Замена помпы шевроле круз

Замена помпы, шкива и навесных ремней на Chevrolet Cruze своими руками

замена помпы шевроле круз

Шевроле Круз приехала с сильным стуком из двигателя в районе приводных ремней. Также начали появляться подтеки антифриза из под помпы. Вследствие осмотра была выяснена причина поломки.

Демпферный шкив коленвала развалился и стучал об защитный кожух ремня ГРМ создавая громкий и неприятный стук. Ремень помпы начал работать не в своем положении и с дополнительной нагрузкой. Вследствие чего из строя вышла и сама помпа.

А значит необходима замена помпы, ее шкива и навесных ремней (привода генератора и ГУРа).

Регламентным ТО Chevrolet Cruze замена помпы не предусмотрена. Но зато предусмотрено каждые 15 000 км осмотр приводных ремней и проверка уровня охлаждающей жидкости. А также каждые 30 000 км проверка герметичности системы охлаждения двигателя. При выполнении этих регламентных работ можно своевременно определить поломку водяного насоса.

Основные причины выхода помпы из строя это осевой люфт (можно проверить подергав за шкив помпы при снятом ремне) и течь антифриза из под помпы.

Каждые 90 000 км, согласно регламента, на Шевроле Круз необходимо производить замену приводных ремней и ролика. Если пробег уже близок к этой цифре — рекомендуем сразу заменить ремни и ролик.

Преждевременно определить поломку шкива коленвала возможно только при его снятии и визуальном осмотре.

Детали которые понадобились или могут понадобиться во время этой работы

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 24405895 2950
Аналоги
AIRTEX 1700 1433
Dolz O263 1486
VALEO 506837 2274

Шкив коленвала

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 55565300 3850
Аналоги
Sat ST-55565300 1446
SWAG 40939183 4111

Ремень генератора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 6PK1557 1100
Аналоги
DONGIL 6 PK1557 537
GATES 6PK 1557 880

Ремень гидроусилителя руля

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 4pk643 430
Аналоги
DONGIL 4 pk643 225
CONTITECH 4pk 643 270
GATES 4pk64 3 387

Натяжной ролик

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 55563512 2629
Аналоги
LYNXauto PB-5022 600
GATES T39291 1560

Кроме основных деталей также рекомендуется купить свежий антифриз. Рабочий объём системы охлаждения — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза G12.

Инструмент необходимый для работы

Для ремонта этого автомобиля необходим не самый распространенный инструмент. Все болты имеют или внутренний или внешний TORX.

  • Отвертка «+» и «-«;
  • Колесный ключ;
  • битка torx T25, T45;
  • 12-ти гранная головка на 19мм;
  • Головка torx Е10, Е12, Е14, Е18;
  • Вороток или трещотка чтобы крутить битки и головки;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять помпу и ремни (пошаговый алгоритм)

  • Откручиваем всё что мешает доступу к ремню приводного механизма.
  • Снимаем ремни и натяжной ролик.
  • Снимаем шкив помпы.
  • Снимаем помпу.
  • Очищаем и обезжириваем посадочную поверхность.
  • Устанавливаем новую помпу.
  • Устанавливаем обратно ремни, ролик и всё то, что было откручено в первом пункте.
  • Заливаем охлаждающую жидкость.
  • Прогреваем двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
  • Ждем остывания двигателя и проверяем уровень охлаждающей жидкости.

1

Для лучшего доступа к приводным ремням и помпе будем снимать корпус воздушного фильтра.

2

Для этого отключаем патрубок и отсоединяем электроразъем.

3

Вытягиваем шланг с крепления на воздушном фильтре. И вытягиваем с паза корпус воздушного фильтра.

4

И с другой стороны корпуса такой же паз.

5

Вытягиваем корпус воздушного фильтра отсоединив провода. Провода в месте крепления необходимо просто потянуть вверх.

6

Снимаем переднее правое колесо.

8

Отверткой поддеваем и вытаскиваем пластиковые пистоны.

9

Откручиваем шурупы используя torx T25.

10

Подкрылок можно полностью снять, а можно аккуратно отогнуть за тормозной диск.

11

Теперь мы имеем свободный доступ к приводному механизму.

12

12-ти гранной головкой на 19мм прокручиваем натяжной ролик против часовой стрелки.

14

Снимаем шкив коленвала для осмотра газораспределительного механизма. Болт шкива коленвала откручиваем головкой torx Е18.

15

Головкой torx Е14 откручиваем болт натяжного ролика.

16

Откручиваем четыре болта нижнего защитного кожуха ремня ГРМ головкой torx Е10.

17

Сняв кожух и рассмотрев его видим значительные потертости пластика.

18

На натяжном ролике тоже видны потертости от ремня.

19

Взяв в руки шкив коленвала сразу все стало ясно. Внутреннюю часть шкива оторвало от внешней.

20

Так как защитный кожух уже снят, то осматриваем механизм ГРМ.

21

Из-за разорванного шкива коленвала разболтало помпу и она потекла. Для замены помпы необходимо снять шкив, откручиваем три болта биткой torx Е45.

22

Снимаем верхний ремень вместе со шкивом помпы.

23

Откручиваем крышку расширительного бачка для развакуумирование системы охлаждения.

24

Откручиваем пять болтов крепления помпы головкой torx Е12.

25

Поддеваем помпу отверткой и ловим охлаждающую жидкость в емкость. Для более удобного контроля потока антифриза можно один верхний болт не полностью выкрутить. Тогда помпа не отпадет и можно будет ей прикрывать выход антифриза, регулируя поток.

26

Снимаем старую прокладку и очищаем посадочное место.

27

Сравниваем старую и новую помпы.

28

Выемка на помпе для установки резиновой прокладки слишком маленькая. Для того, чтобы прокладка не выпала, во время установки водяного насоса, рекомендуем промазать ее герметиком.

29

Устанавливаем новый насос.

30

Натяжной ролик необходимо в тисках зарядить и установить фиксатор.

31

Устанавливаем на место защитный кожух и натяжной ролик.

32

Прикручиваем шкив помпы одев ремни.

33

Сравниваем новый шкив со старым.

34

Устанавливаем новый шкив, одеваем ремень.

35

Прикручиваем подкрылок и колесо.

36

Ставим на место корпус воздушного фильтра.

Источник: https://etlib.ru/report/1573-zamena-pompy-shkiva-i-navesnyh-remnej-na-chevrolet-cruze

Замена помпы, термостата Шевроле Круз в сети надежных автосервисов

замена помпы шевроле круз
Перейти к основному содержанию

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Теперь становится понятным, почему нарушения при работе, а также заклинивание помпы и термостата автомобиля Шевроле Круз, способно очень быстро (если водитель игнорирует возникшую проблему) привести к катастрофическому для мотора исходу.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по замене водяной помпы и термостата Шевроле Круз на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями.

Технология замены термостата на Шевроле Круз 1.6, 1.8:

  • работы выполняются на остывшем моторе для недопущения ожогов
  • снимаем нижнюю защиту двигателя
  • производим слив антифриза в заранее подготовленную емкость
  • сдвигаем нижний водяной шланг патрубка, сидящего на корпусе термостата
  • откручиваем гайки крепящие крышку термостата
  • затем последний достается, осуществляется его диагностика
  • если старый термостат находится в рабочем состоянии, он устанавливается обратно, в противном случае требуется замена на новый
  • производим сборку автомобиля в обратной последовательности

Замена помпы

В случаях, когда меняется ремень газораспределительного механизма, а также натяжные и вспомогательные ролики, часто имеет смысл осуществить и замену помпы Шевроле Круз. Именно в этот момент (после снятия ремня, роликов и шкивов), возможен быстрый и безпроблемный монтаж/демонтаж водяной помпы.

Замена термостата

Отдельно стоит подчеркнуть, что необходимо устанавливать запасные части только хорошо известных производителей. И остерегаться китайских, турецких и прочих подделок. В данном случае овчинка действительно не стоит выделки. Экономия в 500 р. способна нанести затраты семейного бюджету в сто кратном размере.

На все виды работ по замене водяной помпы и термостата на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей водяного охлаждения Шевроле Круз. Отличное качество проводимых работ, низкие цены, оперативность ремонта.

Источник: https://www.autoservice-chevrolet.ru/inf/cruze/sistema-ohlazhdeniya/zamena-pompy-termostata/

Замена колодок Шевроле (Chevrolet)

замена помпы шевроле круз

Неудивительно, что Вас тоже заинтересовала замена колодок Шевроле (Chevrolet), ведь к нам обращаются владельцы таких моделей как: Chevrolet Круз (Cruze); Chevrolet Эпика (Epica); Шевроле Lacetti (Лачетти); Chevrolet Авео (Aveo); Chevrolet Кобальт (Cobalt); Шевроле Captiva (Каптива); Chevrolet Орландо (Orlando); Chevrolet Ланос (Lanos); Шевроле Tahoe (Тахо), которых к слову сказать замена колодок беспокоит не меньше Вашего.

Ведь при ежедневной эксплуатации машины каждое торможение, не лучшим образом сказываются на состоянии тормозных колодок и об этом можно судить, по увеличению фрикционного слоя в виде темного «налета» на колесных дисках Вашего авто.

Как правило, не сулит ничего хорошего и один из трех признаков, указывающих на критическое уменьшение толщины «фрикционных накладок» на металлической основе колодок.

Колодки следует менять на Вашем Шевроле когда:

  • Езда на машине при торможении сочетается с шумом, скрежетом, писком, визгом доносящимся из-за вращения одного или нескольких колес;
  • Загорелась красная или желтая «иконка», индикация которой определенно указывает на отсутствие достаточного слоя фрикционных накладок, на одной из колодок задней либо передней оси;
  • «Звуковой индикатор», идеально имитирующий физический износ тормозных колодок, стал слышен после начала движения на машине, однако его довольно легко перепутать со звуком похожим на скрип, из-за отсутствия противоскрипных пластин.

Не стоит отождествлять все «проблемы» связанные с тормозной системой с заменой колодок, ведь даже поменяв их Вы можете не добиться ожидаемого результата, так как значимую часть неисправностей может решить только ремонт тормозов с восстановлением работоспособности последних.

Почему замену колодок на Шевроле предпочитают делать у нас

В наш автосервис, многих автолюбителей подталкивает отсутствие возможности поменять стершиеся колодки на своей машине самостоятельно, но в большей части случаев, клиентов попросту устраивает цена и компетентность наших сотрудников.

В действительности, иногда значительно проще найти техцентр в Москве, который находится в шаговой доступности от Вашего местоположения и обратиться за техпомощью к специалистам, чем заниматься поиском места и инструмента, которые требуются для того, чтоб поменять задние либо передние колодки на своей машине.

Мы обоснованно подходим к ценообразованию, именно поэтому замена задних колодок и замена передних колодок на Вашем Шевроле у нас в техцентре стоит 1000р. и 800р. соответственно.

Цена работ постоянно мониторится и корректируется с целью достижения конкурентоспособности и актуальности ценовой политики.

При выявлении «поломок» сказывающийся на эффективности торможения, мы вначале доводим до сведения автовладельца о целесообразности проведения тех или иных мероприятий, позволяющих «добиться» от системы адекватного отклика на торможение.

Только по согласованию с клиентом, проводятся все требующиеся дополнительные работы — оплачиваемые дополнительно. Специалисты техцентра с помощью инструмента находящегося всегда «под рукой» и профильным знаниям, не только меняют колодки на любой модели Шевроле, но и при замене частично проводят обслуживание сопряженных с колодками компонентов.

Замена колодок Шевроле — сложно или нет

Естественно, у «профи» эта «элементарная» процедура не вызывает никаких затруднений, ведь он досконально знает очередность демонтажа элементов требующихся при замене колодок, а при установке пользуется спецификациями завода автопроизводителя.

Что и позволяет нам гарантировать профессионализм всех проделанных работ. В свою очередь новичку, самостоятельная замена может оказаться непосильной по ряду причин.

Ведь недостаточно просто снять, нужно еще и правильно установить, а иной раз и отрегулировать Одновременно не забывая о том, что после того как Вам поменяли колодки

Обязательно, после замены колодок (и не только на Шевроле) необходимо их «свести» — несколько раз нажать на педаль тормоза, пока не исчезнет характерный «провал». Таким незатейливым способом, Вы «устанавливаете минимальный зазор между колодками и тормозным диском.

Следует учитывать и тот факт, что специалист, всегда инспектирует состояние тормозных механизмов по мере проведения процедуры замены, тем самым минимизируя вероятность появления неисправностей в тормозной системе Вашего авто.

Так простой процесс замены тормозной жидкости, продлит срок эксплуатации «тормозов» и снизит шансы на ремонт блока ABS, замену тормозных магистралей (трубок), ремонт и замену тормозных суппортов либо главного тормозного цилиндра

Источник: https://auto7777.ru/zamena-kolodok-chevrolet

Замена помпы (водяного насоса) Шевроле Круз . Стоимость замены помпы Chevrolet Cruze от руб

замена помпы шевроле круз

Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина. Открутите извлеките пять крепежных винтов крышки масляного насоса. Снимите данное кольцо и проверьте его на предмет затвердевания, чрезмерной обжатости и надорванности.

Материал про снятие, замену, установку масляного насоса Chevrolet Cruze с подробным описанием выполняемых действий и

Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами. Чтобы отремонтировать насос, следуйте нижеприведенным пунктам данной инструкции. Он должен придерживать бензобак.

Абсолютно легально статья Также при каждом демонтаже масляного насоса следует заменять передний сальник коленвала. Произведите сборку масляного насоса в обратной последовательности.

Для осуществления демонтажа насоса на Chevrolet Cruze требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

Необходимо полностью сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого требуется завести авто и вытащить предохранитель с цифрой 20, который показан на фото ниже. Когда машина заглохнет можно приступать к дальнейшей работе.

Поддомкратить правую сторону автомобиля. При снятии бака это поможет машине сохранить равновесие. Демонтировать хомуты крепления топливной горловины с помощью отвертки, как показано на фото ниже.

Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей. Демонтировать болт крепления хомутов, которые держат бензобак. Придерживая бак произвести демонтаж хомутов.

Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы. Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами. Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли.

С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже. Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака.

Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина. Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца. Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина. Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепления. Заменяйте прокладку уплотнения масляного насоса при каждом его демонтаже.

Устанавливайте исключительно фирменную прокладку заводского производства.

Это связано с тем, что использование прокладки другой толщины вызовет нарушение стабильности и правильности работы насоса. Также при каждом демонтаже масляного насоса следует заменять передний сальник коленвала.

При наличии определенного навыка масляный насос системы смазки двигателя можно отремонтировать. Чтобы отремонтировать насос, следуйте нижеприведенным пунктам данной инструкции.

(0)

Под пробкой редукционного клапана расположена уплотнительная прокладка. Открутите и извлеките пять крепежных винтов крышки масляного насоса.

Снимите крышку масляного насоса. Извлеките из полости насоса ведущую и ведомую шестерни.

инструкция: где находится водяная помпа на шевроле круз

Дефектные детали замените новыми. Осуществите проверку осевого зазора между торцами шестерен и поверхностью крышки масляного насоса. Это можно осуществить двумя методами: Измерьте толщину ведущей шестерни. Измерьте толщину ведомой шестерни.

Измерьте глубину расточки под шестерни в корпусе масляного насоса. Рассчитайте осевой зазор как разность среднего арифметического значения глубины расточки и толщины шестерен.

гдекрузнаходитсяпомпашевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.html

Замена Грм Chevrolet Cruze 1.6

замена помпы шевроле круз

Шевроле Cruze 1.6 механика › Бортжурнал › Подмена грм роликов помпы

Планирую поменять ГРМ с роликами.Начал читать находить и так углубился что нарыл кучу полезной инфы про ГРМ ролики и.т.д.Решил поделится надеюсь кому то моя информация будет полезна.И так при подмене ГРМ необходимо непременно поменять помпу! ГРМ хвалят конторы гейтс(Gates)-БЕЛЬГИЯ тот же gm только дешевле.

ролики гейтс тоже отличные но GM по стоимости приблизительно также стоя как и гейтс так что выбирайте сами сам еще не обусловился до конца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель на ваз 2110 от бензонасоса?

а вот насчет помпы вообщем неясно все рекомендуют оригинал за 2500р и это понятно помпа очень принципиально чтоб не сделать для себя делему через 20-30тыс лучше ставить оригинал НО в тоже время есть люди которые ставят аналоги например человек поставил за 933р METELLI 240696 и молвят что все отлично.Насчет помпы нечего не сообразил пока больше склоняюсь к GMу

Вот нужная инфо. про запчасти с номерами:

набор гейтс(Gates) грмролики 2шт: номер-K015419XSстоимость: веб-сайт emex.ru 3341рвеб-сайт EXIST.ru 3283р-3405р

веб-сайт autodoc.ru 3420р-3687р

ремень грм гейтс (Gates) стоимость: номер5419XSвеб-сайт emex.ru 641рвеб-сайт EXIST.ru 738р-863р

веб-сайт autodoc.ru 850р-933р

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6i 2009г.в

Подробное описание замены ремня ГРМ и роликов двигателя внутреннего сгорания 1.6 Chevrolet Cruze. Замена ремня грм chevrolet cruze 1.6i 2009г.В. Спасибо за помощь в .

Chevrolet Cruze Замена ремня и роликов ГРМ на автомобиле с коробкой автомат

Ссылка на то как разбирать

Ролик натяжителя ремня ГРМ (Gates) Powergripr номер-T43039сайт emex.ru 1937р

сайт EXIST.ru 1963р

Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень (Gates) PowerGripRномер-T42170
сайт emex.ru 528-546р
сайт EXIST.ru 654р

Дженерал Моторс GM General Motors-СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

ремень грм GM оригинал: номер-96183351НОМЕР-НОВЫЙ-96417177сайт emex.ru 2049-2629Р

сайт EXIST.ru 1612-2957Р

Шкив натяжителя ремня грм General Motors (направляющий)

Ролик ленивец, Обводные ролики номер-25191263новыйномер96350526

сайт emex.ru 530р-880р
сайт EXIST.ru 634р-960р

Натяжной ролик GM Ролик натяжной ремня привода распредвалаНОМЕР-96350550Ролик натяжителя

сайт emex.ru 2049Р-1232Р

сайт EXIST.ru 1706Р

Ремкомплект привода ГРМ ременный CONTITECHCT887WP2

Комплект роликов INA (заводские, но без GM логотипа) 530033209

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-grm-chevrolet-cruze-1-6/

Помпа на Chevrolet Cruze

замена помпы шевроле круз

Автомобиль Chevrolet Cruze имеет привычную для человека конструкцию, которая включает в себя систему охлаждения. Важнейшим ее компонентом является помпа или водяной насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе ДВС.

Не трудно представить, насколько серьезные последствия могут быть после того, как перегреется двигатель, поэтому за исправностью помпы нужны следить постоянно.

Основные причины поломки помпы

Помпа для Шевроле Круз – это достаточно простой механизм, который не ломается так часто, чтобы стать угрозой для сохранности двигателя. Однако есть несколько причин, которые могут стать отправной точкой к капитальному ремонту ДВС:

  • Низкое качество помпы.
  • Большая выработка узлов механизма.
  • Непрофессиональная замена помпы.

Если рассматриваемый компонент перестал работать, то об этом водителю просигнализирует стрелка о повышенной температуре в системе охлаждения. Другое дело, что не все за этим следят, как и за течью антифриза в зоне установки водяного насоса.

Какие помпы подходят для Chevrolet Cruze

Если поломка все-таки произошла, то необходимо задуматься о приобретении новой помпы. Сразу же стоит отметить, что кроме ценового сегмента обратить внимание нужно и на объем двигателя. Водяной насос для ДВС объемом 1.6 не сможет эффективно работать на 1.8 и наоборот. Поэтому важно следить за артикулами при заказе через интернет.

 ПроизводительАртикулЦена (руб)
1.6 Оригинальная DAEWOO 96352650 1500
1.6 Не оригинальная DAEWOO Nubira D-211 1200
1.8 Оригинальная Daewoo 24405895 3500
1.8 Не оригинальная Valeo 506837 2000

Из приведенной выше таблицы хорошо видно, что огромной разницы в цене на моторах 1.6 не наблюдается. Да и оригинальная деталь стоит не так уж и дорого, чтобы пренебрегать ее приобретением. С двигателем 1.8 дела обстоят немного иначе.

При большем объеме ДВС автомобиль имеет и большее количество лошадиных сил, поэтому насос стоит дороже. Однако существуют надежные аналоги, которые смогут заменить оригинальные компоненты.

Ремонт помпы

Сразу же стоит отметить, что ремонт помпы, как таковой, попросту невозможен. Это такой механизм, который если однажды заклинило, по различным причинам, то деталь уже не спасти и придется покупать новую. В этом случае остается только думать о том, насколько автовладелец готов потратиться. Ведь оригинальный насос и его аналоги могут сильно отличаться.

Перед описанием процесса замены помпы следует отметить, что двигатель с мощностью 109 л.с., при замене ремня ГРМ, требует снятия помпы. Лучше всего сделать эти процедуры одновременно, даже если ремень не имеет видимых повреждений, ведь если он вдруг порвется, то придется делать всю работу заново. А если замена проводится не своими руками, а силами специалистов на СТО, то это не только потеря времени, но и дополнительные денежные расходы.

Стоит отметить, что подобной проблемы нет на двигателях с мощностью 141 л.с. На них и на некоторых других аналогах помпа держится на вспомогательном ремне и ее можно поменять в любое время, не снимая ГРМ. Здесь уже ответственность перекладывается на владельца, ведь конструктивные особенности не вынуждают менять сразу несколько компонентов.

Итак, непосредственно инструкция по замене помпы на Шевроле Круз:

  • Сначала нужно приготовить пластиковые емкости для антифриза. Производитель автомобиля утверждает, что подобная жидкость может использоваться достаточно долгое время, поэтому сливать ее впустую просто нет никакой необходимости. Лучше всего запастись бутылками общим объемом 5-6 литров.
  • Для сливания антифриза существует специальный кран, который располагается справа, если смотреть по ходу движения. Для более качественного использования рекомендуется найти резиновую трубку. Так будет гораздо удобнее сливать жидкость.
  • Далее нужно снять два вспомогательных ремня. Это не так сложно, но требуются определенные инструменты, знания и навыки. Стоит лишь отметить, что самый длинный ремень – это компонент генератора. До того, как его снять, нужно ослабить винты шкива помпы. Это позволит их легче открутить в дальнейшем.
  • На данном этапе также проверяют состояние паразитного ролика. Если подшипник совсем сухой, то его нужно смазать. Если же он начинает «брякать», то лучше всего подумать о замене, ведь иначе процесс придется повторять.
  • После снятия шкива помпы, снимается и она. Производится это методом откручивания.

Ничего особенного сложного в такой замене нет, особенно для двигателей, где не нужно снимать ремень ГРМ. Однако стоит понимать, что такая работа требует определенных навыков и знаний, поэтому иногда ее следует выполнять в специализированных сервисах, где на произведенные вмешательства предоставляется определенная гарантия. Особенно это важно, если работы проводятся с системой охлаждения.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/pompa-na-chevrolet-cruze.html

Chevrolet Cruze. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

замена помпы шевроле круз

содержание   ..  71  72  73  74   ..

Chevrolet Cruze. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)
  Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов   Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника

Причины

Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

  • -Неисправности в топливном насосе
  • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
  • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
  •  -увеличенный осевой зазор коленвала
  • -большая выработка переднего коренного подшипника

Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

Может быть вызван следующими причинами:

  • -снижение давления масла в системе.
  • -необходимость протяжки креплений распредвала
  • -износ или большая выработка деталей
  • -сломанная пружина клапана
  • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
  • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
  • -повреждение втулок напрявляющих

Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

  • -повреждение клапана привода EFE.
  • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
  • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
  • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
  • -искривление шатуна

Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

может быть вызвано:

  • -ослабление креплений гидротрансформатора
  • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
  • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
  •  -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

Появление стуков на прогретом двигателе

  • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
  • -ослабление гидрокомпенсаторов
  • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
  • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

  • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
  • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
  • -сбой в механизме ГРМ
  • -выработкой между цилиндром и поршнем
  • -смещение соосности в шатуне

Стуки на холодную

Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

содержание   ..  71  72  73  74   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/004_00_Chevrolet_Cruze_2008_remont_bez_problem/073.htm

Шевроле круз когда менять ремень грм — Ремонт автомобиля своими руками

замена помпы шевроле круз

Ремень газораспределительного механизма в автомобилях шевроле рекомендуется проверять и менять после пробега в 15 тысяч км. В данном случаи ремень можно считать расходным материалом, он относительно недорог. А вот если пренебречь его своевременной заменой, то его обрыв может привести к повреждению клапанов и поршней.

При профилактическом осмотре ГРМ-ремня следует обратить внимание на наличие порезов, отслоений и трещин. Явные следы износа и подгорания также свидетельствуют о необходимости срочной замены.

Как поменять ГРМ ремень самостоятельно

Процедуру по замене ремня нельзя назвать простой, для замены желательно наличие смотровой ямы и напарник. В автомобильных станциях техобслуживания мастера используют набор специальных ключей и инструментов для того, чтобы правильно установить фазы газораспределения.

Первым делом снимите защиту с ДВС. Тут потребуется ключ на 13мм. Открутите четыре болта, которые фиксируют защиту на подрамнике ходовой части автомобиля. Снимаем.

Теперь пришла очередь снять пыльник моторного отсека с правой стороны. Здесь есть два пистона, которые фиксируют защелку правого переднего колеса и щиток – снимаем. Гаечным ключом на 8мм открутите три самореза, что крепят щиток к подрамнику подвески. Двигаем щиток вниз в сторону подкрылка колеса.

Переходим к крышке прикрывающей ремень на газораспределительном механизме. Здесь вам потребуется ключ Е-10.

После демонтажа защитной крышки, накидываем ключ Е-18 на коленвал и крутим. Сейчас можно визуально оценить состояние ремня. Если на данном этапе вы пришли к выводу что ремень пора менять – продолжаем.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Далее демонтируйте натяжной механизм. Теперь, чтобы получить полный доступ к ремню ГРМ, придется снять правую опору движка. Для этого сперва ставим упор под картер – можно воспользоваться деревянными брусками.

Снимаем воздушный фильтр. Далее головкой на 15мм откручиваем болты крепления правой опоры двигателя к ланжерону. И болты которые соединяют опору с кронштейном мотора. Еще есть гайка фиксирующая брызговик кузова на опоре.

После того, как все болту скручены – достаем опору из подкапотного пространства.

Следующий этап – убираем и снимаем все лишнее. снимаем свечи зажигания. Чтобы получить доступ к торцам распредвала придется снять крышку ГБЦ (головка блока цилиндров). Ее тянем вверх и снимаем с фиксаторов. Кожухи на жгутах проводки также надо снять.

Трубка вентиляции картера – снимаем надавив на пружинное крепление наконечника. И снимаем трубку со штуцера крышки ГБЦ. Теперь, чтобы снять крышку головки блока цилиндров понадобится ключ с головкой Е-10 – откручиваем одиннадцать болтов крепления.

Проверните коленвал вправо да совпадения метки на шкиве привода вспомогательных механизмов с меткой, которая есть на крышке привода ГРМ.

Сейчас надо ослабить натяжения ремня газораспределительного механизма. Для этого вставьте шестигранник в паз ролика и проверните вправо. Снимайте ремень. На данном этапе очень важно не проворачивать коленвал. Направляющий ролик лучше снять и заменить на новый. Во время накидывания нового ремня следите за совпадением меток.

– самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобилях Chevrolet Cruze 1,6л и 1,8л

Настоятельно рекомендую к просмотру видео. Здесь можно увидеть и понять все тонкости и и неясные моменты.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/shevrole-kruz-kogda-menyat-remen-grm.html

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена помпы шевроле круз

Один из самых нездоровых вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Chevrolet Круз, тем паче в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и неопасную перевозку какого-никакого груза.

Но переоценивать способности нашего автомобиля не стоит и необходимо отдавать для себя отчёт в том, что это далековато не джип, а в главном городской автомобиль.

На сколько можно наращивать клиренс на Chevrolet Круз и как это сделать, будем разбираться вкупе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Chevrolet Круз.

Не много. Для наших дорог, откровенно не достаточно. Напомним, что дорожным просветом на теоретическом уровне именуют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140.миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для уверительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

При всем этом до 2009 года пару лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не напрасно.

Конкретно с таковой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает рациональные аэродинамические свойства, мало вероятный расход горючего, сносную устойчивость и маневренность, стабильность на трассе при движении на больших скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, беря во внимание защиту мотора и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки фронтального бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все таки одержимы мыслью приподнять Chevrolet Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при всем этом, если ассоциировать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковушке клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера обычный клиренс — это в границах 200-230 мм. Приличный джип на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совершенно другие авто с совершенно другими задачками и завидовать им не стоит.

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз

Из-за низкой посадки Chevrolet Круз при парковке нужно быть усмотрительным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровненькие, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке либо ямы среди дороги, колеи после ЗИЛа либо лежачего полицейского неописуемой высоты.

Потому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая джип, чтоб сохранить безопасность и целостность кузова, частей подвески и бамперов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выключить магнитолу пионер?

Есть несколько относительно неопасных методов наращивания дорожного просвета. О их — дальше.

Способы увеличения

Если все таки вытерпеть таковой клиренс нет никакой способности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17.дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-uvelichit-klirens-shevrole-kruz/

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6

замена помпы шевроле круз

Каждому автолюбителю известно, что ГРМ является очень важным узлом в каждом автомобиле, неисправности в котором обязательно приведут к тому, что машина будет обездвижена. Вот почему так важно всегда ответственно относиться к состоянию данного узла и производить его ремонт при первой необходимости.

Очень важным элементом этого узла является привод. В Шевроле Круз, о замене ремня ГРМ на котором и будет идти здесь речь, в качестве передачи используется ремень. Он представляет собой резиновый обруч с металлическим усилением внутри.

С внутренней стороны ремня размещены зубцы, с помощью которых происходит его сцепление с шестернями.

Если представить себе что ремень оборвется, это будет означать, что мотор получит серьезные повреждения. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапаны стукнутся о поршни, из-за чего деформируются. После такого потрясения машину придется подвергнуть серьезному ремонту. Чтобы подобного не случилось, за состоянием ременной передачи необходимо все время следить.

Когда менять ремень?

Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах – это тоже повод почаще заглядывать под капот.

https://www.youtube.com/watch?v=wPZ2QclBrow

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта.

Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня.

Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом нет.

Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно.

Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя.

Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Процедура эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия.

Для Шевроле Круз родным считается ремень, изготовленный фирмой Gates. Именно его и лучше всего покупать. Кроме ремня нужно позаботиться о приобретении и других расходных материалов – роликов, сальников, прокладок и, если понадобится, помпы.

Подготовьте весь необходимый инструмент и можете начинать.

Самостоятельная замена ремня

1. Открываем капот и снимаем подставку силового агрегата. Она размещена с правой стороны.2. Берем гаечный ключ определенного размера и с его помощью снимаем шкив коленвала.

3. Коленвал прокручиваем вправо. Таким образом мы сможем выставить его в мертвую точку. При этом метки на шкиве и шестернях должны совместиться. Если этого не произошло, крутим коленвал дальше.

4. Теперь между звездочками распредвалов следует закрепить фиксатор. Делается это для того, чтобы застопорить движение валов.

5. Сливаем из системы весь антифриз. Для этого следует заранее приготовить специальную емкость. Затем ослабляем крепление водяной помпы. Полностью ее откручивать не нужно.6. Теперь нам необходимо ослабить натяжение ремня, чтобы приготовить его к снятию. Для этого насос для подачи воды крутим влево.

7. Полностью демонтируем ременную передачу, после чего крепление водяного насоса снова следует закрутить.

Установка нового ремня

Теперь процедуру снятия ремня можно считать законченной. После этого приступаем к установке новой ременной передачи.

1. Ослабляем крепеж водяной помпы.2. Устанавливаем на свое место новый ремень. Водяной насос начинаем крутить против часовой. Делается это, пока стрелка на натяжном ролике ни будет размещена напротив паза.3. Полностью закручиваем болты, крепящие водяной насос. Шкив коленвала прокручиваем на полный цикл. Направление его прокручивания должно быть противоположным его движению во время, когда мотор работает.

4. Сейчас проверяем натяжение ремня. Оно должно быть оптимальным – слишком перетягивать его нельзя, провисание также недопустимо. Чтобы проверить натяжения передачи, просто надавите на него пальцем. Если он будет провисать больше, чем на 5 мм, его нужно еще подтянуть.

5. Смотрите, чтобы метка на звездочке коленвала сошлась с меткой на кожухе насоса подачи масла.6. Устанавливаем шкив коленвала.7. Ставим на свое место опору движка и корпус ременной передачи.

8. Заливаем антифриз. Посмотрите на слитую жидкость. Если она загрязнена, ее лучше не использовать. В этом случае следует залить новую жидкость. Антифриз слишком темного цвета использовать также нельзя. Перед тем, как заливать антифриз, промываем систему.

Теперь останется только запустить мотор и послушать, как он работает. Если посторонних шумов наблюдаться не будет, значит, вы все сделали правильно.

по замене

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-shevrole-kruz-1-6.html

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

замена помпы шевроле круз

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

  • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
  • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
  • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
  • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб

Если смотреть по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

  • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
  • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

Для двигателей F16D4 и F18D4

Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

  • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
  • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.
[adsense]

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы

Ключ для фиксации шкивов

Снимаем кронштейн двигателя с подушкой

Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам

С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов

Далее снимаем ролики

Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Источник: https://cleanerauto.ru/zamena-remnya-grm-na-shevrole-kruz-chevrolet-cruze.html

Безупречная замена помпы Шевроле Круз опытными мастерами СТО

замена помпы шевроле круз

Помпой в автомобиле принято называть насос, с помощью которого осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости.

Назначение и конструкция водяной помпы

В отличие от второго из двух основных автомобильных насосов, топливного, помпа является чисто механическим устройством, приводящимся в движение ременной передачей, соединяющей ее шкив с распределительным валом двигателя. Таким образом, механизм охлаждения мотора начинает работать сразу же, как только происходит запуск мотора.

Другое дело, что сперва охлаждающая жидкость (ОЖ) начинает циркулировать по так называемому малому кругу без захода в радиатор и только тогда, когда температура силового агрегата достигает рабочего значения, термостат дает сигнал ЭБУ на перенаправление ее на большой круг – и тогда мотор начинает охлаждаться.

Сама же помпа при этом продолжает работать в непрерывном режиме.

До недавнего времени эти агрегаты в случае их поломки могли быть отремонтированы, благо, устройство их нехитрое: герметичный корпус, в котором на закрепленном, на двух шарикоподшипниках шкиве вращается крыльчатка, гоняющая ОЖ по рабочему контуру.

Что здесь может сломаться? – разве что лопасти крыльчатки, которую в этом случае остается только заменить (потому как склеивать их или восстанавливать каким-либо иным способом занятие неблагодарное), да могут износиться подшипники шкива.

Их тоже приходится менять.

Но и для той, и для другой операций требуется разборка агрегата, поиск и установка вышедших из строя комплектующих – иными словами, овчинка выделки не стоит. Полная замена помпы Шевроле Круз значительно упрощает ремонт.

В связи с этим сначала лишь некоторые производители, а за ними и почти все стали делать эти агрегаты неразборными, то есть одноразовыми. Благо, ресурс водяного насоса автомобиля при бережной его эксплуатации немногим уступает ресурсу двигателя в целом.

А неразборный агрегат и в производстве дешевле, что еще в большей степени делает его замену предпочтительнее ремонта. Тем более, что дефицита в запчастях сегодня нет и необходимости устанавливать на Круз помпу какой-либо определенной конструкции тоже нет – большинство из них вполне взаимозаменяемы.

Так, например, для этого автомобиля вполне подойдет водяной насос ВАЗовского производства, который ничуть не хуже оригинального, имеет такой же ресурс, а стоит почти вдвое дешевле.

Заметки на полях. На самих Круз можно встретить самые разные водяные насосы, причем, даже на Круз одного поколения и одного завода сборки. Какие помпы оказались на заводе на тот момент, те и были установлены. Зачастую на российских Круз можно даже увидеть помпы китайского производства, правда, лицензированные владельцем торговой марки Шевроле. Вообще же, давно пора пересмотреть отношение к китайским запчастям. Единственное, следует опасаться деталей, качество и долговечность которых напрямую зависит от прочности стали, а вот такие не слишком высокотехнологичные запчасти, как те же помпы, при невысокой цене имеют вполне приличное качество.

Когда нужна замена помпы Шевроле Круз: основные неисправности

Чаще всего причиной сбоя в работе системы охлаждения мотора является даже не поломка самой помпы, а износ ее приводного ремня либо его ослабление. Если затянуть его не удается, даже полностью вытащив наружу ролик прижимного механизма, значит, пришло время заменить сам ремень. В этом деле важно правильно установить уровень его натяжения.

Недотянешь – ремень либо соскочит с направляющих, либо будет проскальзывать; перетянешь – быстро износится и он сам, и приводимая им в движение крыльчатка помпы. Причем, уровни натяжения этой детали для разных насосов может отличаться. Мастера, занимающиеся ремонтом двигателей автомобилей, это прекрасно знают и не допустят ошибки в этом вопросе.

Установка нового водяного насоса

Замена помпы на Круз осуществляется в случае ее выхода из строя. О том, что это случилось, можно узнать по отказу системы охлаждения двигателя. Если количество ОЖ в норме, ни радиатор, ни печка, ни соединительные патрубки не протекают, но жидкость не циркулирует, то, скорее всего, дело именно в помпе.

Также заменить этот агрегат имеет смысл в случае его сильного износа. Он первым делом выкажет себя излишним шумом или даже треском, сопровождающим работу агрегата. Так, издавать дополнительный шум могут износившиеся подшипники или даже перекосившийся по этой причине шкив насоса. Случается даже, что перекошенную крыльчатку заклинивает внутри корпуса и насос вообще перестает работать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как снять магнитолу в машине?

Прежде, чем удалять отслуживший свое агрегат, необходимо слить ОЖ. Эта операция производится исключительно на холодном двигателе, дабы не получить одновременно и тепловой, и химический ожоги – все-таки ОЖ представляет собой масло, то есть химически активную жидкость.

Одновременно со сменой насоса целесообразно проверить состояние всей системы охлаждения – не потрескались ли трубки ее рабочего контура, не подтекает ли радиатор (в том числе и радиатор печки), целы ли сальники. Нередко случается, что после замены ОЖ та начинает вытекать сквозь изношенные прокладки между патрубками, так что, если есть возможность, лучше обновить и их.

Как выбрать и заменить помпу на Круз?

Выбирая помпу, следует руководствоваться двумя основными принципами:

  • ее качеством – то есть не приобретать недорогие изделия сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества;
  • габаритами нового насоса, которые позволяли бы ему беспрепятственно занять штатное место.

Лучшей гарантией качества новой запчасти станет покупка водяного насоса непосредственно в автосервисе, где вы осуществляете его установку. В этом случае СТО берет на себя ответственность и за сам новый агрегат, и за все работы, связанные с ремонтом автомобиля, в том числе и за функционирование системы его охлаждения. Добросовестный мастер, прежде чем вернуть автомобиль заказчику, обязательно убедится в том, что и сам насос, и все сопряженные с ним детали функционируют в штатном режиме.

Помните, что самостоятельная замена помпы на Круз, может привести к некорректной ее установки, в таком случае, претензии вы сможете предъявить только самому себе.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/bezuprechnaya-zamena-pompy-shevrole-kruz-opytnymi-masterami-sto/

Троит двигатель Шевроле Круз (решено) — 1 ответ

замена помпы шевроле круз

Неисправность системы катушек зажигания. Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в шевроле круз троит движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.

Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора газа Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса.

Вибрация в двигателе- как будто троит Chevrolet Cruze

Проверить катализатор можно откинуть выпускной коллекторпроверить работу топливного насоса. При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода.

Проверить регулятор холостого хода можно промыть. Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания.

Износ датчика коленвала. Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают обороты Неисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы. Проверка электрооборудования, топливной системы.

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором. При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу шевроле круз троит.

Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы.

Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать шевроле круз троит свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть.

Троит двигатель Шевроле Круз

Нагар на изоляторе или шевроле круз троит самом электроде может быть причиной того, шевроле круз троит двигатель начал троить. Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе. Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя.

Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти шевроле круз троит осмотру высоковольтных проводов. Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии.

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра.

Источник: https://panbb.ru/chevrolet/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7.html

Шевроле Круз: самостоятельная замена ГРМ

замена помпы шевроле круз

В большинстве своем схема замены ремня ГРМ на Шевроле Круз не отличается от идентичной процедуры на Шевроле Лачетти.

Двигатель внутреннего сгорания на 109 лошадиных сил требует замены ремня каждые 60 тысяч километров пробега, вдвое реже требуется замена помпы, являющейся частью газораспределительного механизма.

Известно, что корпус водяного насоса помимо своей основной функции выполняет роль натяжителя ремня газораспределительного механизма, поэтому его своевременная замена крайне важна.

Для того чтобы правильно произвести замену такого агрегата двигателя, как ремень газораспределительного механизма следует четко следовать техническим рекомендациям производителя и этапам нижеследующей инструкции.

Строение ГРМ

  • 1 — метка привода ГРМ на задней крышке
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала
  • 3 — шкив насоса, который охлаждает жидкость
  • 4 — ролик от натяжного устройства ремня ГРМ
  • 5 — шкив распредвала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распредвалов
  • 7 — шкив распредвала выпускных клапанов
  • 8 — ролик опорный ГРМ
  • 9 — сам ремень ГРМ

Поэтапная инструкция

Первым делом мы демонтируем воздушный фильтр, а также правое переднее колесо. Автомобиль затем следует надежно и безопасно зафиксировать, после чего нужно избавиться от ремня привода вспомогательных агрегатов.

Используя головку на 17, мы проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Делается это при помощи правильного воздействия на крепежный болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Прокручивать вал необходимо до полного совпадения всех меток.

Затем необходимо полностью отвернуть упомянутый крепежный болт. Понадобится помощь второго мастера, который в это время должен включить пятую передачу и выжать педаль тормоза. Это не даст коленчатому валу возможности проворачиваться во время выполнения работ. Далее необходимо снять крепежный болт и шайбу, а также демонтировать указанный ранее шкив привода вспомогательных агрегатов.

После того, как мы в очередной раз убедимся в полном и точном совпадении всех меток используем головку на 10 для того, чтобы демонтировать 3 болта крепления крышки привода газораспределительного механизма. Затем необходимо аккуратно демонтировать данную крышку.

Следующим шагом является демонтаж специального кронштейна правой опоры двигателя при помощи регулируемого упора, установленного под поддон кратера ДВС Шевроле Круз. Для того, чтобы избавиться от крепежного болта используем головку на 14. После проделанных действий мы легко можем снять опорный кронштейн.

Далее необходимо уменьшить натяжение ремня механизма газораспределения автомобиля, что позволит нам снять сам ремень. Корпус насоса охлаждающей жидкости проворачивается четко против движения часовой стрелки, что возможно после ослабления крепежных винтов насоса.

Обращаем ваше внимание на то, что крепежные винты в обязательном порядке на данном этапе должны быть ослаблены, а не откручены полностью.

Это избавит вас от вероятности протечки охлаждающей жидкости во время выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма двигателя.

При помощи шестигранника на 5 мы легко можем ослабить затяжку указанных винтов системы распределения охлаждающей жидкости.

Используя либо ключ на 41, воздействующий непосредственно на указанный ранее шестигранник, либо обычные пассатижи, мы можем провернуть насос.

После того, как натяжение ремня механизма газораспределения будет в достаточной степени ослаблено мы легко можем демонтировать его с системы распределения охлаждающей жидкости и коленвала, а также распредвала.

Непосредственно перед установкой нового ремня газораспределительного механизма нужно убедиться в надлежащем техническом состоянии указанных агрегатов. Если это необходимо, на данном этапе производится замена помпы ДВС Шевроле Круз.

Чтобы заменить натяжное устройство необходимо аккуратно демонтировать кронштейна блока цилиндров при помощи головки на 10. Далее, используя головку на 12, мы избавляемся от трех крепежных болтов и демонтируем систему натяжения ремня ГРМ. Ту же операцию мы проделываем с опорной системой, только используем при этом головку на 14.

Дальнейшую сборку с учетом замены натяжного и опорного роликов необходимо производить в точном соответствии с данной инструкцией в обратном порядке.

Перед тем, как установить новый ремень мы вновь должны убедиться в четком совпадении всех меток распредвала и коленвала, а также задней крышки привода газораспределительного механизма. Установив новый ремень ГРМ, мы натягиваем его и располагаем в естественном для данного агрегата положении. Необходимо исключить любое провисание ремня.

Дальнейшим этапом является повышение натяжения ремня при помощи неспешного проворачивания насоса охлаждающей жидкости четко по движению часовой стрелки до полного совмещения всех меток. Далее необходимо затяну крепежные винты. В этот момент вновь понадобится помощь второго мастера, который опять включит пятую передачу и выжмет педаль тормоза. В это время необходимо при помощи головки на 32 провернуть коленвал на два оборота четко по движению часовой стрелки.

Убедившись в достаточной степени натяжения ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля и полном совпадении всех установочных меток распредвала и коленвала, а также в отсутствии каких-либо протечек охлаждающей жидкости, мы можем приступить к обратной сборке согласно описанным ранее действиям.

Таким образом, мы можем смело сделать вывод о том, что произвести качественную процедуру замены ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля Шевроле Круз своими руками без каких-либо знаний и навыков не составляет особого труда.

Источник: https://yulsun.ru/article/chevrolet-cruze-zamena-remnja-grm

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 л. — Ведущий авто портал

замена помпы шевроле круз

Одним из важнейших узлов в любом автомобиле является газораспределительный механизм. Выход из строя этого компонента автоматически означает, что машина окажется в нерабочем состоянии. Поэтому к вопросу исправности ГРМ нужно подходить с высокой ответственностью, не пренебрегая его периодическими осмотрами и своевременным обслуживанием.

Важной деталью этого механизма является зубчатый приводной ремень. Выход его из строя становится причиной серьезного нарушения работы двигателя, в результате чего потребуется проведение дорогостоящего ремонта. Именно поэтому за состоянием ремня ГРМ необходимо тщательно следить, и при обнаружении признаков неисправности, а также после выработки им эксплуатационного ресурса (60 000 км) производить замену этого элемента, а также вспомогательных роликов.

Иногда на интернет-форумах можно прочитать комментарии автомобилистов, менявших ремень ГРМ гораздо позже установленного ресурса. При этом они говорят о том, что ничего страшного в этом нет, и если ремень внешне исправен, то он прослужит намного дольше, и это позволит сэкономить деньги.

На это можно ответить, что такая «экономия» нередко оборачивается серьезными неприятностями в виде погнутых клапанов, а иногда и разбитых поршней силового агрегата. В результате двигатель придется ремонтировать, и затраченная сумма превысит сэкономленную в десятки раз.

Если даже водителю повезет, и ремень ГРМ благополучно дотянет до момента замены, все равно снижение его характеристик приведет как минимум к нестабильности в работе мотора.

Поэтому в этом вопросе не следует экспериментировать, лучше следовать рекомендациям производителя и своевременно менять изношенные детали.

О неисправности ремня ГРМ могут свидетельствовать «подрезанные» зубцы, наличие расслоений и мест подгорания на внутренней стороне, а также пятна, появившиеся в результате попадания на поверхность изделия технических жидкостей. Трещины на ремне привода ГРМ также свидетельствуют о его неисправности.

В любом из перечисленных случаев элемент незамедлительно следует менять. Кроме того, при обнаружении масляных пятен следует найти и устранить причину вытекания жидкости.

Возиться с собственноручной заменой ремня ГРМ по душе далеко не каждому, тем более что операцию эту легкой не назовешь. Однако при наличии нужного инструмента, а также определенных навыков в работе с техникой, выполнить ее можно и самостоятельно. Главное – правильно оценить свои силы и четко руководствоваться при замене инструкцией.

Выбор нового ремня для замены

«Родной» ремень ГРМ, устанавливаемый на Шевроле Круз, а также вспомогательные ролики к нему (натяжной и обводной) выпускаются компанией Gates. Замену всех этих элементов желательно производить одновременно.

Используемый инструментарий

Для замены приводного ремня ГРМ на рассматриваемой модели следует воспользоваться:

1.Набором гаечных ключей, а также головок нужного диаметра.

2.Спецключом, предназначенным для натяжки зубчатого ремня.

Порядок работы:

  • Открывается капот автомобиля.
  • Демонтируется опора силового агрегата, расположенная справа.
  • Диск шкива коленвала демонтируется при помощи гаечных ключей нужного диаметра.
  • Сам коленвал, предварительно несколько ослабив винт его шкива, следует провернуть по ходу движения, поставив его в верхнюю «мертвую точку».

    При правильном выполнении этого этапа метки под номерами 1 и 2 как на шкиве коленвала, так и на шестеренках распредвалов будут совпадать.

  • После этого между шестернями шкивов распредвалов вставляется стопорный фиксатор.
  • Затем из системы в заранее подготовленный сосуд должна быть слита охлаждающая жидкость.

    Когда это будет выполнено, винты крепления водяной помпы нужно ослабить при помощи специального гаечного ключа.

  • После этого насос следует поворачивать в направлении «против часовой», чтобы ослабить приводной ремень ГРМ и облегчить его снятие.

  • Ослабив натяжение приводного элемента до необходимой степени, ремень ГРМ следует снять, после чего крепежные элементы насоса охлаждающей жидкости могут быть затянуты снова.

Итак, старый приводной ремень снят. Теперь можно переходить к процедуре установки нового.

  • Ослабляются крепежные элементы насоса (водяной помпы).

Новый зубчатый ремень устанавливается на штатное место. После этого насос охлаждающей жидкости следует проворачивать в направлении «против часовой», применяя для этого специальный ключ, до тех пор, пока стрелка рычага натяжного ролика не расположится напротив паза.

  • Затем крепежные винты насоса охлаждающей жидкости должны быть затянуты. После этого шкив коленвала силового агрегата проворачиваетсяна 720 градусов (полный рабочий цикл) в направлении, противоположном его движению при работающем двигателе.
  • После этого необходимо проверить положение шестеренок, которые имеются на шкивах валов и качество натяжения ремня. Этот элемент в результате проведенных манипуляций не должен ослабнуть. Проверить, насколько хорошо натянут ремень, можно, надавив на него пальцем. Изделие не должно прогибаться более чем на 5 миллиметров, но и перетягивать его тоже не следует.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы метка № 1 на шестерне коленвала, была совмещена с отметкой № 2, которая имеется на крышке масляного насоса. Также должны совпадать друг с другом метки, имеющиеся на шестернях шкивов распредвалов и пронумерованные цифрой 1.

  • Воспользовавшись специальным шестереночным ключом, следует установить распредвалы.
  • Затем устанавливается шкив коленвала (винт его должен быть предварительно откручен).
  • Устанавливается на свое штатное место демонтированная ранее опора силового агрегата, а затем монтируется кожух передней защиты зубчатого ремня ГРМ (который в начале процесса тоже был снят).
  • После этого необходимо закрутить пробку отверстия слива, находящуюся под днищем автомобиля, и антифриз, ранее слитый из системы охлаждения, залить обратно. Заливая охлаждающую жидкость, необходимо обратить внимание на то, как она выглядит. При наличии в антифризе грязи и осадков не следует его использовать. То же самое касается случаев, когда охлаждающая жидкость имеет слишком темный цвет. Вместо непригодного хладагента в систему следует залить новый. При возможности перед заливом нового антифриза желательно промыть всю систему для удаления загрязнений и осадков. Количество залитого в систему хладагента должно быть таким, чтобы уровень его в расширительном бачке был примерно посередине между отметками минимума и максимума.

На этом процесс замены приводного ремня можно считать законченным. Остается только запустить мотор и дать ему прогреться до достижения рабочей температуры. После включения вентиляторов антифриза, необходимо произвести осмотр внешней стороны двигателя, чтобы убедиться в отсутствии следов подтекания технической жидкости.

Посмотреть процесс замены ремня можно в приложенном к статье видео:

Источник: http://miravto24.ru/zamena_remen_grm_shevrole_cruze_dvigatel_16/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт