Замена помпы киа спектра

Стоит ли покупать автомобиль Kia Spectra

замена помпы киа спектра

С того момента, когда Kia Спектра впервые была представлена широкой публике, к этой модели сразу возник неподдельный интерес.

В первую очередь данный автомобиль привлекал внимание большого числа автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Углубляясь в изучение возможностей данной модели, интерес к ней еще больше усиливается.

Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и всё это благодаря хорошо продуманной силовой установке и трансмиссии. Подвеска Киа Спектра прекрасно адаптирована под наши дороги, и ходовая часть демонстрирует потрясающую живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробега.

Взгляд в историю

История «Спектры» началась в 2000 году, когда этот автомобиль был представлен в Париже на всеобщее обозрение. Тогда этот автомобиль назывался не Kia Spectra, а Киа-Сефия III. На данную модель устанавливались 4 варианта бензиновых 4 цилиндровых двигателя, объёмом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Полуторалитровый мотор имел мощность 88 лошадиных сил, а его тюнингованная версия была на 10 л.с.

мощнее. Двигатель с объёмом 1,6 л имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а его более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Мотор с объёмом 1,8 л развивал мощность в 114 л.с., а его более продвинутый вариант был мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный мотор объемом 2 л имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году вышла новая ревизия Kia Spectra, которая имела незначительные косметические улучшения.

Очередное обновление КИА Spectra получила в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и хэтчбек. Через год данная модель обновилась в очередной раз.

Были доработаны элементы экстерьера: радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, задняя часть кузова.

Ещё через год в Корее Киа Спектра была снята с производства, а с 2009 года да эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. Данная модель имеет множество преимуществ, но также просматриваются и некоторые недостатки.

Плюсы КИА Спектра

Эта модель получилась настолько удачной, что достоинств у неё больше чем недостатков. Главным плюсом данного автомобиля является его вместительный салон, который отделан качественными современными материалами. Также к преимуществам можно отнести:

  • Прекрасную динамику, которая раскрывается в полной мере при использовании механической коробки передач.
  • Легкий запуск мотора Kia Spectra, даже в условиях Крайнего Севера. Эта модель в любой комплектации без проблем заводится в -40, и при этом не нужно проводить никаких подготовительных мероприятий.
  • Мягкую работу подвески, что особенно чувствуется при езде по бездорожью. Геометрия подвески Киа Спектра настолько хорошо продумана, что этот автомобиль буквально ввинчивается в повороты. Ходовая часть Спектры без какого-либо дополнительного обслуживания с лёгкостью выхаживает 70000 км.
  • Экономичность Kia Spectra, вне зависимости от установленной версии двигателя.
  • Наличие высококачественной стереосистемы, которая в первую очередь отличается своим кристально чистым звуком. Глубокое и качественное звучание в большей мере зависит от качества акустических систем, которые используются в Kia Спектра.
  • Спортивный дизайн этой модели, который схож с дизайном широко известных раллийных автомобилей.
  • Низкую стоимость Киа Spectra. Цена этого автомобиля полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощью.

Не лишена эта модель и недостатков.

Минусы

На фоне не большого числа преимуществ Kia Спектра, всё же просматриваются некоторые конструктивные изъяны:

  • Недостаточная шумоизоляция. При движении на большой скорости или по проселочной дороге отчётливо слышен шум, который проникает извне внутрь салона. Этот шум исходит не только от двигателя, но и от колес. Также недостаточную шумоизоляцию имеют колесные арки, и хорошо слышно биение о кузов гравия и мелких камешков.
  • Выхлопная система. На KIA Спектра устанавливаются прекрасные моторы, но отвод выхлопных газов организован он не очень эффективно. Вроде бы выхлопная система справляется со своими обязанностями, но качество выхлопа оставляет желать лучшего. Это относятся как к коллекторам и резонаторам, так и к трубам выхлопа. Катализатор Spectra также вызывает нарекания, поскольку этот элемент выхлопной системы крайне недолговечен.
  • Нечеткое закрытие дверей. Хоть и кузов данной модели досконально продуман и качественно изготовлен, но закрытие дверей всё же вызывает некоторые вопросы. Двери закрываются с достаточно большим усилием, и даже в наших отечественных автомобилях закрытие дверей гораздо мягче. Но это можно отнести к небольшим минусам КИА Spectra, поскольку незначительная регулировка и подгонка дверных замков позволяет полностью устранить проблему с закрытием дверей.
  • Малый дорожный просвет. Эта модель славится своими динамическими качествами и управляемостью, но при езде по пересечённой местности всё же нужно соблюдать некоторую осторожность. Всё дело в том, что данный автомобиль предназначен для езды по асфальтовому покрытию, о чём говорит клиренс Спектры. Дорожный просвет данной модели позволит комфортно ездить по проселку, но преодолевать жёсткое бездорожье на данном автомобиле крайне нежелательно. Но в общем проходимость Киа Спектра довольно неплохая.
  • Ремень ГРМ. Спектра комплектуется четырьмя типами двигателей, и у всех есть одна особенность. Ремень газораспределительного механизма этих моторов требует дополнительного внимания в плане пробега, и через каждые 15000 км ремень ГРМ нужно менять на новый. Хоть и рассчитан этот элемент на 35000 км пробега, но желательно замену производить в два раза чаще. Это вызвано тем, что были случаи, когда ремень ГРМ Киа Спектра не выхаживал свой положенный срок и рвался, хотя производителем ресурс ремня заявлен в 35000 км. Лучше не рисковать и не затягивать с заменой ремня ГРМ.

Итог

Kia Spectra относится к разряду недорогих автомобилей, но качество сборки, комфорт и дизайн данной модели находятся на уровне автомобилей премиум-класса. Конечно же Спектра не лишена недостатков, но плюсов в этой модели намного больше, нежели минусов. Данный автомобиль придется по душе автолюбителю любой возрастной категории.

Помимо всего прочего КИА Спектра удобна в обслуживании и эксплуатации, а ремонтом данной модели занимается практической любая станция техобслуживания.

Чтобы не доводить автомобиль до незапланированного ремонта, нужно использовать качественное топливо и не экономить на масле. Чтобы Спектра служила долго и исправно, также необходимо вовремя менять расходники и следить за состоянием ремня ГРМ.

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации данный автомобиль будет посещать автосервис только лишь для замены масла.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-avtomobil-kia-spectra/

Замена Грм На Киа Спектра

замена помпы киа спектра

Ремень ГРМ киа диапазона: самостоятельная замена

Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепного либо ременного привода.

Kia Spectra

Автомобиль Kia Spectra был представлен в 2000-ом году, он пришел на замену предыдущей марки Kia Sephia. Замена ремня грм киа детальная инструкция и видео на замена ремня грм на киа спектра. В Корее модель выполнялась под брендом «Ментор» в 1999-2000-х годах, а до 2004 года выпускалась в Америке. Следует увидеть, что для южноамериканского рынка машина поставлялась в 2-ух кузовах:

  • 5-и дверный хэтчбек;
  • 4-х дверный автомобиль.

Корейская марка Kia Spectra на ижевском автозаводе выпускалась с 2005 по 2011 год, и исключительно в кузове автомобиль. В 2009 году выпуск «Спектра» в Ижевске закончился, но, чтоб выполнить все свои обязательства перед корейской компанией, «ИжАвто» был обязан выпустить маленькую партию автомобилей летом 2011 года.

Грм киа спектра 1.6

Ижевская машина Kia Spectra оснащалась только одним типом мотора – бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л (S6D). Замена грм на 200-ке (тойота лэнд крузер) > toyota land cruiser 200 > вместо ремня. Этот мотор – 4-х цилиндровый, рядный,16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр), мощностью 101 л. с.

В состав ГРМ Киа Диапазона 1.6 заходит:

  • два распределительных вала, они находятся в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • ролик натяжной;
  • ремень;
  • две распределительные шестерни;
  • шестерня коленчатого вала.

Ремнем газораспределительного механизма, помимо распредвалов, также приводится в движение и водяной насос.

Когда менять ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации завода-изготовителя его положено менять через каждые 45 тыс. км пробега (ТО-3). Скорее всего, ижевский завод перестраховался, но лучше с заменой не затягивать, и менять ремень следует приблизительно через каждые 60 тыс. км.

При каждом техническом обслуживании положено проверять состояние ремня ГРМ, также осматривать натяжные ролики. Автовладельцам следует учесть, что если произойдет обрыв ремня или он перескочит на несколько зубьев, по всей вероятности, загнутся клапана в головке блока цилиндров. Поэтому вопрос, когда менять ГРМ, всегда остается открытым – если вы считаете, что ремень уже изношен, лучше работу выполнить, не откладывая дело в долгий ящик.

Как проверить состояние ГРМ

Состояние деталей газораспределительного механизма проверяется при проведении технического обслуживания. Проверить степень износа деталей автовладелец может в любое время, выполнить такую работу несложно. Внеплановый осмотр ГРМ следует проводить в случае, когда в районе ремня газораспределительного механизма появляется подозрительный свист или гул.

Осмотр производим следующим образом:

  • глушим двигатель и поднимаем капот;
  • отворачиваем крепления (4 болта) верхнего кожуха ГРМ;

На корде ремня ГРМ не должно быть никаких трещин, заусенцев, потертостей. Также следует посмотреть состояние зубьев – они должны быть целыми, без каких-либо повреждений. Замена ремня грм на audi a6 c5 (2.4 бензин). инструкция по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок гнц клапанных крышек, сальников. Замена ремня грм и ролика на 1,6 v8 (aeh, akl). Чтобы осмотреть весь ремень по кругу, следует проворачивать коленчатый вал.

Натяжку проверяют надавливанием пальца руки на ремень между распределительными валами – согласно инструкции, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составить 10 мм. Состояние роликов ГРМ в данном случае определить не удастся, но можно запустить двигатель при снятом верхнем кожухе. Если при работе от роликов будет идти шум, нужно производить их замену. Рекомендуется менять сразу весь комплект, то есть, оба ролика (натяжной и паразитный) и сам ремень.

Также проверку натяжки ремня ГРМ можно осуществить следующим способом:

  • снять верхний кожух;
  • запустить мотор;
  • рукой произвести подгазовку дроссельной заслонкой.

Во время увеличения оборотов следует понаблюдать за поведением ремня. Замена ремня грм на рено сандеро степвей 1.6 8. Если при сбросе газа он начинает вибрировать, значит, его натяжка слабая. В том случае, если ремень при подгазовке свистит, скорее всего, он перетянут, и его следует ослабить.

Следует знать, что слишком слабо натянутый ремень ГРМ может перескочить на зубьях, и это приведет как минимум к перебоям в работе двигателя, а в худшем случае может произойти обрыв ремня. Поэтому проверку натяжки следует производить периодически во избежание серьезных проблем с мотором.

Замена ГРМ Kia Spectra

Опираясь на сетку технического обслуживания автомобилей KIA, обслуживаемых предприятиями дилерской сети.

Легко с киа спектра — замена ремня грм

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ САМИ, ТО МЕНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА РЕМНЯ .

Почему может оборваться ремень ГРМ

Не всегда ремень газораспределительного механизма меняется строго по регламенту, в некоторых случаях происходит его преждевременный обрыв. Есть причины, по которым ГРМ выходит из строя раньше времени:

  • на газораспределительный механизм попало масло, это может произойти в том случае, если моторное масло потекло из переднего сальника коленчатого вала или с клапанной крышки;
  • был установлен ремень неоригинального производства, у которого качество не соответствует необходимым нормам;
  • ремень может выйти из строя раньше времени, если его перетянули больше нормы при установке;
  • если ремень ослаб, он начинает «гулять», и так же обрывается;
  • заклинил или с трудом вращается водяной насос, из-за этого ремень перескакивает на зубьях, а затем рвется;
  • каким-то образом под кожуха ремня ГРМ попал посторонний предмет, например, открутился болт крепления внутреннего кожуха;
  • заклинил один из двух распределительных валов;
  • заклинил один из двух натяжных роликов.

Комплекты ГРМ

Ремень ГРМ с натяжными роликами для Киа Спектра производят различные фирмы, наиболее известными производителями являются:

  • ASHUKI;
  • NIPPARTS;

Источник: http://autoviber.ru/zamena-grm-na-kia-spektra-video/

Водяной насос Киа Спектра / Kia Spectra (ИЖ)

замена помпы киа спектра

двигатель при этом должен быть холодным. старые свечи, с какими то огромными зазорами ну что могу сказать после проделанной работы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Сколько нужно масла в коробку передач гольф 3?

руководство по эксплуатации и ремонту kia spectra.  2. снимите ремень привода генератора и водяного насоса

для этого при ослабленном крепёжном болте натяжного ролика следует два раза прокрутить коленвал. сборка производится в обратном порядке. на автомобиле kia spectra помпа и генератор приводятся в движение шкивом коленвала через поликлиновый ремень.

замена помпы киа спектра и обещал выкладываю свой отчет по замене помпы, ну и попутно поправил ремень грм в прошлый раз как многие сказали я и правда ошибся на 1 зуб. отрегулируйте натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса смотрите «ремень генератора и водяного насоса». её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.

для доступа к насосу необходимо снять защиту двигателя снимаются ремни с генератора и гидроусилителя руля. при снятии ремня генератора ослабляются два болта — болт крепления к натяжной планке и болт крепления к кронштейну двигателя. натяжение ремней уменьшается вращением регулировочного натяжителя.

с двигателя снимается крышка, закрывающая ремень грм. при замене помпы снимается защита с ремня грм сливается тосол.

замена помпы киа спектра

если работы проводятся на тёплом двигателе, следует использовать защитные средства. с помощью монтировки снимается шкив водяного насоса. для этого потребуется помощник. автомобиль ставится на пятую передачу, помощник зажимает педаль тормоза.

для того чтобы шкив не проворачивался, монтировка одним концом упирается в гайку шкива, другим — в кузов. снимается болт крепления шкива и сам шкив. шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки извлекается помпа. устанавливается новое устройство с прокладкой. для снятия средней крышки ремня грм выкручивается болт крепления средняя крышка снимается.

после откручивания болта крепления снимается средняя крышка ремня грм ключом на 21 выкручивается болт в центре шкива коленвала. чтобы коленвал при этом не проворачивался, его фиксируют. для этого включают пятую передачу и одновременно удерживают нажатой педаль тормоза.

болт крепления шкива коленвала откручивается ключом на 21 шкив коленвала снимается.

после откручивания болта крепления шкив снимается выворачиваются три болта крепления нижней части крышки ремня грм. отворачиваются болты крепления нижней крышки нижняя крышка снимается.

нижняя крышка ремня грм снимается с двигателя пассатижами снимается пружина натяжного ролика. пружина натяжного ролика снимается пассатижами отжимается болт крепления, а натяжной ролик отодвигается в сторону. натяжной ролик отводится в сторону снимается ремень грм. после демонтажа ремня грм нельзя допускать вращения коленчатого вала и распредвалов. изменение их взаимного расположения может привести к неполадкам и поломке двигателя.

снятие помпы при снятии помпы рекомендуют соблюдать следующий порядок действий: пассатижами сжимается и сдвигается фиксирующий хомут, и шланг отсоединяется от патрубка помпы.

замена водяного насоса автомобиля kia spectra

Ослабив хомут, шланг снимается с патрубка Выворачиваются два болта крепления патрубка к помпе. Выворачиваются болты крепления патрубка к помпе С помпы снимается патрубок и прокладка. С помпы снимается прокладка патрубка Отвернув болт крепления, снимается кронштейн трубки масляного щупа.

Отвернув крепёжный болт, снимается кронштейн трубки масляного щупа Выворачиваются болты крепления помпы к блоку цилиндров. Выворачиваются болты крепления, и помпа снимается Перед установкой новой помпы её посадочное место на блоке цилиндров необходимо обработать герметиком.

Замена ремня ГРМ и помпы кия спектра

Прокладку на патрубке помпы нужно заменить на новую. Установка снятых с двигателя узлов и деталей производится в обратном порядке. Антифриз в систему охлаждения рекомендуется заливать не ранее чем через час после нанесения герметика. После установки ремня ГРМ нужно отрегулировать его натяжение. Для этого при ослабленном крепёжном болте натяжного ролика следует два раза прокрутить коленвал.

Под воздействием пружины ролик займёт правильное положение и обеспечит необходимое натяжение ремня. После этого крепёжный болт затягивается.

После установки ремня ГРМ нужно отрегулировать его натяжение При установке ремней генератора и ГУР тоже необходимо отрегулировать их натяжение. При регулировке натяжения ремня генератора болты, которыми генератор прикреплён к регулировочной рамке и кронштейну на корпусе двигателя, оставляют ослабленными.

Натяжение определяют по прогибу ремня под нагрузкой. Если по центру между шкивами помпы и генератора приложить к ремню усилие 98 Н около 10 кгс , он должен прогнуться на 8—10 мм.

В качестве динамометра можно использовать бытовые весы с крючком, оттягивая ими ремень. Величина рекомендуемого прогиба выставляется вращением регулировочного болта. После этого болты крепления генератора затягиваются.

Натяжение ремня ГУР регулируется аналогично. Величина его прогиба под нагрузкой 10 кгс должна составлять 6—9 мм.

Перед заливкой антифриза следует убедиться, что кран для слива ОЖ в нижней части радиатора закрыт, а на штуцере надет и зафиксирован хомутом нижний шланг.

Шланг, снятый с дроссельного узла, остаётся отсоединённым.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Очистите от герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров и корпуса водяного насоса. Рекомендация Не обезжиривайте сопрягаемые поверхности блока и корпуса насоса перед нанесением герметика, только тщательно удалите с них охлаждающую жидкость. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения при необходимости в дальнейшем.

Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке, нанеся при этом герметик на сопрягаемые поверхности водяного насоса и блока цилиндров. Заливать охлаждающую жидкость и пускать двигатель после установки водяного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма смотрите «Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма».

Источник: https://avtoremont13.ru/kia/spectra/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD.html

Снимаем Помпу kia spectra — Video

замена помпы киа спектра

После этого болты крепления генератора затягиваются. При этом для слива и временного хранения антифриза следует использовать чистую тару.

Можно ли залить motul eco-nergy 5w в Спектру? Next Работа двигателя поэтапно в процессе ремонта

Натяжение ремня ГУР регулируется аналогично. Вынимается крепёжный кронштейн декоративного кожуха. Для снятия брызговика отворачиватся три болта крепления Точно так же снимается правая половина брызговика.

Перед заливкой антифриза следует убедиться, что кран для слива ОЖ в нижней части радиатора закрыт, а на штуцере надет и зафиксирован хомутом нижний шланг. Но перед тем как снимать ремень ГРМ я решил сделать пару фотографий с различным положение распредвалов, на той что выше показано положение меток как по которым я его выставлял, и это неправильно.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса смотрите «Ремень генератора и водяного насоса».

Выверните три болта крепления шкива к фланцу водяного насоса, зафиксировав его от проворачивания отверткой, как показано на фото Снимите ремень привода газораспределительного механизма смотрите «Ремень газораспределительного механизма».

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.

Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку водяного насоса, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг. Выверните два болта крепления патрубка к корпусу водяного насоса Через систему охлаждения тепло, выделяющееся при сгорании в двигателе топливно-воздушной смеси, поглощается радиатором. На автомобиле KIA Spectra помпа и генератор приводятся в движение шкивом коленвала через поликлиновый ремень.

Вращение крыльчатки обеспечивают закрытые подшипники, запрессованные в корпус помпы.

Смазка подшипников в процессе эксплуатации не требуется. Замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra Замены помпы необходима при появлении явных признаков её неисправности: Если в этих случаях помпу не заменить, она может полностью разрушиться и спровоцировать серьёзную поломку двигателя.

Водяной насос KIA Spectra ремонту не подлежит и меняется в сборе. Стоимость новой помпы зависит от производителя. Цена оригинальной детали для KIA Spectra в зависимости от артикула составляет 3,2—5,5 тыс. Цена аналогов начинается от 1,6 тыс. Расположение помпы Помпа KIA Spectra находится в правой по ходу движения нижней части передней стенки блока цилиндров.

Для обеспечения к ней свободного доступа необходимо снять приводные ремни гидроусилителя руля, генератора, шкивы помпы и коленвала и защитный кожух ГРМ. Помпа находится в правой по ходу движения нижней части передней стенки блока цилиндров Необходимые инструменты Для снятия и замены помпы потребуется: Порядок действий при замене водяного насоса Менять помпу удобнее на смотровой яме или эстакаде. Двигатель при этом должен быть холодным.

Перед началом работ от аккумулятора отсоединяется провод массы и снимается декоративный защитный кожух с двигателя. Для снятия кожуха нужно отвернуть четыре гайки.

Для снятия декоративного кожуха нужно открутить четыре гайки Слив охлаждающей жидкости Так как помпа находится в нижней части двигателя, для её замены нужно слить всю ОЖ из системы охлаждения.

Обычно антифриз полностью меняется каждые два года. Если подошёл указанный срок или антифриз поменял свой цвет, а в расширительном бачке появился осадок, при замене помпы заливается свежая ОЖ.

Замена ремня ГРМ и водяного насоса охлаждения на kia spektra

В состав многих ОЖ входит этиленгликоль, вредный для здоровья и окружающей среды. Поэтому выливать антифриз на землю не рекомендуется.

Следует предварительно подготовить ёмкость, слить в неё ОЖ и утилизировать. Если же ресурс ОЖ ещё не выработан, её можно после замены помпы залить обратно в систему. При этом для слива и временного хранения антифриза следует использовать чистую тару.

Порядок действий при сливе антифриза из системы охлаждения следующий. С расширительного бачка снимается пробка.

Для слива ОЖ сначала следует снять пробку расширительного бачка Снимается пробка заливной горловины радиатора. Снимается пробка заливной горловины радиатора В правой по ходу движения нижней части радиатора расположен кран для слива ОЖ.

Для уменьшения потерь жидкости при сливе на штуцер сливного крана надевается трубка соответствующего диаметра. Другой конец трубки направляется в приготовленную заранее ёмкость объёмом не менее пяти литров. Открывается кран, и ОЖ сливается из радиатора. Для слива ОЖ из радиатора открывается кран Для удобства снимается пластиковый брызговик, защищающий нижнюю часть двигателя от грязи и состоящий из двух частей.

Замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

Для снятия левой половины крестообразной отвёрткой выворачиваются фиксаторы, и три крепёжных пистона вынимаются из своих гнёзд. Брызговик крепится при помощи пластиковых пистонов Вынимается средний пистон.

Крепёжные пистоны после снятия фиксаторов вынимаются руками Вынимается задний пистон. После снятия пистонов левая часть брызговика снимается Ключом на 10 отворачиваются три болта крепления брызговика.

Левая часть брызговика снимается.

Назначение, устройство и принцип действия водяного насоса

В корпусе расположены крыльчатка лопасти и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.

Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками Признаки неисправности устройства следующие: Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra: При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным. При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка Замена помпы на автомобиле KIA Spectra Большинство специалистов не рекомендуют менять помпу самостоятельно.

Однако опытные автовладельцы делают это своими руками без особых проблем. Перед заменой посадочное место для помпы рекомендуется тщательно очистить Услуги автосервиса В фирменных магазинах оригинальная помпа не может стоить дешевле 3 тыс. Аналоги же можно приобрести за гораздо меньшую сумму — от 1 тыс.

Мой аккаунт

Стоимость услуг автосервиса при замене механизма без снятия ГРМ оценивается от 2 тыс. При этом даётся трёхмесячная гарантия. Все работы занимают не более 2—3 часов.

видеозаменакиапомпырукамисвоимиспектра

Источник: https://yastalamamoy.ru/kia/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE.html

Замена Помпы Киа Спектра 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена помпы киа спектра

Ремень ГРМ киа диапазона: самостоятельная замена

Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепного либо ременного привода.

Грм киа спектра 1.6

Ижевская машина Kia Spectra оснащалась только одним типом мотора – бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л (S6D). Как и обещал выкладываю свой отчет по замене помпы, › замена помпы и 1.6 л., 101 л. С. Замена помпы киа спектра. Замена помпы киа сид, оптима, соренто, спектра, пиканто и. Этот мотор – 4-х цилиндровый, рядный,16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр), мощностью 101 л. с.

В состав ГРМ Киа Спектра 1.6 заходит:

  • два распределительных вала, они находятся в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • ролик натяжной;
  • ремень;
  • две распределительные шестерни;
  • шестерня коленчатого вала.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как можно узнать владельца автомобиля по госномеру?

Ремнем газораспределительного механизма, помимо распредвалов, также приводится в движение и водяной насос.

Замена помпы на Киа Спектра, как поменять своими руками + видео » АвтоНоватор — АвтоВызов

замена помпы киа спектра

Менял ГРМ на 45тыс.

Сравнивал новый kia spectra замена помпы и ролики со старыми — никакой разницы. У старых состояние чуть ли не лучше Согласен, но регламент замены ремня ГРМ раньше тоже был 90 тыс. Проверил заодно помпу — люфта нет, и крутится тугото есть подшипники живые. При осмотре снятой — состояние kia spectra замена помпы у новой. Для снятия кожуха нужно отвернуть четыре гайки.

Для снятия декоративного кожуха нужно открутить четыре гайки Слив охлаждающей жидкости Так как помпа находится в нижней части двигателя, для её замены нужно слить всю ОЖ из системы охлаждения.

Обычно антифриз полностью меняется каждые два года. Если подошёл указанный срок или антифриз поменял свой цвет, а в расширительном бачке появился осадок, при замене помпы заливается свежая ОЖ. В состав многих ОЖ входит этиленгликоль, вредный для здоровья и окружающей среды.

Самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

Поэтому выливать антифриз на землю не рекомендуется. Следует предварительно подготовить ёмкость, слить в kia spectra замена помпы ОЖ и утилизировать. Если же ресурс ОЖ ещё не выработан, её можно после замены помпы залить обратно в систему. При этом для слива и временного хранения антифриза следует использовать чистую тару. Порядок действий kia spectra замена помпы сливе антифриза из системы охлаждения следующий. С расширительного бачка снимается пробка.

Для слива ОЖ сначала следует снять пробку расширительного бачка Снимается пробка заливной горловины радиатора. Снимается пробка заливной горловины радиатора В правой по ходу движения нижней части радиатора расположен кран для слива ОЖ.

Для уменьшения потерь жидкости при сливе на штуцер сливного крана надевается трубка соответствующего диаметра. Другой конец трубки направляется в приготовленную заранее ёмкость объёмом не менее пяти литров.

Открывается кран, и ОЖ сливается из радиатора. Для слива ОЖ из радиатора открывается кран Для удобства снимается пластиковый брызговик, защищающий нижнюю часть двигателя от грязи и состоящий из двух частей.

Для снятия левой половины крестообразной отвёрткой выворачиваются фиксаторы, и три крепёжных пистона вынимаются kia spectra замена помпы своих гнёзд. Вынимается передний пистон.

Брызговик крепится при помощи пластиковых пистонов Вынимается средний пистон. Крепёжные пистоны после снятия фиксаторов вынимаются руками Вынимается задний пистон. После снятия пистонов левая часть брызговика снимается Ключом на 10 отворачиваются три болта крепления брызговика. Левая часть брызговика снимается.

Сколько живет помпа?

Для снятия брызговика отворачиватся три болта крепления Точно так же снимается правая половина брызговика. Для слива остатков ОЖ снимается шланг с нижнего патрубка радиатора. Сжав пассатижами выступающие ушки крепёжного хомута, шланг стягивается со штуцера патрубка. Для снятия шланга нужно ослабить крепёжный хомут С патрубка снимается шланг, и остатки ОЖ сливаются в предварительно подставленную ёмкость.

После снятия нижнего шланга сливаются остатки ОЖ Для ускорения слива ОЖ снимается один из шлангов, надетых на дроссельный узел. С него пассатижами стягивается крепёжный хомут, и остатки kia spectra замена помпы удаляются из системы. Автомобиль ставится на пятую передачу, помощник зажимает педаль тормоза. Для того чтобы шкив не проворачивался, монтировка одним концом упирается в гайку шкива, другим — в кузов.

Снимается болт крепления шкива и сам шкив. Шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки Извлекается помпа. Устанавливается новое устройство с прокладкой. Сборка производится в обратном kia spectra замена помпы.

Перед снятием ремней kia spectra замена помпы сделать фото с различным положением распредвалов. Если встать перед капотом, метка I левого шкива распредвала должна быть на одном уровне с меткой E правого распредвала. Для того чтобы корректно выставить распредвалы, следует провернуть коленвал на один оборот. При установке ремней метки распредвалов должны стоять на одном уровне Менять насос на автомобилях KIA Spectra, в которых предусмотрен демонтаж ГРМ, крайне сложно.

Операцию можно выполнить без автомобильного подъемника или kia spectra замена помпы, но необходимо найти ровную и сухую площадку. Еще нужно заранее приготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма.

Прежде чем приступить к работе, следует заглушить мотор и отсоединить от аккумулятора одну из клемм. Производим kia spectra замена помпы деталей ГРМ следующим образом: Для того чтобы его снять ремень насоса ГУР, необходимо ослабить болт натяжения ремня, которые находятся kia spectra замена помпы справа, если смотреть на двигатель спереди; Для снятия генераторного ремня ослабляем болт, который находится сверху корпуса генератора.

Прежде чем ослаблять и скидывать ремень, следует предварительно ослабить болты крепления на шкиве водяного насоса 3 шт. Чтобы добраться до шкива коленвала а его тоже будет необходимо сниматьследует поддомкратить автомобиль и снять правое колесо.

Требуется замена ремня и помпы по сроку. Дальше продолжаем разбирать автомобиль в следующем порядке: Здесь следует учесть то, что при попытке открутить болт коленчатый вал крутится. Поэтому двигатель следует застопорить, и для этого ставим машину на пятую передачу.

Источник: https://autovizov.ru/kia/picanto/%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BE-kia-picanto-i/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0-1-6.html

Замена ГРМ Киа Спектра 1.6 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена помпы киа спектра

Меняем ремень ГРМ на Киа Диапазона своими руками

Обычно, ремню ГРМ автолюбитель уделяет не очень много внимания, потому что считает, что ломаться в ней просто нечему. Так длится до того времени, пока он не выйдет из строя.

Тогда и выясняется, что в один момент оборвавшийся ремень влечёт за собой огромное количество проблем и денежных издержек. Киа спортейдж второго привод ГРМ ременный, замена которого дизель может не.

О том, как не допустить обрыва ремня ГРМ на автомобиле Киа Диапазона и вовремя провести его подмену, мы и поведаем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ для Киа Диапазона, изготовитель — компания Dayco

Ремень ГРМ связывает распредвал и коленвал мотора в единую, синхронно работающую систему. Замена ремня ГРМ киа спектра: через сколько и как поменять. Skoda superb 1 8 t замена привода ГРМ Он передаёт вращающий момент от 1-го вала к другому. И если эта передача нарушается, движок выходит из строя.

Через сколько менять, признаки необходимости замены

На самых первых моделях Киа Спектра производитель рекомендовал замену ремня ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. На более поздних моделях эта цифра была скорректирована до 45 тыс. км. Специалисты сервисных центров рекомендуют менять ремни ещё раньше — через каждые 40 тыс. км, поскольку они не отличаются высокой износостойкостью. Перечислим самые распространённые признаки износа ремня ГРМ:

  • Во время работы мотора слышен соответствующий тихий вой натяжных роликов.
  • Движок работает неустойчиво, не только лишь во время езды, да и на холостых оборотах.
  • Двигатель начал сильно греться, это наблюдается даже в холодную погоду, причём перегрев может сопровождаться высоким расходом как моторного масла, так и антифриза.
  • Работа мотора сопровождается негромкими хлопками, после которых из выхлопной трубы вылетают клубы чёрного дыма.
  • Заводить мотор стало очень тяжело, причём запуск затруднён, даже если мотор горячий.

Какой выбрать для Киа Спектра

Поскольку сейчас в магазинах есть масса самых разных ремней ГРМ для автомобилей Киа, у автовладельца неизбежно возникнет вопрос: а какой из них купить? Многие автолюбители предпочитают ставить ремни Bando (поскольку именно этими ремнями машины комплектуются на заводе). Также неплохо себя зарекомендовали изделия фирм Contitech, Gates и Dayco.

Необходимый инструмент

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Плоскогубцы.
  6. Домкрат.
  7. Противооткатные башмаки.

Этапы: демонтаж, выставление меток, замена

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимаются клеммы. Замена ремня ГРМ форд фокус 3 (решено) — 1 ответ. Замена ремня ГРМ skoda octavia шкода октавиа 1.6 1.9 bse bsf замена сальника ГРМ шкода октавия. Затем с помощью ключа на 10 снимается пластиковый декоративный кожух двигателя.

Легко с киа спектра — замена ремня грм

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ САМИ, ТО МЕНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА РЕМНЯ .

Важные моменты

  • Приведённая выше инструкция позволяет снять ремень ГРМ с Киа Спектра 2.0. Для моделей Киа Спектра 1.6 последовательность действий будет точно такой же, за исключением двух нюансов. Во-первых, ремень для 1.6 будет короче примерно на 1 см. Во-вторых, между верхними метками там должно помещаться не 17, а 16 зубцов ремня (валы там расположены немного ближе друг к другу). Так что, покупая ремень, обязательно следует сообщать продавцам модификацию своего автомобиля.
  • На каждом фирменном ремне имеются стрелки, указывающие направление его вращения. Многие водители не придают этому значения и устанавливают ремень как придётся. Это серьёзная ошибка, приводящая к преждевременному износу. Ремень ГРМ вращается по часовой стрелке (если смотреть на него со стороны кожуха), так что при правильной установке стрелки на нём должны указывать слева направо.
  • При покупке ремня следует обязательно уточнять дату его изготовления (она указывается на упаковке). Если ремень был изготовлен более 3 лет назад, от его покупки лучше воздержаться. Иногда у долго хранящихся ремней в основании зубьев появляются тонкие трещины, увидеть которые можно только после сильного перегиба ремня. Такой ремень может прийти в негодность уже после 20 тыс. км пробега.

Как видно из этой статьи, заменить ремень ГРМ на Киа Спектра под силу даже водителю-новичку. замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания) . Замена помпы и ремня ГРМ Как правильно поменять ремень ГРМ на киа спектра своими.

Главное — соблюдать последовательность действий и ни в коем случае не снимать старый ремень до того, как валы выставлены по меткам. Также следует тщательно проверять совпадение меток после установки нового ремня. Замена ремня ГРМ на киа спектра: 10 шагов по замене. Если этого не сделать, то при первом же запуске двигателя его клапана будут повреждены, а их замена обойдётся автовладельцу очень дорого.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-grm-kia-spektra-1-6/

Сегодня 18.10.2019 20:06 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Замена охлаждающей жидкости уаз буханка змз 409 new . Развитие событий. Актуально сегодня (18.10.2019 20:06): Замена охлаждающей жидкости уаз буханка змз 409 new ЗМЗ 409 Двигатель motoran. Система охлаждения и отопления Уаз Буханка с ЗМЗ 4091 Евро. Как устроена система охлаждения УАЗа Буханки. Замена охлаждающей жидкости на УАЗ Патриот. Замена прокладки головки блока цилиндров ЗМЗ 409. Замена помпы на УАЗ Патриот с ЗМЗ 409 двигателем. Обслуживание ГУР Уаз Хантер замена рабочей жидкости и. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 405. УАЗ 3163 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей. Двигатель ЗМЗ 409 uazbuka. Двигатель ЗМЗ 409: характеристики ремонт тюнинг. Схема системы отопления УАЗ Буханка Про внедорожники. Объем масла в двигателе УАЗ Патриот 409 и Буханке. Система охлаждения УАЗ 469 УАЗ 31512 31514 и ее .Система охлаждения и отопления УАЗ 374195 УАЗ 396295 УАЗ 396255 УАЗ 390995 УАЗ 390945 УАЗ 220695 330395 330365 с ЗМЗ 4091 Евро 3 и ЗМЗ 40911 Евро 4. УАЗ Буханка представляет собой полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Данная модель выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 1957 года. Эта машина эксплуатируется не только по своему. На УАЗ Патриот замена охлаждающей жидкости проводится в несколько этапов. При замене охлаждающей жидкости змз 409 УАЗ Патриот общий объем слитой жидкости должен составлять примерно 12. Инструкции советы по ремонту автомобилей. Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ 409. Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении Ремонт или замена. Помпа для УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 обычно меняется целиком на новую хотя при желании можно попытаться ее отремонтировать самому Обслуживание ГУР Уаз Хантер замена рабочей жидкости и фильтра ГУР. Во время проверки уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя передние колеса автомобиля должны стоять прямо Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 405 ЗМЗ 406 ЗМЗ 409 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828 Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду что охлаждающая жидкость ядовита поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании Двигатель ЗМЗ 409 создан на базе 406 го мотора а точнее на базе его преемника ЗМЗ 405.Используется 405 й блок высота всех блоков 405 406 409 одинаковая коленвал с увеличенным ходом с 86мм до 94мм шатуны остались старые. Прежде чем проводить ремонт ЗМЗ 409 своими руками стоит изучить руководство по ремонту силового агрегата но если автолюбитель уверен в своих силах то приступаем непосредственно к действиям Воплощенная схема системы отопления УАЗ Буханка особое внимание обладателей этого автомобиля привлекает при модернизации салона машины. Ведь все автовладельцы понимают что интерьер этого внедорожного авто по. Новое поколение двигателей ЗМЗ 409 существенно отличается от 417 модели. В 409 модели объем 2 7 литра и 112 лошадиных сил соответственно. Такой агрегат стоит на автомобилях модели Патриот В системе охлаждения УАЗ 469 УАЗ 31512 31514 для контроля температуры жидкости в щитке приборов имеется электрический указатель датчик которого установлен в кронштейне водяного насоса..

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какую резину можно ставить на Весту?

замена охлаждающей жидкости

замена охлаждающей жидкости опубликовано замена охлаждающей жидкости

замена охлаждающей жидкости шевроле нива

замена охлаждающей жидкости шевроле нива опубликовано замена охлаждающей жидкости шевроле нива

замена охлаждающей жидкости митсубиси аутлендер 3 своими руками видео

замена охлаждающей жидкости митсубиси аутлендер 3 своими руками видео опубликовано замена охлаждающей жидкости митсубиси аутлендер 3 своими руками видео

замена охлаждающей жидкости ниссан х-трейл т31

замена охлаждающей жидкости ниссан х-трейл т31 опубликовано замена охлаждающей жидкости ниссан х-трейл т31

замена охлаждающей жидкости киа спортейдж 3

замена охлаждающей жидкости киа спортейдж 3 опубликовано замена охлаждающей жидкости киа спортейдж 3

замена охлаждающей жидкости рено дастер 1.6

замена охлаждающей жидкости рено дастер 1.6 опубликовано замена охлаждающей жидкости рено дастер 1.6

замена охлаждающей жидкости поло седан

замена охлаждающей жидкости поло седан опубликовано замена охлаждающей жидкости поло седан

замена охлаждающей жидкости калина 8 кл

замена охлаждающей жидкости калина 8 кл опубликовано замена охлаждающей жидкости калина 8 кл

замена охлаждающей жидкости хендай акцент

замена охлаждающей жидкости хендай акцент опубликовано замена охлаждающей жидкости хендай акцент

замена охлаждающей жидкости ваз 2107 инжектор

замена охлаждающей жидкости ваз 2107 инжектор опубликовано замена охлаждающей жидкости ваз 2107 инжектор

замена охлаждающей жидкости на шевроле нива

замена охлаждающей жидкости на шевроле нива опубликовано замена охлаждающей жидкости на шевроле нива

замена охлаждающей жидкости ваз 2107

замена охлаждающей жидкости ваз 2107 опубликовано замена охлаждающей жидкости ваз 2107

замена охлаждающей жидкости ваз 2106

замена охлаждающей жидкости ваз 2106 опубликовано замена охлаждающей жидкости ваз 2106

замена охлаждающей жидкости матиз 08

замена охлаждающей жидкости матиз 08 опубликовано замена охлаждающей жидкости матиз 08

замена охлаждающей жидкости рено логан

замена охлаждающей жидкости рено логан опубликовано замена охлаждающей жидкости рено логан

замена охлаждающей жидкости ваз 2109

замена охлаждающей жидкости ваз 2109 опубликовано замена охлаждающей жидкости ваз 2109

замена охлаждающей жидкости киа рио 3

замена охлаждающей жидкости киа рио 3 опубликовано замена охлаждающей жидкости киа рио 3

замена охлаждающей жидкости стоимость работ

замена охлаждающей жидкости стоимость работ опубликовано замена охлаждающей жидкости стоимость работ

замена охлаждающей жидкости ланос 1.5

замена охлаждающей жидкости ланос 1.5 опубликовано замена охлаждающей жидкости ланос 1.5

замена охлаждающей жидкости цена

замена охлаждающей жидкости цена опубликовано замена охлаждающей жидкости цена

замена охлаждающей жидкости ваз 2114

замена охлаждающей жидкости ваз 2114 опубликовано замена охлаждающей жидкости ваз 2114

замена охлаждающей жидкости хендай солярис 1.6

замена охлаждающей жидкости хендай солярис 1.6 опубликовано замена охлаждающей жидкости хендай солярис 1.6

замена охлаждающей жидкости рено дастер 2.0

замена охлаждающей жидкости рено дастер 2.0 опубликовано замена охлаждающей жидкости рено дастер 2.0

замена охлаждающей жидкости форд фокус 2

замена охлаждающей жидкости форд фокус 2 опубликовано замена охлаждающей жидкости форд фокус 2

замена охлаждающей жидкости фольксваген поло седан

замена охлаждающей жидкости фольксваген поло седан опубликовано замена охлаждающей жидкости фольксваген поло седан

замена охлаждающей жидкости опель астра h

замена охлаждающей жидкости опель астра h опубликовано замена охлаждающей жидкости опель астра h

замена охлаждающей жидкости чери амулет

замена охлаждающей жидкости чери амулет опубликовано замена охлаждающей жидкости чери амулет

замена охлаждающей жидкости опель зафира б

замена охлаждающей жидкости опель зафира б опубликовано замена охлаждающей жидкости опель зафира б

замена охлаждающей жидкости ниссан кашкай 2.0

замена охлаждающей жидкости ниссан кашкай 2.0 опубликовано замена охлаждающей жидкости ниссан кашкай 2.0

замена охлаждающей жидкости ваз 2110

замена охлаждающей жидкости ваз 2110 опубликовано замена охлаждающей жидкости ваз 2110

замена охлаждающей жидкости опель омега а

замена охлаждающей жидкости опель омега а опубликовано замена охлаждающей жидкости опель омега а

замена охлаждающей жидкости джили мк

замена охлаждающей жидкости джили мк опубликовано замена охлаждающей жидкости джили мк

замена охлаждающей жидкости опель зафира б 1.8 своими руками

замена охлаждающей жидкости опель зафира б 1.8 своими руками опубликовано замена охлаждающей жидкости опель зафира б 1.8 своими руками

замена охлаждающей жидкости kia cerato 2

замена охлаждающей жидкости kia cerato 2 опубликовано замена охлаждающей жидкости kia cerato 2

замена датчика температуры охлаждающей жидкости

замена датчика температуры охлаждающей жидкости опубликовано замена датчика температуры охлаждающей жидкости

замена охлаждающей жидкости саньенг актион нью

замена охлаждающей жидкости саньенг актион нью опубликовано замена охлаждающей жидкости саньенг актион нью

замена датчика охлаждающей жидкости опель астра н

замена датчика охлаждающей жидкости опель астра н опубликовано замена датчика охлаждающей жидкости опель астра н

замена датчика температуры охлаждающей жидкости шевроле круз 1.8

замена датчика температуры охлаждающей жидкости шевроле круз 1.8 опубликовано замена датчика температуры охлаждающей жидкости шевроле круз 1.8

замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2112 16 клапанов

замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2112 16 клапанов опубликовано замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2112 16 клапанов

замена датчика температуры охлаждающей жидкости пежо 308

замена датчика температуры охлаждающей жидкости пежо 308 опубликовано замена датчика температуры охлаждающей жидкости пежо 308

замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2110 инжектор

замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2110 инжектор опубликовано замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2110 инжектор

замена бачка охлаждающей жидкости ваз 2110

замена бачка охлаждающей жидкости ваз 2110 опубликовано замена бачка охлаждающей жидкости ваз 2110

рено логан замена термостата без слива охлаждающей жидкости

рено логан замена термостата без слива охлаждающей жидкости опубликовано рено логан замена термостата без слива охлаждающей жидкости

аппаратная замена охлаждающей жидкости

аппаратная замена охлаждающей жидкости опубликовано аппаратная замена охлаждающей жидкости

замена датчика температуры охлаждающей жидкости на рено логан видео

замена датчика температуры охлаждающей жидкости на рено логан видео опубликовано замена датчика температуры охлаждающей жидкости на рено логан видео

замена датчика температуры охлаждающей жидкости приора 16 клапанов

замена датчика температуры охлаждающей жидкости приора 16 клапанов опубликовано замена датчика температуры охлаждающей жидкости приора 16 клапанов

замена охлаждающей жидкости воронеж цена

замена охлаждающей жидкости воронеж цена опубликовано замена охлаждающей жидкости воронеж цена

замена охлаждающей жидкости на ямаха xj6

замена охлаждающей жидкости на ямаха xj6 опубликовано замена охлаждающей жидкости на ямаха xj6

замена охлаждающей жидкости цена спб

замена охлаждающей жидкости цена спб опубликовано замена охлаждающей жидкости цена спб

замена охлаждающей жидкости челябинск

замена охлаждающей жидкости челябинск опубликовано замена охлаждающей жидкости челябинск

Замена охлаждающей жидкости уаз буханка змз 409 new

Замена охлаждающей жидкости уаз буханка змз 409 new

Замена охлаждающей жидкости уаз буханка змз 409 new

Замена охлаждающей жидкости уаз буханка змз 409 new

Замена помпы на Киа Спектра, как поменять своими руками + видео

замена помпы киа спектра

Основное назначение помпы — обеспечение циркуляции жидкости в системе охлаждения. На автомобиле KIA Spectra она установлена либо на ремне ГРМ, либо отдельно от него. Если в первом случае потребуется помощь профессионалов, то во втором все работы можно сделать самостоятельно.

Назначение и устройство помпы

Помпа (водяной насос) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ). Её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.

Устроена она довольно просто. В корпусе расположены крыльчатка (лопасти) и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.

Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками

Признаки неисправности устройства следующие:

  • шум или свист постороннего характера;
  • стрелка на шкале температуры двигателя (справа от спидометра на приборной панели) находится в красной зоне;
  • под машиной и на самой помпе заметны следы ОЖ;
  • в салоне ощущается запах ОЖ;
  • резкое снижение уровня тосола в бачке для ОЖ;
  • люфт шкива, вращающего насос.

Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra:

  • SKF (Швейцария);
  • Graf (Италия);
  • Airtex (Испания);
  • Ruville и LUK (Германия).

При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным.

При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка

Замена помпы на автомобиле KIA Spectra

Большинство специалистов не рекомендуют менять помпу самостоятельно. Однако опытные автовладельцы делают это своими руками без особых проблем.

Расположение

На автомобиле KIA Spectra помпа расположена около головки блока цилиндров.

Помпа KIA Spectra расположена в не очень удобном для демонтажа месте

Для обеспечения доступа к насосу необходимо снять ремни генератора и ГРМ.

Перед заменой посадочное место для помпы рекомендуется тщательно очистить

Услуги автосервиса

В фирменных магазинах оригинальная помпа не может стоить дешевле 3 тыс. руб. Аналоги же можно приобрести за гораздо меньшую сумму — от 1 тыс. руб.

Стоимость услуг автосервиса при замене механизма без снятия ГРМ оценивается от 2 тыс. руб., а со снятием ГРМ — от 4,5 тыс. руб. При этом даётся трёхмесячная гарантия. Все работы занимают не более 2–3 часов.

Слив тосола

При замене рекомендуется полностью обновить охлаждающую жидкость новый насос не сможет корректно работать со старой ОЖ. Жидкость сливается в ёмкость объёмом не менее 5 литров. Свежий тосол заливается в объёме, равном объёму слитой ОЖ.

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей;
  • торцовая головка с удлинённым воротком;

    Для выкручивания глубоко расположенных болтов необходима торцовая головка с удлинённым воротком

  • набор отвёрток;
  • пассатижи;
  • инструменты для снятия ремней (наборы для установки, фиксатор распредвалов);

    Ремни демонтируются с помощью специального инструмента

  • универсальная монтировка;

    С помощью универсальной монтировки снимается шкив помпы

Замена помпы без снятия ГРМ

Для того чтобы заменить водяной насос, не снимая ГРМ, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Снимается колесо, откручивается защита двигателя и отсоединяется пластиковый подкрылок.

    Для доступа к насосу необходимо снять защиту двигателя

  2. Снимаются ремни с генератора и гидроусилителя руля. При снятии ремня генератора ослабляются два болта — болт крепления к натяжной планке и болт крепления к кронштейну двигателя. Натяжение ремней уменьшается вращением регулировочного натяжителя.
  3. С двигателя снимается крышка, закрывающая ремень ГРМ.

    При замене помпы снимается защита с ремня ГРМ

  4. Сливается тосол. Если работы проводятся на тёплом двигателе, следует использовать защитные средства.
  5. С помощью монтировки снимается шкив водяного насоса. Для этого потребуется помощник. Автомобиль ставится на пятую передачу, помощник зажимает педаль тормоза. Для того чтобы шкив не проворачивался, монтировка одним концом упирается в гайку шкива, другим — в кузов. Снимается болт крепления шкива и сам шкив.

    Шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки

  6. Извлекается помпа.
  7. Устанавливается новое устройство с прокладкой.
  8. Сборка производится в обратном порядке.

Перед снятием ремней рекомендуется сделать фото с различным положением распредвалов. Если встать перед капотом, метка I левого шкива распредвала должна быть на одном уровне с меткой E правого распредвала. Для того чтобы корректно выставить распредвалы, следует провернуть коленвал на один оборот.

При установке ремней метки распредвалов должны стоять на одном уровне

Менять насос на автомобилях KIA Spectra, в которых предусмотрен демонтаж ГРМ, крайне сложно. В этом случае целесообразно сразу обратиться в автосервис.

замена помпы KIA Spectra

Заменить водяной насос на автомобиле KIA Spectra своими руками довольно просто. Необходимо лишь тщательное следование рекомендациям профессионалов.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-pompyi-kia-spektra/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт