Замена ремня ГРМ
Марка автомобилей Ford хоть и имеет отношение к США, однако модель «Форд Фокус 2» – полностью европейская, вплоть до болтиков. Производили эти утилитарные машинки лишь на заводах Германии, а также Испании. С 2005 года сборочные конвейеры наладили в России и Китае.
Уже не один год эта модель входит в группу лидеров по продажам среди новых машин. И на вторичных рынках авто считается также очень популярным. Многие автолюбители и владельцы считают, что «Фокус» имеет оптимальное сочетание цены и качества, отличается высокой надежностью.
Все это действительно так.
Но каким бы надежным ни было авто, всегда приходится что-то менять. Особенно популярная тема среди владельцев — замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2».
Высокая стоимость работ в СТО
Эта операция немного сложнее, чем на большинстве других моделей автомобилей. Поэтому в большинстве СТО замена ремня ГРМ («Форд Фокус 2») будет стоить приличную сумму.
Функция ремня ГРМ
Деталь газораспределительного механизма осуществляет синхронное вращение распределительного, а также коленчатого вала, тем самым открывая и закрывая клапаны.
Если ремень ГРМ «Форд Фокус 2» не был заменен вовремя, то возможен его обрыв, который способен привести к серьезным повреждениям.
В случае обрыва машина просто не сможет двигаться. Чтобы такого не случилось и чтобы исключить возможные риски, следует очень тщательно следить за состоянием этой важной детали.
Диагностика
Чтобы замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2» была выполнена своевременно, следует оценить его состояние. Для этого нужно получить доступ к нему. В этих целях открутите болты, которые удерживают кожух. Затем отодвиньте корпус кожуха в сторону. Теперь можно проводить осмотр. Но следует помнить один небольшой нюанс.
При осмотре важно проверить всю поверхность этой детали. Прокручивайте изделие стартером. Это нужно для выявления трещин, отслоений покрытия, различных повреждений на поверхности. Также ищите разрывы, выпуклости или углубления. Потеки масла – тоже признак скорой замены.
Масло на ремне в автомобиле «Форд Фокус 2» обозначает, что есть некоторые проблемы с сальниками на распределительном валу и коленвале. Если вы обнаружили масло на ремне, нужно немедленно произвести срочную замену – не стоит ждать, пока он износится полностью.
Кроме ремней в механизме газораспределения могут подвергнуться износу ролики и натяжители. Их смена требуется не так часто, но делать это все же следует. Процедура выполняется по ситуации, если появились шумы либо заметные люфты.
Как часто производить замену?
Как и большое количество других деталей, ремень ГРМ «Форд Фокус 2» имеет определенный срок эксплуатации, после которого необходимо выполнить установку нового либо заменить все комплектом. В среднем ресурс составляет около 150 тыс. км. Но это только та цифра, которая написана в инструкции. В нашей стране более суровый климат, резкие перепады температур, дороги зачастую в плохом состоянии. Поэтому лучше всего выполнять установку новой детали через каждые 80 тыс. км.
Ременной или цепной привод?
С этими автомобилями все не так просто. На модификациях с силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 л в качестве привода ГРМ «Форд Фокус 2» используется цепь, на моторах с объемом в 1,6 л – ременной привод. Приводная цепь тоже не вечная. У нее есть недостатки.
К плюсам цепи можно отнести высокий ресурс. В среднем это 250 000 км.
Среди недостатков отмечают шумную работу, а также огромную стоимость нового комплекта и его установки. Если с цепью появились проблемы, то водитель обнаружит более громкую работу. Машина будет греметь.
Чтобы узнать, что установлено в том или ином автомобиле, нужно просто открыть капот. В случае с цепью она защищена металлическим кожухом, а ременной привод закрыт кожухом из пластика. Исключения случаются, однако очень редко. Процессы замены также различаются.
Что делать, если сползает ремень ГРМ?
Здесь может быть несколько различных причин. Вероятно, проблемы в самой детали. Так, она может иметь различные показатели жесткости по ширине и «уплывать» в сторону, где жесткость меньше, сразу после монтажа. Чтобы продиагностировать это, рекомендуется снять ремень и перевернуть другой стороной. Если он снова начнет уползать, то его следует выбросить.
Сползание случается, если изношены подшипники помпы. Когда деталь привода снята, попробуйте покачать шкив с зубьями. Вы сможете легко обнаружить люфт. Он недопустим, поэтому следует срочно менять подшипники.
Особенно часто встречается на автомобиле «Форд Фокус 2» деформация шпильки, на которой закреплен натяжной ролик. Это может случиться, если замена его выполнялась неквалифицированным слесарем. Если гайку сильно перетянули, то шпилька М10 могла немного деформироваться. Но даже если она сместилась всего на 0,1 мм, это уже может привести к сползанию ремня. Исправить шпильку практически невозможно. Существует еще один вариант: можно установить ее другой стороной.
Еще одна частая причина – это натяжной ролик. Современные изделия изготавливаются на основе однорядного шарикового подшипника. Опорная поверхность для ремня тоже не идеальна. Ее могут изготовить с конусностью, овальностью или любыми другими изъянами.
Выбирая ролик, нужно придираться даже к незначительным мелочам. Люфт должен быть либо минимальным, либо вообще отсутствовать. Перед монтажом следует убедиться, что в подшипнике достаточно смазки.
Замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2» своими руками
Процесс замены достаточно сложный. Нужно заранее позаботиться о том, чтобы все инструменты были в наличии. Для операции понадобится комплект стандартных ключей для автомобилей, а также набор торцевых головок.
Еще стоит приобрести, а лучше все-таки попросить у кого-нибудь комплект фиксаторов для «Форда». Еще пригодятся динамометрический ключ, устройство для фиксации шкивов и специальный инструмент для выполнения замены ремня. Также подготовьте трубу длиной в 1 м.
Ну и, естественно, нужен набор ГРМ «Форд Фокус 2». Цена его начинается от 3000 р., в зависимости от производителя.
Как это делается?
Первым делом нужно установить автомобиль на яму или же эстакаду. Если этого нет, тогда можно воспользоваться подъемником. Включите передачу и затяните ручной тормоз. Теперь снимите защиту картера. Далее снимите приводные ремни.
На следующем этапе потребуется сделать специальные метки на ремне ГРМ. Это поможет при установке. Снимите «минус» с аккумулятора, открутите крепление бачка и отведите его в сторону. Освободите шланги системы охлаждения. При помощи отвертки можно удобно отщелкнуть фиксаторы бачка, а затем отодвинуть его ближе к двигателю.
Далее отключите клемму и коннекторы, а затем снимите генератор. Снимите шкив насоса и уберите его подальше. И, наконец, мы добрались до крышки ременного привода. Открутите болты и снимите крышку. Заблокируйте маховик. Снимите машину с передачи и вращайте коленчатый вал, пока отметки на муфтах не совместятся.
У вас в наборе есть болт. Вкрутите его в отверстие, где была заглушка рядом с цилиндром. Сделайте пометку на маховике в задней части мотора. Теперь установите фиксатор из комплекта туда, где был стартер.
Поднимите «малину», снимите опору с агрегата и установите фиксатор на маховики.
Дальше откручивайте болт, удерживающий коленвал, уберите шкив с вала при помощи специального инструмента. Открутите соответствующие болты и снимите крышку с зубчатого шкива. Теперь ослабьте ролик, а зафиксировать его можно чекой.
Далее можно снять ремень. Прежде чем установить совершенно новую деталь, желательно также установить полный комплект ГРМ.
Новое изделие ставьте по часовой стрелке. Вначале вы устанавливаете его на выпускную, а затем – уже на впускную муфту. Дальше – на шкив коленвала. Установили? Можно натягивать ролик.
Если все получилось, зубья легли так, как нужно, тогда фиксатор можно смело убирать.
Поставьте на место крышку шкива и закрутите болты с усилием в 9 Нм. После того как вы накинете шкив ремней, поставьте новый бот для коленвала. Закручивайте его в два круга. На первом этапе приложите усилие в 45 Нм, а затем доверните на 90 градусов.
Что далее?
После этого проверьте заранее установленные метки. Включите нейтральное положение КПП, выкрутите болт, который устанавливает первый цилиндр в положение ВМТ. Снимите фиксатор маховика, прокрутите коленвал за болт по часовой стрелке, пока отметки не будут установлены на одиннадцать часов по силовой части.
Вкрутите болт первого цилиндра. Теперь крутите коленвал до упора. Установите фиксатор на муфты. Если приспособление установилось правильно, тогда работу можно считать выполненной.
Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/zamena-remnia-grm-ford-fokys-2-kak-sniat-remen-privoda-grm-na-ford-focus-2
Степень сжатия на форд фокус 3. Ford Focus
Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый.
Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу).3. У меня МКПП IB5.
Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья.
На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД.4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).5.
Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются).6. Клиренс маловат.
Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины.9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах.
Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены.
Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.
Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.).
Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.
Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3.
Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.
Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь.
При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.
Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)
- Рабочий объем – 2.0 литра
- Мощность лошадиных сил – 249
- Мощность кВт – 184
- Степень сжатия – 9.3:1
- Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 248 километров в час
- Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.
Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый.
Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники.
Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)
- Рабочий объем – 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил – 85
- Мощность кВт – 63
- Крутящий момент – 141 Нм
- Максимальная скорость – 170 километров в час
- Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)
- Рабочий объем – 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил – 105
- Мощность кВт – 77
- Крутящий момент – 150 Нм
- Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)
- Рабочий объем – 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил – 125
- Мощность кВт – 92
- Крутящий момент – 159 Нм
- Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра
Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)
- Рабочий объем – 2.0 литра
- Мощность лошадиных сил – 150
- Мощность кВт – 110
- Крутящий момент – 202 Нм
- Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра
Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ.
Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.
➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.
Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.
92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло.
За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.
Источник: https://www.neftyanic.ru/stepen-szhatiya-na-ford-fokus-3-ford-focus-chetyre-dveri-kakoi-dvigatel/
Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?
Как организовать замену демпферной подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 в собственном гараже, коды деталей и технология ремонта.
Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.
Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.
В конструкции машины использованы три демпферных опоры:
- Верхняя правая опора гидравлического типа.
- Левая опора резинометаллического типа.
- Задняя опора резинометаллического типа.
Гидравлическая опора
Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.
Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации. Дальше больше http://autobann.su/ford-focus-2.html
Источник: https://Professionali.ru/Soobschestva/vse-o-kolesnoj-tehnike/kak-vypolnjaetsja-zamena-podushki-dvigatelja-/
Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2
Как проверить подушки двигателя для Ford Focus 2
Замена Ford Focus 2
Блок питания установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева.
Замена правой опоры подвески силового агрегата
Правильная поддержка подвески Кронштейн силового агрегата является неразделимой сборкой кузена. Подушка двоюродного брата двумя болтами в сторону тела.
Вам понадобится: конечная головка «на 15», ключ «на 18».
1. Снимите широкий барабан с рук на кузове и снимите его, не отсоединяя шланги.
2. Установите надежную опору для двигателя или повесьте его с помощью грузоподъемного механизма.
3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя
4. Выверните два болта крепления опоры до более длинного корпуса и снимите опору.
5. Установите правильную опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на маркировку поддержки. Покупайте новую поддержку с той же маркировкой.
Замена левой опоры подвески силового агрегата
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразделимый узел сепаратора 1 и резиновый амортизатор 2 Он закреплен на корпусе четырьмя гайками, одновременно закрепляющими кронштейн фотографии воздушного фильтра) и болтом 3 на кронштейне 4 на коробке передач.
Вам понадобятся: клавиши «на 10», «на 18», конечная головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
Отвечаем на ваши вопросы №17-2 00:23 Сизый дым из выхлопной трубы. 01:21 Как проверить подушку двигателя?
Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379) Краткий обзор по .
1. Снимите воздушный фильтр
2. Нажмите на держатель жгута проводов с помощью отвертки.
3. Отсоедините жгут от кронштейна блока питания.
4. Снимите два болта.
5. Отвинтите четыре крепежных гайки крепления воздушного фильтра
6. Снимите кронштейн.
7. Снимите с края держателя левой опоры подвески силового агрегата.
8. и возьмите шланг для душа в сторону.
9. Установите под костылем передачи надежной опоры или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.
10. Ослабьте затяжку болта крепления левой руки силового рычага.
11. , Снимите болт.
12. и удалите поддержку.
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все удаленные детали в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на маркировку поддержки. Покупайте новую поддержку с той же маркировкой.
При установке подушки подшипника подушка подшипника, подушка (показана стрелкой) направляется в направлении движения транспортного средства.
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Задняя опора 1 подвеска силового агрегата представляет собой неразделимый блок, состоящий из стальной клетки и резиновой подушки. Болт 2 крепится к кронштейну 3 на коробке передач, а болт 4. к перекладине передней подвески.
Вам понадобится: ключ, конечная головка «на 15».
1. Установите под картерную передачу надежную опору или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.
3. и снимите болт крепления задней подвески силовой передачи к кронштейну на коробке передач.
5. и снимите крепежный болт крепления с передней подвески.
6. Снимите опору.
7. Установите резервную опору подвески блока питания в порядке, обратном снятию.
Источник: http://avto-melvin.ru/kak-proverit-podushki-dvigatelja-ford-fokus-2-2/
Левая Подушка Двигателя Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Подмена левой опоры мотора Форд фокус 2 и 3
Левая опора подвески агрегата Форд фокус 2 и Ford focus 3 представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову 4-мя гайками, сразу крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке.
Инструменты необходимые для снятия опоры двигателя Ford focus 2 и 3:
ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска Форд фокус 2 и Форд фокус 3»).
2. Верхняя подушка двигателя форд фокус-2 и форд фокус-3 на двигателе 1.8-2.0 литра имеет жидкостное наполнение, поэтому часто выходит из строя, вызывая вибрации и шумы. Где находится вин-номер сгнил форд фокус 2 2006 год на форд фокус 2 ответить 1. Для замены передних тормозных колодок на автомобиле форд фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Отожмите отверткой держатель жгута проводов
3. и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески агрегата.
4. Подушка двигателя. («Форд фокус 2» в том под аккумулятором расположена левая опора. Выкрутите два болта
Замена подушки двигателя ФОРД
Подмена подушки двигателя ФОРД.
Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус
Как поменять гидроопору двигателя на Форд Фокус 2. Неисправности и ремонт двигателя форд фокус 2 1.4. Компрессор на форд фокус 2 1.4. Миниурок №4 из серии видео уроков Азбука Форд. ? Форум.
5. отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра
6. и снимите кронштейн.
7. Ремонт двигателя своими руками форд фокус 2. В отличие от передней оси, конструкция задней подвески форд фокус 2 комплект. Двигатель. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач
8. и отведите шланг сапуна в сторону.
9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом. 10. Загорелся чек двигателя форд фокус 2: основные причины. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну
11. извлеките болт
12. и снимите опору.
13. Неисправность системы двигателя форд фокус 2. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечания
Обратите внимание на маркировку опоры. Замена салонного фильтра форд фокус 2 | форд фокус фан. Новую опору двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль Ford focus 2 и Ford focus 3 сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
Источник: https://autotexnika.ru/levaja-podushka-dvigatelja-ford-fokus-2/
Диагностика Форд Фокус 2
Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.
Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.
При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.
В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.
Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.
Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2
Тест меню на форд фокус 2
Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2
Запуск теста приборки на Ford focus 2
Тестовый режим Фокус 3
Самодиагностика форд фокус 1
КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?
Самодиагностика климат контроля форд фокус 2
Самодиагностика климата focus 2
Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2
диагностика приборной панели Ford Focus 2
Также смотрите:
- Сравнение Хонда СРВ и тойота рав 4 2013 видео
- Датчик давления топлива Вольво хс60
- Сколько нужно бензина на 100 км для Форда
- Фаркоп на Ниссан примера р11 своими руками
- Перечень работ при то Киа бонго
- Toyota Corolla 120 кузов тест драйв
- Ступичный подшипник на Форд Фокус 2005
- Опель зафира а z16xe не заводится
- Замена пыльников шруса Ниссан альмера
- Чего туго крутиться руль в Мазде
- Масштабная коллекционная модель 1 18 Hyundai ix35
- Новые запчасти для BMW e30
- Nissan Juke брызговик задний оригинал
- Ремкомплект переднего суппорта на Мазду 3
- Бампер для Mitsubishi lancer 1991
» Популярное » Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2
Компьютерная диагностика Форд Фокус 2
В данном случае речь идет о подключении компьютерного блока управления автомобилем к внешнему компьютеру (ноутбуку), оснащенному программой тестирования. Во время подключения проводится сканирование рабочих узлов и деталей, снимаются показания датчиков (давление, температура и пр.), и в результате анализа получаются коды ошибок, на основании которых мастер делает вывод об источнике неисправности.
Для Форд Фокус 2 проводятся следующие виды компьютерной диагностики:
- компьютерная диагностика АКПП
- компьютерная диагностика двигателя
- компьютерная диагностика ходовой.
Компьютерная диагностика двигателя Форд Фокус 2 проводится, как правило, в случае, если двигатель не заводится, или если на панели приборов загорелась сигнальная лампа. Такой способ тестирования позволяет, не заглядывая в двигатель, максимально точно определить причину поломки. А, как известно, установление причины во многом определяет успех ремонта Форд Фокус 2.
Компьютерная диагностика АКПП работает аналогично проверке двигателя, то есть компьютер подлючается к электронной системе управления АКПП автомобиля, проводится считывание информации, поступающей от различных датчиков внутри АКПП, затем данные сравниваются с нормальными значениями и делается вывод о необходимости ремонта АКПП Форд Фокус 2.
Компьютерная диагностика ходовой Форд Фокус 2 по сути отличается от двух предыдущих видов и сводится к тому, что автомобиль загоняется на роликовый стенд, имитируется движение автомобиля, а данные, полученные с помощью датчиков, передаются на компьютер, где проводится анализ и выдается сводка неисправностей.
Рекомендуем регулярно проводить компьютерную диагностику Форд Фокус 2, особенно в части АКПП и ходовой, особенно ПЕРЕД покупкой б.у. автомобиля, а также после аварии, или если на данную систему имеются какие-либо замечания со стороны водителя.
Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно
Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.
Чек двигателя, что это такое
Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.
Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.
Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.
Определяем причину ошибки Check Engine
Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.
Источник: https://am-master.ru/diagnosticeskij-razem-ford-fokus-2.html
Замена левой опоры двигателя Ford focus 2 и 3
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры показан стрелкой был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
— 1 , левая опора КПП верхняя(ризиново-металлическая). — 1 , подушка двигателя задняя, еще называют
Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам: В зависимости от состояния дорожного покрытия эти звуки могут нарастать.
Если в двигателе наблюдаются течи масла, то оно обязательно попадет на резиновую часть опоры.
Верхняя правая опора гидравлического типа.
Левая опора резинометаллического типа. Задняя опора резинометаллического типа. Гидравлическая опора Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям.
Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены
Затем машину нужно поднять при помощи домкрата, далее под двигателем следует установить подготовленную опору. Это может быть бревно или еще что-нибудь. Визуальный осмотр Проверить, в каком состоянии находятся опоры силового агрегата, можно визуально. Для этого владелец должен лечь под автомобиль и осмотреть опоры.
При осмотре можно выявить затвердевшую резину, трещины и порывы, расслоение — это на самом деле отсоединение металла от резины. Проверка люфтов Этим вариантом пользуются, если налицо неисправность подушки двигателя, признаки все есть, но вот визуально что-то обнаружить не удалось. Необходимо проверить наличие люфтов на креплении опор двигателя к кузову.
Для полноценного осмотра специалисты рекомендуют с помощью палки либо монтировки покачать подушки из стороны в сторону. Сместите шланг сапуна в сторону. Подоприте картер коробки переключения передач надежной опорой или же вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма. Ослабьте затяжку крепежного болта левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну.
Выньте болт из отверстий. Демонтируйте левую подвесочную опору силового агрегата. Осуществите осмотр левой опоры подвески силового агрегата на наличие повреждений и деформаций.
Some Title Here
При обнаружении дефектов замените опору в сборе. Установите опору в последовательности, обратной демонтажу. Проверьте совпадение маркировок на новой и старой левых опорах силового агрегата. Задняя опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом:
2двигателязаменалевойопорыфокусфорд
Источник: https://yastalamamoy.ru/ford/%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.html
Замена подушек Форд Фокус 2 (ФФ2) в Санкт-Петербурге
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то этоговорит о необходимости замены подушек двигателя Форд Фокус 2 (ФФ2). Также при повреждениигидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определитпричину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомыбывают и при других неполадках.
По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находитсясвязанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля ихможет быть от одной до пяти, чаще три.
Это верхняя правая опора гидравлическоготипа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллическоготипа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти длявашего автомобиля.
При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
от 800 руб. |
от 1300 руб. |
от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатнуюконструкцию, входит резина.Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадаетохлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатациибыстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Ford Focus 2 только вспециализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того,при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной,избавит от гула и вибрации.
А также предотвратит разрушение и выпадениедвигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход; — Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы,резина отстает или расслаивается.
Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-poduski/ford/focus-2
Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн
› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе
Замена моторного масла на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.
Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн
Данная операция производится по стандартной схеме, сливается отработка, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Для людей, делавших замену, не составит трудностей, а для выполняющих процедуру впервые поможет инструкция ниже.
За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии комплектуются моторами под называнием Duratorq, но у нас они не так распространены.
Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Форд Фьюжн не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Также имеется пластиковый лючок, для доступа к масленому фильтру. Но так как фильтр часто прикипает, его откручивать удобней со снятой защитой. Поэтому машину загнали на яму, сняли защиту, так процесс слива будет более аккуратным.
Когда все готово переходим к операции слива:
- Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 13 (Рис.2).
- Иногда полностью отработка не сливается, так как сливное отверстие расположено чуть выше нижней точки поддона. Поэтому для полного удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Корпус фильтрующего элемента
- Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Форд Фьюжн следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Форд Фьюжн бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Форд Фьюжн герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Ford 1 013 938. Если пробку не менять, то хотя бы заменить резиновое уплотнительное кольцо Ford 1 005 593. А также оригинальный масляный фильтр Ford 1 883 037 (EM5G-6714-AA). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Расходные материалы для ТО
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
- Протираем посадочное место под фильтр.
- Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Форд Фьюжн проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Ford Formula F 5W-30.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Ford WSS-M2C-913-A (-B или -C). У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:
- Fanfaro for Ford and Volvo 5W-30
- Ford Castrol Professional A5 5W-30
- Liqui Moly Special Tec F 5W-30
- Mannol O.E.M. for Ford Volvo 5W-30
- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
- Neste Pro F 5W-30
- Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
- Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
- Valvoline Syn Power FE 5W-30
- Лукойл GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30
Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Форд Фьюжн, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.
Из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи данного автомобиля, иногда заливает свечи маслом. Причиной этому, чаще всего являются изношенные прокладки, через которые происходит течь в свечных колодцах. Их замена решит данную проблему.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.
Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн Ссылка на основную публикацию
Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-ford-fusion
Как открыть багажник форд фокус — Ремонт автомобиля своими руками
Подскажите пожалуйста! Закрыл машину (форд мондео 3, 2001г), показалось что батарейка садится, купил новейшую, поставил, но машина так и не открылась, ключ один, пришлось находить открывальщиков (кому любопытно могу поведать как, совсем не сложно, пробовал сам).
Alexander (Aanil) Юрий подскажи как просто открыть можно. у меня была ситуация что я захлопнул дверь и замок сработал, машина заведена, ключи в замке (единственные), пришлось открывать линейкой и проволокой, заняло все 30 мин. а ты попробуй прописать по новейшей ключь в машине, чуток позднее скину ссылку.
Alexander (Aanil) http://www..com/watch? v=omPl5iYE24w взгляни и попробуй тоже самое с одним ключем, мне это посодействовало.
Yury (Vallabhi) В верхний правый угол водительской двери вставляешь деревянный клин сантиметра 2-3 шириной, появляется зазор, берёшь проволоку покрепче, длинноватой чтоб хватало до внутренней ручки открывания двери. На конце проволоки делаешь загиб немножко острее 90 градусов и пытаешься зацепить защелку. Спец открыл мне машину секунд за 15, у меня вышло минутки 1, 5, но вышло с первого раза.
Alexander (Aanil) Вприципе я так и делал)
Alexander (Aanil) Открыл собственный сейчас за час 15 при помощи ламинатных клиньев и провода трехжильного. Жалко что длительно копался, а так то лучше что-то жесткое заместо провода брать.
Igor (Line) А у меня на 4моне не открываеться багажник, молвят что то с проводами. у кого что то схожее было?
Dima (Lynett) приобрели форд мондео 1998, прошлый владелец гласит, что по его просьбе отключили пассажирские двери на станции от ц/з, потому что ездит один и т.д. как подключить их вспять, где могли они их отключить?
Как открыть капот без ключа Форд Mondeo 2 город Ростов на дону на дону.экстренная помощь в открытии захлопнувшихся автом. CC
сломался замок капота форд мондео 3 (вскрытие).
вскрытие капота на форд мондео
12 мар 2015. 2 мин. Добавлено юзером Александр Украинцевза 10 мин. вскрыли заклинивший замок капота форд мондео3. спомощью обыкновенной газовой горелки и обыденного кухонного ножика.
как открыть капот форд в Ростове на дону.
7 ноя 2014. 35 сек. Добавлено юзером Аварийщик Ростов-на-донуКак открыть капот без ключа Форд Mondeo 2 город Ростов на дону на дону. критическая помощь в открытии захлопнувшихся автомобилей.
топливный насос на форд мондео 4
Сергей (Vanetta) это фигня в сборе оригинал каля 30 тыс стоит.не оригинал только насосик от 10тыс
Сергей (Vanetta) как вырезал лючок могу прислать фото! но как досадно бы это не звучало это было издавна!
брюс (Beton) менял тоже пришлось вырезать. а насос подошел десяточный бош
Сергей (Vanetta) с 10-ки не тот объём качает. в итоге утрата мощности и неуравновешенный ход на холостых лучше родной либо идеальнее всего таковой же но на 1-1.5 атмосферы больше
Сергей (Vanetta) вот выборы насосов.http://www.kingleadtrade.com/catalogue/FuelPumpList2007.pdf
Сергей (Vanetta) фордовский качает 3.3.5 атм.
Сергей (Vanetta) лучше ставит 4-4.5 атм. проверенно
брюс (Beton) спасибо, нужно будет поменять
Сергей (Vanetta) адресок почты и я вышлю фото как я высверливал лючок
Сергей (Vanetta) вырезать балгаркой либо электро-лобзиком. нереально. есть шанс пробить бак
брюс (Beton) я уже вырезал его лобзиком
Сергей (Vanetta) судя. успешно. но я не сумел и высвеливал.а позже лючок нарждаком а кузов ратфилем. на внутрянку люкв одел узкий пропановский шланг 6мм
Сергей (Vanetta) после обклеил лючок а кузову автоскойчем
брюс (Beton) я просто шумкой обклеил и все
Как открыть капот на форд фокусе 2 если сломался замок
Сергей (Vanetta) а вот не так.нужно чтобы вырезанный лючок не провалился потому что седлушки сверху давят
Сергей (Vanetta) там и проводка от насоса и т.д.
Сергей (Vanetta) и ещё. у бака есть собственный свободный ход хождения от кузова при движении. каля 5-10 мм. так что и это учти
брюс (Beton) отлично спасибо
Сергей (Vanetta) самое хреновое. это сальники с трубопровода к корпусу насоса там 2 сальника через прокладку. если порвётся то хрен где найдёшь. вариант от карбюратора жигулей 1.3 модели.тоже уникальность но есть шанс
заклинило замок капота. что делать? к кому обращаться ? Форд.
15 май 2010. заклинило замок капота, ключ проворачивается в лево, в право но. как ключ. зато свои плюсы на работающим движке капот можно открыть)))). Да 3-й мондео, но нет я пожалуй отверточкой баловаться не буду.
Не раскрывается капот на Мондео. Форд. форумы на AUTO.RU
Мондео 2004 года, при 2-м положении ключа не раскрывается капот. Можно ли открыть своими силами либо все таки ехать в сервис.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-bagazhnik-ford-fokus.html
Опоры (подушки) двигателя Форд Фокус 2
Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
{На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.
Какую опору двигателя выбрать дя покупки?
Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.
- Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
- Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
- Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
- Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.
Все опоры двигателя Форд Фокус 2
На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355
Также можно приобрести кронштейн задней опоры.
Lemforder (Германия)
2815 руб
ИНФО
Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
|
Источник: https://okeyavto.ru/ford-focus-ii-dvigatel/opory-dvigatelya
Замена подушки двигателя Форд Фокус 2 своими руками
Замену опоры двигателя Форд Фокус 2 производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Замена правой опоры двигателя Форд Фокус 2
Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону.
Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата
Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.
Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя Форд Фокус 2.
Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова
и снимаем ее.
Правая опора силового агрегата Форд Фокус 2
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена левой опоры двигателя Форд Фокус 2
Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.
Снимаем аккумулятор Форд Фокус 2.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи.
Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи Форд Фокус 2.
Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.
Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач
и вынимаем его из опоры.
Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.
Расположение гаек крепления кронштейна опоры
Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи Форд Фокус 2.
Снимаем с отбортовки опоры держатель.
Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.
Левая опора силового агрегата Форд Фокус 2
Устанавливаем левую опору силового агрегата Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Замена подушки двигателя Форд Фокус 2 видео
На этом замена подушки двигателя Форд Фокус 2 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит снятие, замена и установка опор двигателя Форд Фокус 2 рестайлинг.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Источник: http://supercarpro.online/dvigatel/zamena-podushki-dvigatelya-ford-fokus-2.html
Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам
Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.
Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.
Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.
В конструкции машины использованы три демпферных опоры:
- Верхняя правая опора гидравлического типа.
- Левая опора резинометаллического типа.
- Задняя опора резинометаллического типа.
Резинометаллические опоры
Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Замена нижней опоры двигателя ФФ2 | Дневник Геннадия Бельмесова
Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки.
В этой заметке пойдет речь о том как заменить нижнюю опору
двигателя на Форд Фокус 2 своими силами.Здесь я расскажу как я менял опору.И даю совет что опоры надо менять сразу две.Так как я не прислушался к мнению уже бывалых фокусоводов и поменял только одну нижнюю опору двигателя.
Теперь мне надо будет менять и правую гидроопору двигателя.Из этого сделал выводы,что нужно всегда собрать полную информацию по возникшей проблеме,а затем уже приступать к проведению каких либо действий.Зачем далеко ходить пример перед Вами — это я и как всегда бывает у нас понадеялся на “авось сойдет”.
Посмотрев так белым взглядом на правую опору двигателя не заметил на ней каких либо потеков. Не было и признаков вздутия резинового сальника на опоре.Зачем лезть туда где все работает.Не тут то было.Это называется “попандос” за невнимательность.
Ладно что то я отвлекся от темы.
Продолжаю про нижнюю опору двигателя на Форд Фокусе 2.Думаю что она родная прослужила нормально верой и правдой на протяжении 12 лет и пробег 170 т.км.
При эксплуатации автомобиля стал замечать что машиненка на холостых оборотах стала как то не так работать,появилось дрожание по кузову да и переключение передач на автоматической коробке передач (АКПП) как то стало не так.
Как бы выразится поточнее,переключение стало с усилием а не как было раньше мягко как по маслу.Мне стало понятно что надо менять опоры двигателя переднюю правую и нижнюю.Как и писал ранее что при беглом осмотре опор пришел к выводу что на замену надо прикупить в магазине нижнюю опору двигателя.
Начал просматривать какой каталожный номер имеет данная деталь,ее цена,срок доставки.Сколько стоит оригинальная опора на Форд Фокус 2 и есть ли аналоги.Да чуть не забыл нижние опоры для Форд Фокус 2 начиная с двигателей 1.4 -2.0 л. одинаковые.Различие только в цене,качестве и кто производит данную деталь.
Выбор мой пал на нижнюю опору двигателя немецкого торгового дома ZEKKERT GmbH который поставляет запчасти для легковых автомобилей под собственной торговой маркой “ZEKKERT”. Официальный сайт компании можно посмотреть вот здесь.Эта компания предоставляет гарантию на основные товарные группы автомобильных запчастей.
Покупал лично я и другие запчасти на автомобиль данной компании. Скажу прямо что качество продаваемых деталей хорошее да и цена привлекательна не дерут втридорога.Номер для приобретения по каталогу GM3078.Стоимость 540 рублей.
Конечно можно было бы и купить данную опору другого производителя LEMFORDER3539401 но лично цена для меня кусается.Ни чего против не могу сказать про эти запасные части от этой фирмы.Она является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления автомобилей на конвейеры ведущих автомобильных заводов.
Фирма замечательная, но цена меня не устраивает, и не по моему кошельку.Цена за такую опору составляет 2160 рубчиков это так я выборочно посмотрел в одном интернет магазине. Есть разница в стоимости между ZEKKERT и LEMFORDER. Конечно же есть и существенная почти в три раза.Большинство автолюбителей хотят приобретать недорогие но качественные автозапчасти для ремонта своих автомобилей.Вот я и остановил свой выбор на ZEKKERT.
Как я определил что у меня неисправна одна из опор двигателя на Форд Фокус 2 :
-
- Когда заводил машину на холостом ходу ощущалась заметная вибрация автомобиля,передняя панель сильно дрожала.
- Затруднительное переключении автоматической коробки передач (АКПП) на режим драйв. Вообщем переключение происходит с каким то небольшим усилием и надо как бы выразится поточней переключать с осторожностью и с каким то натягом.
- При движении автомобиля будут слышны какие то посторонние стуки в районе коробки.
- У меня например ощущались какие то рывки при разгоне автомобиля.
Принцип работы опор двигателя(подушки) такой же как и принцип работы салейнтблоков. Здесь основное усилие приходится на скручивание скручивание резины или демпферов.Некачественная деталь проявит себя в расслоении резины.Играет важную роль как эксплуатируются автомобили.
Если по плохим дорогам то приходит очень быстро подушкам двигателя “аут”,выходят из строя. Замену задней подушки двигателя можно и провести самостоятельно в гараже если иметься яма.
Но прежде чем менять заднюю подушку двигателя я открыл капот своего железного коня и посмотрел на состояние правой гидроопоры двигателя.При осмотре ничего подозрительного не увидел вроде бы все нормально. Посмотрел резину гидроопоры или демпфера,подтеков жидкости не обнаружил.
Думая славненько что все нормально и проходит моя правая гидроопорка двигателя еще некоторое время без замены(это было мое ошибочное суждение).На фотографии правая гидроопора для двигателя 2.0 л. Форд Фокус 2 .
В проведении ремонтных работ по снятию старой и установке новой опоры сложностей не возникнет.
Снимаем нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2
Для этого загоняем наше авто на яму в гараж.Снимает защиту с автомобиля Форд Фокус 2.Смотрим имеются ли разрывы демпфера и отслоение резины.Но здесь то не так то просто визуально определить все названные неисправности.Придется снимать подушку двигателя.
Для этого берем домкрат и ставим его под двигатель.Нам нужно вывесить двигатель чтоб разгрузить опору.После того как вывешен двигатель снятие опоры пройдет как по маслу.
Откручиваем болты как на фото вверху (1),(2),(3),(4). Теперь проводим сравнение новой опоры и старой.Да демпферы на старой опоре пришли в негодность и уже отстают от железного корпуса.
Теперь понятно почему машина при разгоне дергалась и ощущались рывки при ускорении.Всегда в роли демпфера играет резина,она родная если все в порядке с ней, поглощает все толчки и вибрации двигателя.
Вот на старой опоре видно на фото вверху (1) и (2) что резина отстала от крепления опоры,видны порывы резины.Старая опора подлежит замене.
На этом разрешите закончить свою небольшую заметку о замене нижней опоре двигателя на Форд Фокус 2.Далее по правой опоре двигателя напишу отдельную заметку.
Если у Вас уважаемый читатель возникли вопросы ко мне или к этой заметке то прошу оставляйте комментарии.Поделитесь своим опытом по замене опор двигателя на автомобилях.
Источник: https://gennadiybelmesov.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-nizhnyuyu-podushku-dvigatelya-na-ford-fokus-2-s-foto-svoimi-rukami/
Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины
Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.
По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:
- При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
- Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
- Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
- Акустический дискомфорт в салоне авто.
Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:
- Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
- Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
- Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.
Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?
Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.
Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.
Смена правой опоры силового агрегата
Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:
- Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
- Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
- При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.
Смена левой опоры силового агрегата
Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:
- Демонтировать защиту картера.
- Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
- Снять АКБ и воздушный фильтр.
- Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
- Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
- При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
- Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.
Смена задней опоры двигателя
Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
- При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
- Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.
Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.
Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.
Коды правой гидроопоры ДВС
Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:
- С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
- С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
- После 14.10 2009 – 1671722.
Источник: https://autobann.su/ford-focus-2.html