Замена передних стоек на рено сандеро

Cтойки Рено Сандеро

замена передних стоек на рено сандеро

Причины по которым необходимо менять стойки Рено Сандеро могут быть разные, но основные из них это:

  • Появления масленых пятен на амортизаторах
  • Боковая поверхность шины изнашивается не равномерно
  • Во время езды по неровной дороги появляется посторонний стук,удары или машину начинает клонить в сторону

Все выше перечисленные  признаки могут предупреждать что пришло время заменить передние стойки.

Выбор

Номер оригинальных стоек : 8200779885, они же устанавливаются на Сандеро с завода. Популярность они получили за счет того что лучше всего подходят для наших дорого. Еще на рынке большой популярность пользуется модель с артикулом: 543020103R так как довольно долго сохраняет повышенный клиренс, а также их длина немного больше чем у стандартных, что также является плюсом.

Выбирая деталь в первую очередь стоит отталкиваться от своих предпочтений и бюджета который можете выделить на ремонт.

Замена

Меняя передние детали подвески нужно соблюдать некоторые меры безопасности. Для проведения данной процедуры потребуется много времени и немного времени на проведение определенных работ после замены. Прежде чем приступить к замене устанавливаем автомобиль на ручник, а под колеся подкладываем брусок что бы он не покатился.

Проверяем в каком состоянии находятся опоры, подшипники,отбойники и  пыльники, в случае необходимости меняем, так как их состояние напрямую влияет на износ новых деталей.

Для проведения работы нужно подготовить:

  • Ключи на 6,14,17 и 19 желательно рожковые
  • Накидной ключ на двадцать один
  • В случае если работы будут проводится не на яме или без использования подъёмника нужно подготовить домкрат

Когда все готово начинаем менять передние стойки Рено Сандеро Степвей, для этого:

  1. Снимаем колесо
  2. Стягиваем пружину, так как если не сделать это заранее в процессе работы она ослабнет и выскочит, это может привести к повреждению других деталей подвески. Для того чтобы ее стянуть нужно использовать специальное приспособление и ключ на девятнадцать чтобы ослабить крепление самих амортизаторов.
  3. Ключом на 21 у верхней подушки откручиваем гайку крепления. Чтобы снять этот болт может понадобится открутить болт у тормозного суппорта направляющего пальца и снять сам суппорт   
  4. У нижнего крепления выкручиваем болт и снимаем нужную нам деталь  
  5. Берем новый амортизатор и устанавливаем стянутую пружину и накладываем упорную чашу.
  6. Ключом на шесть придерживаем шток одеваем подушку и утягиваем гайкой
  7. После установки пружины и закрепления упорной чаши устанавливаем на место новый амортизатор.

На этом весь процесс  можно считать завершённым. Монтируется все в обратной последовательности снятию. Для более подробного изучения данного процесса можно посмотреть видео которое расположено ниже.

Cтойки Рено Сандеро Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/hodovaya-reno-sandero-stepvej/ctojki-reno-sandero

Передние стойки Рено Сандеро: замена, советы по выбору

замена передних стоек на рено сандеро
5293 Просмотров

Определить необходимость замены передних стоек достаточно просто. Признаками необходимости скорого ремонта на Рено могут быть:

  • Пятна от масла или подтеки на амортизаторе.
  • Износ боковой поверхности шины идет неравномерно.
  • При переезде неровностей на дорого слышны посторонние стуки и удары.
  • После переезда неровностей машина кренится.

Эти признаки говорят о том, что нужно менять передние стойки. Чтобы точно определить наличие неисправности, можно посмотреть видео об этих признаках.

Замена передних деталей подвески автомобиля подразумевает соблюдение некоторых мер безопасности. Замена этой детали на Сандеро потребует достаточно много времени, а также некоторых процедур после ее проведения.

Перед тем, как начать работу, Сандеро нужно поставить на стояночный тормоз, а под колеса подложить брусья или другие предметы, которые не дадут автомобилю скатиться.

Профессиональные мастера, которые снимают видео о ремонте авто всегда отмечают важность мер безопасности. Лучше всего проводить эти работы на подъемнике, так как доступ к рабочей зоне будет облегчен, а пространство для работы больше.

Какие лучше выбрать?

Оригинальные стойки на Сандеро имеют номер 8200779885. Эта модель устанавливается на автомобили с конвейера. При просмотре видео о ремонте подвески, многие мастера рекомендуют модели от KYB. Их популярность поясняют тем, что они лучше всего подходят для российских дорог.

Недавно на рынке появились стойки под номером 543020103R. Модель отличается сохранностью повышенного клиренса. Также модель имеет большую длину, чем стандартная оригинальная деталь подвески на Рено.

Выбор стоит делать в зависимости от предпочтений автомобилиста и размера бюджета на ремонт определенной модели Рено.

Процесс демонтажа и установка

С данным процессом можно более детально ознакомиться, посмотрев видео.
В ходе замены стоит проверить состояние опор и опорных подшипников. Также можно сразу поменять пыльники и отбойники, чтобы уменьшить износ новой запчасти на Рено.
Начинать замену стоит с того, что нужно снять бампер. Это не обязательное требование, однако позволит работать более удобно.

Необходимые инструменты

  • Шистигранник на 6.
  • Рожковый ключ на 19 2 шт.
  • Рожковый ключ на 14.
  • Рожковый ключ на 17.
  • Накидной ключ глубокий на 21.
  • Домкрат, если работы проводятся не на подъемнике.

Когда все инструменты будут под рукой, а Сандеро установлена на домкрат, можно начать процесс замены, а именно, надо снять колеса. Очень важно стянуть пружины. Если этого не сделать, то ослабление может привести к тому, что пружина выскочит. Это чревато как повреждениями для элементов подвески, так и увечьями человека.

Стягивать нужно специальным приспособлением. После этого нужно ослабить болты крепления амортизаторов ключом на 19.

Далее берется ключ на 21, которым нужно отвернуть гайку крепления верхней подушки. В Сандеро для снятия болта крепления верхней подушки может понадобиться снять болт направляющего пальца тормозного суппорта, а также демонтировать сам тормозной суппорт. После выкручивается болт нижнего крепления и демонтируется сам элемент подвески.

После этого на новый амортизатор для Рено Сандеро устанавливается все еще стянутая пружина и накладывается упорная чаша. Одевается подушка и утягивается гайкой. Для этого нужно ключом на 6 придержать шток и затянуть гайку на нижней чаше.

Когда пружина будет установлена, а упорная чаша закреплена, можно ставить новый амортизатор на место. Процесс замены завершен. Все собирается в той же последовательности, как и демонтировалось.
Чтобы лучше понять, как проводить процесс демонтажа и установки, можно посмотреть видео. Там все можно рассмотреть в мельчайших подробностях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как можно увеличить мощность атмосферного двигателя?

Процедуры после установки новой детали

После установки новых стоек очень важно проверить углы установки колес на той или иной модели Рено. Может выйти так, что понадобится регулировка углов (развал-схождение) на Рено Сандеро. Стоит отметить, что для подобных операций может понадобиться специальное оборудование.

Источник: https://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/perednie-stojki-reno-sandero-zamena-sovety-po-vyboru.html

Объем бака рено сандеро — Ремонт автомобиля своими руками

замена передних стоек на рено сандеро

Коммерческий успех французского концерна Рено базируется на разработке и своевременном обновлении модельного ряда доступных по стоимости, практичных и технически оснащенных автомобилей бюджетного класса. Совсем недавно фирменный ассортимент пополнила модернизированная версия компактного хэтчбека – Рено Сандеро Степвей 2020.

Во втором поколении новая модель демонстрирует ряд обновлений передка и кормовой части кузова, стильные рейлинги, характерную для компактных внедорожников конфигурацию обвеса. В наличии современный кузовной дизайн и комфортный салон, а также полученные в наследство от предшественника тяговые и расходные характеристики штатных силовых агрегатов.

Внешний вид

Новая версия популярного автомобиля в кузове «хэтчбек» оформлена с элементами спортивного стиля, которые просматриваются в динамичной конфигурации и высокой посадке корпуса, компоновке обвесов, в наличии на нижнем корпусном периметре защитной пластиковой юбки. 

Большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне передка. Положительное зрительное восприятие формируют:

  • спортивный угол наклона лобового стекла;
  • волновые профили короткого капота;
  • яркий хромированный логотип и нижний полупериметр фирменной решётки радиатора.

Угловатая геометрия блоков галогенной оптики дополнена светодиодными ДХО.

Элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне обвеса. Воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и боковые вентиляционные диффузоры декорированы чёрной пластиковой облицовкой.

Антураж обвеса дополняют заключённые в серебристые рамки противотуманные подфарники и защитная металлическая панель. Декорирующие функции выполняют детали ребристого кузовного рельефа.

На фото обновлённого Рено Сандеро Степвей 2020 в боковой проекции внимание привлекают:

  • трёхэлементная компоновка разделённого черными стойками оконного ряда;
  • хромированные зеркала;
  • перемещённый в район порога продольный волновой рельеф и пятилепестковый дизайн 16-дюймовых колёсных дисков.

С тыльной стороны новый кузов смотрится намного лучше. В наличии спойлерный козырёк полуовального окна, компактная крышка багажного отсека и большие квадратные блоки многофункциональных фонарей. 

Конструкция широкого бампера дополнена парой противотуманных огней, в составе пластикового обвеса защитная панель и интегрированный в левую боковину выхлопной патрубок. По заключению специалистов, рестайлинг автомобиля в кузове «хэтчбек» позволил использовать во внешнем облике наиболее выигрышные элементы кроссоверного стиля. 

Бюджетная категория нового Сандеро Степвей сказалась на подборе салонного отделочно-декорирующего ассортимента. В активе новинки модельного ряда несколько вариантов практичной пластико-тканевой отделки, эргономичная компоновка элементов управления автомобилем и его немногочисленными опциями.

На отделанном пластиком руле имеется несколько командных кнопок, отвечающих за выбор треков и регулировку громкости бортовой аудиосистемы.

  • Передняя панель в базовой комплектации предлагает типовую конфигурацию аналого-цифрового приборного щитка и блочную конструкцию верхнего яруса центральной консоли с мультимедийным дисплеем и комплектов вентиляционных воздуховодов.
  • На нижнем этаже торпедо расположены шайбы настройки кондиционера и прикуриватель.
  • Конструкция тоннеля включает в себя небольшой отсек для мелкой клади, площадку с рычагами трансмиссии и ручника, подстаканник. Подлокотник присутствует только в топовой модификации.

Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку на заднем диване с относительным комфортом можно разместить двух пассажиров. Передние кресла с неубедительной имитацией деталей боковой поддержки предлагают диапазон механических эксплуатационных регулировок, а в топовой версии – подогрев сидений.

Будущих владельцев обновлённого компакт-хэтчбека Рено серии Сандеро Степвей порадует вместительность 320-литрового багажника. Малозатратная по времени трансформация задних сидений позволяет увеличить объем до 1200 литров.

Технические характеристики

Реализованные в показателях 4080х1757 и 1618 мм компактные габариты кузова соответствуют рекомендациям действующих стандартов. В комплектации новой модели – скопированная с предшественника переднеприводная платформа с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной полузависимой заднего моста. 

Ходовая часть, с базой 2589 мм и внедорожным клиренсом 195 мм, оснащена стабилизаторами и стандартным перечнем систем безопасности. Модификация для российского рынка отличается более жесткой подвеской, оптимизированной для проблемных дорожных покрытий.

  • Базовая модель Renault Sandero Stepway 2020 получит тандем из 1,6-литрового бензинового двигателя 82 л.с./134 Нм пикового крутящего момента и 5-скоростной МКПП. Динамика набора скорости 12,3 сек, верхний предел максимальной скорости 165 км/ч. Тест-драйв показал расход ГСМ при движении в смешанном цикле до 7,3 литра на каждую сотню пробега.
  • Мощность турбонаддувного топового аналога увеличена до 102 л.с., крутящий момент до 145 Нм. В сочетании с механической трансмиссией двигатель разменивает первую сотню уже через 11,2 сек, и разгоняет хэтчбек до 170 км/ч.

В перспективе обещана трансмиссия вариаторного типа и 6-диапазонная автоматизированная коробка передач.

Комплектации и цены

На отечественном автомобильном рынке новый Рено Сандеро Степвей 2020 модельного года ВАЗовской сборки присутствует в двух комплектациях.

Цена базовой модели Confort начинается от суммы в 680 000 рублей, стоимость топового аналога Privelege с более мощным двигателем и дополнительными сервисными опциями составляет 850 000 рублей.

Старт продаж в России

Ранее заявленная официальная дата выхода в России модели Рено Сандеро Степвей образца 2020 года отечественной сборки реализована в заявленные сроки.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-reno-sandero.html

Устройство подвески Рено Логан (Renault Sandero)

замена передних стоек на рено сандеро

Подвеска Renault Logan (Рено Сандеро) показала себя на российских дорогах с лучшей стороны. Надежная, энергоемкая и непробиваемая подвеска имеет довольно простое устройство. Передняя и задняя подвеска Renault Logan практически не изменилась при смене поколений.

Производитель решил не менять конструкцию подвески, которая заслужила доверие среди российских водителей. В наших суровых условиях, этот фактор считается немаловажным элементом успеха.

Далее будем подробнее разбираться в подвеске легендарного Renault Logan.

Начнем пожалуй с более сложной передней подвески.

Передняя подвеска Рено Логан

Схематично передняя подвеска Логана выглядит следующим образом смотрим фото далее —

  • 1 — подрамник подвески
  • 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой
  • 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником
  • 4 — амортизаторная стойка
  • 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска Логана, это типичный «Макферсон» с рядом некоторых особенностей. Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости имеет нижние рычаги с запрессованными в них шаровыми опорами и сайлентблоками, которые крепятся к подрамнику кузова (дополнительный силовой элемент позволяющий увеличить общую жесткость передней части кузова Logan).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится в мороз ситроен с4

У многих других автомобилей с подобной конструкцией подвески шаровые опоры являются съемными и легко откручиваются от нижнего рычага. Однако здесь замена шаровой возможно только в сборе с нижним рычагом. Вторая особенность это крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

На большинстве других машин стабилизатор крепится непосредственно к стойке, через тягу на концах, которой имеются наконечники, которые довольно быстро разбиваются и постоянно гремят.

Но Логан лишен этой проблемы, поскольку поперечный стабилизатор крепится сразу к нижнему рычагу подвески.

В общем ничего сложного в передней подвеске Логана нет, все просто и лаконично, а главное весьма ремонтопригодно, если не считать нижнего рычага, который идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

Основные проблемы с передней подвеской начинаются при большом пробеге. Если вы чувствуете, что в поворотах машина раскачивается и теряет управляемость, то скорее всего потек амортизатор и его пора заменить.

Если спереди у вашего Рено Логана появился стук, то здесь причин может быть несколько.

Первым делом необходимо визуально проверить все резинки, втулки стабилизатора, сайлентблоков, чехол шаровой опоры или опорный подшипник стойки. Если все в порядке, а стучать продолжает, тогда загоняйте автомоиль на яму или эстакаду.

То есть автомобиль должен стоять на своих колесах, вывешивать на подъемнике может оказаться не так эффективно. Раскачивая переднюю часть кузова внимательно слушайте откуда доносится стук.

Кроме самих элементов подвески стучать может подшипник ступицы или рулевая тяга.

Задняя подвеска Рено Логан

Задняя подвеска Логана полузависимая со скручиваемой балкой в основе конструкции. В устройстве подвески есть стабилизатор поперечной устойчивости, он спрятан внутри балки, но намертво приварен к усилителям нижних рычагов, куда упираются пружины. Самое интересное в задней подвеске Логана, это отдельно стоящие пружины и амортизаторы. Если на других машинах они собраны в единую стойку, то здесь не так. Схематичное фото задней подвески Renault Logan прилагается далее.

Состоит задняя подвеска из следующих элементов.

  • 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову
  • 2 — упругая балка подвески
  • 3 — кронштейн рычага
  • 4 — рычаг балки
  • 5 — амортизатор
  • 6 — буфер хода сжатия
  • 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову
  • 8 — болт крепления амортизатора к рычагу
  • 9 — нижняя прокладка пружины
  • 10 — пружина
  • 11 — верхняя прокладка пружины
  • 12 — тормозной механизм заднего колеса
  • 13 — цапфа заднего колеса
  • 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса
  • 15 — колпачок гайки подшипника
  • 16 — гайка подшипника колеса
  • 17 — сайлентблок рычага балки
  • 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Обычно задняя подвеска Рено Логан не доставляет проблем даже при большом пробеге. При появлении стуков возможные проблемы могут скрываться в изношенных резиновых втулках амортизатора в нижней части или резиновых подушек крепления амортизатора к кузову. Менять амортизаторы необходимо одновременно, поскольку если один оставить старый, то с новым они будут работать неравномерно вызывая проблемы в управлении.

Снимать задние амортизаторы на вывешенном автомобиле необходимо с осторожностью, что бы не повредить тормозные шланги. Поэтому подставляйте под балку подпорку или меняйте амортизаторы по очереди. Что бы увесистая балка не оторвала тормозные шланги.

Не забываем, что окончательно все болты и гайки в подвеске затягиваем, когда машина стоит на земле, или эстакаде под нагрузкой собственного веса.

Если у вас уже был опыт ремонта подвески отечественных или иностранных автомобилей, то с Renault Logan проблем точно не возникнет.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/ustrojstvo-podveski-reno-logan-renault-sandero/

Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов

замена передних стоек на рено сандеро

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как шумит ремень грм?

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

    Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  3. Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  4. Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  5. Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
  6. Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  7. Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

  8. Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  9. После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  10. Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  11. Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

А так выглядит вновь собранная стойка.

Полезные советы от Логановодов

  • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
  • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
  • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-perednih-stoek-na-reno-logan/

Замена Рычага Передней Подвески Рено Сандеро ~ VESKO-TRANS.RU

замена передних стоек на рено сандеро

Renault Sandero сток VSK › Бортжурнал › Замена рычагов передней подвески

При проезде неровностей появились соответствующие стуки впереди авто. Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески автомобиля ваз 2121-31 нива требуется чаще, чем на нижнем рычаге, по причине того, что он находится близко к выпускному коллектору, где. замена рычага передней замена переднего рычага на рено на рено логан, сандеро. Заехал на яму у увидел что сайлентблокам хана.

Запчасти выбирал исходя из соотношения «ЦЕНА-КАЧЕСТВО»
Для желающих установить на собственный авто уникальные запчасти по стоимости аналога, советую брать комплектующие подвески конторы Lemferder.

Максимально подробная схема передней и задней подвески на автомобиле рено сандеро. замена сайлентблоков передних рычагов opel vectra a сайлентблок рычага передней подвески самый высокий кэшбэк от 7% до 18% в магазине aliexpress.

На заводе ставят конкретно их, но только с шильдиком РЕНО.

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 178000 км

Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена с/б переднего рычага наРено Логан, Сандеро, Лада ЛаргусКайфовые знания о Рено  .

16

у вас сандеро 1го поколения или 2го как у меня ?

у меня нет сандеро

неужели так сложно посмотреть в мой профиль и понять, что мышины уже нет, да была сандеро, но теперь нет, и она в профиле числиться как бывшая!

Подскажите, почему выбрали рычаги TRW, а не Lemferder (ну или оригинал)? Дольше ходят?

trw стоят дешевле Lemferder. Сегодня поговорим о передней стойке амортизатора на рено логан. Узнаете цену, поговорим о разнице в конструкции передней подвески логанов, плюс видео. Замена рычага передней подвески рено логан -. Меняем рычаги передней подвески на рено логан. При выборе производителя запчастей руководствовался вот этими видео

Чиатйте также:  Как Вставить Лобовое Стекло На Ваз 2109

а чего не перепрессовал ?

Мне сказали, что при перепрессовке с шаровой могут быть проблемы. Замена лампочек передней фары рено логан, лада. Как делается замена салонного фильтра рено сандеро степвей. Якобы её на заводе запрессовывают «на горячую» и при перепрессовке посадочное отверстие на рычаге развольцовывается из-за чего шаровая может сесть не плотно

я на мегане перепрессовывал, всё ОК было. иначе зачем продают отдельно шаровые и сайленты ?

конструкция рычагов такая же?

практически да, даже шаровая на мегане 2 с логаном \ сандерой одна и та же — exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=JBJ721

конструкция рычагов такая же?

сорри, наврал, рычаг там другой — exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8200255760 )))
но сути это не меняет, шаровая прессуется одна и та же.

Мне сказали, что при перепрессовке с шаровой могут быть проблемы. Рычаг передней подвески рено сандеро идет в сборе с шаровой и сайлент-блоками рычага. Якобы её на заводе запрессовывают «на горячую» и при перепрессовке посадочное отверстие на рычаге развольцовывается из-за чего шаровая может сесть не плотно

уже 217 000 км перепресовывали раз 6 уже, держится отлично

а как так получается что на таком пробеге 6 раз шаровую менял? как они так быстро у тебя умирают?

шаровые меньше раз 4 точно сейчас тоже TRW поставил, а вот сайленты от криворуких стоошников 6 раз пресовали уже как последние febi полет 17 000 уже

Мне сказали, что при перепрессовке с шаровой могут быть проблемы. Opel astra h замена рычага передней подвески опель астра н. Замена фильтра салона на рено сандеро Якобы её на заводе запрессовывают «на горячую» и при перепрессовке посадочное отверстие на рычаге развольцовывается из-за чего шаровая может сесть не плотно

Чиатйте также:  Замена Цвета Подсветки Приборной Панели

На горячую ее садить не могут, т.к. в шаровой есть капроновые детали.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-rychaga-perednej-podveski-reno-sandero/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт