Замена помпы форд фокус 1

Помпа форд фокус 3 1.6 замена

замена помпы форд фокус 1

Современный автомобиль представляет собой весьма сложную конструкцию, состоящую из множества механизмов. Но не только они являются его рабочими элементами.

По системам и агрегатам двигателя, подвески, а также ряда вспомогательных систем машины циркулируют разнообразные жидкости. В движение их приводят насосы, которых в машине, как минимум, два: топливный и водяной.

А ведь есть еще и насос системы очистки лобового стекла, и насос кондиционера. Иначе эти насосы называют еще и помпами.

Назначение основных насосов автомобиля

Сегодня уже трудно сказать, но название «помпа» закрепилось именно за водяным насосом, гоняющим по двигателю охлаждающую жидкость. Хотя его конструкция принципиально ничем не отличается от устройства прочих насосов.

Разница состоит лишь в том, что тот же топливный насос приводится в действие электричеством, а водяной посредством ременной передачи. Таким образом, при запуске двигателя одновременно включается и помпа, заставляя ОЖ циркулировать между радиатором и мотором.

От мотора она забирает тепло, а радиатору его отдает – вот и весь принцип работы системы охлаждения двигателя.

Заметки на полях. Но, согласитесь, было бы нерационально не использовать тепловую энергию мотора. Поэтому конструкторы совместили систему охлаждения двигателя с механизмом обогрева салона.

Когда водитель поворачивает переключатель печки против часовой стрелки, он тем самым направляет часть нагретой двигателем ОЖ в канал, огибающий вентилятор отопительной системы, и тем самым происходит нагрев воздуха, поступающего в салон.

Чем сильнее открывается заслонка – тем больше разогретой ОЖ поступает в систему отопления, тем быстрее и сильнее нагревается воздух в салоне. Все предельно просто.

Признаки неисправности водяной помпы

Опытный водитель знает: если возникло подозрение на поломку водяной помпы, проверить его можно, не выходя из машины.

Для этого достаточно лишь включить печку и вентилятор, направить поток в салон и поднести ладонь к решетке отопительной системы.

Подул теплый воздух – значит, помпа исправно гонит охлаждающую (а для печки обогревающую) жидкость по своему маршруту. Воздух не нагревается – ищи причину неисправности в помпе.

Заподозрить же неисправность помпы можно по следующим признакам:

  • двигатель быстро нагревается, о чем свидетельствует показание термометра, измеряющего температуру ОЖ. Если его стрелка пребывает в красном секторе и даже при включенном вентиляторе мотора не желает опускаться, скорее всего, водяной насос неисправен;
  • в салоне присутствует запах охлаждающей жидкости. Запах это достаточно специфический и его ни с чем не спутаешь. Если этот запах появляется лишь при запуске двигателя, то причина в насосе, если же вы ощутили его присутствие едва открыв дверцу автомобиля, то с большой вероятностью можно сказать, что поврежден контур, по которому циркулирует ОЖ. Остается только найти место протечки (скорее всего, это один из сальников) и заменить его на новый;
  • наличие течи можно обнаружить по характерному пятну, образующемуся после стоянки автомобиля под его капотом. Если, открыв капот, вы обнаружите, что уровень ОЖ в бачке упал – ищите место протечки. Чаще всего это место соединения помпы с трубками;
  • при запуске двигателя из-под капота доносятся посторонние звуки – свист или шум. Они могут свидетельствовать о разрыве ремня помпы, который нужно просто заменить на новый. Вряд ли каждый владелец автомобиля возит в багажнике ремень водяной помпы, поэтому, чтобы добраться до ближайшего сервиса, можно использовать в качестве ремня подручные средства, например, капроновые колготки, которые сегодня можно купить чуть ли ни на каждом углу. Разумеется, такой импровизированный ремень долго не проживет, но проехать несколько десятков километров, избежав перегрева двигателя, он позволит.

Ремонт или замена водяной помпы

Замена помпы Фокус 3 является результатом далеко не всех неисправностей системы охлаждения мотора. Даже если причиной неисправности стала она сама, помпу в ряде случаев можно починить.

Устроена она достаточно просто и представляет собой крыльчатку, закрепленную на вращающейся оси. Заставляет вращаться ось, как мы уже говорили, ремень, соединяющий ее с двигателем.

А лопасти крыльчатки гонят ОЖ по предназначенному ей маршруту.

Итак, при обрыве ремня достаточно заменить только его, а при ослаблении – просто подтянуть. Хуже, если поломка затронула внутренний механизм помпы – крыльчатку, ось или подшипники, ее удерживающие.

При износе последних крыльчатка, вращаясь, начинает «бить», и звук этот невозможно не услышать.

Мало того, что при этом существенно снижается эффективность работы помпы, если вовремя ее не отремонтировать, это биение приведет к поломке всего агрегата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто может быть вызван в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении?

Вопрос, ремонтировать помпу или менять, следует отнести к категории исключительно экономических. Водяная помпа – агрегат, во-первых, далеко не самый дорогостоящий, а во-вторых, не уникальный.

Вовсе не обязательно приобретать на замену сломанному фирменную помпу Форд – отечественные и даже китайские аналоги работают ничуть не хуже оригинала, а стоят значительно дешевле.

Конечно, совсем уж дешевую помпу покупать не стоит – скорее всего, прослужит она недолго, а вот изделия средней ценовой категории легальных производителей обладают весьма неплохим ресурсом.

Устройство топливной помпы Форд Фокус 3

Несколько иначе обстоит дело с топливной помпой – насосом, с помощью которого топливо из бака доставляется к двигателю.

Не так давно этот насос так же, как и водяной, приводился в действие при помощи ременной передачи – некоторые автопроизводители до сих пор используют эту конструкцию.

Однако, электрический бензонасос для инжекторного мотора (а именно такие моторы стоят на фокусах всех поколений) и надежнее, и работу свою он выполняет значительно лучше.

Неисправности и замена бензонасоса

Первый и главный признак неисправности этого устройства – невозможность запустить двигатель. Без подачи топлива сделать это попросту невозможно. Если поломка насоса происходит при движении машины, мотор может заглохнуть и на ходу. Тут уж, хочешь не хочешь, а приходится вызывать эвакуатор и везти машину в автосервис – собственными силами с этой неисправностью не справиться.

Замена помпы Форд Фокус 3, отвечающей за подачу топлива, процедура несколько более сложная, нежели установка нового водяного насоса.Расположен бензонансос в бензобаке, так что даже добраться до него непросто.

Поэтому, кстати, и тревожные сигналы, которые он может подавать, прежде чем окончательно выйти из строя, водителем могут быть и не услышаны.

Конечно, шумоизоляция – прекрасная вещь, но иногда даже и она оказывается некстати.

К сведению! Стоимость оригинального бензонасоса Форд составляет несколько тысяч рублей, но существуют и менее дорогие его аналоги. По отзывам специалистов, и те, и другие работают без нареканий. Считается, что и ресурс у них примерно одинаковы и составляет около пяти-семи лет.

Источник: https://off-road36.ru/remont/pompa-ford-fokus-3-1-6-zamena.html

Форд фокус 1 американский как поменять помпа – Помпа, водяной насос. (Р) — Ford Focus 1

замена помпы форд фокус 1

Вчера поменял помпу на Split Port.
Фотоаппарата не было, попробую на пальцах объяснить, может пригодится кому.

Дано — вытекающий литрами антифриз справа от ддвигателя. Иногда при разгоне глухой стук справа. Решил купить помпу(в ебурге обошласть в 4 с копейками тыщи, вроде как фирменная)

Делалось все на яме, из инструментов — отвертка, ключи на 15, 13, 10. Помпа, герметик, пара банок для антифриза

1. Слить антифриз(можно через шланг, можно через крышку на радиаторе).2. Снять шланги с расширительного бачка, снять сам бачок. Для этого открутить один саморез и отверткой снять зацеп со стороны амортизатора.3.

Снять правое колесо, поддомкратив предварительно машину. Подложить деревяшки под двигатель. 4. Открутить ключом на 15 3 болта крепления гидроопоры.5. Опустить машину, чтобы двигатель несильно поднялся(сантиметров пять достаточно).6.

открутить 4 болта крепления гидроопоры к двигателю(крышка). Снять всю конструкцию.

7. Вероятно, надо выставить по меткам шкив распредвала, если честно, я этого не делал. Снять пластиковую крышку, закрывающую грм. Я открутил один винт и она сснялась сама, были повреждены седла креплений. На нормальной надо открутить три винтика.

8. Снять патрубки с помпы. Думаю, что стоит выдуть или выкачать оставшийся антифриз. Я этого не делал, поскольку ремень грм уже был весь в антифризе, толку не было. Как вариант, думаю — подкладывать тряпки, полотенца, чтобы антифриз не попадал на шкивы и ремень грм.

9. Открутить ролик. Может быть специалисты подскажут, что я был неправ. Но я просто отодвигал ремень грм, стараясь не поворачивать шкивы, для того чтобы ключом добраться до болтов крепеления помпы. Полностью ремень грм не снимал, приводной вообще не трогал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы нужны в частную стоматологию?

10. Открутить крепление помпы, можно ослаблять постепенно, чтобы антифриз вытекал потихоньку. Я плюнул на это дело, так как ремни все равно под замену.

11. Собственно с разборкой все, сушим гнездо под помпу, обезжириваем. Я промазал герметиком, пока ничего не льется Сборка в обратном порядке.

Есть нюанс, может пригодится кому. Намучался с роликом натяжителя(интернета не было под рукой, может и есть эта инфа). Сначала нужно приделать ролик, затем, воткнув шестигранник, провернуть внутренность ролика против часовой стрелки, устанавливать ремень грм. Затем ролик натянется сам.

Времени заняло много, часа четыре, так как нет опыта. Собственно в этом описании я выкинул лишние шаги типа съема приводного ремня. Если делать так как описал, получилось бы часа за два.
В любом случае, смысла ехать из-за помпы в сервис не вижу. Сделал это самостоятельно, по сути с двигателем имею дело вообще в первый раз.

ffclub.ru

Замена Помпы Фокус 1.8 ~ SIS26.RU

Перегрев мотора. Здесь что остается сделать нашему клиенту намного труднее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наобум.

Ford focus замена помпы

Существует два варианта. 1-ый вариант. с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить нужно точно такую же, так как другой вариант не подойдет.

Сейчас побеседуем конкретно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Прежде всего стоит сказать, что смена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную функцию на 100 тыщ км, но, фактически, лучше проделывать ее на 70-80 тыщах, так же как и смену ремня ГРМ.

Первым делом поднимаем автомобиль, или заезжаем на яму, так будет существенно удобнее. Откручиваем нижний кожух мотора – защиту от грязищи.

Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтоб с его применением мог вытечь весь антифриз. Сейчас сливаем или весь антифриз, или ту его часть, занят довольно чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, потому лучше слить весь.

Дальше берем ножик и вандально срезаем ремни, так как на Форд Фокус 3.5 они разовые. Это кошмар какой противный момент, прямо сердечко кровью обливается.

Сейчас вставляем сильную отвертку меж ботами крепления шкива помпы так, чтоб два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Потом меняем и откручиваем оставшиеся.

Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в согласовании с аннотацией, позже прикручиваем к району. В процессе снятия старенького насоса стоит держать в голове, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые достаточно крепко фиксируют деталь. Вероятнее всего, придется использовать маленькой молоток, чтоб аккуратненько вышибить помпу со собственного места.

\

Под «другими» предполагаются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2.7 с апреля 2005 года.

Что существует, что тут натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Различий в работах фактически нет, единственное отличие – это необходимость снятия ремня ГРМ с полными вытекающими последствиями, вроде аккуратной установки без смещения распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe-2/ford-fokus-1-amerikanskij-kak-pomenyat-pompa-pompa-vodyanoj-nasos-r-ford-focus-1.html

Замена Помпы Форд Фокус 1 1.8

замена помпы форд фокус 1
02 Июл

Форд Фокус Фан

Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 2 :фото и видео

Замена помпы Форд фокус 2.

Первые признаки:

Появление лишенного шума, при боте мотора, 2-ое, поднятие температуры, мотора, также при утечки антифриза, которое происходить из за выработки вала насоса, прорвете шкив помпы, пошатать его рукою где капает, ели шевелиться то необходимо (приобрести помпу) и поменять.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2; Замена ремня ГРМ на Рено Установите генератор в порядке, Замена ПТФ на Форд Фокус Требуется ремонт муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 3 или замена подшипника? Чем пробовать отремонтировать лучше приобрести: новейшую с прокладкой, и поменять. Обязательно прочтите эту статью о том, как правильно заменить предохранитель на автомобиле Форд Фокус 1.

Снятие блок-фары, замена ламп Форд Фокус 2 Сайлентблок рычага для Форд Фокус 1 Лучше взять оригинал (exist) Стоимость около 7000.р.

Разборка помпы достаточно тяжелая зодача, если все таки завершился срок службы помпы,то перейдем к процедуре по подмене насоса остывания. своими раками.

Для подмены помпы либо водяного насоса моторов авто 1.4- 1,6 литровых R4/ Duratec 16 Y/ для выполнении работы. который находится Устройство на автомобиль Форд Фокус 1 Коленвала. Неисправные задние стойки Форд Фокус Собираем задний амортизатор, Форд S max Smax замена Датчик коленвала. Форд фокус 1.8 дизель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выключить монитор на мак?

1999: 3 700 $ Ремонт ручки двери форд фокус 1 Ford Focus II Руководство по эксплуатации, техническому. Замена насоса ГУР Форд Фокус 2 Как меняется трубка Жидкость ГУР Форд Фокус, Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Польская антенна эксперт сайта carfrance.

ремонт ручки двери форд фокус 1 Куплю Антенну для цифрового ТВ ответы Нам необходимы ключи,

  1. Торцовый ключ на 8, либо набор головок.
  2. плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  3. Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Набор ключей для всех работ авто

Пошаговое- аннотация: Поставим машину на домкрат либо на яму, снять переднее пассажирское колесо.

Открутит колесо правое

Открутит 1 болт и отсоединить 1 зажим бочка с ОЖ и двинуть бачок, можно еше высвободить из фиксаторов мешающие шланги.

Ford Focus 1. замена задних сайлентблоков переднего рычага 1. замена сайлентблоков форд фокус 2. Неисправность лямбда зонда Ford Focus 2 Duratec HE 2.0 Форд Фокус 2 . 2.0 л .мкпп Лямбда-зонд и Замена помпы( водяной насос)

В данном видео меняю помпу впервой, по ходу соображаю как все устроено.Помог- поставь лайка)))

Замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zetec

Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками

откатим бочок гур

Открутить 4 болта шкива помпы накиданным ключом,чтоб не проворачивался нажмите на ремень

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

. Замена помпы Форд Фокус 1 Ключом на 15. Двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, будто бы закручиваем ослабить натяжение и сбросить ремень. вывернуть болты и снять шкив помпы, вывернуть три болта крепления правой гидроопоры мотора к кузову и поддомкратив движок через деревяшку под картер вывесить движок,

Поднимаем движок домкратом

подняв его ввысь, повернуть помпу на 180 градусов и выкрутить его сторону лонжерона и вытаскиваем.

Новейшую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в оборотной последовательности.

1 снимаем поддонную защиту

как снять защиту картера мотора

2 Сливаем антифриз либо охлаждающею жидкость;_с радиатора правом нижнем углу, находится сливное отверстие.

Отсоединяем: силовой провод аккума.

Отсоединяем силовой провод аккума

Подробная схема: Мотора Форд Фокус 1,6. 115л. Пошаговая аннотация.

Сливная пробка радиатора: Выкручиваем ( отверткой) и сливаем в канистру.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус

Откручиваем болт крепления опоры мотора ( фронтальный ) Чтоб двинуть мотор.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-pompy-ford-fokus-1-1-8/

Помпа Форд Фокус 3 1.6 Замена

замена помпы форд фокус 1

Форд Фокус Фан

Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 2 :фото и видео

Замена помпы Форд фокус 2.

Помпа форд фокус 3 1.6 замена

Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

откатим бочок гур

Открутить 4 болта шкива помпы накиданным ключом,чтобы не проворачивался нажмите на ремень

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

. Ключом на 15. Двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, как будто закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень. выкрутить болты и снять шкив помпы, выкрутить три болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель,

Поднимаем двигатель домкратом

подняв его вверх, повернуть помпу на 180 градусов и вывернуть его сторону лонжерона и вытаскиваем.

Новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности.

1 снимаем поддонную защиту

как снять защиту картера двигателя

2 Сливаем антифриз или охлаждающею жидкость;_с радиатора правом нижнем углу, находится сливное отверстие.

Отсоединяем: силовой провод аккумулятора.

Отсоединяем силовой провод аккумулятора

Подробная схема: Двигателя Форд Фокус 1,6. 115л. Пошаговая инструкция.

Сливная пробка радиатора: Выкручиваем ( отверткой) и сливаем в канистру.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус

Откручиваем болт крепления опоры двигателя ( передний ) Чтобы сдвинуть мотор.

Источник: http://vivauto.ru/pompa-ford-fokus-3-1-6-zamena/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт