Замена подшипника передней ступицы нива шевроле

Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика

замена подшипника передней ступицы нива шевроле

Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей 2123, двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС (24 шлица)  В комплект входят:

  • 2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF (артикул BA3551) производства Франция,
  • 2 ступицы на 24 (22) шлица,
  • 2 кольца (пыльника).

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к.

весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных («не экстремальных») условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF BA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина — 55 мм, внутренний диаметр — 40 мм, внешний диаметр — 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

 При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиля Дата изменения конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214  с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

https://www.youtube.com/watch?v=zklt04vTwpo

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

«ВолгаАвтоПром» производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок
Объем, куб.м. 0.015
Применяемость ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Размер Д х Ш х В, см 55х23х12
Вес шт/комплекта, кг 16.5
Количество штук в комплекте 2 (левая и правая)
Количество мест в комплекте, шт 1

Источник: https://TuningWay.ru/products/stupitsy-perednie-usilennye-niva-i-shevrole-niva-s-usilennoj-stupitsej-dvuhryadnym-podshipnikom-ot-gruzovika-iveko-i-dopolnitelnymi-salnikami-s-abs

Ремонт легковых, грузовых авто в Краснодаре СТО на Уральской 155

замена подшипника передней ступицы нива шевроле

Ремонт легковых автомобилей Краснодар 8(952) 841-13-27

Автомеханики сервисного центра производят диагностику легковых авто, коммерческого транспорта и микроавтобусов.

Ремонт иномарок на Уральской Краснодар

Сломалась автоматическая коробка передач, не заводится двигатель, стучит подвеска или нужна замена колодок, масла в двигателе, топливного фильтра? Автомеханики сервисного центра на Уральской окажут техническую помощь Вашему автомобилю в полном объеме.

Сервис иномарок в Краснодаре 8(952) 841-13-27

Качественное сервисное обслуживание на дилерском уровне, все виды работ включая сложный агрегатный ремонт двигателя, автоматической и механической коробки передач, ремонт ходовой части Европейских, Японских, Корейских, Китайских, Российских автомобилей.

Ремонт легких грузовиков Краснодар 8(952) 841-13-27

Механики автосервиса выполнят полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и техобслуживанию иномарок и отечественных авто. Работы любой сложности, включая капитальный ремонт легковых авто и малотоннажного коммерческого транспорта (микроавтобусы, грузовики г/п до 5 тонн).

Виды оказываемых услуг на СТО:

Замена масла в двигателе, коробке, редукторе, мосту. Компьютерная диагностика автомобиля. Автоэлектрик. Диагностика ходовой (бесплатно). Прохождение очередного ТО1, ТО2, ТО3. Все виды ремонта автомобиля. Замена ремня ГРМ. Промывка инжекторов. Ремонт ДВС. Ремонт КПП. Ремонт кардана. Ремонт глушителей. Ремонт ходовой. Прокачка тормозной системы. Диагностика подвески. Диагностика автомобиля. Замена глушителя.

Замена двигателя. Замена жидкости ГУР. Замена катализатора. Замена масла. Замена масла в вариаторе. Замена охлаждающей жидкости. Замена ремня и ролика ГРМ. Замена ремня генератора. Замена приводных ремней двигателя. Замена рулевой рейки. Замена рулевой тяги. Замена комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник, выжимная вилка). Замена переднего и заднего рычага.

Замена переднего и заднего амортизатора. Замена передних и задних тормозных колодок. Замена тормозных шлангов. Замена тормозной жидкости. Замена тормозных дисков. Замена тормозного суппорта. Замена подшипника ступицы. Замена датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, холостого хода, давления масла, датчик коленвала и АБС). Замена подвесного подшипника. Замена кардана.

Замена заднего редуктора, Замена и усиление рессор. Замена ролика натяжителя ГРМ. Замена крестовины. Замена прокладки поддона. Замена прокладки ГБЦ. Замена фар (оптики), стоп-сигналов. Регулировка рулевой рейки. Регулировка сцепления. Ремонт ГУР (гидроусилителя руля). Ремонт МКПП (механической коробки передач). Ремонт генератора. Ремонт глушителя. Ремонт инжектора. Ремонт катализатора.

Ремонт радиатора охлаждения ДВС. Ремонт рулевой рейки. Ремонт стартера. Ремонт сцепления. Ремонт топливной системы. Ремонт тормозной системы. Ремонт форсунок. Ремонт ходовой, подвески. Ремонт бортовой электрики автомобилей на 12 и 24 вольта. Ремонт электропроводки авто. Техосмотр. Удаление катализатора. Чистка дроссельной заслонки. Чистка форсунок. Экспресс-замена масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какой шкуркой полировать краску?

Компьютерный стенд 3D развал-схождения. Шиномонтаж и балансировка колес. Другие виды слесарных работ.

Ремонт двигателя по доступной цене

Если необходим профессиональный ремонт бензинового или дизельного двигателя вашей иномарке в Краснодаре, то одним из лучших вариантов будет обращение в автотехцентр «на Уральской».

Наши мотористы выполнят ремонт мотора автомобилей зарубежного производства практически всех марок, представленных в нашем городе и Краснодарском крае.

Все специалисты имеют большой опыт в проведении диагностики и ремонтов любой сложности, включая капитальный ремонт карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС. Выбирая ремонт у нас, Вы выбираете качество, надежность и оперативность за приемлемую цену.

Ремонт ходовой автомобиля Краснодар

Автосервис ремонтирует и обслуживает подвеску легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков.

Устойчивость, маневренность и безопасность автомобиля на дороге полностью зависят от состояния ходовой, а потому она должна быть исправной и надежной в эксплуатации.

Даже мелкая неисправность в системе опорных механизмов, рулевых тяг, шаровых опор, рычагов, сайлентблоков, стабилизаторов, опорных подушек, ступичных подшипников может повлечь за собой отказ более важных элементов подвески и, как следствие, отказ ходовой в целом.

Рекомендуем проходить комплексную диагностику ходовой части Вашего транспортного средства при каждом плановом ТО, то есть, каждые 10-20 тысяч километров пробега.

Ремонт АКПП Краснодар

Сервисный центр отремонтирует автоматическую коробку Японских, Корейских, Китайских, Немецких, Французских, Американских автомобилей любой сложности с гарантией.

Ремонт и диагностика иномарок в Карасунском округе

Ремонт и сервис Японских авто Краснодар

СТО обслуживает японские автомобили Acura (Акура), Honda (Хонда), Isuzu (Исузу), Mazda (Мазда), Mitsubishi (Мицубиси), Nissan (Ниссан), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Infiniti (Инфинити), Lexus (Лексус), Daihatsu (Дайхатсу).

Ремонт и сервис Немецких авто Краснодар

СТО обслуживает немецкие автомобили Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), BMW (БМВ), OPEL (Опель), Porsche (Порше), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).

Ремонт и сервис Корейских авто Краснодар

СТО обслуживает корейские автомобили Hyundai (Хендай), KIA (Киа), Chevrolet (Шевроле), Daewoo (Дэу), SsangYong (Санг Йонг).

Ремонт Французских, Итальянских авто Краснодар

СТО обслуживает французские автомобили Renault (Рено), Citroen (Ситроен), Peugeot (Пежо), Alfa Romeo (Альфа Ромео), Fiat (Фиат).

Ремонт и сервис Английских авто Краснодар

СТО обслуживает английские автомобили Land Rover (Ленд Ровер), Jaguar (Ягуар), Rover (Ровер), Bentley (Бентли), Mini (Мини), Saab (Сааб), Volvo (Вольво).

Ремонт Китайских авто Краснодар

СТО обслуживает китайские автомобили Geely (Джили), FAW (Фав), JAC (Джак), Chery (Чери), Foton (Фотон), Great Wall (Грейт Волл), Lifan (Лифан), BYD (Бид), Haval (Хавал), Haima (Хайма), Brilliance (Бриллианс), Changan (Шанган), Hafei (Хафей), Vortex (Вортекс).

Ремонт автоэлектрики легковых, грузовых авто Краснодар

Работаем с частными лицами и организациями за наличный и безналичный расчет.

Чтобы лично посетить этот автосервис, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Уральская, 155 (район овощного рынка), Пашковский м-рн, Карасунский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «СТО на Уральской 155» легковых и коммерческих авто находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт сервис иномарок», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Ремонт микроавтобусов, автобусов», «Диагностика и ремонт двигателя», «Ремонт и замена, редуктора», «Ремонт ходовой/подвески», «Ремонт стартера и генератора» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию отечественных и импортных авто в Краснодаре. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

Источник: https://rinok23.ru/avtoadresa-browser/4753/remont-legkovyh-gruzovyh-avto-v-krasnodare-sto-na-uralskoy-155/

Замена подшипника передней ступицы Нивы Шевроле. Советы и рекомендации по замене

замена подшипника передней ступицы нива шевроле

Плавное и правильное вращение колес на автомобиле напрямую связано с подшипниками. Такой вид подшипников называется ступичные, и их устанавливают как на задние колеса, так и на передние. Именно они нужны для снижения трения. При их износе происходит перекос колес и, как следствие, стирание резины. И если подшипник уже рассыпается во время движения, то колеса могут заклинивать. Но что делать, если подшипник сломался? Об этом будет написано чуть ниже.

Замена подшипника передней ступицы на «Ниве Шевроле»

Разумеется, очень важно уделять большое внимание этой запчасти на автомобиле. Особенно на «Ниве Шевроле». Так как внедорожники обычно чаще всего используются в сложных и экстремальных условиях, их подшипники подвержены износу больше всего.

Очень важно производить своевременную замену подшипника передней ступицы на » Ниве Шевроле», своими руками это вполне возможно сделать. Почему не в мастерской? В таких местах очень любят ставить некачественные подшипники, поэтому лучше не рисковать и сделать все самому.

Ниже будет описан подробный план замены подшипников.

Конструкция ступицы

Чтобы точно понять, как заменить подшипник, нужно узнать, что такое ступица. Это конструктивная деталь автомобиля, которая соединяет колесо с валом. Пара подшипников в форме конуса несут ответственность за работоспособность ступицы, ее вращение на валу. Важной и самой главной особенностью ступицы является возможность регулирования люфта.

Но при длительной эксплуатации автомобиля скользящий механизм стирается, и этот люфт увеличивается в размерах. Из-за этого колеса начинают терять свою изначальную форму, они колеблются на оси и, в конечном счете, стираются. Для устранения данной проблемы и нужна замена этих деталей.

В статье представлены фото замены подшипника передней ступицы на «Ниве Шевроле».

Конструкция подшипника

Данные детали состоят из внешнего и внутреннего сепараторов. Они играют очень важную роль в конструкции, помогают снизить трение колес об ось. Из-за трения на ролики воздействует механическая сила и выделяется очень большой объем тепловой энергии. Они могут нагреться до 250 градусов.

Конечно, не все металлы могут выдерживать столь высокие температуры, именно поэтому ролики производят из специальной стали, которая может выдержать нагрев до 440 градусов. Если их не смазывать, то они могут достичь данной температуры и сломаться.

Поэтому важно использовать только специальные смазки, предотвращающие слишком большое нагревание.

Когда нужно производить замену?

Всего бывает только две причины, из-за которых нужно производить замену подшипника передней ступицы на «Ниве Шевроле». Странные звуки в передней части, например, скрежет или гул. Большой люфт переднего колеса и, как следствие, стирание резины. Для точного анализа нужно разобрать весь механизм и проверить на неисправность.

Замена подшипников

Для начала нужно снять механизм передней ступицы, затем извлечь механизм скольжения и установить новые детали. Вот простая схема. Разберем ее более подробно. С помощью домкрата снимаем ступицы. Отсоединяем суппорт с колодками. Отвинчиваем регулировочную гайку и извлекаем все детали из механизма переднего колеса.

Теперь, когда все лишние детали сняты, можно перейти к извлечению подшипника. Он снимается с помощью специального съёмника. Затем вынимается сальник и кольцевая пластина. После чего нужно снять внутренний подшипник, он снимается зубилом. Им нужно работать осторожно, чтобы не повредить важные компоненты машины.

Таким же образом снимается наружное кольцо.

Установка новых деталей

Теперь нужно установить новые детали. Для этого подготовим новые ролики. Тщательно смажем их. Для смазывания лучше всего подойдет «Литол-24», он может выдерживать очень большие температуры, в отличие от солидола, который может выдержать только 100 градусов. Замена производится комплексно, нужно сразу устанавливать пару.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие виды ручных гранат состоят на вооружении армии РК?

Перед смазыванием обработайте деталь напильником. С помощью трубы вставьте все детали на место и закройте сальником. Сборка всех деталей должна осуществляться в таком же порядке, как и снятие. После того как вы все собрали, ваша работа окончена. Можете наслаждаться своими новыми подшипниками на вашей «Ниве Шевроле».

Теперь нужно проверить вращение колес.

Итоги

Как видите, заменить подшипники на «Ниве Шевроле» не так уж и сложно. Поэтому не стоит отдавать машину в автосервис. Подшипники хоть и предназначены для длительного использования, но они не могут вынести сильные удары. А такое происходит довольно часто, даже при попадании в маленькую яму.

Правда, деталь повреждается не сразу, на ней образуются трещины, которые практически не видны. Поэтому очень важно производить своевременную замену данной детали. Поэтому старайтесь контролировать движение вашего автомобиля. Производите своевременный осмотр авто. Если вы найдете какие-то неисправности, сразу же устраняйте их.

Это поможет избавиться от неприятностей в будущем.

Источник: https://autogear.ru/article/335/761/zamena-podshipnika-peredney-stupitsyi-nivyi-shevrole-sovetyi-i-rekomendatsii-po-zamene/

Замена подшипника передней ступицы на Ваз 2109 2107 2110, Ниве Шевроле

замена подшипника передней ступицы нива шевроле

Проблемы с подшипником передней ступицы в автомобилях ВАЗ могут привести к заклиниванию колеса на скорости, как следствие – к возникновению опасной аварийной ситуации. Обычно необходимость замены стандартной детали качения появляется, когда из колеса раздаются посторонние звуки типа гула, а также при диагностике обнаруживается люфт.

Для примера разберем сначала такую проблему, как замена подшипника передней ступицы на автомобилях ВАЗ 2109.

Причины выхода из строя данной детали в этой машине очевидны, перечислим их.

  1. При плохом качестве дорог срок эксплуатации деталей снижается.
  2. Поломки возникают также из-за постоянных перегрузов автомобиля.
  3. Неаккуратная езда, каждодневные резкие торможения, ускорения.
  4. Заводской брак.

Теперь рассмотрим, как производится замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109. Распишем процедуру поэтапно. Но для начала укажем, какие инструменты и сподручные средства нам пригодятся. Заготовим вот что:

  • набор гаечных ключей;
  • стандартный съемник;
  • молоток и толстый кругляк из мягкого металла;
  • зубило;
  • круглогубцы.

Для наглядности процесс можно изучить по любому доступному видео о замене подшипника на «девятке. Вопреки ожиданиям, начать нужно не со снятия колеса.

  1. Первым делом необходимо сорвать и отвернуть накидным ключом гайку с гранаты. Она находится в центре колеса под колпаком.
  2. Вот теперь домкратом приподнимаем машину, после чего снимаем колесо.
  3. Отделяем от разбираемого узла шаровую опору, а также тормозной суппорт.
  4. Приложив усилие к передней стойке, отделяем гранату от ремонтируемого узла.
  5. Открутив направляющие, сбиваем тормозной диск молотком.
  6. Аналогично сдергивается с передней стойки нужная нам сборочная единица, обычно после её снятия на ней остается внутренняя обойма сломанной детали, эту обойму вытягивают стандартным съемником.
  7. Необходимо удалить стопорные кольца круглогубцами и выбить оставшуюся часть сломанной детали молотком через кругляк.
  8. Далее вставляем вновь стопорные кольца, после чего забиваем наполовину новую деталь. Затем устанавливаем гранату и затягиваем гайку – подшипник утопится до конца.
  9. Собираем все, как было установлено до разборки.

Также узнайте про замену радиатора охлаждения ваз 2114 и как поменять топливный фильтр на Калине.

Та же проблема с «десяткой»

Далее изучим сходную проблему, возникающую на другом автомобиле. А именно, расскажем о том, как произвести замену подшипника передней ступицы на ВАЗ 2110. Предварительно заготовим несколько атрибутов, перечислим их:

  • набор гаечных ключей и головок;
  • зубило;
  • щипцы;
  • надфиль.

Технология разборки практически копирует описанную выше.

  1. Также откручиваем гайку по центру колеса.
  2. Вывешиваем всю переднюю часть автомобиля, иначе стабилизатор поперечной устойчивости помешает демонтажу своей упругостью.
  3. Снимаем колесо, тормозной суппорт, тормозной диск.
  4. Нужный нам узел можно демонтировать так: через отверстия тормозного диска, не снимая его, просунуть и вкрутить болты в ступицу, а затем ударами тормозного диска по болтам выбить сборочную единицу.
  5. Вытягиваем оторвавшееся кольцо старой заменяемой детали из снятого узла съемником, также удаляем внешний обод сломанной детали из подвески, предварительно выщелкнув щипцами стопорные кольца.
  6. Сборка с новой деталью производится в обратном порядке.

Как видим, замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110 при обладании определенной сноровкой не доставит особых трудностей.

Как дела у «классики» и «Нивы Шевроле»

Ну а если перед нами автомобиль ВАЗ с задним приводом? Посмотрим, возникнут ли нюансы при замене подшипника в автомобилях ВАЗ 2107. Главное, здесь нужно учесть, что у «классики» впереди две роликовых детали качения на колесо – наружная и внутренняя, так что менять их надо вместе. А к причинам поломки узла, указанным выше, добавляется еще одна – езда с не отрегулированной передней подвеской.

Для такого ремонта приготовим всё необходимое по следующему списку:

  • гаечные ключи, в том числе ключ на 27;
  • зубило, молоток, круглогубцы, кругляк, деревянные бруски;
  • смазка «Литол».

Начинаем с самого простого.

  1. Снимаем колесо, а затем тормозной суппорт.
  2. Удалив колпачок, откручиваем гайку ступицы.
  3. Удалив наружный сепаратор заменяемой пары и шайбу, вытягиваем нужную нам сборочную единицу, а также тормозной диск на себя, можно аккуратно «посодействовать» молотком.
  4. На снятом узле круглогубцами вытаскиваем внутренний сепаратор, сальник, а также дистанционное кольцо.
  5. С помощью кругляка выбиваем из сборочной единицы оставшиеся обоймы сломанных деталей качения.
  6. Обработав поверхности, забиваем новые обоймы, подкладывая под удары деревянный брусок.
  7. Производим обратную сборку, при этом устанавливаем свежий сальник, а новые детали качения смазываем.

Возможно, вся эта операция менее трудоемка, чем замена подшипника ступицы переднего колеса на машинах с передним приводом.

Но точно определить, на каком приводе ВАЗ ремонт сложнее, нам поможет изучение подобных работ на полноприводном собрате автомобилей ВАЗ. А именно, исследуем теперь, как производится смена подшипника на таком авто, как Нива Шевроле.

У данной машины впереди, подобно «классике», используется двухрядный роликовый подшипник. Производителем регламентируется долгий срок службы, но тяжелые условия эксплуатации могут привести к выходу из строя узла. Наличие привода на передних колесах быстрее изнашивает описываемую в статье деталь.

Работа по обновлению узла проводится почти как на ВАЗ 2107. Опишем технологию ремонта, для её воплощения потребуются похожие сподручные средства:

  • ключи на 13, на 17, на 27;
  • круглогубцы;
  • молоток, кругляк, зубило;
  • мазка «Литол».

Итак, начнем.

  1. Снимаем колесо и тормозной суппорт.
  2. Отсоединяем шаровые опоры (здесь отличие от ВАЗ 2107).
  3. Раскручиваем и выпрессовываем палец бобышки поворотного кулака (и здесь отличие).
  4. Откручиваем гайку ступицы.
  5. Аккуратно выпрессовываем нужный нам узел, а также тормозной диск, подобно «классике», внешний сепаратор достаем сразу, а внутренний сепаратор окажется отделенным от кольца и останется в подвеске, а два кольца – в ступице. Выпрессовываем эти кольца и устанавливаем новую группу запчастей, подобно тому, как это делалось для ВАЗ 2107.
  6. Сборка производится от обратного. Не забываем смазать новые детали и вместо изношенного сальника установить свежий.

Выходит, что смена подшипника на Ниве гибридного поколения почти идентична процедуре, проделанной на «классике» и не вызывает особых сложностей.

Разные модели и разные города

Хотя ремонтные работы на всех моделях ВАЗ, связанные с передней подвеской, вообще нельзя назвать слишком трудоемкими. Подвеска надежна и предельно понятна. Например, если коснуться более современных моделей, то ознакомившись с процессом подобных работ, мы не найдем нюансов, серьезно отличающихся от других модификаций.

Скажем, если интересует процедура замены подшипника передней ступицы на Калине, то нужно руководствоваться вышеописанной инструкцией к работам на ВАЗ 2110. Ведь передняя подвеска, по сути, у данных моделей похожей конструкции.

Всё это так, и трудоемкость невелика, однако не у каждого автовладельца есть возможность (или желание) возиться с машиной и что-то чинить. Многие предпочитают просто отдать её на автосервис. Ну а сколько в таком случае стоит ремонт передней ступицы, сейчас попробуем разобраться.

Собранные нами данные по средней стоимости операции в крупных городах РФ поместим в нижеследующую таблицу.

Город Стоимость
Москва 1500 р.
С-Петербург 1500 р.
Екатеринбург 1000 р.
Самара 700 р.
Тюмень 800 р.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена балки на ваз 2107

Из таблицы видно, что цена замены детали хоть и разнится по городам РФ, но даже самая большая цифра не выходит за пределы разумного.

Итак, мы подробно рассказали здесь об этапах замены своими руками подшипника ступицы переднего колеса для популярных моделей тольяттинских машин. Надеемся, что данная информация окажется многим полезной.

Теперь почитайте про замену воздушного фильтра на Форд Фокус 3 и замену свечей зажигания.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/hodovaya/zamena-podshipnika-perednej-stupicy

Замена Подшипника Передней Ступицы Нива Шевроле ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена подшипника передней ступицы нива шевроле

Ступица Нива фронтального колеса не по привычке отличается от всех других моделей «жигулёвской» линейки. Полный привод обязует заносить конструкционные конфигурации, ведь фронтальные колёса также должны иметь механизм передачи вращения от коробки. Потому, до того как приступать к ремонту, нужно изучить устройство узла и освоить метод выполнения ремонтных работ.

Неизменный либо временный полный привод, вождение в экстремальных критериях, также более жесткая амортизация подвески вынуждают временами обращаться к таковой процедуре, как ремонт подшипников. Ступица является несущей конструкцией, соединяющей колесо и вал. Необходимость передачи вращения усложнила ее строение, но подход к устройству узла подшипников и их конструкции остался прежним.

За вращение ступицы на валу поворотного кулака отвечают два конических (либо конусных) роликовых подшипника. Схожее решение встречается во всех ВАЗовских моделях и автомашинах других производителей. Особенность его заключается в способности регулирования свободного хода. Этот узел колеса испытывает значимые нагрузки и, естественно, изнашивается. В процессе эксплуатации можно увидеть, что равномерно возрастает свободный ход, другими словами возникает осевое колебание колеса.

Если виновником являются подшипники, то свободный ход устраняется подтягиванием гайки ступицы. Чем посильнее мы затягиваем гайку, тем посильнее внешняя и внутренняя обойма подшипника прижимаются друг дружке и зажимают ролики. В конечном итоге гайку закрутить можно до таковой степени, что колесо закончит вертеться. Если её ослабить, то колесо завертится опять. Мало допустимый свободный ход должен находиться, ведь это зазор для термического расширения деталей.

Подшипник не вечен, и в некий момент закончит отвечать на пробы регулирования осевого свободного хода. Одна из последних реинкарнаций Нивы в виде Chevrolet интенсивно распространяется на авторынке. Вид новый, а препядствия всё те же.

Как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле

Беря во внимание, что ступица фронтального колеса Нива Chevrolet по устройству не отличается от прежних моделей, процесс их ремонта будет смотреться идиентично.

До того как приступить к ремонту ходовой части автомобиля Нива хоть какой из модификаций, непременно посетите автомойку, где под неплохим давлением следует вымыть переднюю подвеску. Этот совет касается всех автомобилей, но для джипа он более животрепещущ.

Обыденного гаражного комплекта инструментов полностью довольно для начала работ, но ещё понадобится особое приспособление для выпрессовки пальцев шарниров. Работы производятся в последующей последовательности:

  • передняя часть автомобиля подвешивается домкратом и фиксируется;
  • снимается колесо, тормозные колодки с суппортом;
  • раскручивается и выпрессовывается палец бобышки поворотного рычага;
  • откручиваются болты крепления шаровых шарниров;
  • откручивается гайка и ступица снимается вкупе с шарнирами.

Когда узел оказывается в руках, то подшипники становятся доступными для проверки и ремонта. Независимо от того, будет выполняться смена подшипника либо нет, сальники изменяются непременно. После того, как внутренняя обойма и ролики подшипников извлечены, они вкупе с наружной обоймой в ступице промываются керосином. После промывки можно оценить состояние подшипников.

Отсутствие способности регулирования свободного хода подшипников гайкой, возникновение царапин на роликах и обоймах, перегрев и рокот в ступице — это бесспорные признаки необходимости покупки новых подшипников.

Если на Chevrolet Нива подшипник ступицы, как внутренний, так и внешний в удовлетворительном состоянии, то довольно сменять смазку и сальник. Выпрессовываются внешние обоймы подшипников специальной насадкой.

Для того, чтоб воткнуть новый подшипник можно использовать старенькую обойму. Подшипники всегда изменяются парой.

Niva Chevrolet ставим нерегулируемый подшипник передней ступици

Любители тюнинга автомобилей готовы поменять их устройство до неузнаваемости. Попал в поле зрения народных умельцев и фронтальный ступичный узел Нива Chevrolet. В Вебе на автофорумах можно повстречать «профессиональные» предложения сменять подшипник ступичным механизмом с поворотным кулаком от модели 2121, мотивируя такое решение более крепкой конструкцией «старушки». Этого делать нельзя!

Поворотный кулак и ступица без заморочек станут на место, но верно отрегулировать разрушение колёс уже не получится. Кулаки имеют определённые отличия в размерах и углах наклона оси.

Ещё большей нелепостью звучат призывы приступить к токарной обработке ступицы и вала для установки нерегулируемых подшипников от автомобиля «Ивеко».

Подшипники сами по для себя может быть и неплохи, но внесение таких конфигураций в конструкцию ходовой части неприемлимо, потому что это может стать предпосылкой трагедии, а может быть, даже смерти людей.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-niva-shevrole/

Замена подшипника передней ступицы

замена подшипника передней ступицы нива шевроле
Автомобили 19 августа 2017

Плавное и правильное вращение колес на автомобиле напрямую связано с подшипниками. Такой вид подшипников называется ступичные, и их устанавливают как на задние колеса, так и на передние. Именно они нужны для снижения трения. При их износе происходит перекос колес и, как следствие, стирание резины. И если подшипник уже рассыпается во время движения, то колеса могут заклинивать. Но что делать, если подшипник сломался? Об этом будет написано чуть ниже.

Конструкция ступицы

Чтобы точно понять, как заменить подшипник, нужно узнать, что такое ступица. Это конструктивная деталь автомобиля, которая соединяет колесо с валом. Пара подшипников в форме конуса несут ответственность за работоспособность ступицы, ее вращение на валу. Важной и самой главной особенностью ступицы является возможность регулирования люфта.

Но при длительной эксплуатации автомобиля скользящий механизм стирается, и этот люфт увеличивается в размерах. Из-за этого колеса начинают терять свою изначальную форму, они колеблются на оси и, в конечном счете, стираются. Для устранения данной проблемы и нужна замена этих деталей.

В статье представлены фото замены подшипника передней ступицы на «Ниве Шевроле».

Когда нужно производить замену?

Всего бывает только две причины, из-за которых нужно производить замену подшипника передней ступицы на «Ниве Шевроле». Странные звуки в передней части, например, скрежет или гул. Большой люфт переднего колеса и, как следствие, стирание резины. Для точного анализа нужно разобрать весь механизм и проверить на неисправность.

Установка новых деталей

Теперь нужно установить новые детали. Для этого подготовим новые ролики. Тщательно смажем их. Для смазывания лучше всего подойдет «Литол-24», он может выдерживать очень большие температуры, в отличие от солидола, который может выдержать только 100 градусов. Замена производится комплексно, нужно сразу устанавливать пару.

Перед смазыванием обработайте деталь напильником. С помощью трубы вставьте все детали на место и закройте сальником. Сборка всех деталей должна осуществляться в таком же порядке, как и снятие. После того как вы все собрали, ваша работа окончена. Можете наслаждаться своими новыми подшипниками на вашей «Ниве Шевроле».

Теперь нужно проверить вращение колес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт