Замена передних колодок рено логан 2

Замена Задних Колодок На Рено Логан 2

замена передних колодок рено логан 2

Renault Logan производится в следующих случаях: — толщина фрикционных прокладок меньше допустимой (2 мм);— Поверхность накладок жирная, что способствует проскальзыванию;— фрикционная прокладка слабо связана с основанием, возможно, даже с ее отказом от основания;— были глубокие борозды, царапины, неравномерный износ.

Особенности задних тормозных колодок Renault Logan можно объяснить тем, что каждый башмак установлен на свое место, то есть он не взаимозаменяем. Тормозные колодки заменяются парами и сразу с двух сторон. Замена передних тормозных колодок honda accord v: замена задних тормозных колодок на лада.

Это единственное средство, которое использовалось в течение последних 200 дней, ранее использовавшиеся колодки и барабан на 180 мм.

Инструменты для замены задних колодок Renault Logan

Вам понадобятся: шарнирный ключ, плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, скользящие плоскогубцы.

Детали тормозного механизма заднего колеса Renault Logan

Чтобы лучше понять, как устроен тормозной механизм, посмотрите на фотографию ниже.

Обозначение деталей 1.9 — зажимные пружины; 2.

8 — зажимные пружины чашки; 3 — передняя основа тормозного механизма заднего колеса; 4 — серьга регулятора зазоров; 5 — верхняя соединительная пружина; b — рычаг сцепления привода стояночного тормоза; 7 — задняя палуба тормозного механизма заднего колеса; 10.14 — вспомогательные должности; 11 — выдвижная пружина проставки; 12 — нижняя соединительная пружина; 13 — распорный стержень с регулятором зазора

Ремонт задних колодок Reno Logan

Установите машины на ровную поверхность. Также установите обувь под передние колеса. на Erm рычаг ручного тормоза должен быть опущен. Поддодкрати автомобиль и снимите колесо со стороны, где вы планируете менять подушки.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.

Выполняем замену задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус. Раньше замена тормозных дисков казалась чем стабилизатора на рено логан своими руками;.

КаталоЕсли уровень , его нельзя извлечь из бака. Снять тормозной барабан (см. «Снятие тормозного барабана Renault Logan 2»).

Ниже приведены все детали, которые необходимо удалить, чтобы заменить задние подушки.

Снятие тормозных деталей должно происходить в порядке, указанном на рисунке.

(После снятия 2 частей, полная сборка может быть снята с экрана и продолжать разбираться вне тормозного механизма)

. тормозные колодки.

Сразу же после снятия узла обуви (после снятия деталей 2) закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, вытащите резиновый трос или проволоку), в противном случае поршни можно вытолкнуть из цилиндра a пружина проставки и тормозная жидкость выходят из гидравлической системы.

При каждой разборке тормозного механизма замените новые пружины давления, пружинные чашки и опорные стойки. (рекомендации изготовителя)

Детали проставки и регулятора зазора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими частями правого тормоза.

Передние A и задние тормозные колодки заднего тормоза Renault Renault Logan отличаются дизайном. по замене передних тормозных колодок на автомобилях рено логан или лада ларгус своими руками.. Кроме того, задние тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок рено логан: фото. Мы уже говорили об этой функции.

Нанесите огнеупорную смазку тормозных механизмов на точки трения между передними и задними тормозами.

Смазывает нить такта А спейсер с огнеупорной смазкой для тормозных механизмов и винт гайки.

При замене тормозных колодок рекомендуется заменять разделительные пластины на регуляторы зазора. Отпустите поршни рабочего цилиндра от крепежного устройства, нажмите на поршни рабочего цилиндра с помощью скользящих плоскогубцев и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание, что когда поршни вставляются в цилиндр, уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра увеличивается. Если необходимо, откачайте жидкость.

Не используйте бензин, дизель или другие минеральные растворители для чистки тормозов. К записи «замена бокового зеркала на рено логан и рено сандеро замена лампы ближнего и.

Одновременно замените тормозные колодки тормозами обоих задних колес.

Установите тормозной барабан в обратном порядке. Установите колесо. Замена задних тормозных колодок на рено логан:. Проверьте на простоту вращения при опущенном ручном тормозе. Тормозные колодки со второй стороны удаляются аналогично, за исключением того, что расположение всех деталей будет зеркально отражено.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-zadnih-kolodok-na-reno-logan-2/

Периодичность замены передних тормозных колодок на Рено Логан 2

замена передних колодок рено логан 2

И задние, и передние тормозные колодки на Рено Логан 2 должны быть качественными, надёжными, износостойкими. Запчасти имеют свойство изнашиваться.

Если накладки стёрты, металлическое основание при торможении соприкасается с тормозным диском, что приводит к сокращению срока службы последнего. Кроме того, безопасность эксплуатации автомобиля с изношенными колодками существенно снижается.

Чтобы избежать неприятных последствий (аварии, ДТП, наезд), не забудьте регулярно осматривать колодки на предмет износа, меняйте запчасти вовремя.

От чего зависит интервал замены?

В руководстве по эксплуатации своего автомобиля вы найдёте рекомендации по замене передних и задних тормозных колодок Рено Логан 2. Для передних – 15-20 тыс. км. пробега, для задних – 30-40 тыс. км. пробега. Однако это не строгий регламент. Периодичность замены запчастей зависит от таких факторов:

  • стиль езды (при частом экстремальном торможении колодки стираются в разы быстрее);
  • качество дорожного покрытия;
  • характеристики тормозных колодок (состав фрикционной накладки).

Автомобиль сам подскажет, когда придёт время менять тормозные колодки. О сильном износе свидетельствует специфическое постукивание, писк и скрежет во время торможения. Сигнал может подать датчик износа. Определить состояние запчастей можно и самостоятельно, визуально осмотрев колодки.

Как выбрать качественные тормозные колодки?

Современный рынок предлагает огромных ассортимент комплектующих для автомобилей. Порой сложно бывает выбрать хорошие детали. Беспрецедентным качеством характеризуются японские запчасти для автомобиля Рено Логан 2.

Применение инновационных технологий производства, высококачественных, сертифицированных материалов, современного оборудования обеспечивает тормозным колодкам торговой марки ЭлайдНипон отличные эксплуатационные свойства, большой рабочий ресурс.

Каждый этап изготовления деталей тщательно контролируется квалифицированными технологами. Вся продукция проходит многоэтапное испытание на качество.

Предлагаем заказать оригинальные японские тормозные колодки AlliedNippon. У нас демократичные цены на весь ассортимент товаров, консультация эксперта по вопросам выбора запчастей для автомобилей, доставка в любой регион страны. Оформить заказ можно по телефону или через форму онлайн на сайте.

Прайс-листы для легковых автомобилей

Дисковые тормозные колодки для автомобилей иностранного производства  Скачать

Барабанные тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать

Тормозные диски для автомобилей иностранного производства  Скачать

Прайс-лист для автомобилей российского производства  Скачать

Электронный каталог Рено Логан 2 Allied Nippon Ltd 2015. на русском языке, полная версия

Последняя версия электронного каталога 2019 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание.  

Скачать (*.exe, 27 Мб)

Каталоги  в формате PDF. Для просмотра необходим Adobe Acrobat Reader

Дисковые тормозные колодки и барабанные накладки для грузовиков.Скачать (*.pdf, 3116 Кб)

Печатный каталог 2005 года на автомобили японского и азиатского производства.Скачать (*.pdf, 679 Кб)

Каталог тормозных дисков.  Скачать (*.pdf, 807 Кб)

Каталог европейских автомобилей. Скачать (*.pdf, 723 Кб)

Печатный каталог 2004 года для грузовых автомобилей. Скачать (*.pdf, 4,4 Мб)

Печатный каталог 2004 года для легковых автомобилей. Скачать (*.pdf, 12,1 Мб)

Источник: https://www.allied-nippon.com/stati/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-reno-logan-2/

Тормозная система Рено Логан

замена передних колодок рено логан 2
2621 Просмотров

Ревизия тормозной системы любого автомобиля является неотъемлемой частью при техническом обслуживании. Многие владельцы Renault Logan задаются вопросом, когда менять тормозную жидкость, а также диски и колодки Логан. В этой статье мы разберем несколько вариантов самостоятельной замены данных элементов и поговорим о важности системы АБС. Также, мы расскажем, какую основу использовать в вашем автомобиле.

Введение

Тормозная система играет важную роль в безопасности автомобиля при движении. Устройство под названием АБС предназначено для работы в экстренном режиме торможения, его задача заключается в недопущении полной блокировки колес.

Как мы знаем, при полной блокировке колес автомобиля происходит затруднения в управляемости при критической ситуации.

Как правило, ресурс системы торможения составляет порядка 30000 километров пробега, после чего необходимо менять колодки.

При пробеге в 100 и более тысяч километров рекомендуется производить замену дисков. Менять тормозную жидкость необходимо раз в два года, так как ее состав легко впитывает влагу, что негативно влияет на эффективность всей системы.

Замена колодок

Начнем работу по замене тормозных колодок на Renault Logan 1.4, конечно же, своими руками. Посмотрите видео инструкцию в интернете для наглядного представления.

  1. Для начала автомобиль необходимо зафиксировать на определенной высоте, для этого нужно использовать автомобильный подъемник. Если подъемника у вас нет, воспользуйтесь стандартным домкратом вашего автомобиля.
  2. Снимите переднее колесо, демонтируйте фиксирующую скобу, находящуюся на суппорте.
  3. Открутите направляющие тормозного механизма, после чего вдавите поршень суппорта до упора.
  4. Демонтируйте старые колодки Логан, после чего произведите очистку системы всего механизма и установите новые детали.
  5. Во избежание посторонних звуков, наружную часть колодок необходимо смазать специальной смазкой, обладающей высокотемпературными свойствами.
  6. Установите суппорт Renault Logan на место и закрутите болты направляющих, преждевременно смазав движущиеся детали.
  7. Произведите монтаж опорной пластины переднего суппорта, после чего можно устанавливать колесо.

Операцию по замене колодок можно считать завершенной, после чего переходим на другую сторону.

  1. Если делается замена задних тормозных колодок Рено Логан, необходимо использовать специальный инструмент.
  2. Снимите суппорт из направляющих, после чего специальным приспособлением произведите вкручивание поршня.

Устройство заднего механизма Renault Logan 1.4 несколько отличается от переднего, так как в нем установлен механизм ручного тормоза.

  1. Отверстия на поршне должны быть расположены в горизонтальной плоскости относительно самого автомобиля, это нужно для фиксации колодок.

Остальные операции являются абсолютно идентичными передним.

Меняем диски

Чтобы поменять диски, необходимо произвести демонтаж тормозных суппортов, а также их вилок. На эту тему есть видео материал.

  1. Как описывалось выше, снимите механизм.
  2. Открутите два мощных болта, удерживающих кронштейн суппорта на поворотном кулаке. Для этого нужно использовать крепкий инструмент, обладающий длинным рычагом.
  3. Отверните фиксирующий болт диска и снимите деталь.
  4. Перед установкой, новые диски необходимо обезжирить, сделать это можно обычным бензином.
  5. Установите новую деталь на место, после чего закрутите фиксирующий болт.
  6. Смажьте болты кронштейна суппорта, после чего установите вилку на поворотный кулак и произведите затяжку.
  7. Собирайте весь механизм согласно обратному порядку разборки.

Работу по замене тормозных дисков можно считать завершенной.

Прокачка жидкости

Чтобы заменить тормозную жидкость в автомобиле Renault Logan 1.4, необходимо произвести ее полное удаление из системы.

Какую основу нужно заливать в Renault Logan? Ответ – DOT4.

  1. Открутите крышку бачка, с помощью шприца удалите содержимое резервуара.
  2. Откройте кран прокачки тормозных суппортов, после чего слейте остатки жидкости из гидравлических магистралей.
  3. Закрутите 4 крана на всех колесах, после чего залейте новую основу в резервуар до полного уровня.
  4. Начиная с переднего левого колеса, открутите штуцер прокачки воздуха до упора, жидкая основа самотеком удалит воздушные пузыри и начнет вытекать наружу. После удаления воздуха из системы закройте штуцер прокачки и переходите к следующему колесу.
  5. Эту же операцию проводим на остальных суппортах автомобиля, постепенно доливая жидкость в резервуар.

После проведения данных работ обслуживание тормозной системы можно считать завершенным.

Итоги

Как мы смогли показать, провести ремонт и обслуживание механизмов тормозной системы Renault Logan можно своими руками. Чтобы предостеречь себя от попадания жидкости на кожу, используйте резиновые перчатки. Не покупайте какую-либо основу неизвестного производителя. Обзаведитесь необходимым инструментом, после чего можете смело приступать к работе, используя нашу статью, как пошаговый мануал.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/tormoznaya-sistema-reno-logan.html

Замена тормозных колодок на Renault Logan

замена передних колодок рено логан 2

«Русский француз» Renault Logan, пережив рестайлинг и смену поколения, продолжает удерживать звание одной из самых популярных бюджетных иномарок в России. Не в последнюю очередь это следствие выдающейся надежности, обеспечившей машине репутацию «неубиваемого» автомобиля. Многие автомобили уже давно вышли из гарантийного срока эксплуатации, но и на новых часть владельцев предпочитает сэкономить на обращениях к официальным дилерам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как достать чип иммобилайзера из ключа ваз?

Единственная операция, вызывающая сложности – это замена ремня ГРМ, требующая снятия подушки, вывешивания мотора и точной фиксации валов спецприспособлением. Поменять тормозные колодки на Рено Логан гораздо проще – тут нужны элементарный набор инструмента и базовые слесарные навыки.

Выбор тормозных колодок

Оптимальный вариант замены – это, бесспорно, оригинальные тормозные колодки. Они прекрасно работают и гарантированно выдерживают не менее двух промежутков между ТО (передние) и не менее четырех – задние. Знание заводских артикулов (в терминологии Renault – реферансов) поможет и при подборе аналогов:

Передний комплект Задний комплект
Logan phase 1, phase 2 41 06 021 92R 44 06 094 15R
Logan 2 41 06 025 81R 44 06 094 15R

Качественными аналогами заводского комплекта можно назвать:

Производитель Передние Logan Передние Logan 2 Задние
Bosch 0 986 467 720 0 986 494 661 0 986 487 819
TRW GDB 400 GDB 2016 GS 8455
Brembo P 68 008 P 68 059 S 68 525
Ferodo FDB 1781 FDB 4615 FSB 642

Подготовка

Чтобы поменять тормозные колодки на Рено Логан, нужно заранее приготовить большой шприц либо резиновую грушу для откачки тормозной жидкости, пластичную литиевую смазку для направляющих суппортов, на всякий случай – проникающую смазку в аэрозольной упаковке. Для безопасности стоит подыскать подходящий по высоте деревянный чурбан – подняв машину на домкрате, можно будет подложить его под порог и опустить автомобиль на него во избежание случайного падения с домкрата.

Независимо от того, с какой из осей Вы собираетесь работать, сперва ослабьте затяжку колесных гаек (сорвать их на вывешенном колесе не получится) и откачайте тормозную жидкость из бачка, иначе при утапливании поршней она польется наружу. Откачанную жидкость стоит сразу утилизировать, чтобы долить свежую.

Замена передних колодок

На Logan устанавливались разные суппорта – если в первом поколении были классические плавающие суппорта, известные склонностью к закисанию направляющих, то Logan 2 получил модифицированные суппорта ATE (фирменное обозначение – «тип TEVES»). Процесс замены колодок на них различается:

  • На «Логанах» первого поколения нужно, утопив поршень в суппорт мощной отверткой или монтировкой, отвернуть болт одной из направляющих, удерживая ее за головку ключом «на 15». После этого суппорт откидывается на второй направляющей, колодки извлекаются из пазов скобы. Мы, однако, рекомендуем снять обе направляющие, очистить и заменить на них смазку.
  • На Logan 2 нужно сначала снять наружную пружину, прижимающую внешнюю колодку, затем вытащить заглушки направляющих. Сами направляющие глубоко утоплены и выворачиваются шестигранником 7 мм. Суппорт снимается со скобы полностью.

Перед установкой в скобу новых колодок ее и суппорт нужно очистить металлической щеткой. Заодно нужно проверить целостность пыльников направляющих и поршня. Сборка ведется в обратном порядке.

Замена задних колодок

Для замены задних колодок потребуется демонтаж тормозного барабана, который является одним целым со ступицей. В условиях автомастерской для этого используется ударный съемник, самостоятельно его можно сбить, обстукивая молотком по бортику крест-накрест. Чем больше изношен тормозной барабан, тем труднее его сбить – мешает буртик по краю выработки.

Выковырнув из ступицы защитный металлический колпак, головкой 30 мм выверните ступичную гайку, снимите барабан. Далее нужно соблюдать порядок разборки механизма:

  • Извлеките вертикальную пружину саморегулировки ручного тормоза и связанный с ней рычажок.
  • Отсоедините верхнюю пружину, стягивающую колодки.
  • Провернув чашки на 90 градусов, извлеките удерживающие колодки штифты-«солдатики» и их пружины.
  • Снимите распорные планки.
  • Извлеките, отсоединив усики нижней стяжной пружины, сначала переднюю колодку, затем, сняв хвостовик троса ручного тормоза, и заднюю.

Сборка происходит в обратном порядке. После того, как все детали установлены на место, необходимо отрегулировать расстояние между колодками, вращая зубчатую гайку на верхней планке. Нужное расстояние «от края до края» — 202,2202,7 мм.

Завершение

После того, как машина отпущена на колеса, болты протягиваются с моментом 110-120 ньютон-метров: перетягивать «до упора», как обычно любят, не имеет смысла: надежность крепления колес не вырастает, а износ резьб в ступицах увеличивается в разы. Протягивать нужно своими руками, а не трубой или «с ноги». Далее нужно вывести ранее утопленные поршни рабочих цилиндров, нажимая педаль тормоза, пока она не приобретет нормальный рабочий ход.

Если менялись задние колодки, не нужно пугаться металлических щелчков – это срабатывает механизм регулировки ручного тормоза. Перед прокачкой стоит откачать из бачка выдавленную в него тормозную жидкость, залить новую до «максимума», после прокачки проконтролировать уровень. Рычаг ручного тормоза нельзя трогать до окончания прокачки, чтобы зазоры между колодками и барабанами установились на положенную величину.

(6 4,50 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/renault/logan-zamena-tormoznyh-kolodok/

Тормозные колодки

замена передних колодок рено логан 2

Во время эксплуатации автомобиля мало кто из водителей задумывается о работе тормозной системы. Но именно она обеспечивает безопасность движения. Во избежание аварийных ситуаций следует периодически проверять состояние колодок и не тянуть с их заменой. Сегодняшняя статья будет касаться именно этого вопроса. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправности, периодичность замены тормозных колодок «Рено Логана», а также особенности их установки.

Немного теории

Автомобили «Дачия» и «Рено Логан» имеют одинаковую схему устройства тормозной системы. На передней оси используются дисковые, вентилируемые элементы. Сзади стоят классические барабаны. В качестве усилителя используется «вакуумник». А сами цилиндры приводятся в действие от давления гидравлической жидкости. На «Логане» может использоваться жидкость серии «Дот-3» и «Дот-4».

Ресурс

Необходимо отметить, что данный показатель может отличаться на передней и на задней оси. Исходя из законов физики, при торможении вся инерция возлагается именно на переднюю часть автомобиля. Поэтому такие колодки ходят в полтора-два раза меньше, чем задние накладки.

Что касается ресурса, то конкретных цифр никто не дает. Все зависит от манеры езды. При аккуратном вождении на автомобиле «Рено Логан» замена передних тормозных колодок производится раз в 70-100 тысяч. Задние выхаживают по 150 и выше.

Но если использовать спортивную манеру езды, колодки сотрутся уже к 30 тысячам.

Признаки износа

Есть несколько симптомов, которые говорят о грядущей замене тормозных колодок «Рено Логан»:

  • Ход рычага стояночного тормоза. Это касается задних «барабанов». Если ручник перестал держать, не всегда причина в ослабшем тросике. Возможно, у вас уже стерлись накладки. Исправный ручник должен удерживать автомобиль на 16-градусном уклоне за 3-4 щелчка. Если для этого приходится производить 6-7, вам срочно нужна замена задних тормозных колодок на «Рено Логане».
  • Ход педали. Если тормоза начали «схватывать» только в конце, это признак изношенных колодок. Также стоит проверить герметичность самой системы – трубок и манжет. Возможно, они дали течь, и в системе отсутствует нужный уровень тормозной жидкости.
  • Скрипы. При снижении скорости вы можете услышать характерный писк. Это говорит о том, что пора производить замену тормозных колодок. Но не всегда он может появляться. Писк будет только на тех колодках, которые оснащены механическим датчиками износа. Это небольшая пластина, которая при определенном износе фрикционной накладки начинает тереться о поверхность диска. Этот датчик абсолютно безвреден для тормозной системы и не вызывает повреждений на рабочей поверхности. Но когда колодки начали пищать, это говорит о критическом их износе.

Готовим инструменты

Чтобы заменить тормозные колодки «Рено Логана», нам понадобятся:

  • Набор ключей (головка с трещоткой, а также рожковые).
  • Шлицевая отвертка.
  • Распылитель для очистки колодок (если планируется замена тормозных колодок «Рено Логана» на задней оси).
  • ВД-40.
  • Домкрат.
  • Шприц (чем больше его объем, тем лучше) и тормозная жидкость. Следует использовать продукт того класса, который был залит ранее.
  • Раздвижные плоскогубцы (для задних колодок «Рено Логана»).
  • Рабочие перчатки.

При покупке новых колодок не следует сильно экономить. Дешевые аналоги могут быть наполнены асбестом. Определить его просто – на фрикционной накладке будут белые следы. Такие колодки неэффективны, к тому же быстро истираются. Не стоит выбирать и слишком толстые элементы. Они порой изнашиваются быстрее, чем заводские.

Меняем передние колодки

Итак, для начала нам нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля. Сзади устанавливаются противооткатные упоры (можно дернуть ручник, что будет проще). Далее откручивается колесо, и шлицевой отверткой утапливается тормозной поршень. Он один в суппорте. Важно при этом не повредить его целостность. Далее ключом на 13 находим и откручиваем болт нижнего крепления направляющей. С другой стороны его следует зафиксировать ключом на 17.

Затем следует поднять откидную часть суппорта. Колодки можно успешно извлекать. Также отметим, что на «Логане» стоят противоскрипные пластины. Их можно оставить, производя замену колодок. Далее извлекаются направляющие. Их следует зачистить от грязи. Пальцы также вытаскиваются и смазываются. Обратите внимание, что смазка должна быть специализированной (для тормозных суппортов). Она продается в небольших полиэтиленовых пакетиках.

Обычный литол или любую другую смазку использовать запрещено. В один момент она попросту смоется (или засохнет) и поршни закиснут в одном положении. Проверьте также пыльники. Они не должны иметь видимых повреждений и трещин. При наличии таковых устанавливаются новые из ремкомплекта.
После небольшого технического обслуживания в суппорт ставят новые колодки. Если они туго идут, прижмите сильнее поршенек.

Дабы его не повредить, используйте тонкую металлическую проставку. Затем тщательно зажимаем все болты и ставим обратно колесо.

Правило симметричности

Производя замену тормозных колодок «Рено Логана» своими руками, стоит помнить о правиле симметричности. Если меняется накладка на одной стороне, то такая же процедура должна производиться и на другой (даже если износ не сильно критичен). Сами колодки меняются тоже попарно. Если это замена деталей барабанной системы, покупаются сразу 4 накладки (по две с каждой стороны). Если их толщина будет разной, это негативно скажется на эффективности работы системы.

Замена тормозных колодок на «Рено Логан» 1.6

Отметим, что данная процедура ничем не отличается от той, что будет производиться на 1,4-литровых моделях. Итак, устанавливаем автомобиль на ровную площадку и снимаем его с ручника. Чтобы зафиксировать машину на месте, установите рычаг КПП в положение первой передачи. Далее домкратом приподнимаем часть автомобиля, предварительно сорвав колесные болты балонником. Затем окончательно их вынимаем вместе с самим диском.

Теперь перед нами открылся доступ к барабану. Снимаем защитный колпачок, а в случае если авто оснащено АБС, демонтируем и датчик. Далее открываем капот и сливаем до средней отметки тормозную жидкость (лучше использовать для этого объемный шприц). Далее возвращаемся к ремонтируемому участку и головкой на 30 откручиваем гайку барабана. Обратите внимание, что на левом барабане она откручивается против часовой стрелки, а на правом – наоборот.

Для лучшей эффективности деталь требуется обработать ВД-40.

Далее извлекаем сам барабан. Снимаем пружину регулятора зазора, а также стяжную пружину. Перемещаем переднюю колодку вперед и проворачиваем планку на 180 градусов вдоль оси. Снимаем планку с регулятором наружу. Достаем также опорную стойку, пружину и крепежную чашку.

Убираем от щитка заднюю колодку и снимаем разжимной рычаг от тросика привода ручника. Накладка извлекается после стягивания рабочего поршня. Это можно сделать проволокой либо прочным резиновым жгутом. Далее на ребристые выступы наносится смазка.

Важно использовать термостойкий продукт, рассчитанный на 250 и более градусов.

Что далее?

На следующем этапе необходимо убрать фиксирующие стяжки. Теперь можно смело устанавливать новые колодки на место. Собирается конструкция в обратной последовательности. Замена тормозных колодок на «Рено Логан» 1.4 производится аналогично. Что касается регулировки зазора, она выполняется автоматически. Достаточно нажать на педаль тормоза десять-двенадцать раз и долить жидкость в бачок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как быстро разморозить стекла?

Как обкатать?

Обратите внимание, что после замены колодкам нужно время для притирки. Обычно на это уходит 100-200 километров. Поверхность фрикционного материала должна приработаться к рабочему участку диска. Во время обкатки следует избегать резких торможений. Спустя двести километров колодки можно эксплуатировать в полной мере.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена тормозных колодок. «Рено Логан» — очень простой в обслуживании автомобиль. Поэтому большинство ремонтных операций с ним можно выполнить своими руками.

Источник: https://www.syl.ru/article/326911/tormoznyie-kolodki-reno-logan-zamena-svoimi-rukami

Какие колодки поставить на renault logan. обзор тормозных колодок для рено логан 1, 2 и когда их менять — АвтоСовет

замена передних колодок рено логан 2

Исправно функционирующие тормозные колодки необходимы для безопасного управления автомобилем. Чтобы система торможения работала эффективно, важно своевременно устанавливать новые. На Рено Логан выполнить замену передних и задних колодок можно своими руками, руководствуясь простой инструкцией.

Когда необходима замена тормозных колодок на Рено Логан

Срок эксплуатации колодок на Рено Логан неограничен, поэтому замена требуется только при возникновении неисправности или максимально возможном износе фрикционных накладок.

Для надлежащего функционирования тормозной системы толщина колодки с учётом основания должна превышать 6 мм.

Также замена требуется при установке нового диска тормозного механизма, отслаивания фрикционных накладок от поверхности колодок, замасливании накладок либо возникновении на них дефектов.

Управление автомобилем со стёртыми или неисправными колодками ухудшает эффективность системы торможения и может стать причиной аварии. Необходимость замены показывают такие симптомы, как стук, дребезжание, скрип при остановке автомобиля и увеличение тормозного пути. На практике колодки на Рено Логан стираются через 50–60 тыс. км пробега и начинают греметь.

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колёсный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка

Набор инструментов

Для самостоятельной установки новых тормозных колодок требуется подготовить:

  • домкрат;
  • отвёртку с прямой шлицей;
  • смазку для тормозных механизмов;
  • накидной ключ на 13;
  • рожковый ключ на 17;
  • средство для очистки колодок;
  • ёмкость для тормозной жидкости;
  • раздвижные пассатижи;
  • противооткатные упоры.

Как поменять задние

Чтобы заменить комплект задних колодок на Рено Логан, поэтапно выполните следующие действия.

  1. Поставьте противооткатные упоры на передние колёса и домкратом поднимите заднюю часть машины.

    Поддомкратьте кузов авто

  2. Открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

    Снимите колесо

  3. Плоской отвёрткой сдвиньте колодку по направлению к тормозному диску, чтобы утопить поршень в рабочем цилиндре.

    Утопите поршень в цилиндр

  4. Ключом на 13 открутите нижний крепёж суппорта, придерживая ключом на 17 гайку от случайного проворачивания.

    Снимите нижнее крепление суппорта

  5. Поднимите суппорт наверх и извлеките старые колодки.

    Откройте суппорт и выньте колодки

  6. Снимите металлические пластины (направляющие колодок), очистите их от ржавчины и налёта, после чего поставьте на прежнюю позицию.

    Очистите пластины от ржавчины и сора

  7. Вытащите направляющие пальцы суппорта и обработайте их смазкой для тормозных механизмов.

    Обработайте механизм смазкой

  8. Установите комплект колодок и соберите конструкцию в обратном порядке.

    Закройте крышку и закрутите болт

Как заменить передние

Установка новых передних колодок выполняется по следующей инструкции.

  1. Зафиксируйте задние колёса противооткатными упорами и поднимите на домкрате передние колёса.

    Поднимите перед кузова на домкрате

  2. Снимите колёса и вставьте отвёртку в пространство между суппортом и колодкой, вдавливая поршень в цилиндр.

    Вдавите поршень

  3. Накидным ключом открутите фиксатор суппорта и поднимите его откидную часть.

    Снимите крепление суппорта

  4. Выньте колодки из их направляющей и снимите фиксирующие скобы.

    Выньте старые колодки и скобы

  5. Очистите посадочные места колодок от следов коррозии.

    Используйте щётку по металлу

  6. Нанесите пластичную смазку на поверхность направляющей и поставьте новые колодки.

    Поставьте новые колодки, перед этим смазав направляющие

  7. Опустите суппорт на изначальное место, закрутите фиксирующий болт и наденьте колесо.

    Опустите суппорт и завинтите крепёжный боль. Поставьте колесо на место

Специфика замены колодок на автомобиле с ABS

Меняя тормозные колодки на Рено Логан с ABS (антиблокировочной системой торможения), нужно выполнить несколько дополнительных действий. Датчик ABS потребуется снять перед установкой колодок, чтобы не повредить его. Провод датчика ABS, расположенный под рулевым наконечником, невозможно демонтировать на время работы, поэтому важно соблюдать аккуратность и обеспечить его сохранность.

Конструкция тормозных колодок для автомобилей с ABS предусматривает наличие отверстия для датчика системы. Планируя выполнить замену, важно приобрести подходящий комплект колодок, совместимый с антиблокировочной системой.

Проблемы при выполнении работ своими руками

В ходе замены колодок на Рено Логан есть риск возникновения проблем, которые нужно исправить для правильной работы тормозов.

  • Если колодки не получится снять без усилий, достаточно обработать место их посадки средством WD-40 и спустя несколько минут приступить к работе.
  • Когда при закрытии суппорта элемент поршня, выступающий из рабочего цилиндра, создаёт препятствие, необходимо раздвижными пассатижами до конца утопить поршень.
  • Чтобы во время установки колодок из бачка гидропривода не вытекала тормозная жидкость, нужно откачать её в отдельную ёмкость и по завершении работы залить обратно.
  • В случае если во время установки был повреждён защитный чехол направляющих пальцев суппорта, следует убрать его и заменить новым, предварительно сняв скобу с направляющей тормозных колодок.
  • При возникновении щелей между колодками и тормозными дисками требуется отжать педаль тормоза, чтобы комплектующие встали на нужную позицию.

При условии правильной замены колодок система торможения будет работать надлежащим образом, а также повысится безопасность управления автомобилем. Потратив небольшое количество времени на самостоятельную установку колодок, вы сможете продлить срок службы тормозного механизма и предотвратите опасные ситуации на дороге.

Источник: https://razborkadonskoe.ru/ustrojstvo/kakie-kolodki-postavit-na-renault-logan-obzor-tormoznyh-kolodok-dlya-reno-logan-1-2-i-kogda-ih-menyat.html

Замена Передних Тормозных Колодок Рено Логан 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена передних колодок рено логан 2

страница » Замена Передних Тормозных Колодок Рено Логан 2

09.10.2018

Тормозная система Рено Логан 2 (c 2014 года)

Фронтальные тормозные колодки Рено Логан изменяются для которого предназначена конструкция их износа. Гласить о четком пробеге, указывающем на то, что колодки нужно поменять, не приходится. Нашему клиенту остается что существует, что это более всего находится в зависимости от стиля вождения водителя и от критерий эксплуатации.

Выскажемся так, колодки нужно подменять при остаточной толщине 4-5 мм, на всех их. Вкупе с колодками изнашивается и диск тормоза, пусть меньше, однако изнашивается. Он дополнительно подлежит подмене, если проход если его толщина стала наименее 21,8 мм.

Замерять толщину диска нужно без лысок по его периметру от износа колодок.

Здесь все мы же желали тормознуть только на тормозных колодках, побеседовать о их подмене на машине Рено Логан. Что нужно, в первую очередь что какие колодки можно использовать.Применяемость колодок для подмена на Рено Логан 4.5

Для уникальных (штатных) колодок на Рено Логан употребляются колодки с каталожным номером 7701207066, производитель Рено. Также используются и другие колодки:

— 0 986 467 720 Bosh;— FDB845 Ferodo;— GDB1465 TRW;

— LP885 Delphi.

И такие действия даже далековато не полный перечень тех колодок, которые можно установить на Рено Логан 4.5. Средняя стоимость колодок около 25-30 баксов. Далее конкретно о процессе подмены фронтальных колодок.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого фронтального колеса, положите под задние колеса противооткатные упор («башмак»). При помощи домкрата приподнимите перед авто, установите на надежные опоры, снимите фронтальное колесо, где собрались поменять колодки.
4. При помощи большой отвертки утопите поршень по полной программе в дно рабочего цилиндра, чтоб отвести тормозные колодки от диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом. Иной раз а возможно применени особый ключ- звездочка, а не обычный всем рожковый ключ.

4. Для этой цели вам извлеките направляющий палец

5. Поднимите суппорт ввысь.

6. и снимите внешную.

7. и внутреннюю тормозные колодки.

Так смотрятся тормозные колодки фронтального тормозного механизма. Нашему клиенту остается тормозные колодки фронтальных тормозных устройств схожи.

Замена передних тормозных колодок фольксваген поло седан

. и имеют схожие каталожные номера.

8. Снимите верхнюю

Замена передних тормозных колодок Logan 2 с вентилируемым диском LPR 05P1702

Приобрести колодки: .

9. и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны. Также обращайте внимание на появление рисок по периметру тормозного диска.

Если риска стала чрезмерно выделяться, то спилите ее напильником, либо шлифовальной машинкой.

10. Установите тормозные колодки на Рено Логан в порядке, обратном снятию.

На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, инструкция по замене передних тормозных колодок может несколько отличаться с тем, что имеется по факту у вас, но все основные принципы выполнения операций остаются прежними.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (возможный вариант)

Итак, рассмотрим вариант и для дизельного исполнения Логан 2 (тормозные колодки. LPR 05P1702), здесь крепление тормозного суппорта и защимная пружина несколько отличается. Снимаем грязезащиттный колпачок, который прикрывает направляющую. стержень. Он пластиковый.

В направляющей есть присоединение под шестигранник на 7 мм, который вставляется и с помощью которого направляющая выкручивается. Естественно против часовой стрелки, здесь без подвохов.

Замена передних тормозных колодок ваз 2114 видео

Точно такую же процедуру необходимо проделать и для нижней направляющей. Всего их две. снизу и сверху.

Теперь поддеваем направляющие отверткой и вытаскиваем из суппорта.

С помощью отвертки с плоским лезвием снимаем прижимную пружину, поддев ее. Здесь надо знать, что пружина может отлететь в сторону, поэтому предусмотрите это, чтобы не искать ее потом по всему гаражу. Также запомните как она стояла. Ставить пружину будет намного сложнее, чем снимать. Потребуются пассатижи.

Чтобы суппорт с колодками легче снять с машины, отожмите с помощью отвертки тормозной цилинд внутрь. Не повредите пыльник на цилиндре. Отжимайте цилиндра на участке между корпусом колодки и самим цилиндром.

Теперь тормозной суппорт можно снять с машины. У суппорта с оной стороны имеется углубление, куда вставляется одна из тормозных колодок. Вытаскиваем колодку из этого отверстия. Вторая колодка снимается со своего штатного места.

Все собирается в обратном порядке. Все элементы, которые перемещаются во время работы тормозного механизма лучше смазать консистентной смазкой. Это направляющие, тормозные колодки по торцам, места контакта цилиндра с тормозной колодкой.

Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Рено Логан

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какие колеса стоят на Киа Спортейдж 4?

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко, хотя бы первые 200 км.

При сильном нагреве не приработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-reno-logan-2/

Замена передних тормозных дисков на рено логан — RenoStar

замена передних колодок рено логан 2

26.06.

2018

 При образовании на рабочей поверхности тормозных дисков  Лада Ларгус задиров, глубоких царапин и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность при торможении, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации во время движения и при торможении, замените тормозной диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — — 10,6 мм (для не вентилируемого диска) и 19.8 мм для вентилируемого. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом, чтобы на новом диске не появились канавки от форм старых колодок.

Инструменты для снятия тормозного диска Рено Логан

Вам потребуются: ключ ТОRХ Т40, проволока.

Операции по снятию тормозного диска Рено Логан

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо. Снимите суппорт переднего тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг. См. статью «Снятие тормозного суппорта с автомобиля Рено Логан «

и закрепите суппорт проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга,

 Выверните два винта крепления диска к ступице специальным ключом

выкрутите винты

и снимите тормозной диск с машины.

 Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Можно применить у уголошлифовальную машнинку. Также для стойкости к ржавчине можно обработать вентиляционные отверстия — покрасив их термостойкой краской. Меньшее количество ржавчины будет способствовать лучшему теплоотводу от диска.

Источник: https://dol-avto.ru/modeli/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-na-reno-logan.html

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

замена передних колодок рено логан 2

Если вы заметили, что ваш Рено Логан стал плохо тормозить и для того, чтобы остановить полностью автомобиль, нужно прикладывать больше усилия на педаль тормоза, то вам необходимо проверить тормозную систему, в частности: уровень тормозной жидкости, герметичность тормозных шлангов и конечно же тормозные колодки.

Рассмотрим поэтапный процесс замены тормозных колодок на Рено Логан. Кстати процесс замены практически аналогичен замене задних тормозных колодок и барабана на Chevrolet Lanos, а также на ВАЗ 2114. Поскольку устройство заднего тормозного механизма у данных автомобилей практически одинаковое.

Алгоритм замены задних колодок

Разберем пошаговый алгоритм замены задних тормозных колодок на Рено Логан:

1 шаг: предварительно ослабив трос ручника, снимаем тормозной барабан. Для этого сначала выбиваем защитный колпак ступица. Упираемся плоской отверткой в бок колпака и постукивая молотком, делаем это с разных сторон.

2 шаг: откручиваем ступичную гайку, как правило, она размером на 30.

3 шаг: снимаем тормозной барабан. Гораздо удобнее делать это съемником, но он не всегда есть под рукой и тогда приходится пользоваться другими методами. Например, постукивая по боковой стороне барабана с разных сторон, постепенно стаскиваем его с места. Данный способ не является эффективным и правильным методом, поскольку при ударах можно повредить или разобрать ступичный подшипник. Если это случилось, то придется заменить еще и его.

4 шаг: сняв барабан с двух сторон по бокам увидим две пружинки, которые крепят колодки. Для того, чтобы их снять необходимо провернуть наконечник пружина так, чтобы через него прошел конец шплинта. (как правило надо провернуть на 90 градусов.

5 шаг: можно снимать колодки, но перед этим необходимо снять тросик ручника в нижней части колодок.

Запомните расположение пружинок и других деталей, затем разберите их.

Собираем новые колодки

1 шаг: сначала ставим верхнюю пружину.

2 шаг: устанавливаем регулировочный болт так, чтобы более длинная и прямая лапка оказалась с обратной стороны левой колодки.

3 шаг: одеваем нижнюю пружину.

4 шаг: устанавливаем регулировочный флажок и вертикальную пружину.

5 шаг: собранный механизм одеваем на ступицу, ставим пружинки, одеваем тросик ручника. Пробуем поставить барабан, если он садится очень легко, следовательно нужно подкрутить регулировочный болт так, чтобы колодки максимально разошлись и барабан одевался с небольшим усилием.

6 шаг: затем затягиваем ступичную гайку, определенного момента затяжки нет, поскольку подшипник не конусный, перетянуть его не получится.

Колодки обязательно надо менять сразу на все оси. То есть либо меняем сразу все задние, либо сразу все передние. Иначе при торможении машину будет уводить в ту сторону, где тормозные колодки новее, а на скользкой дороге возможен занос или даже разворот автомобиля при экстренном торможении.

Контролировать износ колодок лучше раз в 15 000 км пробега!

Источник: http://turboracing.ru/tormoznaya-sistema/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-reno-logan/

Как Поменять Передние Колодки На Рено Логан

замена передних колодок рено логан 2

Тормозная система Renault Logan 2 (с 2014 года)

Передние тормозные колодки Renault Logan меняются, если они изнашиваются. Поговорите о точном пробеге, указав, что подушки необходимо заменить, не нужно. Дело в том, что это больше зависит от стиля вождения водителя и от условий эксплуатации.

Скажем так, подушки должны быть заменены остаточной толщиной 4-5 мм на каждом из них. Вместе с подушками тормозной диск изнашивается, даже меньше, но изнашивается. Он также может быть заменен, если его толщина составляет менее 21,8 мм.

Измерение толщины диска необходимо без петель по периметру от износа прокладок.

В этой статье мы все же хотели остановиться исключительно на тормозных колодках, поговорить о замене их автомобилем Renault Logan. Итак, прежде всего о том, какие колодки можно использовать.Применимость подушек для замены на Renault Logan 2

В качестве оригинальных (обычных) прокладок на Renault Logan использовались прокладки с каталожным номером 7701207066, производителем Renault. Также можно использовать другие колодки:

— 0 986 467 720 Bosh;— FDB845 Ferodo;— GDB1465 TRW;

— LP885 Delphi.

И это даже не полный список тех прокладок, которые можно установить на Renault Logan 2. Средняя цена прокладок составляет около 25-30 долларов. И теперь прямо о процессе замены передних колодок.

Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, поставьте под задние колеса противоскользящую остановку («ботинок»). Используя домкрат, поднимите переднюю часть автомобиля, положите ее на надежные опоры, снимите переднее колесо, на котором были собраны прокладки.
2. Используйте большую отвертку, чтобы выгрузить поршень до упора в нижнюю часть рабочего цилиндра, чтобы снять тормозные колодки с диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца опоры, удерживая палец от проворачивания второго ключа. В некоторых случаях может использоваться специальный звездообразный ключ, а не обычный ключ автомобиля.

4. Для этого снимите направляющий штифт

5. Поднимите опору вверх.

6. и удалите внешний.

7. и внутренние тормозные колодки.

Так что взгляните тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все передние тормозные колодки идентичны.

. и имеют одинаковые номера каталогов.

8. Удалите верхнюю часть.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками.

Замена передних колодок в Рено Логан

Купить комплект передних колодок с доставкой по Украине вы можете в интернет магазине.

9. и нижние пружины давления прокладок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины заменяются.

При каждой замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние защитных резиновых покрытий направляющего пальца и перемещение опоры относительно направляющих тормозных колодок. Если движение затруднено, смажьте направляющие пальцы суппорта смазкой.

Аналогичным образом смажьте второй направляющий штифт и его крышку, установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или разорваны. Также обратите внимание на внешний вид обода по периметру тормозного диска.

Если риск стал чрезмерным, то разрежьте его файлом или мясорубкой.

10. Установите тормозные колодки на Рено Логан в порядке, обратном снятию.

Нанесите фиксатор анаэробной резьбы на резьбовую часть крепежных болтов направляющего штифта.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозным механизмом правого переднего колеса.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в баке главного тормозного цилиндра.

В зависимости от года изготовления и оборудования машины, инструкции по замене передних тормозных колодок могут немного отличаться от того, что доступно для вас, но все основные принципы выполнения операций остаются неизменными.

Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2 (дополнительно)

Итак, рассмотрите вариант для дизельной версии Logan 2 (тормозные колодки. LPR 05P1702), здесь тормозной суппорт и защитная пружина немного отличаются. Мы удаляем грязезащитный колпачок, который закрывает направляющую. стержень. Это пластик.

В направляющей имеется шестигранное соединение 7 мм, которое вставлено и с помощью которого отвертка отвинчивается. Естественно против часовой стрелки, здесь без грязного трюка.

Точно такая же процедура должна быть выполнена для нижней направляющей. Их всего двое. снизу и сверху.

Теперь мы кормите направляющие отверткой и вытаскиваем ее из опоры.

Используя отвертку с плоским лезвием, снимите зажимную пружину, потянув ее. Здесь вам нужно знать, что весна может полететь в сторону, поэтому подумайте об этом, чтобы вы не искали ее позже в гараже. Также помните, как она стояла. Положить весну будет намного сложнее, чем взлететь. Нужны плоскогубцы.

Чтобы суппорт с прокладочными прокладками легче снимать с машины, сжимайте тормозной цилиндр с помощью отвертки внутри. Не повредите пыльник на цилиндре. Нажмите на цилиндр на секции между корпусом башмака и самим цилиндром.

Теперь тормозной суппорт можно снять с машины. На опоре на той же стороне имеется углубление, в которое вставлена ​​одна из тормозных колодок. Мы вынимаем обувь из этой дыры. Второй ботинок снимается со своего обычного места.

Все идет в обратном порядке. Все элементы, движущиеся во время работы тормозного механизма, должны быть смазаны смазкой. Эти направляющие, тормозные колодки на концах, место контакта цилиндра с тормозной колодкой.

Рекомендации по замене передних тормозных колодок Renault Logan

Заменяя изношенные тормозные колодки новыми, не спешите идти прямо на оживленные дороги. Возможно, что при первом интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя на пэдах установлены фирменные наименования. Тормозные диски также изнашиваются, и новые колодки только касаются их своими краями, практически без торможения.

Выбирайте тихую улицу или ездите без машин и несколько раз плавно замедляйте ее, чтобы подушки привыкли и начали укладываться на всю поверхность. В то же время оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не резко тормозить, по крайней мере, первые 200 км.

При сильном нагревании не изношенных прокладок верхний слой их оверлейных ожогов и длинных тормозов не будет максимально эффективным

Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-perednie-kolodki-na-reno-logan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт