Замена передних колодок фольксваген поло седан

Замена Передних Колодок Поло Седан

замена передних колодок фольксваген поло седан

Меняем фронтальные тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло автомобиль

Какой российский не любит резвой езды? Высочайшая скорость, быстрые маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, последняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится различительными признаками нашей цивилизации от других культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит таковой, что больше не захочется «гонять».

Неувязка «залихватского» вождения осложняется к тому же тем, что многие «лихачи» совсем не смотрят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной угрозы и себя, и окружающих людей. И хорошо если моторное масло не поменял либо антифриз не «продул» − машина просто встанет в один миг и все. Но вот с «тормозами» шуточки плохи.

Тормозная система − это самая основная составляющая авто, которая должна кропотливо обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы спецами сервисного центра. Самостоятельная замена колодок тормозных механизмов передних колес фольксваген поло (polo). Ведь даже обыденное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, появлению аварийной ситуации.

Одним из принципиальных компонент тормозной системы на автомобиле Фольксваген Поло являются фронтальные накладки. Эти обыкновенные устройства − гарант надежного торможения на дороге.

Как и хоть какой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Замена задних тормозных колодок фольксваген поло седан. Определенного интервала подмены у колодок нет. Но бывалые автомобилисты автомобиля Поло обычно меняют их приблизительно каждые 30 000 км. При появлении дискомфорта, вызванного понижением эффективности торможения, следует непременно проверить толщину фрикционных накладок. Если она наименее 2 мм, то такие колодки можно смело выкидывать и ставить новые.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с железной поверхностью дисков. Не считая того, при обследовании механизма, необходимо направить внимание на сами колодки: нет ли на их пятен масла, царапин, сколов либо рисок.

Выбор тормозных колодок

Фронтальные накладки на автомобиле Поло, как и задние, изменяются только комплектом из 4 компонент: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных устройств еще полностью подходящ для эксплуатации, его все равно нужно поменять. Если произвести подмену только с одной стороны, то автомобиль может утратить стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Тормозные колодки − продукт, который всегда пользуется спросом посреди автомобилистов, как нередко покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным разнообразием видов и марок устройств от разных производителей. Потому, чтоб не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, необходимо точно осознавать, какие колодки подходят для автомобиля.

На автомобиль Фольксваген Поло рекомендуется брать оригиналы, сделанные заводом−производителем. Здесь все находится в зависимости от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся фронтальные колодки с 2-мя номерами 6ru698151 либо 6ru698151a. Такие устройства обычно инсталлируются на автомобили, выпускаемые с 2012 года. Уникальные колодки создают в Индии. Подробная статья о замене передних тормозных колодок на замена передних дмрв на 16. Их цена начинается от 3300 руб.

Если VAG очень недешево обходится, то можно приобрести аналог от германской конторы Textar с номером 2568101. Это высококачественный эталон, который можно приобрести по стоимости от 2200 руб.

Более дешевенький вариант на смену − корейские накладки от компании Sangsin. Цена идет от 1500 руб.

Для комплектации 1zg употребляются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Обычно, эти накладки используются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по стоимости от 2400 руб. Их создают в Италии. Аналогов много. Самым пользующимся популярностью является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.

Любопытно, что оригиналы можно поменять на колодки от других моделей Фольксваген. К примеру, на старенькые автомобили полностью подходят накладки от хэтчбэка Поло либо даже 4-ого Гольфа.

Отметку о типе комплектации автомобиля можно найти или в сервисной книге в графе pr−code, или в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). 3-ий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Volkswagen polo sedan — Замена тормозных колодок передних колес

Подробная видео аннотация по замене тормозных колодок на Фольксваген Polo Sedan. Замена передних колодок поло седан. [ Volkswagen polo ] замена передних тормозных колодок и дисков. Работа эта не сложная. Замена передних колодок опель астра н проводится по мере необходимости. По этой инструкции вы сможете

Замена тормозных колодок на VW Polo седан.Фольксваген поло 45000 пробега

Сначала не те колодки подсунули, пришлось менять. Добавляйтесь в друзья!

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Замена передних тормозных колодок skoda octavia. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.
  • Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.
  • Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.
  • То же самое делаем со вторым пальцем.
  • Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.
  • Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Смотреть, замена задних колодок фольксваген поло седан видео! . Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.
  • Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.
  • Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.
  • Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Замена передних стоек ваз 2115 видео. Замена передних колодок ваз 2108-21099, 2110-2115, калина,. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
  • Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
  • Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.
  • Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
  • Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
  • Вновь подключаем штекер от датчика износа.
  • Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
  • Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
  • Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.
  • Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Порядок замены колодок.

    Замена передних тормозных колодок фольксваген поло седан. Замена передних колодок и тормозных дисков на. Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок.

    Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

    В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха. Для этого нужно завести автомобиль и удерживать тормозную педаль в течение 10 секунд с усилием около 25 кг.

    Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-perednih-kolodok-polo-sedan-video/

    Замена колодок Фольксваген Поло седан своими силами

    замена передних колодок фольксваген поло седан

    Замена колодок Фольксваген Поло седан своими силами при желании и некотором упорстве позволит вам сэкономить немало средств. Учитывая сегодняшние цены на сервис и отсутсвия финансовых излишек у большинства россиян, то сегодняшняя статья поможет вам не тратить семейный бюджет впустую.

    Затягивать с заменой колодок на Volkswagen Polo тоже не стоит, всё таки это ваша безопасность. Передние колодки требуется менять чаще, но и работа там проще.

    Задние колодки менять нужно реже, но и процедура эта довольно длительная, особенно при большом пробеге, когда выработка барабана имеет критические значения.

    Замена передних колодок Фольксваген Поло

    Естественно меняем все четыре колодки комплектом. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров антифриза в Рено Сандеро?

    Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

    Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

    Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

    Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

    Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

    Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

    Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

    Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

    Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

    Замена задних колодок Фольксваген Поло

    Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

    Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

    Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

    Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

    Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

    Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

    Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

    Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

    Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

    Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

    Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах.

    Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

    При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    Источник: http://blaginin.net/2017/05/28/zamena-kolodok-folksvagen-polo-sedan-svoimi-silami/

    Замена передних колодок Поло Седан, тормозных дисков, суппорта

    замена передних колодок фольксваген поло седан

    Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону).

    Тормозные колодки передние Поло седан

    Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в банке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

    Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка. 1.

    Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо. 2.

    Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр. 3.    Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев

    4. снимите крышки.

    5. Выверните нижний направляющий палец 6. и извлеките его из отверстия суппорта.7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.8.    Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.9. Снимите наружную тормозную колодку..

    10.    и внутреннюю колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

    Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

    Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.11.    Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 12.    Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску. 13.

        Установите колесо. 14.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. 15.    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

    Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

    Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

    Замена суппорта переднего тормоза Поло седан
     

    Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам. Вам потребуются: ключ «на 11», ключ-шестигранник «на 7», большая отвертка. 1.    Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта.

    подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо.

    2.

        Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

    3. Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта4.    Выверните направляющие пальцы 5.    и снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок. 6.    Суппорт второго колеса снимают аналогично.

    7.    Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов

    Замена тормозного диска Поло седан
     

    Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

    В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.

    При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом. 1.    Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

    С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры,снимите колесо.

    2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг

    3.    и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга. 4. Выверните винт крепления диска к ступице5.    и снимите диск. 6.    Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса. 7.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота авенсис замена цепи грм

    Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

    Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

    Источник: https://www.polosdn.ru/news/tormoznye_mekhanizmy_perednikh_koles/2012-06-16-122

    Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

    замена передних колодок фольксваген поло седан

    Какой русский не любит быстрой езды? Высокая скорость, стремительные маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, крайняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится отличительными признаками нашей нации от остальных культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит такой, что больше не захочется «гонять».

    Проблема «залихватского» вождения осложняется еще и тем, что многие «лихачи» совершенно не следят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной опасности и себя, и окружающих людей. И ладно если моторное масло не поменял или антифриз не «продул» − машина просто встанет в один момент и все. Но вот с «тормозами» шутки плохи.

    Тормозная система − это самая главная составляющая авто, которая должна тщательно обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы специалистами сервисного центра. Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации.

    Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Эти простые устройства − гарант надежного торможения на дороге.

    Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок. Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые.

    Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

    Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

    замена передних колодок фольксваген поло седан

    Производить замену передних тормозных колодок следует в зависимости от степени их износа. Меняют колодки попарно, то есть передние на обоих колесах и так же задние. Если произвести замену тормозных колодок только с одной стороны, это может привести к неравномерному торможению автомобиля.

    Согласно официальному прейскуранту VW, плановая замена передних тормозных колодок происходит в 30 000 км пробега. Стоимость колодок у официальных дилеров более 4000 рублей. Согласитесь немало, купив оригинальные колодки, вы сможете самостоятельно их заменить, сэкономив при этом не одну тысячу рублей.

    Перед тем, как приступить к замене, убедитесь, что в расширительном бачке гидроприводов тормозов и сцепления жидкость не находится на максимальной отметке. Если жидкость на Max, то необходимо аккуратно откачать ее до нормально уровня шприцем прямо из бачка.

    Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo седан

    Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, поддамкрачиваем колесо, подложив при этом под автомобиль упор. Снимаем переднее колесо.

    С помощью плоской отвертки необходимо развести тормозные колодки и утопить поршень в цилинлд как показано на фото.

    С помощью ключа на 12 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

    Поднимаем суппорт вверх и аккуратно вынимаем наружнюю и внутреннюю колодки

    Проверим состояние направляющих палец и их пыльников. Если пыльники порвались, их обязательно нужно заменить на новые. Иначе суппорт может подклинивать! Обратите внимание что нижний и верхний направляющие пальцы отличаются по конструкции.

    Перед установкой новых колодок — суппорт и все детали необходимо очистить от пыли и если присутствует — ржавчины. Далее с помощью раздвижных пассатижей, утапливаем поршень в цилиндр, чтобы он не выпирал. Будьте аккуратны — не повредите пыльник цилиндра.

    Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратном порядке.

    Номера оригинальных колодок и аналогов на Поло Седан

    • VAG 6R0 698 151 A стоимость от 2500 руб
    • ABS 37008 (Голландия) цена от 1500 руб
    • ATE 13.0460-7111.2 (Германия) цена от 1600 руб
    • Ferodo FDB 1094 (США) цена от 1800 руб
    • Bosch 0 986 424 364 (Германия) цена от 1300 руб

    Какие из указанных тормозных колодок использовать, решать вам.

    Источник: https://cleanerauto.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-volkswagen-polo-sedan.html

    Замена передних тормозных колодок на фольксваген поло седан 2012 — изучаем тщательно

    замена передних колодок фольксваген поло седан

    Комплектация автомобиля Volkswagen Polo предусматривает две независимые тормозными системы: рабочей и стояночной.

    Рабочая, снабжена гидроприводом и обеспечивает плавное торможение при движении автомобиля, назначение же стояночной — это непосредственно удерживании автомобиля от произвольного движения на горизонтальной плоскости или под углом.

    Для безопасной езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. В данном фотоотчёте показана замена передних колодок на Фольксваген Поло Седан 2011 года выпуска с суппортом FS III. Такие же колодки характерны и для моделей 2010 года.

    2276—01

    Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

    : Замена передних тормозных колодок фольксваген поло (видео)

    Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

    Замена колодок необходима в следующих случаях:

    • толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;
    • поверхность колодок замаслена (например при протекании усилителя тормозов);
    • накладки непрочно соединены с основанием.

    Заменяйте тормозные колодки передних тормозных систем только комплектом по 4 шт. по две на каждую сторону.

    Обратите внимание на маркировку наружной и внутренней тормозных колодок. Новые колодки приобретаются с аналогичной маркировкой.

    Следует учесть, что передние колодки на Поло Седан бывают нескольких типоразмеров, подобрать которые можно по кодах опций:

    • на автомобиль с двигателем 1.4 TSI код опции колодки будет соответствовать 1ZC;
    • на мотор с объёмом 1,6 подходят колодки для кода опций 1ZE, 1ZG;
    • к форсированным двигателям 1,6 MPI (90 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.) будут в пору колодки с кодами опций 1ZE и 1ZE, 1ZС соответственно.

    Например, код опций 1ZG и надпись «FS III» на суппортах предполагает установку колодок со скобками, а код опций 1ZE и гравировка «VW AG» на суппорте — установку колодок без скоб.

    Замена тормозных колодок Поло Седан. Фото, инструкция по замене тормозных колодок Фольксваген Поло Седан

    Комплектация автомобиля Volkswagen Polo предусматривает две независимые тормозными системы: рабочей и стояночной.

    Рабочая, снабжена гидроприводом и обеспечивает плавное торможение при движении автомобиля, назначение же стояночной — это непосредственно удерживании автомобиля от произвольного движения на горизонтальной плоскости или под углом.

    Для безопасной езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. В данном фотоотчёте показана замена передних колодок на Фольксваген Поло Седан 2011 года выпуска с суппортом FS III. Такие же колодки характерны и для моделей 2010 года.

    2276—02

    Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

    : Замена свечей на фольксваген поло — рассмотрим все нюансы

    Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Пал Палыч 2015 года на DRIVE2

    Приветствую всех!Родные передние тормозные колодки уже давно напрашивались на замену, появился скрип при торможении. Пробег 34 459 км.По отзывам выбор пал на корейские керамические тормозные колодки Sangsin Hagen GP1595 под тормозной суппорт VW AG. Замена занимает минут 30 с фотосессией колодок))) и выглядит следующим образом:1. Поддомкрачиваем машину.2. Снимаем переднее колесо.3.

    Берем ключ на 12 и ослабляем верхний болт направляющего суппорта, нижний выкручиваем.4. Отжимаем плоской отверткой цилиндр тормозного суппорта и поднимаем вверх сам суппорт.5. Снимаем тормозные колодки.6. Ох%$#@ем от степени износа тормозных колодок и фотаем.7. Ставим новые тормозные колодки в обратном порядке.Направляющие суппортов не смазывал, ход свободный без заедания, да и пробег не большой.

    Смажу в следующий раз при замене тормозных колодок и дисков.

    Ну и как же без фото процесса.

    Полный размер

    Тормозные колодки Sangsin Hagen GP1595

    Полный размер

    Тормозные колодки Sangsin Hagen GP1595

    Полный размер

    Тормозной суппорт VW AG

    Полный размер

    Тормозные колодки сняты, поднимаем суппорт для установки новых

    Полный размер

    Новые тормозные колодки на своем месте

    Полный размер

    Новые тормозные колодки на своем месте

    Полный размер

    Старая внутренняя тормозная колодка с левой стороны в сравнении с новой. Износ я конкретно прощелкал!

    Полный размер

    Старая наружная тормозная колодка с левой стороны в сравнении с новой

    Полный размер

    Состояние тормозных колодок с левой (водительской) стороны

    Полный размер

    Состояние тормозных колодок с правой (пассажирской) стороны

    Полный размер

    Внутренняя и наружная тормозные колодки с правой стороны

    Источник: https://razborov.net/volkswagen/zamena-kolodok-tormoznyh-mehanizmov-perednih-koles-volkswagen-polo-sedan-2.html

    Как менять колодки передние

    замена передних колодок фольксваген поло седан

    Тормозная система является основой безопасности любого транспортного средства. Главной составляющей являются именно передние колодки. «Поло-Седан» — машина, которая пользуется спросом у автовладельцев. Рассмотри подробнее особенности подбора, замены, обслуживания в ней тормозных систем.

    Предназначение

    Работа передних колодок («Поло-Седан») основана на силе трения. В основе тормозной системы находятся фрикционные механизмы, которые установлены на колесах. Трущимися деталями являются тормозные барабаны либо диски, а также колодки. Осуществляется торможение автомобиля путем прижимания колодки к тормозному диску (либо барабану) с помощью гидравлического привода.

    Данный процесс сопровождается превращением одного вида энергии в другую. При соприкосновении колодки с барабаном между деталями возникает трение, что вызывает их нагревание. «Фольксваген-Поло» благодаря переходу кинетической энергии в тепловую теряет скорость, останавливается.

    Принцип действия

    В «Фольксваген-Поло» тормозной механизм передних колес в движение приводится благодаря передвижению поршня рабочего цилиндра. Конструкция классическая, практически ничем не отличается от других транспортных средств.

    Поршень прижимает передние тормозные колодки к диску. В «Поло-Седан» каждая колодка (внешняя и внутренняя) включает в себя фрикционную накладку и корпус.

    Когда менять

    Передние колодки «Поло-Седан» необходимо менять согласно рекомендациям, которые предлагаются заводом-изготовителем. Для данного транспортного средства рекомендуется их менять через 30 000 км пробега либо на четных ТО. Замена передних колодок «Поло-Седан» осуществляется также в случае их нерабочего состояния (при рассыпании, потрескивании, стертости).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда истекает срок действия водительского удостоверения?

    Для того чтобы избежать неисправностей, которые могут вызвать разрушение других фрагментов тормозного механизма, желательно 2-3 раза в год осуществлять полную диагностику автомобиля.

    В ее рамках проводится проверка работы всего механизма, а также ведется визуальный осмотр колодки, замер толщины фрикционных накладок (она не должна быть менее 2 мм).

    Неисправные передние колодки «Поло-Седана» выдают себя специфическим скрежетом, уменьшением эффективности процесса остановки, ростом тормозного пути. Если обнаруживается хотя бы один из признаков, необходимо проводить диагностику. В противном случае и владелец автомобиля, и его пассажиры будут подвергаться опасности при езде.

    Необходимо понимать, что замена осуществляется парами (на обоих передних колесах).

    Выбор

    «Фольксваген-Поло» достаточно популярный автомобиль, поэтому многие компании производят для него запасные детали, включая и тормозные колодки. Выбирая их, предпочтение желательно отдать оригинальным запчастям. Как менять передние колодки на «Поло-Седане»? Для начала необходимо подобрать определенные инструменты:

    • баллонный ключ;
    • домкрат;
    • упоры под колеса;
    • накидной ключ «на 12» либо шестигранный «на 7»;
    • шлицевая отвертка;
    • монтировка;
    • пассатижи;
    • медная либо алюминиевая проволока;
    • сухая чистая ветошь;
    • пластичная смазка.

    Как узнать о необходимости замены

    О значительном износе системы торможения сигнализирует неприятный металлический скрежет, возникающий в области передних колес в процессе остановки автомобиля «Фольксваген-Поло».

    Если присутствуют подобные симптомы, необходимо в срочном порядке провести замену тормозных передних колодок. Сложившуюся ситуацию нельзя оставлять “на потом», так как это может стать причиной быстрого полного износа тормозных дисков автомобиля.

    На этом транспортном средстве есть специальная система, которая оповещает о существенном износе установленных в авто тормозных колодок. Выполнены они в виде тонкой стальной полоски, присоединенной к основанию колодки, сделанной из металла. После сильного износа материала металлическая полоска в момент торможения начинает задевать тормозной диск, появляется неприятный характерный звук. Он оповещает своего “хозяина” о критическом состоянии установленных тормозных элементов.

    В некоторых комплектациях есть автоматические системы, оповещающие о сильном износе тормозных колодок. Они функционируют на принципе быстрого замыкания установленного датчика с контактом на массу данного транспортного средства во время непосредственного торможения. Это происходит путем приближения датчика к диску тормозной системы, что изолирован от массы машины датчиком, он располагается на одной из имеющихся колодок. В салоне при этом будет гореть сигнальная лампа.

    Как можно провести замену

    Узнаем, как поменять колодки передние тормозные. «Поло-Седан» нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность, поднять капот, открутить крышку бачка с тормозным веществом. Вооружившись баллонным ключом, нужно отвернуть все болты крепления колеса.

    Домкратом поднимается кузов машины, откручивают болты крепления, снимают колесо. Руль выворачивается в сторону убранного колеса. Отвертку помещают между поршнем рабочего цилиндра и внутренней колодкой, вдавливают поршень, разводят колодки.

    Ключом «на 12» откручивается болт фиксации суппорта к направляющему пальцу, который расположен снизу. Далее вытаскивается направляющий палец.

    Аналогичным образом отворачивается болт фиксации суппорта к верхнему пальцу. Извлекается наружная и внутренняя тормозная колодка, направляющие пальцы протираются чистой ветошью, затем смазываются пластичной смазкой. Далее устанавливаются новые колодки, проводится монтаж.

    Источник: https://FB.ru/article/455926/kak-menyat-kolodki-perednie-polo--sedan

    Замена передних колодок Фольксваген Поло седан

    замена передних колодок фольксваген поло седан

    Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза.

    Коды опций, цены, каталожные номера, размеры передних и задних тормозных колодок (и дисков) Фольксваген Поло

    Тут все зависит от типа комплектации. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора. Проверяем уровень тормозной жидкости.

    Их производят в Италии.

    Разводными пассатижами или монтировкой аккуратно вдавите поршень рабочего цилиндра внутрь. Не повредите при этом пыльник. Установите новые колодки, не перепутав внутреннюю с внешней, и произведите сборку механизма торможения в обратном порядке.

    По этому же алгоритму произведите замену тормозных колодок на другом колесе. Не забудьте долить откачанную тормозную жидкость в бачок. Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза. Избегайте резких торможений хотя бы на протяжении первых км пробега.

    vw polo замена тормозных колодок замена дисков рэмбо обслуживание тормозов

    Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

    Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора.

    Выкрутить болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T После демонтажа барабанов, нажимать на педаль тормоза не рекомендуется, дабы поршни колесного цилиндра не вышли из него.

    Извлечь из проема тормозного щитка специальную резиновую заглушку. Установить шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите. Вращать отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между барабанным механизмом и колодками так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

    Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений чистой ветошью.

    Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

    Демонтировать пружину регулировочного рычага, поддев нижний конец пружины отверткой. Демонтировать скобу опорной стойки задней колодки, поддев её отверткой. Идентично этому процессу снять опорную стойку передней колодки. Вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора, отводя нижний конец колодки максимально назад, преодолевая сопротивление стяжной пружины. Повторить процедуру по снятию нижнего носка передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

    Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок. Сдвинуть верхние носки колодок с поршни колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Демонтировать верхнюю стяжную пружину. Демонтировать переднюю тормозную колодку. Демонтировать заднюю тормозную колодку.

    Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-3.html

    Полный обзор тормозных колодок для поло седан. какие колодки ставить на vw polo sedan (оригинал, аналоги) — АвтоСовет

    замена передних колодок фольксваген поло седан

    Какой русский не любит быстрой езды? Высокая скорость, стремительные маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, крайняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится отличительными признаками нашей нации от остальных культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит такой, что больше не захочется «гонять».

    Проблема «залихватского» вождения осложняется еще и тем, что многие «лихачи» совершенно не следят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной опасности и себя, и окружающих людей. И ладно если моторное масло не поменял или антифриз не «продул» − машина просто встанет в один момент и все. Но вот с «тормозами» шутки плохи.

    Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

    Тормозная система − это самая главная составляющая авто, которая должна тщательно обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы специалистами сервисного центра. Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации.

    Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Эти простые устройства − гарант надежного торможения на дороге.

    Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км.

    При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок.

    Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые.

    Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

    Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан — Ведущий авто портал

    замена передних колодок фольксваген поло седан

    Тормозной механизм переднего колеса автомобиля Фольксваген Поло седан приводится в действие за счет движения поршня рабочего цилиндра, который прижимает тормозные колодки к тормозному диску. В принципе, он имеет классическую конструкцию, ничем не отличающуюся от тормозных механизмов других автомобилей. Каждая из двух колодок (внутренняя и внешняя) состоит из корпуса и фрикционной накладки, которая, собственно, и обеспечивает торможение.

    Когда и как нужно менять передние колодки

    Согласно предписанию регламентных работ, предусмотренному заводом-изготовителем автомобиля, тормозные колодки передних колес Фольксваген Поло следует менять через каждых 30 000 км пробега, или на каждом втором (четном) ТО. Также колодки подлежат замене, если они пришли в негодность (стерлись, потрескались, рассыпались).

    Чтобы не допустить подобных неисправностей, которые могут повлечь разрушение других элементов тормозного механизма, рекомендуется хотя бы 2-3 раза в год проводить диагностику. В ходе нее необходимо проверять работу механизма в целом, а также визуально осматривать колодки и замерять толщину фрикционных накладок.

    Кстати, она должна составлять не менее 2 мм.

    Неисправные колодки могут выдавать себя характерным скрежетом, увеличением тормозного пути, снижением эффективности торможения. При обнаружении хотя бы одного из этих симптомов диагностика обязательна. В противном случае вы рискуете собственной безопасностью.

    И еще. Передние тормозные колодки, как впрочем, и задние, на любом автомобиле меняются только парами. Иными словами, если пришла пора для замены передних колодок, будьте готовы к тому, что покупать вам придется две пары, т.е. по паре на каждое колесо.

    Какие колодки лучше выбрать

    Поскольку Фольксваген Поло является очень популярным автомобилем, запчасти к нему производит множество компаний. Это касается и тормозных колодок. Выбирая колодки, предпочтение, конечно же, лучше отдать оригинальным запчастям, однако, если купить их возможности нет, можно обойтись и аналогами известных мировых производителей. Ниже в таблице приведены модели передних тормозных колодок для Фольксваген Поло седан наиболее популярных брендов с указанием каталожных номеров запчастей.

    Производитель Номер по каталогу запчастей
    Volkswagen 6RU698151A
    And 22698001
    Abs 37957
    Abe C1W070ABE
    BREMBO P85121
    FEBI 29837
    Dafmi D399E
    FENOX BP43023
    Delphi LP2444
    GIRLING 6120271
    Lpr 05P1795
    LYNX BD8035
    NIBK PN33002
    Remsa 1553.00
    VALEO 301354
    Skoda 6RU698151A
    Road house 2155300
    Topran

    Источник: http://miravto24.ru/zamena_perednix_tormoznyx_kolodok_volkswagen_polo_sedan/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт