Замена пружин шкода октавия а5

Увеличить клиренс шкода октавия — Ремонт автомобиля своими руками

замена пружин шкода октавия а5

Автомобили 2 июля 2014

«Шкода Октавия» является компактным семейным автомобилем, производимым в Чехии. Название современных машин заимствовано у линейки авто, изготавливаемых в 1959-1971 годах. Изделие собирают в кузовах универсал и лифтбэк. Для китайского рынка производится и в кузове седан.

Что такое клиренс?

А какой клиренс у «Шкода Октавия»? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, выясним, что же означает это слово. Конечно же, многим автолюбителям приходилось ездить по дорогам с неровной поверхностью. Непроходимая каша из камней и грязи – как проехать по такому покрытию? Для хорошего автомобиля подобные препятствия не должны быть проблемой.

Клиренсом называют промежуток между опорной плоскостью и самым нижним участком центральной части машины. Центральной частью называют область, заключённую между двумя плоскостями, равностоящими от внутренней поверхности колёс. Кроме того, эти плоскости параллельны продольной плоскости симметрии авто. Клиренс весьма влияет на проходимость.

Но определить нижнюю точку не так-то просто. И именно поэтому автомобилисты считают, что у каждой машины их должно быть две. Первой точкой называют промежуток от поверхности дороги до каёмки переднего бампера. Второй же называют промежуток от грунта до поддона картера мотора. Благодаря этой информации нам становится более понятен сам термин. А каков же клиренс «Шкода Октавия»?

Для начала поговорим о том, какие образцовые числа дорожного просвета имеют разные виды автомашин. Если измерить промежуток от поверхности до переднего бампера, то мы увидим следующие данные:

  • От 14 до 20 см – легковушки.
  • От 20 до 35 см – внедорожники.
  • От 18 до 25 см – «паркетники».

А если замерить расстояние от грунта до поддона картера движка, то значения будут такие:

  • От 12 до 17 см – легковые машины.
  • От 20 см и выше – внедорожники.
  • От 17 до 21 см – «паркетники».

При покупке автомашины нельзя забывать, что каждый изготовитель всегда увеличивает клиренс по сравнению с цифрами, которые находятся в документации транспортного средства.

«Шкода Октавия 2013»

Как же выглядит авто «Шкода Октавия» 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс «Шкода Октавия» имеет не меньше и не больше аттестованного.

Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.

Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс «Шкода Октавия» 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.

Проблемы трудных дорог

А как выглядит новая «Шкода Октавия»? Клиренс её позволяет использовать авто с комфортом? О, дорожный просвет этой лошадки для города просто великолепен. Но когда выезжаешь за город, на дорогу с гравийным покрытием, начинаются приключения. Это настоящий «подарок» для водителя! Колёса то и дело попадают в выбоины и ямы, а бампер цепляет неимоверное количество камней. Как мы видим, клиренс это авто имеет совершенно не подходящий для езды за городом.

Известно, что у «Шкоды Октавия Универсал» дорожный просвет не самый маленький. Но и эта машина рано или поздно столкнётся с проблемой неровной дороги. Именно поэтому необходимо вовремя защитить наиболее уязвимые части авто.

Если на машине будет использоваться защита движка, то клиренс «Шкода Октавия» не будет создавать проблем. Картер можно прикрыть небольшим куском углепластика или металла.

А если не побеспокоиться о предохранении деталей? В таком случае вы будете «ловить» разлетевшиеся части прямо на разбитом шоссе. Вам придётся в спешном порядке их заменять.

Нельзя забывать о деталях выхлопной системы машины. Они также получают повреждения при эксплуатации на неровной дороге. Испортиться может карданный вал, абсорбер, корпус заднего дифференциала и топливный бак. Сломаться могут различные комплектующие.

Увеличение клиренса

Вы всё-таки решили увеличить клиренс «Октавии»? Выберите один из перечисленных далее способов:

  • Можно увеличить размер колёс, но не только радиус, а и профиль резины. Такой способ увеличения высоты машины является недорогим и самым простым. Иногда в комплекте новой «Шкоды» уже имеются колёса большего радиуса. В таком случае на прибавку в машине клиренса рассчитывать не придётся.
  • Амортизаторы и пружины «Шкоды» можно заменить на более высокие оригинального изготовления. К сожалению, замена любого штатного узла приведёт к мгновенной потере заводской гарантии. Такой способ может отрицательно повлиять и на устойчивость авто. Вам будет сложно проходить на нём виражи.
  • Для достижения желаемого результата на пружину машины устанавливаются резиновые проставки. Высокопрочная резина не деформируется. Она великолепно выдерживает массу кузова авто с находящимися в нём пассажирами. Подобные проставки комфорт езды не уменьшают. Они не способствуют окислению металла и деформации кузова.

Хотелось бы отметить, что подобная модернизация является идеальным вариантом для «Шкода Октавия 3».

Клиренс «Шкода Октавия» RS New

Авто «Шкода Октавия» RS New относится к типу хэтчбек С-класса. Это «заряженная» версия стереотипной комплектации. Она выпускается с 2009 года. Доставляется с силовым агрегатом ёмкостью два литра, работающим на бензине. Машина имеет передний привод, трансмиссия представлена в виде шестиступенчатой механики. Клиренс этой лошадки равен 140 мм.

«Шкода Октавия» Combi RS

Вас заинтересовала «Шкода Октавия»? Технические характеристики, клиренс и другие выжные моменты попытаемся рассмотреть подробнее. Обратимся, например, к «Шкода Октавия» Combi RS. Это великолепный универсал, напичканный так, что не имеет конкурентов в своём классе. Машина выпускается с 2009 года и принадлежит к С-классу. Поставляется изделие с бензиновым двухлитровым движком, передним приводом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Клиренс её равен 127 мм.

Характеристика Skoda Octavia

После очередного рестайлинга «Шкода» обзавелась современным интерьером и новой передней частью. Машина изготавливается с 2008 года и представляет собой хэтчбек С-класса. Экспортируется с двумя видами силовых аппаратов: бензиновым и дизельным. Их ёмкость — около двух литров.

Конечно же, чехи установили несколько вариантов трансмиссий. Они на выбор покупателю предоставляют пяти- или шестиступенчатую механику, шестискоростной автомат. Машина оборудована семи- или шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. Клиренс «Шкода Октавия» равен 170 мм.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/uvelichit-klirens-shkoda-oktaviya.html

Какие Амортизаторы Поставить На Пассат Б6

замена пружин шкода октавия а5

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения фронтального левого колеса/датчик частоты вращения фронтального правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной управляющий тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый диск тормоза; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтообразная пружина; 5 – упрямый шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашечка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода фронтального колеса и снимите колесо.

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага потом вытяните внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, потому что может быть поврежден шарнир.

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Воткните выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукою на диск тормоза в направлении амортизационной стойки. По другому труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника.

Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать при помощи стойки для мотора и коробки до того времени, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для мотора и коробки из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя.

Снимите обшивку водоотводящего короба.

Какие Амортизаторы Поставить На Пассат Б6

Выверните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после этого демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.

Установка передней стойки Пассат В6

Стойку для мотора и коробки с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новейшей гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть ориентирован по ходу движения. Снимите выпрямитель.

Одна из 2-ух маркировок на подушке пружины должна быть ориентирована по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника. Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника при помощи стойки для коробки до того времени, пока не станет вероятным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашечкой. По мере надобности для закручивания болтов используйте стремянку, к примеру стремянку.

Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Воткните приводной вал в ступицу колеса. Воткните корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя.

Предстоящая установка осуществляется в оборотной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить сколько ампер генератор?

Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка

1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Стягивайте пружину при помощи стяжки пружин до того времени, пока не освободится упрямый шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину при помощи стяжки пружины.

Для установки фронтальной пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину при помощи стяжки пружин на нижнюю чашечку амортизатора. Поначалу сожмите пружину так, чтоб разгрузить верхнюю чашечку пружины. На штоке поршня затяните новейшую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.

Источник: https://avto-melvin.ru/kakie-amortizatory-postavit-na-passat-b6/

Шкода Октавия (Skoda Octavia): замена задних пружин и передних

замена пружин шкода октавия а5

Пружины на автомобиле Шкода Октавия являются элементом подвески, они расположены в передней и задней части транспортного средства под днищем и выполняют функцию по поглощению инерционной энергии, передаваемой от дороги на ходовую часть, чтобы водителю было комфортно и безопасно чувствовать себя в салоне авто.

Пружины и амортизационные стойки образуют единый блок, который работает во взаимосвязи друг с другом. Как и любая деталь, данные элементы подвергаются постоянной нагрузке и часто выходят из строя раньше положенного срока, в данной статье рассмотрены возможные причины и виды поломок, связанных с пружиной, а также варианты и процесс замены.

Почему на Octavia замена задних пружин требуется

Поломка пружины, частичный или полный выход из строя данного элемента всегда неожиданный, поэтому необходимо знать какие факторы влияют на правильную работу всего узла.

Причины, приведшие к возникновению поломки, бывают следующие:

  1. Эксплуатация автомобиля в плохих дорожных условиях, частая езда вне дороги или по плохому покрытию. Это основные факторы, так как подвеска первая принимает на себя удары и импульсы от кочек и ям на дороге, при халатном отношении к авто и не соблюдении скоростного режима по бездорожью, ресурс ходовой части уменьшается в разы, и через некоторое время понадобится полная замена узла.
  2. Нарушение регламента прохождения технического осмотра и обслуживания транспортного средства. Если во время сервисного ремонта авто, специалист не уделяет внимания пружинам и их расходным материалам, опорным подшипникам и чашкам, то выработав свой ресурс, эта поломка начинает влиять на другие детали, что ухудшает состояние всей системы в целом. Чтобы этого не допустить, необходимо вовремя проводить ТО, менять резинометаллические элементы подвески, которые разгружают пружины во время движения, от чего нагрузка распределяется равномерно по всей ходовой части.
  3. Перегруз авто. В данном случае причиной считается нарушение допустимой массы груза, в результате на пружину давит избыточный вес, не совместимый с характеристиками изделия, под таким давлением одна деталь часто лопается или загибается на посадочном месте. После деформации пружина не возвращается обратно, и один ее конец подвисает относительно кронштейна, ее вытягивает рабочий амортизатор. Важно соблюдать параметры веса на конкретный вид пружин и следить за осевой нагрузкой снаряженного автомобиля, не допускать предельной нагрузки на одну сторону, а равномерно распределять массу по всей площади машины. Не стоит забывать, что на переднюю пружину, в первую очередь, давит масса мотора, поэтому данная подвеска наиболее уязвима в условиях современных дорог.

Данные причины, помимо остальных являются основными, которые стоит учитывать во время эксплуатации авто.

Замена передних пружин Шкода Октавия: предварительная диагностика

Для того, чтобы определить в каком состоянии находятся пружины транспортного средства, нужно провести ряд диагностических операций, которые лучше осуществлять в сервисном центре.

При проверке ходовой части квалифицированный персонал обращает внимание на внешний вид машины, в первую очередь зазор между аркой колеса и шиной. Согласно техническому регламенту и нормативам, данный размер должен соответствовать паспорту авто, в котором указаны параметры кузова и клиренс подвески.

Если этот показатель ниже нормы, то можно предположить, что пружина проседает под нагрузкой и не может прийти в исходное положение.

На втором этапе проверяется отзывчивость ходовой части во время качения авто. Для этого кузов раскачивается по своей оси и одновременно проводится наружный осмотр, если машина после прекращения действия делает несколько движений по инерции, то считается, что пружина плохо взаимодействует с амортизационной стойкой и не может качественно погасить колебания.

Также специалисты обращают внимание на посторонние шумы во время движения. Помимо пружины и амортизатора, в данном блоке есть основные кронштейны, на которые крепятся все узлы.

Эти элементы расположены в нижней части пружин в качестве опоры, а сверху имеется подшипник качения, который поглощает угол штока амортизатора и является одновременно опорой для пружин.

Если клиренс авто в норме и нет отклонений, касающихся подавления инерции, а посторонние шумы присутствуют, то можно сделать вывод, что причиной неисправности является износ опоры или подшипника. Данные детали считаются расходным материалом и меняются по регламенту периодического технического обслуживания.

Все действия по диагностике, обслуживанию и ремонту пружин подвески, должны проводиться специалистами в сервисном центре, не стоит пытаться выполнить их самостоятельно, так как без наличия профессионального инструмента и опыта, сделать это не получится, можно не только не отремонтировать авто, а неумелыми действиями полностью вывести его из строя.

Перечень услуг по замене задних пружин Шкода Октавия и передних

В зависимости от года производства и поколения автомобиля Шкода Октавия, на ней установлены пружины с разным количеством витков и сопротивлением, поэтому при выборе той или иной детали необходимо учитывать данные параметры, в противном случае, установленная пружина не будет правильно работать, что может привести к аварийной ситуации. Подбор нужной детали лучше доверить автосервису, так как его персонал имеет большой опыт в ремонте подвески авто.

Мы предлагаем следующие услуги по проведению ремонтных работ пружин и подвески в целом:

  1. Диагностика работы ходовой части, проведение дефектовки отработанных деталей и рекомендации по выбору марки и вида запчасти.
  2. Замена передних и задних пружин подвески на автомобилях Шкода Октавия любого года производства и всех поколений. Стоит отметить, что, если принято решение по замене указанных деталей, лучше менять их в комплекте с амортизирующими стойками и опорными подшипниками, такой ремонт обеспечит правильную работу всей конструкции и продлит срок эксплуатации автомобиля.
  3. Восстановление и покраска старых пружин. Данная услуга возможна только на не выработавших свой ресурс деталях, в качестве технического обслуживания подвески и защиты элементов от коррозии.

Перечисленные услуги являются лишь не большой частью работ, которые предлагаются в сервисном центре. Неукоснительное соблюдение всех норм и правил во время осуществления ремонта, а также огромный опыт, скопившийся за многолетнюю практику, позволяет обеспечить клиентов расширенной гарантией на все проделанные работы.

Персонал организации постоянно проходит курсы повышения квалификации, о чем свидетельствуют сертификаты соответствия и благодарственные письма. Во время ремонта используются только качественные материалы, прошедшие испытания у производителей.

Цена на ремонт пружин Шкода Октавия

При определении общей стоимости ремонта или замены пружин, берется во внимание цена самого материала и заработная плата сотрудника, выполнявшего работы. В нашем сервисном центре ставка на такие действия является одной из самых низких, за счет чего достигается максимальное соотношение цены и качества.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/skoda-octavia-zamena-zadnikh-pruzhin-i-perednikh/

Замена Задней Подвески Шкода Октавия А5 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена пружин шкода октавия а5

Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять без помощи других

— каталожный номер и стоимость, — какие стойки для шкоды лучше приобрести,

— подмена — без помощи других либо на сервисе.

Помещаю пошаговую фото аннотацию из мануала и ссылки на два фото отчета с драйва – как самому верно поменять задние стойки стабилизатора.

В комментариях, человек оставил пару ключевых моментов, с которыми столкнулся — обратите на это внимание!

Я уже писал про стук сзади в районе правого колеса. Какое-то время не мог осознать, откуда он и что такое.

В конечном итоге официалы поменяли стойку по гарантии.

Но после того, как ко мне стали обращаться с вопросами можно ли самому поменять стойку без подъемника и ямы, решил отыскать материал и расположить у себя.

Какие лучше взять стойки стабилизатора на Шкоду А5

Если НЕ паленый, то однозначо — компания Лимфердер.

Lemforder 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 929,75 р.

От себя добавлю.
По подмене все очень просто.

Открутил два болта, снял поставил новый стабилизатор,

закрутил-сход развал не нужен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спортейдж не заводится в мороз

Как поменять сайлентблоки на шкоде Октавия А5

Конусные втулки для запресовки сайлентблоков шкода Октавия А5.

Нужна яма или подъемник. На домкрате менять самому крайне неудобно.

Я менял на сервисе — 900 руб.

Ниже, из мануала приведен процесс замены.

В конце статьи ссылки — там можете посмотреть и почитать фото отчеты как народ сам меняет стойки на шкоде.
Отчеты хорошие, ничего сложного нет.

Вам потребуются: ключи «на 16», XZN Мб и М10.

1. Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие капут коробке 1.6 — шкода а5. Подробное описание процесса замены лампы шкода октавия а5 и а7 (в стоят. Ранее замена сайлентблоков задней подвески а5.

Нужна замена стоек стабилизатора шкода октавия а5, цена выполнения задачи вас интересует. Замена передних 2991701. Шкода октавиа а5. Второе поколение шкода октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа а5 от фольксваген групп, в которую входит шкода.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2.Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3.Для замены стойки стабилизатора отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к продольному рычагу.

4. Замена стойки стабилизатора шкода октавия а5 своими. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.

5.Отведите нижний шарнир стойки стабилизатора от штанги

6.И снимите стойку

7.Проверьте шарниры стойки. Замена свечей на шкода а5 1.6 мпи видео! Замена стоек стабилизатора шкода октавия а5 Ранее замена наружного пыльника далее замена сайлентблоков задней подвески а5. Снятие переднего бампера шкода октавия а5 фото. При необходимости замените стойку в сборе.

8.Для замены штанги стабилизатора выверните с левой и правой стороны по два болта крепления скоб штанги к поперечине задней подвески

9 и снимите штангу в сборе с подушками и скобами крепления.

10.Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.

11.Разожмите резиновые подушки

12.и снимите их со штанги стабилизатора.

13.Осмотрите штангу стабилизатора. Замена батарейки в ключе шкода а5 Деформированную штангу замените.

С обеих сторон на штанге стабилизатор» расположены упоры подушек.

14.Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

15.Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию. Замена стойки стабилизатора задней шкода октавия. Сайлентблоки рычагов балки задней подвески замена задней опель астра h. Замена амортизатора задней подвески пассат б3 фото. Болты крепления элементов окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле.

Еще более наглядно процесс замены задних стоек можно посмотреть здесь: drive2.ru/l/1028382/

drive2.ru/l/524698/

Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnej-podveski-shkoda-oktavija-a5/

Замена амортизаторов Skoda Octavia A5

замена пружин шкода октавия а5

Амортизаторы подвески автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову в следствии не ровности дорог, ям и прочего. Все они имеют пружинистый тип, что позволяет им как сжиматься, так и разжиматься. В статье повещается о замене амортизатора на Skoda Octavia A5, где их купить и как поменять своими руками.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Skoda Octavia A5.

Для городского цикла — это будут одни, для трассы и внедорожья другие. Конечно, существуют универсальные амортизаторы, которые изначально ставятся на автомобиль.

Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Skoda Octavia A5, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Наименование Каталожный номер Аналоги
Амортизатор VAG1K0 513 029 CA Al-ko.3.219 G, Boge30-D73-A, FenoxA22025, Japan PartsMM-00498, Kayaba344459, Kraft Automotive4010455, Monroe23979, OptimalA-1206 G, SACHS310 950, StarlineTL S00009.2, TRWJGT 218T,

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя детали рано или поздно, но неизбежен. Рассмотрим причины поломки амортизаторов на Skoda Octavia A5:

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • конечно, еще деформация структуры, в следствии попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Процесс замены

Процесс замены амортизатора, с одной стороны довольно прост для тех, кто уже менял их на других автомобилях. С другой стороны, кто первый раз, то ему может показаться довольно сложным, поэтому делаем все пошагово, как написано в данной инструкции и все получиться.

Приступим к процессу замены амортизатора на Skoda Octavia A5.

  1. Снимаем переднее колесо.
  2. Откручиваем от ступицу гайку крепящую шток рулевой тяги.
  3. Отсоединить от крепления тормозные шланги и провода АБС. Открутить нижнее крепление амортизатора от ступицы. Вынимаем шрус и отводим в сторону ДВС.
  4. Откручиваем верхнее крепление и снимаем внешнюю опору.
  5. Демонтируем амортизатор вместе с пружиной. Накидываем стяжки и вынимаем пружину.
  6. Меняем передний амортизатор со старого на новый. Не забываем прокачать новый амортизатор 8-10 раз.                                                              
  7. Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник.

С тормозными шлангами стоит быть аккуратным, чтобы не повредить их.

Где купить амортизаторы

Покупка амортизатора Skoda Octavia A5, как и выбор может поставить человека в тупик. Поэтому, сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, имея каталожные номера, которое можно найти выше в статье, купить необходимую деталь. На всех деталях выбит каталожный номер, поэтому стоит свериться, перед тем как отдать деньги за него.

Итак, рассматриваем варианты покупки амортизатора Skoda Octavia A5:

  • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Skoda Octavia A5, а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
  • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;
  • интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает как и где ему покупать амортизаторы на Skoda Octavia A5, поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

Почему амортизаторы меняются парами.

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки и он в два раза быстрее сноситься.

Вывод

Рассмотрев все вопросы связанные с заменой амортизаторов Skoda Octavia A5 можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени не так уж и сложны, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Skoda Octavia A5 прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Источник: https://octaviaworld.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/zamena-amortizatorov-skoda-octavia-a5.html

Замена Задних Пружин Шкода Октавия Тур

замена пружин шкода октавия а5

Подмена пружины задней подвески Шкода Октавия

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Инструменты:

  • Домкрат винтообразной
  • Баллонный ключ
  • Ботинки — 2 шт
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм
  • Съемник пружин
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

Примечание:

Подменяйте пружины Шкода Октавия парами (левую и правую сразу).

Работу удобнее делать на подъемнике.

1. Установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки») и вывесите заднюю часть автомобиля.

2. Установите домкрат и немного поддомкратьте заднюю поперечину, чтоб разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

3. Снимите колеса используя баллонный ключ.

Примечание:

Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 либо R377898193497 ZEC .

Замена задних пружин гольф 4 пружины для golf 4 gti

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ГОЛЬФ 4 ПРУЖИНЫ ДЛЯ GOLF 4 GTI. Замена задних пружин skoda tour. Skoda club belarus ( клуб любителей шкода октавия 2002 г.В. 1.9 tdi 81 кв. Замена втулок 29-03-2011 13:58 замена втулок стабилизатора (была шкода октавия а5. Шкода октавия замена датчика положения. Замена масла в замена масла в коробке передач dsg 7 шкода октавия в кузове а5. МОИ 1-ые Воспоминания ОТ ЭТИХ ПРУЖИН ОТ .

Для резвого извлечения пружины Шкода Октавия из нижней чашечки задней подвески можно пользоваться съемником для пружины.

4. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку и извлеките болт из отверстия в нижней опоре амортизатора.

Примечание:

Во избежание извива штока не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это нужно для работы, расстояние.

5. Аккуратненько опустите домкрат, чтоб разгрузить пружину.

6. Вытащите пружину.

7. Снимите с пружины верхнюю прокладку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена гидрокомпенсаторов нива шевроле

8. По мере надобности вытащите из гнезда в рычаге нижнюю прокладку пружины. Замена амортизаторов шкода октавия в сети. Замена задних пружин шкода отзыв владельца шкода октавия а7 1.4 tsi + тест драйв. Замена грм на akl. Замена масла в двигателе шкода октавия а5 и а7.

Рабочий или нерабочий ролик натяжения ремня грм? Октавия тур akl 1,6. Автомобили шкода октавия получили широкое распространение сразу замена подшипника. Замена задних пружин шкода октавия.

При установке нижней прокладки удостоверьтесь, что установочный выступ на нижней поверхности прокладки совпал с отверстием в упрямой поверхности рычага.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, оборотном снятию.

10. При установке поверните пружину так, чтоб конец ее последнего витка упирался в выступ нижней прокладки пружины (для наглядности показано на снятой пружине).

11. Аналогично поменяйте вторую пружину.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Высококачественных фото ремонта

Источник: http://autoviber.ru/zamena-zadnih-pruzhin-shkoda-oktavija-tur/

Замена передних пружин octavia tour 1,6 — бортжурнал Skoda Octavia SnowQueen года на DiabloArea

замена пружин шкода октавия а5

Сантиметров наверное 5 кусок отломился С задними пружинами всё, на всё ушло часа 2,с перерывами Задний отбойники аммортизатора купил для рсвских пружин, но менять пока не стал, хотя знаю — .

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

Подбор нужной детали лучше доверить автосервису, так как его персонал имеет большой опыт в ремонте подвески авто.

Замена передних пружин стоек пассат б3 Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, демонтаж Диагностика подвески

Заменил пружину, заменил опорный подшипник, так как моё рассыпался, и — заменил отбойник аммортизатора на РСовский. После деформации пружина не возвращается обратно, и один ее конец подвисает относительно кронштейна, ее вытягивает рабочий амортизатор.

Сантиметров наверное 5 кусок отломился С задними пружинами всё, на всё ушло часа 2,с перерывами Задний отбойники аммортизатора купил для рсвских пружин, но менять пока не стал, хотя знаю — .

Затем взял штатный домкрат и распер его между кулаком и чашкой пружины на стойке, потдавливая штатным домкратом и постукивая по кулаку молотком, выдавил стойку из кулака. Вынул стойку, разобрал, помыл и смазал опорник, собрал все обратно с новой пружиной, сразу скажу, желательно почистить место под посадку стойки в кулаке и место посадки на стойке, стойка должна сесть в кулак так, чтоб приваренная с обратной от вас пластина уперлась в кулак, ну а проушина само собой станет на свое место!

Skoda Octavia 2002, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Ставлю канистру 20л в багажник — а попа уже на полу Уж молчу про поездки на дачу, когда задние брызговики чуть ли не об землю трут Решил наконец, что если увижу стоящий вариант на Д2,буду брать. И тут, просматривая очередной раз ленту, наткнулся на запись frantic13 о продаже пружин со смешным пробегом.

Сразу же написал, сошлись в цене, и через 5 дней пружины у меня. Они оказались от РСки, аналог фирма lesjofors. По параметрам, вроде как, как раз на мою машину 1.

Искал я, в принципе, евро пружины, но, думаю — ладно. Была — не была Т.

Попытаюсь изложить все трудности, а так же некоторые тонкости замены, ибо убил на сей секас почти 2 дня Менял около дома, посреди мск, без ямы и помощи окружающих до замены Для начала об инструменте. М14 продаётся отдельно Торкс — это 6 гранная звезда, а сплайн это в 2 раза больше граней -спец ключ.

Начал я с замены задних пружин ибо это самый простой процесс. Вторым домкратом поддомкрачиваем рычаг вместе со ступицей. Отворачиваем болт крепления этого рычага к ступице.

Убираем домкрат из под рычага и пружина у нас в руках- даже стяжки не нужны почти. При замене задней правой пружины обнаружил причину моих несчастий — она была лопнута.

Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1.9tdi

Сантиметров наверное 5 кусок отломился С задними пружинами всё, на всё ушло часа 2,с перерывами Задний отбойники аммортизатора купил для рсвских пружин, но менять пока не стал, хотя знаю — надо. Приступим к замене передних пружин. Ох и намучился я с ними 2.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-peredney-pruzhiny-shkoda-oktav.html

Замена Задних Пружин На Шкода Октавия Тур

замена пружин шкода октавия а5

Здрасти. Произведем смену задних пружин Шкода Октавия А5 (FL). Пружины сможем познакомиться поменять с ППД на евро подвеску.

Инструменты:

  1. два домкрата, уникальный винтообразной и подкатной (если нет подкатного можно стойку).
  2. головки: шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, 20 один.
  3. мощнейший вороток для срыва гаек.
  4. вороток с трещоткой и удлинителем.
  5. отвертка.
  6. молоток.
  7. ключ для колесных болтов.
  8. накидные ключи: восемнадцать и 20 один.
  9. Торкс Т20.
  10. Вд-40 (лучше).
  11. древняя зубная щетка.
  1. Пружина задняя фирменные LESJOFORS — 4285718.
  2. Отбойник и пыльник заднего амортизатора фирменные Boge — 89-147-0 (набор).

Я не призываю брать запчасти этих производителей, это просто те запчасти которые я бы рекомендовал.

Короткое описание работы:

  1. Демонтируем колесо.
  2. Демонтируем защиту.
  3. Откручиваем болт который держит рычаг с пружиной и снимаем саму пружину.
  4. Снимаем амортизатор для смены отбойника.
  5. Устанавливаем амортизатор.
  6. Устанавливаем пружину.
  7. И собираем нашему клиенту остается в оборотном порядке.

2. Поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Снятое колесо подкладываем под порог для безопасности.

3. Демонтируем брызговик и подкрылок.

Брызговик закреплен на 4 винтах.

Подкрылок закреплен на 9 винтах.

4. После снятия подкрылка необходимо отлично почистить нашему клиенту остается под ним. Хоть он и защищает, но спустя время под ним набивается грязюка. Рекомендую это сделать при помощи зубной щетки чтоб не разрушить антикор.

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, демонтаж

До того как чистить подкрылок, побрызгайте WD-40 нижний болт крепления рычага к кулаку.

5. При помощи головки на восемнадцать, воротка и накидного ключа на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления рычага к кулаку.

Одеваем ключ с левой стороны, а головку с воротком с правой стороны. Воротком держим, ключом срываем и откручиваем гайку.

6. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и малость поддомкрачиваем.

После поддомкрачивания болт крепежа рычага к кулаку освободится. Берем молоток и аккуратненько выбиваем болт чтоб он незначительно вышел. Далее посредством отвертки вполне вынимаем.

Так же с легкостью найдете подходящий по поперечнику штырь и вышибить болт сходу.

7. На данный момент перебегаем к самой небезопасной работе, демонтажу пружины.

Поднимаем выше автомобиль по осносному домкрате.

Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем равномерно ослабляя пружину.

8. Перебегаем к снятию амортизатора.

Посредством воротка и головки на 20 один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. На сто процентов болт не выкручиваем если вы поставили цель легко открутить верхних два болта крепежа амортизатора.

9.При помощи воротка и головки на шестнадцать выкручиваем два верхних болта крепления амортизатора.

После откручивания верхних болтов, откручиваем нижний болт до конца и вынимаем амортизатор.

10. Снимаем колпачок сверху подшипника амортизатора. Под колпачком гайка на шестнадцать. Закрепляем верх штока в тисках и откручиваем гайку.

Как да сменим пружина на задното окачване на SKODA OCTAVIA 1U [ИНСТРУКЦИЯ]

После откручивания гайки, снимаем подшипник, отбойник и пыльник.

11. Очищаем подшипник от грязищи.

Вставляем новый отбойник и пыльник в подшипник.

12. Одеваем конструкцию (подшипник, отбойник, пыльник) на амортизатор и накручиваем и затягиваем гайку. После затяжки гайки одеваем пластмассовый колпачок на подшипник.

13. Устанавливаем амортизатор. Накручиваем два болта сверху, попадаем и накручиваем нижний болт.

Дальше затягиваем два верхних болта, потом нижний. Затягиваем хорошо.

14. Перебегаем к установке пружины.

Моем резиновые проставки и устанавливаем на пружину сверху и снизу. Проставка которая с резиновой пипочкой одевается на низ пружины, в рычаге встречаются под нее особое место.

Верх пружины определяется по надписям на ее поверхности. Смотрите чтоб они небыли напротив.

15. Вставляем пружину сходу в рычаг (попадаем резиновой пипочкой), и потом заводим высшую часть.16. Незначительно подымаем выше машину главным домкратом.

Направьте внимание чем выше машина, тем меньше устойчивость.

17. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и малость поддомкрачиваем.

18. Главным домкратом понемногу опускаем машину. Наша цель скооперировать отверстия сайлентблока в кулаке и отверстия на рычаге, чтоб воткнуть и закрутить крепежный болт.

Когда будете опускать машину, не торопитесь, временами поглядывайте входит ли сайлентблок в ухо рычага. Если не идет, лучше поднимите машину, передвиньте и попытайтесь еще один раз.

Как отверстия совместились, вставляем болт (часто не идет вручную, подбиваем легонько молотком) и накручиваем гайку.

Болт вставляем потому что был, другими словами гайка обязана стать слева.

Момент установки пружины в видео уроке с 13-00 по 15-50.

19. Поднимаем малость машину ввысь и убираем из-под рычага домкрат.

20. Затягиваем болт. Воротком с головкой держим, а ключом затягиваем.

Гайку затягиваем качественно

21. Устанавливаем и фиксируем подкрылок и брызговик.

Пружины изменяются идиентично слева и справа.

Во времени смена одной пружины с отбойником и пыльником занимает полтора часа.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-zadnih-pruzhin-na-shkoda-oktavija-tur/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт