Замена передних колодок на шкода октавия

Замена Колодок Шкода Октавия А5 ~ VESKO-TRANS.RU

замена передних колодок на шкода октавия

Как поменять фронтальные и задние тормозные колодки на Шкода Октавия А5, Тур и А7

Для многих манипуляций с Вашим авто не нужен даже гараж с ямой и особые инструменты. Нередко довольно «нормально поставленных» рук и обыденного для хоть какого мужчины набора инструментов. К таким не сложным работам относится подмена тормозных колодок на Skoda Octavia.

Тормоза на Шкоде Октавии второго поколения (А5), третьего поколения (А7) или Октавии Тур дисковые и спереди, и сзади. Замена ремня грм на шкода октавия а5 1.6 mpi 102. Начнем с передних, так как они чуточку легче меняются, чем задние, за одно и потренируемся.

По практике известно, что износ именно передних тормозных колодок происходит быстрее, соответственно их смена тоже будет более частой. Сама изнашиваемость зависит от стиля вождения, местности, по которой ездит авто и даже погоды.

Определяющим является остаточный слой тормозной колодки – 1,7 мм. При таком показателе их нужно срочно менять. Замена масла в акпп на автомобиле шкода октавия а5. Снять заднее сиденье шкода октавия а5 снять skoda октавия а5 как снять задний ступичный. Дальше ездить небезопасно.

На Октавиях начиная с 2008 года выпуска на левом переднем колесе есть датчик износа колодок, по нему конечно проще просчитать время замены, но и на более ранних по выпуску машинах это сделать несложно. Визуально это вполне заметно, если сначала посмотреть на новые тормозные колодки, а потом сравнить со старыми.

Также нужно заказать именно такой номер колодок, который подойдет на Skoda Octavia, другие могут не «сесть».

Займемся заменой передних тормозных колодок

  1. В первую очередь нужно открыть капот и открутить крышку на баке с тормозной жидкостью (это нужно для того, чтобы излишнее давление не вызвало вытекание жидкости во время смены колодок). См. фото 1.

Фото 1. Откручиваем крышку, чтобы ослабить давление в тормозной системе.

  • Приступаем к снятию колеса. Для этого поднимаем машину на домкрате, берем ключ и откручиваем болты. Детальная фото и видео инструкция с описанием замены тормозных колодок на очень распространенном автомобиле шкода октавия тур. Затем снимаем и кладем в сторону колесо. Если Вы сняли переднее левое колесо, и на нем есть датчик износа колодок, то его нужно отключить. См. фото 2.
  • Чиатйте также:  Как Зарядить Новый Аккумулятор Автомобиля

    Фото 2. Ремонт рулевой рейки шкода октавия а5 своими руками. Датчик износа тормозных колодок на Октавии.

  • Мы видим диск, на котором располагается суппорт. С внутренней его стороны находятся два болта (пальца), защищенные от грязи и пыли резиновыми колпаками. Их надо снять с помощью отвертки, но очень осторожно, потому что если повредится, то их очень сложно где-то достать. См. фото 3, 4, 5. Фото 3. Снимаем болты. Фото 4. Резиновые заглушки.
  • Фото 5. Откручиваем болты.

  • Затем шестигранником 7 мм мы выкручиваем сами пальцы и аккуратно, запоминая, какой откуда, кладем в сторону.
  • Берем обычную отвертку, вставляем в зазор между диском и колодкой и слегка разжимаем, чтобы легче снялся суппорт. См. фото 6.
  • Фото 6. При помощи отвертки отжимаем колодку от диска.

  • После этого аккуратно снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные передние тормозные колодки. skoda oktavia 2010 замена масла atf в dsg 7 шкода октавия а5 масло в автомате и. Прочищаем от грязи и пыли.
  • Теперь нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта. Замена воздушного фильтра на шкоде октавия а5 как я меняю воздушный фильтр на шкоде а5. Шкода октавия а5 октавия а5 и а7. Советы, как часто менять фильтр салона и. См. фото 7. Его тоже нужно протереть от накопившегося налета, смазать если надо.
  • Фото 7. Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта.

  • Устанавливаем новые колодки на свои места, так чтобы одна (с черным крепежом) находилась с внутренней стороны, а другая (обычная) – с внешней (см. фото 8). Это правило действует на всех Октавиях.
  • Фото 8. Устанавливаем передние тормозные колодки.

  • Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта. См. фото 9.
  • Чиатйте также:  Как Снять Переднюю Стойку Шкода Октавия Тур

    Фото 9. Крепим суппорт.

  • Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок (если он у Вас есть).
  • Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

    замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.

    Замена передних тормозных колодок на шкода октавия а5(Skoda Octavia лифтбек II 1.6)

    Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Узнайте подробнее, как производится замена салонного фильтра шкода октавия а5, подробная инструкция и видео. Сняли видео как делали сами, может кому.

    Если какие-то детали требуют очистки или смазки – не забудьте произвести эти действия. Замена ремня грм шкода октавия а7 1.4 tsi. После проведенных манипуляций необходимо прокачать тормоза, или несколько раз подряд полностью нажать тормоз, при этом проверяя, не подтекает ли жидкость. Замена опорного подшипника шкода октавия а5 и тур. После чего — можно вернуть на место колесо.

    Если Вы не собираетесь менять сразу и задние колодки, то нужно проверить уровень жидкости в бачке под капотом, закрутить крышку.

    Первую поездку после замены тормозных колодок лучше совершить по пустынной ровной дороге, чтобы можно было проверить работу тормозов и «притереться» к ним в спокойной обстановке.

    Замена задних тормозных колодок

    Разница между передними и задними тормозными колодками небольшая, но она есть. Поэтому мы повторим приведенный выше список действий, дополнив его нюансами именно для задних колодок.

    1. Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью (см. фото 1).
    2. Снимаем колесо.
    3. Внимание!Суппорт снимается по-другому, для этого понадобятся два ключа – на 15 и 13. Один ключ мы используем для фиксации нижней гайки. Цепляем его на нее, а другим против часовой стрелки выкручиваем болт, который фиксирует суппорт. Таким же образом поступаем и с верхней парой, только выкручивать нужно по часовой стрелке. См. фото 10.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какую мышку можно подключить к Macbook?

    Чиатйте также:  Опель Астра J Замена Мембраны Клапанной Крышки

    Фото 10. Снимаем суппорт.

  • Затем раскачиваем суппорт и снимаем его. Использованные задние тормозные колодки вынимаем, прочищаем суппорт от грязи. Замена салонного фильтра шкода октавия а5 См. фото 11.
  • Фото 11. Снимаем задние колодки.

  • Внимание! Самое главное отличие. Нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта, но давить как на передних колодках — нельзя. Его может заклинить и тогда только полная замена суппорта спасет ситуацию. Замена ламп, задний фонарь шкода октавия тур а4. замена опорного подшипника шкода октавия тур а4, смазка проставок ппд и устранение скрипа при поворотах передних колёс видео подробнее на сайте. В цилиндре есть две ямки, в которые нужно вставить что-то, что можно было бы прокручивать по часовой стрелке, при этом надавливая по-немногу на сам поршень, пока он полностью не утопится. Это может быть ключ на 25 или 27. См. фото 12.
  • Фото 12. Возвращаем тормозной цилиндр на свое место.

  • Когда цилиндр встал на свое место, можно устанавливать новые колодки. Они крепятся к специальным ушкам непосредственно на диске. С внутренней стороны и с внешней. Их нужно зафиксировать.
  • Если все прошло как надо, ставим на место сам суппорт и точно также как откручивали болты с помощью ключей, так же и ставим их на место. Предварительно можно смазать отверстия под болты, чтобы в следующий раз они легко откручивались.
  • И наконец, возвращаем на место колесо.
  • Не забудьте поработать тормозом и проверить результат работы на незагруженной трассе.

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-kolodok-shkoda-oktavija-a5-video/

    Как снять заднее сидение на шкода рапид — Ремонт автомобиля своими руками

    замена передних колодок на шкода октавия

    Автомобилистам, как и дизайнерам интерьеров, присуще желание изменить внешний вид салона своего железного коня. Постоянно передвигаясь на авто, внутренний вид машины со временем начинает надоедать и хочется внести в него дополнительные элементы и новые краски.

    Самый простой способ изменения дизайна салона авто – установка новых чехлов на сидения. Конструкция автокресел Шкода Рапид отличается от своих собратьев и позволяет выполнить процесс замены чехлов достаточно быстро.

    Чехлы и накидки оберегают поверхность сидения от случайных загрязнений и преждевременного износа. Можно не бояться царапин, проколов и других неприятностей, ведь чехлы спокойно чистятся моющими средствами или меняются на новые.

    Различные виды чехлов, которые выпускаются для модели Рапид, оказывают положительное влияние на спину водителя и пассажира. Они позволяют удобно сидеть в автокресле, не напрягая мышцы спины.

    Чехлы для Шкоды представлены в большом формате цветов и оттенков. Сочетание маматериалов дают возможность владельцу машины стать обладателем индивидуального и креативного салона.

    Виды авточехлов на Рапид

    Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на:

    • Универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.
    • Модельные. Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авточехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:
    • выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям;
    • авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности;
    • позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона;
    • продолжительный срок службы;
    • легкий уход и безупречный внешний вид;
    • не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.

    Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.

    • Анатомические. Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях. Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.

    В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.

    Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.

    При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.

    Виды чехлов для Skoda Rapid

    НаименованиеФотоАртикулЦена, руб.
    Универсальные трикотажные чехлы TREND COOL PLUS HR 22143 2610
    Чехлы на сиденья из искусственной замши 10428 4180
    Чехлы на сиденья из экокожи LAREDO 10446 5180
    Чехлы Autoprofi Matrix из велюра, бежевые MTX-1105.D.BE.L.BE.(M 3250
    Автомобильные чехлы из 100% хлопка SPIN PLUS, синие 22108 5180
    Модельные чехлы GAZ-002BK.GY 2410

    Поэтапная установка чехлов на Шкода Рапид

    Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.

    • Первым делом на аккумуляторе отсоединяют клемму «минус», чтобы отключить подушки безопасности.
    • Снимают передние автомобильные сидения. Для этого сидения отодвигают вперед до отказа и выкручивают болты крепления салазок.
    • Возвращают сидения в исходное положение и откручивают еще 2 болта впереди.
    • Наклоняют автокресло назад и отсоединяют разъемы подключения подогрева и боковых подушек безопасности.
    • Демонтируют передние сидения.
    • Приступают к задним сидениям. Потянув на себя и вверх, выводят крепления из фиксаторов. Затем сидение обратно двигают назад и вынимают из машины.
    • Складываются спинки задних сидений.
    • Вынимают пластиковую заглушку, которую можно увидеть в центральном кронштейне. Откручивают болт и приподымают металлический хомут.
    • Спинки сидения поочередно приподнимают, чтобы вывести из зацепления. Отводят в сторону, снимая со штыря.
    • Снимают подголовники. На передних со стороны дверей есть кнопка, на которую нужно нажать и легко снять подголовник. На задних, кроме кнопки, нужно найти углубление, в котором есть защелка. Надавливают не нее при помощи отвертки и снимают подголовник.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда надо лить Омывайку?

    Совет. Чтобы результат выглядел аккуратно, необходимо края чехлов заправлять под пластиковые панели.

    После установки чехлов, все работы выполняются в обратном порядке.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-zadnee-sidenie-na-shkoda-rapid.html

    Замена передних тормозных колодок на Шкода Октавия а5 видео: описываем подробно

    замена передних колодок на шкода октавия

    / Shkoda /  

    Многие автовладельцы имеют свой собственный гараж, где можно осуществлять несложные ремонты своей «ласточки», а так же «прямые» руки, которыми это все делается. Поэтому многих интересует вопрос как же всетаки поменять изношенные передние и задние тормозные колодки на такой модели автомобиля как Шкода Октавия А5. К слову тормоза на ней дисковые как спереди, так и сзади. В помощь предлагается понятная инструкция с иллюстрациями и фотографиями.

    Замена передних тормозных колодок на шкода октавия а5(Skoda Octavia лифтбек II 1.6)

    Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому.

    Неисправности и симптомы

    Без замены комплекта передних или задних колодок Шкоды Октавии не обойтись, если хотя бы на одной из них обнаружены:

    • остаток фрикционного слоя толщиной менее 2 мм,
    • следы смазки на рабочей поверхности,
    • трещины, сколы или глубокие борозды,
    • места отслаивания накладки от основания.

    Замена передних колодок

    Начнем с передних. Как на любом другом автомобиле, так и на Skoda Octavia A5 они изнашиваются гораздо быстрее, вследствие этого требуют более частой замены. Конкретного километража, после намота которого надо это делать нет, есть допустимая толщина слоя, при которой нужно поставить новые колодки, это 1,7 миллиметра. Ну а достижение этой толщины зависит, в первую очередь, от манеры езды, а так же места преимущественной эксплуатации ТС.

    Внимательно отнеситесь к номеру колодок, так как их очень много и Вам могут продать похожие, которые не подойдут.

    Открываем капот и откручиваем крышку на бачке с жидкостью. Если Вы доливали её во время эксплуатации ТС, то необходимо немого отсосать, что бы избежать пролития. Подымаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо (или оба, если есть возможность), предварительно отжав его (их). Если на Вашем автомобиле есть датчик предельного износа накладок, а он ставится не на всех модификациях Skoda Octavia A5, его нужно отсоединить. Разъем его находится рядом с суппортом.

    Перед нами барабан, на котором находится суппорт. С его внутренней стороны (ближе к мотору) сверху и снизу расположены два фиксирующих болта. Что бы их открутить, нужно снять защитные пластиковые колпачки с резиновыми пыльниками.

    Затем, воспользовавшись шестигранником размера 7 миллиметров, или головкой с такой насадкой (а в некоторых Октавиях А5 звездочка размера 45, будьте внимательны), откручиваем направляющий суппорт.

    Взяв плоскую отвертку и вставив в щель между диском и непосредственно колодкой, ослабляем его давление, разжимая их и увеличивая зазор.

    Снимаем суппорт и с помощью проволоки (или чего-то подручного) подцепляем его к кодовой системе автомобиля, таким образом, что бы шланги с жидкостью не были натянуты и не повредились преждевременно.

    Вытаскиваем старые изношенные тормозные колодки из суппорта. После этого нужно вдавить тормозной цилиндр, для этого можно использовать специальное приспособление, или сделать это с помощью двух рычагов, как показано на фото.

    С помощью дротяной щетки можно почистить грязь, если она присутствует на барабане и суппорте.

    Ставим новые элементы, соблюдая их местоположение – с черным креплением внутренняя, а с простым наружная (так принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5). Кстати, если Вы решили заменить например всего одну, тогда старую, которую оставили, обязательно нужно поставить на свое место откуда она была снята.

    Готово. Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз. Закручиваем обратно болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа.

    После этого желательно прокачать тормоза, или хотя бы сесть за руль и несколько раз вдавить педаль до упора. Смотрим, нет ли подтекания жидкости и, если таковой не обнаружено, ставим обратно колесо.

    На другой стороне автомобиля делаем точно такие же действия.

    Замена задних колодок

    Замена задних тормозных колодок на нашем автомобиле Шкода Октавия А5 почти идентична с заменой передних. Но есть некоторые существенные отличия.

    Во-первых, здесь немного другой суппорт и снимается он немного не так как спереди. Для его снятия понадобятся два ключа.

    Но самым главным нюансом является вдавливание тормозного цилиндра. Просто давить как спереди нельзя! В цилиндре есть специальные углубления, в которые нужно вставить или ключ, или что-то подручное и при вдавливании прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Запомните, ибо это очень важно! Если просто в тупую вдавить, он может заклинить и полностью выйти из строя – лечится полной заменой суппорта.

    В принципе что бы поменять как передние, так и задние тормозные колодки на чешской Skoda Octavia A5 не нужно больших навыков и все это можно сделать самому. Но, если конечно Вы предпочитаете более квалифицированных работников, можете обратиться на станцию техобслуживания и заплатить за эту процедуру им.

    Периодичность

    Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.к. зависит от многих параметров (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера тормозных дисков и т.д.). Их состояние и толщину необходимо проверять на каждом ТО, то есть через 15 тыс. км, но не реже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются быстрее наружных, поэтому нельзя ограничиваться лишь внешним осмотром.

    : Замена тормозных колодок на Шкода Октавия а5 видео

    Запчасти

    На задней оси Шкоды Октавии Тур, а также А5 с моторами 1.6 и 1.9 TDI вместо дисков устанавливались барабаны. Так что перед походом в автомагазин лучше точно выяснить комплектацию своей машины, либо доверить выбор квалифицированным специалистам.

    Порядок работ

    Процедура замены передних колодок на Шкоде Октавии разных поколений (Тур, А5 или А7) практически одинакова и в общих чертах выглядит так:

    • демонтируем переднее колесо,
    • откручиваем верхний болт крепления суппорта,
    • снимаем скобу тормозного шланга,
    • отсоединяем датчик износа (при наличии),
    • отводим в сторону суппорт,
    • снимаем изношенные детали,
    • вдавливаем поршень,
    • устанавливаем расходники из нового комплекта,
    • собираем механизм в обратном порядке,
    • вся последовательность действий повторяем на другой стороне.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 замена термостата

    Несмотря на кажущуюся простоту операции, при неумелом ремонте есть шанс повреждения тормозного шланга, пыльников, а также направляющих, поршня или цилиндра.

    На Шкоде Октавия А5 и А7 с дисковыми тормозами «по кругу» съем-монтаж задних колодок практически не отличается от передних за исключением одной важной детали: для отвода поршня нужен специнструмент. Применение пассатижей, отверток, ключей от «болгарки» и прочие ухищрения могут закончиться повреждением суппорта.

    Перед началом замены следует проверить уровень «тормозухи». Если бачок почти полон, придется откачать лишнюю жидкость, иначе при разведении поршней она вытечет в моторный отсек.

    После установки новых деталей надо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выбрать образовавшиеся зазоры, а затем долить жидкость до прежнего уровня. Чтобы предотвратить появление твердого слоя окалины на фрикционных накладках, желательно избегать их перегрева. Но все равно эффективность тормозов первое время будет ниже привычной, так что после замены следует ездить особенно аккуратно.

    • помогут выбрать и приобрести все расходники по «приятной» цене,
    • установят их с помощью фирменного инструмента и приспособлений,
    • предоставят гарантию качества запчастей и выполненной работы.

    Цены на замену тормозных колодок Шкода Октавия

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/shkoda/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-shkoda-oktaviya-a5-video.html

    Замена передних тормозных колодок skoda octavia scout ii — Автомастер

    замена передних колодок на шкода октавия

    Одним из элементов автомобиля, который требует постоянной и своевременной замены, являются тормозные колодки. При этом стоит отметить, что проводить их нужно периодически, так как от них зависит безопасность движения. Провести замену тормозных колодок можно самостоятельно, однако данный процесс имеет свои нюансы.

    Тормозная система Skoda Octavia

    В зависимости от того, какая комплектация автомобиля, на передник колесах могут быть установлены два вида тормозной системы: FS 3 или FN 3. Стоит отметить, что два представленных механизма сходны по конструкции, но при этом имеют направляющие колодки разной формы. Поэтому работы в независимости от вида механизма проводятся одинаково.

    Состояние тормозных колодок проводится при каждом техническом осмотре. При обнаружении износа накладок, малой прочности соединения, наличия масленой пенки на поверхности, глубоких бороздок, сколов или других дефектов нужно провести замену этого механизма.

    Проводим замену тормозных колодок самостоятельно

    При замене этого элемента тормозной системы нужно обратить внимание на то, что в продажу поступают оригинальные накладные колодки для передних колес по четыре штуки в каждом комплекте, то есть две на каждую сторону. Для задних колес нужно приобретать иной вид этого элемента тормозной системы.

    Перед тем как проводить замену тормозных колодок следует проверить уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре.

    Это необходимо для того, чтобы исключить критического повышения тормозной жидкости, так как при установке новых колодок уровень этого вещества поднимается.

    Если уровень тормозной жидкости предельный, ее стоит немного откачать. Для проведения работы понадобится ключ-шестигранник и отвертка с плоским наконечником.

    Замена тормозных колодок Skoda Octavia состоит из следующих этапов:

    1. Снимаем одно из колес.Проводить замену тормозных колодок наиболее удобно при использовании подъемника, но для осуществления этой работы можно использовать и обычный домкрат.
    2. На креплении нижнего пальца суппорта надет специальный колпачок, который снимаем при помощи отвертки. При снятии колпачка проследите за тем, чтобы его не повредить, так как он является защитой металла от появления коррозии.
    3. Выворачиваем болт при помощи ключа и вынимаем направляющую.
    4. Проделываем подобную работу с верхним пальцем крепления суппорта.
    5. Далее при помощи отвертки извлекаем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстия суппорта.
    6. Проводим снятие фиксатора.
    7. Снимаем весь суппорт в сборе с колодками. При проведении снятия механизма FN3 нужно отсоединить разъем с проводом. Этот провод является связью с индикатором предельного износа тормозных колодок.
    8. Отжимаем наружную тормозную колодку.
    9. Для того чтобы ее снять, нужно преодолеть сопротивление наружного фиксатора.
    10. Подобным образом снимаем внутреннюю тормозную колодку. Для этого нужно вынуть фиксатор из внутренней полости поршня.
    11. Для того чтобы новые колодки встали на нужное место, при помощи специального механизма, который представляет собой упор и поворотный механизм винтового типа, необходимо «утопить» поршень. Подобным способом освобождаем место под новые колонки. При этом стоит отметить, что в некоторых случаях из-за попадания мусора или появления коррозии на поршне, он может подклинивать. При проведении работы нужно воспользоваться специальной жидкостью для смазки, а также проводить сжатие поршня за несколько подходов.
    12. Устанавливаем новые тормозные накладки на их место. При этом следим за тем, чтобы они были установлены на свое место.
    13. Проводим сбор всего механизма.
    14. После того как механизм был собран, несколько раз нажимаем на тормоз для проведения регулировки зазора между тормозными накладками и диском.
    15. Устанавливаем колесо.
    16. Проводим подобную работу с другими колесами.
    17. Проверяем при необходимости уровень тормозной жидкости в главном исполнительном цилиндре.

    Рекомендации

    После проведения подобной работы не стоит сразу выезжать на дорогу с густым потоком автомобилей. Это связано с тем, что при установке новых колодок вы можете быть огорчены эффективностью торможения: тормозные диски также подвергаются износу, и новые установленные накладки могут не всей поверхностью касаться диска.

    Это приводит к значительному снижению эффективности торможения вплоть до того момента, пока новые накладки не притрутся к диску. Для того чтобы проверить эффективность торможения, нужно выбрать тихую улицу и при движении несколько раз плавно притормозить.

    Это делается для того, чтобы колодки притерлись и начали контактировать с диском всей поверхностью.

    Проводить замену тормозных колодок нужно периодически, в зависимости от пройденного пути. При этом стоит отметить, что скорость их износа зависит не только от количества пройденного пути, но и манеры вождения.

    Если манера вождения предусматривает высокую скорость, резкие разгоны на коротких участках, и, соответственно, резкое торможение, то проводить замену тормозных накладок нужно чаще.

    Замена тормозного диска проводиться крайне редко, так как для его износа нужно, чтобы автомобиль эксплуатировался много лет.

    Источник: https://auto-nix.ru/obzory/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-skoda-octavia-scout-ii.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт