Замена передних колодок киа спектра

Тормозные колодки на Kia Spectra — какие лучше?

замена передних колодок киа спектра

Колодки для Kia Spectra имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля и его модификаций. Также оригинальные артикула будут разными в зависимости от страны производителя Спектры. В частности, на отечественном рынке в обилии встречаются Спектры, импортированы из рынка США, хотя машина производился и в России на заводе ИжАвто. Тормозные колодки на таких авто имеют отличия в размерах.

Тормозная система на передних и задних колесах дисковая, но в зависимости от модификации может быть и отдельно механизм для барабанных колодок стояночного тормоза. Также в 1997 – 2004 гг. производился автомобиль Spectra EUR, более известен под именем Sephia, Shuma или Mentor.

Колодки на этом автомобиле также отличались. Поэтому дабы правильно подобрать данные расходные материалы автовладельцы используют поиск по вин номеру.

Ниже собрана вся необходимая информация касающаяся темы тормозных колодок для Киа Спектра, а именно: какие стоят в оригинале и какие можно поставить в качестве аналога.

Передние колодки на Kia Spectra

Поставщик оригинальных передних колодок для Спектры – компания Mobis (по факту это всего лишь переупаковщик запчастей). Производителей же данной запчасти может быть несколько. Крупнейший из них – Sangsin. Многие водители отмечают, что оригинальные колодки немного портят тормозной диск, а также иногда свистят в начале эксплуатации. В остальном же они имеют нормальные тормозные характеристики и срок службы. Более подробная информация об оригинальных артикулах приведена в таблице:

АртикулДлина/диаметр, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки для Spectra
581012FA10 165 59 17
Передние колодки для Спектры импортированной из США
0K2A43323Z 151 47,7 17,7
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск
0K2N13328Z, 0K2N13328ZA 129.2 51.4 16
Передние тормозные колодки для Spectra EUR
0K2A23323Z, 0K2A33323Z, 0K2A23323ZA, 0K2A23323ZB 151.4 46.5 17

На более поздних вариантах Kia Spectra, импортированной из США, устанавливались колодки 0K2N13328Z и 0K2N13328ZA, которые ставились на автомобиль, производимый и в Ижевске.

Аналоги передних колодок для Спектры

Повышенная цена на стоковые колодки, а также то, что они имеют не самые выдающиеся технические характеристики, повышает интерес к аналогам. Среди всего большого их ассортимента можно выделить несколько самых популярных.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки для Spectra
NiBK PN-0060 1300
Sangsin SP1167 1200
Mando MPK28 1000
Передние колодки для Спектры импортированной из США
NiBK PN-0051 1200
Hsb HP1002 550
Asimco KD9710 500
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск (производства завода ИжАвто)
TRW GDB 3285 1400
Sangsin SP 1113 850
Pmc PKB-012 700
Передние тормозные колодки для Spectra EUR
NiBK PN-0051 1200
Patron PBP982KOR 650
Asimco KD9710 500

Задние тормозные колодки на Kia Spectra

Оригинальные задние тормозные колодки поставляет все тот же Мобис. Заметьте что наличие или отсутствия в автомобиле систем ABS или FTCS никак не влияет на их размер и отличие в каталожном номере.

Различаться будут только в зависимости от устройства и величины тормозного диска. Как говорилось в начале, на все Спектры помимо дисковых, устанавливаются и барабанные колодки ручника. Исключение составляют лишь модификации Spectra 5 и SX.

На них барабанные колодки не предусмотрены. Более детальная информация по оригинальным артикулам в таблице.

АртикулДлина/диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, мм
Задние колодки для Spectra
583022FA00 85.3 46.3 14
Задние барабанные колодки для Спектры
583502FA00 203 38
Задние колодки для Спектры, импортированной из США (также и для Spectra Ижевск)
0K9A02628Z 98.6 41.7 13
Задние барабанные колодки для Спектры из США и Spectra EUR
0K23N2638Z, 0K2012638Z, 0K2012638ZA, 0K2N12638Z 200 36
Задние барабанные колодки для Spectra Ижевск
0K2N12638Z 200 36
Задние колодки для Spectra EUR
0K9A02628Z 98.6 41.7 13

Аналоги передних колодок для Kia Spectra

Заменители задних колодок также пользуются популярностью из-за более богатого выбора, а также низких цен при том же высоком качестве. Обо всех аналогах подробнее в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки для Spectra
Sangsin SP1062 600
Mando MPH21 600
Fenox BP43007 550
Задние барабанные колодки для Спектры
Brembo S30536 2000
Ferodo FSB4098 2000
Bosch 0986487673 1300
Задние колодки для Спектры, импортированной из США и Spectra Ижевск
Sangsin SP1079R 750
Fenox BP43089 500
Pmc PKB008 500
Задние барабанные колодки для Спектры из США, Spectra EUR и Spectra Ижевск
Amd AMD.BF232 800
Sangsin SA 053 750
Fenox BP53006 650
Задние колодки для Spectra EUR
Sangsin SP1079R 750
Fenox BP43089 500
Pmc PKB-008 500

Какие колодки купить на Kia Spectra? Как наиболее оптимальный вариант, в соотношении цена/качество, являются колодки от NiBK. Это подтверждают и многие отзывы покупателей.

Их преимущество – не портят тормозной диск, имеют продолжительный срок службы и не издают посторонних звуков. Также неплохо себя показывают колодки Sangsin, которые частично идут как оригинал.

Именно поэтому зачастую отдают предпочтение этим двум производителям, а не тому же именитому Бош или Брембо.

Когда менять тормозные колодки на Kia Spectra?

По регламенту ТО Spectra тормозные колодки должны лишь проверятся на каждом плановом тех. обслуживании (барабанные через одно ТО). Менять же колодки нужно, когда остаточный износ фрикционной накладки достигает износа примерно 70 %.

Это где то от 1,5 до 3 мм, в зависимости от толщины самой колодки. В среднем же, пробег оригинальных передних колодок составляет порядка 30-35 тыс. км., задних – до 45 тыс. км. Барабанные же ходят до 100 тыс. км.

Остаточный промежуток когда менять, будет зависеть от условий езды.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/778-tormoznye-kolodki-na-kia-spektra

Замена Задних Колодок Киа Спектра

замена передних колодок киа спектра
18 Июн

Особенности подмены задних тормозных колодок Киа Диапазона

Задние механизмы на Киа Диапазона, как и на многих других легковых авто, в значимой степени отличаются от фронтальной пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, сервис и подмена на их колодок имеют свои соответствующие особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответственное видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого фронтального и левого заднего колес. 2-ой – за оставшуюся пару. Замена задних тормозных колодок газель бизнес,cummins. «Газель» на если замена задних тормозных колодок на замена передних и задних. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить 2-ая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Диапазона барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок средством специального механизма. Замена задних тормозных колодок vw golf 6 — бортжурнал. Замена задних тормозных колодок на газель next. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с 2-мя поршнями.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Подмена задних тормозных колодок животрепещуща при последующих обстоятельствах:

  • понижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже вероятного, другими словами если они стали тоньше 1,0 мм;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещинок, сколов и иных повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабело, и накладка неплотно соединяется с основанием.

Для понижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Диапазона, стоит придерживаться последующих обычных советов:

  • во-1-х, ни при каких обстоятельствах не используйте горючее (бензин, дизель), также какие бы то ни было смеси-растворители для чистки тормозов и маслянистых пятен на их, помните, что при выявлении таких нужна подмена;
  • во-2-х, заменяться должны сразу касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности либо состояния второго;
  • в-3-х, не меняйте какие бы то ни было колодки меж собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.

Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на KIA — Spectra

Аннотация по замене задних тормозных колодок на киа диапазоне, так же в видео показана как снять тормозной.

Kia Spectra(Киа Спектра)2008 год замена задних тормозных колодок и цилиндров

Замена тормозных накладок на КИА Спектра своими силами и подручным инвентарем.

Подмена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Диапазона делается с помощью таких приспособлений:

  • для демонтажа колеса нужен гаечный ключ;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • пассатижи (обыденные и раздвижные).

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zadnih-kolodok-kia-spektra/

Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

замена передних колодок киа спектра

Безопасность автомобиля, водителя и пассажиров напрямую зависит от состояния тормозных колодок. Именно они ответственны за эффективное торможение даже в экстренных условиях. Своевременная замена на новые тормозные колодки обеспечит безопасную и быструю поездку. Провести эту операция может даже начинающий автомобилист.

Когда нужно проводить замену тормозных колодок

В зависимости от влияния разных факторов замена тормозных колодок может производиться с различной периодичностью. В среднем такая замена производится на машинах с механической КПП каждые 30-50 тысяч километров, а на автомобилях с АКПП – каждые 25-30 тысяч километров. Но замена колодок может понадобиться и раньше. Признаками того, что замена колодок необходима, являются:

  •  увеличение тормозного пути;
  • неравномерный фрикционный износ колодок, в этом случае необходима замена и тормозного суппорта;
  • механические повреждения колодок, которые можно заметить при визуальном осмотре;
  • проваливание или большой ход тормозной педали;
  • повышенный расход тормозной жидкости;
  • срабатывание датчика, на моделях с контролем истончения колодок.

Производители рекомендуют каждые 10 тысяч километров пробега проводить осмотр и тестирование всей тормозной системы. Во время этой проверки уделите самое пристальное внимание тормозным колодкам и учтите, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена передних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку при торможении, чем задние. Передние тормозные колодки приходится менять значительно чаще. Следует учитывать, что нужно менять колодки только парами – обе передние или обе задние. Рассмотрим алгоритм замены передних колодок на дисковых тормозах.

Перед заменой колодок автомобиль устанавливают на ровной поверхности, ставят на стояночный тормоз. Открыв капот, снимают крышку бачка тормозной жидкости для облегчения перемещения поршня рабочего цилиндра. После установки под колеса противооткатных башмаков и ослабления колесных болтов автомобиль поднимают домкратом.

Теперь переходите к выполнению основных операций по замене:

1. Выверните руль, так как это обеспечит хороший доступ к суппорту. Осмотрите тормозной диск, оцените его состояние.

2. Полностью выверните направляющие суппорта, верхнюю и нижнюю. Удалите направляющие. Поднимите крышку суппорта.

Важно! Закрепите суппорт подручными материалами, например проволокой или ремнем, к деталям подвески. Это предотвратит повреждение тормозных шлангов.

3. Вдавите поршень при помощи большой плоской отвертки.

4. Плоской отверткой подденьте старые колодки и демонтируйте их. Отделите противоскрипные пластины. Необходимо смазать пластины тонким слоем смазки.

5. Желательно снять и скобы для того, чтобы смазать их. Покройте их смазкой со всех сторон.

6. Очистите посадочное место от грязи.

7. Подготовьте новые колодки. Нанесите смазку на уши колодок и те места, на которые крепятся противоскрипные пластины.

8. Руководствуясь инструкцией к автомобилю, установите новые тормозные колодки. Удалите ветошью излишки смазки.

9. Покройте смазкой периметр поршня. Установите на место суппорт. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить направляющие суппорта.

10. После подготовки направляющих, которая заключается в нанесении тонкого слоя смазки, устанавите их, хорошо закрутив.

11. Теперь повторите все операции на втором колесе.

12. После замены обеих колодок проверьте герметичность тормозной системы неоднократным нажатием на тормозную педаль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лет машина считается старой?

Важно! Не забудьте закрыть крышку бачка тормозной жидкости, так как гигроскопичная тормозная жидкость не переносит длительного контакта с воздухом.

Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)

Перед заменой нужно провести подготовительные операции, как при замене передних колодок.

Внимание! Снимите автомобиль с ручного тормоза. Он является частью барабанного тормоза.

Замена задних колодок производится в следующей последовательности:

1. Отверните гайки крепления барабана.

2. Демонтируйте барабан. Если его трудно снять, то его можно легко простучать, поддеть барабан с двух сторон, снять его со ступицы. Контролировать состояние подшипника барабана.

3. Изучите и запомните, а лучше сфотографируйте, расположение тяг, пружин и фиксаторов.

4. После отсоединения стояночного троса, снимите пружины, тяги.

5. Демонтируйте старые колодки.

6. Проведите сборку новых колодок с пружинами и тягами. Если вы фотографировали их расположение, проверьте правильность монтажа по фотографии.

7. Установите на место.

8. Проведите проверку (или прокачку) тормозной системы.

Прокачка и проверка работы тормозов после замены колодок

Прежде, чем привести автомобиль в движение после замены колодок, нужно провести прокачку тормозной системы. Эта операция поможет удалить воздух из системы.

Это будет сделать легче, если прибегнуть к помощи товарища. Вам понадобиться тормозная жидкость. Она должна быть такой же, как та, что используется в автомобиле. Также нужен шланг диаметром равным диаметру штуцера прокачки.

Шланг присоединяем к штуцеру, а второй конец опускаем в емкость с жидкостью. Слегка ослабляем штуцер. Ваш помощник должен в это время нажать на педаль с усилием и удерживать ее. После выхода всего воздуха штуцер необходимо затянуть. Эта процедура проводится на всех колесах.

Начинать рекомендуется с колеса, которое наиболее удалено от главного цилиндра тормозной системы.

После замены колодок необходимо убедиться в том, что тормоза функционируют нормально. Они должны работать плавно, не должно быть рывков и посторонних звуков.

Проверку правильности сборки ручного тормоза проводят сразу, не снимая авто с домкрата. Проверка проводится путем затягивания ручного тормоза, если при этом вам не удается руками провернуть колесо, то все выполнено правильно.

А оценку качества сборки барабанного тормоза проводят при проведении приработки тормозов на ходу. Также для нормальной работы тормозов (особенно для дисковых) необходима притирка, приработка поверхностей трения.

Такую приработку производят на первых после замены 150-300 км пробега. Рекомендуется:

  1. Провести серию мягких торможений, во время которых использовать усилие при надавливании на педаль не более 50% от максимального уровня. Такие торможения должны быть кратковременными, чтобы не перегревать поверхности трения.
  2. Проводить остановки автомобиля с постепенным незатянутым торможением. Чтобы элементы тормозной системы смогли остыть, время остановки должно быть не менее пяти секунд. Таких циклов должно быть не меньше пятидесяти.

При этом следует оценивать наличие посторонних звуков при торможении. При некорректном подборе фрикционного материала накладок, возникает такое явление как «пыление» колодки. Появляются шумы. Причем в случае барабанных тормозов эти шумы проявятся скорее. Правда, их наличие не всегда указывает на плохую сборку или использование некачественных колодок. Такие шумы наблюдаются и в случае попадания в тормозную систему камешков, других небольших объектов или при повышенной влажности.

Как уменьшить износ тормозных колодок

Как бы внимательно не относились вы к своему автомобилю, все равно придет время, когда нужно поменять тормозные колодки. Снижают ресурс тормозных колодок такие факторы:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • особенности вождения автомобиля;
  • климатические условия эксплуатации;
  • качество используемых колодок, аккуратность при их монтаже.

А вот уменьшить износ колодок и продлить срок их службы можно, выполняя несложные правила:

  • выполнять торможение плавно, а для того, чтобы такая возможность была, выдерживать дистанцию при движении;
  • выполняя торможение не использовать постоянное давление на педаль, а выполнять несколько плавных нажатий;
  • не оставлять надолго машину на стояночном тормозе в сильные морозы для предотвращения примерзания колодок к барабанам.

Надеемся, что при помощи этих советов вы проведете замену тормозных колодок самостоятельно. Отнеситесь к этому ответственно, ведь исправная тормозная система – залог вашей безопасности.

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/avtoservis/zamena-tormoznyh-kolodok-svoimi-rukami-1085290.html

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

замена передних колодок киа спектра

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.

Замена передних тормозных колодок Киа Спектра

замена передних колодок киа спектра

19.05.2017

Одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Спектра является замена тормозных колодок. От их состояния напрямую зависит эффективность торможения, а значит и безопасность управления авто для вас и других участников дорожного движения.

Кроме того, при сильном износе, колодки могут повредить тормозные диски, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Данная процедура в среднем может требоваться через каждые 40-60 тысяч километров пробега, хотя эти цифры сильно зависят от манеры езды, навыков и привычек водителя, а так же качества самих деталей.

Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок не реже чем раз в 10 тысяч километров пробега.

Процедура замены колодок переднего дискового тормоза на автомобиле Киа Спектра не является дорогостоящей и сложной, и легко и быстро выполняется в любом автосервисе. Надо сказать, что качество выполнения даже таких несложных работ в современных автомастерских, за редким исключением, оставляет желать много лучшего.

Дело в том, что некачественная установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие необходимой смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой преждевременный выход их строя, снижение эффективности торможения или появление посторонних шумов при движении. Поэтому, или просто в целях экономии, вы можете выполнить замену своими руками.

Конечно лучше всего для замены использовать оригинальные запасные части, и мы для своего примера выбрали именно оригинальные тормозные колодки Киа Спектра.

Оригинальные тормозные колодки Kia Spectra

Для работы вам понадобятся минимальные навыки ремонта автомобиля и следующий инструмент:

  1. Балонный ключ
  2. Домкрат
  3. Набор ключей или головок
  4. Большая отвёртка или монтировка
  5. Плоская отвёртка
  6. Смазка для тормозных механизмов
  • Начинаем работу
  • Собираем тормозной суппорт

Вернуться

Начинаем работу

Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник. При необходимости под задние колёса кладём противооткатные упоры. С помощью балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из передних колёс.

После этого поднимаем автомобиль на домкрате до тех пор пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо.

Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.

Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красными стрелками). Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток.

Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте.

В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сразу нормальными головками.

Тормозной суппорт Киа Спектра

Откручивая болты будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники направляющих, они должны оставаться целыми чтобы защищать внутреннюю поверхность от попадания грязи и влаги.

Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет достаточно чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой. Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Убираем верхнюю часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки. Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок.

Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место. Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их.

Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места.

Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах. При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.

Вернуться

Собираем тормозной суппорт

Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень.

Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще. Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт.

При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа.

Передний тормозной цилиндр Киа Спектра

После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке. Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра

Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании.

Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку. Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам.

Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов

Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max.

Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры. Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.

Источник: http://iskorea.ru/kia/spectra/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-2.html

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

замена передних колодок киа спектра
Замена передних тормозных колодок KIA Spectra

:

Исправная работа тормозной системы автомобиля – один из факторов, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из главных элементов всей тормозной системы и требуют своевременной замены. Их периодическая замена входит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Спектра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт хендай санта фе

В тормозной системе большинства автомобилей используются дисковые тормоза. При нажатии на педаль тормоза диск зажимается тормозными колодками, что обеспечивает процесс торможения. Со временем детали изнашиваются. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства эти комплектующие приходится менять через разные временные интервалы. В среднем замена этого расходного материала в Киа Спектра требуется при увеличении пробега на 40-60 тысяч километров.

ВАЖНО! Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10 тысяч километров пробега.

Причиной установки новых колодок является износ фрикционных накладок, толщина которых не должна быть менее 2 миллиметров, чтобы обеспечить безопасное и эффективное торможение. В случаях непрочного соединения накладок с основанием, наличия глубоких борозд и сколов или при замасливании поверхностей тормозные колодки также требуют немедленной замены.

ВАЖНО! Несвоевременная замена тормозных колодок при их сильном износе может привести к повреждению тормозных дисков, что значительно увеличит стоимость ремонта.

Какие инструменты нужны для замены колодок?

Обладая минимальными навыками по ремонту автомобиля передние тормозные колодки можно поменять самостоятельно.

Для установки новых передних колодок потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Балонный ключ.
  3. Набор ключей или головок.
  4. Плоская отвертка.
  5. Тугоплавка смазка для тормозных механизмов.
  6. Баллончик WD-40.
  7. Проволока

Какие колодки выбрать?

Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от производителя и фрикционного материала, из которого они изготовлены. Производители держат в секрете технологию изготовления этого материала, в состав которого входит множество различных составляющих. За счет полученного материала увеличивается коэффициент трения накладок о тормозные диски. Чем выше будет этот коэффициент, тем качественнее считаются колодки.

Тормозные колодки обеспечивают вашу безопасность, поэтому лучше не экономить на этой запчасти. Не стоит останавливать свой выбор на предложениях от неизвестных производителей или покупать колодки уже находившиеся в эксплуатации. Лучше всего использовать фирменные комплектующие, приобретенные в сертифицированных магазинах.

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Запчасти для замены приобретай с такой же маркировкой.

Порядок замены передних колодок в Киа Спектра по шагам

ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней отметке, то необходимо откачать часть жидкости, т.к. установка колодок приведет к повышению уровня в бачке главного тормозного цилиндра.

  1. Установите машину на ровную поверхность. Если вы начинаете замену с правой части автомобиля, то вам необходимо выкрутить колеса в левую сторону, но не до упора. Такая манипуляция обеспечит более легкий доступ к креплениям. Поставьте автомобиль на ручник. Если требуется, положите под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.
  2. Воспользовавшись балонным ключом, немного открутите гайки крепления переднего колеса. Поддомкрачивайте автомобиль пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Открутите гайки с помощью баллонного ключа до конца, и снимите колесо.

СПРАВКА! Открученное колесо можно положить под порог автомобиля, что обеспечит дополнительную страховку.

  1. Необходимо открутить болты, которые удерживают суппорт. Затянуты они очень крепко, а за время службы могли закиснуть в самом суппорте, поэтому предварительно нанесите на них проникающую смазку WD-40. Отворачивая болты, используйте только качественную головку и вороток, т.к. старые, износившиеся накидные или рожковые ключи могут повредить, сточить грани болта, что приведет к дополнительным затратам по извлечению направляющих суппорта.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при откручивании болтов, не повредите пыльники направляющих. В противном случае они не смогут защитить внутреннюю поверхность от попадания влаги и грязи.

  1. Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку. Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить.
  2. Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.
  3. Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки.
  4. Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место. Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте внешнюю и внутреннюю колодки.

ВАЖНО! Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин.

  1. Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки. Прежде всего, необходимо почистить и смазать направляющие суппорта тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов. Эту же смазку поместите в места посадки направляющих.
  2. Заверните направляющие. Не забывайте о том, что на Киа Спектра верхняя и нижняя направляющие разные, не перепутайте их при сборке.
  3. Установите болты и затяните их. На этом процесс замены передних тормозных колодок закончен. Аналогично замените тормозной механизм другого переднего колеса.

После окончания работы не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. Не рекомендуется сразу выезжать на оживленную магистраль, т.к. только что установленные колодки еще не притерлись. Первые 100 км старайтесь тормозить плавно. При резком торможении колодки сильно нагреваются, верхний слой накладок подгорает, из-за этого накладки еще долго не притрутся, а значит и тормозная система не будет работать максимально эффективно.

Процесс замены передних тормозных колодок на Киа Спектра не является настолько сложным, чтобы обращаться за помощью к профессионалам. Руководствуясь инструкцией с этой задачей можно справиться самостоятельно. Помните, что своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности.

Источник: https://jrepair.ru/to-kia/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-v-kia-spektra

Замена передних колодок Киа Спектра

замена передних колодок киа спектра

Позвоните нам

Замена передних колодок Киа Спектра — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Kia требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Kia именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82/

Замена задних тормозных колодок Киа Спектра

замена передних колодок киа спектра

Берем суппортную скобу, используя подходящий инструмент желательно, не оставить на лысках задиров, поэтому, неаккуратным, лучше губки инструмента обернуть изолентой за эти лыски немного придавливаем и чуть более уверенно вкручиваем цилиндр по часовой стрелке.

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.

Кия спектра, передние суппорта — Продолжительность: Дмитрий Смирнов 24 просмотров.  Замена задних тормозных колодок и

Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт.

Видим суппорт, выкручиваем направляющие на рисунке находятся с внутренней стороны суппорта, отметил их стрелками Стрелками отмечено расположение направляющих суппорта 3.

Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.

Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма. Снять вторую тормозную колодку.

Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец. Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.

Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра

Внутренние колодки существенно отличаются от внешних. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт. Новая колодка с внутренней стороны устанавливается со скобками индикаторы, которые смотрят по направлению вниз.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-tormoznykh-kolodok-kiya-spektr.html

Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на KIA — Spectra

Тем не менее, понять, что пришло время замены колодок, достаточно .

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA.  Замена задних тормозных колодок. Быстрый Переход. Список Участников. Читать ещёклуб

Киа Спектра оборудуется дисковыми тормозами на передней оси и тормозами барабанного типа на задней.

Перед началом работ оцениваем уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке под капотом. Если уровень близок к верхней отметке следует откачать некоторое ее количество во избежание расплескивания и вытекания. Для более наглядного представления описанной выше процедуры мы подготовили для Вас специальную видеоинструкцию, где подробно продемонстрированы все этапы работ.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО

Используем для этого ключ на 17 миллиметров. При помощи отвертки или другого инструмента в виде лопатки вынимаем ее понемногу. Чтобы не испортить тормозной патрубок, подвешиваем его при помощи проволоки на суппорт так, чтобы он не мешала дальнейшему действию. Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.

Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа на фото показаны красными стрелками. Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если штраф оплачен но висит?

Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте. В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей.

Так что пользуйтесь сразу нормальными головками.

Замена передних тормозных колодок Киа Спектра — Ведущий авто портал

замена передних колодок киа спектра

Тормозная система большинства современных легковых автомобилей использует дисковые тормоза, принцип работы которых заключается в зажатии диска колодками. В результате возникшей силы трения обороты вращения колеса, с которым диск соединен, уменьшаются. Периодическая замена колодок входит в число необходимых мероприятий по техобслуживанию Киа Спектра, что обеспечивает эффективность тормозов и безопасность на дороге.

Когда и на что менять

Надежная работа тормозной системы авто напрямую связана с его управляемостью. На Киа Спектра тормозные колодки достаточно широкие, и надежно обеспечивают безопасное торможение во всех допустимых режимах езды. Так как данная деталь машины в процессе эксплуатации изнашивается, необходимо проводить периодическое техобслуживание, на котором контролировать степень износа колодок.

Сами колодки изготовлены из металла с закрепленными накладками, состоящими из смеси волокон, смол и каучука. В смеси получившийся материал называют фрикционным. Каждый производитель имеет свою фирменную технологию изготовления материала, применяя до трехсот составляющих. Этим достигается увеличение коэффициента трения колодки: чем он выше, тем деталь считается качественней.

Торможение автомобиля производится нажатием на педаль, передающую усилие колодкам, зажимающим тормозной диск. Сила трения делает вращение более медленным и колеса останавливаются. Максимальный износ накладок на колодках, при котором может происходить эффективное и безопасное торможение, принято считать толщиной в 2 мм, после чего их необходимо заменить.

Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от бренда и места изготовления, так как во всех случаях накладки изготавливают из разного фрикционного материала. Экономия на колодках – не лучший вариант в плане обеспечения безопасности, поэтому ставить запчасть неизвестного производителя или бывшую в эксплуатации крайне нежелательно. Приобретать подобные комплектующие следует в фирменных или сертифицированных магазинах.

В таблице приведены каталожные номера рекомендованных тормозных накладок Киа Спектра.

Оригинал Аналог
0K2N13328Z 0K9B63328Z_OEM, 0K, 0K9D03328Z, BF2, BF2006, K0BB13323Z, 0K2N133231, SP1113, 58115FDC00, 0K2N13328ZA, 0K2N13328ZA_NG, 0K2N13328ZA_PMC

Если автомобиль прошел более 100 тыс. км, то, скорее всего, износились и другие детали, которые рекомендуется заменить вместе с колодками.

№ п/п Наименование детали Каталожный номер Кол-во, шт.
1 Втулка суппорта K H430 33 692 2
2 Нижняя направляющая втулки K H430 33 694 2
3 Пыльник направляющей K H430 33 698 4
4 Верхняя направляющая суппорта K H430 33 794 2

Порядок работ по замене колодок

Замена колодок KiaSpectraпроводится при помощи следующих материалов и инструментов:

  1. Домкрата.
  2. Воротка с головкой на 17, и к нему большого рычага.
  3. Баллонного ключа для снятия колес.
  4. Средства WD-40.
  5. Тугоплавкой смазки.
  6. Пассатижей и тисков.
  7. Вязальной проволоки.

Процесс замены состоит из следующих действий:

1. Автомобиль ставят на ровную основу и задействуют ручной тормоз. Если требуется, под задние колеса кладут упоры. Передние колеса в автомобиле поддомкрачивают и снимают.

2. Отворачивается пара болтов, удерживающих суппорт. Предварительно на них наносят WD-40, так как сорвать их буде непросто. Для этого нужно применять качественные головку и вороток, а износившиеся и рожковые ключи могут слизать грани болта. После снятия суппорта, его подвешивают при помощи проволоки, чтобы не повредить тормозные шланги.

3. Выкручивание направляющих суппорта, после чего удерживающие пластины подгибают и извлекают старые колодки плоской отверткой. Одного открученного болта для замены колодки будет достаточно, но все равно нужно выкручивать оба для их смазки.

4. Пыльник пальца суппорта проверяется на целостность, но лучше сразу менять его на новый. Направляющие чистят и смазывают тугоплавкой смазкой, ее же заталкивают в места посадки направляющих суппорта.

5. Направляющие заворачивают на место, и устанавливают новые колодки. Перед установкой с новой колодки отклеивают защитную этикетку. В процессе установки плоской отверткой отгибаются пружинные пластины и колодки свободно садятся на положенное место.

6. Установив колодки, проверяют их плотность прилегания, и по мере надобности прижимают пружинные пластинки, чтобы колодки не дребезжали в движении.

Передние колодки заменяются исключительно всем комплектом (2 шт. на диск). Перед началом работ проверяют жидкость в расширительном бачке. Если уровень приближается к верхней отметке, ее откачивают, так как во время смены колодок сжатый поршень суппорта вернет ее часть, и уровень увеличится.

Сразу же испытывать колодки на загруженной трассе не следует, так как поверхность накладок будет не притертой, и качество торможения окажется низким. Первые 100 км по возможности притормаживают плавно, так как сильный нагрев фрикционного материала способствует его подгоранию, после чего накладки долго не притрутся.

Источник: http://miravto24.ru/zamena_perednix_tormoznyx_kolodok_kia_spektra/

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

замена передних колодок киа спектра

Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Диапазона является смена тормозных колодок. От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге.

Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски тормозов, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.

Данная процедура примерно может требоваться через каждые 40-60 тыщ км пробега, хотя эти числа очень зависят от манеры езды, способностей и привычек водителя, и свойства самих деталей.

Рекомендуется инспектировать состояние тормозных колодок не пореже чем раз в 10000 км пробега.

Процедура смены колодок фронтального дискового тормоза на автомобиле Киа Диапазона не является дорогостоящей и сложной, и просто и стремительно производится в каждом автосервисе. Необходимо заметить, что качество выполнения даже таких легких работ в современных автомастерских, за редчайшим исключением, оставляет вожделеть много наилучшего.

Существует, что плохая установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие нужной смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой ранний выход их строя, понижение эффективности торможения либо возникновение сторонних шумов при движении. Потому, иначе говоря просто с целью экономии, возможно выполнить смену самостоятельно.

Это лучше для смены использовать уникальные запчасти, и мы для собственного примера избрали конкретно уникальные тормозные колодки Киа Диапазона.

https://www.youtube.com/watch?v=IavGx7bE45k

Уникальные тормозные колодки Kia Spectra

На работе для вас пригодятся малые способности ремонта автомобиля и последующий инструмент:

Замена задних колодок Киа Спектра

  1. Балонный ключ
  2. Домкрат
  3. Набор ключей иначе говоря головок
  4. Большая отвёртка иначе говоря монтировка
  5. Плоская отвёртка
  6. Смазка для тормозных устройств

Ставим автомобиль на ровненькую поверхность на ручник. По мере надобности под задние колёса кладём противооткатные упоры.

При помощи балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из фронтальных колёс. После такого факта поднимаем автомобиль на домкрате пока пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо.

Гайки кладём в надёжное место чтоб удержать, а колесо можем положить под порог автомобиля как дополнительной страховки.

Сейчас нужно разобрать фронтальный тормозной суппорт автомобиля чтоб получить доступ к колодкам. Для этой цели необходимо отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красноватыми стрелками). Тут необходимо отменная головка и вороток.

Не советуем использовать старенькые накидные и тем паче рожковые ключи, направляющие суппорта будут затянуты очень и закиснуть в самом суппорте.

При данных обстоятельствах работа нехорошими ключами приводит к слизыванию граней болта, что как правило приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сходу нормальными головками.

Тормозной суппорт Киа Диапазона

Откручивая болты будьте аккуратны, не повредите резиновые пыльники направляющих, необходимо оставаться целыми чтоб защищать внутреннюю поверхность от попадания грязищи и воды.

Конечно вывернуть только один болт верхний либо нижний, этого будет довольно чтоб сменять тормозные колодки Киа Диапазона, однако мы советуем для вас выкручивать оба вполне, чтоб была возможность смазать их перед установкой. Для возможности ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Снятие барабана/замена колодок Kia Spectra

Убираем высшую часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вытащить их из посадочных мест можно при использовании плоской отвёртки. Сейчас мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности конечно проточка, которая делит её на две части, если глубина этой проточки наименее 1-го мм, то требуется смена колодок.

Берём новейшую необычную колодку Диапазона, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в место посадки. Тщательно изучите то, что колодки в одном суппорте различные наружняя и внутренняя, не спутайте их.

Устанавливая их, отогните с применением плоской отвёртки пружинные пластинки, которые избавляют дребезжание тормозных колодок в этом случае они свободно встанут на место.

Уникальная передняя тормозная колодка Диапазоны

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску не двигались на собственных местах. При желании подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтоб они не позволяли колодкам передвигаться иначе говоря дребезжать в свое время движения.

Сейчас чтоб собрать суппорт необходимо утопить тормозной цилиндр. Старенькые тормозные колодки были еще тоньше новых по причине что рабочая поверхность очень сработалась. С целью они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Тут понадобится ассистент, который будет держать суппорт бездвижно пока вам придется давить на поршень.

Применяют особое приспособление для сгона тормозного поршня. Но конечно метод проще. Необходимо взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя лично пока пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт.

При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к фронтальному тормозному цилиндру Киа.

Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта

Фронтальный тормозной цилиндр Киа Диапазона

Когда колодки поставлены к месту, нужно завернуть направляющие суппорта к району. Направляющие на Киа Диапазона различные — верхняя и нижняя, не спутайте их для установки. Внимательно обследуйте резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, необходимо находиться в естественном положении и быть целыми. Если у них имеются повреждения, их тоже следует сменять.

Направляющая тормозного суппорта Киа Диапазона

Перед этим их необходимо смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных устройств. Смазанные направляющие прирастят срок службы и надёжность тормозной бухгалтерской системы и, сегодня, легко вывернутся при последующем ремонте либо обслуживании.

Для смазывания деталей тормозной комплекса бухгалтерских программ мы советуем использовать медную иначе говоря графитовую смазку. Они имеют нужные противокоррозийные характеристики, не высыхают и владеют устойчивостью к высочайшим температурам.

Мы избрали медную смазку в баллончике, потому что эта форма комфортна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная выгоден для тормозных устройств

Устанавливаем болты на место назначения и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом деле смена фронтальных тормозных колодок Киа Диапазона закончена, остаётся только проверить уровень тормозной воды, который, по причине что колодки установлены новые, мог существенно возрости. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. По мере надобности отлейте из-него излишек воды, чтоб её уровень находился меж отметками min и max.

Вначале при езде со свежими колодками можно чувствовать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей малость приработаться не тормозите резко, чтоб на дисках не появились забияки. Через несколько дней эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-zadnih-diskovyh-tormoznyh-kolodok-kia/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт