Замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти

Откручиваем с бочка крышку и доливаем туда тормозную жидкость до отметки MAX. Как прокачать сцепление Рено Меган 2 1.

Удаление воздуха из системы гидропривода сцепления.  Подсоединить резиновую трубку на штуцер прокачки. Поместить второй конец

При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости не менее 1 литра. Далее помощник нажимает раз на педаль тормоза, после чего оставляет ее в нажатом положении. И только после этого штуцер окончательно затягиваем.

Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Эту операцию повторяем до тех пор, пока в емкости с тормозной жидкостью не прекратиться выделение пузырей.

Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.

Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету , после чего окончательно затягиваем штуцер.

В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость более светлая, чем старая не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности: Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления.

Инструменты:

При необходимости доливаем жидкость. Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса. Снимаем со штуцера защитный колпачок. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора раза и удерживать ее нажатой. При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость более светлая, чем старая.

Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на Так же нужен накидной ключ на 10 Нужен разводной ключ или на 19 Готовим новую тормозную жидкость Зачем нужен помощник? Помощник для такой работы просто необходим! Без помощника в этом случае обойтись не получится, он будет нажимать на педаль, пока мы будем манипулировать со штуцером. Работа достаточно простая, но сильно портит кровь хлипкий пластиковый корпус штуцера-переходника.

Если работать неаккуратно и спешить, то можно запросто его сломать, а купить такой штуцер очень тяжело. Кстати, его каталожный номер Алгоритм прокачки Словом, работаем аккуратно и не спеша, прокачиваем сцепление на Лачетти в такой последовательности: Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.

В случаи необходимости доливаем до максимальной отметки. Снимаем пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра. Надеваем прозрачный шланг на клапан тормозной прокачки. Заполняем шланг тормозной жидкостью. Для этого немного отвинчиваем клапан прокачки. Медленно выживаем педаль сцепления должен делать помощник и удерживаем в этом положении.

Закрываем клапан и опускаем педаль тормоза. Снова открываем клапан и вновь выживаем педаль. Эту операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью. Закрываем шланг пальцем, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

При выполнении данной операции следим и за уровнем жидкости в бачки, а при необходимости доливаем тормозную жидкость.

Свободный конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Выживаем педаль сцепления, закрываем клапан, опускаем педаль сцепления. Эту операцию повторяем до тех пор, пока в емкости с тормозной жидкостью не прекратиться выделение пузырей.

Если уровень тормозной жидкости падает, доливаем новую. Закрываем клапан прокачки на приемном цилиндре. Снимаем шланг и надеваем пыльники. Снимаем автомобиль с козел. При выжатом сцеплении открываем вентиляционный винт подающего цилиндра и как только появиться тормозная жидкость, снова закрываем. Проверяем функционирование тормозной системы и сцепления.

Как прокачать сцепление замена жидкости в системе сцепления

В гидравлической системе может остаться немного воздуха. Это можно определить по скрежету при переключении передач и недостаточно четкому выключению сцепления.

Там выпуск воздуха из гидросистемы сцепления, как правило, осуществляется прибором для выпуска воздуха. Этот прибор создает давление в тормозной жидкости макс.

Как прокачать сцепление на Шкода Октавия? Проверяем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Шкода Октавия бачок общий для обеих систем и при необходимости доводим его до нормы.

Снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления. Просим помощника, чтобы он нажал на педаль сцепления раза , а затем чтобы удерживал нажатой. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха. Во время прокачки не забываем следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке. А при необходимости доливаем ее до максимальной отметки.

Навигация по сайту

Заворачиваем клапан, надеваем защитный колпачок и если нужно доливаем жидкость в бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления.

В бачок доливаем жидкость до максимального уровня.

Как правило, штуцер прокачки сильно прихватывает, в связи с чем вначале нужно будет обработать его проникающей аэрозольной смазкой WD или любой другой и подождать минут. Разводным ключом или ключом на 19 удерживаем пластиковый корпус переходника у самого штуцера, а накидным ключом на 10 аккуратно и с нарастающим усилием, а не резко, стараемся сорвать головку штуцера. Как только штуцер поддался, затягиваем его.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке Прадо 120?

На штуцер надеваем шланг, второй конец которого опускаем в сосуд. Там должно быть немного тормозной жидкости. Просим помощника, чтобы он раза активно выжал педаль сцепления, после чего держал в нажатом положении. В этот момент нам необходимо отпустить штуцер до полуоборота, что позволит с воздушными пузырьками спуститься в емкость. Не забываем контролировать уровень жидкости в бачке. Просим помощника, чтобы он снова пару раз нажал на педаль сцепления и снова держал ее.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D0%B2.html

Замена Главного Цилиндра Сцепления Лачетти

замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти

Цилиндр сцепления главный

  • Номер детали: 96494422
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
  • Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
  • Сб-Вс: с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в всякую точку Рф
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Главный цилиндр сцепления для автомобилей Chevrolet Лачетти (Chevrolet Lacetti) с 2003 года выпуска. Запчасть оригинальная, производитель General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

Как заменить главный цилиндр сцепления chevrolet aveo

Посмотрев этот ролик,вы узнаете как можно самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления. цилиндр сцепления мерседес 124/201/190 замена цилиндра ремонт главного цилиндра. Замена рабочего цилиндра привода сцепления нива. Спасибо что.

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia Систематически происходит не дожим сцепления. В связи с этим,.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Замена главного цилиндра сцепления на шевроле лачетти — предложения по ремонту от автосерисов. Мы не продаем запчасти «noname».

В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Замена главного цилиндра сцепления ваз 2107, замена главного цилиндра сцепления ваз 2106, замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2107, замена рабочего цилиндра. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку.

И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 2 офиса в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник: http://sis26.ru/zamena-glavnogo-cilindra-sceplenija-lachetti/

Chevrolet Lacetti Снятие замена узла рабочего цилиндра гидропривода и выжимного подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти

замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti > Сцепление > Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления. Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач и уплотнительное кольцо корпуса цилиндра.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к цилиндру

и выводим трубку из отверстия цилиндра.
Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления корпуса рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Снимаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления.

Поддев отверткой резиновое уплотнительное кольцо

вынимаем его из проточки картера сцепления.
Если рабочий цилиндр гидропривода и подшипник выключения сцепления по результатам диагностики не имеют показаний к замене, а поврежден только сальник первичного вала коробки передач, то

поддеваем сальник отверткой и вынимаем из гнезда корпуса цилиндра. Новый сальник запрессовываем в гнездо корпуса цилиндра инструментальной головкой подходящего размера.

Заменив резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления в обратной последовательности. Винты крепления корпуса цилиндра к картеру сцепления затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).

При необходимости замены трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления отсоединяем ее от цилиндра (см.выше).

Поддеваем отверткой центрирующую пластмассовую втулку наконечника трубки, и сжав ее фиксаторы

вынимаем втулку из отверстия картера сцепления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как использовать экран ноутбука в качестве монитора?

Снимаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру.

Соединение наконечника трубки с переходником шланга гидропривода сцепления уплотняется резиновым кольцом. Устанавливаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления в обратной последовательности.

После монтажа коробки передач прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).

Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/sceplenie/snyatie-uzla-rabochego-cilindra-gidroprivoda-i-podshipnika-vyklyucheniya-scepleniya/

Как заменить сцепление и рабочий цилиндр на Шевроле Лачетти? — АвтоВызов

замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти

Пойти в автосервис, где вам проведут ревизию сцепления и рабочих цилиндров.

«ГТ» Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).  Замена рабочего цилиндра

Немного позже папа будет заниматься своей.

Стоит также приобрести некоторые детали заранее. Папа приехал в 5 утра и лег спать.

Пойти в автосервис, где вам проведут ревизию сцепления и рабочих цилиндров.

(0)

Их замену в случае надобности. Шевроле лачетти на автосервисах всегда осматривают внимательно и замена проводится качественно; Сделать все самому и избавить себя от лишних расходов; Попросить помощи знакомых или более разбирающихся в сцеплении лачетти родственников. Замена такого рода дает мало гарантий.

Второй вариант самый экономный, могу смело это констатировать. Третий — не имеет особых гарантий правильности такой починки.

Первый, конечно же, самый надежный, но в то же время очень дорогой. Выбирать вам, но если ваш выбор заведомо первое — смысла читать статью нет, так как тут будет рассказываться заменить рабочий цилиндр или любой иной детали сцепления шевроле лачетти своими руками. Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти Перейдем к инструментарию.

Chevrolet Lacetti Замена сцепления + Замена Прокладки крышки клапанов

Он не блещет пестротой необычайных названий специальных приспособлений и довольно прост. Есть почти у каждого. Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок. Штангенциркуль для замера точных размеров некоторых узлов сцепления, как например, рабочий цилиндр. Также пригодятся инструменты для съема коробки передач.

Стоит также приобрести некоторые детали заранее. Например, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Нужно заменить нажимной диск сцепления вместе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ.

Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены.

Съем сцепления Делаем все в соответствии с инструкциями во избежание неприятностей и поломок! По порядку и аккуратно начинаем! Zoom Утром, 24 октября, мне надо было ехать в универ.

Some Title Here

От мамы я узнала, что папа приехал домой поздно, приехал на Спектре, он был ужасно расстроен. И просил передать, что я могу съездить на Спектре.

Я папину Спектру боялась брать, она немного неисправна стучат клапана в ГБЦ, а ГБЦ — пора на замену , но просто решила ее подольше погреть, как мне говорил папа.

И еще он говорил, чтобы я заводила машину на ручнике без выжима сцепления.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Ок, я учла пожелания. Причина еще одного ремонта — сцепление буксует. Итак, процедура та же: Решили снять со старого пыльник и поставить на новый. И еще заметили — старый цилиндр на 1. Чтобы не лазить снова в КПП, папа решил заменить и диск сцепления, но он был вместе с корзиной в продаже без нее — под заказ и через 2 дня привезут. Сняли старое сцепление, и нашли сразу же проблему.

Диск сцепления выкрошился, а пружинки — делом не работают. Вот тут и буксование понятно почему, и понятно, почему моя машина тряслась при начале движения бывало такое — пружинки не дают плавность хода как раз. Zoom Заменили запчасть, стали ставить все обратно.

Когда ставили шрусы, потекло масло из КПП — теперь уже сальник накрылся. Я съездила в магазин, взяла сальник. При установке сальник погнули.

Я купила еще 2 сальника. Недостатки Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра. Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое.

Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции. Цены и артикулы Новый рабочий цилиндр сцепления установлен.

Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей, а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.

Каталожный номер детали — по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные. Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.

Признаки неисправности гидропривода сцепления Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления! На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль: Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.

Повышенный шум выжимного подшипника. Сцепление ведёт, не выключается полностью.

Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров. Диагностика 1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D0%BB.html

Квалифицированная замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является составной частью его гидропривода. ГЦС передает усилие, прилагаемое к педали сцепления на рабочий цилиндр. Рабочей средой является тормозная жидкость. Наиболее «нежные» детали ГЦС – уплотнительные манжеты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Чем обезжирить грунт перед покраской?

Примерно через 150-200 тыс. км пробега они начинают разрушаться. Реже выходят из строя поршень, шток толкателя и корпус. При любой неисправности нужно срочно принимать меры к ее устранению.

В противном случае под угрозу ставится работоспособность самого сцепления и коробки передач (КПП).

Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти?

Работа главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти происходит незаметно для водителя. До тех пор, пока в нем не возникнут неполадки. Не заметить отклонения невозможно даже малоопытному автолюбителю. Неисправность в ГЦС характеризуется следующими признаками:

  • снижение уровня жидкости в бачке;
  • провал педали сцепления при нажатии на нее;
  • скрежет в КПП при переключении передач;
  • наличие подтеков жидкости в районе ГЦС.

Появление таких признаков требует немедленной диагностики на специализированном автосервисе. Эксплуатация автомобиля с неисправным приводом сцепления легко приведет к созданию аварийной ситуации.

К сведению: ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным агрегатами трансмиссии.

Почему становится необходима замена главного цилиндра Лачетти?

Учитывая простоту устройства главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти, выход его из строя случается довольно редко. Но возможность такой неприятности не исключается. Почему в нем происходят неполадки, и что нужно делать в таком случае?

Причин, по которым возникают неисправности, немного. Основные из них таковы:

  • микротрещины в соединительных трубках;
  • нарушение герметичности уплотнений;
  • попадание воздуха из-за малого количества жидкости в бачке;
  • ошибки самостоятельного ремонта.

Микротрещины могут возникать по различным причинам, но основная – естественное старение.

Нарушение герметичности уплотнений (манжет) происходит так же от длительности их эксплуатации. Разбухание резины может быть вызвано использованием не рекомендованной марки жидкости и попаданием масла или топлива в систему привода.

Наличие воздушной пробки связано с неисправностью тормозной системы, в случае утечки тормозной жидкости.

Самостоятельный ремонт без специальных знаний и навыков в большинстве случаев заканчивается неисправностями ремонтируемого узла. Например, самостоятельная промывка цилиндра в бензине или дизельном топливе станет причиной разбухания уплотнительных манжет.

Важно! Своевременное обслуживание и диагностика в профильном СТО позволит главному цилиндру сцепления полностью отработать заложенный производителем ресурс.

Стоит ли менять главный цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти самостоятельно?

Для самостоятельной замены необходимо иметь опыт и знание многих нюансов. Без специального инструмента выполнение такой работы невозможно. Кроме того, после замены цилиндра нужно «прокачать» систему – удалить попавший туда в процессе ремонта воздух. В одиночку эту работу не выполнить. Нужен помощник.

При замене главного цилиндра сцепления необходима особая аккуратность выполнения работы. Достаточно малейшего попадания грязи в жидкость, и результатом станет отказ работы тормозной системы. Самое опасное в этом случае то, что тормоза откажут не сразу, а спустя некоторое время. (Пополнительный бачок привода сцепления и тормозов общий).

Таким образом, вывод будет единственный – замену ГЦС своими руками делать нельзя.

Совет: Главный цилиндр сцепления менять нужно только в специализированном автосервисе.

Шевроле Лачетти: ремонт главного цилиндра сцепления в наших автосервисах

Нашим клиентам мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти, в том числе и замену главного цилиндра сцепления. При выполнении этой работы в обязательном порядке будет проведена диагностика всего сцепления. Она позволит вскрыть все неисправности не только в самом механизме, но и в его приводе.

В зависимости от износа клиенту будет предложена замена главного цилиндра или его ремонт.

После замены проводится обслуживание и регулировка привода. В процессе обслуживания может быть заменена тормозная жидкость. Целесообразность этой операции определит диагностика или просьба клиента.

Кроме привода на нашем автосервисе можно отремонтировать или заменить само сцепление и все связанные с ним детали.

Приемлемая стоимость и прозрачное ценообразование

Перед приемкой машины в ремонт с клиентом обсуждаются все вопросы его стоимости. После диагностики автомобиля становится очевидным объем предстоящих работ. Но во время работы могут обнаружиться скрытые дефекты других деталей, связанных с главным цилиндром сцепления.

Предварительно мастер-приемщик подробно объясняет клиенту возможность возникновения подобной проблемы. Как правило, такие ситуации возникают крайне редко. Но клиент уже заранее сориентирован в вопросах проведения предстоящих работ.

Основными составляющими при определении стоимости ремонта являются:

  • объем выполненных работ;
  • марка (модель) авто;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение ремонтных работ запчастями.

В сервисе практикуется ряд мероприятий, значительно понижающих общую стоимость ремонта. В первую очередь к ним относятся постоянно действующие скидки и проводимые акции. Заметно снижают стоимость выполненных работ запчасти заказчика. Отсутствие срочности выполнения заказа также уменьшает общую стоимость ремонта.

Мы гарантируем качество работ

Профессионалы нашего автосервиса имеют большой опыт в выполнении работ по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти. Все работы производятся с высоким качеством. Об этом наглядно свидетельствуют благодарственные отзывы наших клиентов.

Оснащение автосервиса современным оборудованием позволяет качественно производить ремонты любой сложности. В процессе работы используются только оригинальные запасные части. Их постоянное наличие на складе СТО значительно сокращает время простоя машины в ремонте.

К сведению: На все выполненные нами работы мы даем гарантию.

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти в нашем автосервисе – гарантия его безупречной работы и вашего спокойствия.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kvalifitsirovannaya-zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya-chevrolet-lacetti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт