Замена помпы ауди а4

Ауди а4 замена грм — Авто-ремонт

замена помпы ауди а4

Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!

Субтитры

Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!

сейчас разглядим смена ремня грм и обозначим метки механизма грм на моторе ауди a4 18 turbo особенности этого мотора то что он 20

клапаны у него два распредвала, однако на ремень грм выходит только один шкив распредвала 4.5

распредвал размещается вот тут и приводится в движение цепью которая находится вот тут сзади этой увлекательная

особенность этого отеля то что у него 20 клапанов означает автомобиль приведён в сервисное положение у него

сняты радиатор остывания радиатор гидроусилителя опущен вниз радиатор кондюка чтоб не мешался про таком

положении хорошо подходит поменять любые ремни все что угодно тут наверное меняют ремни грм не разбирая как-то отодвигая это

дело каждого это, увы я советую разобрать так как это еще комфортно в первую делему которую появляется при смене

это вот эти болты с внутренним шестигранником которые нередко закипают и по причине грязищи которые снутри

находится шестигранник не до конца встает туда и проворачивать соответственно если у вас здесь будет что-то мешать для вас и будет

точно тяжело открутить атаках конечно простучать что-то забить туда и уж если на последний случай приварить что остается сделать нашему клиенту

таки чтоб открутить то на данный момент механизма нас выставлен по меткам метка распредвала вот она верно видно метка коленчатого

вала вот три. и вот на этой же стены такая тоже типа ризочки другими словами на данный момент у нас механизм по меткам

ремень натянут мы станем знакомиться поменять на данный момент ремень и помпу означает болт коленвала тут откручивать при смене ремня не надо необходимо будет

открутить вот эти 4 болтика и мы снимем шкив коленвала в свое время откручивания метку нас чуток сместилась вернем ее

назад полировал пометки раз призвал тоже пометки снимаем шкив на самой шестерни коленвала меток

как таких нету для тех кто не желает повсевременно ставить назад кожух чтоб сверять не ушел для колина вал

прикручивать киев когда вы выставили сделают вот такую пометочку сейчас вы станете осознавать калинового вас

двинуться не двинулся пометки он не пометки чтоб повсевременно не накидывать Этот расхожий слух шкив Этот расхожий слух пыльник

жестяной убираем далее и снимаем ремень так ролик пока убираем тут встречаются таковой хитрецкий приспособа

гидравлическая она типа натяжителя то ее именует демпфером нашему клиенту остается по-разному то на ее если нету новый то необходимо будет ее

снимать для возможности в тисках и аккуратненько сдавить вовнутрь и ставить вот таковой стопор который сделан под видите из ключ к на 8 имеет

роль толщина этой приспособа и она будет вставляться у нас вот сюда соответственно миф паз будет держать нашему клиенту остается

это делать необходимо в тисках и позже уже в таком положении ставится назад покупает новые и эта штука новое вот там 100 про

будет необычную стать три болтика на 10 держит помпа что остается сделать нашему клиенту комплекса бухгалтерских программ пустая вот такая помпа тут

уплотнитель который должен создавать плотность также на тут поменяем шпильку держится аскон 3d очки

вот так будет смотреться натяжитель когда мы его в тисках жалко и воткнули туда приспособление так

Замена ремня грм ауди А4 1.8 турбо, метки грм!

Меняем ремень грм и помпу на движке audi a4 1.8t. метки грм! Натяжка ремня грм! Двадцати клапанный, турбированн.

Замена ремня грм 1.8 турбо (AMB)

В видео показан процесс разборки и замены ремня грм на двигателе audi a4 b6. 1.8 турбо

Источник: https://avtograf70.ru/remont/audi-a4-zamena-grm.html

Замена помпы и ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.6 ADP

замена помпы ауди а4

Audi A4 B5 с двигателем 1.6 ADP приехала с посторонним звуком из двигателя. Металлический скрежет заставил автолюбителя насторожиться и произвести диагностику чтобы выявить неисправность. Во время осмотра мы увидели подтекания антифриза с водяного насоса (помпы), а при снятии ремня почувствовали осевой люфт в крыльчатке и явный скрежет при прокручивании. Вывод: нужна замена помпы.

На данном автомобиле помпа приводиться не с помощью ГРМ, а с приводным ремнем. Но для откручивания и снятия водяного насоса всё равно необходимо разобрать ГРМ и снять шкив промежуточного вала двигателя, который приводится в действие ремнем ГРМ.

При осмотре ремня газораспределительного механизма было принято решение заменить и его. Также для свободного доступа к двигателю необходимо снять бампер и радиатор системы охлаждения. Так что замене помпы и ремня ГРМ на Ауди Б5 1.6 л задача не с простых, как впрочем и на многих авто ВАГ-группы.

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 26121005L 2101
Аналоги
INA 538035310 1189
AIRTEX 1599 1429
HEPU P518 1878

Ремень и ролик ГРМ (комплект)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 26198119 3621
Аналоги
INA 530015910 2649
CONTITECH CT848K3 2793
GATES K025424XS 3481

Кроме этих запчастей также понадобится и свежий антифриз. Рабочий объём системы охлаждения — 7,5 литров. Рекомендуется использовать класс антифриза G12+.

Необходимые для работы инструменты

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 17 мм и 19 мм;
  • Ключи торцевые на 10 мм, 13 мм и 18 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 5 мм и 6 мм;
  • Битка torx T25, T45;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Фиксатор резьбы MANNOL 9927 Fix-Gewinde;
  • Корректор канцелярский;
  • Съемник стопорных колец боковой;
  • Спрей-смазка WD-40 или аналог.

Как меняется помпа Audi A4 B5 1.6

  • Снимаем передний бампер;
  • Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора;
  • Отсоединяем от радиатора патрубки системы охлаждения;
  • Снимаем радиатор охлаждения;
  • Откручиваем и снимаем вентилятор от вискомуфты;
  • Снимаем приводные ремни;
  • Снимаем натяжной ролик ремня генератора;
  • Снимаем шкив коленвала и шкив помпы;
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам;
  • Рисуем на ремне и звездах ГРМ свои метки;
  • Снимаем и осматриваем ремень ГРМ;
  • Снимаем шкив промежуточного вала двигателя;
  • Откручиваем и снимаем водяной насос;
  • Очищаем посадочное место под новую помпу;
  • Устанавливаем новый водяной насос;
  • Устанавливаем новый комплект ГРМ;
  • Собираем всё в обратной последовательности.

1

Приступаем к работе по замене помпы на Audi A4 1.6. Для снятия помпы нам необходимо будет снять бампер, радиатор и разобрать механизм ГРМ.

2

Начинаем со снятия бампера. Ключом torx T25 откручиваем шурупы крепления подкрылка к бамперу.

3

И с другой стороны от колеса откручиваем ещё два шурупа тем же ключом.

4

Теперь нам необходимо снять заглушки бампера с двух сторон. Они должны держаться на защелках, но в нашем случае защелки сломаны и они держаться на саморезах.

5

Сняв заглушки мы увидим по одному болту крепления бампера с каждой стороны.

6

Выкручиваем их с помощью шестигранной битки на 6мм.

7

И еще необходимо открутить крепеж снизу бампера. В нашем случае бампер снизу крепится обычными саморезами.

8

Теперь мы по краям, от колеса, выщелкиваем бампер из защелок и снимаем его, убирая в сторону.

9

Следующим этапом работы будет снятие радиатора системы охлаждения.

10

Перед сливом охлаждающей жидкости необходимо открутить крышку расширительного бачка, чтобы система охлаждения не завакуумировалась.

11

Для слива охлаждающей жидкости необходимо открутить сливную пробку радиатора. Если руками пробка не откручивается, то можно воспользоваться пассатижами.

12

Пока антифриз сливается, мы можем открутить два болта крепления трубки охлаждения жидкости гидроусилителя руля. используем ключ на 10 мм.

13

Когда жидкость вся стекла, закручиваем обратно пробку, чтобы не забыть это сделать при сборке. И отсоединяем патрубки от радиатора.

14

Для снятия патрубков необходимо отщелкнуть металлическую защелку и потянуть патрубок, слегка расшатывая его в стороны.

15

Сняв патрубки, отщелкиваем фиксаторы радиатора и приподнимаем их вверх. Удобно воспользоваться двумя отвертками.

16

Вытаскивая фиксаторы снимаем радиатор охлаждения и убираем его в сторону.

17

С помощью шестигранника на 5 мм откручиваем четыре болта крепления вентилятора к вискомуфте.

18

Открутив болты убираем вентилятор в сторону.

19

Далее мы будем снимать ремень генератора. Для этого сверху ключом на 17 мм ослабляем натяжку ролика и снимаем ремень.

20

Сразу же откручиваем и снимаем натяжной механизм ремня генератора. Используем шестигранник на 6 мм.

21

Тем же шестигранником на 6мм откручиваем шкив помпы. Удобно откручивать пневмогайковертом, чтобы не заморачиваться со стопорением шкива.

22

Открутив болты видим, что шкив состоит из двух частей. Это сделано для того чтобы была возможность менять и натягивать ремень.

23

Для большего доступа к механизму ГРМ рекомендуем снять вентиляционную решетку, отщелкнув фиксаторы по бокам.

24

Снимаем верхний кожух ремня ГРМ, отщелкнув две защелки, указанные стрелками.

25

Далее нам необходимо снять шкив коленвала открутив четыре крепежных болта шестигранником на 6 мм.

26

Чтобы можно было подлезть ко всем болтам, прокручиваем двигатель с помощью ключа на 19мм.

27

Открутив болты снимаем шкив коленвала.

28

Теперь приступаем к снятию нижнего кожуха ремня ГРМ. Шестигранником на 5мм откручиваем один внутренний крепежный болт.

29

Для откручивания второго болта удобно подлазить с другой стороны двигателя. Используем тот же шестигранник на 5 мм.

30

Еще необходимо открутить два верхних крепежных болта. Необходимые ключи на 10 мм и 13 мм.

31

Открутив все болты, вытаскиваем кожух наружу.

32

Далее нам необходимо разобрать ГРМ. Для этого сперва необходимо выставить двигатель по меткам. Прокручиваем двигатель за болт коленвала.

33

Прокручиваем, пока метка на звезде распредвала не совпадает с ответной меткой на внутреннем кожухе ГРМ. Это и есть ВМТ первого цилиндра.

34

На распределительном валу, коленчатом валу и промежуточном валу устанавливаем свои метки корректором относительно ремня ГРМ.

35

С помощью головки на 18 мм и пневмогайковерта откручиваем болт крепления звезды промежуточного вала. Это лучше сделать до ослабления натяжки ремня.

36

С помощью битки torx Т45 откручиваем болт на натяжном ролике, указанный стрелкой. При этом натяжка ремня ослабиться автоматически.

37

Снимаем ремень ГРМ, выпутывая его из звезд валов. Так как ремень уже всё равно снят, внимательно осматриваем его состояние.

38

При осмотре ремня было обнаружено, что ремень уже изрядно поношенный и появились небольшие надрывы зубьев ремня. На таком ремне ездить категорически запрещено, поэтому будет произведена и замена комплекта ГРМ.

39

Продолжаем добираться к водяному насосу. Снимаем открученный шкив промежуточного вала.

40

Ключом на 13 мм откручиваем верхний болт крепления внутреннего защитного экрана.

41

И снимаем его, открывая доступ ко всем крепежным болтам водяного насоса.

42

Ключом на 10 мм откручиваем восемь болтов крепления помпы.

43

Чтобы подлезть к нижнему болту помпы нам необходимо открутить нижний кронштейн гидроусилителя руля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какой самый мощный двигатель в мире?

44

Открутив все крепежные болты насоса, простукиваем его слегка молотком, чтобы сорвать с посадочного места.

45

Предварительно подставив под двигатель емкость для охлаждающей жидкости, так как с двигателя еще вытечет много антифриза.

46

Дожидаемся пока стечет охлаждающая жидкость и снимаем помпу.

47

Сразу же снимаем с двигателя прилипшую прокладку, а с помощью ножа и наждачной бумаги очищаем посадочное место, подготавливая его под установку новой помпы.

48

Теперь сравниваем старую и приобретенную помпы, осматривая их со всех сторон.

49

Устанавливаем на новую помпу новую прокладку и прикручиваем помпу на очищенное и обезжиренное посадочное место на двигателе.

50

Установив помпу приступаем к замене натяжного ролика ремня ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем гайку крепления натяжного ролика.

51

И выкручиваем болт натяжной планки. Снимаем ролик, отводя планку в сторону.

52

Сравниваем приобретенный комплект ГРМ со снятыми ремнем и роликом.

53

Переносим наши метки со снятого ремня на новый ремень.

54

Устанавливаем на двигатель новый натяжной ролик ГРМ.

55

Устанавливаем и прикручиваем внутренний защитный экран механизма ГРМ.

56

Устанавливаем на место звезду промежуточного вала.

57

Надеваем на звезды новый ремень ГРМ, совмещая метки ремня и метки на звездах.

58

Для натяжки ролика и установки его на прежнее положение на натяжной планке, удобно воспользоваться съемником стопорных колец. Натягиваем ролик и зажимаем болт и гайку ролика.

59

Автоматический натяжитель ремня ГРМ сам отрегулирует нужную натяжку ремня.

60

Прикручиваем болт крепления промежуточного вала. Рекомендуем резьбу болта смазать фиксатором резьбы.

61

После натяжки ремня и проверки всех меток можно приступать к обратной сборке двигателя. Устанавливаем на место защитные кожухи механизма газораспределения.

62

Прикручиваем шкивы и ролик, устанавливаем ремни.

63

Прикручиваем вентилятор к вискомуфте.

64

Устанавливаем радиатор системы охлаждения, подсоединяем верхний и нижний патрубки радиатора. Для более легкого одевания патрубков рекомендуем забрызгать всё смазкой WD-40 или её аналогом.

65

Устанавливаем и прикручиваем на своё место передний бампер.

66

После окончательной сборки заливаем антифриз в систему охлаждения.

Источник: https://etlib.ru/report/1757-zamena-pompy-audi-a4-b5

Сегодня 21.10.2019 21:49 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Замена бензонасоса ауди 80 new . Развитие событий. Актуально сегодня (21.10.2019 21:49): Замена бензонасоса ауди 80 new Как Снять Бензонасос Ауди 80 Б4 ~ SIS26. Бензонасос Ремонт Audi 80 90 100 200 AUDI FORUM. Замена бензонасоса Audi в Москве Яуза Моторс. Как Проверить Бензонасос Ауди 80 ~ VESKO TRANS. Топливный насос Ауди 80 Б3 1.8 S 1986 1991 AUTO2. Где Находится Бензонасос На Ауди 80 Б3 ~ AUTOTEXNIKA. Замена бензонасоса на Audi 100 C3 44. Диагностика и замена бензонасос Ауди А4 В5 1.6. Замена топливного насоса Бензонасоса Чистка. A6 Замена Бензонасоса A6 C5 98г. AGA передний привод. Топливный насос для Ауди А8 купить по низкой цене. краткое терпение: бензонасос. Просмотр темы замена топл.насоса А6 с4 1995 2.0 ABK. Предохранители и реле Ауди а4 б5 Avant c расшифровкой и . 1 из 2 Бензонасос отправлено в Ремонт Audi 80 90 100 200 : привет всем властелинам колец помогите разобраться с проблемой.заглушил машину через пять минут стал заводить завелась изаглохла.пробовал завадить. Замена бензонасоса Audi по выгодной цене в сети автосервисов Яуза Моторс в Москве. Получите бесплатно диагностику Ауди в подарок. Полный прайс лист на сайте Ауди 80 Верный друг › Бортжурнал › Ныряем в бак либо чистим сеточку бензонасоса на Ауди b4 2.0 abk Неувязка эта уходит своими корнями в. Топливный насос Ауди 80 Б3 1.8 s 1986 1991. У Вас есть вопросы Оставьте телефон мы перезвоним и ответим на них Получить консультацию. Нажимая кнопку. Работа бензонасоса ауди 80 1.8 Ауди a4 b5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. и фото аннотация На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Ауди. Замена термостата в Audi 100 C3 ; Замена ремня ГРМ Audi 80 ABT ; Замена радиатора печки на Ауди 100 44 ; Замена бензонасоса на Audi 100 C3 44 ; Замена опоp пеpедних стоек и амоpтизатоpов в Audi 100 C3 44. Проверка бензонасоса Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB Замена ГРМ на Volkswagen с двигателем AHU Чистка ВКГ на Audi A4 B5 1.8T AWM Снятие обшивки двери Ауди А4. Замена топливного насоса Бензонасоса Чистка сеточного фильтра топливного насоса Бензонасоса Симптомы вышедшего из строя бензо насоса.Что делать если авто не набирает обороты или с. Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди Отчеты. A6 Замена Бензонасоса A6 C5 98г. AGA передний привод. Фотоотчёт Audi и Skoda отозвали 80 000 авто из за Купить топливный насос для Audi A8 c доставкой по России в интернет магазине Купи Детали вы сможете купить топливный насос для Ауди А8 оригинальные запчасти от официальных диллеров по низким ценам. ключ для снятия бензонасоса audi 100 гбо lovato электрическая схема отключения бензонасоса неработает реле бензонасоса ваз 21093 бензонасос 2108санкт петербург форд эскорт 1987 характеристики. замена топл.насоса А6 с4 1995 2.0 ABK. Модераторы: Plasma Plasma Plasma. DEK почитай Замена бензонасоса в Audi 100 с кузовом 4. Места расположения предохранителей и расшифровка блоков реле для автомобилей Ауди а4 б5 Audi A4 Avant c видео примером по замене. Книга с электросхемами..

замена бензонасоса ауди 80 б3

замена бензонасоса ауди 80 б3 опубликовано замена бензонасоса ауди 80 б3

замена бензонасоса ауди а4 б5

замена бензонасоса ауди а4 б5 опубликовано замена бензонасоса ауди а4 б5

замена бензонасоса ауди 100 с4

замена бензонасоса ауди 100 с4 опубликовано замена бензонасоса ауди 100 с4

замена бензонасоса ауди а4 б6

замена бензонасоса ауди а4 б6 опубликовано замена бензонасоса ауди а4 б6

замена бензонасоса ауди а6 с6

замена бензонасоса ауди а6 с6 опубликовано замена бензонасоса ауди а6 с6

замена бензонасоса ауди 80 б4

замена бензонасоса ауди 80 б4 опубликовано замена бензонасоса ауди 80 б4

замена бензонасоса ауди а6 с5

замена бензонасоса ауди а6 с5 опубликовано замена бензонасоса ауди а6 с5

замена бензонасоса ауди 100 с4 2.3

замена бензонасоса ауди 100 с4 2.3 опубликовано замена бензонасоса ауди 100 с4 2.3

замена бензонасоса ауди а6

замена бензонасоса ауди а6 опубликовано замена бензонасоса ауди а6

замена бензонасоса ауди а6 с4

замена бензонасоса ауди а6 с4 опубликовано замена бензонасоса ауди а6 с4

замена бензонасоса ауди 80

замена бензонасоса ауди 80 опубликовано замена бензонасоса ауди 80

замена бензонасоса ауди 100

замена бензонасоса ауди 100 опубликовано замена бензонасоса ауди 100

замена бензонасоса ауди а4

замена бензонасоса ауди а4 опубликовано замена бензонасоса ауди а4

замена бензонасоса ауди а4 б6 1.8 турбо

замена бензонасоса ауди а4 б6 1.8 турбо опубликовано замена бензонасоса ауди а4 б6 1.8 турбо

замена бензонасоса ауди а6 с5 2.4

замена бензонасоса ауди а6 с5 2.4 опубликовано замена бензонасоса ауди а6 с5 2.4

замена бензонасоса ауди 80 б3 моновпрыск

замена бензонасоса ауди 80 б3 моновпрыск опубликовано замена бензонасоса ауди 80 б3 моновпрыск

замена бензонасоса ауди 100 45 кузов

замена бензонасоса ауди 100 45 кузов опубликовано замена бензонасоса ауди 100 45 кузов

замена бензонасоса ауди 100 с4 2.0

замена бензонасоса ауди 100 с4 2.0 опубликовано замена бензонасоса ауди 100 с4 2.0

замена бензонасоса ауди 80 б3 механический

замена бензонасоса ауди 80 б3 механический опубликовано замена бензонасоса ауди 80 б3 механический

замена бензонасоса ауди а4 б7

замена бензонасоса ауди а4 б7 опубликовано замена бензонасоса ауди а4 б7

замена бензонасоса ауди а8 д2

замена бензонасоса ауди а8 д2 опубликовано замена бензонасоса ауди а8 д2

замена бензонасоса ауди а8

замена бензонасоса ауди а8 опубликовано замена бензонасоса ауди а8

замена бензонасоса ауди а4 б8

замена бензонасоса ауди а4 б8 опубликовано замена бензонасоса ауди а4 б8

замена бензонасоса ауди а8 д3

замена бензонасоса ауди а8 д3 опубликовано замена бензонасоса ауди а8 д3

замена бензонасоса ауди 80 б3 карбюратор

замена бензонасоса ауди 80 б3 карбюратор опубликовано замена бензонасоса ауди 80 б3 карбюратор

замена бензонасоса ауди 80 б3 механический инжектор

замена бензонасоса ауди 80 б3 механический инжектор опубликовано замена бензонасоса ауди 80 б3 механический инжектор

замена бензонасоса ауди 100 с3

замена бензонасоса ауди 100 с3 опубликовано замена бензонасоса ауди 100 с3

замена бензонасоса ауди а3

замена бензонасоса ауди а3 опубликовано замена бензонасоса ауди а3

замена бензонасоса ауди а6 с5 кватро

замена бензонасоса ауди а6 с5 кватро опубликовано замена бензонасоса ауди а6 с5 кватро

замена бензонасоса ауди а6 с7

замена бензонасоса ауди а6 с7 опубликовано замена бензонасоса ауди а6 с7

замена бензонасоса ауди а8 d2 4.2

замена бензонасоса ауди а8 d2 4.2 опубликовано замена бензонасоса ауди а8 d2 4.2

замена бензонасоса ауди а4 б5 1.8

замена бензонасоса ауди а4 б5 1.8 опубликовано замена бензонасоса ауди а4 б5 1.8

замена бензонасоса ауди 100 с4 2.6

замена бензонасоса ауди 100 с4 2.6 опубликовано замена бензонасоса ауди 100 с4 2.6

замена бензонасоса ауди а6 с6 2.4 бензин

замена бензонасоса ауди а6 с6 2.4 бензин опубликовано замена бензонасоса ауди а6 с6 2.4 бензин

замена бензонасоса ауди 80 б4 моновпрыск

замена бензонасоса ауди 80 б4 моновпрыск опубликовано замена бензонасоса ауди 80 б4 моновпрыск

замена бензонасоса ауди а8 д2 своими руками

замена бензонасоса ауди а8 д2 своими руками опубликовано замена бензонасоса ауди а8 д2 своими руками

замена бензонасоса ауди q5

замена бензонасоса ауди q5 опубликовано замена бензонасоса ауди q5

замена бензонасоса ауди а6 с4 2.6

замена бензонасоса ауди а6 с4 2.6 опубликовано замена бензонасоса ауди а6 с4 2.6

замена бензонасоса ауди тт

замена бензонасоса ауди тт опубликовано замена бензонасоса ауди тт

замена бензонасоса ауди 100 с3 2.3

замена бензонасоса ауди 100 с3 2.3 опубликовано замена бензонасоса ауди 100 с3 2.3

замена бензонасоса ауди а8 d3

замена бензонасоса ауди а8 d3 опубликовано замена бензонасоса ауди а8 d3

замена бензонасоса ауди а4 б5 1.8 адр

замена бензонасоса ауди а4 б5 1.8 адр опубликовано замена бензонасоса ауди а4 б5 1.8 адр

замена бензонасоса ауди а4 б6 2.0

замена бензонасоса ауди а4 б6 2.0 опубликовано замена бензонасоса ауди а4 б6 2.0

замена бензонасоса ауди q7

замена бензонасоса ауди q7 опубликовано замена бензонасоса ауди q7

замена бензонасоса ауди а4 б5 1.6

замена бензонасоса ауди а4 б5 1.6 опубликовано замена бензонасоса ауди а4 б5 1.6

замена бензонасоса ауди а6 с4 1.8 адр

замена бензонасоса ауди а6 с4 1.8 адр опубликовано замена бензонасоса ауди а6 с4 1.8 адр

замена бензонасоса ауди 100 с4 2.8

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает Колесный тормозной цилиндр?

замена бензонасоса ауди 100 с4 2.8 опубликовано замена бензонасоса ауди 100 с4 2.8

замена бензонасоса ауди а6 с6 3.2

замена бензонасоса ауди а6 с6 3.2 опубликовано замена бензонасоса ауди а6 с6 3.2

замена бензонасоса ауди 100 с4 2.6 abc

замена бензонасоса ауди 100 с4 2.6 abc опубликовано замена бензонасоса ауди 100 с4 2.6 abc

замена бензонасоса ауди а4 б7 1.8 b

замена бензонасоса ауди а4 б7 1.8 b опубликовано замена бензонасоса ауди а4 б7 1.8 b

Замена бензонасоса ауди 80 new

Замена бензонасоса ауди 80 new

Замена бензонасоса ауди 80 new

Замена бензонасоса ауди 80 new

Замена Лампы Ближнего Света Ауди Q7 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена помпы ауди а4

На прошлой неделе мы чинили задний фонарь на Audi A6.

На данный момент нам нужно сменять ксеноновые лампы в фарах. Любая из ламп играет роль источника близкого и далекого света. Для конфигурации употребляется особая шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтоб сменять лампу головного света, как и всякую из ламп в фаре на Ауди A6 нужно сделать целую кучу предварительных работ.

Выкручиваем 2 шурупа, снимаем входные кожухи воздухопоглотителя.

начинаем разбирать систему воздухозабора

Сняли и убрали в сторону 1-ые 2 части воздухопоглотителя

Снимаем высшую часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке меж корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок сделан из пластика и потому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем малость в сторону шланги и вытаскиваем высшую часть совместно с фильтром.

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

По мере надобности можно поменять воздушный фильтр либо просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр изменялся пару дней вспять, потому на фото он «белый и пушистый».

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электронный разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем непременно т.к. он очень ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообщем убрать эту часть корпуса в сторону, чтоб не мешала.

Пред нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки понизу. С течением времени пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую упругость и могут сломаться. Так что осторожней.

Разборка и очистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочек

Видите сероватую коробку со знаком «осторожно. высочайшее напряжение». На данный момент, когда свет выключен она обесточена, потому можно смело продолжать работу.

Замена Лампы Ближнего Света Ауди Q7

Снимаем модуль высочайшего напряжения, вытаскиваем разъем.

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем вспять. Она просто снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вынуть до конца из собственного места посадки.

Дальше лампа. Отщелкиваем обыденные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

До того как снимать модуль высочайшего напряжения с лампы, направьте внимание и запомните, как он стоит, его размещение, где верх, где низ. Ставить его назад нужно точно так же, по другому можно обломать крепежные элементы.

Время от времени при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в посадочном месте лампы. На фото показано обычное положение кольца ( Когда темное «1» совмещено с карим»2″). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе.

Если вырезы сдвинуты относительно друг дружку (вырез «2» находится в районе стрелки с цифрой 3 либо чуток далее), то ни при каких критериях для вас не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца.

Если для вас не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали верно.

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Потому, когда вытаскиваете лампу, направьте внимание на ее размещение в месте посадки.

Замена лампы ближнего света с блоком розжига и снятие фары ауди Q7

Маленькое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в главном обыденные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, таковой особый выступ либо сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с схожими неуввязками. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА. ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, неувязка решена. Почти всегда даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новейшую лампу, закрепляем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высочайшего напряжения. Ставим разъем на место.
Не втыкайте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри аспекты). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вкупе с корпусом. Их необходимо снять и воткнуть в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в оборотной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Тут поординарнее. Необходимо будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-lampy-blizhnego-sveta-audi-q7/

Как завести ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

замена помпы ауди а4

Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории: 

Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

Недостатки Ауди А4 с пробегом

Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.

км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика.  Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.

При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.  

Трансмиссия

На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач.

Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.

), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

Электрооборудование

Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.

Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.

Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).  

Ходовые качества Ауди А4 с пробегом

Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить AirPods к смарт ТВ?

Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

Итог:

Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.

Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.

Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».

 Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество сборки.
  • Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия.
  • Сбалансированная подвеска.
  • Материалы отделки салона.
  • Звук аудио системы.

 Недостатки:

  • Высокая цена обслуживания.
  • Расход топлива бензиновых моторов (12 литров на сотню)
  • Повышенный расход масла, после 100000 км.
  • Электроника боится морозов
  • Небольшой дорожный просвет.

АвтоАвеню

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-audi-a4.html

Приспособа Для Замены ГРМ Рено

замена помпы ауди а4

Смена ремня ГРМ на Рено Duster 2.0 занимает приблизительно 2 часа времени и сберегает от 1500 рублей, зависимо от региона. Смена ремня ГРМ на 2-литровом Дастере своими руками – аннотация с фото.

статьи:

  • Когда нужно поменять ремень
  • Предварительные моменты
  • Процесс смены ремня ГРМ

Согласно регламентам сервисной книги, проводить работы по подмене следует каждые 60 000 км пробега или по прошествии 4 лет (зависимо от того, что ранее наступит). Но вероятны случаи, когда нужно выполнить смену ранее положенного срока.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0

Определяется это методом осмотра ремня на выявление изъянов, таких как:

  • отслоение ткани от резины;
  • трещинкы и складки на ремне;
  • на оборотной стороне ремня найден извив, обнажающий нити корда, а
  • также приметны следы подгорания;
  • увидены следы масла;
  • следы стертых зубьев.

Если впору не найти износ ремня и не произвести смену, такие деяния могут привести к дорогостоящему ремонту всего мотора. В итоге выхода из строя ремня (будь то обрыв или срез зубьев) происходит сталкивание клапанов с поршнями, автомобилисты именуют такую поломку «клапана погнуло».

Вследствие этого, не считая поломки клапанов, также будет нужно смена поршней, прокладок ДВС и т.д. Таковой вид ремонта в финансовом плане очень дорогой, также накладный по времени.

Чтоб не допустить таких поломок нужно на каждом техническом обслуживании (ТО) делать проверку состояния ремня ГРМ.

Стоит также отметить, что в автомобиле Рено Duster с объемом ДВС 2.0 л отсутствуют метки установки фаз газораспределения. В специализированных дилерских центрах при подмене ремня ГРМ употребляют особый инструмент и приспособления для фиксации валов.

Стоит отметить, что завод-изготовитель советует при подмене ремня, также создавать смену натяжного и обводного роликов. Делать такие работы дилерские сети советуют на специализированных станциях.

Но не следует удручаться, прочитав данную статью до конца, каждый автолюбитель сумеет без помощи других провести такие работы.

Подготовка к замене ремня ГРМ

Перед тем как приступать к выполнению работ по подмене ремня ГРМ следует приготовить нужный инструмент и запчасти, а конкретно:

  • новый набор ГРМ (ремень и ролики);
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка;
  • шестигранник.

Приспособа Для Замены Грм Рено

По поводу выбора запчастей: все таки стоит дать предпочтение уникальному производителю, потому что они отменно сделаны и имеют гарантийный срок. В набор необычного набора заходит: ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, обводной ролик и болты крепления роликов.

Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0

Работы по подмене нужно делать на смотровой яме либо эстакаде. Они смотрятся они последующим образом:

  • Сперва производится снятие ремня привода генератора.
  • Дальше при помощи головки на 13 следует открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и конкретно снять саму защитную крышку.

Застопорить коленвал можно последующим способом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В показавшееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка меж зубьями венца маховика. Сейчас можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вкупе с шайбой.
Берется головка на 8 и откручиваются 5 болтов крепления, после чего снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.

Для того, чтоб избежать нарушения фаз газораспределения будет нужно выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

Для того, чтоб крутить коленчатый вал, будет нужно вкрутить назад на место болт крепления шкива (без самого шкива), за ранее установив меж ним и торцом вала несколько шайб.
Последующим шагом делается извлечение заглушек распределительных валов (чтоб появилась возможность созидать их пазы). Дальше нужно крутить коленчатый вал по часовой стрелке до того времени, пока пазы распредвалов не станут в горизонтальном положении.

  • При помощи головки-звездочки Е14 выворачивается резьбовая пробка в блоке цилиндров и в показавшееся отверстие следует воткнуть железный стержень длинноватой примерно 70 мм с поперечником 8 мм. Если таковой стержень отсутствуе заместо него подойдет хвост сверла с таким же поперечником.
  • В пазы распредвалов устанавливается фиксирующее устройство.
  • Сейчас нужно выполнить ослабление натяжного ролика. При помощи головки на 10 делается ослабление затяжки гайки крепления ролика, потом шестигранником на 6 производится прокручивание ролика против часовой стрелки, тем ослабляя натяжение ремня ГРМ.
  • В итоге проделанных работ, ремень с легкостью снимается.
  • Последующим шагом является снятие натяжного и обводного роликов, и их смена на новые. После выполненных работ по установке новых роликов следует приступать конкретно к установке самого ремня привода ГРМ.
  • Во время установки ремня будет нужно направить внимание на то, чтоб стрелки направления (нанесенные на ремне), совпадали с направлением его движения.
  • Сейчас нужно произвести натяжку ремня ГРМ. Для начала следует извлечь стержень и снять фиксирующее устройство распредвалов. Потом проводится натяжка ремня методом прокручивание коленчатого вала по часовой стрелке на два оборота. Пазы распредвалов должны стать в подходящем положении.
  • Также стоит проверить фазы. Если будут какие-либо некорректности, следует произвести регулировку снова.
  • Закручивается назад резьбовая пробка блока цилиндров и делается сборка всех деталей в оборотном порядке.
  • Фактически, вот так способом производятся работы подмене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Рено Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная смена послужит опытом для автомобилиста и сбережет кругленькую сумму средств.

    – замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0

    Источник: https://avtotrue.ru/prisposoba-dlja-zameny-grm-reno/

    Замена помпы Audi A4 недорого, цена в техцентре Ауди

    замена помпы ауди а4

    Записаться на ремонт

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Помпа (или насос охлаждающей жидкости) на Audi A4 необходима для отлаженной работы автомобиля. Этот важный элемент обеспечивает эффективное и своевременное охлаждение силового агрегата. Именно поэтому помпа всегда должна находиться в работоспособном состоянии, а при первых признаках неисправности следует проводить замену помпы Ауди А4. Наиболее распространенным признаком является шум при работе мотора.

    Чтобы убедиться, что насос охлаждающей жидкости действительно требует замены, необходимо провести диагностику в специализированном техническом центре.

    Основные симптомы неисправностей

    Замена помпы Ауди А4 может потребоваться в результате утечек в корпусе, повреждения подшипников, распространения коррозии, использования расходных материалов низкого качества, износа уплотнения. Неисправности помпы приводят к ухудшению работы и перегреву двигателя.

    Если знать симптомы неисправностей, автовладелец сможет своевременно определить их появление и предотвратить более серьезные поломки. Среди основных признаков можно назвать следующие:

    • Появились посторонние звуки в моторном отсеке.
    • Течь помпы (в месте уплотнения и дренажного отверстия).
    • Насос заклинивает во время работы.
    • Появление и распространение коррозии.
    • Смещение ремня и крыльчатки.
    • Загрязнение охлаждающей жидкости.
    • Механическое повреждение проушины фланца и керамического кольца.

    Замена водяной помпы: технология проведения

    Мы не рекомендуем выполнять замену помпы на Ауди А4 самостоятельно, так как это может привести к более серьезным поломкам и существенным денежным расходам. Операцию должны проводить подготовленные специалисты, которые хорошо знают устройство двигателя и системы охлаждения.

    Если автомобиль только после поездки, двигателю необходимо дать остыть. Только после этого охлаждающая жидкость сливается через специальный краник в заранее подготовленную емкость. Чтобы обеспечить свободный доступ к помпе, следует демонтировать все элементы, которые мешают. Ослабляются хомуты и снимается патрубок, который отвечает за подачу воздуха к дроссельной заслонке. Чтобы в отверстие не попадала пыль и другие загрязнения, его необходимо закрыть ветошью.

    Далее снимается дроссельная заслонка, предварительно открутив 4 винта, а также отсоединяется разъем от заслонки и датчика температуры воздуха (отверстия также необходимо закрыть ветошью). Снимается кронштейн, на котором держатся колодки с фишками.

    Проделанные операции позволяют отсоединить все патрубки системы охлаждения. После этого доступ к помпе становится свободнее. Датчик охлаждающей жидкости снимать не нужно, но следует отсоединить разъем.

    Далее снимается кожух ремня и корпус с помпой, открутив для этого 5 винтов.

    Остается лишь снять ремень и непосредственно насос. Для этого подойдет обычная плоская отвертка. После этого можно выполнить замену прокладки и помпы Audi A4. Прокладка, как правило, идет в комплекте с насосом.

    Процесс сборки осуществляется в обратной последовательности. Когда процесс будет завершен, обратно заливается охлаждающая жидкость. В обязательном порядке необходимо проверить работу системы охлаждения.

    На автомобили Audi A4 лучше всего устанавливать оригинальный насос охлаждающей жидкости, который подбирается по VIN-коду. Но также превосходно зарекомендовали себя изделия производства таких компаний, как SKF, GRAF, METELLI, MEYLE, RUVILLE и др.

    • Использование только качественных запчастей. По желанию автовладельца могут быть установлены оригинальные детали или качественные аналоги.
    • Безупречное качество работ. Штат техцентра укомплектован квалифицированными специалистами, которые имеют большой опыт работы с автомобилями Audi.
    • Оперативность. Замена помпы Ауди А4 производится в течение двух часов, после чего владелец транспортного средства может отправляться по своим делам.
    • Гарантия на все виды работ.
    • Адекватные цены на все услуги и автомобильные запчасти.

    Мастера технического центра «НИВЮС» готовы приступить к ремонту вашего автомобиля в любой день недели. Мы гарантируем, что неполадки будут выявлены и устранены максимально быстро и качественно!

    Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-dvigateley-audi-a4/remont-sistemy-okhlazhdeniya-audi-a4/zamena-pompy-audi-a4/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт