Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер
В конце августа 2019 года нам повезло оказаться среди бета-тестеров исторического обновления главного внедорожника России — «Патриота».
Предсерийный образец с автоматической коробкой, новой раздаткой и широким списком других технических изменений показал себя с очень хорошей стороны. Теперь же мы оказались на полноценном тест-драйве в Азербайджане в сопровождении инженеров компании.
Такие же УАЗы уже продаются в автосалонах, так что задаем незаданные вопросы и изучаем особенности восточной страны.
О технике
Поскольку в интернете ходит немало недостоверной информации о том, чья же автоматическая коробка передач теперь стоит на «Патриоте», еще раз более подробно расскажем о трансмиссии, благо представитель компании-производителя присутствовал с нами на тест-драйве.
«Автомат» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире «автоматы» Powerglide.
Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов.
Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.
Сборка коробки осуществляется во Франции с использованием южнокорейского гидротрансформатора, а селектор АКПП и тросовый привод поставляются из Китая. Данная трансмиссия выпускается с 2006 года и в разное время устанавливалась на такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и BMW X3, ее тираж на сегодняшний день составляет более двух миллионов штук.
УАЗ при выборе «автомата» выбирал между ZF 6HP21 и Punch Powerglide 6L50. Однако корпус коробки ZF отлит заодно с «колоколом», что при установке в «Патриот» потребовало бы переделки двигателя, а у агрегата Punch «колокол» с корпусом выполнены раздельно, что и позволило внедрить «автомат» без серьезных изменений остальной конструкции.
Что касается двигателя ЗМЗ Про, то трансмиссия выбрана с двукратным запасом прочности — рассчитана на мощность до 320 л. с и до 500 Нм. Представители УАЗа намекнули, что сделано это не случайно и в ближайшем будущем стоит ожидать более мощный турбомотор, который в настоящее время разрабатывает ЗМЗ.
Для установки АКПП на «УАЗ Патриот» пришлось внести изменения в конструкцию машины. Сделана новая панель переднего пола. Внедорожнику достались новые карданные валы: передний стал длиннее, а задний — короче. Появились новые компоненты системы охлаждения, новые опоры двигателя и еще около тридцати новых технических элементов. Установка «автомата» и новых компонентов утяжелила внедорожник всего на 33 кг
Гарантия на коробку составляет 100 тыс. км пробега или 3 года, при этом заявленный производителем коробки ресурс — более 320 тыс. км. «Автомат» содержит 9,6 литра трансмиссионной жидкости ATF Dextron, которая залита на весь срок службы. Проконтролировать самостоятельно уровень жидкости в коробке не получится, так как масляного щупа в ней нет. Представители Punch заявили, что контроль будет производиться при прохождении каждого регламентного ТО в дилерском центре УАЗ.
Согласно эксплуатационным режимам АКП без повреждений может работать при морозе до –40 °С, а при жаре уйдет в аварийный режим при достижении трансмиссионной жидкостью температуры +132 °С, в этом случае произойдет ограничение оборотов двигателя до 2000 об/мин, снизится диапазон переключения передач. Предусмотрено несколько безопасных режимов вплоть до размыкания гидротрансформатора. Охлаждение масла коробки осуществляется с помощью отдельного радиатора. «Автомат» позволяет производить буксировку прицепа.
В общем, с учетом трассово-городских испытаний предсерийных экземпляров «УАЗ Патриот», а также заявленных характеристик самой трансмиссии, проблем в эксплуатации с этим узлом возникнуть не должно.
Досадные мелочи, на которые обычно владельцы «Патриота» не обращают внимания, — это вибрации кузовных элементов и, в частности, наружных зеркал, а также скрипы панелей в машине. При цене хорошо за миллион стоит уделить внимание и этому, что УАЗ, кстати, делает: например, во внедорожник установлены новые уплотнители, благодаря которым пыль в салон почти не попадает
О восточном колорите
Ну а для того, чтобы окунуть обновленную машину в условия «повышенной сложности», УАЗ не побоялся закинуть группу в отдаленные локации Азербайджана с песками, горными перевалами и прочими внедорожными препятствиями, которые, очевидно, будут встречаться на пути владельцев «Патриота» не каждый день.
Старт и финиш пробега осуществлялся в Баку с его пробками и непривычной для россиян национальной манерой дорожного движения местных водителей: половина из них считает своим долгом ездить строго посередине разделительных линий. Обгоны и объезды пробок через двойную сплошную, а также перестроения без включения «поворотников» считаются нормой.
Обновленному «Патриоту» достались отличные передние кресла, которые вместе с новой мультимедийной станцией делают убранство внедорожника удобным и современным. Да, тут еще есть над чем работать в плане улучшения эргономики и фактуры материалов отделки, но в целом назвать салон «Патриота» бюджетным сложно
Двигаясь уже в бакинском плотном городском потоке, убеждаемся, что спринты «Патриоту» чужды. Хотя старт двухтонный рамный внедорожник берет уверенно, в продолжительных разгонах машина неспешна, а выжимание из двигателя всех сил отражается в большей степени ревом и в меньшей — ускорением. Разработка турбомотора уже становится конкурентной необходимостью, особенно под натиском китайских автопроизводителей.
Селектор переключения передач все-таки требует приложения чуть большего усилия и, главное, не имеет четкой фиксации положений — приходится кидать взгляд на консоль. Представители УАЗа пообещали доработать механизм.
Благодаря сухому и теплому климату в Азербайджане довольно много реально старых машин в приемлемом состоянии. Особенно в почете у местных жителей древние «Мерседесы»: экземпляров возрастом за 20 лет тут масса. Представители отечественного автопрома часто выступают в роли грузовичков: «Жигули» и «Волги» под крышу набиты фруктами и овощами
При движении по трассе снова основной упор хочется сделать на появление шестой передачи, которая ощутима добавила комфорта, особенно акустического. Правда, от доработки шумоизоляции в задней части салона отказываться все-таки не стоит.
На скорости за 100 км/ч «Патриот» все так же требует постоянной коррекции рулем, да и, чего греха таить, сколько современных наворотов ни добавляй, а асфальт для УАЗа — все равно временное покрытие, чтобы добраться от одного непролазного бездорожья до другого.
Самое интересное, что именно внедорожный отрезок маршрута убедил в том, что «автомат» для серьезного «джипа» скорее благо. АКП не дает разрыва крутящего момента между двигателем и колесами, а позволяет плавно его регулировать, что на зыбких поверхностях, таких как песок, дает возможность двигаться аккуратно, без зарываний.
При крутых спусках, кстати, нажимать педаль тормоза практически не требуется — «автомат» сам придерживает автомобиль, не давая ему разгоняться, как с системой спуска с горы. Правда, при движении на крутых подъемах коробка «скачет» между первой и второй передачей, теряя нужную тягу. Но тут вопрос скорее к возможностям мотора. Исправляется ситуация переходом в ручной режим трансмиссии, а в особо тяжелых случаях — активацией понижающей передачи.
Как это часто бывает с отечественными автомобилями, некоторые их системы иногда живут своей жизнью. В нашей машине глюканул модуль управления стеклоподъемниками, который самостоятельно открывал окна. Помог перезапуск двигателя
Каков итог?
После двух подряд тестов нового «УАЗ Патриот» с «автоматом», и особенно добротного маршрута по бездорожью Азербайджана, окончательно сформировалось два главных вывода. Автоматическая коробка передач на отечественном внедорожнике — это благо. Трансмиссия не испортила внедорожных умений машины и ощутимо добавила ездового комфорта вместе с остальными доработками технических узлов и интерьера.
Ну а второй момент заключается в том, что «УАЗ Патриот», несмотря на всевозможные улучшения, все равно остается автомобилем не для асфальта. Он как кроссовер, только наоборот: на том лучше долго не задерживаться вне твердых покрытий, а на «Патриоте» — в каменных джунглях.
Пока ты в городе и на шоссе, даже подсознательно акцентируешься на поиске каких-то недоделок и недоработок. Но как только с асфальта съезжаешь — все, ты король направлений! Выбирай любую точку, которую видишь в лобовое стекло, и включай режим Drive. Остановится УАЗ, только когда закончатся умения водителя. Ну, или бензин в баке.
ИНТЕРЬЕР | 8,14 | Главным достоинством салона является простор, к которому добавились современные опции и отличные передние кресла. |
Обзор | 8 | |
Эргономика | 7 | |
Качество материалов | 7 | |
Простор | 10 | |
Передние сиденья | 8 | |
Задние сиденья | 7 | |
Багажник | 10 | |
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 7 | «Автомат» сбавил динамику «Патриота», но улучшил экономичность в трассовом режиме. Остальные параметры остались на прежнем уровне. |
Динамика | 6 | |
Управляемость | 6 | |
Тормоза | 7 | |
Экономичность | 6 | |
Внедорожные способности | 10 | |
КОМФОРТ | 8,33 | Самые очевидные улучшения коснулись комфорта, по уровню которого «Патриот» уже может соперничать с иномарками. |
Акустический | 8 | |
Ездовой | 9 | |
Оснащенность опциями | 8 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,82 | |
Стоимость протестированного автомобиля | 1 298 000 руб. |
Характеристики | «УАЗ Патриот» АКП |
Технические характеристики | |
Длина, ширина, высота в мм | 4750х1900х1910 |
Снаряжённая масса, кг | 2158 |
Объем багажника, л | 650 |
Клиренс, мм | 210 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, 4R |
Объем, см. куб. | 2693 |
Мощность, л.с. при об/мин | 150/5000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 235/2650 |
Трансмиссия | Автоматическая, 6-ст. |
Привод | Полный, с понижающим рядом и блокировками |
Ездовые параметры | |
Разгон до 100 км/ч, сек | Нет данных |
Максимальная скорость, км/ч | Нет данных |
Средний расход топлива, л | 13,7 |
Смотреть рейтинг протестированного автомобиля
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-uaz-patriot-s-avtomatom-antikrossover
Уаз патриот: ремонт порогов
Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.
Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.
Особенности проблемы
Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.
Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно.
Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля.
Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.
https://www.youtube.com/watch?v=okJB2sWBGi8
Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.
Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.
Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте
Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно.
Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной.
Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.
Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:
- Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.
Незначительные повреждения ржавчиной
- Если порог на внедорожнике имеет значительное повреждение, как показано на фото, то тут потребуется уже его замена. Отремонтировать ржавые детали невозможно, поэтому их следует демонтировать и заменить новыми.
Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.
Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.
Замена или ремонт штатных порогов
Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены.
Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы.
Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:
Профильная труба вместо поднодки
- Болгарка с отрезным диском.
- Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
- Сварочный аппарат.
- Дрель с набором сверл по металлу.
- Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.
Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:
- Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.
- После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
- После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
- Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
- Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.
- Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
- После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.
На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.
Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы — это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.
Источник: https://prohodimets.ru/kuzov/uaz-patriot-remont-porogov.html
Подбор магнитолы УАЗ Патриот
Для многих автомобиль давно уже стал не то чтобы средство передвижения и тем более роскошь, а практически не возможно. Забегая вперед можно отметить, что мультимедиа системы очень второй дом или дом на колесах, поэтому представит машину без современной мультимедиа системы отличаются от банальных старого образца магнитол своей функциональностью.
В каждом внедорожнике еще на заводе устанавливается штатная музыкальная система, причем магнитола УАЗ Патриот 2018-2019 года вполне удовлетворяет потребности большинства автолюбителей. При этом альтернативные производители в борьбе «за место под солнцем» обязательно предлагают улучшенные модели или более низкие конкурентные цены.
Отличия функционала магнитол УАЗ Патриот
Замена магнитолы УАЗ Патриот обычно происходит по ряду причин:
- Устаревшая модель, как минимум, аппарат с неактуальной прошивкой операционной системы.
- Маленький и неподходящий функционал.
- Невозможность подключения дополнительного нового оборудования.
- Поломка или сбои в работе аппарата.
В любом случае менять магнитолу приходится практически каждому автолюбителю, причем обязательно возникает довольно сложный вопрос о выборе подходящей модели.
Основные моменты выбора магнитолы для УАЗ Патриот
Замена магнитолы УАЗ Патриот – дело довольно серьезное, ведь современная аппаратура стоит немало денег, а вот рынок предлагает широкий модельный ряд и зачастую с сомнительной репутацией. При подборе девайса рекомендуется обратить внимание на ряд моментов:
- Прежде всего, особое внимание уделяется размеру магнитолы, причем в мире автомобильной электроники существует всего 2 размера: 1 и 2 din. Отличия между ними именно по ширине 50 или 100 мм. В реальности же оказывается, что не все так просто, т.к. ширина стандартизирована, а вот длина может существенно отличаться. По этой причине не все магнитолы можно органично установить в приборную консоль автомобиля.
- Органичный монтаж различных магнитол на приборную панель осуществляется за счет декоративной рамки консоли, поэтому при желании установки оригинальной расширенной по габаритам (не штатной) модели необходимо будет подобрать новую консольную рамку.
- Несмотря на то, что современные магнитолы имеют схожий функционал, они очень часто отличаются по программному обеспечению и совместимости с различными транспортными средствами. Это особенно важно, если будут задействованы функции штатного головного устройства диагностики и контроля авто. По этой причине не все магнитолы можно отнести к универсальным и не могут полноценно взаимозаменяться. Речь идет именно о функционале бортового компьютера.
- Каждый продавец будет советовать знаменитые торговые марки, но это больше имеет значение на надежность и качество сборки аппарата, но не гарантирует совместимости с бортовой системой УАЗ Патриот. Именно поэтому перспективно подбирать специализированные модели, при этом штатные магнитолы часто производятся даже малоизвестными, но надежными компаниями. Так магнитолы Навитрек уже давно зарекомендовали себя на уровне фирменных штатных девайсов.
- Обратить внимание стоит также на техническую часть аппарата, а точней на разъемы и возможности подключения дополнительного оборудования и оснастки. Это очень важно не только для правильного и простого монтажа, а для комфорта эксплуатации транспортного средства. Перед тем, как подобрать и установить магнитолу УАЗ Патриот, рекомендуется обратить внимание на «музыкальные» технические характеристики, т.к. модели хоть и снабжаются аналогичной «начинкой», но имеют существенные отличия.
- Не стоит сбрасывать со счетов и ценовую категорию электроники, т.к. она формируется на основании надежности сборки и ее функционала. Так можно обнаружить отличия по цене даже из-за операционной системы, которая на практике может показывать совершенно различные результаты.
Отдельно стоит отметить, что в случаях, если не доводилось самостоятельно подбирать магнитолу для УАЗ Патриот, то целесообразно получить профессиональную консультацию менеджера, который более подробно расставит акценты на преимуществах и недостатках модели.
Источник: https://avtomechta.com/articles/podbor-magnitoly-uaz-patriot
UAZ — Авто Стиль
Рады предложить Вам автомобильные чехлы на сидения на все марки автомобилей отечественного и иностранного производства. Это очень выгодное и ответственное приобретение для Вашего авто. Нужно угадать подходящий материал и цвет изделия, чтобы оно радовало Ваш глаз и было практично в использовании. Наш интернет-магазин может удовлетворить любой запрос клиента. Варианты чехлов изготовлены в следующих комбинациях:
—экокожа середина, боковина и спинка
—автоткань середина, боковина и спинка
—автоткань середина, экокожа боковина и спинка
Матовая экокожа Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи.
Автоткань жаккард, алькантара, велюр и флок.
У чехлов возможно более 30 вариантов расцветок: черные, серые, белые, красные, синие, бежевые, кремовые, паприка, шоколадные.
Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона. Толщина материала экокожи 1.2мм, гарантия на всю продукцию 1 год.
почему стоит купить чехлы в нашем интернет-магазине:
Самая низкая цена в регионеВсе товары от производителя с официальной гарантиейКомплексное предложение – покупка и установка чехлов (Гарантия на чехлы и на работы — 1 год)Оплата заказа производится при полученииБесплатная курьерская доставка по Симферополю (Экономия минимум 200 рублей) Мы не виртуальный магазин без адреса. Вы можете посетить наш офис и увидеть всю продукцию «вживую»
Возможность сделать возврат без объяснения причины в течении 14 календарных дней
Меньше 1% возвратов. Высокое качество продукции и команда профессиональных консультантовБолее 90% положительных отзывов
Для более детальной информации по поводу заказа и доставки фаркопов обращайтесь к нашим менеджерам 978 788 35 90, 978 788 35 91, 978 278 96 84.
В нашем интернет—магазине вы можете купить Чехлы на сидения в Абакан, Алушта, Армянск, Ачинск, Балаково, Барабинск, Баранчинский, Барнаул, Бахчисарай, купить фаркоп в Белгороде, Белебей, Белогорск, Белорецк, Белоярский, Березники, Бийск, Богучаны, Бокситогорск, Большая Ижора, Бородино, Братск, Брянск, Бузулук, Великий Новгород, Верхний Тагил, Верхний Уфалей, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Вишневогорск, купить прицепное устройство во Владивостоке, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Волхов, Воронеж, Выборг, Высоцк, Вязьма, Гай, Гатчина, Глазов, Губкинский, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Железногорск, Зеленогорск, Зеленогорск (Ленинградская область), Златоуст, Ивангород, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Канск, Касли, Качканар, Кемерово, купить фаркоп в Керчи, Кингисепп, Кириши, Киров, Кировград, Кировск, Когалым, Колпино, Кострома, купить фаркоп в Краснодаре, Красное Село, купить фаркопы в Красноперекопске, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Кувандык, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Кыштым, Лангепас, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Ломоносов, Луга, Магнитогорск, Мариинск, Маук, Махачкала, Медногорск, Мелеуз, Металлострой, Миасс, Москва, Муравленко, Мурманск, Набережные Челны, Надым, Нальчик, Невьянск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новокузнецк, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Нязепетровск, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Приморск, Приобье, Приозерск, Прокопьевск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Радужный, Рославль, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Саки, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Свободный, Севастополь, Северск, Серов, Сибай, купить прицепное устройство в Симферополе, Смоленск, Снежинск, Советский, Соликамск, Сосновый Бор, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Судак, Сургут, Сыктывкар, Сясьстрой, Тамбов, Тарко-Сале, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Тосно, Туймазы, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Усть-Луга, Уфа, купить прицепное устройство в Феодосии, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, купить прицепное устройство в Черноморское, Чернушка, Чита, Чусовой, Шадринск, Шлиссельбург, Шумиха, Энгельс, Югорск, Южноуральск, Юрюзань, купить фаркоп в Ялте, Ярославль.
Торговая марка AVTOLIDER1
Толщина 1.1 мм
Триплирование 5 мм
Гигиенические свойства пропускает воздух и водяные пары
Устойчивость к перепадам температур от -35 C° до +40 C°
Самостоятельная установка возможна
Гарантия 1 год
Производитель Швейная фабрика Автолидер
- Год выпуска:2006-2013
- Марка автомобиля:UAZ
- Модель автомобиля:Patriot 2006-2013
Источник: https://www.ka-s.ru/products/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%BB%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-uaz-patriot-%D0%A3%D0%90%D0%97-%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82-2006-2013-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0-%D1%87%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B9-%D0%91%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%87%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0-%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D1%87%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0-%D0%A2%D0%9C-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80
Уаз патриот — asg
› Обзоры авто и мото ›
23.10.2019
Внимание! Внимание!
В связи с крайне опасной обстановкой в непосредственной близости к Москве, производится сбор механизированной, внедорожной группы для нанесения контрудара на западном направлении.
-Так и нет никаких сведений от группы Сергеева? Начальник разведки 78 дивизии устало потёр виски и прикрыл покрасневшие воспалённые глаза.
-Мы со дня на день ожидаем немецкий удар, а где и какими силами – неизвестно до сих пор!
-Тяжёлый кулак грохнул о доски стола, заставив колыхнуться едва теплившийся огонёк лампы. -Когда дадите информацию, майор?! Катуков со своим штабом уже всю голову сломал, куда и как расставлять танковые засады.
-Товарищ подполковник! – хриплым простуженным голосом произнёс командир разведывательного батальона.-Разрешите провести разведку боем с использованием имеющейся в батальоне техники. Все-таки, 23 танка, пусть и легких.
-Ты что, майор, совсем ополоумел? Эти жестянки свои решил пожечь, да не просто, а вместе с людьми? Да за такие мысли я тебя лучше прям тут сам расстреляю!
-Во всяком случае, на гусеницах будет проще, чем пешком. Нанесём отвлекающий артналёт на левом фланге, в районе Волоколамского шоссе. Пусть фрицы не поспят ночку. А под этим прикрытием отправим в обход несколько танков с десантом. Группу поведу лично.
-. мать! И откуда ты только такой умный на мою голову свалился? -начальник разведки упёрся костяшками рук в столешницу и грозно приподнялся со скамьи. -Соглашусь, но под твою личную ответственность! И в приказе точно так же напишу! Без сведений можешь не возвращаться, лучше сразу застрелись, проще будет – и тебе, и мне.
А вообще, выхода нет. Добро, майор! Действуй. Ни пуха.
Приказ по 78 стрелковой дивизии:
Сформировать отдельную разведывательную мехгруппу на базе 60 разведывательного батальона. Группе провести разведку боем в районе Карцево-Шишаиха-Румянцево. Задача: обнаружение точек сосредоточения танковых и механизированных групп противника и получение информации о предположительных направлениях ударов.
Одновременно необходимо Установить связь с находящимся в партизанской бригаде за линией фронта представителем 5 Армии и передать последние разведсводка Ставки.
*записка от руки: «Аккуратнее, в районе выполнения задачи слоеный пирог просто, нет постоянной линии фронта, многие части вперемешку, из за погоды не можем использовать авиаразведку, так что уж сами по месту определитесь. Не подведи меня, тут судьба двух армий решается. »
Покоритель бездорожья
Модель максимально адаптирована к экстремальным дорожным и внедорожным условиям.
- Блокировка дифференциала заднего моста Eaton с электронным управлением;
- Высокий клиренс (210 мм), угол въезда – 35°, съезда – 30°;
- Надежная рамная конструкция;
- Полный привод (раздаточная коробка Dymos с передаточным числом 2,54);
- Пятиступенчатая механическая коробка передач;
- Единый бак для топлива.
В подкапотном пространстве обновленного Уаз «патриот» 2018 модельного года расположился бензиновый двигатель объемом 2,7 л с мощностью 135 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.
Мотор обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.
Рулевое управление
За счет динамики новый УАЗ «Патриот-2018» получился более маневренным.
Его отличительные особенности:
- Динамичный разгон;
- Тяга на низких и средних оборотах;
- Уверенность при обгоне.
Благодаря новым амортизаторам улучшена плавность хода и управляемость.
Внешность обновленного внедорожника не претерпела серьезных изменений. Выразительность придали светодиодные передние и задние фары, логотип УАЗ с хромированной окантовкой на решетке радиатора, противотуманки со стеклянными рассеивателями и боковые зеркала с повторителями.
На запасном колесе присутствует надпись PATRIOT, выполненная в серебристом цвете.
К продаже доступно 7 цветовых решений УАЗ «Патриот» и 4 комплектации: «Стиль», «Стандарт», «Привилегия» и «Комфорт».
В 2018 году автоконцерн представил спецверсию УАЗ «Патриот» «Экспедиция» в двух цветах: ярко-оранжевый и «зеленый металлик», а также новый автомобиль УАЗ «Патриот» Футбол, выпуск которого приурочен к Чемпионату мира по футболу в России. Авто дополняется стальными (16 дюймов) или легкосплавными (16 и 18 дюймов) дисками.
Внутренний дизайн радует большим количеством изменений. Преображенная приборная панель в современном стиле дополнена белой подсветкой и хромированной окантовкой.
Обновлен дизайн дефлекторов воздуховодов, рукояток стояночного тормоза и рычага КПП.
Для повышения эргономических характеристик салона блок управления отопительной системой перемещен в центр консоли, а ниже расположен карман для мелочей.
По желанию клиента выполняется отделка сидений и подголовников натуральной кожей с перфорацией.
УАЗ «Патриот» в новом кузове стал еще презентабельнее, комфортнее и безопаснее.
- Подогрев руля;
- Климат-контроль;
- Комплекс мультимедиа;
- Современная система звукоизоляции;
- Задние и передние управляемые датчики парковки;
- Автоматически включающаяся камера заднего вида.
Безопасность
Обновленный Уаз «патриот» 2018 модельного года обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.
- Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях;
- Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты;
- Продольное усиление каркаса пола;
- Дополнительные кронштейны крепления кузова к раме;
- Усиление передней стойки боковины;
- Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.
Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ «Патриот» по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.
Впервые на УАЗ «Патриот» устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD).
- Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес;
- Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте;
- Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения;
- Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным;
- Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях.
Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ «Патриот» используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки.
https://www.youtube.com/watch?v=sWlhip5lsuA
Официальный дилер УАЗ – компания «ТОРГМАШ» – предлагает купить обновленный внедорожник «Патриот» 2018 модельного года на выгодных условиях по цене производителя в Москве.
Источник: https://auto-service-gazel.ru/uaz-patriot/
Обзоры и тест-драйвы автомобилей
Подробности Категория: Тест-драйв 20.10.2019
Сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва внедорожника УАЗ Патриот с АКПП.
1 октября 2019 года стартовали продажи долгожданной версии внедорожника УАЗ Патриот с АКПП. Завод наконец-то услышал многочисленные просьбы покупателей и впервые предлагает данную модель с «автоматом». Сегодня мы посетили автосалон «Авто-1» в Набережных Челнах, чтобы лично оценить новинку в ходе тест-драйва.
КАКАЯ АКПП СТОИТ НА УАЗ ПАТРИОТ?
Для начала напомним, какой «автомат» получил УАЗ Патриот в 2019 году. Это французский 6-ступенчатый агрегат PUNCH Powerglide 6L50. Данная АКПП ранее устанавливалась на такие автомобили, как BMW 3 серии и X3, Chevrolet Camaro, Cadillac CTS. Коробки передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, производят на предприятии PUNCH Powerglide Strasbourg, расположенном на северо-востоке Франции.
В дополнение к «автомату» Патриот получил новый двигатель (двигатель ZMZ-Pro на 150 л.с., ранее дебютировавший на грузовой модели УАЗ Профи), другую раздатку и изменённую систему охлаждения.
ТЕСТ-ДРАЙВ УАЗ ПАТРИОТ С АКПП
Внешне автомобили УАЗ Патриот с «автоматом» можно узнать по решётке радиатора — она окрашена в чёрный цвет. В остальном никаких отличий можно сказать и нет — это всё тот же знакомый нам Патриот, с его характерной брутальной внешностью и угловатыми формами.
На тест-драйв нам достался УАЗ Патриот с АКПП в дорогой комплектации — тут тебе и кожаные кресла, и навигация, и куча других приятных опций.
Ох, давно мы не тестировали внедорожники из Ульяновска. Тем не менее, многие черты Патриота не изменились (как хорошие, так и плохие). К примеру, двери автомобиля по-прежнему нужно захлопывать, а не закрывать — замки остались без изменений.
Тоже самое касается и «калитки», закрывающей багажник — она закрывается с усилием, так как на ней дополнительно висит ещё и запасное колесо. Сам багажник не поменялся — он по-прежнему представляет собой огромное пространство правильной прямоугольной формы.
Сверху багажный отсек закрывается гибкой шторкой, которую при необходимости можно снять и грузить «до потолка» (мечта дачника).
Задний диван также радует простором, как для ног, так и для головы. Так как автомобиль рамной конструкции, тоннель пола практически отсутствует, что позволяет удобно разместиться трём взрослым пассажирам.
После прошлогоднего обновления Патриот получил ручки на передних и средних стойках кузова, которые позволяют не только более удобно подниматься в достаточно высокий автомобиль, но и держаться за них при езде по бездорожью.
Как упоминалось выше, тестовый автомобиль получил кожаные кресла улучшенной конструкции — они имеют более приятный профиль и усиленную боковую поддержку. Кресло водителя позволяет отрегулировать высоту посадки и поясничный подпор, а рулевая колонка регулируется и по высоте, и по углу наклона.
Самое главное отличие на месте водителя — селектор АКПП, который пришёл на смену рычагу МКПП. Новый селектор был специально разработан для Патриота. Массивная рукоятка удобно лежит в ладони.
Единственный минус — если максимально высоко поднять водительское кресло, то селектор АКПП по ощущениям находится низковато для водителя. В остальном всё отлично — рычаг переключается без усилий, режимы АКПП фиксируются чётко.
Для переключения режима нужно нажать клавишу на рычаге и перевести его в нужное положение. Схема переключения — классическая (P,R,N,D).
Данный автомат имеет функцию адаптации, то есть настройки меняются в зависимости от манеры вождения. Кроме того, здесь есть и ручной режим, что немаловажно для внедорожника, особенно на бездорожье.
Автомобиль богато оснащён — тут есть подогрев сидений, руля, мультимедиа-система с навигацией. камера заднего вида, парктроники (передние и задние) и многое другое.
Камера заднего вида имеет динамическую разметку. Впрочем, большие «лопухи» зеркал позволяют легко парковаться и без помощи камеры.
После начала движения на Патриоте с «автоматом» первое время левая нога по привычке пытается найти педаль сцепления, которой тут нет. АКПП переключает передачи быстро и практически незаметно для водителя. Уже через пару километров про левую ногу забываешь, как-будто версии с механикой и не было. Отсутствие необходимости переключать передачи позволяет максимально сконцентрироваться на дороге.
Естественно, 150 л.с. для такой большой и тяжелой машины — это не рекорд. Что на механике, что на «автомате» Патриот едет размеренно и не спеша. Вообще, те, кто хоть раз сидел за рулём этой машины, наверняка помнят свои ощущения: динамики нет, но едешь надёжно и уверенно, как на танке.
При переходе на АКПП это ощущение не пропало — Патриот по-прежнему едет как танк. Однако, после последних доработок этот танк не требует подруливаний при езде по асфальту — Патриот 2019 года наконец-то начал держать дорогу практически на уровне легковых автомобилей.
При этом, сохранились и его внедорожные качества, за которые в основном его ценят и покупают. На центральном тоннеле по-прежнему доступна шайба, позволяющая выбрать режим заднего или полного привода, а также пониженный ряд в раздатке.
Чтобы ещё хотелось улучшить — это усилие на рулевом колесе. Несмотря на наличие усилителя рулевого управления, работать с рулём Патриота всё-равно немного тяжелее, чем на обычных легковушках. Учитывая, что после внедрения АКПП среди потенциальных владельцев могут появится и девушки, можно было бы перенастроить рулевое управление, сделав его более лёгким.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ УАЗ ПАТРИОТ С АКПП
Самой доступной комплектацией Патриота на автомате является «Оптимум» — от 1 034 тысяч рублей. В отличие от механики, в версии с автоматом в данной комплектации появился дополнительный отопитель салона.
В версии «Премиум» внедорожник обойдется уже в 1180 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит все опции версии «Престиж», плюс дополнительный отопитель салона, зимний пакет и пакет «Климат».
Топовая версия «Статус» обойдется в 1268 тысяч рублей. Покупатель получит автомобиль с оснащение версии «Максимум», плюс дополнительный отопитель салона и новые 18-дюймовые колесные диски.
Для особых ценителей завод предлагает ограниченную серию из 300 автомобилей в комплектации EDITION I, которые стоят 1 298 000 руб. Версия EDITION I имеет следующие отличительные особенности:
- эксклюзивный цвет (темно-серый титан);
- наружные шильдики EDITION I;
- номерной шильдик в районе селектора АКП (№ от 1 до 300);
- кожаные сиденья новой конструкции;
- кожаную обивку (2 цвета на выбор);
- тиснение EDITION I на спинках передних сидений;
- салонные коврики EDITION I.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение подведём небольшой итог. Появление АКПП сделало УАЗ Патриот ещё на шаг ближе к городскому кроссоверу. Радует, что при этом сохранился весь внедорожный потенциал данной модели, за который её любят поклонники. Появление «автомата» и комплекс последних доработок конструкции позволили сделать добротный автомобиль, который теперь удобно эксплуатировать не только во время выездов на природу и на бездорожье, но и при ежедневной эксплуатации в городских условиях.
Версия с АКП сделала УАЗ Патриот более комфортным и удобным автомобилем для повседневной эксплуатации. Теперь среди владельцев данной модели наверняка появятся и представительницы прекрасного пола, которых ранее отпугивало отсутствие «автомата» и они даже не рассматривали подобный вариант.
Источник: https://avtospravochnaya.com/test-drajv/13852-test-drajv-uaz-patriot-s-avtomatom-foto
Замена порогов на УАЗ Патриот
Если вас интересует такая услуга как замена порогов на УАЗ Патриот, в Смоленске ее можно заказать в нашем автоцентре. Качество работы и невысокая ее стоимость гарантированы.
Прежде, чем приступать к решению поставленной задачи, мастера оценят состояние порогов, сделают заключение о степени их повреждения. Если можно обойтись восстановительными работами, специалисты предложат вам и такой вариант, как более доступную альтернативу.
Что касается ситуаций, когда замена порогов обязательна, они подберут для вашего УАЗ Патриот качественные и надежные комплектующие, установят их на замену старых быстро и профессионально.
Для выполнения работы понадобится немного времени, поэтому совсем скоро вы сможете продолжить эксплуатацию своего авто.
Учитывая тот факт, что мы говорим об услуге, предполагающей конкретный перечень действий, стоимость ее будет фиксированной. Узнать точную цену можно непосредственно в автоцентре, обратившись к нам лично в Смоленске, а также позвонив по телефону, номер которого есть на сайте.
Особенности замены порогов на УАЗ Патриот
Мы говорим про автомобиль повышенной проходимости, который имеет внушительный дорожный просвет. Поэтому, замена порогов на УАЗ Патриот зачастую проводится по причине их непригодности к дальнейшей эксплуатации из-за масштабной коррозии или, когда хочется установить иную модель обвесов.
Механические повреждения становятся причиной обращения в автоцентр реже. Но, в любом случае, не зависимо от фактора, поспособствовавшего возникновению необходимости замены комплектующих, вам следует выбирать опытных специалистов, которые заменят детали быстро и профессионально, обеспечивая их прочное закрепление.
В таком случае к данному вопросу возвращаться придется нескоро.
Мы говорим о несложной работе, которую при наличии базовых навыков можно выполнить и самостоятельно. Но, осуществляя замену порогов на УАЗ Патриот в автоцентре NRG в Смоленске, вы экономите время и силы, получаете достойный результат за небольшие деньги.
Остались вопросы?
- Звоните или пишите здесь
- Задайте вопрос здесь
- Закажите бесплатный звонок
Источник: http://nrg-ru.ru/sto/kuzovnoy_uchastok/_zamena_porogov_uaz_patriot.html