Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти — журнал За рулем
И, конечно, новые тормозные колодки.
шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу,приколы с новыми колодками
Демонтируйте старые расходники Поместите в суппорт новые колодки и отожмите тормозной цилиндр. Тем более инструмент на столько прост, что сделать его не составит труда, а он Вам может пригодится ещё не .
Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск
Поддеваем суппорт снизу отвёрткой и поднимаем его, выворачивая по оси верхней направляющей. Когда будете производить прокачку тормозной системы, контролируйте показатель уровня жидкости в бачке, это очень актуально, если вам приходилось сливать жидкость ранее.
Используйте при этом накидной ключ.
https://www.youtube.com/watch?v=VXwKlpQ7J4c
Затем сдвиньте суппорт, чтобы утопить поршень в рабочий цилиндр. Утопите поршень в цилиндр для возможности демонтажа При помощи накидного ключа открутите крепёжный болт, удерживающий суппорт.
Демонтируйте крепёжный болт Отвёрткой подденьте и поднимите наверх суппорт, чтобы он не закрывал колодку. Поднимите суппорт Аккуратно извлеките колодки из направляющей. Чтобы упростить извлечение, следует пошатывать колодки в стороны. Демонтируйте изношенные колодки Используя щётку по металлу, удалите потёки и следы коррозии с места, предназначенного для посадки колодок.
Тщательно очистите посадочные места от загрязнений Обработайте направляющую колодок небольшим количеством высокотемпературной пластичной смазки.
Обработайте места смазкой, например, Slipkote Продавите поршень внутрь рабочего цилиндра, расположите новые колодки в их направляющей и опустите суппорт на изначальную позицию.
Верните суппорт в начальное положение Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем случае, может производится замена колодок стояночного тормоза.
Используйте при этом накидной ключ, т. Не прилагайте большого усилия, стоит лишь слегка начать откручивать болт ключом, затем, он с легкостью открутится вручную.
Поднимите вверх суппорт, осторожно проворачивая его по кругу оси верхнего пальца направляющего. Это не простая задача, т.
В таком случае, воспользуйтесь монтировкой, так же подойдет отвертка с широким лезвием или лопатка монтажная, и вставьте ее между суппортом и направляющей тормозных колодок, обопритесь ей на направляющую и сдвиньте суппорт так, чтобы поршень утопился во внутрь цилиндра. При этом осуществите контроль за уровнем тормозной жидкости в бачке, если появятся излишки их необходимо удалить.
Давите плавно и не в полную силу, постепенно поршень целиком зайдет внутрь. Извлеките старые тормозные накладки из направляющей, слегка сдвинув их в бок.
Снимите две пружинных скобки для колодок. Откручиваем болт трещоткой на Если будет упираться нужно немного утопить тормозной поршень вглубь Снимаем колодки слева и справа.
Запоминаем где стоит колодка с пискуном Диск без колодок Ставим новые колодки на место: Чтобы утопить поршень используем старую колодку, которую прикладываем к поршню, вставляем баллоник в отверстие в суппорте и давим на старую колодку с поршнем до тех пор пока поршень не будет утоплен полностью Теперь поршень не мешает: Опускаем крышку суппорта и закручиваем нижний болт Ставим колесо на место Так выглядят использованные колодки: И также, благодаря этому, смазка равномерно смажет поршень.
В идеале, конечно, чтобы лучше смазать поршень и разработать его в новом положении новые колодки толще старых, поэтому поршень будет работать в другом положении , можно его несколько раз выдвинуть и утопить обратно.
Чтобы выдвинуть поршень, необходимо нажать на педаль тормоза, но предварительно установить какой-нибудь ограничитель, чтобы поршень не вылез полностью. Я, например, просто немного выкручиваю шпильку своего инструмента и, поршень, при нажатии на педаль тормоза, вылезает на необходимую величину и упирается в шпильку.
Затем вкручивая шпильку, снова его утапливаю. Смазываем направляющие колодок и тыльную сторону колодок высокотемпературной смазкой.
Устанавливаем новые колодки и закручиваем суппорт. Проверяем вращение диска и отсутствие грязи и смазки на его поверхности. Монтажная лопатка и ветошь.
Как правильно произвести замену задних колодок на Chevrolet Lacetti?
И, конечно, новые тормозные колодки. Допустимая минимальная толщина фрикционной накладки — не менее 2 мм. В идеале колодка с накладкой имеет толщину 13,9 мм, а новая накладка должна быть не менее 9 мм толщиной.
Об особенностях выбора колодок поговорим позже, а пока меняем колодку в такой последовательности: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем под передние колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса. Устанавливаем противооткаты под колёса.
Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. В том случае, когда в бачке жидкость на максимальном уровне, шприцем или грушей откачиваем примерно половину объёма.
Замена передних колодок на Chevrolet lacetti
Когда будем утапливать поршень рабочего цилиндра, жидкость может вылиться.
Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-tormoznykh-kolodok-shevrole-la.html
Разница тормозных колодок для Chevrolet Lacetti
Далее в заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки.
Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Барабанные тормозные колодки для
Но последний вариант дороже GM, а Febest не значительно дешевле.
Пишите что ставите вы?! Но уже с момента как я их взял в руки, мое мнение начало резко меняться в лучшую сторону.
Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены
Пришлось воспользоваться паяльной лампой и греть деталь, что сказывается на эксплуатационных характеристиках запчасти не в лучшею сторону, а при своевременных работах этого можно было бы избежать Теперь несколько слов о крепеже.
Болт скобы суппорта GM Болт направляющей скобы суппорта GM Цена этих изделий относительно мала, а вот беда в случае поломки будет серьезная Учитывая тот факт, что исправные тормоза это безопасность ваша и ваших пассажиров, а также нелюбовь сервисменов к использованию динамометнических ключей, думаю, не следует экономить на крепеже!
Комплект передних колодок я выбрал от корейского производителя Sangsin из серии Hardron.
Об этой серии колодок я уже писал в БЖ. Теперь о передних тормозных дисках. Выбор этой детали на наш автомобиль бедным не назовешь, как по цене, так и по производителям.
Лично мой выбор пал на тормозные диски от TRW — сочетание цены, качества и комплектации у этого производителя на высоте. А ещё это один из крупных поставщиков своей продукции и тормозных систем в частности на автопроизводства Европы.
Для работ также были приобретены и использованы: Универсальная смазка для тормозных механизмов Bosch Быстрый очиститель Liqui Moly После Hi-q я приобрел какие то дешевые но не китай, откатали они нормально и дискомфорта не приносили.
Так выглядит коробка, но это не они О них я могу сказать, что они стоят своих денег, но не более того, ездить на них можно. Далее в заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки.
Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.html
Колодки тормозные «Лачетти» — особенности, признаки износа, замена своими руками
Замену тормозных колодок на «Шевроле Лачетти» необходимо производить в том случае, когда произошел естественный износ, а также если обнаружена поломка диска. Причиной скорого износа может стать некорректный стиль вождения. Кроме этого неопытный автолюбитель может приобрести фрикционные накладки низкого качества или вовремя не придать значения нарушениям в работе рабочих цилиндров. Следствием этих причин также может стать преждевременный износ колодок.
Упреждающие сигналы и опасные последствия
Стоит отметить, что если основной элемент, обеспечивающий торможение, исчерпал свой ресурс, то это может привести к весьма неприятным последствиям. Ведь длина тормозного пути в этом случае существенно увеличивается, а значит, в определенных условиях столкновения не удастся избежать.
Тормозная система «Лачетти» обладает акустическим индикатором, который при помощи звука во время торможения способен известить владельца об износе рабочей поверхности фрикционных накладок. Характерный скрежет сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок на «Лачетти».
Как это сделать, рассмотрим ниже.
Замена задних колодок на «Шевроле» своими руками
Каким образом снять старые тормозные колодки «Лачетти» или установить новые? У каждой модели «Лачетти» существует специальная инструкция. Все же для полного понимания порядка действий предлагается поэтапная методика:
- Необходимо заднюю часть автомобиля поднять, используя домкрат, а затем снять колесо с той стороны, где предполагается начать ремонт.
- Между направляющими колодками и положением тормозного суппорта следует вставить отвертку.
- Далее накидным ключом необходимо отвинтить фиксирующий болт, составляющий крепление суппорта.
- После этого при помощи отвертки извлекают суппорт, открывая поверхность колодки.
- Затем тормозные колодки «Лачетти» осторожно вынимают из направляющих. Для уверенности их слегка раскачивают.
- При помощи щетки для работы по металлу необходимо снять потеки, а также коррозийные образования с места установки колодок.
- Далее посадочные гнезда обрабатывают высокотемпературной смазкой с пластичными свойствами.
- В последнюю очередь следует продавить во внутреннюю полость тело поршня рабочего цилиндра.
В случае когда автомобиль обладает задними тормозами дискового исполнения, есть возможность параллельно произвести замену колодок устройства стояночного тормоза. Такая необходимость возникает, если он не обеспечивает надежной фиксации даже после подтяжки тросика.
Замена передних тормозных колодок
Замену выработанных передних тормозных колодок на «Лачетти» производят по истечении 40 тысяч километров пробега, в то время как задние способны служить в 2 раза дольше. Для осуществления этой процедуры рекомендуется выполнить следующую последовательность действий:
- Для выполнения этой задачи переднюю часть корпуса машины приподнимают при помощи домкрата, выкручивают фиксирующие болты с дисков колес, а после их снимают.
- Чтобы легче было исполнить эту операцию, лучше всего повернуть рулем колеса в ту сторону, где осуществляется замена колодок.
- После этого накидным ключом выкручивают нижний болт, который служит для удержания суппорта.
- Затем суппорт выворачивают наверх, освобождая доступ к местоположению тормозных колодок «Лачетти».
- Старые колодки вынимают путем смещения их вбок.
- После этого полагается вставить в суппорт сменные колодки, а затем снять с фиксации тормозной цилиндр.
- Опускают суппорт на место и зажимают нижним болтом.
Если правильно выполнена указанная очередность действий, то в следующий раз тормозные колодки на «Лачетти» придется снимать после 40 тысяч километров пробега.
Тонкости исполнения в присутствие ABS
При наличии антиблокировочной системы в автомобиле «Шевроле Лачетти» важно учитывать некоторые особенности.
Следует понимать, что если в комплектацию машины включена система ABS, то конструктивные характеристики тормозных колодок имеют особые отличия. Задние колодки тормозной системы в этом случае отличаются наличием прорези для привода датчика, фиксирующего параметры вращения колеса. Перед сменой колодок датчик изымают, во избежание повреждений при смене старых колодок. Снимают датчик, используя ключ-головку с обозначением Е8.
Сопутствующие сложности
При смене тормозных колодок на «Шевроле Лачетти» необходимо проявлять внимательность. Допущенные ошибки могут послужить причиной снижения функциональности системы. Иногда фиксацию тормозных колодок невозможно преодолеть указанным способом.
В этом случае перед тем, как прикладывать значительное усилие, необходимо обработать посадочный канал аэрозолем, известным как WD-40. Перед фиксацией смазку тормозных колодок производить не рекомендуется.
А в случае когда затруднена их посадка на место, стоит немного подточить поверхность мелким напильником.
Источник: https://labuda.blog/225529
Замена Передних Тормозных Дисков Лачетти ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Замена Передних Тормозных Дисков Лачетти
06.06.2018
Chevrolet Lacetti 5D Hatch 1.8 МКПП › Бортжурнал › Замена передних тормозныхдисков на лачетти
Решил обрисовать самостоятельную подмену переднихтормозныхдисков (исесена с колодками).
Может, кому-то пригодится
Итак, в связи с тем, что мои прошлые диски Gold Brakes, произведенные, по всей видимости, кое-где в подвалах доблестного Китая, «повело» и при торможении со 100 км/ч начиналась одичавшая вибрация, я был обязан их поменять.
Прикупил на exist.ru такие вот деталькиФронтальные диски тормозов Brembo 09.9483.10 х 2шт = 3 333 рубля
и набор колодок Brembo P 15 002 = 1200 рублей
Вечерком, намедни подмены, обезжирил диски (с завода они покрыты пушечным салом — защита от коррозии). Я использовал жидкость для снятия лака «orly», которая как оказывается стоит 200р, за что и получил по шейке от жены Так что безопаснее использовать какой-либо «ноготок» за 30р
Фактически сам процесс:За качество прошу прощения, как обычно запамятовал взять фотик, пришлось снимать на трубку.
1. Устанавливаем под задние колеса упоры, ставим автомашину на ручник, поддомкрачиваем лачик, снимаем колесо.
2. Торцевой головкой на 19 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта
один сверху —
3. Подвешиваем суппорт (удобнее всего за пружину припомощи какой-либо жесткой проволоки).
4. Большой крестообразной отверткой, а лучше ударной, отворачиваем винт, придерживающий тормозной диск. Шлиц довольно легко сорвать, а винт имеет вредную привычку «прикипать». (Так что лучше предварительно пройтись проникающей смазкой, либо использовать ударную отвертку)
5. Осматриваем ступицу.
6. И при наличии коррозии, как у меня, проходим по ней корд щеткой. Удобнее, если она будет на дрели
Точно не могу сказать, могут ли вот такие дефекты как-то повлиять на правильность установки диска, но я предпочитаю от них избавляться
Шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу,приколы с новыми колодками
меняли еще и задние колодки и тоже самое было ,колодки не влазили в суппорта.Старые колодки были на 2 мм мень.
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti
Меняем сами передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti 2012 г. колодок б5. Замена задних тормозных тормозных дисков Ауди А4. Зарабатывай на своих видео на .
И когда поверхность ровная и гладкая
7. Смазываем ступицу в месте её соприкосновения с тормозным диском. Изо всех сил стараемся не попасть на шпильки крепления колесного диска, если попали стираем смазку тряпкой. (Я использую медную смазку в болончике).
8. Устанавливаем новый тормозной диск, фиксируем его винтом без особого фанатизма (помним, что тормозной диск крепится колесными гайками, а этим винтом просто придерживается в правильном положении). Который, кстати, у Brembo идет в комплекте, что очень приятно =)
9. Динамометрическим ключом с необходимым усилием прикручиваем на место скобу с суппортом. У меня нет подходящего динамометрического ключа, поэтому заворачиваю что есть сил Чтобы было легче поставить на место суппорт, можно вынуть из него старые колодки.
10. Торцевой головкой на 14 откручиваем болт нижней направляющей суппорта. Замена тормозных дисков и колодок Ауди А4 Б5. Прошу обратить внимание, что по ошибке сфоткал верхний болт, а открутить нужно нижний! За ляп очень сильно извиняюсь.
11. Задираем суппорт кверху. Если еще остались, убираем старые колодки.
12. Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, дабы избежать попадания воздуха в систему. На штуцер прокачки тормозов (указан стрелочкой) одеваем шланг. Чтобы исключить попадания в суппорт воздуха, задираем его вверх(шланг). Ключом на 10 приоткручиваем штуцер.
Если подходящего шланга нет, то лучше штуцер не трогать.
13. При помощи струбцины вдавливаем цилиндр в суппорт. Тормозная жидкость через открытый штуцер, а далее через шланг выходит на свободу.
Считается, что тормозная жидкость в процессе работы впитывает влагу и загрязняется продуктами износа цилиндра, в результате чего частично теряет свои свойства. Замена задних тормозных дисков Ауди А4 — .
Поэтому я предпочитаю её удалять, таким вот образом при каждой замене колодок. Еще пока не видел, чтобы кто-то делал это на СТО, так что нужно это Вам или нет, решайте сами.
14. Затем проверяем плавность хода направляющих суппорта. Проверяем целостность их пыльников. Снизу (от которой открутили болт) и сверху (на которой держится задранный суппорт)
15. Устанавливаем новые колодки.
16. Проходим по месту прилегания колесного диска к тормозному диску медной смазкой. (для профилактики «прикипания» колесного диска) Устанавливаем колесо.17. Проделываем все те же трюки с другой стороны.
18. Безмерно радуемся.
Необходимые инструменты и материалы:Новые тормозные диски и колодки.Торцевые головки на 14 и 19, накидной ключ на 10, крестообразная (лучше ударная) отверткаШлангТермостойкая смазка для тормозов, медная смазка, проникающая смазка
Тормозная жидкость.
Помним, что новым дискам и колодкам нужно притереться, так что первые километров 100 избегаем интенсивных торможений.
Чтобы помочь мне определиться с необходимостью производства таких гайдов в будушем, прошу (если, конечно, кому-то все это дело чем-то помогло), нажать «Нравится», или еще лучше «рекомендую» =))
Спасибо!
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-lachetti/
Самостоятельная замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти
При появлении неприятных скрипов при торможении, либо неравномерном торможении колес автомобиля, самое время задумать над заменой тормозных колодок. Износ как передних, так и задних колодок зависит от их качества и вашего стиля вождения. При агрессивном стиле вождения и резком торможении, колодки стираются быстрее, при спокойном стиле езды, колодок в среднем хватает на 50-60 тыс км пробега.
Как определить нужно ли менять колодки
Если вы сомневаетесь, нужно ли менять передние тормозные колодки необходимо провести их диагностику. Визуально осмотреть колодки и на основании этого решить требуется ли замена.
Признаки износа тормозных колодок:
- Скрип при торможении
- Слабая педаль тормоза
- Толщина тормозной колодки вместе с основанием 6-7мм
- Неравномерный износ колодки
По этим признакам можно с легкостью определить требуется ли замена. К примеру, слабая педаль тормоза может говорить об износе колодки, в результате чего поршню необходимо выходить из цилиндра практически полностью.
Скрип говорит так же об износе и приближении к основанию колодок.
Если вы обнаружили неравномерный износ колодки, это может свидетельствовать о проблемах в работе суппорта или тормозного цилиндра.
Следите за состоянием не только передних, но и задних тормозных колодок. О том как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти мы писали в этой статье.
Какие колодки выбрать
С завода на Chevrolet Lacetti устанавливались оригинальные колодки General Motors 96281937 стоимостью от 1800 рублей. Их ресурс рассчитан на 50-70 тыс. км пробега, после чего они требуют замены. Для экономии бюджета на замену оригиналу, можно выбрать аналоги от проверенных производителей.
Аналоги колодок GM 96281937
- Nippon ADB0435 (Япония) от 1200 руб
- Daewoo 96253367 (Корея) от 1100 руб
- Ferodo FDB1369 (США) от 1600 руб
- Frixa FPD06 (Корея) от 1000 руб
- SCT SP310 (Германия) от 1300 руб
- Sangsin Brake SP1160 (Корея) от 1200 руб
При выборе и приобретении колодок остерегайтесь подделок. Чем популярнее бренд, тем больше подделок существует. Если говорить о качестве аналогов, неплохо зарекомендовали себя Корейские колодки Sangsin Brake и Frixa. При сравнительно невысокой стоимости, они обладают хорошим качеством и сроком службы.
Инструкция по замене передних тормозных колодок
Откручиваем крышку расширительного бочка с тормозной жидкостью
Подомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену
С помощью отвертки «утапливаем» рабочий поршень как показано на фото
Далее обработаем WD-40 или любой другой проникающей смазкой нижний болт крепления суппорта и подождем несколько минут
С помощью головки или ключа на «14» откручиваем нижний болт крепления суппорта и поднимаем суппорт вверх
Вынимаем старые колодки с направляющими
Так же снимаем пружинные скобы колодок
Перед установкой новых колодок внимательно смотрите состояние пыльников направляющего пальца и цилиндра, при их износе необходима замена. Если пыльники целые, можно для профилактики смазать направляющие специальной смазкой для суппортов.
Устанавливаем новые колодоки вместе с пружинными скобами. Колодка с «пискуном» устанавливается во внутреннюю часть суппорта.
Далее опускаем суппорт, если мешает цилиндр его необходимо утопить еще глубже. Закручиваем нижний болт крепления суппорта. На этом замене завершена.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бочке и при необходимости доливаем. Так же необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в рабочее положение.
Источник: https://cleanerauto.ru/samostoyatelnaya-zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-shevrole-lachetti.html