Замена Подшипника Ступицы Переднего Колеса Киа Рио
Подшипник колеса. Их основная функция — зафиксировать ось или вал. Подшипник обеспечивает колесо с равным вращением. Такие детали, предназначенные для передних колес, значительно отличаются от тех, которые установлены на задних ступицах.
Особенности работы
При эксплуатации автомобиля подшипники ступицы Kia Rio подвергаются значительным нагрузкам, среди которых:
- температурные различия;
- атмосферные влияния;
- ударные нагрузки;
- рывками , тормозами или приводом.
Вращение колеса должно происходить с малейшим трением, выдавая допустимый шум. Замена переднего ступичного подшипника киа рио. В противном случае требуется срочная замена подшипника ступицы.
Передняя часть ступицы
Подвеска Kia Rio 2 поколения способна решать многочисленные проблемы, среди которых обеспечение управляемости автомобиля. Элементы Рио два имеют коническую форму и установлены на передней оси с запорной гайкой. Чтобы предотвратить зазор, зажим ролика контролируется натяжением гайки.
На переднем колесе 2-го поколения. Замена. Наружного подшипника ступицы также передней ступицы на киа рио -1.. Бывает, что высокие температуры приводят к утечке смазочных материалов из автомобиля. Это происходит, когда соединение контактирует с жидкостями, что провоцирует проникновение пыли и песка в оболочку ступицы, ускоряя износ подшипников.
Это указывает на необходимость замены элементов
Когда утомительный монотонный грохот из колесных арок находится в салоне Kia Rio, пришло время обновить подшипник ступицы. Чтобы установить точный «диагноз», не стоит необоснованно посещать СТО, поскольку осмотр автомобиля должен быть на лифте, чтобы получить доступ к бесплатной прокрутке колес.
Замятие или люфт обнаруживается в ходе движения, что указывает на то, что ремонт не может быть отложен, так как возможны неприятные последствия.
Kia Rio 3! Замена ступичного подшипника своими руками
Загудело в салоне! Пришло время менять ступичный подшипник переднего колеса.
Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио III
Этот ролик обработан в редакторе ()
К ним относятся:
- возможное заклинивание колес;
- перегрев механизма, вызывающий поломку тормозной системы, повреждение подвески;
- аварийные условия.
Поэтому не экономьте, не подтягивая ремонт. Промедление осложнит ситуацию, сделав ремонт 2 и других поколений Рио дороже.
Self-замена
Независимо от поколения автомобиля, нетрудно изменить детали самостоятельно. Последовательность действий для всех Kia Rio абсолютно одинакова. Вам понадобятся здоровые руки и необходимое оборудование:
- набор инструментов;
- подходящие опоры, домкрат;
- шарнирные петли;
- ударник;
- набор отверток;
- гаечный ключ.
Кроме того, для этого потребуется минимальное понимание устройства. Подшипник ступицы киа рио: замена переднего и. Покупая запасные части для 2-х и последующих поколений Рио, используйте VIN-код.
Пошаговая инструкция по замене деталей
Решив провести ремонт, стоит придерживаться определенной схемы.
- Процедура начинается с подвески и последующего удаления колеса, спереди или сзади, что зависит от замены. Для облегчения снятия крепежных деталей их можно обрабатывать WD40.
- Пока устройство работает, отсоедините датчик ABS.
- Используя клавиши, снимите суппорты, а / барабаны, которые будут зависеть от подвески.
- Когда переднюю ступицу ремонтируют, необходимо отсоединить поворотный кулак от элементов шарикоподшипника, снять деталь. В задней подвеске элемент берется изнутри торсионного стержня, после чего поврежденные детали удаляются.
- Замена подшипника производится новыми деталями в сборке. Первая половина объема заполнена смазкой, а поверхности сальника обрабатываются маслом.
- Передний концентратор собран полностью, с поворотным кулаком. Соберите в обратном порядке.
- В конце работы гайки затянуты, а колеса установлены на них.
- После установки переднего втулки подшипника, а также задней ступицы, вращение колеса должно быть гладким, без зазоров.
Вывод
Изменяя подшипник ступицы, важно держать его в чистоте и быть осторожным, одновременно работая со всеми деталями одной оси, исключая возможность искажений.
Источник: http://avtotrue.ru/zamena-podshipnika-stupicy-perednego-kolesa-kia/
Ступичный подшипник Киа Рио
Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть автомобильной опоры. Их главной функцией считается фиксация оси либо вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение. Такие детали, предназначенные для передних колёс, существенно отличаются от установленных на задних ступицах.
Особенности эксплуатации
При эксплуатации авто подшипники ступицы Киа Рио подвержены немалым нагрузкам, среди которых:
- температурные перепады;
- атмосферные воздействия;
- ударные нагрузки;
- рывки от рулевого управления, тормозов или привода.
Вращение колеса должно происходить с самым небольшим трением, издавая допустимый шум. В противном случае потребуется срочная замена ступичного подшипника.
Передняя ступичная деталь
Подвеска Kia Rio 2 поколения способна решать многочисленные проблемы, среди которых обеспечение управляемости автомобиля. Элементы Рио два обладают конусной формой и устанавливаются на переднюю ось гайкой упорного действия. Для предотвращения люфта прижим ролика регулируется натяжением гайки.
На переднем колесе 2 поколения Рио деталь нуждается в постоянном осмотре. Бывает, что высокие температуры приводят к вытеканию смазочных материалов из автомобиля. Это происходит при систематических контактах с жидкостями, что провоцирует попадание пыли и песка в корпус ступицы, ускоряя износ подшипников.
Что свидетельствует о необходимости замены элементов
Когда в салоне Киа Рио раздаётся нудный монотонный гул, исходящий от колёсных арок, пришло время обновления подшипника ступицы. Для установления точного «диагноза» не помешает посетить СТО, так как осмотр автомобиля потребуется делать на подъёмнике, чтобы получить доступ к свободному прокручиванию колёс.
Обнаруженные при вращении заедание либо люфт говорят, что ремонт откладывать нельзя, так как возможны неприятные последствия.
К ним относятся:
- возможное заклинивание колёс;
- перегрев механизма, провоцирующий поломку тормозной системы, порчу подвески;
- аварийные условия.
Поэтому не следует экономить, затягивая ремонт. Промедление усложнит ситуацию, сделав починку 2 и других поколений Рио дороже.
Самостоятельная замена
Независимо от поколения автомобиля, поменять детали самостоятельно несложно. Последовательность действий для всех Киа Рио абсолютно одинаковая. Потребуются здоровые руки и необходимый инвентарь:
- набор инструментов;
- подходящие опоры, домкрат;
- съёмники шарниров;
- ударник;
- комплект отвёрток;
- вороток.
Помимо этого, потребуются минимальное представление об устройстве автомобиля, а также понимание важности предстоящей работы. Покупая запчасти на 2 и последующие поколения Рио, воспользуйтесь VIN-кодом.
Пошаговая инструкция замены деталей
Решившись на проведение ремонта, стоит придерживаться определённой схемы.
- Процедура начинается с вывешивания и последующего снятия колеса, переднего либо заднего, что зависит от того, замена какого ступичного подшипника Киа Рио запланирована. Чтобы облегчить снятие крепёжных элементов, их можно обработать препаратом WD40.
- Пока средство действует, отсоединяют ABS-датчик.
- Пользуясь ключами, снимают суппорты, а также тормозные диски/барабаны, что будет зависеть от подвески.
- Когда ремонтируется передняя ступица, потребуется отсоединить поворотный кулак от элементов шаровой опоры, снять деталь. У задней подвески элемент изымают изнутри торсионного бруса, после чего извлекаются повреждённые части.
- Замена подшипника осуществляется новыми деталями в сборе. Сначала половину объёма заполняют смазкой, а поверхности сальников обрабатывают маслом.
- Переднюю ступицу монтируют целиком в сборе, укомплектованную поворотным кулаком. Сборку осуществляют в обратной последовательности.
- По завершении работы ступичные гайки затягиваются, и на них устанавливаются колёса.
- После монтажа подшипника передней ступицы, так же, как и задней, вращение колеса должно быть ровным, без люфтов.
Заключение
Меняя подшипники ступицы, важно соблюдать чистоту и проявлять осторожность, работая одновременно со всеми деталями одной оси, исключая возможность перекосов.
Источник: https://kiario.pro/repair/zamena-stupichnogo-podshipnika-kia-rio.html
Киа Рио Замена Переднего Ступичного Подшипника
Ступичный подшипник Киа Рио
Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть авто опоры. Их главной функцией считается фиксация оси или вала. Замена ступичного подшипника Подшипник обеспечивает колесу равное вращение. Замена масла киа рио своими руками. Описание процесса замены с фото, видео и пошаговой инструкцией. Такие детали, созданные для фронтальных колёс, значительно отличаются от установленных на задних ступицах.
Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио III
Загудело в салоне! Пришло время менять ступичный подшипник переднего колеса.
Kia Rio 3! Замена ступичного подшипника своими руками
KIA rio 2000-2005 замена ступичных подшипников. Замена лобового стекла лобового стекла киа рио стёкла с подогревом и. замена переднего ступичного подшипника daewoo nexia на автомобиле daewoo nexia пришло время менять ступичный подшипник и комплект грм. Учитесь на чужих ошибках !
К ним относятся:
- возможное заклинивание колёс;
- перегрев механизма, провоцирующий поломку тормозной системы, порчу подвески;
- аварийные условия.
Поэтому не следует экономить, затягивая ремонт. Промедление усложнит ситуацию, сделав починку 2 и других поколений Рио дороже.
Профессиональная замена ступичного подшипника Киа Рио 3
Одним из ключевых элементов ходового механизма транспортного средства является ступица колёс. Её свободное вращение обеспечивает подшипник. Очень важно, чтобы он постоянно был исправен, так как от него зависит безопасность во время передвижения.
К ступице прикрепляются колёса, а также детали механизма торможения. Передняя ступица является частью управления транспортным средством. Поскольку она создана из очень прочного материала, то в замене нуждается реже, чем сам подшипник. С помощью этого фрагмента осуществляется вращение колёс. Именно он удерживает вес автомобиля.
Так как данный элемент имеет закрытое строение, то используется практически до полного износа. Но, несмотря на это, его необходимо своевременно заменять.
Замена ступичного подшипника Киа Рио 3
Срок жизни данного элемента зависит от темпов эксплуатации транспортного средства Киа Рио 3. Стандартный период его функционирования рассчитан на 100-150 тысяч километров пробега.
Однако, есть факторы, которые сокращают этот период:
- потеря смазывающего вещества из-за повышенных температур;
- попадание различных элементов в тело детали, которые могут привести к коррозии;
- состояние современных дорог;
- резкие смены температур.
Как определить, что подшипник нуждается в обновлении?
Эта деталь оказывает влияние на качество управления транспортным средством. При исправном состоянии подшипника опасности никто не подвергается. Но как только элемент деформируется, изнашивается, появляется риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Чтобы этого не случилось, каждый владелец автомобиля Киа Рио 3 должен знать характерные признаки неисправной работы данного элемента.
- сильно выраженный люфт колёс с повреждённым подшипником;
- появляется гул при передвижении по прямому участку дороги;
- при совершении резких поворотов слышен шум;
- повышенная температура ступицы.
Справка! При обнаружении признаков неисправности подшипника Киа Рио его владелец должен незамедлительно обратиться в сервисный центр для их устранения.
Изношенные подшипники оказывают влияние на функционирование приводных валов, элементов тормозной системы и многое другое.
Наши услуги
При обращении клиента в наш сервис технического обслуживания мы предоставляем следующие услуги:
- Диагностирование автомобиля на наличие неисправностей, а также на причины их возникновения.
- Проведение ремонтных работ по снятию и установке новой детали.
- Очистка элементов от коррозии и грязи, а также обновление смазочного материала.
- При необходимости осуществляем замену ступицы и прочих деталей, которые в этом нуждаются.
Основные этапы замены ступичного подшипника Киа Рио
Справка! Самое главное, что необходимо запомнить: замену подшипника необходимо проводить в сервисе технического обслуживания. Самостоятельно проводить ремонтные работы нельзя!
У нас в сервисном центре замена ступичного подшипника Киа Рио 3 происходит следующим образом в два этапа: демонтаж старой детали; установка нового элемента.
Первый этап включает такие манипуляции как:
- демонтируем ступицу, а также снимаем кольцо подшипника;
- сам подшипник проталкиваем внутрь детали. Это нужно для того, чтобы освободить стопорное кольцо;
- далее снимаем стопорное кольцо, а после выбиваем и сам подшипник из кулака.
Процедуры во втором этапе следующие:
- производим очищение элементов от коррозии и загрязнения, также смазываем специальным веществом ступицу и кулак;
- монтируем стопорное кольцо;
- впрессовываем новый ступичный подшипник;
- монтируем внутреннее кольцо;
- устанавливаем стопорное кольцо;
- далее производим монтаж остальных деталей в обратном порядке на свои места;
- осуществляем регулировку колёс.
Несмотря на простоту действий по замене ступичного подшипника Киа Рио, самостоятельно проводить эту процедуру нельзя. Поменять эту запчасть могут только квалифицированные работники. Они знают все тонкости данного ремонта.
Когда владелец автомобиля Киа Рио осуществляет замену самостоятельно, то он подвергает себя опасности. Во время процедуры можно допустить ряд грубейших ошибок. Регулировка колёс должна проводиться исключительно специалистами. Иначе есть огромные риски создать аварийную ситуацию на дороге.
Особое внимание стоит уделить выбору сервисного центра. Необходимо, чтобы работы провели грамотные специалисты, чтобы потом не пришлось переделывать. Из огромного разнообразия сервисов мы предлагаем нашу СТО. И вот почему:
- у нас качественные ремонтные работы проводят квалифицированные специалисты с большим опытом;
- чтобы замена была действительно качественная, для её осуществления применяется современное оборудование, которым оснащён наш сервисный центр;
- также стоит подчеркнуть, что сроки проведения ремонтных работ короткие. Владельцам автомобилей Киа Рио не придётся долго ждать, пока его машина ремонтируется;
- несмотря на быстрые сроки проведения манипуляций, их качество не страдает. Более того, мы даём гарантии;
- наше ценообразование приемлемо для большинства клиентов.
Любой владелец автотранспорта сильно огорчается, когда возникают поломки. В некоторых случаях их устранение оттягиваются. Этого делать нельзя!
А для того, чтобы поломки не были внезапными, необходимо следовать следующим рекомендациям:
- проходить технический осмотр строго в срок;
- внимательно следить за поведением своего автомобиля;
- не нагружать свою машину.
Необходимо заботиться о своём автотранспорте, чтобы поездка на нём была максимально безопасна.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/professionalnaya-zamena-stupichnogo-podshipnika-kia-rio-3/
Замена ступичного подшипника Киа, замена подшипника передней и задней ступицы Kia
Замена подшипника передней ступицы от | 1700 |
Замена подшипника задней ступицы от | 1000 |
Профессиональная замена ступичного подшипника Киа производится в условиях нашего сервисного центра «Берс-Авто».
Своим клиентам мы предлагаем комплексный подход к устранению неисправностей, который включает в себя диагностику с осмотром всех элементом колеса и вращающего механизма, проверку состояния узлов и замену изношенных, поврежденных или деформированных элементов.
Замена ступичного подшипника Kia может потребоваться при появлении таких симптомов:
- Стук и гул, которые проявляются во время движения, как правило, на скорости от 60 км/ч.
- Появление люфта колес.
При появлении первого признака неисправностей подшипника следует обратиться в наш сервис, где механики подберут необходимые для выполнения ремонта запчасти и установят их в соответствии с положениями регламента обслуживания.
Чтобы замена ступичного подшипника Киа была выполнена качественно, необходимо использовать для проведения ремонта исключительно оригинальные детали.
Они изготовлены из качественных и проверенных материалов высокой степени прочности, которые гарантируют надежность и безопасность эксплуатации автомобиля при любых дорожных условиях. Это особенно важно для тех, кто заботится о собственной безопасности во время движения.
Замена заднего ступичного подшипника Киа
Иногда замена заднего ступичного подшипника Киа производится вместе сот ступицей – такая особенность объясняется конфигурацией и комплектацией транспортного средства.
Определить это можно по инструкции или при обращении в специализированный сервисный центр, где работают квалифицированные механики. В «Берс-Авто» вас ожидает качественное и грамотное техническое обслуживание.
Наши специалисты выполнят для вас все виды работ – с нами замена заднего ступичного подшипника Kia будет проведена в соответствии с нормами и стандартами качественного обслуживания.
Механики нашего сервиса проведут диагностику и подберут комплектующие, которые необходимы для ремонтных работ. Мы используем для работы только оригинальные запчасти, которые имеют огромный запас прочности и изготовлены из надежных материалов. При их установке строго соблюдается определенный алгоритм действий, что обеспечивает качество и безопасность всех ремонтных процедур.
Самостоятельная замена подшипника задней ступицы Киа зачастую выполняется с нарушениями алгоритма, что влечет за собой необходимость повторного обращения в специализированный сервис и дополнительные затраты на выполнение ремонта.
Замена переднего ступичного подшипника Киа
Оперативно выполненная замена переднего ступичного подшипника Киа позволяет быстро вернуть транспорт в строй и сделать при этом его безопасным для эксплуатации. Основными причинами выхода из строя различных элементов поворотного механизма колес могут послужить некачественные дороги и наезд на разнообразные препятствия, которыми изобилуют наши дороги.
В нашем сервисе доступна замена переднего ступичного подшипника Kia, для проведения которой применяются только оригинальные запчасти. Наши механики строго следят за соблюдением регламента и качеством выполнения всех процедур.
При этом на все услуги и установленные запчасти предоставляется полный гарантийный период, что свидетельствует о высокой квалификации наших специалистов.
В зависимости от модели автомобиля наши механики подберут необходимые для ремонта запчасти и выполнят все процедуры с тщательной проверкой и соблюдением стандартов качества.
Замена подшипника передней ступицы Киа, выполненная в условиях нашего центра, отличается высоким качеством и доступной стоимостью. Это позволяет клиентам нашего сервиса сэкономить на получении квалифицированного и качественного сервисного обслуживания.
Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-peredney-zadney-stupitsy-kia.htm
Замена ступичного подшипника на Kia Rio
Чтобы определить состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia Rio, достаточно прислушаться к звукам, которые издает машина.
Если при движении на автомобиле Kia Rio вы услышали характерный гул, который может усиливаться со временем, или появился неприятный скрежет на небольшой скорости и в поворотах, то, как правило, это является признаком неисправного ступичного подшипника.
Со временем его может просто заклинить, а это грозит серьезными последствиями, созданием аварийной ситуации и даже угрозой для жизни. Следовательно, требуется его оперативная замена.
Для контроля за состоянием ступичного подшипника можно воспользоваться подъемником или обычным домкратом. Поднимите машину, вывесите колесо, его вращение должно быть бесшумным и плавным. Если вы обнаружите люфт или малейшее заедание, то лучше всего заменить подшипник.
Выбор ступичного подшипника на Kia Rio
Оригинальные запчасти всегда отличались своим высоким качеством и, конечно, ценой. Если есть возможность, лучшим решением будет — выбор оригинального ступичного подшипника для Kia Rio.
Оригиналом будет продукция компании MOBIS, которая является единственным официальным поставщиком оригинальных запчастей для корейских автомобилей. При этом, вы так же можете приобрести подшипник неоригинального производства, с идентичным уровнем качества, но по более выгодной цене.
В настоящее время автомагазины предлагают широкий выбор неоригинальных запчастей, только не стоит гнаться за дешевизной, помните, стоимость неоригинального качественного подшипника для Kia Rio не будет существенно отличаться от стоимости оригинала. Отдайте предпочтение известным производителям, таким как SWAG, SNR или SKF.
Заменить ступичный подшипник на Kia Rio самостоятельно
Для замены подшипника ступицы вам, скорее всего, понадобится помощник, для нажатия на педаль тормоза, но если его не оказалось, ничего страшного, поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу, подложите два упора под колесо. Итак, приступаем к замене.
- Снимите колесо, полейте болты и гайки, которые потребуется открутить WD-40. Снимите суппорт и тормозной диск. Отсоедините датчик ABS;
- Отсоедините нижний шаровой палец от поворотного кулака при помощи рычага. Снимите поворотный кулак. Выбейте из него ступицу и подшипник;
- Хорошо очистите посадочные места под кольца подшипника в кулаке от заусенцев и грязи. Наружные кольца осторожно установите до упора;
- Теперь установите наружный подшипник и сальник. Переверните поворотный кулак и запрессуйте поочередно внутренний, а затем наружный подшипники на ступицу. Помните, в подшипники обязательно необходимо заложить смазку, примерно на половину объема, а так же смажьте маслом рабочие поверхности сальников. Сальники ступичного подшипника должны быть установлены металлической частью стык в стык с проточкой в кулаке, только не до упора. Если пренебречь этим, то кромка на внутреннем сальнике может не функционировать;
- Установите в сборе поворотный кулак со ступицей на автомобиль. И теперь, можете приступать к сборке в порядке обратном разбору;
- Прежде чем установить колесо, включите первую передачу и затяните гайку ступицы;
- Закрепите колесо на место и попробуйте его покрутить, вращение должно быть плавным, без люфта.
Вот, что интересно
В любой инструкции или книге по ремонту автомобилей будет прописан порядок установки ступичного подшипника.
В любом сервисе сначала на автомобиль установят поворотный кулак со ступичным подшипником в сборе, и только после этого запрессуют ступицу, при помощи устройства, похожего на инерционный молоток.
В идеале, штанга такого приспособления должна фиксировать вал ШРУСа. С учетом того, что гаражные условия не позволяют реализовать такую схему действий, то вполне возможна установка ступицы при снятом поворотном кулаке, как описано выше.
Сегодня производители могут похвастаться изготовлением специальных приспособлений, которые позволяют производить монтаж и демонтаж подшипников прямо на самом автомобиле.
Это позволяет существенно сэкономить время при осуществлении ремонта на автомобилях с наличием кольца ABS, а так же исключить следом идущую проверку геометрию шасси.
Ступичный подшипник и его назначение
Подшипник представляет собой деталь опоры, и предназначается для поддержания подвижных конструкций. Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала или оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить минимальное сопротивление при перемещении.
Главной задачей подшипника является снижение трения при взаимодействии движущихся и неподвижных частей автомобиля, сокращая тем самым потерю энергии, а так же предотвращая износ и перегрев.
Для обеспечения работоспособности подшипника используются специальные смазочные материалы, такие как бензин, масло или другие вязкие жидкости, в основу которых входит вода и масло.
Присутствие смазочной пленки необходимо контролировать и поддерживать, т.к она подвержена стиранию при воздействиях на нее внешних факторов окружающей среды.
Все существующие подшипники подразделяются на радиально-упорные шариковые и конические роликовые. В производстве автомобилей широкое распространение получили подшипники скольжения и качения.
Для легкового и грузового транспорта основой ступичного подшипника служит подшипник качения.
При замене подшипника ступицы следует соблюдать осторожность и чистоту при его демонтаже, заменять одновременно подшипники, находящиеся на одной оси, исключать возможные перекосы во время установки, а так же избегать использования острых предметов и инструментов.
Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-na-kia-rio.html
Как Поменять Ступичный Подшипник На Киа Рио
Замена ступичного подшипника на Kia Rio Как диагностировать неисправность ступичного подшипника? Чтобы определить состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia Rio, достаточно прислушаться
Как диагностировать неисправность ступичного подшипника?
Чтобы определить состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia Rio, достаточно прислушаться к звукам, которые издает машина.
Если при движении на автомобиле Kia Rio вы услышали характерный гул, который может усиливаться со временем, или появился неприятный скрежет на небольшой скорости и в поворотах, то, как правило, это является признаком неисправного ступичного подшипника.
Со временем его может просто заклинить, а это грозит серьезными последствиями, созданием аварийной ситуации и даже угрозой для жизни. Затем вставить руку и потянуть правое зеркало на Киа Рио на себя. На новые автомобили Киа Рио на заводе обычно ставят резину Kumho Solus. Следовательно, требуется его оперативная замена.
Для контроля за состоянием ступичного подшипника можно воспользоваться подъемником или обычным домкратом. Ru: как поменять топлевной фильтр на дизели форд куга Подробное описание такого агрегата, как регулировка педали сцепления Киа Рио имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Поднимите машину, вывесите колесо, его вращение должно быть бесшумным и плавным.
не знаю как это буквами описал, я этих вискомуфт за всю работу с БМВ штук 500-700 и более менял, всякие случаи были, некоторые и без удара откручивались , а бывало и такое, что даже после этого приходилось и помпы менять ( у которых уже подшипник был на грани) так что самое. Ru: какие колеса поставить на киа рио стоят 195\55 р16.
Новости Как снять прикуриватель на Киа рио 2012 видео Если вы обнаружите люфт или малейшее заедание, то лучше всего заменить подшипник.
Замена подшипника ступицы на Киа Рио
Знание того, как заменить подшипник на Киа Рио, позволит водителю самому справиться с проблемой, которая осложняет работоспособность автомобиля.
Если вы сомневаетесь в том, что сможете справиться с задачей самостоятельно – обратитесь в надежный автосервис.
За что отвечает и где находится подшипник ступицы?
Деталь передней подвески представляет собой классический подшипник качения, он обеспечивает равномерное вращение колес. Выход его из строя приводит к двум типам неприятностей:
- неприятным звукам, свисту и вою при движении;
- при определенной степени износа детали колесо может заклинить. Высокая скорость при движении в этот момент непременно приведет к аварии.
Срок, симптомы и причины замены
Стандартный срок работы подшипника – около 100 000 километров пробега, но интенсивная эксплуатация ТС по неровным дорогам может этот срок сократить. Также неправильная установка детали с нарушением технологии легко приведет не только к ее скорому выходу из строя, но и к проблемам с передней подвеской. По мере износа подшипников ступицы из-под передних крыльев автомобиля начинает доноситься характерный гул. Именно он будет свидетельствовать о необходимости скорейшей замены деталей.
Необходимые инструменты
Владельцу Киа Рио для выполнения работы придется подготовить набор инструментов:
- домкрат;
- набор ключей и головок, стандартный для корейского автомобиля;
- противооткатные упоры (башмаки);
- оправка, позволяющая произвести запрессовку ступицы;
- съемник для шаровых шарниров;
- прочная отвертка с плоским шлицем;
- ударный съемник.
Операция по замене подшипника не самая простая, для выполнения демонтажа и последующего монтажа поворотного кулака, при возможности автомобиль лучше установить на подъемник.
Как поменять ступичный подшипник на Киа Рио?
Одновременная замена обоих подшипников не требуется, можно поменять только тот, который вышел из строя. Она производится в следующем порядке:
- под задние колеса устанавливаются башмаки;
- слегка ослабить гайки на колесе, в котором производится замена;
- после ослабления гаек передок машины вывешивается на домкрате;
- до конца снимаются гайки и декоративный колпак;
- зафиксируйте колесо, для этого навинтите две гайки на шпильки;
- снять машину с домкрата, заново поставить ее на твердую поверхность всеми колесами;
- используя бородок, разблокировать гайку, удерживающую ступицу;
- гайки ступицы и крепежей колеса слегка ослабить;
- автомобиль приподнять на домкрат или на опоры, после этого можно окончательно открутить ступичную гайку и осторожно снять ее с колеса положив так, чтобы случайно не потерять во время ремонта;
- после того, как ступичная гайка убрана в сторону, можно снять крепежные гайки колеса, отложить их;
- осторожно снять колесо с оси;
- шаровой палец наконечника рулевой тяги снабжен гайкой со шплинтом. Усики шплинтующего элемента потребуется сжать, действуя руками в перчатках, что позволит достать сам шплинт из пальца;
- можно открутить саму гайку, отвечающую за крепление шарового пальца к металлическому рычагу поворотного кулака;
- воспользуйтесь съемником для шарниров, его нужно установить и выпрессовать шаровой палец из поворотного кулака;
- если на автомобиле установлена АБС, на переднем колесе можно будет увидеть датчик частоты вращения, передающий информацию в ЭБУ, его необходимо осторожно отсоединить от проводов и демонтировать;
- к поворотному кулаку подвески подведен тормозной шланг, его нужно демонтировать, открутив соответствующий болт, и отвести шланг немного в сторону;
- теперь можно отсоединить рычаг подвески от кулака;
- после этого нужно перейти к тормозному механизму и открутить два болта суппорта;
- суппорт можно демонтировать, и, чтобы он не мешал в работе, подвесить его на одной из пружин подвески, соединив их обычной проволокой, параллельно нужно обратить внимание на состояние тормозного шланга, он должен быть размещен так, чтобы не перегибаться или не переламываться;
- из ступицы нужно достать хвостовик угловых скоростей, для этого потребуется отодвинуть в сторону стойку передней подвески;
- приводной вал подвесить на подходящей проволоке;
- если нужно – снять тормозной диск;
- открутить гайки крепления амортизационной стойки к кулаку, снимите болты;
- демонтировать поворотный кулак в сборе со ступицей;
- теперь можно перейти к ступице. Стопорное кольцо подшипника требуется подцепить шлицем плоской отвертки, затем демонтировать;
- ступицу необходимо выпрессовать из кулака, для этого нужно будет использовать ударный съемник. Если внутреннее кольцо распалось на две части, его наружную часть придется извлекать при помощи съемника;
- съемником же выпрессовать изношенный подшипник из кулака. Его повторное использование недопустимо;
- все элементы конструкции очистить от грязи, нанести смазку на внутреннюю поверхность гнезда поворотного кулака и на наружную поверхность ступицы;
- установить новый подшипник, при запрессовке прикладывайте усилие только к наружному кольцу;
- запрессовать ступицу;
- в обратной последовательности установить на место поворотный кулак и колесо;
- вернуть на место снятое колесо;
- автомобиль снять с подставки и установить на плоскую поверхность всеми колесами, сильно качнуть его два-три раза в разные стороны;
- затянуть все снятые гайки передней подвески;
- несколько раз выжать тормоз. Это требуется для того, чтобы созданные при сборе зазоры тормозов были ликвидированы.
На практике, в зависимости от умения мастера, работа по замене подшипника занимает 2-3 часа. После ее завершения возникает необходимость обращения в специализированную мастерскую для настройки схода-развала передних колес.
Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-zamenit-podshipnik-na-kia-rio.html
Замена ступичного подшипника Киа Рио
Ступичный подшипник позволяет обеспечивать не только опорную функцию в части удержания ступицы в поворотном кулаке, но и создавать возможность колесу осуществлять процесс качения. Конструкция шарнирных элементов, применяемых в передней подвеске имеет существенные отличия от таких изделий, установка которых предполагается на заднюю ось. В данной статье поговорим о том, как происходит замена ступичного подшипника на автомобиле Киа Рио.
Подшипники ступиц передние
Модель Kia Rio второй генерации обладает современной подвеской, способной с комфортом отрабатывать все дорожные неровности. Ступичные подшипники передней ходовой наделены конусной формой рабочих компонентов и зафиксированы посредством гайки, обеспечивающей удержание вала приводной полуоси в шлицевом зацеплении со ступицей.
Поэтому и замена подшипника передней ступицы отличается от задней. Ввиду своей подверженности повышенным нагрузкам, шарнирные элементы в Киа Рио нуждаются в частом периодическом осмотре.
Они являются уязвимыми мишенями для воздействия грязи, влаги, пыли, жары и прочих негативных внешних факторов, не говоря уже о механических повреждениях.
Признаки, свидетельствующие о потребности в замене
Если владельца Киа Рио начал беспокоить монотонный гул, доносящийся во время езды из области колеса, то пришел час произвести диагностирование элемента. Неопытному обладателю Kia Rio нелишним будет посещение сервиса, где специалисты вывесят авто подъемником и путем приложения к каждому колесу определенного характера нагрузок (вращения, качания и пр.), определят неисправное изделие.
Если во время вращения ненагруженного колеса почувствуется заедание или люфт, то подшипник просит безотлагательной замены. Если пренебрегать данным действием (заменой), то возможно появление таких негативных последствий, как:
- — риск заклинивания колес;
- — перегрев, побуждающий разрушение самого шарнирного элемента и создание угрозы аварийной ситуации.
Это в очередной раз свидетельствует о важности и своевременности ремонта.
Разболтовка на Киа Рио
Замена воздушного фильтра Киа Рио 3
Замена топливного фильтра Киа Рио 3
Как самостоятельно заменить?
Вне зависимости от модификации и года производства автомобиля Киа Рио выполняется замена ступичного подшипника не сложно. Алгоритм процедуры для всех генераций Kia Rio идентичен. Напомним, что замена подшипника передней ступицы, отличается от задней.
Для ремонтного мероприятия потребуется привлечь такой инструмент (в общем):
- отвертки и ключи;
- съемники;
- опоры и домкрат;
- удлиненный вороток для откручивания ступичного крепежного элемента.
Для правильного выбора подшипника-аналога потребуется обратиться к VIN-коду модели.
Пошаговые действия
- Вывешиваем автомобиль Киа Рио или ту его часть (домкрат), сто стороны которой требуется замена. Перед откручиванием крепежных узлов рекомендуется обработать соединения универсальным средством «WD40».
- Отсоединяем датчик от системы «ABS».
- Демонтируем тормозной суппорт, после чего извлекаем диск этого узла.
- Если работа предполагает действие в передней ходовой, то потребуется демонтаж поворотной цапфы от элементов подвески.
Также здесь не забываем предварительно ослабить ступичную гайку, а затем отсоединить кулак в сборе со ступицей от полуоси.
- Задняя подвеска Киа Рио позволяет совершить намного меньше разборочных действий, ведь для извлечения подшипника достаточно будет демонтировать элемент из посадочного гнезда в торсионной балке, предварительно сняв компоненты тормозного узла.
- Для разборки передней ступицы с цапфой понадобится пресс.
- Перед установкой нового изделия смазываем посадочное место.
- Далее запрессовываем подшипник внутрь цапфы, а затем ступичный вал непосредственно во внутреннюю обойму обозначенного элемента.
- Собранный узел монтируем на автомобиль, после чего продолжаем сборку оставшихся компонентов ходовой.
- В завершении «надеваем» колесо и, опустив автомобиль, затягиваем центральную гайку.
- Завершив работу, проверяем подшипник на корректность его функционирования.
Замена подшипника передней ступицы завершена.
Подводим итог
При замене такого важного элемента, как ступичный подшипник, рекомендуем проявлять аккуратность и внимание. Особенно это касается правильной посадки его внутри кулака. Также запрессовка ступицы непосредственно в сам подшипник должна быть исполнена точно.
Источник: https://24kia.net/rio/podveska-i-rulevoe/zamena-stupichnogo-podshipnika.html
Замена подшипника передней ступицы Киа Рио
Чтобы определить состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia Rio, достаточно прислушаться к звукам, которые издает машина.
Если при движении на автомобиле Kia Rio вы услышали характерный гул, который может усиливаться со временем, или появился неприятный скрежет на небольшой скорости и в поворотах, то, как правило, это является признаком неисправного ступичного подшипника.
Со временем его может просто заклинить, а это грозит серьезными последствиями, созданием аварийной ситуации и даже угрозой для жизни.
Следовательно, требуется его оперативная замена.
Для контроля за состоянием ступичного подшипника можно воспользоваться подъемником или обычным домкратом. Поднимите машину, вывесите колесо, его вращение должно быть бесшумным и плавным. Если вы обнаружите люфт или малейшее заедание, то лучше всего заменить подшипник.
скрипят колодки при торможении что делать киа рио
Избитая тема скрипят колодки даже без торможения — страница 3 — киа рио клуб россия форум Друзья, скрипят пищат колодки сначала пищали при торможении , смазал графитовой смазкой колодки ненадолго помогло теперь писк даже без торможения на небольшой скорости при легком торможении , писк прекращается причем писк появляется не сразу, а ко подвеска, рулевое, тормоза или войдите через важная информация новый киа рио 2017-2019 — все подробности в форуме клуба предыдущая страница следующая страница После зимы начал замечать небольшой скрип от задних колодок при съеме ручного тормоза , осбенно скрип проявлялся очень хорошо утром примерно через 10 мин или через 30метров он проподалменя это начало очень напрягать ездить по утрам со скрипом и было принято решение все это дело проверить в чем причина и в ходе событий что пришло в негодность поменять или надо было все вовремя делать направляющие задних суппортов нужны для выполнения нескольких задач во-первых, они отвечают за отсутствие звона тормозов автомобиля, во-вторых, за равномерность торможения а дело всё в том, что гул и скрип во время торможения может возникать по нескольким банальным причинам как правило, это критический износ детали или же полное либо частичное отсутствие смазки под пыльником Определимся со скрипом передних колодок при торможении — тормозная система — форум автовладельцев kia rio Rio и rio рестайл 2000 — 2005 тормозная система определимся со скрипом передних колодок при торможении войдите, чтобы подписаться подписчики 5 определимся со скрипом передних колодок при торможении автор jackson, 26 октября 2013 в тормозная система ответить в тему таким образом, при авто выкупе отпадает необходимость заботиться о прежней машине и компенсируются некоторые затраты, сделанные в автомобиль очевидно, что услуга авто выкупа отличается надежностью и безопасностью, обладает комфортом и оперативностью, что, несомненно, оценит каждый автовладелец в ходе продажи своего автомобиля При торможении раздается скрип , а так же при отпускании педали тормоза страница 8 киа рио клуб Выбор и покупка rio 3 qb киа рио new или конкуренты интерьер, экстерьер, допы кузов, салон, стекла, л двигатель и трансмиссия подвеска, рулевое, тормоза электрика и свет кондиционер, вентиляция, печка шины и диски мультимедиа гу,магнитолы,аккустика, usbiphone техническое обслуживание то технические проблемы сделай сам отчеты справка ремонт то первая с аккптак что делать нажмите, чтобы раскрыть расслабься и получай удовольствие от акпп я мне этот скрип уже надоел уже наездил 4 тыс за 4 мес, а они всё скрипят до этого всю жизнь ездил на бу японках с автоматами, никогда не скрипели может кто-то уже вылечил эту болезнь может сами накладки дерьмо Киа рио скрипят тормоза — почему скрипят тормозные колодки — мой kia rio Из 100 случаев, когда скрипят тормоза , колодки являются причиной лишь в 30 при нагревании тело колодки трется о диск и появляется скрип многие современные производители поменяли технологию изготовления и стали применять другие материалы изделия перестали скрипеть и эффективнее стали тормозить часто причиной постороннего скрежета является неравномерный износ и искривление тормозного диска искривление диска может произойти при резком торможении , гидроударе или при перегреве, особенно, если в разогретом состоянии въехать в лужу избавиться от этого можно путем замены старого диска на новый или сделать проточку при износе диска образуются приподнятые участки вдоль его внешнего диаметра при пересыхании суппорта и его направляющих могут подклинивать тормоза Не всегда колодки скрипят лишь при торможении или во время движения в период притирания, иногда эта проблема может быть гораздо серьезнее есть 6 главных причин, почему могут скрипеть тормоза существует шесть основных причин, почему скрипят тормозные колодки автомобиля самым простым и банальным является их износ однако кроме этого причиной возникновения скрипа могут служить тормозные диски, ступичные подшипники, неправильно подобранные тормозные колодки , попадание в систему торможения пыли, грязи, влаги или каких-либо мелких предметов содержание причины возникновения скрипов Скрежет тормозов на киа рио — трансмиссия, подвеска, кпп, рулевое, тормоза — rio club x-line киа рио клуб форум Kia rio и x-line общие разделы эксплуатация и допы общие трансмиссия, подвеска, кпп, рулевое, тормоза скрежет тормозов на киа рио войдите для возможности подписаться подписчики 2 скрежет тормозов на киа рио опубликовал timas, 18 апреля, 2018 назад при движении на малой скорости и постоянном торможении , появился тупой скрежет или правильней выразится тупой скрип тормозов особенно выраженно слышно когда еле отпускаешь педаль тормоза и авто начинает плавно плавно трогаться 1 пользователю понравился пост Скрип тормозов — киа рио x-line клуб россия форум При этом на кии при торможении скрипа нет, этот звук проявляется только при трогании через некоторое время звук пропадаетсначала я грешил на ручник, перестал им вообще пользоваться но это никак не повлияло звук появляется после длительной стоянки и без ручника вчера ездил на 1 то, объяснил проблему, ходил сам в ремзону заключение дилера такое, что все работает в штатном режиме, и проблем нет типа тормозная система имеет открытую конструкцию, и скрип после стоянки это нормально я вот так не думаю
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. При торможении раздается скрип , а так же при отпускании педали тормоза страница 8 киа рио клуб
Когда менять колодки на киа рио — off road. Скрежет тормозов на киа рио — трансмиссия, подвеска, кпп, рулевое, тормоза — rio club x-line киа рио клуб форум
скрипят колодки при торможении что делать киа рио.
Скрип тормозов — киа рио x-line клуб россия форум
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Киа рио скрипят тормоза — почему скрипят тормозные колодки — мой kia rio
скрипят колодки при торможении что делать киа рио.
Киа рио скрипят тормоза — почему скрипят тормозные колодки — мой kia rio
Велосипед с мотором от триммера своими руками — экстрим спорт. При торможении раздается скрип , а так же при отпускании педали тормоза страница 8 киа рио клуб
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Киа рио скрипят тормоза — почему скрипят тормозные колодки — мой kia rio
Полный обзор тормозных колодок для киа рио какие колодки ставить на рио 1, 2, 3 — автосовет.
Основные причины скрипа тормозов. Определимся со скрипом передних колодок при торможении — тормозная система — форум автовладельцев kia rio
Скрипят тормоза при торможении на машине причины и их устранение когда менять тормозные колодки. Избитая тема скрипят колодки даже без торможения — страница 3 — киа рио клуб россия форум
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Киа рио скрипят тормоза — почему скрипят тормозные колодки — мой kia rio
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Определимся со скрипом передних колодок при торможении — тормозная система — форум автовладельцев kia rio
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Скрип тормозов — киа рио x-line клуб россия форум
Почему скрипят тормоза колодки основные причины скрипа тормозов. Киа рио скрипят тормоза — почему скрипят тормозные колодки — мой kia rio
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Скрип тормозов — киа рио x-line клуб россия форум
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Избитая тема скрипят колодки даже без торможения — страница 3 — киа рио клуб россия форум
скрипят колодки при торможении что делать киа рио.
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Определимся со скрипом передних колодок при торможении — тормозная система — форум автовладельцев kia rio
скрипят колодки при торможении что делать киа рио.
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Скрежет тормозов на киа рио — трансмиссия, подвеска, кпп, рулевое, тормоза — rio club x-line киа рио клуб форум
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Скрип тормозов — киа рио x-line клуб россия форум
Скрежет тормозных колодок при торможении — prodemioru. Киа рио скрипят тормоза — почему скрипят тормозные колодки — мой kia rio
скрипят колодки при торможении что делать киа рио.
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Избитая тема скрипят колодки даже без торможения — страница 3 — киа рио клуб россия форум
Замена тормозных колодок kia rio обсуждение на liveinternet — российский сервис онлайн-дневников. Определимся со скрипом передних колодок при торможении — тормозная система — форум автовладельцев kia rio
Как заменить тормозные колодки на хендай солярис — off road. Киа рио скрипят тормоза — почему скрипят тормозные колодки — мой kia rio
Как производится снятие и замена передних тормозных колодок на kia rio — техцентр автобан-моторс. При торможении раздается скрип , а так же при отпускании педали тормоза страница 8 киа рио клуб
Скрип при торможении — kia rio, 16 л, 2012 года на drive2.
скрипят колодки при торможении что делать киа рио.
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Определимся со скрипом передних колодок при торможении — тормозная система — форум автовладельцев kia rio
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Киа рио скрипят тормоза — почему скрипят тормозные колодки — мой kia rio
Замена колодок в медведково — замена колодок автомобиля в свао, замена колодок.
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. При торможении раздается скрип , а так же при отпускании педали тормоза страница 8 киа рио клуб
Замена тормозных колодок kia rio все о автомобилях киа, kia отзывы, цены, характеристики, тюнинг. Скрип тормозов — киа рио x-line клуб россия форум
Накладка на зеркала kia c5431ade00st для sorento prime 2018 — gelatofiliaru.
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Избитая тема скрипят колодки даже без торможения — страница 3 — киа рио клуб россия форум
Сколько служат тормозные колодки в среднем — все о здоровье.
Почему при торможении бьет почему бьет педаль тормоза при торможении возможные причины, способы устранения неполадок и рекомен. Избитая тема скрипят колодки даже без торможения — страница 3 — киа рио клуб россия форум
скрипят колодки при торможении что делать киа рио.
Замена колод, замена колодок воронеж.
скрипят колодки при торможении что делать киа рио. Скрип тормозов — киа рио x-line клуб россия форум
скрипят колодки при торможении что делать киа рио.
Penggantian bantalan rem roda belakang hyundai solaris. Определимся со скрипом передних колодок при торможении — тормозная система — форум автовладельцев kia rio
скрипят колодки при торможении что делать киа рио.
Замена тормозных колодок — автосервис автомастерская 300 лс, ул шабулина, г рязань. Определимся со скрипом передних колодок при торможении — тормозная система — форум автовладельцев kia rio
скрипят колодки при торможении что делать киа рио.
Источник: http://yaj.ch.ru.net/skanera/skripiat_kolodki_pri_tormozhenii_chto_delat_kia_rio/index.php
Тонкости замены подшипника в передней ступице Киа Рио
Несмотря на высокую надежность всех основных узлов Киа Rio при большом пробеге автомобиля некоторые из них выходят из строя. Одним из таких элементов является ступичный подшипник в Киа Рио.
Неисправность подшипника возникает при агрессивном вождении или вследствие огромного пройденного расстояния. Произвести замену данного элемента можно как самостоятельно, так и в сертифицированном сервисном центре.
Признаки выхода из строя
Замена подшипника передней ступицы Киа Рио может потребоваться при следующих обстоятельствах:
- Истечение срока службы узла.
- Регулярные чрезмерные нагрузки осевого или радиального характера.
- Деструкция сепаратора.
- Износ дорожек качения или шариков.
- Попадание внутрь узла грязи и влаги.
- Высыхание смазки и, как следствие, перегрев подшипника.
- Использование подшипника низкого качества.
Характерными признаками выхода из строя ступичного роликоподшипника являются:
- посторонние звуки со стороны колес при разгоне на трассе;
- посторонние звуки при выполнении поворотов в одну из сторон;
- скрежет и гул в области расположения подшипника.
Произвести диагностику состояния роликоподшипника ступицы можно следуя такому алгоритму:
- Приподнять транспортное средство при помощи домкрата.
- Произвести раскачивание автомобильного шасси руками, прислушиваясь при этом к звукам.
- Перемещение колеса в осевом направлении. Если колесо имеет более 0.5 миллиметра свободного хода – значит роликоподшипник не исправлен.
Устройство и местоположение подшипника у разных поколений Киа Рио
У машины Киа Рио второго и третьего поколений ступичный роликоподшипник запрессован в кулак. При демонтаже кулака следует обратиться в специализированный сервисный центр для проведения процедуры коррекции развала-схождения колес.
У автомобилей Рио первого поколения вместо одного роликоподшипника в кулаке, как в поздних версиях авто, имеется два подобных элемента в распорке и втулка между ними.
В случае первого поколения в ступице переднего колеса замене подлежат сразу два радиально-упорных шарикоподшипника.
Алгоритм замены ступичного подшипника в Kia Rio
Замена передних подшипников без нарушения баланса развала-схождения автомобиля может производиться двумя способами:
- с заменой роликоподшипника без демонтажа кулака;
- смена элемента на полностью демонтированной стойке.
Для выполнения ремонтных работ самостоятельно следует обзавестись следующим инструментом:
- набор различных ключей или головок;
- оправка или головка на двадцать семь для выпрессовывания неисправного элемента;
- молоток;
- тиски для фиксации стойки;
- специальный съемник для подшипников;
- отвертка крестообразного вида;
- машинное масло;
- ветошь;
- жидкость ВД-40;
- динамометрический ключ.
Снятие разрушенного узла на Киа Рио
Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио 3 производится по следующему сценарию:
- Снятие колесных болтов.
- Ослабление крепежного элемента передней ступицы.
- Поднятие передних колес при помощи домкрата.
- Снятие колес и срыв ступичной гайки.
- Выкручивание крепежа наконечника рулевой тяги.
- Выпрессовывание наконечника.
- Снятие болта крепления упора тормозного шланга.
- Демонтаж двух болтовых элементов крепления суппорта. Крепеж расположен позади суппорта.
- Откручивание кулака от опоры и стойки.
- Приподнимание кулака и его демонтаж из шаровой опоры.
- Выбивание болтов и демонтаж вала привода.
- Снятие винтов с головками под крестообразную отвертку.
- Демонтаж тормозного диска.
- Выбивание внутренней обоймы подшипника.
- Снятие стопорного кольца.
- Извлечение наружной обоймы при помощи съемника с диаметром порядка 68 миллиметров.
- Выбивание кольца из кулака при помощи молотка.
После выполнения всех этих действий демонтаж износившегося элемента можно считать оконченным и можно переходить к установке исправного роликоподшипника.
Монтаж исправного элемента ступицы
После снятия ступицы и выпрессовывания неисправного элемента следует выполнить следующие действия:
- Протереть и смазать машинным маслом посадочное место роликоподшипника.
- Выполнить запрессовывание. Сделать это можно двумя способами: безударным при помощи съемника и ударным с применением оправки.
- Установка стопорного кольца в соответствующую канавку.
- Снятие внутреннего кольца ступицы. Сделать это можно путем разрезания обоймы при помощи узкошлифовальной машинки и последующего сбивания детали при помощи молотка.
- Смазывание посадочной шейки ступицы.
- Запрессовывание роликоподшипника в ступицу при помощи съемника.
- Монтаж тормозного диска на ступицу и кулак.
- Установка получившейся конструкции на автомобиль.
- Затяжка гайки ступицы при помощи динамометрического ключа моментом в 235 ньютон-метров.
Важно отметить! Непосредственно перед установкой заменяемого узла необходимо смазать приводной вал, наконечник рулевой тяги и шаровую тяги при помощи литола. Соединения на основе резьбы лучше смазывать при помощи графитовой смазки.
Замена передних подшипников ступицы на первом поколении Киа Rio
Замена ступичного подшипника Киа Рио до 2005 года выполняется аналогично. Снятие и запрессовка нового узла производится по тому же алгоритму, что и для более новых моделей корейского автомобиля.
Выбор наиболее качественных ступичных подшипников
Каталожные номера подшипников передней ступицы для автомобиля Kia Rio второго поколения следующие:
- Узел SNR, французского производства.
Обозначение в каталоге — R184.05, средняя стоимость – 1 200 российских рублей. - Узел FAG, немецкого производства.
Можно найти под артикулом 713619510. Средняя стоимость – 1 300 российских рублей.
Роликоподшипники для третьего поколения корейского автомобиля следующие:
- Узел SKF, французского производства.
Каталожный номер – BA3907. Стоимость на отечественном авторынке – 1 100 рублей. - Узел RUVILLE, немецкого производства.
В магазинах имеет артикул 8405. Ориентировочная стоимость – 1 400 российских рублей. - Узел SNR, французского производства.
Артикул – R18911. Средняя по России стоимость – 1 200 рублей.