Замена переднего сальника коленвала рено логан

Замена переднего сальника коленвала Рено Логан

замена переднего сальника коленвала рено логан

Проведение работ по замене переднего элемента Перед началом работы автомобиль необходимо установить на подъёмник, либо домкрат. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки.

Renault Logan TeamPanda › Logbook › Замена переднего сальника коленвала и распредвала.  Заказал сальник коленвала

Работу по устранению течи переднего сальника коленвала мотора на Рено Логан можно считать завершенной.

Открутите центральный болт шкива коленвалапосле чего произведите его демонтаж.

Причинами выхода из строя сальника чаще всего являются: Основные действия для замены сальника и инструмент для работы Для того что бы добраться до этой детали, необходимо провести ряд подготовительных действий и демонтировать некоторые детали ДВС.

Процесс замены можно разделить на следующие логические этапы: Демонтаж приводного ремня вспомогательного оборудования; Снятие ремня ГРМ; Снятие шкива и зубчатой звезды коленчатого вала; Извлечение неисправной детали, запрессовка нового сальника; Сборка в обратном порядке. Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: Процесс замены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4 Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

Снятие ремня вспомогательного оборудования: Произвести демонтаж правого колеса и брызговика.

Для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него совместить отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в них шестигранник на 6мм или болт такого диаметра, после чего снять ремень.

Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень. Для ДВС без гидроусилителя снятие ремня производится путем ослабления крепления генератора.

Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни: Соберите систему газораспределительного механизма и удалите фиксаторы, после чего проверните шестерни для проверки меток. Закрутите центральный болт шкива и установите ремень на место. Работу по устранению течи переднего сальника коленвала мотора на Рено Логан можно считать завершенной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить второй наушник AirPods?

Работы по замене заднего элемента на Рено Логан Если задний сальник дал течь, необходимо демонтировать КПП, а это непростая задача. Чтобы снять КПП, автомобиль необходимо установить на подъемник, иначе к агрегату не подлезть. Под капотом нужно открутить аккумуляторную батарею и крепления проводов.

Далее необходимо открутить болт фиксатора кулисы механической КПП.

Следующим шагом необходимо открутить болт фиксации рабочего цилиндра сцепления , после чего можно демонтировать все болты по верхней части КПП. Снимите колеса и отверните гайки ШРУСов, после чего отсоедините шаровые опоры от кулака. Демонтируйте приводы, заранее слив масло из КПП.

Впоследствии осуществите его замену. Установите опору под картер двигателя и демонтируйте три опоры КПП.

Открутите болты по нижней части коробки и снимайте КПП. Взору откроется задний шкив — маховик двигателя, на котором расположена шестерня стартера, его необходимо снять.

Причины и возможные последствия неисправности

Вот мы и добрались до заднего сальника, теперь нам нужно осуществить его замену. Поменяйте нужную деталь и собирайте весь механизм в обратном порядке.

Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.

Как заменить сальник, простой метод

Под моторный картер подставляем подпорный элемент. Протираем ветошью шкив, удаляя все грязевые отложения. Откручиваем болт крепления кронштейна верхней опоры мотора. Снимаем ремень, вращающий вспомогательные агрегаты путем ослабления его натяжителя.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Применив повышенное усилие, откручиваем болт, которым шкив зафиксирован на коленчатом валу. Извлекаем шкив и устанавливаем фиксаторы вала. Производим установку совмещение меток ГРМ.

Демонтируем ремень привода ГРМ, для чего ослабляем его натяжной механизм. Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса.

Не забываем снять шпонку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно фреона для заправки автокондиционера?

Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.

renaultзаменаколенвалалогансальника

Источник: https://yastalamamoy.ru/vaz/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D1%80.html

Renault Logan снять замена ремонт Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Логан

замена переднего сальника коленвала рено логан

Сборка производится в обратном направлении, в ее процессе особое внимание стоит уделить установке и натяжению ремня ГРМ, метки на ремне должны совпасть с метками на шкивах, отличить их можно следующим образом: Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13,

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Логан. 

Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз.

Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала. Каждый из элементов имеет свои особенности:

Демонтаж приводного ремня вспомогательного оборудования; Снятие ремня ГРМ; Снятие шкива и зубчатой звезды коленчатого вала; Извлечение неисправной детали, запрессовка нового сальника; Сборка в обратном порядке.

Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: Процесс замены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4 Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

Снятие ремня вспомогательного оборудования: Произвести демонтаж правого колеса и брызговика.

Для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него совместить отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в них шестигранник на 6мм или болт такого диаметра, после чего снять ремень.

Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень. Для ДВС без гидроусилителя снятие ремня производится путем ослабления крепления генератора.

Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни: Для замены необходимо снять картерную защиту.

Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок. Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как раздать интернет с Редми нот 8?

При установке ремня проблем не возникнет т.

Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика. Пометить, сфотографировать или запомнить положение натяжного ролика ремня ГРМ, после чего ослабить его болт ключом на 17 и снять ремень.

Нужно обратить особое внимание на качество ремня, при выявлении дефектов, потертостей, трещин, следов масла, ремень должен быть обязательно заменен.

Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя. Но поломку легко устранить.

Навигация по сайту

Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника коленвала Рено Логан. Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником это может быть передний или задний узел. Каждый из элементов имеет свои особенности: Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя. Задний сальник в отличие от переднего отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто.

При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

Основные действия для замены сальника и инструмент для работы

Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. Информация по замене доступно рассмотрена на видео: Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт