Замена печки рено симбол

Замена радиатора печки рено симбол

замена печки рено симбол
Рубрика: Renault

01.08.2018   ·  : к записи Замена радиатора печки рено симбол отключены   ·  На чтение: 3 мин

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!

Придурки какие то придумали эти патрубки, нет чтоб проще сделать. А да, с виду, когда разобрал блок он был нормальным без подгорелых деталей.

Чистка радиатора печки своими руками — все необходимые для очистки радиатора инструменты и описание процессе

После можно залить в радиатор Renault Clio охлаждающую жидкость взять готовую или заранее смешать антифриз с водой.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото

Поехали купили, руб не оригинал. Наконец то вернувшись в гараж мы продолжили работу. Установили тросик, залили антифриз и запустили двигатель. Педаль газа стала ходить плавно и стала чувствительнее.

Про работу радиатора скажу не много, т. Греет не плохо, поживем увидим Оригинальный радиатор стоял Магнетти Морелли но честно говоря менять его мы магнетти ахирелли. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Молодец братишка, не плюсатый я, но плюс тебе огромный. А без них то как!? Номинал 10К, при нагреве сопротивление снижается до Ом. Добрался до блока, накинул 12 вольт напрямую — вентилятор дал признак жизни.

А да, с виду, когда разобрал блок он был нормальным без подгорелых деталей. По видимости это больное место сенек, как и лампочки габаритов советую менять на светодиодные и проблем не будет.

А что поменялось за эти годы? Для промывки устройства можно воспользоваться садовым шлангом, чтобы подать в него воду под давлением.

При этом под радиатором должна находиться емкость, в которую выходящая вода будет сливаться.

Воду заливать в радиатор Renault Clio следует до тех пор, пока она на выходе не станет чистой. При наличии сильного загрязнения можно добавить в воду специальное средство для чистки радиатора. Renault Clio II, 1.

Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Не пришлось торпеду разбирать. Тока я так и не понял в чём была причина. Снял печку поставил обратно и всё заработало.

Ремонт автомобиля Renault Clio 2006, замена радиатора охлаждения

У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1. После чего можно приступать непосредственно к разбору панели приборов и замене радиатора печки Рено Симбол, придерживаясь следующего порядка действий: Лучше снять, избежав хлопот.

Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора. Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат.

Источник: https://kasko-lux.ru/renault/zamena-radiatora-pechki-reno-simbol.html

Установка подкрылков на рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

замена печки рено симбол

Подкрылок передний правый Рено Логан — это тот элемент конструкции кузова автомобиля, который достаточно часто подвергается замене и ремонту из-за своего расположения и особенностей конструкции. В связи с этим автоваладельцу имеет смысл подробно изучить информацию о техническом назначении подкрылков, их техническом обслуживании и о нюансах их демонтажа и замены.

Конструкция и назначение подкрылков

Подкрылки на Рено Логан устанавливаются с целью защиты колесных арок. Дело в том, что данный элемент конструкции кузова достаточно уязвим и в процессе эксплуатации постоянно подвергается весьма серьезным разрушающим воздействиям. Это могут быть удары камней, трение песка и воздействие химических реагентов, с помощью которых дорожные службы борются с гололедом.

Подкрылки Рено Логан защищают крыло не только от названных воздействий, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля, наряду с его днищем, являются элементами кузова, наиболее подверженными гниению. Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.

В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов:

  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • из оцинкованного железа.

Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно.

Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля. Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.

Причины демонтажа и замены

Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Так как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент.

Кроме того, зимой, когда разнообразные бордюры и поребрики скрыты за слоем снега, автомобиль во время движения часто цепляется за них, в результате чего защита отрывается или раскалывается. Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало.

Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод. То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля.

Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ. Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к нему не подходят. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита.

Процесс подбора подкрылков

Подкрылки еще называют локирами, что является прямой транскрипцией их названия с английского. Это стоит помнить при выборе данных аксессуаров, так как продавцы в автомагазинах могут назвать их по-разному.

При этом стоит знать, что опытные автомеханики советуют приобретать локиры сразу комплектом, так как если у вас повреждено только крыло заднее левое и вы решите поменять защиту исключительно на нем, оно может просто не подойти для вашего автомобиля и вам придется его подгонять на месте.

Кроме того, стоит внимательно проверять, какой именно локир вы приобретаете, дело в том, что если защите подлежит крыло переднее правое, то и устанавливаться на него должен подкрылок передний правый, а не левый. Дело в том, что каждый такой аксессуар сконструирован для установки именно на то место, для которого он рассчитан и несмотря на техническую возможность их замены менять их местами не стоит.

Так же имеет смысл подкрылок задний левый и подкрылок задний правый менять парой в том случае, когда вы решите производить какие-либо манипуляции с подвеской. Дело в том, что дорожный просвет в этом случае может измениться, и локиры потребуются менее габаритные.

Производитель рекомендует устанавливать на Рено Логан шины разноразмерности спереди и сзади, поэтому не удивляйтесь, что подкрылок передний левый и подкрылок передний правый могут значительно отличаться от своих задних собратьев по размеру.

Монтаж локиров колесных арок

Установка защиты колесных арок производится двумя способами:

  • с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
  • при помощи специального клея.

При этом первый вариант предпочтительнее, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт локира, закрепленного саморезами, возможен, а вот замена приклеенной защиты неизбежна, так как в процессе демонтажа для проведения ремонта она может быть серьезно повреждена.

Перед установкой защиты арку крыла необходимо будет подготовить. Так, если вы собираетесь защищать, например, крыло переднее левое, вам необходимо будет заранее просверлить в его арке отверстия под саморезы и провести их антикоррозийную обработку. Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание.

Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении. Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего начать обустраивать крыло переднее левое.

Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом. После того как вы его разгладите по месту, вам нужно будет зафиксировать его трехмиллиметровыми саморезами.

Далее колесо монтируется на место, домкрат переносится на левое колесо, обрабатывается крыло переднее правое и по описанной схеме устанавливается подкрылок передний правый. Замена локиров производится точно также, при этом обычно подкрылок задний правый заменяется чаще в силу того, что правая половина автомобиля более подвержена механическим повреждениям, чем левая. По той же причине крыло заднее правое также меняется несколько раз в процессе эксплуатации.

Шумоизоляция колесных арок

Кроме защиты колесных арок от коррозии локиры могут выполнять и другие функции. Так, например, в процессе движения автомобиля его колесные арки и колеса издают шум из-за камней и песка, летящих из-под шин. Обычно стандартная комплектация Рено Логан не предусматривает наличия на арках шумоизоляции, поэтому, монтируя подкрылок задний левый или иные подкрылки, имеет смысл установить на них вибро- и шумоизоляцию.

Для этого обычно применяется специальный виброматериал, например, STP Вибропласт М2. При этом такую защиту можно установить не на все арки, а только на те, где вибрация и шум ощущаются наиболее сильно. Например, так можно защитить крыло заднее правое.

Виброматериал вырезается по форме подкрылка, разогревается феном и прикладывается к локиру, после чего он раскатывается по его поверхности валиком. Вторым слоем имеет смысл приклеить шумоизолятор, например, битопласт, изотон или акцент. При этом имеет смысл более толстый слой положить в том месте подкрылка, который обращен к салону.

Правильно смонтированные подкрылки значительно повысят уровень комфорта салона вашего автомобиля и надежно защитят его элементы арочной конструкции от воздействия коррозии и разных механических повреждений.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-podkrylkov-na-reno-logan.html

Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio

замена печки рено симбол

Хоть модель Clio производства компании Renault не входит в число самых продаваемых, количество таких машин довольно внушительное на российских автодорогах и на дорогах в странах СНГ.

Clio справедливо относится к категории недорогих автомобилей, а потому целый ряд ремонтно-восстановительных работ владельцы французского компактного авто предпочитают выполнять своими руками.

Одной из самых сложных для обычного водителя задач считается замена радиатора отопителя. Выполнить поставленную задачу можно, причём двумя способами. Первый вариант предусматривает снятие торпеды и многих компонентов салона, а во втором случае можно обойтись и без этого.

По какому именно пути пойти, каждый автовладелец решает сам. Но если вы не уверены в собственных силах, лучше изначально довериться профессионалам.

Причины и признаки поломки

Вне зависимости от того, какое поколение автомобиля Renault Clio в вашем распоряжении, 1 или 2, в обоих случаях замену радиатора проводят в случае его разгерметизации или повреждения.

Механические повреждения для такого узла огромная редкость. Чаще всего износ и последующий отказ от нормальной работы связан с разрушением успокоителя, либо же естественным старением и неправильной эксплуатацией со стороны автовладельца.

Успокоителем называется перегородка, которая находится в самом радиаторе печки, и не даёт жидкости охлаждения болтаться внутри условного сосуда. В случае с Renault этот элемент начинает изнашиваться по естественным причинам старения после 100 тысяч пройденных километров. То есть для многих автовладельцев замена является лишь вопросом времени.

Из-за старения успокоителя и всей конструкции не самого качественного радиатора отопителя, пластиковые перегородки разрушаются, превращаются в мелкие частицы, постепенно забивающие радиаторные трубки.

Корпус отопителя Renault Clio

Ещё одной распространённой проблемой является применение водителями добавок с герметизирующим эффектом. С их помощью они пытаются без ремонта и демонтажа устранить течи в системе охлаждения двигателя. Но это ведёт к обратному эффекту, обусловленному засорением каналов. Если вовремя выполнить промывку радиатора, от тяжелых последствий можно избавиться. Но зачастую это всё равно ведёт к необходимости менять узел.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить штрих код формула?

Затягивать с заменой радиатора печки на Renault Clio не стоит, поскольку при его выходе из строя вы не только потеряете источник тепла в салоне, но и рискуете перегревом двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Есть несколько признаков, указывающих на необходимость поменять в Renault Clio его радиатор, ответственный за отопитель:

  • в салоне появляется характерный запах жидкости охлаждения;
  • при закрытых окнах стёкла начинают быстро запотевать;
  • внутри автомобиля становится холодно;
  • печка не функционирует;
  • из дефлекторов поступает едва тёплый воздух;
  • возможно перегревается двигателя.

Важно сразу добавить, что менять самому радиатор отопителя не так просто. Но решить такой вопрос можно. Тут главное правильно подготовиться, выбрать отапливаемое помещение, если работы выполняются зимой, поскольку пластик в машине становится очень хрупким на морозе.

Это ещё одна причина, почему работоспособность печки лучше проверять ещё летом или хотя бы ранней осенью.

Первый способ замены

Такой способ демонтажа применяется многими, поскольку это избавляет от необходимости проводить дополнительные мероприятия по разборке салона.

Но если вы не планируете снимать торпеду и приборную панель, будет вдвойне внимательнее и аккуратнее, иначе можно повредить то, что ломать категорически нельзя. В противном случае это обернётся ещё более дорогостоящим ремонтом.

Расположение радиатора отопителя

  • Первым делом обесточьте автомобиль, поскольку работать придётся с проводами и около электроприборов машины. Для этого достаточно скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Убедитесь, что она никак не будет соприкасаться со своим посадочным местом.
  • Из системы охлаждения двигателя слейте весь антифриз. Если он свежий, сливайте в чистую тару, чтобы использовать повторно. Дополнительно рекомендуется продуть систему компрессором или просто попытаться выдуть остатки антифриза ртом. Иначе жидкость охлаждения может выливаться в салон при демонтаже, вряд ли понравится автовладельцу.
  • Открутите кожух рулевой колонки. Предварительно сдвиньте передние кресла до упора назад. Это позволит комфортнее разместиться в салоне самому, а также разложить возле себя все необходимые инструменты.
  • После снятия кожуха рулевой колонки перед вами появятся компоненты отопительной системы. Но пока добраться до радиатора не получится.
  • Переходите к подкапотному пространству. Зафиксируйте капот, отыщите под ним хомуты фиксации подводящих шлангов к отопителю и открутите их. Если какие-то шланги полностью высохли и задубели, повторно применять их не имеет никакого смысла. Даже когда они не откручиваются, смело срезайте. На место этих шлангов установите новые.
  • В педальном узле снова со стороны салона снимается тормозная лягушка и другие компоненты, чтобы придать педали газу крайнее нижнее положение. То есть педаль акселератора следует опустить до упора вниз. Дабы не иметь дополнительных проблем, педаль проще снять полностью.
  • Открутите винты корпуса радиатора печки и уберите кожу. Патрубки подвода жидкости охлаждения можно также смело срезать, вне зависимости от их текущего состояния. Они подлежат замене, поскольку второй раз использовать нельзя.
  • Кожух удерживает металлическая накладка. Её придётся отогнуть соответствующим инструментом.
  • После этого патрубки радиатора отпиливаются и удаляются со своих посадочных мест.
  • Выжмите в пол педаль тормоза, подденьте узел плоской отвёрткой и снимите.
  • Пластиковые выводы на новом радиаторе отрежьте по канту, а на концах сделайте раструбы. Это выполняется путём предварительного нагрева. Тем самым резиновые шланги сядут максимально плотно, и в дальнейшем не будут соскальзывать.
  • Дальше лучше заручиться поддержкой напарника. Хотя можно справиться и одному. Задача заключается в том, чтобы просунуть шланги на выводы радиатора через подкапотное пространство, принять их со стороны салона, надеть на выводы элемента.
  • Далее узел собирается в обратной последовательности.

В процессе сборки обязательно следите за качеством соединения, не забывайте о важности герметичного контакта между компонентами отопительной системы.

Если всё готово, залейте через заливную горловину необходимое количество жидкости охлаждения, запустите двигатель, включите печку. Если уровень антифриза опустится в расширительном бачке, долейте ещё до нужного количества.

Дайте мотору и печке поработать минут 10-15. Параллельно проведите ревизию на предмет отсутствия следов течи жидкости охлаждения.

Поскольку радиатор с новыми патрубками постепенно адаптируются к своему новому месту, места соединений иногда ослабевают через несколько дней активной эксплуатации Renault Clio. Потому следить за возможными утечками рекомендуется в течение 1-2 недель после выполненного ремонта.

Новый радиатор печки Renault Clio

Второй способ замены

Есть и несколько иная схема замены радиатора отопителя на автомобилях Renault Clio. Причём её проводят применительно к первому и второму поколению этой модели от французского автопроизводителя.

Процедура выглядит примерно следующим образом:

  • сначала через нижний патрубок радиатора сливается жидкость охлаждения;
  • демонтируется расширительный бачок;
  • отсоединяются быстросъёмные хомуты, которые находятся на печке;
  • снимаются также и поводки от стеклоочистителей;
  • под поводками имеются пластиковые накладки, которые также следует убрать;
  • под трапецией дворника есть 2 болта под 10 ключ, которые выкручиваются;
  • разбирается пластик центральной консоли вокруг ручки КПП;
  • также снимается пластик с рулевой колонки;
  • откручивается 5 саморезов (нужен ключ торкс на 20) вверху торпеды;
  • 3 крепления под торкс найдёте под лобовым стеклом, ещё 2 по краям;
  • снимаются пластиковые накладки, расположенные слева и справа от ветрового стекла;
  • снимается верхняя часть торпеды;
  • откручиваются 2 крепежа под климатическим блоком;
  • сдвигается блок управления климатом в сторону;
  • далее откручивается саморез крепления печки на нижней части торпеды;
  • выкручиваются 4 болта под ключ на 13 и ещё 2 крепления под торкс, удерживающие рулевую колонку;
  • затем ещё 9 болтов под 13 ключ, которые держат нижнюю часть торпеды;
  • эта часть торпеды вытягивается на себя, отключаются с правой стороны жгуты с проводами, тем самым торпеда сдвигается немного дальше;
  • от торпеды отключаются мешающие провода и тяги от климатического блока;
  • после этого аккуратно вытаскивается корпус печки;
  • из самого корпуса извлекается радиатор.

Дальше всё выполняется ровно в обратной последовательности. Не забудьте залить необходимое количество антифриза и выгнать лишний воздух из системы.

Renault Clio конструктивно далеко не идеальный автомобиль. Поменять на этой машине радиатор печки действительно сложно. Но не настолько, чтобы отдавать автомобиль в автосервис, и платить большие деньги за услуги мастеров.

При определённой сноровке, грамотной подготовке и при работе без спешки, справиться с поставленной задачей можно. Это даст дополнительный опыт в вашу копилку, а также позволит сэкономить внушительную часть бюджета. Выбор за вами.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-renault-clio.html

Как Поменять Радиатор Печки На Рено Симбол ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена печки рено симбол

страница » Как Поменять Радиатор Печки На Рено Симбол

07.08.2018

Замена нагревателя

Вывод 1. Отсоедините аккумулятор.

2. Снимите рулевое колесо, см. Раздел «Рулевое управление».

Внимание: На моделях с подушками безопасности ознакомьтесь с инструкциями по обращению с подушечным блоком.

3. Удалите: — Руководящие колонны; — Подкладка колонн «А»;

— Верхняя крышка (1) передней панели;

— Блок устройств; — Комбинированный переключатель на рулевой колонке; — Центральная консоль; — Панель управления нагревателя (3); — Радио; — Блок подушки безопасности пассажира (если установлен);

— Рулевая колонка.

4. Снимите семь болтов, крепящих основную крышку передней панели.
5. Снимите болт нагревателя (A).

6. Снимите крышку передней панели.
7. Снимите болт нагревателя (B), вытащите нагреватель из рамы.

В моторном отсеке:
8. Сожмите шланги нагревателя и отсоедините их от нагревателя.

Снятие панели Симбол

Снятие руля Группа помощи, грамотного подбора и продажи новых и б/у .

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена радиатора отопителя на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено  .
Вариант 1.

Вариант 2 для крепления шланга.

9. С помощью сжатого воздуха выньте остатки хладагента из радиатора нагревателя. 10. Использование съемника Ele. Снимите рычаги стеклоочистителя. 11. Снимите уплотнение воздуховода системы вентиляции и воздухозаборной решетки. 12. Снимите вентилятор обогревателя.

13. Отверните болты (1) крепления нагревателя.

В салоне:
14. Снимите нагреватель.

15. Чтобы заменить радиатор отопителя, отстегните четыре зажима (E), снимите радиатор.

Монтаж Установка выполняется в обратном порядке.

Проверьте прокладку кабеля и фиксацию воздуховодов (предотвращая появление посторонних шумов).

Внимание: Перед подключением модуля подушки безопасности выполните проверку пассивной системы безопасности:
— Включите зажигание и убедитесь, что индикатор пассивной безопасности лит — Подключите разъем подушки: индикатор должен погаснуть. — Выключите зажигание и установите модуль подушки безопасности на место. Затяните крепежные болты 5 Нм крутящего момента. — Включите зажигание: индикатор загорится и погаснет примерно через три секунды.

— Если есть отклонения от описания индикатора, выполните поиск неисправностей в пассивной системе безопасности. Пренебрежение системными проверками может привести к несчастному случаю.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-radiator-pechki-na-reno-simbol/

Рено симбол замена

замена печки рено симбол

Ну вот пришел тот день когда мы поменяли радиатор печки. Форумчане просили фото работы но к сожалению фото сделать я не смог т.к просто не было времени все фоткать. Весь фотоотчет брал вот здесь:( club-renault-symbol.ru/incatid=47:-8-16-&Itemid=78 )Работа заняла 12 часов в первый день и 6 во второй.Сложно было снять патрубки печки, там стоят быстросъемы (нифига они не быстросъемы (вечносъемы, не знай какой Наполеон придумал их)).

В общем просто так снять их не смогли, сделали по простому, просто отпилили патрубки печки и сняли патрубки, потом естественно остатки патрубков извлекли из этого быстросъема.В общем эта работа не для одного человека, я работал с отцом.В первый день мы слили антифриз, сняли эти патрубки, разобрали торпеду, извлекли корпус радиатора ну и заменили его.

Старый радиатор был пробит (фото к сожалению нету, руки были грязные да и не до этого было).Поставили новый радиатор и начали сборку в обратной последовательности. Сборка была проще чем разборка.Собрали все, думаем вот через часик поедем домой и тут на тебе.закон подлости. Тросик газа практически порвался. (его давно надо было менять, бывало заедало и мотор шел в разгон). Пришлось машину оставить в гараже и утром искать новый тросик.Утро.

Обзвонил все авторазборы, ответили всего лишь 2,одни помочь не смогли, вторые сказали что в воскресенье не работаем, а хотя тросик есть 600руб.Позвонил в ладью (уфимцы поймут), сказали что есть в наличии. Поехали купили, 650 руб не оригинал.Наконец то вернувшись в гараж мы продолжили работу. Установили тросик, залили антифриз и запустили двигатель.Все работает. Педаль газа стала ходить плавно и стала чувствительнее.

Про работу радиатора скажу не много, т.к с ним проехал всего 2 км от гаража до дома. Греет не плохо, поживем увидим)

Оригинальный радиатор стоял Магнетти Морелли но честно говоря менять его мы магнетти ахирелли)))))

Ночует одна(((

Renault Symbol › Бортжурнал › замена радиатора печки

Откатал я на реношке две зимы. И обе зимы я мерз. Но хватит это терпеть, я все-таки заставил себя поменять радиатор. И надеюсь, что дело было именно в нём. А симптомы были таковы — мотор уже прилично прогрелся — а из сопл печки еле-еле тепленькая пошла. В машине при не таких уж прям и сильных морозах, около -20 было реально холодно.

Но так было на коротких расстояниях. Когда долго поездишь — печка разкочегарится и в салоне тепло, а из сопл обдува дует обжигающий, горячий воздух. антифриз чистый, меняный, термостат — новый, хотя старый кипятил — тоже рабочим был.

В итоге остается одно — радиатор печки, и судя по отзывам — «заменил радиатор печки и в салоне ташкент, зимой в -40 езжу в трусах».

Естественно был куплен вариант для самых нищих (я же езжу на рено, откуда у меня такие бабки на оригинал). Радиатор родом из всеми хваленого и уже родного Китая за 765р — наш вариант! Обычный аллюминиевый радиатор. AVA RT 6228.

Ну и раз уж я буду снимать торпеду, печку, да и вообще все — грех не зашумить моторный щит — на нем виброизоляции нет совсем. Под капотом его прикрывает уже потрепанная мотня из войлока, а внутри паролоновый настил. Выбор пал на Comfortmat Atom.

Подробнее о нем можно прочесть в интернете. Скажу, что материал мне понравился. Жесткий, с очень хорошей адгезией. Грел промышленным феном, прикатывал валиком. Получилось отлично, и, что самое главное, эффект есть.

Я доволен и ни разу не пожалел о том, что заморочился.

По поводу снятия торпеды: в целом, ничего особо трудного. Я снял торпеду и уложил шумку за день, причем начал я, как обычно где то в обед. Я сова, не могу что то делать с утра, зато могу ковыряться до ночи и ночью. Для снятия торпеды необходимо снять верхнюю часть — все саморезы видны, проблем не возникнет, затем несколько болтов грепит основную часть панели — 2 сверху и 2 внизу по углам за заглушками.

Далее снимаем подушку безопесности — элементарно отгибая защелки с тыльной стороны руля, разъем на ней просто подцепляем. Затем руль — на центральном болту. Затем подрулевые переключатели (надо ослабить 1 болт и стянуть переключатели с колонки). И вот тут есть выбор — снимать колонку или не снимать. кто то умудряется не снимать, но она представляет собой такую корчелыгу, которая не пролазиет в отведеное ей отверстие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие беспроводные наушники можно подключить к айфону?

у меня снять так не вышло. Снимать колонку, да и вообще трогать колонку я не хотел лишний раз. И я уже изрядно помучавшийся и 984й раз прокляв европейских гомосексуалистов, создавших этот удобный в ремонте автомобиль, принял решение распилить к чертям эту торпеду!)) в общем то пропил сделал над колонкой и тут же снял торпеду. Так же и установил ее. Мне открылся вид на печку. Теперь настал черед радиатора.

Снял резонатор воздушного фильтра, расширительный бачек. Быстросъемные патрубки естественно не снимаются.пришлось снять их, спилить выходы от радиатора и уже в руках извлечь окончания выводов радиатора из них. Фоток особо не делал, не до этого было. Выводы на радиаторе ава — меньше во внешнем диаметре на 0,5мм почти. но патрубки не текут, все сухо, герметично, прогревал, смотрел, все огонь.

на печке проклеил сопряжения мягкой вспененной резиной (тоже от шумки) вместо уже никуда не годившегося поролона.

В общем, собрал, доволен. Печка жарит, но сейчас лето и конечно проверять надо в боевых условиях нашей зимы. Рад проделанной работе, стало реально тише, ничто не стучит не гремит не скрипит в торпеде, а зимой я буду наслаждаться быстрым прогревом салона и теплым комфортным воздухом из печки.

Всерьез задумался о полной шумоизоляции автомобиля. Раньше думал что поезжу года 2-3 и присмотрю что по-солиднее. Но так то у меня нет комплексов по поводу тачки, мне вообще нравятся смарты форту))))). А сейчас, решил что я еще надолго останусь с этой машиной, пока под себя делал, сдружился).

Так что буду и дальше что то покупать, менять, делать ее эксплуатацию еще более комфортной.

Замена Моторчика Печки Рено Симбол

замена печки рено симбол

Рено Symbol AU, 8V › Бортжурнал › Замена моторчика печки на аналог (AU

Итак, в один красивый, морозный зимний денек сдох моторчик печки, по дороге заехал к официалам в МУСУ мне объявили стоимость в 12000р, я чуть ли не подавился, дальше на рынок от 6000 до 8000р зависимо от производителя.

Набравшись воспоминаний и вспоминая маму рено и этих продавцов моторчиков я поехал на работу, там (в тепле) решил разобрать, и поглядеть на волшебство моторчик.

Находится чудо моторчик со стороны моторного отсека, в отсеке омывайки и привода дворников (незнаю как точно он называется, но в салоне ничего грушить не надо)

Снять удалось легко, единственно понадобиться съемник, чтобы отодрать дворники(руками никак).

Далее снимаем со стороны пассажирского дворника пластмассу и вот он мотор печки.

Крепится воздуховод с мотором на трех болтах, снимаем и разбираем

Снял мотор и отправился в магазин для владельцев ВАЗов, ГАЗов и т.п.

И о чудо он почти один в один с моторчиком от ВАЗ2108-09 (ниже на фото моторчик рено)

данный девайс был тут же куплен за 400-500р (от радости даже цены не запомнил, но где-то так)

Reno Symbol 2006г — печка

Ищем причину не рабочего состоянии печи.

Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Подробная видео-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (печки,кондиционера)без демонтажа.

Родную крыльчатку аккуратно выбивал выколоточкой, снялась без труда.

Диаметр вала одинаковый, поэтому родная крыльчатка перекачевала на отечественный девайс

( у девяточной крыльчатки лопасти в обратную сторону и диаметр поменьше, в связи с этими обстоятельствами была безжалостна утилизирована).

вот, что получилось

После сборки, выяснился один неприятный нюанс — отличалось крепление моторчиков.

У родного в задней части два отперстия с резбой под болты, а у девяточного образца там даже сделать негде.

Короче задница, но после раздумий мотор был посажен в посадочное место на клей. (двигатель входит в посадочное место очень туго)

Далее сборка в обратном порядке и испытание, единственно испытания желательно производить до того как клей схватился, чтобы можно было подкорректировать.

Для корректировки использовал саморезы. У меня получилось, нормально.

После того как все заклеилось провел повторные испытания на вибрацию — норма. Заменил уплотнитель и поставил обратно на авто.

Езжу уже около года все в норме, конечно шумнее работает, чем родной — сравнивал с вентилятором с новым символом и логаном, но не намного (на уши не давит).

P. S. : При покупки аналога лучше иметь при себе размеры мотора или сам дефектный мотор!

ИТОГ: домой приехал очень поздно, но в теплой машине.

Проработал у меня мотор 2 года и был заменен на оригинал в сборе с улиткой, приобретенный по случаю за недорого

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-motorchika-pechki-reno-simbol/

Как Поменять Печку На Рено Логан

замена печки рено симбол

Не работает печка Рено Логан

Невзирая на то, что Рено Logan – довольно надежный автомобиль, некие обладатели все таки могут сетовать на то, что печка плохо греет зимой. Строя датчика холостого хода и рено логан как поменять датчик. Естественно, предпосылки для беспокойства есть, и они обусловлены, потому что в грозных российских зимах тепло в салоне нужно.

Вы искали как снять бампер на рено логан видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. Как снять вентилятор печки на рено меган 2. Существует огромное количество дефектов, которые тревожат хозяев Рено, связанны они с плохо работающей системой отопления.

Сейчас мы разглядим все предпосылки дефектов в системе отопления, также попытаемся дать советы и способы по их устранению.

Причины неисправности отопителя

Если в салоне вашего Рено Logan стало холодать, не следует удручаться и лупить тревогу, потому что большая часть поломок печки можно отремонтировать своими руками. Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто встречаются на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя.

  1. Воздушная пробка в системе теплообмена, не греет радиатор.
  2. Неисправен термостат, двигатель не греет жидкость.
  3. Водяной насос работает неправильно.
  4. Забит радиатор печки у Логана.
  5. Неисправность в двигателе.
  6. Слабый поток воздуха или не греет совсем.
  7. Неисправен мотор вентилятора.
  8. Вышел из строя регулятор оборотов вентилятора.
  9. Не работает кран системы отопления Рено.

Выше перечислены наиболее часто встречаемые неисправности системы отопления Renault Logan. Далее мы поговорим о каждой проблеме отдельно.

Устранение поломок

Чтобы устранить неисправность отопителя Рено, мы постараемся раскрыть суть каждой из них.

  1. Воздушная пробка в системе отопления Рено может быть вызвана раннее проводимыми работами по замене антифриза. Как правило, система охлаждения автомобиля Рено Логан устроена таким образом, чтобы автоматически избавляться от воздушных карманов. В видео руководстве показано, как своими руками поменять ремень грм и приводные ремни на волга сайбер. Несмотря на совершенство данной конструкции, воздушные пробки все-таки появляются, как правило, в процессе ремонта системы охлаждения. Устранить воздушную пробку на Рено Logan можно одним нехитрым способом. Снятие переднего бампера на рено как надёжно запаять бампер часть 1 у.п. №196. Отсоедините оба патрубка от теплообмена салона, после чего, поочередно подсоединяя каждый патрубок, заливайте охлаждающую жидкость в бачок расширителя. После таких манипуляций антифриз должен потечь через противоположную трубку, в этот момент нужно вставить второй шланг на место. Как снять и установить пороги на рено дастер: фото. Обычно после таких действий печка греет заметно лучше.
  2. Если на автомобиле Renault Logan не работает термостат, двигатель не набирает нужную рабочую температуру, вследствие чего охлаждающая жидкость не способна разогреть радиатор отопителя. Для решения данной проблемы достаточно поменять термостат, благо делается это нетрудно. Корпус термостата находится в нижней части головки блока возле картера КПП.

Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Подробная видео-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (печки,кондиционера)без демонтажа.

Внимание! Перед проведением данных работ на Renault Logan, необходимо заранее слить антифриз в отдельную тару.

  1. Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Подробная статья о том, как заменить лампу ближнего света на рено дастер, даны артикулы, есть видео и фото контент, советы по замене и выбору. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене. по снятию и установке переднего бампера на автомобилях рено логан и лада ларгус своими руками. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз.
  2. В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе.

К сожалению, производить очистку радиатора системы отопления Renault Logan – нецелесообразно. Как заменить подшипники генератора на рено логан 1.4-1.6 (2008-2014). Инструкция по замене, каталожный номер, размеры. описание процедуры замены всех ламп в блок фаре рено логан своими руками. Данную деталь необходимо менять.

Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза.

  1. Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения. По видео для рено логан вентилятор как и на рено далее нужно снять сам вентилятор. Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения. На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза. Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ.
  2. Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault. » галерея » русский рок » реснички на nissan tiida (russ-artel.ru), снять фару на ниссан тиида видео как снять бампер на ниссан тиида реснички на передние фары прямо сейчас и ваше авто будет. Всем привет! В сегодняшнем посте, хочу вам рассказать, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле рено меган 2. Устранить эту неисправность можно, заменив данный фильтр.
  3. Если в момент включения салонного обогревателя не поступает поток воздуха, вполне вероятно, что не работает мотор отопителя. К сожалению, ремонту данный узел не подлежит, его необходимо менять.
  4. Регулятор оборотов напрямую связан электрической цепью с мотором вентилятора. Поэтому его стоит проверять в первую очередь. (Печки) на рено логан данное видео как снять и отремонтировать вентилятор печки рено. Вполне возможно, что не работает именно регулятор.
  5. Если вышеперечисленные проблемы не коснулись вашего автомобиля, а печка по-прежнему не греет воздух, тогда стоит проверить краны радиатора. Вполне возможно, что не работают клапаны, которые пропускают антифриз к радиатору печки.

Выводы

Как выяснилось, вы сможете самостоятельно отремонтировать почти все указанные неисправности в вашем Рено, не прибегая к помощи сервиса. Наберитесь терпения и следуйте нашим советам.

Источник: http://sis26.ru/kak-pomenjat-pechku-na-reno-logan-video/

Стук под клапанной крышкой Рено Симбол

Наконец то вернувшись в гараж мы продолжили работу. Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания.

Подробно о замене радиатора печки на Рено Симбол. AIRRU» Renault» Symbol» Меняем радиатор печки без

Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки. На этом замена радиатора отопителя полностью завершена.

Форумчане просили фото работы но к сожалению фото сделать я не смог .

Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания. Всю работу по замене вышедшего из строя элемента можно провести самостоятельно при наличии должного количества времени. Когда требуется демонтаж радиатора печки Перестать правильно функционировать печка в Рено может по нескольким причинам.

После тысяч км пробега начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма.

Предсказать точное время разрушения этого элемента — никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой вес газ 24 на металлолом?

мотор печки 2109 на рено симбол

Одеревеневшие шланги удаляются трудно, но они срезаются малогабаритной лагундой болгаркой. Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи В салоне снятием тормозной лягушки и других мешающих элементов, приводят педаль акселератора в состояние, при котором она занимает крайнее нижнее положение. То есть педаль должна отходить до пола.

Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора.

Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат.

Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.

Источник: https://adska.ru/ford/zamena-radiatora-pechki-reno-simbol.html

Радиатор Renault Clio

замена печки рено симбол

Радиатор Renault Clio выполняет важную функцию – он предотвращает перегрев двигателя в результате его длительной работы. Радиатор Renault Clio расположен в передней части автомобиля под капотом. 

Он состоит из двух бачков – верхнего и нижнего – соединенных между собой специальными трубками. Охлаждающая жидкость забирает тепло, проходя через весь мотор, а затем поступает в радиатор Renault Clio, где охлаждается естественным путем за счет действия потоков встречного воздуха. Воздух поступает через решетку радиатора, которая находится в передней части автомобиля.

Радиатор Renault Clio – чистка

Из-за того, что радиатор Renault Clio находится в передней части машины в непосредственном доступе для летящих с дороги сора, грязи и пыли, он быстро загрязняется. Поэтому рекомендуется периодически производить очистку поверхности радиатора Renault Clio от накопившихся загрязнений. Это обеспечит устройству лучшую работу и предотвратит перегрев двигателя и преждевременную поломку радиатора.

Чистка радиатора Renault Clio – что понадобится?

  • дистиллированная вода (или охлаждающая жидкость -37 оС)
  • антифриз (около 4-8 л)
  • средство для промывки радиатора
  • поливочный шланг
  • емкость для дренажа (ведро или кастрюля)
  • ведро с мыльной водой
  • защитные перчатки
  • очки безопасности
  • мягкая кисть
  • тряпки, ветошь
  • контейнер для отходов
  • набор ключей и отверток

Процесс очистки радиатора Renault Clio

Для начала нужно охладить двигатель автомобиля, так как иначе есть риск обжечься горячей жидкостью, находящейся в радиаторе. Кроме того, если залить горячий двигатель холодной водой, его можно просто-напросто повредить. Первым шагом в очистке радиатора Renault Clio будет слив использованной охлаждающей жидкости. Делать это нужно аккуратно, так как она является токсичной. Емкость, в которую будет сливаться жидкость, нужно расположить на уровне вентиля под радиатором.

Далее следует снять крышку радиатора. При этом можно сразу проверить пружинное кольцо на ней – если оно легко сжимается, то пора его заменить. Саму крышку рекомендуют менять раз в 2 года. Также можно проверить радиаторные зажимы и шланги. После этого можно слить охлаждающую жидкость из радиатора Renault Clio.

Для промывки устройства можно воспользоваться садовым шлангом, чтобы подать в него воду под давлением. При этом под радиатором должна находиться емкость, в которую выходящая вода будет сливаться. Воду заливать в радиатор Renault Clio следует до тех пор, пока она на выходе не станет чистой. При наличии сильного загрязнения можно добавить в воду специальное средство для чистки радиатора.

После можно залить в радиатор Renault Clio охлаждающую жидкость (взять готовую или заранее смешать антифриз с водой). Важно после чистки удалить из системы охлаждения накопившийся в ней воздух. Для этого следует завести двигатель с открытым радиатором на 15-20 мин., после чего включить обогреватель на максимум. В освободившееся место можно долить жидкости и закрыть крышку. 

Все подтеки и брызги следует вытереть ветошью, особенно если для чистки радиатора применялось чистящее средство. Если оно останется на поверхности радиатора, это может привести к его коррозии. Также следует очистить поверхность радиатора, снятую решетку радиатора можно прочистить сжатым воздухом или пущенной под давлением водой.

Радиатор Renault Clio рекомендуется промывать каждые 2 года, а его решетку через каждые 20 тыс. км пробега. При износе радиатора его следует сразу же заменить.

Замена радиатора печки Renault Clio

  • Открутить поводки стеклоочистителя ключом на 13и снять их
  • Открутить гайки крепления расширительного бачка ключом на 10 и сдвинуть его
  • Удалить две клипсы
  • Снять правую решетку, затем левую решетку
  • Открутить 2 болта крепления отопителя ключом на 10
  • В салоне открутить 3 шт. саморезов с кожуха рулевой колонки (ключ TORX Т20)
  • Снять нижнюю и верхнюю части кожуха
  • Открутить TORX Т20 2 самореза, которые крепят тонель, и 1 саморез под пепельницей
  • Снять чехол рычага КПП и вынуть тонель
  • Открутить 2 самореза под рулевой колонкой
  • Открутить 3 самореза переднего воздуховода
  • Открутить 2 самореза с боков крышки торпеды
  • Снять передние боковые облицовки стоек
  • Снять крышку торпеды
  • Открутить 2 самореза с блока управления отопителем
  • Открутить 2 самореза с крепления рулевой колонки и торпеды
  • Открутить гайки крепления с рулевой колонки (4 шт., ключ на 13)
  • Открутить болты крепления к кузову торпеды (7 шт., ключ на 13)
  • Отсоединить проводку и сдвинуть торпеду вперед
  • Вынуть отопитель вместе с блоком управления
  • Снять 2 самореза и вытащить из корпуса радиатор отопителя Renault Clio
  • Поставить новый радиатор Renault Clio и собрать все в обратном порядке

От исправной работы радиатора Renault Clio зависит работа двигателя автомобиля. Осмотр, очистка, ремонт и своевременная замена радиатора Renault Clio являются основными составляющими безопасного вождения авто. Замена радиатора является непростой задачей и, при отсутствии необходимого навыка, лучше доверить ее профессионалам.

Источник: https://modtop.ru/radiator-renault-clio

Отопитель (печка) — снятие и установка — Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

замена печки рено симбол

Renault Symbol EX Красный.

Вы нашли по запросу «замена радиатора печки на рено симбол» — кликай.  Мы знаем как

У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. HUFG3 его цена у нас в Литве около руб. То есть педаль должна отходить до пола.

Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания.

Почему не греет печка на машине (одна из причин)

Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда. Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи поддетой плоской отвёртки снимается.

Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы.

Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание. Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения.

Сборка была проще чем разборка.

Собрали все, думаем вот через часик поедем домой и тут на тебе. Тросик газа практически порвался. Пришлось машину оставить в гараже и утром искать новый тросик.

Renault Symbol 2003, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Позвонил в ладью уфимцы поймут , сказали что есть в наличии. Наконец то вернувшись в гараж мы продолжили работу. Установили тросик, залили антифриз и запустили двигатель.

Педаль газа стала ходить плавно и стала чувствительнее.

Про работу радиатора скажу не много, т. В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха.

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.

Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки. После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов.

От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден.

Приключилась проблема, перегорела лампа на блоке управления отопителем. Renault Symbol EX Красный.

Отверните болты 1 крепления отопителя. Сверху и снизу блок управления крепится.

Замена печки Рено Симбол

замена печки рено симбол

Позвоните нам

Замена печки Рено Симбол — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Renault требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Renault именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%BB/

Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

замена печки рено симбол

Замена радиатора печки Рено Симбол не относится к числу самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться владельцам машины в ходе её эксплуатации. Однако работу с отопителем можно с уверенностью отнести к числу наиболее трудоёмких. Ведь замена одного из главных конструктивных элементов отопителя без демонтажа панели приборов не предусмотрена заводом-изготовителем.

Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания. Всю работу по замене вышедшего из строя элемента можно провести самостоятельно при наличии должного количества времени.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4

Первым делом необходимо отсоединить клемму аккумулятора, слить антифриз и выдуть остатки, например, ручным насосом. После чего можно приступать непосредственно к разбору панели приборов и замене радиатора печки Рено Симбол, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Ключом на «13» откручиваются поводки стеклоочистителя.
  2. Отвернуть ключом на «10» две гайки крепления расширительного бачка.
  3. Ключом на «10» отвернуть два болта крепления устройства обогрева салона.
  4. В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха.
  5. Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля.
  6. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.
  7. Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки.

Источник: https://avtooverview.ru/remont/zamena-radiatora-pechki-reno-simbol-1-4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт