Замена помпы форд фокус 3

Помпа Форд Фокус 3 1.6 Замена

замена помпы форд фокус 3

Форд Фокус Фан

Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 2 :фото и видео

Замена помпы Форд фокус 2.

Первые признаки:

Возникновение лишенного шума, при роботе двигателя, второе, поднятие температуры, двигателя, а также при утечки антифриза, которое происходить из за выработки вала насоса, прорвете шкив помпы, пошатать его рукой где капает, ели шевелиться то нужно (купить помпу) и заменить. Чем пытаться отремонтировать лучше купить: новую с прокладкой, и поменять. Лучше взять оригинал (exist) Цена около 7000.р.

Разборка помпы довольно трудная зодача, если все же закончился срок службы помпы,то перейдем к процедуре по замене насоса охлаждения. своими раками.

Для замены помпы или водяного насоса моторов автомобильных 1.4- 1,6 литровых R4/ Duratec 16 Y/ для выполнении работы. Нам нужны ключи,

  1. Торцовый ключ на 8, или набор головок.
  2. плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  3. Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Набор ключей для любых работ авто

Пошаговое- инструкция: Поставим машину на домкрат или на яму, снять переднее пассажирское колесо.

Открутит колесо правое

Открутит 1 болт и отсоединить 1 зажим бочка с ОЖ и сдвинуть бачок, можно еше освободить из фиксаторов мешающие шланги.

Помпа форд фокус 3 1.6 замена

Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

откатим бочок гур

Открутить 4 болта шкива помпы накиданным ключом,чтобы не проворачивался нажмите на ремень

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

. Ключом на 15. Двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, как будто закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень. выкрутить болты и снять шкив помпы, выкрутить три болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель,

Поднимаем двигатель домкратом

подняв его вверх, повернуть помпу на 180 градусов и вывернуть его сторону лонжерона и вытаскиваем.

Новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности.

1 снимаем поддонную защиту

как снять защиту картера двигателя

2 Сливаем антифриз или охлаждающею жидкость;_с радиатора правом нижнем углу, находится сливное отверстие.

Отсоединяем: силовой провод аккумулятора.

Отсоединяем силовой провод аккумулятора

Подробная схема: Двигателя Форд Фокус 1,6. 115л. Пошаговая инструкция.

Сливная пробка радиатора: Выкручиваем ( отверткой) и сливаем в канистру.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус

Откручиваем болт крепления опоры двигателя ( передний ) Чтобы сдвинуть мотор.

Источник: https://vivauto.ru/pompa-ford-fokus-3-1-6-zamena/

Форд фокус 3 когда менять ремень грм — Автомастер

замена помпы форд фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

Согласно официальному регламенту работ, ремень ГРМ на Форд Фокус 3 положено менять каждые 120 000 км пробега. Установленная производителем периодичность работ может меняться в зависимости от условий эксплуатации и качества ремня.

Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ

Несмотря на официальные рекомендации, заменять ремень лучше примерно через 90000 км.

По наблюдениям большинства владельцев, этот пробег является наиболее оптимальным.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом.

Сколько стоит ремкомплект ГРМ Форд Фокус 3

Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет 3000 рублей. Его каталожный номер 1672144.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1,6

Чтобы поменять ремень ГРМ, не обязательно ехать в сервис. В Интернете достаточно видео и инструкций на эту тему, чтобы при наличии определенных навыков взяться за эту работу самому. Для работы понадобятся специальные фиксирующие приспособления для валов.

  • Демонтируйте ремень дополнительного оборудования.
  • Уберите крышку вывода генератора, отсоедините провода и демонтируйте генератор.
  • Отведите в сторону расширительный бачок. Шланги не отключайте.
  • Поставьте под картер двигателя надежный упор. Между опорой и картером положите деревянный брусок, чтобы не повредить картер.
  • Снимите правую опору силового агрегата.
  • Демонтируйте шкив водяного насоса.
  • Уберите кронштейн правой опоры.
  • Отверните болты и уберите переднюю крышку на приводе ГРМ.
  • Выключите скорость.
  • Проверните коленчатый вал, чтобы метки совпали с распредвалом.
  • Выверните заглушку справа на блоке цилиндров, вставьте на её место фиксатор.
  • Проверните коленвал, пока он не застопорится фиксатором.
  • Установите на валы специальный фиксатор, чтобы они не проворачивались.
  • Включите четвёртую передачу и поставьте автомобиль на «ручник».
  • Снимите шкив коленвала.
  • Демонтируйте крышку ГРМ.
  • Ослабьте степень натяжки ремня и зафиксируйте ролик в соответствующем положении.
  • Снимите ремень и замените его на новый.

Установка деталей производится в порядке, противоположном снятию. При выполнении работ уделите особое внимание совпадению меток ГРМ.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/ford-fokus-3-kogda-menyat-remen-grm.html

Качественная замена помпы Фокус 3: особенности и нюансы

замена помпы форд фокус 3

Современный автомобиль представляет собой весьма сложную конструкцию, состоящую из множества механизмов. Но не только они являются его рабочими элементами. По системам и агрегатам двигателя, подвески, а также ряда вспомогательных систем машины циркулируют разнообразные жидкости. В движение их приводят насосы, которых в машине, как минимум, два: топливный и водяной. А ведь есть еще и насос системы очистки лобового стекла, и насос кондиционера. Иначе эти насосы называют еще и помпами.

Назначение основных насосов автомобиля

Сегодня уже трудно сказать, но название «помпа» закрепилось именно за водяным насосом, гоняющим по двигателю охлаждающую жидкость. Хотя его конструкция принципиально ничем не отличается от устройства прочих насосов.

Разница состоит лишь в том, что тот же топливный насос приводится в действие электричеством, а водяной посредством ременной передачи. Таким образом, при запуске двигателя одновременно включается и помпа, заставляя ОЖ циркулировать между радиатором и мотором.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли с 16 лет ездить на машине с родителями?

От мотора она забирает тепло, а радиатору его отдает – вот и весь принцип работы системы охлаждения двигателя.

Заметки на полях. Но, согласитесь, было бы нерационально не использовать тепловую энергию мотора. Поэтому конструкторы совместили систему охлаждения двигателя с механизмом обогрева салона.

Когда водитель поворачивает переключатель печки против часовой стрелки, он тем самым направляет часть нагретой двигателем ОЖ в канал, огибающий вентилятор отопительной системы, и тем самым происходит нагрев воздуха, поступающего в салон.

Чем сильнее открывается заслонка – тем больше разогретой ОЖ поступает в систему отопления, тем быстрее и сильнее нагревается воздух в салоне. Все предельно просто.

Признаки неисправности водяной помпы

Опытный водитель знает: если возникло подозрение на поломку водяной помпы, проверить его можно, не выходя из машины. Для этого достаточно лишь включить печку и вентилятор, направить поток в салон и поднести ладонь к решетке отопительной системы. Подул теплый воздух – значит, помпа исправно гонит охлаждающую (а для печки обогревающую) жидкость по своему маршруту. Воздух не нагревается – ищи причину неисправности в помпе.

Заподозрить же неисправность помпы можно по следующим признакам:

  • двигатель быстро нагревается, о чем свидетельствует показание термометра, измеряющего температуру ОЖ. Если его стрелка пребывает в красном секторе и даже при включенном вентиляторе мотора не желает опускаться, скорее всего, водяной насос неисправен;
  • в салоне присутствует запах охлаждающей жидкости. Запах это достаточно специфический и его ни с чем не спутаешь. Если этот запах появляется лишь при запуске двигателя, то причина в насосе, если же вы ощутили его присутствие едва открыв дверцу автомобиля, то с большой вероятностью можно сказать, что поврежден контур, по которому циркулирует ОЖ. Остается только найти место протечки (скорее всего, это один из сальников) и заменить его на новый;
  • наличие течи можно обнаружить по характерному пятну, образующемуся после стоянки автомобиля под его капотом. Если, открыв капот, вы обнаружите, что уровень ОЖ в бачке упал – ищите место протечки. Чаще всего это место соединения помпы с трубками;
  • при запуске двигателя из-под капота доносятся посторонние звуки – свист или шум. Они могут свидетельствовать о разрыве ремня помпы, который нужно просто заменить на новый. Вряд ли каждый владелец автомобиля возит в багажнике ремень водяной помпы, поэтому, чтобы добраться до ближайшего сервиса, можно использовать в качестве ремня подручные средства, например, капроновые колготки, которые сегодня можно купить чуть ли ни на каждом углу. Разумеется, такой импровизированный ремень долго не проживет, но проехать несколько десятков километров, избежав перегрева двигателя, он позволит.

Ремонт или замена водяной помпы

Замена помпы Фокус 3 является результатом далеко не всех неисправностей системы охлаждения мотора. Даже если причиной неисправности стала она сама, помпу в ряде случаев можно починить. Устроена она достаточно просто и представляет собой крыльчатку, закрепленную на вращающейся оси. Заставляет вращаться ось, как мы уже говорили, ремень, соединяющий ее с двигателем. А лопасти крыльчатки гонят ОЖ по предназначенному ей маршруту.

Итак, при обрыве ремня достаточно заменить только его, а при ослаблении – просто подтянуть. Хуже, если поломка затронула внутренний механизм помпы – крыльчатку, ось или подшипники, ее удерживающие. При износе последних крыльчатка, вращаясь, начинает «бить», и звук этот невозможно не услышать. Мало того, что при этом существенно снижается эффективность работы помпы, если вовремя ее не отремонтировать, это биение приведет к поломке всего агрегата.

Вопрос, ремонтировать помпу или менять, следует отнести к категории исключительно экономических. Водяная помпа – агрегат, во-первых, далеко не самый дорогостоящий, а во-вторых, не уникальный.

Вовсе не обязательно приобретать на замену сломанному фирменную помпу Форд – отечественные и даже китайские аналоги работают ничуть не хуже оригинала, а стоят значительно дешевле.

Конечно, совсем уж дешевую помпу покупать не стоит – скорее всего, прослужит она недолго, а вот изделия средней ценовой категории легальных производителей обладают весьма неплохим ресурсом.

Устройство топливной помпы Форд Фокус 3

Несколько иначе обстоит дело с топливной помпой – насосом, с помощью которого топливо из бака доставляется к двигателю. Не так давно этот насос так же, как и водяной, приводился в действие при помощи ременной передачи – некоторые автопроизводители до сих пор используют эту конструкцию. Однако, электрический бензонасос для инжекторного мотора (а именно такие моторы стоят на фокусах всех поколений) и надежнее, и работу свою он выполняет значительно лучше.

Неисправности и замена бензонасоса

Первый и главный признак неисправности этого устройства – невозможность запустить двигатель. Без подачи топлива сделать это попросту невозможно. Если поломка насоса происходит при движении машины, мотор может заглохнуть и на ходу. Тут уж, хочешь не хочешь, а приходится вызывать эвакуатор и везти машину в автосервис – собственными силами с этой неисправностью не справиться.

Замена помпы Форд Фокус 3, отвечающей за подачу топлива, процедура несколько более сложная, нежели установка нового водяного насоса.Расположен бензонансос в бензобаке, так что даже добраться до него непросто. Поэтому, кстати, и тревожные сигналы, которые он может подавать, прежде чем окончательно выйти из строя, водителем могут быть и не услышаны. Конечно, шумоизоляция – прекрасная вещь, но иногда даже и она оказывается некстати.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая страна производит Мерседес?

К сведению! Стоимость оригинального бензонасоса Форд составляет несколько тысяч рублей, но существуют и менее дорогие его аналоги. По отзывам специалистов, и те, и другие работают без нареканий. Считается, что и ресурс у них примерно одинаковы и составляет около пяти-семи лет.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kachestvennaya-zamena-pompy-fokus-3-osobennosti-i-nyuansy/

Когда Менять Помпу На Форд Фокус 3

замена помпы форд фокус 3

Когда поменять ГРМ на Форд Фокус 2.4

Если заглянуть под капот хоть какого из современных легковушек, то обнаружишь приводной ремень и ни какой. При всем этом них несет ответственность за работу 1-го, 2-ух, а время от времени нескольких агрегатов, поэтому в свое время их функционирования не должно наблюдаться никаких дефектов.

Так же дело обстоит и с Фордом фокусом 4, о котором речь пойдет здесь. А именно, генератор, насосы, помпы и вентилятор приводят в движение конкретно ременные передачи, однако любая из их числа не играет таковой роли в работах мотора данной модели, как ремень газораспределительного механизма.

Поэтому смена грм форд фокус 2.4 должна выполняться часто.

ГРМ занимается тем, что обеспечивает своевременный впрыск горючей консистенции в цилиндры ДВС и оттягивает там уже переработанные газы. Необходимо повсевременно смотреть за его состоянием, сверяясь с советами производителя, по другому бывают шанс, что прямо за разрывом ремня ГРМ треснет распределительный вал.

Чем, ничего неплохого только за этим не последует. Очень скоро придется создавать поэтапную смену многих частей данной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) таких, как клапаны, прокладки блоков цилиндра, дополнительно, естественно, ремень грм и распредвал.

При всем этом, чем не просто затягиваешь с проведением схожих процедур, тем чем просто частей в перечне очереди на смену. Это уже мы не говорим о мгновенном падении мощности работы мотора, также сильном повышении расхода горючего.

Кроме всего прочего, в ускоренном темпе в поршнях, клапанах грм и головке блока цилиндров станет создаваться впечатляющий слой нагара. Не уследишь, и клапаны механизма уже является оторванными.

Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км

Поменял ремень ГРМ и помпу при пробеге 149600 км. Состояние ремня на видео.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд3.

Начнем с того, что согласно рекомендации завода производителя замена грм фокус 2 должна осуществляться примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Но имейте в виду, что это при условиях, которые охарактеризованы в инструкции как «нормальные». А ведь стандартные условия отечественных дорог к таким отнести нельзя.

К сожалению, они больше подходят под описание «тяжелых условий эксплуатации». И речь идет далеко не только о качестве дорожного покрытия. Слишком уж часто среднестатистическому водителю приходится стоять в жутких пробках, либо, напротив, прибегать к жесткому стилю вождения.

Также дают о себе знать и более неблагоприятные погодные условия, со временем, оставляющие свой след буквально на каждой детали автомобиля. Потому рекомендуемый интервал лучше сокращать вдвое, дабы уменьшить риск неожиданного износа детали авто. Еще разумнее тщательно следить за тем, как работает газораспределительный механизм.

Ведь бывает такое, что Форд не проехал еще и 30 тысяч км, а повреждение грм на лицо. Подобное случается по четырем причинам:

1. На ремень попадает масло из-за неисправностей сальников распредвала или коленвала.

2. Плохой уход за двигателем сказывается также и на работе ГРМ, ведь грязь, которая накапливается за время, неизбежно попадает под защитный кожух ремня, а это в свою очередь вызывает на нем порезы, облысение и растяжение.

3. Предыдущая замена газораспределительного механизма была с изъянами, либо сам ремень был подобран плохого качества.

4. Во время зимних холодов автомобиль слишком долго проводит время на улице. И пускай над погодой мы не властны, да и личным гаражом обзавестись не так-то просто, но хотя бы вовремя отвезти транспортное средство в автосервис в наших силах.

И если уж решили побаловать свой форд фокус 2, замена фильтров тоже не помешает. Ведь это, как и замена масла, лишним никогда не бывает.

Источник: https://sis26.ru/kogda-menjat-pompu-na-ford-fokus-3/

Диагностика Форд Фокус 2

замена помпы форд фокус 3

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Тест меню на форд фокус 2

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Запуск теста приборки на Ford focus 2

Тестовый режим Фокус 3

Самодиагностика форд фокус 1

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Самодиагностика климат контроля форд фокус 2

Самодиагностика климата focus 2

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

диагностика приборной панели Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Сравнение Хонда СРВ и тойота рав 4 2013 видео
  • Датчик давления топлива Вольво хс60
  • Сколько нужно бензина на 100 км для Форда
  • Фаркоп на Ниссан примера р11 своими руками
  • Перечень работ при то Киа бонго
  • Toyota Corolla 120 кузов тест драйв
  • Ступичный подшипник на Форд Фокус 2005
  • Опель зафира а z16xe не заводится
  • Замена пыльников шруса Ниссан альмера
  • Чего туго крутиться руль в Мазде
  • Масштабная коллекционная модель 1 18 Hyundai ix35
  • Новые запчасти для BMW e30
  • Nissan Juke брызговик задний оригинал
  • Ремкомплект переднего суппорта на Мазду 3
  • Бампер для Mitsubishi lancer 1991
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой ключ нужен для замены свечей?

» Популярное » Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Компьютерная диагностика Форд Фокус 2

В данном случае речь идет о подключении компьютерного блока управления автомобилем к внешнему компьютеру (ноутбуку), оснащенному программой тестирования. Во время подключения проводится сканирование рабочих узлов и деталей, снимаются показания датчиков (давление, температура и пр.), и в результате анализа получаются коды ошибок, на основании которых мастер делает вывод об источнике неисправности.

Для Форд Фокус 2 проводятся следующие виды компьютерной диагностики:

  • компьютерная диагностика АКПП
  • компьютерная диагностика двигателя
  • компьютерная диагностика ходовой.

Компьютерная диагностика двигателя Форд Фокус 2 проводится, как правило, в случае, если двигатель не заводится, или если на панели приборов загорелась сигнальная лампа. Такой способ тестирования позволяет, не заглядывая в двигатель, максимально точно определить причину поломки. А, как известно, установление причины во многом определяет успех ремонта Форд Фокус 2.

Компьютерная диагностика АКПП работает аналогично проверке двигателя, то есть компьютер подлючается к электронной системе управления АКПП автомобиля, проводится считывание информации, поступающей от различных датчиков внутри АКПП, затем данные сравниваются с нормальными значениями и делается вывод о необходимости ремонта АКПП Форд Фокус 2.

Компьютерная диагностика ходовой Форд Фокус 2 по сути отличается от двух предыдущих видов и сводится к тому, что автомобиль загоняется на роликовый стенд, имитируется движение автомобиля, а данные, полученные с помощью датчиков, передаются на компьютер, где проводится анализ и выдается сводка неисправностей.

Рекомендуем регулярно проводить компьютерную диагностику Форд Фокус 2, особенно в части АКПП и ходовой, особенно ПЕРЕД покупкой б.у. автомобиля, а также после аварии, или если на данную систему имеются какие-либо замечания со стороны водителя.

Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Источник: https://am-master.ru/diagnosticeskij-razem-ford-fokus-2.html

Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3

замена помпы форд фокус 3

17.10.2019

Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

  • обеспечение шумоизоляции салона;
  • защита электрокабелей от механического повреждения и скорого эксплуатационного износа;
  • технический обзор при проверке электрокабеля;
  • декоративная функция, мягкий пластик — это не только надежно, но эстетично и красиво.

Принцип компоновки дверных карманов на Фокусе 3 идентичный первому поколению. Демонтаж и установка новых панелей передних дверей остается одинаковой для любого типа кузова. Единственное отличие третьего поколения — это новые клипсы или крепежи обшивки, которые имеют измененную форму и изготавливаются из твердого полимера.

Демонтаж

Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:

  • требуется заменить стекло задней или передней двери;
  • не срабатывает электростеклоподъемник;
  • плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
  • водительский динамик перестал работать;
  • необходимо улучшить шумоизоляцию салона.

Источник: https://infokuzov.ru/tuning/obshivka-na-ford-fokus-3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт