Замена колодок на ниссан

Nissan Qashqai Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай 2007 — 2013

замена колодок на ниссан
Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца

4. и извлеките болт из отверстия в суппорте.

5. Поднимите суппорт вверх.

6. Снимите внутреннюю

7. и наружную тормозную колодку.

8. Снимите нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.

На тормозных колодках 3 установлены теплоизолирующая пластина 2 и виброгасящая пластина 1.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
10. Установите тормозные колодки, прижимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЯ.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Поврежденные пыльники заменяйте новыми.

11. Для замены пыльника извлеките направляющий палец из отверстия в направляющей колодок

12. и снимите пыльник.

13. Перед сборкой смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой. 14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса. 15. Установите колесо. Затяните гайки крепления моментом

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyx-kolodok-tormoznogo-mexanizma-perednego-kolesa/

Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

замена колодок на ниссан

Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.

Общая информация

Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

  • устойчивость к экстремально высоким температурам;
  • устойчивость к воздействию воды и масел;
  • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

Системы торможения в Nissan XTrail

Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

Основные элементы рабочей системы:

  • педаль тормоза;
  • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
  • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
  • вакуумный усилитель.

Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

https://www.youtube.com/watch?v=G0sAkEaPFq0

Согласно документации:

  1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
  2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
  3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
  4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

  • передние D1060JD00J;
  • задние D4060JA00J.

Признаки износа деталей

О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:

  • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
  • увеличение расхода тормозной жидкости;
  • увеличение хода педали тормоза;
  • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
  • увеличение пути торможения;
  • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
  • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
  • снижение эффективности торможения.

Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!

Замена

Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

После этого:

  1. отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
  2. поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
  3. снимают старую колодку;
  4. снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
  5. устанавливают пластины на прежнее место;
  6. устанавливают новые колодки;
  7. возвращают суппорт в прежнее положение;
  8. прикручивают нижний болт суппорта.

Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

Для передних дисков установлены следующие показатели:

  1. толщина новых дисков – 28 мм;
  2. максимально допустимый износ диска – 26 мм;
  3. максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
  4. Для задних дисков установлены:
  5. толщина новых дисков – 16 мм;
  6. максимально допустимый износ – 14 мм;
  7. максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

Источник: https://expertrenault.ru/bez-rubriki/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail-t-31-harakteristiki-priznaki-neispravnosti-i-zamena

Замена Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл Т32 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена колодок на ниссан

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. Замена задних тормозных колодок nissan колодки на ниссан альмера 2 замена габаритных. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI.

Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Замена задних тормозных колодок и дисков на пассат б6. Замена колодок ниссан альмера своими руками Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. Замена задних тормозных колодок ниссан х-трейл. Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом.

В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок: Стандартная (новая) — 11 мм;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какой размер дворников Поло седан?

Предельный износ — 2 мм.

Толщина задних колодок: Стандартная (новая) — 8,5 мм;

Предельный износ — 2 мм.

https://www.youtube.com/watch?v=2jwlIU3oU9E

Не надо так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Замена задних тормозных колодок ford focus 1. . Opel corsa d: замена тормозных колодок Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Как осуществить замену задних и передних тормозных замена колодок альмера g15. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Замена передних тормозных колодок nissan almera g15 -. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок

    ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок.

    Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

    В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить тормозные.

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг &#1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Opel astra j. Замена тормозных колодок тормозного. Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг &#2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-h-trejl-t32/

    Тормозная система Ниссан Кашкай

    замена колодок на ниссан
    1958 Просмотров

    Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров.

    На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно высоком уровне и выходят из строя уже после длительного срока эксплуатации.

    Поэтому замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков или жидкости выполняется не так часто, но при этом должны выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.

    Тормозные колодки

    Система торможения, которой оснащены автомобили Ниссан Кашкай с различными объемами моторов (как 1.6 л, так и 2.0 л), выпускаемые с 2007 по 2014 годы, является дисковой. Это значительно облегчает обслуживание тормозной системы Ниссан Кашкай (J10 и J11).

    По сравнению с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:

    • более длительный срок эксплуатации и не такая частая необходимость в ремонте;
    • хорошая охладительная способность;
    • высокая сопротивляемость влаге;
    • большая поверхность трения.

    Особенности и правила выбора

    Тормозные колодки для авто Qashqai J11 – это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем.

    Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет не более чем 30 тысяч км пробега, после которых выполняется замена колодок. Это касается как передних, так и задних элементов.

    Передние тормозные колодки, как и задние колодки, следует также поменять в случае их преждевременного износа, который могут вызвать такие факторы:

    • Эксплуатация машины в сырую и дождливую погоду или проживание в регионе с таким климатом.
    • Применение напористого стиля вождения с ездой рывками.

    Предельно допустимым параметром износа тормозных колодок Nissan как в передних колесах, так и в задних являются значения: спереди – 2 мм (11%), сзади – 2 мм (15%).

    На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай (J10 и J11) указывает и появление характерного скрипа при торможении, а в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.

    Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2, следует ознакомиться с особенностями существующих в продаже:

    • Полуметаллические достаточно долговечны и отличаются хорошей теплоотдачей, но быстро истираются, могут издавать шум при работе и некачественно выполняют свои основные функции при низких температурах.
    • Органические – мягкие и практически не издают шума, обеспечивают хорошее торможение.
    • Низкометаллические с НАО – хороши в эксплуатации, но более шумные и создают больше пыли, чем органические.
    • Керамические – самые дорогие по ценам, но и самые практичные среди всех тормозных колодок.

    Правильным решением при выборе будет подбор оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от 300 до 350 градусов. Этот показатель оптимален, когда авто используется в городском режиме. Не стоит экономить на стоимости элементов системы, так как это напрямую влияет на безопасность.

    Как поменять детали

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими руками выполняется в такой последовательности:

    • Двигатель глушится, автомобиль перед началом всех процедур надо поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
    • Гайки на переднем колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.
    • После откручивания болтов демонтируем переднее колесо.
    • С помощью плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
    • Два болта, которые фиксируют передний тормозной суппорт, необходимо также снять, а потом и отсоединить сам суппорт.
    • Отсоединяя колодки, надо следить за тем, чтобы не повредить тормозной диск.
    • Посадочные места перед установкой нового элемента следует смазать медной смазкой.
    • Сначала устанавливаются новые колодки, а следом за ними – суппорт.

    Внимание установка суппорта производится специальным инструментом, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного переднего и заднего.

    • Колесо следует ставить на свое посадочное место и после этого обязательно прогреть мотор, несколько раз зажимая педаль тормоза.

    Работы по замене задних колодок выполняются аналогичным способом и не занимают слишком много времени, а также не являются сложными, их под силу выполнить любому водителю.

    Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры (ДхШхТ) в мм: передние – 142х58.7х17, задние – 105.5х38х14.

    Тормозные диски

    Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов – чугунные, углепластиковые и керамические.

    Правила выбора

    На Ниссан Кашкай замена дисков производится практически всегда при замене колодок.

    Важные параметры тормозных дисков для Ниссан Кашкай (J10 и J11):

    • толщина тормозного диска: переднего – 26 мм, заднего – 9 мм;
    • предельный износ: переднего – 24 мм, заднего – 8 мм.

    Характерными признаками износа, указывающими на то, что следует менять диски, являются:

    • недостаточная жесткость при нажатии педали тормоза и увеличение пути торможения;
    • незначительное отклонение от прямолинейной траектории при снижении скорости.

    Минимальная величина диаметра диска на указанных авто составляет 291 мм. Кроме того, на необходимость замены указывает не только толщина элемента (диск тормозной передний должен быть не менее 23 мм, а задний – не менее 9 мм), но и наличие на воздушных каналах для охлаждения различного рода деформаций.

    Жидкость для тормозной системы

    Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор хендай солярис

    По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Ниссан Кашкай меняется не реже 30–35 тысяч пройденных км, выбирается для замены такая, которая рекомендована производителем.

    Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.

    Заключение

    Каждый из элементов системы торможения, обеспечивающей безопасность в период движения и способствующей качественной и своевременной остановке, максимально важен. Его ремонт или установку исправного узла следует выполнять своевременно и правильно. Если в своих силах автовладелец не совсем уверен, то лучше для этого обратиться за помощью к профессионалам.

    Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-repair/tormoznaya-sistema-nissan-kashkaj.html

    Замена Задних Тормозных Колодок На Ниссан Кашкай

    замена колодок на ниссан
    25 Авг

    Замена задних тормозных колодок. Проверка состояния тормозного диска [Фоторепортаж]

    Симптомы замены задних тормозных колодок или проверки работоспособности ручного тормоза:

    • При торможении сзади были неприятные скрипы или другие звуки трения.
    • Со временем вы стали замечать, что автомобиль хуже, чем томозит, и возникает ощущение, что задняя часть автомобиля совсем не устает.
    • Ручной тормоз начал плохо держаться.
    • При движении появляются неприятные звуки уклонения (особенно заметно при движении у стены).

    Инструменты и оборудование:

    • набор храповых головок [Глава 14]
    • Угловые комбинированные плоскогубцы с возможностью увеличения зажима (трудно объяснить, см. Фото)
    • сменные элементы
    • Может потребоваться перекачивание тормозной системы, поэтому, если возможно, храните тормозную жидкость.

    Начнем со стандартной процедуры подъема и отвинчивания колеса.

    Мы сорвали орехи, поддокуратили, обязательно поместили страховку, отвинтили и сняли колесо, домкрат был опущен, так что машина стояла на обоих валетах и ​​на страховке. Страхование должно быть большим в самолете, чтобы автомобиль не двигался в разных направлениях. Затем забрался в машину и выпустил ручной тормоз (это необходимо для окончательной проверки правильности сборки).

    Все, мы удобно расположились перед тормозным диском, и мы видим картину.

    Все, мы удобно расположились перед тормозным диском, и мы видим объект работ. Это сам тормозной диск, суппорт тормоза и кабель ручного тормоза на заднем плане.

    Мы оцениваем состояние тормозного диска, если оно сильно изношено или равномерно, или с волнами на рабочей поверхности, мы начинаем думать о замене тормозных дисков.

    И если на поверхности торможения есть желоба или волны, тогда мы обычно думаем о том, чтобы накладывать новые подушечки на этот диск только для их уничтожения, и либо мы немедленно и все меняем, либо ничего не устанавливаем, а меняем только после покупки тормоза диски.

    Чаще всего сначала снимать кабель ручного тормоза, хотя я сначала сорвал болты суппорта. И поэтому вы делаете все логически в свою очередь: и поэтому мы видим кабель ручного тормоза. мы видим пружинку с помощью ответвления мы снимаем эту весну (вторая пара фотографий).

    Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок

    Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок мой канал .

    Задние колодки Nissan Qashqai

    Nissan Qashqai Меняем колодки сами! Гараж на час.

    После снятия пружины отвинтите стопорную гайку ручного тормоза, затем поднимите эту пластину и отсоедините ее от троса ручного тормоза. Все, теперь удалить суппорт с его места, не будет мешать.

    Отвинтите оба болта, фиксирующие суппорт.

    Мы удаляем опору сбоку, тем самым удаляя ее и повесив туда, куда она пойдет, главное, чтобы она висела надежно, а тормозной шланг не находился под напряжением.

    Теперь ничто не мешает нам удалять подушки и оценивать их износ или качество. Как я вижу, колодки оказались недостаточными без почти обязательного углубления в середине, и они разрывались в причинной области. В то же время, когда я вернулся домой, я забрался на сайт фирмы-производителя и обнаружил, что у них никогда не было подушки без углубления, поэтому мы можем предположить, что колодки были прикованы, и они не сделали канавку из-за большей силы, соответственно.

    Мы кладем новые подушечки на место, мы проверяем, как они ходят по местам посадки, они должны охотиться почти легко, в смысле применения усилий к прокладкам, чтобы вывести их с диска или наоборот, недопустимо, если есть сила, затем снимите боковые пластины и смыть с них всю грязь. после этого все должно быть нормально.

    Теперь нам нужно настроить суппорт для новых прокладок. Мы видим на нем 4-ю канавку, а на внутренних подушках. прыщ. И вам нужно знать, что в любом положении одна из борозд опоры должна быть ровно посередине, она просыпается прыщ подушки, тем самым фиксируя настройку суппорта.

    Так. попытайтесь внедрить:

    • Если суппорт находится на месте легко, то зазакручиваем, не затягивая болты, и смотрите на заднюю часть башмака, первые прыщи должны войти в паз, а во-вторых, зазор между поршнем суппорта и башмаком должен быть почти невидимым , если что-то не так, мы крутим его и настраиваем (о настройках немного ниже).
    • Если поддержка не включена, настройте.

    На настройках у меня были такие плоскогубцы, и они очень удобны для поворота поршня суппорта. и поэтому, если нам нужно разжать (увеличьте зазор опоры, затем поверните колпачок по часовой стрелке. скрутите его).

    Если вам необходимо уменьшить зазор, поверните колпачок против часовой стрелки, открутив его. Настройка. после каждой проверки мы оглядываемся назад и проверяем, попал ли прыщ в паз.

    Если вы не получите, снимите и отрегулируйте, в противном случае тормоза не будут работать правильно и могут полностью запереть элементы заднего тормоза или даже привести к аварии.

    Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-nissan-kashkaj/

    Замена Колодок Ниссан Теана J32

    замена колодок на ниссан

    Выбор тормозных колодок. Отзывы. Новое Замена ремня грм на Ниссан теана видео Рекомендации. Hankook Amiwa Morse/Friction Aisin Akebono Ferodo Mintex Nipparts Kashiyama LYNXauto Remsa Tokico Lucas/TRW

    Поставил сеЁ изделиЁ сравнительно недавно, но уже испытал на себе все «прелести» использования этого ЧУДА на своем авто. Первое — со 100 в пол еле еле останавливает! авто новое, диски новые, жидкость заменена, суппорта обслужены, вообщем мрак! Припять ужасть, диски черные постоянно от пыли. Замена ремня газораспределительного механизма Ниссан Теана делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста. Скоро на замену, ждать не буду! Вообщем никому не рекомендую.

    Руслан, если ты купил колодки опираясь на мой отзыв хочу тебе сказать, что тебе просто не повезло. Как снять фару на ниссан теана j32 Винить других в своей жадности глупо. Выложи 5000 р за оригинал и радуйся оригинальной пыли и скрипу.

    Замена ГРМ Ниссан Теана в Санкт-Петербурге. Я себе буду заказывать повторно те же самые колодки. Кстати, скрипят крайне редко при определенных погодных условиях, а пыль.

    надо чаще машину мыть! И еще, есть противоскрипные жидкости, которыми надо обрабатывать пластинки.

    Гавно. Гавно. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Автозвук Гавно. Не берите ни за что это гавно. Тот урод, который якобы на теане порекомендовал мне брать эти колодки, я бы тебе дал порулить, чёрт ты конченый.

    Очень мягкие, тормозят хорошо, не пылят, не оставляют следов на тормозном диске. НО свист появился просто нереальный, люди оборачиваются, мне во сне этот свист уже покая не дает. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Красота Авто Nissan Teana. С чем связано не знаю, очень расстроен, колодки новые, а ездить с этим свистом больше не могу.

    Замена тормозных колодок NISSAN

    Как заменить тормозные колодки передние НИССАН ТИИДА.

    Как снимается тормозной диск ниссан теана j32

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

    Тормозят и не скрипят. Что еще нужно!?

    Колодки радуют предсказуемостью и тишиной! Когда выбирал, выбор был большой, но остановился на этих. Замена цепного механизма привода ГРМ — ФОРУМ НИССАН ТЕАНА Все очень качественно и доступно.

    Второй раз самостоятельно менял колодки. Поставил Минтекс в замен Феродо искал правильные колодки с 4-мя скрипунами, т к на моих суппортах эти скрипуны дополняют функцию откатных пружин. Колодки установил вместе с штатной оснасткой, предварительно все смазал по мануалу.

    Замена лампочки с левой стороны ниссан теана 31. Замена ремня ГРМ Ниссан Теана 2. Торможение отличное, скрипов нет, по предварительным ощущениям колодки мягкие.

    Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Ценник гуманный ! Единственный минус пылят и как следствие пачкают колесные диски. Колодками доволен!

    Отличное торможение чуть пылять, но никакого скрипа. После них ставил Kashiyama сразу начали скрипеть (передние) и все еще скрипят. Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена ремня ГРМ Ниссан Теана 2. Заказал под тем же арт Nipparts полный комплект.

    Скрип ужасный торможение хорошее

    Пригнал машину с России, колодки скрипели ужасно,зато тормозили как на Ферари)).

    Вскрытие опоказало стояли Remsa,колодки жесткие зато тормозят отменно, решил поменять стыдно как то, как будто на волге едешь, почитал форумы но в Алматы многих колодок нет, нашел Akebono в подвале carcity за 6000тг,к ним прикупил антискрип ликвимоли, поставил, ни скрипа, ни пыли, проехал 15000 для теаны самое то..

    Но как то байганулся с БМВ в потоке на кольцевой разогонялись аж до 160 ти, тормозили, шашки азарт, и где то на 4-5 торможений тормозов нет, еду втыкать приору еле как между машинами проехал, так что если вы любитель погонять колодки плывут при интенсивном торможений на скоростях имейте ввиду.

    Где купить тормозные колодки для Nissan Teana

    Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как добавить карту втб на айфон?

    Замена тормозных колодок на Nissan Teana

    Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

    Источник: https://5net.ru/zamena-kolodok-nissan-teana-j32/

    Замена тормозных колодок Ниссан (Nissan) и Инфинити (Infiniti)

    замена колодок на ниссан

    Для безопасного вождения на дороге необходимо знать, каким образом происходит процесс торможения. Ведь зачастую многие водители, садясь за руль автомобиля, не знают состояние тормозов, а ведь это очень важный фактор, который нельзя упускать из виду.

    В связи с тем, тормозная система автомобиля регулярно подвергается нагрузкам, это приводит к быстрому изнашиванию фрикционных механизмов машины, другими словами, колодок.

    Тормоза требуют ухода

    Замена колодок Ниссан по данным производителя и экспертов требуется после 20 000-30 000 км пробега. Состояние российский дорог, которые оставляют желать лучшего, приводят автовладельцев в сервис значительно раньше. Погодные условия могут повлиять на систему фрикционных накладок, и датчики, отвечающие за оповещение водителя об износе, «не подскажут» вовремя, что требуется замена колодок у Ниссан. Только на станции техобслуживания могут определить реальный износ Ваших тормозов.

    Естественно российский потребитель не всегда ездил на таких высокотехнологичных автомобилях и имеет опыт определения неисправностей тормозов «на глаз».

    К примеру, когда при резком торможении, автомобиль тормозит неравномерно — его сильно тянет в сторону, то это может означать, что, скорее всего, тормозные диски требуют замены, а сильный визг и скрежет тормозов, говорит о том, что необходима замена колодок у Ниссан.

    Специалисты нефициального сервиса Ниссан и Инфинити «Автопилот» рекомендуют все же не заниматься предположениями и не доводить свою машину до того состояния, когда она становится плохо управляемой при торможении. При первых признаках падения эффективности торможения в обычных условиях необходимо обратиться в сервисный центр.

    Замена колодок на Ниссан

    Подбор тормозных накладок – это процесс индивидуальный. Колодки производятся разных видов с учетом мощности двигателя автомобиля, его массы, максимальной скорости разгона. Передние и задние накладки изнашиваются неравномерно, что является еще одной причиной замены тормозных колодок.

    По правилам необходимо менять фрикционные накладки на обоих колесах одновременно, как на передних, так и на задних, что часто делается при ремонте Ниссан Максима. Специалисты техцентра «Автопилот» производят подбор колодок, беря во внимания все факторы, влияющие на их износ, и даже исходя из стиля Вашего вождения.

    Не рекомендуется заниматься «саморемонтом», так как неправильно подобранные колодки могут сослужить Вам плохую службу.

    Еще немного о безопасности на дороге

    Помимо замены колодок требуется регулярно диагностировать тормозную систему в общем. Необходимо проверять тормозные диски и барабаны, степень их износа и в случае образовавшихся дефектов, производить замену.

    Стоит смотреть за уровнем тормозной жидкости в системе и за состоянием тормозных шлангов, от частых резких торможений могут появляться микро надрывы от сильного давления.

    В нашем сервисе проводится профессиональная диагностика тормозной системы, которая позволяет выявить возможные нарушения на ранних стадиях.

    Источник: https://www.pilot-nissan.ru/zamena-kolodok-nissan-html

    Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

    замена колодок на ниссан

    Безопасность автомобиля, водителя и пассажиров напрямую зависит от состояния тормозных колодок. Именно они ответственны за эффективное торможение даже в экстренных условиях. Своевременная замена на новые тормозные колодки обеспечит безопасную и быструю поездку. Провести эту операция может даже начинающий автомобилист.

    Когда нужно проводить замену тормозных колодок

    В зависимости от влияния разных факторов замена тормозных колодок может производиться с различной периодичностью. В среднем такая замена производится на машинах с механической КПП каждые 30-50 тысяч километров, а на автомобилях с АКПП – каждые 25-30 тысяч километров. Но замена колодок может понадобиться и раньше. Признаками того, что замена колодок необходима, являются:

    •  увеличение тормозного пути;
    • неравномерный фрикционный износ колодок, в этом случае необходима замена и тормозного суппорта;
    • механические повреждения колодок, которые можно заметить при визуальном осмотре;
    • проваливание или большой ход тормозной педали;
    • повышенный расход тормозной жидкости;
    • срабатывание датчика, на моделях с контролем истончения колодок.

    Производители рекомендуют каждые 10 тысяч километров пробега проводить осмотр и тестирование всей тормозной системы. Во время этой проверки уделите самое пристальное внимание тормозным колодкам и учтите, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

    Замена передних тормозных колодок (дисковые тормоза)

    Передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку при торможении, чем задние. Передние тормозные колодки приходится менять значительно чаще. Следует учитывать, что нужно менять колодки только парами – обе передние или обе задние. Рассмотрим алгоритм замены передних колодок на дисковых тормозах.

    Перед заменой колодок автомобиль устанавливают на ровной поверхности, ставят на стояночный тормоз. Открыв капот, снимают крышку бачка тормозной жидкости для облегчения перемещения поршня рабочего цилиндра. После установки под колеса противооткатных башмаков и ослабления колесных болтов автомобиль поднимают домкратом.

    Теперь переходите к выполнению основных операций по замене:

    1. Выверните руль, так как это обеспечит хороший доступ к суппорту. Осмотрите тормозной диск, оцените его состояние.

    2. Полностью выверните направляющие суппорта, верхнюю и нижнюю. Удалите направляющие. Поднимите крышку суппорта.

    Важно! Закрепите суппорт подручными материалами, например проволокой или ремнем, к деталям подвески. Это предотвратит повреждение тормозных шлангов.

    3. Вдавите поршень при помощи большой плоской отвертки.

    4. Плоской отверткой подденьте старые колодки и демонтируйте их. Отделите противоскрипные пластины. Необходимо смазать пластины тонким слоем смазки.

    5. Желательно снять и скобы для того, чтобы смазать их. Покройте их смазкой со всех сторон.

    6. Очистите посадочное место от грязи.

    7. Подготовьте новые колодки. Нанесите смазку на уши колодок и те места, на которые крепятся противоскрипные пластины.

    8. Руководствуясь инструкцией к автомобилю, установите новые тормозные колодки. Удалите ветошью излишки смазки.

    9. Покройте смазкой периметр поршня. Установите на место суппорт. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить направляющие суппорта.

    10. После подготовки направляющих, которая заключается в нанесении тонкого слоя смазки, устанавите их, хорошо закрутив.

    11. Теперь повторите все операции на втором колесе.

    12. После замены обеих колодок проверьте герметичность тормозной системы неоднократным нажатием на тормозную педаль.

    Важно! Не забудьте закрыть крышку бачка тормозной жидкости, так как гигроскопичная тормозная жидкость не переносит длительного контакта с воздухом.

    Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)

    Перед заменой нужно провести подготовительные операции, как при замене передних колодок.

    Внимание! Снимите автомобиль с ручного тормоза. Он является частью барабанного тормоза.

    Замена задних колодок производится в следующей последовательности:

    1. Отверните гайки крепления барабана.

    2. Демонтируйте барабан. Если его трудно снять, то его можно легко простучать, поддеть барабан с двух сторон, снять его со ступицы. Контролировать состояние подшипника барабана.

    3. Изучите и запомните, а лучше сфотографируйте, расположение тяг, пружин и фиксаторов.

    4. После отсоединения стояночного троса, снимите пружины, тяги.

    5. Демонтируйте старые колодки.

    6. Проведите сборку новых колодок с пружинами и тягами. Если вы фотографировали их расположение, проверьте правильность монтажа по фотографии.

    7. Установите на место.

    8. Проведите проверку (или прокачку) тормозной системы.

    Прокачка и проверка работы тормозов после замены колодок

    Прежде, чем привести автомобиль в движение после замены колодок, нужно провести прокачку тормозной системы. Эта операция поможет удалить воздух из системы.

    Это будет сделать легче, если прибегнуть к помощи товарища. Вам понадобиться тормозная жидкость. Она должна быть такой же, как та, что используется в автомобиле. Также нужен шланг диаметром равным диаметру штуцера прокачки.

    Шланг присоединяем к штуцеру, а второй конец опускаем в емкость с жидкостью. Слегка ослабляем штуцер. Ваш помощник должен в это время нажать на педаль с усилием и удерживать ее. После выхода всего воздуха штуцер необходимо затянуть. Эта процедура проводится на всех колесах.

    Начинать рекомендуется с колеса, которое наиболее удалено от главного цилиндра тормозной системы.

    После замены колодок необходимо убедиться в том, что тормоза функционируют нормально. Они должны работать плавно, не должно быть рывков и посторонних звуков.

    Проверку правильности сборки ручного тормоза проводят сразу, не снимая авто с домкрата. Проверка проводится путем затягивания ручного тормоза, если при этом вам не удается руками провернуть колесо, то все выполнено правильно.

    А оценку качества сборки барабанного тормоза проводят при проведении приработки тормозов на ходу. Также для нормальной работы тормозов (особенно для дисковых) необходима притирка, приработка поверхностей трения.

    Такую приработку производят на первых после замены 150-300 км пробега. Рекомендуется:

    1. Провести серию мягких торможений, во время которых использовать усилие при надавливании на педаль не более 50% от максимального уровня. Такие торможения должны быть кратковременными, чтобы не перегревать поверхности трения.
    2. Проводить остановки автомобиля с постепенным незатянутым торможением. Чтобы элементы тормозной системы смогли остыть, время остановки должно быть не менее пяти секунд. Таких циклов должно быть не меньше пятидесяти.

    При этом следует оценивать наличие посторонних звуков при торможении. При некорректном подборе фрикционного материала накладок, возникает такое явление как «пыление» колодки. Появляются шумы. Причем в случае барабанных тормозов эти шумы проявятся скорее. Правда, их наличие не всегда указывает на плохую сборку или использование некачественных колодок. Такие шумы наблюдаются и в случае попадания в тормозную систему камешков, других небольших объектов или при повышенной влажности.

    Как уменьшить износ тормозных колодок

    Как бы внимательно не относились вы к своему автомобилю, все равно придет время, когда нужно поменять тормозные колодки. Снижают ресурс тормозных колодок такие факторы:

    • плохое качество дорожного покрытия;
    • особенности вождения автомобиля;
    • климатические условия эксплуатации;
    • качество используемых колодок, аккуратность при их монтаже.

    А вот уменьшить износ колодок и продлить срок их службы можно, выполняя несложные правила:

    • выполнять торможение плавно, а для того, чтобы такая возможность была, выдерживать дистанцию при движении;
    • выполняя торможение не использовать постоянное давление на педаль, а выполнять несколько плавных нажатий;
    • не оставлять надолго машину на стояночном тормозе в сильные морозы для предотвращения примерзания колодок к барабанам.

    Надеемся, что при помощи этих советов вы проведете замену тормозных колодок самостоятельно. Отнеситесь к этому ответственно, ведь исправная тормозная система – залог вашей безопасности.

    Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/avtoservis/zamena-tormoznyh-kolodok-svoimi-rukami-1085290.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт