Замена радиатора ауди 100 с4

Как Снять Печку На Ауди 100 С4

замена радиатора ауди 100 с4

Замена радиатора для Audi A100

Сначала сдвиньте передние сиденья вперед до упора. Затем отвинтите болты, крепящие консоль с обеих сторон с помощью 8-торцевого гаечного ключа.

Мы улавливаем пластиковую подкладку прикуривателя и снимаем его.

Отвинчиваем два самонарезающих винта дефлектора.

Еще один саморез с другой стороны.

Снимите отражатели, отсоединив заглушку прикуривателя.

С помощью отвертки установите крепежный зажим ручки стояночного тормоза.

Отвинтите наконечник коробки передач против часовой стрелки.

Снимите крышку ручки, завинтив ее отверткой.

Отвинтите винты крепления консолей.

Затяните ручной тормоз, включите 3-ю передачу и снимите консоль, потянув вверх и вперед.

Вытяните себя, чтобы снять ручки управления обогревателем.

Отвинтите винты, обозначенные стрелками.

С помощью гаечного ключа 8 отвинтите 4 болта.

Снимите пепельницу. Не забудьте снять держатель лампы с корпуса с подсветкой.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное устройство, но вы можете сделать это с помощью одной отвертки, осторожно потянув и нажав дефлектора.

Мы полностью отвинчиваем нижние болты, верхние. достаточно легкие, чтобы ослабить.

Мы снимаем вилки, потянув себя.

Отвинтите нижние болты.

Со стороны водителя на консоли подключите отвертку с помощью колпачка.

Мы отвинчиваем гайку ключом на 8.

Удалите центральную консоль, потянув вверх и вверх.

Аналогично, потянув себя, удалите центральный блок.

Мы отстраняем Центральный банк.

Мы отсоединяем разъем от блока управления отопителем.

Отсоедините разъем от туннеля.

Мы отвинчиваем крепление воздуховода между сиденьями.

Мы удаляем воздуховод вверх.

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по .

Замена радиатора печки Audi A100

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической.

Мы открываем перчаточный ящик, завинчиваем с помощью отвертки 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем их.

Мы переходим к перчаточному ящику. Отвинчиваем 5 болтов крепления коробки под рулевой колонкой, снимаем ее.

Отвинтите самонарезающий винт воздуховода со стороны пассажира и снимите его.

Точно так же и со стороны водителя.

Мы отсоединяем L-образные воздуховоды печи.

Мы открываем капот, удаляем пластиковую защиту.

Мы поднимаем и снимаем жалюзи для крепления поводков стеклоочистителя.

С помощью ключа ключа на 13 или голове отвинтите поводки стеклоочистителей и удалите их.

Используя ключ конца для 10, отвинтите 4 болта, крепящие пластиковую крышку. 1 здесь.

и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

Вытягивая, мы снимаем еще один оверлей.

С помощью ключа конца 10 отвинтите 4 самонарезающих винта для привода стеклоочистителя.

Снимите привод, не забудьте отсоединить разъем.

Отвинтите зажим для крепления нагревателя с помощью отвертки.

Мы ослабляем зажимы от радиатора и отсоединяем шланги от нагревателя. Предварительная утечка антифриза не требуется, она будет течь менее чем на литр.

Вытянув, мы удаляем нагреватель из тела. При удалении в первый раз, возможно, вам придется страдать от разрыва нагревателя от герметика с помощью корпуса.

Снимите защелки и отвинтите винты по периметру нагревателя.

Этот винт отвинчивается только с помощью длинной отвертки.

Как и этот.

С нижней стороны печи отвинтите 6 винтов.

Запорные кольца клапанов снимаются с помощью отвертки.

Нагреватель разделен на две половины.

Мы вынимаем старый радиатор, проверяем его и «перерабатываем». Новый радиатор наклеивается герметиком.

Мы очищаем внутреннюю часть нагревателя от мусора, листвы и других загрязнений.

Мы проверяем состояние клапанов на целостность и герметичность.

Мы собираем корпус нагревателя в обратном порядке, после сборки заполняем снаружи радиатора (вокруг сопел) герметиком, при необходимости меняем пенные уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установите обогреватель на автомобиль в обратном порядке.

После сборки мы запускаем двигатель, мы смотрим на отсутствие пота, добавляем антифриз.

Запрещается прокачка системы охлаждения для снятия шлюза на 5-цилиндровых двигателях, после короткого двигателя, работающего на 3000-4000, все закачиваются.

В этом фоторепортаже мы рассмотрим замена радиаторных нагревателей автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

Если у вас есть необходимые инструменты и свободное время, нетрудно заменить радиатор своими руками.

Для этой процедуры вам потребуется: набор отверток, один из которых длинный, концевые ключи для 8 и 10, ключ для 8 и 10, ключ или тонкая головка для 13, герметик (вспененный каучук) на основе клея , герметик, автомобиль или здание, а также около литра антифриза для пополнения.

Ну, естественно, теплообменник внутреннего отопления Audi, в качестве альтернативы, вы можете купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средняя цена составляет 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоят от 700 до 3500 рублей.

Цены на лето 2017 года для Москвы и региона

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-pechku-na-audi-100-s4/

Замена Лампы Ближнего Света Ауди Q7 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена радиатора ауди 100 с4

На прошлой неделе мы чинили задний фонарь на Audi A6.

На данный момент нам нужно сменять ксеноновые лампы в фарах. Любая из ламп играет роль источника близкого и далекого света. Для конфигурации употребляется особая шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтоб сменять лампу головного света, как и всякую из ламп в фаре на Ауди A6 нужно сделать целую кучу предварительных работ.

Выкручиваем 2 шурупа, снимаем входные кожухи воздухопоглотителя.

начинаем разбирать систему воздухозабора

Сняли и убрали в сторону 1-ые 2 части воздухопоглотителя

Снимаем высшую часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке меж корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок сделан из пластика и потому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем малость в сторону шланги и вытаскиваем высшую часть совместно с фильтром.

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

По мере надобности можно поменять воздушный фильтр либо просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр изменялся пару дней вспять, потому на фото он «белый и пушистый».

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электронный разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем непременно т.к. он очень ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообщем убрать эту часть корпуса в сторону, чтоб не мешала.

Пред нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки понизу. С течением времени пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую упругость и могут сломаться. Так что осторожней.

Разборка и очистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочек

Видите сероватую коробку со знаком «осторожно. высочайшее напряжение». На данный момент, когда свет выключен она обесточена, потому можно смело продолжать работу.

Замена Лампы Ближнего Света Ауди Q7

Снимаем модуль высочайшего напряжения, вытаскиваем разъем.

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем вспять. Она просто снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вынуть до конца из собственного места посадки.

Дальше лампа. Отщелкиваем обыденные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

До того как снимать модуль высочайшего напряжения с лампы, направьте внимание и запомните, как он стоит, его размещение, где верх, где низ. Ставить его назад нужно точно так же, по другому можно обломать крепежные элементы.

Время от времени при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в посадочном месте лампы. На фото показано обычное положение кольца ( Когда темное «1» совмещено с карим»2″). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе.

Если вырезы сдвинуты относительно друг дружку (вырез «2» находится в районе стрелки с цифрой 3 либо чуток далее), то ни при каких критериях для вас не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца.

Если для вас не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали верно.

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Потому, когда вытаскиваете лампу, направьте внимание на ее размещение в месте посадки.

Замена лампы ближнего света с блоком розжига и снятие фары ауди Q7

Маленькое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в главном обыденные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, таковой особый выступ либо сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с схожими неуввязками. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА. ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, неувязка решена. Почти всегда даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новейшую лампу, закрепляем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высочайшего напряжения. Ставим разъем на место.
Не втыкайте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри аспекты). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вкупе с корпусом. Их необходимо снять и воткнуть в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в оборотной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Тут поординарнее. Необходимо будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-lampy-blizhnego-sveta-audi-q7/

Замена Радиатора Печки Ауди 100 45 Кузов ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена радиатора ауди 100 с4

Заменарадиаторапечки Audi A100

Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программе. Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов.

Ещё один шуруп а дополнительно.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник ручки коробки против часовой стрелки.

Снимаем чехол ручки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув ввысь и вперёд.

Потянув только на себя, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем шурупы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Не забывайте вытащить из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве обозначено особое приспособление, однако многие обходятся всё той же отвёрткой, аккуратненько подцепляя и выдвигая только на себя дефлекторы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Можно ли поменять водительские права до истечения срока?

Откручиваем нижние болты стопроцентно, верхние довольно легко ослабить.

Снимаем заглушки, потянув на себя лично.

Откручиваем нижние болты.

Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя лично и ввысь.

Аналогичным образом, потянув только на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода меж сидениями.

Снимаем воздуховод ввысь.

Замена радиатора печки ауди 80 б4 видео

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 Коробка автомат с климатом, данное авто у нас с движком V6 2.8 Quattro Sedan. Нашему клиенту остается по .

Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 4.5 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под управляющий колонкой, снимаем его.

Откручиваем шуруп крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

Аналогично и с водительской стороны.

Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

Накидным ключом на 13 либо головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластмассовой накладки. 1 тут.

и 1 болт здесь. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув ввысь, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 шурупа крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, и отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. За ранее сливать антифриз совсем не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув ввысь, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается вначале, то, вам, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Снимаем защёлки и откручиваем шурупы по периметру отопителя.

Замена радиатора печки ауди 80 б3 видео

Этот расхожий слух шуруп откручивается только длинноватой отвёрткой.

Также, так же как и Этот расхожий слух.

С одной из стороны печки откручиваем 6 шурупов.

Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

Отопитель разъединяем на 4.5 половины.

Вынимаем старенькый радиатор, осматриваем и «утилизируем». Новый радиатор оклеиваем уплотнителем.

Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и иной грязищи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

Собираем корпус отопителя в оборотном порядке, после сборки заливаем внешную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установку отопителя на автомобиль производим в оборотном порядке.

После сборки заводим движок, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

Прокачка радиаторов для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых движках не нужно, после недолговременной работы мотора при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Audi А100/С4 без климатической установки.

При наличии нужных инструментов и вашего времени, поменять радиатор своими силами не составит огромного труда.

Для проведения процедуры пригодятся: набор отвёрток, одна в их числе длинноватая, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ иначе говоря узкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на склейкой базе, герметик, авто или строительный, также около литра антифриза на доливку. И чем сам теплообменник отопления салона Audi, как подмены покупают уникальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 ценой от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-100-45-kuzov/

Как Снять Радиатор Печки Ауди 100 С4

замена радиатора ауди 100 с4

Подмена радиатора печки Ауди A100

Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программе. Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов.

Ещё один шуруп одновременно с этим.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник ручки коробки против часовой стрелки.

Снимаем чехол ручки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув ввысь и вперёд.

Потянув на себя лично, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем шурупы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Не забывайте вытащить из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве обозначено особое приспособление, увы многие обходятся всё той же отвёрткой, аккуратненько подцепляя и выдвигая на себя лично дефлекторы.

Откручиваем нижние болты на сто процентов, верхние довольно легко ослабить.

Снимаем заглушки, потянув на себя лично.

Как снять радиатор печки ауди 100 с4

Откручиваем нижние болты.

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя лично и ввысь.

Аналогичным образом, потянув только на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода меж сидениями.

Снимаем воздуховод ввысь.

Как снять радиатор печки ауди а6 с4

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 Коробка автомат с климатом, данное авто у нас с движком V6 3.2.8 Quattro Sedan. Нашему клиенту остается по .

Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 3.5 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под управляющий колонкой, снимаем его.

Откручиваем шуруп крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

Аналогично и с водительской стороны.

Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

Накидным ключом на 13 как еще его называют головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластмассовой накладки. 1 тут.

и 1 болт здесь. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув ввысь, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 шурупа крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, еще нужно подумать отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. За ранее сливать антифриз совсем не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув ввысь, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается вначале, то, может быть, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Как снять радиатор печки ауди 80 б3

Снимаем защёлки и откручиваем шурупы по периметру отопителя.

Данный шуруп откручивается только длинноватой отвёрткой.

Также, так же как и Данный.

С либо верхней стороны печки откручиваем 6 шурупов.

Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

Отопитель разъединяем на 3.5 половины.

Вынимаем старенькый радиатор, осматриваем и «утилизируем». Новый радиатор оклеиваем уплотнителем.

Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и иной грязищи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

Собираем корпус отопителя в оборотном порядке, после сборки заливаем внешную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установку отопителя на автомобиль производим в оборотном порядке.

После сборки заводим движок, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

Прокачка охлаждающей системы для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых движках не надо, после недолговременной работы мотора при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Audi А100/С4 без климатической установки.

При наличии нужных инструментов и вашего времени, поменять радиатор самостоятельно не составит огромного труда.

Для проведения процедуры пригодятся: набор отвёрток, одна из их числа длинноватая, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ либо узкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на склейкой базе, герметик, авто или строительный, а кроме того около литра антифриза на доливку. И чем сам теплообменник отопления салона Audi, как подмены покупают уникальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 ценой от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Источник: http://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-100-s4/

Как закрыть печку на ваз 2107 — Ремонт автомобиля своими руками

замена радиатора ауди 100 с4

Среди других автомобилей отечественного производства ВАЗ 2107 считается одним из самых «теплых». Система вентиляции и отопления салона в «семерках» продумана довольно неплохо, а сам отопитель отличается высокой производительностью даже при выходе из строя его вентилятора. Но если возникают проблемы с радиатором печки, в большинстве случаев может спасти только его замена.

В каких случаях необходима замена радиатора отопителя

Сам по себе радиатор – устройство, с технической точки зрения, простое. Он состоит из системы трубок, по которым движется охлаждающая жидкость, оснащенных тонкими ламелями. Казалось бы, ломаться здесь нечему. Однако радиаторы выходят из строя очень часто. Причин здесь всего две:

  • течь вследствие рассыхания, коррозии или механического повреждения;
  • непроходимость, являющаяся следствием оседания на трубках продуктов окисления или же «забиванием» различным мусором или все теми же продуктами окислительных процессов.

Если с последней причиной можно попытаться бороться путем промывания радиатора при помощи химических реагентов, что помогает не всегда, и ненадолго, то при возникновении течи, единственным правильным решением остается замена радиатора новым.

Нужно ли заморачиваться с ремонтом радиатора печки, если стоит он не так уж и дорого, да и чтобы заменить его необязательно обращаться на станцию техобслуживания.

Подбираем новый радиатор отопителя

Приобрести радиатор печки сегодня совсем не проблема. Автомобильные рынки и магазины запчастей переполнены подобными товарами, однако осуществить правильный выбор не всегда просто. Все дело в производителе и цене.

Самый дешевый радиатор неизвестного производителя, к тому же из непонятного сплава обойдется вам максимум в 500 рублей. Естественно, гарантии на несколько лет его производительной работы никто не даст. В то же время можно купить высококачественный теплообменник из медно-латунного сплава с гарантией, по цене около 3000 рублей.

Есть и компромиссные варианты, предполагающие достаточно качественный товар от известных производителей по приемлемым ценам. Ниже приведена таблица с указанием моделей радиаторов отопителя ВАЗ 2107 проверенных производителей.

Производитель Каталожный номер Заводской номер Материал изготовления
ДААЗ 21050-8101060-00 Алюминий
АВТОВАЗ 21050810106000 21050810106000 Алюминий
Hola RH372 LRh-0106 Медь
ЛУЗАР 2105-8101050 Алюминий
AURORA 2105-8101050 HR-LA2105 Алюминий
АТ 2105-8101050 AT 1050-005RA Алюминий
Extra (Венгрия) 2105-8101050 2105-8101050 Алюминий
Аляска 2105-8101050 2105-81001050 Алюминий
АМЗ 2105-8101050 PAC-OТ2105 Алюминий
ПЕКАР 2105-8101060 Алюминий
ШААЗ 2101-8101060-02 (трехрядный) Медь
СБ ОР 2101-8101060 Медь
Bautler BTL-0006H Алюминий
Master-Sport
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое сход и развал?

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zakryt-pechku-na-vaz-2107.html

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

замена радиатора ауди 100 с4

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем радиатор»

1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо. 2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы. 3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты. 

«Ремонт и восстановление радиаторного устройства Ауди 100»

Подробнее о том, как произвести ремонт и восстановление радиаторного узла в гаражных условиях, вы сможете узнать из видео (автор — канал Kostas-TV).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/audi/80-100-zamena-radiatora-pechki/

Замена Радиатора Печки Ауди 100 С4

замена радиатора ауди 100 с4

Communities › DRIVE2 Ауди Club › Blog › Радиатор печки Ауди 100 С4

Братишки, выручайте! Начал сопливить радиатор печки, соответвенно желаю его поменять, как умный находил поиском но так ни чего и непонял. Кто-то разбирает пол машины и меняет этот радиатор чуть не весь денек, а кто-то за один-два часа совладевает.
Так что господа, кто менял радиатор на 100 С4 с КЛИМАТОМ поведайте пожалуйста либо носом ткните куда глядеть.
Спасибо!

Comments 33

Ткните в картину, где все устройство печки с деталями, не могу отыскать краник для развоздушки

Позиция номер 6.
Открываете капот, снимаете жабо, с Лёва от печки увидите

Вот и мне тоже пришлось мало поколупаться с радиатором печки. Ушло пол дня со всякими косяками с предидущей замены. Греет не плохо, но есть одно «НО»! Кагда завожу машинку клима включается на некоторое время и потом выключается, в то время кагда включается идет теплый воздух с запахом антифриза. Это со временем пройдет или может мой косяк?
И еще, воздух ганял ганял, но весь таки не вышел. Как его выгнать из системы на 100%

Только не экономь на радиаторе, второй раз лезть вряд ли захочется))
Когда менял, были мысли-руку в нескольких местах сломать)

Спасибо большое, но вся соль в том, что у меня климат-контроль и соответвено не должно быть тросиков или должны бытьвот в чем вопрос

ничего сложного, просто отсоединяй все провода.где-то у меня есть файлик по отчету с климой -сча найду.

себе же менял.

Спасибо большое, но вся соль в том, что у меня климат-контроль и соответвено не должно быть тросиков или должны бытьвот в чем вопрос

так и что — сними все фишки с мозгов климата и все. я себе менял — но где-то отчет — не помню.

а ну вот есть, спасибо а то пишу пишу Вам в личку)

Вроде ж отписал что спрашивал ))

ну эту запись нашел чуть раньше чем вы ответили)

Заменарадиаторапечки Audi A100

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по .

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической.
Спасибо

я не так давно менял радиатор печки но пока отчёт не выложил. главное чтобы ОЖ из печки не попала на ковёр и под него а то ОЖ не высыхает и от неё всё заржавевает. лучше не сберегать и брать радиатор BEHR потому что дешёвые больше 2 лет не выхаживают и они нифига не греют зимой. у моего знакомого дешёвый радиатор 4 месяца отходил и потёк.

и как BEHR по качеству, греет нормально либо заь?)

после китайской подделки разница осязаема. включил печку и через 5 минут чувствуется тепло в салоне. китайская у меня прогревалась 50 км.

Ясно, а насосик от газелки не пробовали ставить, если есть опыт установки либо ссылка на отчет прошу поделиться

насос не пробовал ставить но думал. вот здесь www.blindhorse.ru/index.pask=view&id=210&Itemid=29 мало есть о насосе афтеркулинга

эт на капле наверняка С5, у мя такового нет

ну спасиба здоровенное всем кто отозвался!

blindhorse.ru для тебя в помощь.

А кагда снимаеш патрубки много уходит воды? Как позже воздух травить?

Братишка, не скажу не снимал еще, но думаю не больше литра.

Я не знаю как у тебя, но у себя когда менял радиатор остывания я поначалу вывернул пробку из верхнего патрубка который идет от радиаторапечки(там сначала надо выкрутит винт, а потом выкручивается барашек) заливал антифриз в бачок, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ крышку на расширительном бачке заводил двигатель. Соответственно доливая антифриз ждал когда перестанут идти пузырьки, на работающем двигателе закручивал крышку бочка, а затем и сам клапан. Да нужно еще выставить максимальную температуру. Вот как-то так.

менял два раза, первый раз китай поставил галимый, месяц отездил,4 часа уходит на возню, у меня без климата

Ды кули там менять то.Я меняю, вообщи ничего не отсоединяя.Из под капота все мешает.

С салона снимаем лок климата, и воздуховоды. все.

Тожа менять надо Радиатор заказал, где-то в пути ещётоже в сети рыскал, много отчётов по замене, но все на без»климовые» версии так что буду методом научного ТЫКА)))

думаю за световой день то уж точно успею если будешь всётаки сам ставить делай больше фоток процесса и подробные описания и в БЖ всё! Думаю будет много благодарных))))

Блин мне то же надо менять

У меня была такая проблема я сам менял вдвоем с другом. Короче надо разобрать под капотом снять дворники моторчик дворников и привода дворников короче всю трапецию, там нечего сложного. Отсоединить все провода и разъемы снять большую резиновую гофру и раскрутить хомут который держит всю печку его там хорошо видно.

в салоне надо разобрать по минимуму: снять бардачек и подрулевую полку. Сдернуть пластиковые воздуховоды, и самое главное снять блок приводов заслонок его тоже легко найти от него две тяги отходят синяя и красная этот блок надо вытащить полностью. И когда все это открутиш всю печку взборе вытаскивай через капот.

Т олько тащи сильнее она там приклеена на какойто липучке или смоле ну чтото вроде того. У нас на все ушло 5 часов на разборку и сборку вего.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-100-s4/

Замена радиатора печки Audi A100

замена радиатора ауди 100 с4

Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать дублирование звонков на нескольких устройствах Apple?

Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.

В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.

Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

  • Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
  • Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
  • Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
  • Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
  • Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
  • Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
  • Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
  • С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
  • Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
  • Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
  • Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
  • Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
  • Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
  • Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
  • Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
  • Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
  • Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
  • После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
  • Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.

Собирается узел в точной обратной последовательности.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:

  • По доступной цене, без переплат и наценок;
  • Официальное гарантийное сопровождение;
  • Профессиональная консультационная поддержка;
  • Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
  • Удобные способы оплаты;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.

Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.

Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.

Источник: https://vsenarazborku.ru/blog/zamena-radiatora-pechki-audi-a100

Как Снять Радиатор Печки Ауди 100 С4 ~ VESKO-TRANS.RU

замена радиатора ауди 100 с4

Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › Замена радиатора печки на Ауди 100 C4 с климат-контролем

пришел заказанный ранее радиатор Hella, неделю ездил в багажнике, то работа, то погода, то не до него но вот в один красивый денек всё сошлось я выходной, погода тёплая, ну и дел никаких не планировал

Поискав в сети, подробных фотоотчётов с описанием я не нашёл, всё как-то небогато и поверхностно Много отчётов по подмене но без климы потому тут постараюсь обрисовать весь процесс пошагово, с маленьким фотоотчётом сходу скажу, что фоток будет не достаточно, т.к. было совершенно не до их, а время от времени просто забывал ну и по времени если б фоткал каждый болтик — ушло бы часика на два — три больше!

1. Набор отверток, в каком непременно должна находиться длинноватая крестовая, приблизительно см 15-20.

2. Головки, а лучше и ключи на 7, 8, 10, 13

3. Набор шестигранников

4. Уплотнитель. Я брал в хоз.магазине в рулончике, паралоновый, метра по два наверняка, шириной приблизительно 1,5-2 см на самоклеющейся базе.

5. ну фактически новый радиатор)))

1. Снимаем всё, что находиться под лобовым стеклом: а точнее — накладку, дворники, трапецию с моторчиком-редукторорм, еще одну накладку.

2. Отсоединяем все провода и шландики от печки. Всё убираем и отгибаем подальше от корпуса печки, площадка для извлечения должна быть свободной.

3. Ослабляем хомут резиновой гофры от печки к кондею и снимаем гофру. (хотя можно и не снимать)

4. Снимаем сервопривод большой круглой заслонки которая на корпусе кондея, (как раз там, откуда в предыдущем пункте снимали гофру) и отведя его в сторону, вручную закрываем заслонку. Положение заслонки помечать и запоминать не нужно, на оси заслонки есть срез, по другому вы её потом просто не поставите!

Чиатйте также:  Шкода Октавия Заводится И Глохнет

5. Откручиваем и снимаем хомут крепления корпуса печки.

6. Собираем инструмент и идём в салон!)))

7. Отодвигаем передние сидения до упора в сторону панели и откручиваем по одному болтику крепления тоннеля с каждой стороны.

8. Поддеваем отверткой накладку рычага КПП и сняв, поднимаем её вверх. Для удобства конечно лучше вообще снять ручку рычага с рамкой вместе, просто у меня там идут провода подсветки ручки КПП и тревожить их лишний раз очень не хотелось.

9. Снимаем ручку ручного тормоза, поддев и вытащив защёлку внизу ручки. Откручиваем два шурупа спереди ( под поднятой рамкой КПП ) и снимаем заднюю часть тоннеля. Лучше будет сразу снять задний рефлектор, т.к.

при сборке сложно попасть им в воздуховод для этого поддеваем ткань на кармашке сверху и частично вытаскиваем её, под ней есть саморез который нужно выкрутить! на самом рефлекторе внизу (где может быть стоят клавиши подогрева заднего дивана и возможно прикуриватель), поддев отвёрткой снимаем (в моём случае) заглушку, под ней видим ещё два самореза, открутив их рефлектор снимается!

Замена радиатора печки Audi A100

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по 

10. Откручиваем два болта крепления тоннеля возле рычага КПП (по бокам)

11. Снимаем декоративную накладку блока управления климат контролем, для этого лично я вытаскиваю пепельницу и поддев коготками тяну на себя (она на защёлках)

12. Откручиваем два болтика крепления блока управления отсоединив провода извлекаем его.

Чиатйте также:  Как Снять Задний Дворник Nissan X Trail

13. Далее откручиваем пепельницу, блок регулировки зеркал, прикуриватель, снимаем магнитофон сняв заглушки по бокам, откручиваем консоль с кнопками (возможно у кого-то вместо кнопок есть кармашек, дк вот он снимается путём откручивания в нём самореза посередине). Кнопки при этом отсоединять не нужно!

14. Поддеваем тоненькой отверткой с боков, тянем на себя и снимаем центральный рефлектор. Под ним с боков будет по два болтика с каждой стороны. Я выкручивал все, но как я понял при сборке, то одни крепят сам корпус снимаемого тоннеля, а одни всю рамку с кнопками и полкой под магнитофон уже к корпусу! получается что откручивать их не обязательно, но тогда придётся отсоединять кнопки Короче кому как удобнее))))

15. Отсоединяем два штекера (синий и красный) на корпусе печки.

16. В ногах у водителя, возле педальки «газ»-а есть заглушка снимаем её и откручиваем гайку. Псё! теперь центральную консоль можно снять через рычаг КПП.

17. Бордачёк! я снял его до того, как снял центральную консоль, поэтому даже и не знаю, стоил ли это вообще делать! Вообщем нам нужен будет доступ к пластиковым уголкам воздуховода выходящих из печки с обоих сторон и болтам крепления воздуховодов обдува ног! если доступ к ним есть, то следующий пункт можно пропустить если нет, то читаем дальше:

17/1. Снимаем бордачёк! открываем его откручиваем два болта крепления сверху, закрываем, и откручиваем два болта крепления снизу! приподнимаем всю конструкцию вверх и снимаем!

18. Снимаем два круглых воздуховода (уголки) выходящие из печки с обоих сторон. Откручиваем по одному болту крепления воздуховодов обдува ног от корпуса печки с двух сторон.

19. Откручиваем пластмассовую гайку крепления «штанов» воздуховода к заднему дивану (в районе ручки стояночного тормоза) и поднимаем весь воздуховод вверх, отсоединяя его от печки. снимаем рамку центрального рефлектора (на защёлках)

Чиатйте также:  Как Снять Заднее Боковое Стекло Ваз 2104

Ну вот вроде-бы и всё.

Теперь необходимо извлечь печку на свет Божий. Возможно, что это как в моё случае сделать будет не легко! т.к. со временем уплотнительный паралон по периметру прилегания корпуса печки к кузову, разлогается и превращается в какую-то клейкую субстанцию.

У меня извлечь её получилось только когда залез на двигатель и начал дёргать её в разные стороны))) но возможно у вас она окажется потдатливее! кстати ещё будут мешать шланги идущие на радиатор, так что будет хорошо, если кто нибудь в момент извлечения будет отгибать их в сторону!

Откручиваем все сервоприводы заслонок и снимаем их вместе с тягами (для удобства они расположены на одной рамке, вместе со штекерами). Снимаем защёлки заслонок.

Откручиваем по периметру саморезы, пара из них находиться в центре корпуса печки, выкручиваем их длинной крестовой отвёрткой.

Снимаем защёлки по кругу и разбираем корпус на две половинки! выкидываем НАХЕР старый радиатор, вставляем новый ну а дальше, как пишут в умных книгах — ставим всё в последовательности, обратной снятию!)))) не забываем при этом оторвать весь старый паралон и приклеить новый!

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-100-s4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт