Замена колодок пежо 308

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

замена колодок пежо 308
» 308, 408, 3008 Ремонт » Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-kolodok-i-diskov-na-pezho-308.html

Замена цепи ГРМ Пежо Боксер — Автосервис

замена колодок пежо 308

Цепь, перескочившая или оборвавшаяся на ходу, дает о себе знать резкой потерей мощности или полным отказом двигателя.

 

  Замена цепи ГРМ Пежо Боксер в Москве.

Цепь ГРМ (Газораспределительный механизм) — предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя, который состоит из множества конструктивных элементов, работающих синхронно.Цепи не рвутся, они почти вечные. Это не значит, что они будут служить вечно.У каждой цепи ГРМ есть определенный срок. В процессе эксплуатации цепь приходит в негодность,появляются повреждения. В результате чего на ней появятся сколы или вмятины.

Но главная беда цепи заключается в возможности ее растягивания, шаг звенья увеличивается это может привести  к перескакиванию зубьев, в последствии, согнутые клапана.Симптомы приближающейся замены цепи ГРМ могут быть различными, от нестабильной работы двигателя до посторонних звуков с правой стороны.По регламенту срок службы цепи 120-200 тыс.км.Для замены цепи ГРМ Пежо Боксер 2.

2,3 необходим опыт, потому что это процесс трудоемкий,который есть у наших мастеров автосервиса «PG-motors» в Москве. 

 Цены на замену цепи ГРМ  Пежо Боксер

Крышка цепи ГРМ снять/поставить/замена без кондиционера от 6000 р
Замена крышки цепи ГРМ  с кондиционером от 6500р
Фаза ГРМ проверка снятие/установка крышки,замена переднего сальника коленчатого вала  от 6000р 
Цепь ГРМ успокоитель,направл. 2 шт,шестерни р/вала 2 шт,сальник к/вала замена  от р 
Цепь ГРМ успокоитель,направл. 2 шт,шестерни р/вала 2 шт,сальник к/вала замена (на снятом ДВС) от 

Мы работаем для Вас .Мы делаем для этого все, чтобы вы получали качественный и профессиональный ремонт своего автомобиля.

Наши цены вас приятно удивят, мы работаем по выгодной цене в Москве.        

 Расчет стоимости

                                                         ЦЕНЫ НА РЕМОНТ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить Редми Аирдотс к айфону?

Цены на  Пежо Боксер 2.2,3 в автосервисе «PG-motors» зависит в основном от того какие комплектующие вы выбираете. 

Расчет стоимости зависит от модификации вашего автомобиля, индивидуальных особенностей и ваших персональных пожеланий по ремонту .Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта или технического обслуживания записывайтесь к нам по телефону:

                                                  (962) 587-13-91 ИЛИ (910) 415-15-03

Сообщите марку и год выпуска автомобиля, а также характер неисправности. Мастер сервиса запишет Вас на прохождение диагностики в удобные для Вас время. Приезжайте к нам и мы Вам поможем!

Внимание!!!Информация на сайте,в том числе цены указанные на стоимости услуг и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 «2» Гражданского кодекса РФ.Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля,его возраста,технического состояния и характера повреждения.

Источник: http://pg-motors.ru/index.php/zamena-tsepi-grm-pezho-bokser

Пежо 308 После Замены Колодок Педаль Уходит

замена колодок пежо 308

Несмотря на широко распространенное предубеждение против автомобилей французского производства, большая часть работ по техническому обслуживанию ничем не отличается от аналогичных процедур с немецкими или японскими автомобилями. Ошибки и пояснения на пежо 308, после замены температуры уходит в красную зону. В этой статье мы рассмотрим процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 308 — с задней части этого автомобиля.

Дефект тормозной системы

Задние суппорты Peugeot 308 — однопоршневые, плавающие. Механический привод ручного тормоза с автоматической регулировкой. По этой причине толкание поршня внутрь, нажимая его, невозможно. Поэтому колодок на суппорта механизмом ручного тормоза необходим специальный инструмент:

Тем не менее, можно определить износ тормозного механизма и составить список деталей для замены самостоятельно.

Поместите автомобиль на шестерню, подняв требуемый разъем колеса, прежде чем ослабить болты зажимного колеса. Не затягивайте ручной тормоз, оставьте его открытым. Поднимите автомобиль, снимите колесо и приступайте к осмотру механизма.

От пежо 308, на две замены колодок одна замена дисков! После замены дисков по. Независимо от состояния тормозных колодок, они требуют замены при обнаружении неравномерного тормозного диска.

Так как на Peugeot 308 задний тормоз структурно один с концентратором, его замена может ощутимо влиять на бюджет.

Если износ диска является однородным, достаточно ограничить измерение остаточной толщины тормозных колодок и диска. Новый тормозной диск имеет толщину 9 мм, предел износа — 8 мм. Исключение — автомобили в корпусе SW (SportsWagon), их задние тормозные диски не только больше по диаметру, но и толще — 12 мм. Их предел износа составляет 10,5 мм. Минимальная толщина слоя трения на прокладках составляет 2 мм.

Размахивая опорой из стороны в сторону, чтобы определить износ направляющих рельсов, а также проверить их пыльники на износ.

Большой зазор в суставе неизбежно приведет к явному интрузивному стучению при торможении и прохождении неровностей, а раздирание пыльников заметно ускорит усталость самого кронштейна.

В оригинальном ремонтном комплекте гидов есть статья 4439,46, его более дешевые аналоги — Ate 24.0101-3802.2 а также Febest 2574-308R.

Большой ход педали тормоза. Что может быть

в этом видео разговор об увеличенном ходе педали ,тормозных колодках , тормозных барабанах и механизме

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗОВ. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА!

Ребят всем привет)

Задавайте вопросы, с радостью отвечу!

Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх)))

Должен служить поводом для более пристального внимания и отсутствия игры, особенно если износ подушек заметно неравномерен — это четкое указание на клинье направляющей в кронштейне. В большинстве случаев это приводит к длительной работе автомобиля с поврежденными пыльниками.

Замена тормозных колодок

Если у вас есть устройство, описанное выше, вы можете начать процедуру замены обуви. Подготовьте автомобиль: снимите крышку с резервуара тормозной жидкости, импровизированное средство (например, с помощью большого медицинского шприца), доведите его до минимального уровня, чтобы избежать переполнения при нажатии на поршни суппорта.

Используя клавиши «до 13» и «до 15», отвинтите болты, крепящие суппорт к направляющим.

Поскольку поршень не может удерживаться в этот момент, тормозные колодки будут опираться на плечо. Как куда то уходит ож. 800 грамм колодки,и после замены колодок на пежо 308, 2008. Поэтому суппорт должен быть сбит с помощью удара молотка через деревянную прокладку или абразивного резака, измельчающего плечо по периметру диска.

После этого, опираясь на бок, вы можете легко снять подушки и их пружины против скольжения.

Далее, установив поддержку поддержки. В отсутствие адаптации некоторые владельцы успешно управляют зажимом соответствующего размера для сжатия поршня и ключа от угловой шлифовальной машины для вращения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что залить в бачок охлаждающей жидкости?

Перед установкой прокладок снимите направляющие втулки суппорта, протрите их чистой тканью и повторно смажьте высокотемпературной смазкой.

Если вы смените направляющие вместе с туфлей, в комплекте с ним будет находиться мешок для смазки, иначе используйте имеющуюся смазку на литиевой или медной основе. Для очистки отверстий в кронштейне наиболее удобно использовать аэрозольный очиститель тормозной системы с трубчатым соплом.

Следует помнить, что брызги едкой жидкости будут летать во всех направлениях. При работе с аэрозольными очистителями очень желательно использовать защитные очки.

Опора и диск очищаются металлической щеткой или аэрозольным очистителем тормозной системы. Пежо 308, мкпп, куда уходит с этого блока после замены заклинившего двигателя на другой. Осторожно осмотрите пыльники суппорта на наличие трещин, разрывов и утечек тормозной жидкости.

Установите новые пружины и прокладки в кронштейн суппорта.

Затем верните суппорт на свое место, затянув болты его крепления к моменту. 34 Н * м. В конце резьбы болта перед установкой необходимо нанести несколько капель анаэробной нити.

Выполняя ту же операцию с другой стороны, помещая поршни в рабочее положение с несколькими углублениями на педали тормоза. В то же время не прикасайтесь к рычагу ручного тормоза! Затем проверьте и, при необходимости, доведите ее до максимальной отметки.

Выбор тормозных колодок

На всех кузовах Peugeot 308, кроме кузова SW (SportsWagon), используются задние тормозные колодки с изделием 4253,96 (16 085 203 80):

Источник: http://avtotrue.ru/pezho-308-posle-zameny-kolodok-pedal-uhodit/

Пежо 308 регламент то — Ремонт автомобиля своими руками

замена колодок пежо 308

Соблюдение регламента ТО Peugeot 308 – залог безопасной работы автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии производителя.

Даже при нечастом использовании на идеально ровном дорожном покрытии техническое состояние любого автомобиля постепенно меняется в худшую сторону – происходит естественный износ деталей.

Вибрация, перегрузки, воздействие температуры, влаги, воздуха и других факторов приводит к деформации деталей и необходимости замены масла в АКПП Пежо 308.

Именно поэтому так важно проводить техническое обслуживание автомобиля (ТО) – комплекс мер, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации машины, выявление и устранение скрытых неисправностей. Особенности таких работ:

  • Согласно регламенту производителя ТО автомобиля Пежо 308 проводят через каждые 20 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации – в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Важно соблюдать периодичность и не допускать перепробега, превышающего 500 км или 1 месяц.
  • На дисплее контрольных приборов можно увидеть остаток пробега до очередного планового ТО Пежо модели 308 (показания обнуляются при каждом посещении сервисного центра).
  • Для автомобилей Peugeot с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно.

Оснащенность СТО «Французский гараж» позволяет оказывать весь комплекс услуг по ТО Пежо 308 в Санкт-Петербурге – начиная от чистки салона и заканчивая заменой масла в АКПП, а также другими сложными видами работ. Регулярная профилактика помогает выявить неисправности, продлить срок службы автомобиля и снизить затраты на топливо.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 308 от 4000

На расценки влияют несколько факторов:

  • вид работ,
  • цена расходных материалов и запчастей,
  • модель автомобиля.

В перечень мероприятий входит ряд обязательных операций, а также комплекс дополнительных работ (зависят от года выпуска, пробега и особенностей эксплуатации).

Виды и состав работ

Различают несколько видов ТО:

  • Плановое – выполняется одновременно с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега.
  • Внеплановое – устранение неисправности, которая появилась внезапно, на протяжении межсервисного промежутка времени (первые признаки – скрежет или стук при движении машины, треск и щелчки, а также другие звуки, удлинение тормозного пути).
  • Сезонное ТО Пежо модели 308 – проводится 2 раза в год для подготовки автомобиля к эксплуатации в теплое или холодное время года.

Плановое техническое обслуживание Пежо 308 включает такие виды работ:

  1. Визуальный осмотр автомобиля.
  2. Проверка элементов управления в салоне и систем безопасности.
  3. Замена масла, воздушного, масляного фильтра мотора, салонного фильтра.

Нельзя экономить на хорошем масле и его частой замене (каждые 10 000 км). Несоблюдение рекомендаций производителя по периодичности проведения ТО Пежо 308 приводит появлению черного налета на моторе и его преждевременному выходу из строя.

Сервис Пежо в Санкт-Петербурге

В СТО «Французский гараж» все работы проводят опытные механики, регулярно повышающие квалификацию на курсах, разработанных производителем Peugeot. Мы используем только оригинальные запчасти, которые на 100% совместимы с автомобилем. Перед началом проведения ТО Пежо 308 наш мастер предоставит информацию о комплексе работ, сориентирует по срокам и рассчитает стоимость.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-308-reglament-to.html

Замена задних тормозных колодок на Пежо 308 — Ведущий авто портал

замена колодок пежо 308

Несмотря на распространенное предубеждение против автомобилей французского производства, большинство работ по их обслуживанию ничем не отличаются от аналогичных процедур с немецкими или японскими автомобилями. В данной статье мы рассмотрим процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 308 — так как устройство задних суппортов этого автомобиля типично для современных машин с задними дисковыми тормозами, порядок действий можно назвать общим для них всех.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сменить участкового врача в поликлинике?

Дефектовка тормозного механизма

Задние суппорта Peugeot 308 — однопоршневые, плавающего типа. Механический привод ручного тормоза с автоматической регулировкой зазора встроен в суппорт. По этой причине вдавить поршень внутрь, нажав на него, невозможно — этому препятствует винт привода ручного тормоза, находящийся внутри поршня. Поэтому для замены тормозных колодок на суппортах с механизмом ручного тормоза необходим специальный инструмент:

Тем не менее, определить износ тормозного механизма и составить список деталей под замену можно и своими силами.

Поставив автомобиль на передачу, поднимите нужное колесо домкратом, предварительно ослабив затяжку колесных болтов. Не затягивайте ручной тормоз — для определения состояния направляющих суппорта нужно оставить его разжатым.

Подняв автомобиль, снимите колесо и приступите к осмотру механизма. Независимо от состояния тормозных колодок, они потребуют замены при обнаружении неравномерной выработки тормозного диска.

Так как на Peugeot 308 задний тормозной диск конструктивно является одним целым со ступицей, его замена может ощутимо ударить по бюджету.

Если же износ диска равномерный, достаточно ограничиться измерением остаточной толщины тормозных колодок и диска. Новый тормозной диск имеет толщину 9 мм, предел износа — 8 мм толщины. Исключение — автомобили в кузове SW (SportsWagon), их задние тормозные диски не только больше в диаметре, но и толще — 12 мм. Их предел износа — 10,5 мм. Минимальная остаточная толщина фрикционного слоя на колодках — 2 мм.

Пошатывая суппорт из стороны в сторону, определите наличие износа направляющих суппорта, а также осмотрите их пыльники на предмет износа.

Большие люфты в соединении неминуемо приведут к отчетливым назойливым стукам при торможении и проезде неровностей, а надрывы пыльников заметно ускорят износ не только направляющих, но и отверстий в самой скобе.

Оригинальный ремкомплект направляющих имеет артикул 4439.46, его более дешевые аналоги — Ate 24.0101-3802.2 и Febest 2574-308R.

Должно послужить поводом к более пристальному вниманию и отсутствие люфта, особенно если износ колодок ощутимо неравномерен — это явный признак заклинивания направляющей в скобе. В большинстве случаев к этому приводит длительная эксплуатация автомобиля с поврежденными пыльниками.

Замена тормозных колодок

При наличии описанного выше приспособления можно начать процедуру замены колодок. Подготовьте автомобиль: снимите крышку с бачка тормозной жидкости, подручными средствами (большим медицинским шприцем, например) доведите ее уровень до минимума во избежание перелива при вдавливании поршней суппортов.

При помощи ключей «на 13» и «на 15» отверните болты, крепящие суппорт к направляющим.

Поскольку в этот момент вдавить поршень еще невозможно, тормозные колодки будут упираться в буртик, образующийся на краю тормозного диска при его износе. Поэтому суппорт придется сбивать ударами молотка через деревянную проставку или абразивной шарошкой стачивать бурт по периметру диска.

После этого, отведя суппорт в сторону, можно легко извлечь колодки и их противоскрипные пружины.

Далее, установив в суппорт приспособление, вращением его винта по часовой стрелке до упора вдавите поршень внутрь. При отсутствии приспособления некоторые владельцы достаточно успешно обходятся струбциной подходящего размера для поджатия поршня и ключом от углошлифовальной машинки для вращения.

Перед установкой колодок извлеките направляющие втулки суппорта, протрите их ветошью начисто и заново смажьте высокотемпературной пластичной смазкой. Если Вы вместе с колодками меняете и направляющие, пакетик смазки уже идет с ними в комплекте, в противном случае используйте доступную смазку на литиевой или медной основе.

Для очистки отверстий в скобе удобнее всего использовать аэрозольный очиститель тормозной системы с трубчатой насадкой. При этом нужно помнить, что брызги едкой жидкости полетят во все стороны и на достаточно большое расстояние, а поэтому могут попасть в глаза.

При работе с аэрозольными очистителями крайне желательно использовать защитные очки.

Сам суппорт и диск очистите металлической щеткой или аэрозольным очистителем тормозной системы. Внимательно осмотрите пыльники суппорта на наличие трещин, разрывов и подтекания тормозной жидкости.

Установите в скобу суппорта новые пружины и колодки.

Далее верните суппорт на место, затянув болты его крепления моментом 34 Н*м. На конец резьбы болта перед установкой стоит нанести несколько капель анаэробного фиксатора резьбы небольшой силы.

Проведя ту же операцию с другой стороны, выведите поршни в рабочее положение несколькими нажатиями на педаль тормоза. Не трогайте при этом рычаг ручного тормоза! Затем проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до максимальной отметки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт