Замена опорного подшипника форд фокус 2

Замена опорного подшипника Форд Фокус 2 своими руками

замена опорного подшипника форд фокус 2

Довольно частенько требуется замена опорного подшипника на форд фокус 2. Высокие нагрузки приводят к тому, что нужно периодически ремонтировать ходовую часть авто.

Эта модель хороша тем, что здесь все относительно просто, а потому ремонт сможет сделать человек, который не обладает профессиональными навыками механика. Выполняя работу сугубо по инструкции, все пройдет максимально гладко.

Многое будет зависеть от того, насколько хорошие детали подобраны. Если куплено все самое лучшее, итоговый результат обязательно сможет порадовать хозяина транспортного средства.

Как проверить то, что деталь вышла из строя?

На самом деле, опорный подшипник оказывает колоссальное влияние на управляемость транспортного средства. Когда износ достигает критической отметки, машиной становится невозможно управлять, особенно, когда речь идет о проезде поворотов на большой скорости.

О том, что есть проблема, говорит тот факт, что во время езды по дороге низкого качества слышен сильный хруст. Завод изготовитель советует водителям осуществлять замену подшипника после того, как автомобиль преодолел 35-40 тысяч километров. Учитывая особенности российских дорог, нужно быть на чеку уже после 20000.

Когда водитель постоянно ездит по ужасным дорогам, ресурс детали снижается еще больше.

Многих водителей интересует вопрос, чем разнятся подшипники на Форд Фокус 3 и 2. На самом деле, существенных отличий нет. Единственная разница заключается лишь в том, что на третьем поколении Ford Fokus имеется специализированная защита от грязи. Примечательно и то, что детали являются взаимозаменяемыми.

Важно выяснить то, как поменять опорный подшипник. Первое, на чем нужно заострить внимание — действовать нужно максимально внимательно, тем более, если нет особого опыта в плане выполнения подобных работ.

Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму. Не забыть поставить его на ручник. Под задние колеса нужно подложить специальные упоры. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием гаек, предварительно нужно все соединения промазать смазкой. Финалом подготовительных работ можно назвать и снятие колеса и подъем машины.

Для начала нужно разораться, как снять переднюю стойку.

Алгоритм действий следующий:

  • Частично открутить болты, удерживающие подшипник. Нет необходимости полностью их извлекать. Надо лишь ослабить.
  • Верхний наконечник стойки тоже открутить.
  • Отсоединить провода антиблокировочной системы тормозов.
  • Демонтируется хомут, предназначенный для защиты шланга.
  • Выкрутить болт, который крепит стойки и поворотный кулак.
  • Извлечь болт, фиксирующий сам привод.
  • Раскрыть зажим.
  • Колесный кулак расклинить.
  • Теперь выкрутить болты, которые крепят стойку. Ее уже можно доставать из машины. Следующим шагом станет непосредственно замена опорного подшипника. Вот тут уже будет несколько сложнее.

Чтобы осуществить замену передних опорных подшипников, нужно действовать так:

  • Зафиксировать стойку в тисках.
  • Используя специализированные съемники, снимается пружина.
  • Скрутить гайку со штока поршня.
  • Демонтируется амортизатор.
  • Снять защитный чехол с ограничителем.
  • Прежде чем поставить детали на место, их нужно качественно промыть.
  • Извлекается подшипник.
  • Когда он ставится на место, внимательно смотреть на его положение.
  • Провернуть опорный подшипник.
  • Надеть на стойку ограничитель.
  • Сборка будет осуществляться в обратной последовательности.

Несколько слов про стоимость

Цена на подшипник колеблется в районе 2000 рублей. Покупать стоит оригинальный товар. Подделка выйдет из строя очень быстро.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-opornogo-podshipnika-ford-fokus-2-svoimi.html

Как заменить опорный подшипник на форде фокус 2

замена опорного подшипника форд фокус 2

«Форд Фокус 2» – весьма распространенный в России автомобиль. Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет проблем с эксплуатацией, но к 150 тысячам могут выйти из подшипники. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для того, чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес важно исключить трения, которые будут провоцировать повышенный износ и увеличение температуры элементов.

Передние опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные факторы и способствуют легкому, бесшумному повороту колеса.Находятся данные элементы на чашках стаканов в подкапотном пространстве. Крепятся к несущей части кузова.

Важно обеспечить надежность установки, поскольку именно подшипник будет взаимодействовать с металлом кузова. Деталь воспринимает ударные нагрузки при работе пружины, а также амортизатора.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливо слышен стук в районе левого или правого кузовного лонжерона. Особенно он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Следующий признак – это управляемость машины. Если изношен опорный подшипник передней стойки, «Форд Фокус 2» будет менее манёвренным на дороге. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

Причины неисправности

Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам.

Некоторые автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар.

Еще одна, но менее распространенная причина, – это заводской брак. Вследствие этого деталь может прослужить не более 40 тысяч километров. Но процент брака минимален. В большей мере следует обращать внимание на своей стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента.

И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику.

Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.Предварительно следует извлечь защитный чехол.

Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет со временем.

Как определить неисправность заранее?

Можно предотвратить эту поломку заранее. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора.

Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла.

Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.

Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.

Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с АБС. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики.Далее снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.

Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее – снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом постепенно зажимают. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из чашки опорного подшипника. Далее со штока откручиваем гайку.

Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе со штоком. В таком случае удерживаем ее при помощи шестигранного ключа соответствующего размера.Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине. Чтобы извлечь подшипник из посадочного места, потребуется шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону.

Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки.

Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова.

Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Проверяем качество работы

После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет опорный подшипник и как его заменить на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, все работы можно производить своими руками.

Среди особых инструментов стоит выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ.

При наличии этих инструментов можно легко и быстро выполнить замену подшипника амортизационной стойки своими руками.

Источник: https://fordd-avto.ru/obzory/kak-zamenit-opornyj-podshipnik-na-forde-fokus-2.html

Как проверить и заменить опорный подшипник

замена опорного подшипника форд фокус 2

«Форд Фокус 2» — весьма распространенный в России автомобиль. Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет проблем с эксплуатацией, но к 150 тысячам могут выйти из подшипники. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Как самому поменять опорный подшипник на Форд Фокус 2

замена опорного подшипника форд фокус 2

страницы:

  1. ➡️ Диагностика узла, причины и признаки поломки
  2. ➡️ Устройство стойки и подготовка к ремонту
  3. ➡️ Снятие опорного подшипника
  4. ➡️ Установка новой опоры Форд Фокус 2
  5. ➡️ Выбор подшипников: производители, номера, цены
  6. ➡️ Рекомендации и видео по ремонту
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отличить подделку ремня грм?

На Форд Фокус второго и третьего поколения конструкторы позаботились о надежности и крепости «ходовки», но каждый автомобиль и механизм имеют слабые места и детали подвергаются периодической замене. Форд Фокус — не исключение, слабые места проявляют себя при длительной эксплуатации. Чаще выходят из строя балки стабилизатора, а так же амортизаторы, опорные подшипники.

В случае с «опорником» — поломка случается как детали в сборе, так и отдельно стоящего опорного подшипника внутри. Иногда всё проще, требуется замена буфера хода сжатия в корпусе. В статье подробно рассказано, как выполнятся замена опорного подшипника Форд Фокус 2, с сопровождением полезными фото и видео материалами.
О том как поменять опорный подшипник на Форд Фокус 2 (полная замена) смотрите на видео.

Что такое опорный подшипник? Так же смотри на видео:

Замена опорного подшипника Focus 2

Что такое опорный подшипник, передний привод

Диагностика опорного подшипника, причины поломки

Если вы владелец Форд Фокус 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена. Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. функция – это обеспечение поворота стойки, при непосредственном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности следующие:

  • При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
  • Увеличивается люфт у руля — Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
  • Хруст спереди при езде по неровной дороге.

Если наблюдаются все эти признаки, стоит задуматься о немедленной диагностике подвески, иначе дальнейшая эксплуатация приведет к серьезным последствиям. Как проверить опорный подшипник Форд Фокус 2? Для этого проделайте следующее:

  1. Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся тремя крепежами и расположены ближе лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
  2. Одной рукой прижмитесь к узлу, а второй при помощи собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
  3. Если есть стук в опорном механизме, либо скрежет со скрипом – к сожалению деталь неисправна.

Так же смотрите видео — как проверить подвеску Форд Фокус 2 самостоятельно:

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена . Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей.

Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус

Подготовьте необходимый инструмент:- Набор головок с «трещёткой» (потребуются на 15, 17, 13) ;- Съемник рулевых наконечников, шаровых (желательно);- Вороток или удлинитель ключа в виде трубы;- Домкрат;- Отвертка или головка «звездочка» на 25;- Стяжки для амортизационных пружин.

— Ключ динамометрический для затяжки гайки штока.

Машину поставьте на ровную поверхность. Сократит время ремонта если процесс будет происходить на смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас АКПП, то поставьте в положение «Р». Помощник и наличие эклектического гайковерта, так же ускорят процесс замены.

Перед непосредственной заменой и разборкой опорного модуля, ознакомитесь с устройством по схеме.

Демонтаж передней стойки

  1. Первый шаг – снятие колеса, ослабьте крепления, до того как поднимите машину домкратом. Далее откручиваем болтовые соединения, когда авто уже приподнято.
  2. Затем, предстоит снять тормозной суппорт, открутив болтовые соединения сзади. Прикрепите его с помощью проволочного крюка к кузову, чтобы не мешал.
  1. Аккуратно отсоединяем фишку датчика АБС. Если мешает тормозной диск, демонтируйте, но, как правило, этого не делают.
  2. Теперь найдите болтовое соединение, которое крепит стабилизатор Форд Фокуса.
  1. Выкручиваем гайку головкой на 17. Чтобы болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
  2. Затем отсоединяем стабилизатор.
  1. Находим болт рулевого наконечника. Ослабляем его, выкручиваем. Выпрессовывают наконечник специальным съемником, чтобы избежать повреждения, иначе потребуется его замена.
  2. Рядом сразу находим крепления шаровых, так же отсоединяем их от поворотного кулака.

У вас не возникнет проблем с откручиванием резьбовых соединений, если смазать крепления проникающей жидкостью WD-40.

  1. После того как болт шаровой откручен, переходим к ступичной контргайке.
  2. Выкрутить ступичную гайку можно воротком, либо воспользуйтесь трубой для удлинения ключа и усиления момента.

Будьте осторожны при откручивании ступичной контргайки, если авто на домкрате. Желательно ослабить контргайку, в тот момент, когда автомобиль опущен на землю.

  1. Теперь снимаем весь механизм со ШРУСа.
  2. Переходим под капот Форд Фокуса. Начинаем с вытаскивания пластмассовых заглушек воздуховода.
  1. После снятия заглушек (6 шт) снимаем дворники, так как они помешают убрать панель воздуховода Форд Фокуса.
  2. Выкручиваем крепления и снимаем дворники.
  1. Теперь предстоит найти винты, которые и крепят панель к кузову, они находятся с боков. Выкрутить их возможно только «звездочковой» отверткой либо такой же головкой на 25. Или воспользуйтесь крестовой отверткой.
  2. Защитная панель легко снимется, мы получим доступ к верхним опорным подшипникам передних стоек для их замены.
  1. Крепятся опорные элементы к кузову болтами, откручиваем головкой на 15.
  2. Теперь модуль освобожден от креплений снизу и сверху, спокойно извлекаем конструкцию, чтобы приступить к замене детали.

Перед тем как выкрутить опорный элемент сверху, проследите, чтобы модуль стойки имел упор, либо попросите помощника подержать стойку снизу. В противном случае произойдет удар об пол, что приведет к повреждению элементов узла.

Разборка узла и установка новых опорных подшипников

  1. Устанавливаем стяжки для амортизатора, без этого приспособления не обойтись.
  2. Затягиваем фиксаторы, сжимая пружины до того момента, пока сам подшипник не начнет свободно «ходить».
  1. После сжатия пружин, переходим к гайке оси штока.
  2. Ослабляем головкой, если шток проворачивается, воспользуйтесь шестигранником.
  1. Открутив её, мы можем разобрать узел, и сделать осмотр.
  2. Снимаем со штока подшипник, вместе грязезащитным чехлом. Кожух легко отсоединяется, если он в нормальном состоянии и без повреждений, то замена не потребуется.
  1. Останется подшипник, который так же соединен с буфером хода сжатия.

    Осмотрите запчасти, в случае удовлетворительного состояния буфера потребуется его замена.

  2. Для замены детали, отсоедините буфер.
  1. Новое изделие присоединяется к буферу, далее надевается защитный чехол.
  2. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Обратите внимание на специальный «маркер» на корпусе изделия, для правильности сборки ориентируйте меткой на такую же отметку у стойки.

  1. Перед тем как ослабить фиксаторы у пружины, затяните гайку оси штока динамометрическим ключом с усилием 50 Н.
  2. После выполненной замены монтируем конструкцию обратно, соблюдая последовательность действий пунктов №18-№1.

Выбор нового опорного подшипника

Чтобы выбрать опорный подшипник для Форд Фокус 2 достаточно знать артикул или номер изделия, а так же производителей, цену.

Рекомендуется покупать у проверенных поставщиков автозапчастей, перечислим производителей:- SKF (Швеция) – номер по каталогу D 35035 стоимость 900 рублей. — SWAG (Германия) — номер по каталогу 50 93 0841 стоимость 850 рублей.

— Magnum Technology — A7G016MT, A7G016MT стоят от 1100 рублей.

— Оригинальные изделия Ford Focus 2 – артикул 150811 – цена 800 рублей.

Стоит отметить, что изделия ФФ2 не подходят для ФФ3, у них различия по конструктивному исполнению.

Советы и рекомендации специалистов

1. В процессе замены и разборки обязательно обратите внимание на состоянии пружин, а так же стабилизатора.2. После замены опорного элемента, перед сборкой детали промываются и очищаются от грязи. 3. Делается диагностика после пробега 20 тыс. км.

Регулярно следите за стоянием ходовой части.4. После сборки узла, убедитесь, что признаки поломки исчезли, совершите поездку по не ровной дроге.

5. Полезно будет посмотреть видео, как делают замену амортизатор, тут так же происходит демонтаж стойки.

Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2

Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornogo-podshipnika-ford-fokus-2.html

Замена Опорного Подшипника Стойки Форд Фокус 2

замена опорного подшипника форд фокус 2

Автомобиль Ford Focus 2 оснащен довольно простой подвеской, но он имеет большое количество различных элементов, включая амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая из этих частей выполняет свою функцию в случае сбоя.

Следует отметить, что Ford Focus может двигаться с неисправными компонентами подвески, но в то же время будет постоянный шум, и управление автомобилем будет не очень хорошим.

Поддержка прямого влияния маневренности Ford Focus второго поколения, поэтому сегодня мы расскажем вам о его назначении и нюансах замены в случае пробоя.

Подшипник входит в конструкцию стойки, основной задачей которой является подавление вибраций и ударов во время движения. Замена опорного подшипника форд фокус 3 (ford. Если мы говорим о конкретных функциях части, она используется для обеспечения мобильности соединения.

Подшипник постоянно подвергается чрезмерной нагрузке, что приводит к ее сбою. Этот Ford Focus 3, а затем необходима.

Следует отметить, что вы можете выполнить такой ремонт самостоятельно, но не отключайте его, так как работа автомобиля с дефектной подвеской приведет к еще более серьезным сбоям в подвеске и дорогостоящем ремонте.

Подготовительная работа

В случае с Ford Focus, чтобы замена была возможной и доступной, необходимо будет вынуть и демонтировать Ford Focus. Замена опорного подшипника форд мондео своими. Для этого вам нужно водить машину в яму, обездвижить ее и снять с колеса. В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки форд фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно. После этого мы выполняем следующие действия:

  • Слегка открутите болты, которые фиксируют подшипник. Полностью они удаляются после демонтажа стойки.
  • Отвинтите верхний конец стойки.
  • Отсоедините провода ABS.
  • Снимите защитную манжету тормозного шлама.
  • Мы ракетки с вращающимся кулаком.
  • Отвинтите крепежный болт привода.
  • Освободите зажим и зажмите кулак колеса.
  • Полностью отвинчиваем болты крепления стойки и снимаем ее.

Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2

Часть вторая видео о переборке ходовых элементов автомобиля Ford Focus 2 Ссылка на первую часть 

Focus 2 опорный подшипник замена

Форд Фокус 2.

После этого подшипник можно заменить демонтажем Ford Focus 2. Для этого используйте гайки для снятия пружин, которые расположены по всей окружности стойки. Для этого отвинтите стержень гайки и сожмите пружину, пока она не отсоединится от подшипника.

Следующий этап — разборка в определенной последовательности:

  • Стойку снимают с помощью специальных зажимов.
  • Пружина снята.
  • Открутите гайку поршневого штока с помощью шестигранного ключа.
  • Удаляют амортизатор и крышку с пробкой.

После снятия и демонтажа стойки его необходимо тщательно очистить. Затем вам необходимо снять прокладку и опорный подшипник. Стук рулевой рейки форд фокус 2. Для форд фокус 2 рестайлинг 1 замена рулевых тяг форд. Он должен быть проверен, а затем он может быть установлен. Однако замена по-прежнему связана с установкой новой детали и прокладки.

Запасные части

Новый подшипник должен быть установлен на старом месте. Верхняя часть имеет небольшой внешний вид, который должен совпадать с местом на месте установки. Шпиндель заготовки установлен внутри отверстия.

Необходимо поворачивать поворотную часть подшипника с еще одним выступом. Счетчик счетчика важно правильно одевать. Это должна быть толстая часть. Стойки и опорный подшипник форд фокус 2. Замена опорного подшипника форд фокус 2.. Его узкую часть следует отклонить к стойке.

Само собой, заменяя поддержку. Наибольшее внимание уделяется снятию и демонтажу стойки, а также их повторной установке. Для этого вам необходимо правильно установить прокладки, ограничитель хода и т. Д. Стойка должна быть собрана в обратном порядке после установки в гнездо на корпусе.

После того, как замена завершена, все детали находятся на своем месте. Если с двигателем возникла проблема, тогда Ford Focus можно безопасно управлять, не думая о комфорте и безопасности.

Следует отметить, что если вы будете ездить неточно, частота ремонта подвески будет увеличиваться. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 с фото и видео. Один из элементов, который будет страдать от самых важных и дорогостоящих элементов подвески. Периодически проверяйте ходовую часть примерно каждые 20 000 км. Кроме того, после тяжелых ударов или длительных поездок на плохих дорогах диагностика не будет излишней.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-opornogo-podshipnika-stojki-ford-fokus-2/

Замена Опорного Подшипника Форд Фокус 1

замена опорного подшипника форд фокус 2

Как проверить и поменять опорный подшипник «Форда Фокуса 2»?

«Форд Фокус 2» — очень всераспространенный в Рф автомобиль. Машина имеет традиционную схему подвески, где впереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет заморочек с эксплуатацией, но к 150 тыщам могут выйти из подшипники. Для каких целей они нужны, где находятся и как поменять, разглядим в нашей нынешней статье.

Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF D35035T и Lemforder 3400201 на Ford Focus

Замена подшипника, опоры фронтального амортизатора D35035T и 340020: .

Форд Фокус замена передних пружин

Самостоятельная замена фронтальных пружин.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее — снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом постепенно зажимают. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из чашки опорного подшипника. Далее со штока откручиваем гайку.

Замена подсветки форд фокус 2. — Drive2. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе со штоком. В таком случае удерживаем ее при помощи шестигранного ключа соответствующего размера. Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине.

Чтобы извлечь подшипник из посадочного места, потребуется шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Как заменить опорный подшипник на Форде Фокус 2

замена опорного подшипника форд фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2 оснащается довольно простой подвеской, но при этом она имеет большое количество различных элементов, в том числе амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая из этих деталей выполняет свою функцию и в случае поломки, эксплуатация автомобиля больше не может быть безопасной.

Следует отметить, что Форд Фокус может передвигаться с неисправными элементами подвески, но при этом постоянно будут возникать посторонние шумы, а управляемость автомобиля будет не очень хорошей.

Опорный подшипник напрямую влияет на маневренность Форд Фокус второго поколения, поэтому сегодня мы расскажем о его предназначении и нюансах замены в случае поломки.

Опорный подшипник входит в конструкцию стойки, основная задача которой – гасить колебания и удары во время движения. Если говорить о конкретных функциях детали, то она применяется для обеспечения подвижности соединения кузова Форд Фокус 2 и амортизатора. Опорный подшипник постоянно подвергается чрезмерной нагрузке, что приводит к его поломке.

Об этом могут свидетельствовать необычные шумы, а поэтому если вы обнаружили на Форд Фокус 3 подобную проблему, то замена подшипника просто необходима.

Следует отметить, что выполнить такой ремонт можно самостоятельно, но не стоит его откладывать, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской приведет к еще более серьезным неисправностям в подвеске и дорогостоящему ремонту.

Подготовительные работы

Для того чтобы замена была возможной и опорный подшипник был в свободном доступе, придется снять и разобрать стойку Форд Фокус. Для этого нужно загнать автомобиль на яму, обездвижить его и снять колесо. После этого выполняем следующие действия:

  • Немного откручиваем болты, которые фиксирует опорный подшипник. Полностью они снимаются после демонтажа стойки.
  • Откручиваем верхний наконечник стойки.
  • Отсоединяем провода АБС.
  • Снимаем защитный хомут тормозного шлага.
  • Откручиваем болт крепления стойки в сборе с поворотным кулаком.
  • Откручиваем болт фиксации привода.
  • Разжимаем зажим и расклиниваем кулак колеса.
  • Полностью выкручиваем болты крепления стойки и снимаем ее.

После этого опорный подшипник можно будет заменить, разобрав стойку Форд Фокус 2. Для этого с помощью стяжек снимаем пружины, которые располагаются по всей окружности стойки. Для этого откручиваем гайку штока и сжимаем пружину, пока он не отсоединится от подшипника.

Следующий этап – разборка в определенной последовательности:

  • Снимается стойка с помощью специальных тисков.
  • Снимается пружина.
  • Откручивается гайка штока поршня, используя шестигранный ключ.
  • Снимается амортизатор и чехол с ограничителем.

После того как стойка будет снята и разобрана, ее нужно будет тщательно почистить. Далее, нужно снять прокладку и опорный подшипник. Его нужно проверить и если состояние нормальное, то можно установить. Однако замена все же предполагает монтаж новой детали и прокладки.

Особенности замены

Новый опорный подшипник нужно ставить на старое место, обратив внимание на то, куда он повернут. Верхняя его часть имеет небольшое выступление, которое должно совпадать с местом на площадке установки. Шпиндель детали монтируется внутрь отверстия.

Поворотную часть подшипника с еще одним выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки важно правильно одеть. Он должен быть толстой частью повернут к опорному подшипнику, где защелкивается. Его узкая часть должна быть повернута вниз к стойке.

Сама по себе замена опорного подшипника не занимает много времени и сил. Наибольшего внимания требует снятия и разборка стойки, а также их обратная установка. Для этого нужно правильно поставить прокладки, ограничитель хода и т. д. Стойку нужно собирать в обратной последовательности, установив ее после этого в гнездо на кузове.

После того как замена окончена и все детали установлены на место, необходимо выполнить проверку. Если на ходу пропали шумы и другие звуки, то вы все сделали правильно и Форд Фокус можно смело эксплуатировать, не думая о комфорте и безопасности.

Следует отметить, что если ездить неаккуратно, то частота ремонта подвески увеличится. Одним из элементов, который будет страдать в первую очередь, является опорный подшипник, а его плохое состояние может стать причиной поломки более важных и дорогих элементов подвески. Необходимо периодически выполнять проверку ходовой части приблизительно каждые 20000 км пробега. Также диагностика будет не лишней после сильных ударов или длительных поездок по плохим дорогам.

АВТО+ Ford Focus Замена передних стоек

Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)

Подшипник опоры амортизатора Ford Mondeo

Замена передних стоек Форд ч2

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/zamena-opornogo-podshipnika-ford-focus-2.html

Форд Фокус 2 Рестайлинг Замена Опорных Подшипников

замена опорного подшипника форд фокус 2

Замена ступицы колеса Форд Фокус 2

При появлении разных дефектов в ходовой части автомобиля возникают стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску нужно чинить.

Подмена подшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой трудности не представляет, при желании и определенных способностях работу можно сделать своими руками. Продажа опорных подшипников для форд фокус 2. Замена прокладки впускного коллектора форд фокус 2. Сцепление форд фокус 2: замена и диагностика. В этой статье мы разглядим, как изменяется ПС без помощи других, и какие есть аспекты при его подмене.

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС инсталлируются на фронтальных и задних колесах, при обычной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При понижении скорости движения вой (рокот) миниатюризируется, а при остановке машины теряется совершенно.

Проверить неисправность подшипника ступицы довольно легко, для этого необходимо:

  • при помощи домкрата вывесить колесо;
  • прокрутить колесо пару раз;
  • покачать его из стороны в сторону (ввысь вниз).

При проверке не должно появляться соответствующих шумов, не должно быть огромного свободного хода (он допускается только маленький). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит умеренно, независимо от того, едет машина по прямой либо заходит в поворот.

Ранее времени ПС может выйти из строя по последующим причинам:

  • в подшипнике недостающее количество смазки;
  • автомобиль эксплуатируется на больших нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти низкого свойства;
  • была нарушена разработка установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
  • в ступицу попала вода;
  • подшипник загудел после удара в колесо.

Ездить с гудящими подшипниками очень не нужно, по способности ПС поменять необходимо сразу после возникновения противного шума. Замена сцепления форд фокус 2. Если автомобиль с таковой неисправностью эксплуатировать длительно, подшипник может заклинить на ходу, а означает, что не станет вертеться колесо. Замена опорных подшипников — бортжурнал ford. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это небезопасно, при таковой неисправности можно попасть в суровую трагедию.

Стоимость подшипника ступицы и его замены

На автомобиле Форд Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, раздельно ПС в уникальных запчастях не поставляются. Еще автолюбителям при покупке запчастей следует уделять свое внимание, есть ли на автомобиле Абс, так как ступицы могут быть по конструкции различными.

Ступица фронтального колеса в сборе с подшипником необычного производства стоит примерно 4-5 тыс. рублей, но так же есть неоригинальные запчасти довольно высочайшего свойства. Замена опорных подшипников в автомобиле ford focus 2. Было решено менять и опоры подшипников. Более известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:

Стоимость неоригинальных ступиц находится в границах от 2,5 до 4 тыс. руб. Замена шруса форд фокус (ford focus) своими руками. Замена задних тормозных колодок форд фокус 1. Еще необходимо подчеркнуть, что ПС для Форд Фокус-2 может подходить от таких автомобилей как Мазда либо Volvo.

Цена подмены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она находится в зависимости от уровня автосервиса, региона, в каком делается ремонт. Ориентировочная цена работ – 800-1500 рублей за подмену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.

Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Подмену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести без помощи других, для этого будет нужно установить автомобиль на сухом ровненьком месте, автоподъемник либо яму использовать необязательно. Работу производим в последующем порядке:

  • пока автомобиль находится на земле (полу), сначала ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже труднее;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
  • при помощи плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, потом суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
  • снимаем диск тормоза, если машина с Абс, разъединяем штекер датчика;
  • отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;
  • отсоединяем шаровую опору от ПК, лучше для этого использовать особый съемник;
  • откручиваем гайку управляющего наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Замена наружной гранаты пыльника-гранаты и сопутствующих (у меня форд фокус 2-й). Для демонтажа наконечника также лучше использовать съемник;
  • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вкупе со ступицей.

Если на ПК стоит датчик Абс, его нужно снять, так при выпрессовке ступицы он повредится.

Также для ремонта привода можно посетить ближайшее сто и узнать, сколько стоит замена сцепления форд фокус 2? Но в неких случаях датчик закипает намертво, потому необходимо быть готовым и к его подмене. Замена насоса гур форд фокус 2.

Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака необходимо на станке, с внедрением специального оборудования, потому для выполнения этой операции нужно пользоваться услугами автосервиса.

Новейшую ступицу необходимо запрессовывать через проставку, так исключается возможность разрушить деталь.

После того как новенькая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно создавать сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2

На задней оси Фокус-2 инсталлируются дисковые либо барабанные тормоза, потому процесс разборки и сборки при подмене заднего подшипника ступицы на машинах с различными тормозами незначительно отличается. Разглядим, как можно поменять заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками:

  • домкратим автомобиль, снимаем заднее колесо;
  • отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого пригодится головка «звездочка»;
  • открутив крепеж, суппорт на тормозном шланге отводим в сторону, потом демонтируем скобу суппорта;
  • снимаем диск тормоза;
  • отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится 4-мя болтами сзади,
  • демонтируем ступицу в сборе с подшипником, устанавливаем новейшую деталь на место, потом производим сборку.

Если на машине есть Абс, переставляем датчик со старенького ступичного узла на новый. Замена опорных подшипников ford focus 2 и чем. Так же, как и на фронтальной оси, задний подшипник в уникальных запчастях идет исключительно в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа достаточно непростая, потому что делается с помощью пресса, при всем этом качество тут гарантировать трудно.

Разглядим еще вариант, как можно поменять задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами:

  • в салоне до конца опускаем рычаг ручника;
  • снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтоб он легче сошел, можно его аккуратненько отстучать молотком в районе колесных шпилек. При обстукивании принципиально не попортить резьбу на шпильках, потому лупить необходимо прицельно;
  • вынимать барабан нужно, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;
  • добираемся до находящихся сзади опорного диска 4 болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу;
  • ставим на место новейшую ступицу в сборе подшипником, исполняем сборку.

Источник: https://avto-melvin.ru/ford-fokus-2-restajling-zamena-opornyh/

Как заменить опорный подшипник на Форд Фокус 2?

замена опорного подшипника форд фокус 2

Форд Фокус 2 относится к самым популярным моделям среди российских автовладельцев. Гарантийный срок ходовая транспортного средства способна отходить исключительно при выполнении водителем основных условий корректного вождения и правил эксплуатации автомобиля. Аккуратный и спокойный водитель будет ремонтировать свой Форд Фокус 2 достаточно редко. Иначе, могут проявляться проблемы с амортизаторами, вместе с которыми обычно производят еще замену и опорных подшипников.

Форд Фокус 2

Элементы ходовой части

Опорный подшипник присутствует в каждой стойке, являющейся важным узлом ходовой части современных автомобилей. Исправность таких элементов, как стойки и амортизаторы, является залогом комфортных и безопасных поездок. Если имеются проблемы с ходовой автомобиля, то возникает риск потери управления.

Демпфирующим узлом подвески Форд Фокус 2 являются гасящие колебания амортизаторы. Они предотвращают раскачивание автомобиля на неровностях. Амортизаторы с течением времени или из-за повреждений теряют свои характеристики и периодически требуют замены.

Передние и задние амортизаторы обязательно меняются парно. Часто, заодно с амортизаторами, замене подлежит опорный подшипник (опора амортизатора). Езда с неисправной подвеской либо амортизаторами опасна для жизни.

От ударов и чрезмерных нагрузок опорный подшипник повреждается, а при езде Форд Фокус 2 по неровностям появляются специфические стуки. Это служит признаком того, что опорный подшипник требует замены. Промедление с заменой может привести к поломке стоек, а позднее и других частей ходовой части, одновременно снижается безопасность. Когда опорный подшипник заменяется вовремя, то экономится время, средства, а также это позволяет избежать более сложного ремонта ходовой части автомашины.

Замена стоек

Предварительно необходимо поставить Форд Фокус 2 на ручник, а передок – на устойчивые опоры. Рекомендуется соединения болтов предварительно обработать жидкостью WD-40, снять колеса и решетку воздуховода, разъединив 6 клипс.

Снятие стойки

Стойка Форд Фокус 2

Потом требуется выполнить следующую последовательность действий:

  • Ослабить гайки, закрепляющие опорный подшипник, окончательно открутить нужно будет после снятия стойки;
  • Отсоединить стойку стабилизатора (открутить верхний наконечник);
  • Отключить проводку ABS, чтобы избежать случайного повреждения при ремонте;
  • Достать из хомута тормозной шланг;
  • Чтобы удобно было работать, крепежную гайку с хомутом крепления лучше одеть на палец, затем отвести в сторону;
  • Полностью выкрутить и отложить отдельно болт крепления стойки с кулаком колеса;
  • Открутить болт, закрепляющий привод;
  • Надо расклинить кулак, чтобы извлечь стойку, снизу автомобиля разжать зажим стойки (потребуется помощь ассистента);
  • Открутить болты, скрепляющие стойку со стаканом (два хорошо видны, а один скрыт пластиковым козырьком), стойку нужно поддерживать, чтобы не упала.

Она должна выйти со своего гнезда, чтобы над стойкой можно было проводить дальнейшие действия. Непосредственно процесс замены опорного подшипниканачинается после снятия стойки.

Разборка стойки

Особенно осторожно надо сжимать пружину, используя специальные стяжки для пружин. Пружины-захваты при сжатии равномерно располагаются по окружности, необходимо приложить усилие к захватам. А когда пружина зажата, требуется открутить гайку штока.

Съемником пружин с крепкими захватами сжимается пружина, сводится до того, пока ее верхний виток не отсоединится от подшипника, и стягивается. Гайка штока стойки углублена в стакане, и вместе с ней вращается шток.

Надо использовать шестигранник с разводным ключом, и через головку удерживать шток стойки.

Опорный подшипник

Деталь последовательно разбирается:

  • Стойка с приспособлением зажимается в тиски;
  • Используя инструмент, в стойке сжимается пружина;
  • Выкручивается гайка со штока поршня, удерживая его от проворота шестигранным торцевым ключем;
  • Снять амортизатор из устройства с пружиной; Снять защищающий чехол с ограничителем;
  • При необходимости разгрузить захват, чтобы заменить пружину.

Разобранную стойку обязательно требуется отмыть. Снять прокладку с опорным подшипником, поддев его по краям отверткой. Надо взять новый амортизатор, прокачать его и установить вовнутрь пружины. Если старый опорный подшипник в порядке, то его нужно установить на место. Рекомендуется его тоже заменить, а затем закрутить гайку крепления штока. Иными словами стойка собирается в обратной последовательности.

Замена опорного подшипника

Новый опорный подшипник устанавливается на свое место. Обязательно необходимо обратить внимание, как он повернут. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ. Когда она одевается на площадку, то выступ надо повернуть в сторону скошенной части площадки. Шпиндель подшипника Форд Фокус 2 необходимо утопить в отверстии.

Поворотную часть подшипника с еще одним выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки важно правильно одеть. Он должен быть толстой частью повернут к опорному подшипнику, где защелкивается. Его узкая часть должна быть повернута вниз к стойке.

Так завершается замена опорного подшипника Форд Фокус 2. Остается выполнить поэтапную сборку в обратной последовательности, а также осуществить развал/схождение.

Замена опорного подшипника на Форд Фокус 2

замена опорного подшипника форд фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2 оснащается довольно простой подвеской, но при этом она имеет большое количество различных элементов, в том числе амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая из этих деталей выполняет свою функцию и в случае поломки, эксплуатация автомобиля больше не может быть безопасной.

Следует отметить, что Форд Фокус может передвигаться с неисправными элементами подвески, но при этом постоянно будут возникать посторонние шумы, а управляемость автомобиля будет не очень хорошей.

Опорный подшипник напрямую влияет на маневренность Форд Фокус второго поколения, поэтому сегодня мы расскажем о его предназначении и нюансах замены в случае поломки.

Опорный подшипник входит в конструкцию стойки, основная задача которой – гасить колебания и удары во время движения. Если говорить о конкретных функциях детали, то она применяется для обеспечения подвижности соединения кузова Форд Фокус 2 и амортизатора. Опорный подшипник постоянно подвергается чрезмерной нагрузке, что приводит к его поломке.

Об этом могут свидетельствовать необычные шумы, а поэтому если вы обнаружили на Форд Фокус 3 подобную проблему, то замена подшипника просто необходима.

Следует отметить, что выполнить такой ремонт можно самостоятельно, но не стоит его откладывать, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской приведет к еще более серьезным неисправностям в подвеске и дорогостоящему ремонту.

2 комментария к Как заменить опорный подшипник на Форде Фокус 2

А вообще из практики самостоятельной замены. Если есть гараж и домкраты, реально ли самому заменить подобную деталь и понадобиться ли помощь еще людей? Не было такого опыта никогда, но хотелось бы попробовать.

Да, конечно. Без таких приспособлений такой ремонт провести сложно и практически нереально. Если вы задаетесь вопросом этим, то ремонт вам делать в одиночку не стоит, лучше в сервис отгоните или же знающих людей позовите.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8259-zamena-opornogo-podshipnika-na-ford-fokus-2

Форд фокус 2 рестайлинг замена опорных подшипников — Автомастер

замена опорного подшипника форд фокус 2

Довольно частенько требуется замена опорного подшипника на форд фокус 2. Высокие нагрузки приводят к тому, что нужно периодически ремонтировать ходовую часть авто.

Эта модель хороша тем, что здесь все относительно просто, а потому ремонт сможет сделать человек, который не обладает профессиональными навыками механика. Выполняя работу сугубо по инструкции, все пройдет максимально гладко.

Многое будет зависеть от того, насколько хорошие детали подобраны. Если куплено все самое лучшее, итоговый результат обязательно сможет порадовать хозяина транспортного средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как размер дисков влияет на скорость?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт