Замена передних колодок сузуки гранд витара

Задние Тормозные Колодки Сузуки Гранд Витара Замена ~ AUTOINTERLINE.RU

замена передних колодок сузуки гранд витара

Авто Новинки

ремонт и тюнинг вашего автомобиля

Подмена тормозных колодок на сузуки гранд витара задних

Suzuki Grand Vitara | Замена задних тормозных колодок

Непременно подменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их.

При работе тормозных колодок появляется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, потому при чистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для чистки тормозных устройств используйте только особый очиститель тормозов.

Всякий раз при замене тормозных колодок подменяйте возвратимую и нижнюю стяжную пружины, потому что они повсевременно подвергаются нагреву и остыванию при работе тормозов, в итоге чего могут утратить упругость и не вполне отводить тормозные колодки от тормозного барабана.

Для того чтоб не спутать детали левого и правого задних тормозных устройств, подмену тормозных колодок производите поначалу с одной стороны, потом с другой.

Рис. 11.23. Сузуки гранд витара цена, видео, фото, технические. Переднего рычага гранд сузуки гранд витара с 1998 замена правого рычага. Если кого интересует качественная замена задних сайлентблоков сузуки гранд витара 2008.

Детали барабанного заднего тормозного механизма: 1 – защитный чехол; 2 – поршень; 3 – манжета; 4 – штуцер прокачки; 5 – рабочий тормозной цилиндр; 6 – пружина; 7 – манжета; 8 – поршень; 9 – защитный чехол; 10 – регулировочная планка; 11 – задняя тормозная колодка; 12 – рычаг стояночного тормоза; 13 – С-образный зажим; 14 – Е-образное стопорное кольцо; 15 – рычаг автоматической регулировки; 16 – пружина рычага автоматической регулировки; 17 – пружина фиксации колодки; 18 – элементы фиксации тормозной колодки; 19 – нижняя стяжная пружина; 20 – возвратная пружина; 21 – передняя тормозная колодка

Заблокируйте передние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднее колесо.

Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.

Рис. 11.24. Новый сузуки гранд витара 2012 2013, гранд сравнить 4 подсос кузнецке фе с витара трейл х рав . Уменьшение длины регулировочной планки для отвода тормозных колодок от тормозного барабана

Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите их.

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Как самостоятельно заменить задние тормозные колодки, разжать тормозной цилиндр, обслужить направляющие,.

Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Замена задних барабанных тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Снято камерой от .

Рис. 11.25. Редуктор переднего моста сузуки гранд витара 2 передний мост. Ремонт. Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки

Рис. 11.26. Что лучше сузуки гранд витара или ниссан х-трейл? Сравнить grand vitara и x-trail. Замена задних (сузуки гранд витара) пока тормозные колодки не затормозят. Снятие тарелки пружины фиксации передней тормозной колодки

Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину.

Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.

Рис. 11.27. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага на задней тормозной колодке

Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой.

Рис. 11.28. Почему скрипят и свистят новые задние или передние тормозные колодки после замены. Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки

Рис. 11.29. Отсоединение пружины рычага автоматической регулировки от задней тормозной колодки

Снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки.

Рис. 11.30. Снятие С-образного зажима крепления рычага автоматической регулировки к задней тормозной колодке

Источник: https://autointerline.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-suzuki-grand-vitara/

Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить? | Всё о авто-мото-вело технике

замена передних колодок сузуки гранд витара

Исправные колодки – залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потерять управление автомобилем и спровоцировать аварию. Для того чтобы не стать жертвой собственной халатности, необходимо систематически проверять состояние колодок и вовремя менять их. Кстати, для этого совсем необязательно обращаться в автосервис.

В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно заменить передние и задние тормозные колодки ВАЗ-2110. Но прежде давайте разберемся с признаками их неисправности, способами диагностики и выбором подходящей модели.

Конструкция и принцип действия тормозов передних колес

Передние колеса «десятки» имеют дисковую конструкцию. Ее основу составляют:

  • тормозной диск;
  • суппорт;
  • рабочий тормозной цилиндр с поршнем;
  • две колодки;
  • элементы крепления.

Когда мы давим на педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Колодки, размещенные внутри него, при этом прижимаются к тормозному диску, заставляя ступицу прекращать вращение.

Как понять, что передние колодки пора менять

Каждая деталь любого механизма имеет свой ресурс, по истечении которого ее необходимо менять. Передние колодки ВАЗ-2110 — не исключение. Их ресурс, как заявляет завод — изготовитель автомобиля, составляет 10 тысяч километров пробега. Но это лишь при условии их нормальной эксплуатации. Нередко они выходят из строя гораздо раньше. О своей неисправности они могут заявлять:

  • горящей на приборной панели сигнальной лампой;
  • снижением эффективности торможения и «вилянием» руля;
  • скрипом, скрежетом, хрустом при торможении.

Кто-то, наверное, удивится, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют в своей конструкции датчик износа. Когда они стираются больше нормы, на приборной панели загорается сигнальная лампа в виде колеса. Это первое свидетельство того, что пришло время менять колодки.

Если вы во время торможения заметите, что машина начинает терять управляемость и во время этого со стороны передних колес доносятся посторонние звуки, это также повод для того, чтобы провести диагностику тормозного механизма.

Каким образом проверить колодки

Проверка колодок заключается в определении толщины их накладок. Для этого, конечно, потребуется демонтировать колесо и разобрать суппорт или барабан. Замеры производятся штангенциркулем или обычной линейкой. Толщина накладок должна быть не меньше 1,5 мм. Если результат ваших замеров близок к этому значению, поспешите заменить колодки.

Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать

Только правильный выбор деталей тормозной системы позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге. И не стоит здесь экономить. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдать оригиналу.

Колодки тормозные передние ВАЗ-2110 идут под каталожными номерами 2110-3501080, 2110-3501080-82 или 2110-3501089. Стоят такие детали недорого – порядка 300 рублей. Можно выбрать колодки и известных мировых производителей автозапчастей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как увеличить громкость микрофона на айфон?

Они обойдутся дороже (до 1000 рублей), но и качество у них заметно лучше.

Ни в коем случае не стоит покупать дешевые аналоги из Азии. Мало того что изнашиваются они вдвое быстрее, их конструкция довольно хрупкая.

Важно: колодки, как передние, так и задние, меняются только парами и обязательно на обоих колесах оси! Именно поэтому фирменные запчасти продаются исключительно в комплекте из четырех изделий.

Необходимые средства и инструменты

Итак, если вы уже успели приобрести запчасти для замены, позаботьтесь, чтобы под рукой у вас были необходимые инструменты и средства. Среди них:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • жидкость против ржавчины;
  • медицинский шприц на 20 кубов;
  • ключи на 13 и 17;
  • шлицевая отвертка;
  • пассатижи;
  • молоток и зубило;
  • трубный (газовый) ключ.

Меняем передние колодки

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110 производится следующим образом:

  • Машину ставим на ровной площадке. Фиксируем задние колеса.
  • Отворачиваем колесные болты, поддомкрачиваем кузов и демонтируем колесо. Выворачиваем руль в сторону разбираемого колеса до упора.
  • Осматриваем тормозной механизм на предмет механических повреждений.
  • Определяем количество тормозной жидкости в бачке. Если он полный, при помощи шприца отбираем жидкость (30-50 мл).
  • Сбиваем стопорное кольцо с нижнего болта крепления суппорта. Для этого используем моток и зубило.
  • Ключом на 13 отворачиваем нижний болт суппорта. Придерживаем направляющий палец ключом на 17. При необходимости используем жидкость против ржавчины.
  • Вынимаем болт и снимаем суппорт с цилиндром.
  • Открываем суппорт и извлекаем из него тормозные колодки ВАЗ-2110.
  • На задней (внутренней) колодке установлен датчик износа. Используя пассатижи, откусываем провод, идущий к нему. После этого рассоединяем разъем датчика.
  • Устанавливаем новые колодки в суппорт. Будьте внимательны и не перепутайте. Внутрь идет колодка, на которой установлен датчик.
  • Если поршень цилиндра мешает установке, «утопите» его выступы при помощи трубного ключа.
  • После установки колодок подключаем датчик к жгуту проводов.
  • Сборку производим в обратном порядке.
  • Следуя этому алгоритму, производим замену колодок на другом колесе.
  • По завершении работ не забудьте долить в бачок тормозную жидкость. Также проверьте, не горит ли лампа на приборной панели.

    Конструкция заднего тормозного механизма

    Тормоза задних колес «десятки» имеют барабанную конструкцию. В нее входят:

    • рабочий тормозной цилиндр;
    • две колодки;
    • привод стояночного тормоза;
    • элементы крепления.

    Принцип действия заднего тормозного механизма следующий. При нажатии на педаль тормозная жидкость воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они выдвигаются и разводят колодки в стороны. Их накладки упираются в рабочую поверхность барабана, заставляя его останавливать вращение.

    Ручной тормоз приводится в действие при помощи троса и тяги. Мы тянем за ручку, трос воздействует на тягу, она разводит колодки.

    Что потребуется для замены задних колодок

    Для начала следует приобрести сами колодки. При их выборе следуете советам, приведенным выше. Отечественные производители автозапчастей продают задние тормозные колодки ВАЗ-2110 под оригинальными номерами 21080-3502090, 21080-3502090-00, 21080-3502090-55, 21080-3502090-90, 2108-3502090, 2108-3502090-80. Не будет лишним приобрести и комплект пружин: стягивающих и направляющих.

    Из инструментов потребуются:

    • домкрат;
    • баллонный ключ;
    • молоток;
    • деревянная проставка;
    • гаечный ключ на 8;
    • два гаечных ключа на 13;
    • жидкость против ржавчины;
    • длинногубцы.

    Перед тем как поменять тормозные колодки на ВАЗ-2110, не поленитесь отпустить трос ручного тормоза. Без этого, учитывая, что они не имеют износа, установить их в барабан у вас вряд ли получится. Ослабляется трос на смотровой яме при помощи двух рожковых ключей на 13.

    Меняем задние колодки на «десятке»

    Процесс замены задних колодок следующий:

  • Ставим автомобиль на ровной площадке, обездвиживаем передние колеса. Отворачиваем болты крепления нужного колеса.
  • Поддомкрачиваем кузов, откручиваем болты полностью, демонтируем колесо.
  • Используя ключ на 8, откручиваем направляющие шпильки на тормозном барабане (2 шт.).
  • При помощи молотка и проставки сбиваем барабан со ступицы. Если он никак не поддается, обрабатываем место, где он «садится» на выступ ступицы, жидкостью против ржавчины.
  • Длинногубцами снимаем направляющие (маленькие) пружины с обеих колодок.
  • Используя этот же инструмент, растягиваем и снимаем сначала верхнюю стяжную пружину, потом нижнюю.
  • Устанавливаем новые колодки и производим монтаж механизма в обратном порядке.
  • Обязательно произведите регулировку стояночного тормоза!

    Как видите, замена тормозных колодок на ВАЗ-2110 – процесс совсем несложный и не отнимет у вас много времени. Меняйте их вовремя, и ваша машина всегда будет послушна вам.

    Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/tormoznye-kolodki-vaz-2110-kak-zamenit

    Замена колодок

    замена передних колодок сузуки гранд витара

    На необходимость замены тормозных колодок автомобиля Сузуки укажет их износ. Плановый износ барабанных колодок происходит приблизительно после 50-60.000 км. пробега, а вот срок службы дисковых значительно меньше и составляет приблизительно 20-40.000 км пробега.

    Признаки необходимости замены колодок

    Замену тормозных колодок на Сузуки необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок специалисты обязательно обращают внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что и суппорт требует переборки. Ремонтировать суппорт при замене колодок проще и гораздо дешевле, нежели делать его отдельно.

    Необходимо отметить, что на износ колодок автомобиля Сузуки очень сильно влияет стиль вождения и тип трансмиссии. Конечно, автомобили с АКПП и водители с агрессивным стилем вождения гораздо чаще посещают технический центр с целью замены колодок.

    Сегодня на примере автомобиля Сузуки Гранд Витара расскажем Вам о том, как происходит замена тормозных колодок в Автосервисе Сузуки.

    Последовательность действий

    1. Поднимаем автомобиль на домкрат. Под заднее колесо подставляем упор и снимаем переднее колесо.2. С крепежа суппорта выкручиваем 2 болта.3. Демонтируем суппорт, снимаем старые колодки, пластины и направляющие болты.4.

    Чистим направляющие, снимаем пыльник.5. Тщательно очищаем все от строй смазки.6. Наносим новую смазку.7. Устанавливаем на место направляющие.8. Протираем растворителем рабочую поверхность тормозного диска.9. Смазываем обратную сторону колодок смазкой.10.

    Ставим пластины на колодки.

    11. Устанавливаем новые колодки.

    12. Ставим суппорт на место, попутно смазывая и затягивая болты.13. Устанавливаем колесо на место и снимаем машину с домкрата.14. То же самое проделываем для другого колеса.

    15. Заводим машину, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и контролируем, чтобы в уровень тормозной жидкости в бачке был между отметками «минимум» и «максимум».

    Источник: https://autoservis-suzuki.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA/

    Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

    замена передних колодок сузуки гранд витара

    При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

    0:854

    Тормозные колодки

    0:893

    Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить Сяоми до заводских настроек без пароля?

    Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
    Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.

    Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

    0:23811:504

    Advics SN131

    1:520 2:1025

    Advics SN131

    2:1041 3:1546

    Akebono AN 745 WK

    3:1567 4:2072

    Akebono AN 745 WK

    4:20

    К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

    4:133

    Ремкомплекты суппортов

    4:182

    Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

    4:686

    Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

    4:1186

    Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

    4:1672

    Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

    4:1840 5:2345

    Список с артикулами

    5:39 6:544

    D41877 — передняя ось

    6:582 7:1087

    D42229C — передняя ось ADVICS

    7:1133 8:1638

    D4764 — передняя ось SUMITOMO

    8:1684

    К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

    8:1897 9:2402

    Список с артикулами

    9:39 10:544

    D7107C — передняя ось SUMITOMO

    10:591 11:1096

    D7178C — задняя ось AKEBONO

    11:1138

    Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMO\ADVICS, а задней — AKEBONO.

    11:1348

    Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

    11:1564

    Смазка

    11:1582

    Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

    11:1760

    2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

    До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались. Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.

    Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км.

    Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.

    Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было.

    Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану.

    Проверено на собственном опыте.

    11:427512:504

    Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

    12:694 13:1199

    барабан еще в отличном состоянии

    13:1263 14:1768 15:227316:504 17:1009 18:1514 19:2019

    3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

    После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

    19:398

    Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

    19:703

    Было решено попробовать следующий способ. Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.

    Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

    19:1684

    Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

    19:2057

    Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

    19:157 20:662

    Металлическая пластина

    20:709 21:1214

    Промазанная силиконом колодка

    21:1274

    Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-Suzuki-Grand-Vitara-2.html

    Инструкция по замене задних тормозных колодок Сузуки Гранд Витара

    замена передних колодок сузуки гранд витара

    Срок эксплуатации тормозных колодок Suzuki Grand Vitara напрямую зависит от условий, в которых используется автомобиль и особенностей вождения. В идеале они могут прослужить до 20 тыс. км пробега и даже более. Однако чаще всего их приходится менять намного раньше.

    Причиной быстрого износа может стать большая нагрузка на тормозной механизм. Как правило, она наблюдается в больших городах, где дорожное движение сталкивает водителя с необходимостью частого сбавления скорости.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой штраф за отсутствие зимней резины?

    Как распознать неисправность тормозных колодок?

    • Первое, что укажет на поломку, необычный звук. Характерный стук будет слышан при каждом торможении, но только с той стороны, где больше всего изношена деталь.
    • Следующее, что ощутит водитель – аномалии в поведении тормозной системы. К ним можно отнести увеличение тормозного пути, отклонение от поставленной траектории движения при использовании соответствующей педали и т.д.
    • При визуальном осмотре свидетельством неисправности тормозных колодок окажется след пыли и металлической стружки. Он может оседать не только на поврежденной детали, но и на элементах расположенных в непосредственной близости.
    • Проблему в колодках укажут и механические повреждения, найденные во время профилактической диагностики или обычной проверки тормозного механизма.

    Как восстановить нормальную работу тормозной системы?

    К сожалению, починить сколы и трещины, а также другие следы износа, появившиеся на колодках, невозможно. Именно поэтому стоит заменить поврежденные детали на новые и желательно парой.

    Провести демонтаж и последующую установку можно при наличии стандартных инструментов автомобилиста и подробной инструкции. Алгоритм замены задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara вы сможете увидеть в следующем информационном материале:

    Наглядную же инструкцию про замену задних колодок ручника Сузуки Гранд Витара смотрите на видео:

    на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Подписаться

    Смотрите также

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Популярные инструкции

    по ремонту Suzuki Grand Vitara III

    Источник: https://etlib.ru/blog/370-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-grand-vitara

    Замена Передних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара

    замена передних колодок сузуки гранд витара

    Комплектующие тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) равномерно теряют способность отлично работать, что разъясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтоб обеспечить безопасность эксплуатации тс нужно вовремя поменять выработанные детали новыми комплектующими – иначе понижается безопасность использования автомобиля.

    На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует долгий ресурс эксплуатации и легкость при подмене девайсов. В свое время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы девайсов с VIN-номером тс на собственном сайте производителя – иначе существует возможность приобретения несопоставимого по габаритам деталей.

    ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

    Направьте внимание! Средний ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, дисков тормозов – 60-65 000 км.

    При приближении пробега к данной отметки нужно часто диагностировать ресурс выработки – хорошим вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

    Помните, своевременная смена колодок значительно удешевляет цена обслуживания автомобиля и понижает возможность деформации диска.

    Процедура смены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и востребует всего 1,5 часа времени, в добавок доступ ко последующему набору инструментов: баллонный ключ и набор гаечных, длинноватая шлицевая отвертка, а кроме того домкрат.

    Чтоб установить новый набор тормозных колодок нужно:

    1. Прежде всего заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит функцию обслуживания потом;
    2. Дальше включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, потом поддомкрачиваем переднюю часть тс и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также лучше подсунуть деревянный брус под лонжероны мотора, чтоб понизить опорную нагрузку на раму;
    3. Потом конечно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной бухгалтерской системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, затем подвязываем к подвеске автомобиля, чтобы не перегибался тормозной шланг;
    4. Сейчас демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – принципиально оглядеть поверхность дисков тормозов на предмет выработки и состояние болтом. Если проход наличия деформации детали придется снять и дать в автосервис на проточку;
    5. Новый набор колодок собираем, далее открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем маленький объем. Дальше отверткой выжимаем тормозной цилиндр по полной программе, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
    6. После смены девайсов собираем всю систему по данному методу в оборотном порядке и повторяем деяния со вторым колесом. При подмене тормозных колодок принципиально устанавливать детали по кругу на обоих колесах – иначе вам ухудшение маневренности автомобиля и риск блокировки либо заноса колес в свое время критического торможения.

    Замена передних тормозных колодок, легко и быстро. ЗА 15 МИНУТ!

    Принципиально держать в голове! При окончании процедуры обслуживания тормозной система принципиально прокачать тормоза и по мере надобности долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

    Установка тормозных колодок задних колес на Гранд Витара незначительно отличается от фронтальных по причине с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для смены нового комплекта девайсов будет нужно вышеперечисленный набор инструментов, также до часа времени на каждое колесо. Чтоб сменять тормозные колодки своими руками и на дому требуется:

    1. Вымыть диски автомобиля, потом включить первую передачу и подсунуть противооткатные упоры под фронтальные колеса тс;
    2. Позже, пока диски сохнут, перебегаем в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластмассовый лючок, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортабельного демонтажа колодок;
    3. Дальше приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, потом откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
    4. Сейчас есть вариант вытаскивать колодки, за ранее отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
    5. Проверяем тормозной механизм на исправность и по мере надобности устраняем следы коррозии либо потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется дать на проточку;
    6. Собранный набор колодок устанавливается. В случае проблем в процессе монтажа следует выжать тормозной цилиндр отверткой в бок по полной программе, за ранее откачав незначительно тормозной воды из расширительного бачка;
    7. После установки собираем тормозной механизм в оборотном порядке и ставим колесо на место назначения. Сейчас повторяем подобные процедуры со вторым колесом.

    Замена колодок перед и зад / Suzuki Grand Vitara

    Направьте внимание! После смены тормозных колодок на тс нужно провести обкатку – на протяжении 100-150 км пробега не прибегать к критическому торможению либо затяжной остановке с больших скоростей. Это нужно для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-suzuki-grand/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт