Замена колодок киа сид

Замена тормозных колодок Киа Сид

замена колодок киа сид

На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного плана, для каждого колеса предусмотрен всего один тормозной гидравлический цилиндр. Если вы владеете автомобилем спортивной модификации, то их может быть два, расположенных по обе стороны диска.

Задачей цилиндра является создание давления на внутреннюю колодку, прижим внешней происходит в принудительном порядке, поскольку конструктивное ее устройство таково, что места другого не остается.

В связи с тем, что основная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ традиционно сильнее, в сравнении с внешней.

Учитывая это, не удивляйтесь, если внешняя колодка оказалась намного меньше изношена. Также важно знать, что срок службы колодок на задних колесах традиционно в 1,5-2 раза больше передних, которые выдерживают основную нагрузку при торможении. Относительно равномерное изнашивание может наблюдаться только в том случае, когда ваш стиль вождения приближается к «пенсионному».

Однако в таком случае тормозные колодки прослужат вам не 30, а все 60, или даже 70 тысяч километров. Чтобы установить колодки правильно, помните, что датчик из износа (т.н. «пискун») устанавливают только на внутренней колодке, поскольку ее износ происходит быстрее. Но помните, что бывают случаи, когда такие датчики попросту отламываются, не успев сообщить владельцу автомобиля об износе колодки.

Не надейтесь на него, и проверяйте степень износа тормозных колодок самостоятельно, при прохождении сезонного ТО, к примеру.

Прежде всего, обозначим правила безопасности при обследовании состояния тормозных колодок:

  • Их состояние проверяйте всегда при прохождении каждого ТО. Также уточняйте у специалистов, требуется ли замена колодок ручника Киа Сид
  • Не используйте фрикционные накладки с толщиной два и менее миллиметров, а лучше замените их до наступления этого опасного рубежа
  • Производите замену колодок Киа Сид, если увидите на их поверхности скалывания, глубокие бороздки, большой маслянистый слой или слабое соединение накладок с их основанием
  • Все тормозные колодки «КИА Сид» оснащены индикаторами износа, которые при истончении колодок до допустимого минимума начинают во время торможения касаться тормозного диска, что приводит отчетливо слышимому скрипу. Если вы услышали такой резкий скрип – немедленно заменяйте тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может обернуться серьезной аварией
  • Заменяйте тормозные колодки исключительно комплексно. Так, например, на передние тормоза устанавливайте сразу 4 штуки – по 2 на колесо
  • Перед началом замены колодок измерьте уровень тормозной жидкости, залитой в бачок основного тормозного цилиндра. Если ее уровень находится возле верхней метки, то немного ее слейте, поскольку всегда после установки новых колодок ее уровень повысится
  • Не забудьте проверить перемещение суппорта вдоль направляющей тормозной колодки. При затрудненном перемещении смажьте его направляющие пальцы консистентной смазкой.

Процедура замены передних колодок Kia See’d

  1. Разбортируйте переднее колесо
  2. Суппорт приподнимите вверх
  3. Используя ключ на 12, выкрутите нижний болт корпуса скобы.

    Для облегчения данной процедуры направляющий палец скобы придерживайте шестигранным ключом

  4. Снимите с направляющей тормозные колодки – внутреннюю и наружную
  5. Снимите с направляющей колодок пару фиксирующих пружин
  6. Установите в обратном порядке направляющие тормозные колодки с фиксирующими пружинами, а затем и все остальные детали.

    Чтобы направляющие пальца суппорта не самоотвинтились при эксплуатации, на его резьбу следует заранее нанести анаэробный фиксатор

  7. Проверьте уровень тормозной жидкости и восстановите ее количество, если это требуется.

Процедура замены задних колодок «КИА Сид»

  1. Разбортируйте заднее колесо
  2. Затем следует снять с направляющей пару тормозных колодок – внутреннюю и наружную
  3. Раздвижными пассатижами притопите поршень цилиндра
  4. Ключом на 14 открутите нижний болт, что фиксирует суппорт.

    Чтобы лучше выполнить эту процедуру приподнимите его через верхний болт

  5. Вытаскивайте старые колодки, но прежде, чем установить новые, тщательно прочистите направляющие
  6. И только после этого в обратном порядке устанавливайте тормозные колодки с фиксирующими пружинами и всеми остальными деталями
  7. Наконец, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить ее, если ее уровень окажется недостаточным.

Замена тормозных колодок Киа Сид окончена, однако не спешите сразу же отправляться куда-либо на своем автомобиле, тем более, не надо выезжать на оживленные городские улицы и скоростные загородные трассы. Существует вероятность, что при первом резком торможении новые тормозные колодки сработают с очень низкой эффективностью, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали. Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски. И случается, что новые тормозные колодки только краями соприкасаются со старыми, уже порядком поизносившимися тормозными дисками.

Поэтому, чтобы избежать такого неприятного казуса, выберете какое-нибудь тихое местечко и несколько раз на ней плавно затормозите автомобиль. Это необходимо, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам всей своей поверхностью, а вы смогли оценить, насколько эффективно тормозят новые колодки.

И в дальнейшем, хотя бы первые сто пройденных километров избегайте резких торможений. Дело в том, что при сильном нагревании у колодок, что еще не приработались к тормозным дискам, может подгореть верхний слой у их накладок, в результате чего новые тормозные колодки еще долго не смогут демонстрировать вам свою максимальную эффективность.

Источник: http://oceed.ru/remto/to/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-sid/

Замена задних тормозных колодок Киа Сид видео инструкция

замена колодок киа сид

Для сравнения, да и на всякий случай, сразу привезли оригинальные.

Киа Сид Замена задних колодок

Он представляет из себя небольшую скобу — петлю из металлического прутка или профиля, торец которого параллелен поверхности тормозной колодки и выступает на миллиметра над металлическим основанием, на котором держится тормозная накладка, но до верхней поверхности самой накладки не достаёт.

Замена задних тормозных колодок КИА СИД/Kia Ceed/Смазка супортов — Продолжительность: dimitriy 4   Меняешь колодки

Своевременная замена тормозных колодок значительно продлевает жизнь тормозного диска, не говоря уже о том, что эффективность тормозов на прямую зависит от состояния тормозных колодок, а эффективность тормозов в автомобиле это очень важный момент! И в дальнейшем, хотя бы первые сто пройденных километров избегайте резких торможений. Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски.

I decided that this happened because the spouse at the end of summer drove through the floor of the city on a slightly elevated handle, terribly overheated pads, as a result of which the physical properties of their material changed.

В городе колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем на трассе. У того, кто любит притопить, а потом затормозить, износ будет выше, чем у человека, катающегося плавно.

Зависит износ колодок и от самих колодок: Можете спорить, можете не верить, но это правда, а столь долгая эксплуатация родных передних колодок на Сиде — факт!

Я не уникален, есть и другие водители, которые тормозят с умом, жалея и машину и её тормозную систему.

Подробно я порассуждаю о некоторых полезных приёмах вождения и торможения автомобиля позже, так как есть о чём сказать, но наверное это будет сделано в другой статье. Обидно, но левые передние колодки запищали при пробеге км, как раз, когда я с семьёй отдыхал в Воронеже.

Стёртые колодки не пищат сами по себе скрип тормозов не в счёт.

Он представляет из себя небольшую скобу — петлю из металлического прутка или профиля, торец которого параллелен поверхности тормозной колодки и выступает на миллиметра над металлическим основанием, на котором держится тормозная накладка, но до верхней поверхности самой накладки не достаёт.

Когда накладка стирается до критического уровня и становится вровень с выступающим пискуном, то конец пискуна начинает тереть непосредственно по тормозному диску и, резонируя, издавать неприятный звук, похожий на скрип или писк.

Хорошо виден неравномерный износ тормозных колодок на переднем левом колесе. Обратите внимание на косой износ накладок.

Замена задних тормозных колодок с электроручником (ЕРВ). Рассказ-мануал

Проверяя колодки по весне, при замене зимней резины на летнюю я думал, что проезжу на них как минимум до конца летнего сезона. Писк передней колодки в начале августа стал для меня полной неожиданностью.

Менять колодки решил по возвращении в Москву, благо после начала писка, на колодке остаётся еще миллиметра накладки, что достаточно для проезда некоторого количества километров в зависимости от условий — до км! При движении по трассе, когда нет пробок и тормозишь редко, км от Воронежа до Москвы — не проблема.

Да и новые колодки уже были куплены и ждали меня дома.

Я даже на всякий случай хотел кинуть их в багажник перед поездкой, но в последний момент забыл. Еще один ракурс в нашей технофотосессии.

инструкция с фото от Pavlushechka

Без проблем добравшись до Москвы, на следующий день я приехал на дачу, где в спокойной обстановке поднял машину на домкрат и снял переднее левое колесо. Увиденная картина меня неприятно удивила. Внутренняя колодка была сточена почти в ноль, а внешняя не так уж и сильно, НО, обе сточены косо, неравномерно! При чём наибольший износ наблюдался именно со стороны пискуна, из-за чего он и подал голос, тогда как с другого края колодки она была еще вполне работоспособной.

Неровность стачивания колодок я заметил на левом колесе еще раньше, но оно не было таким сильным, и я не заострил своего внимания на нём, а зря! На Киа Сид, как и на многих других неспортивных машинах на каждом колесе находится только один тормозной гидроцилиндр на спортивных их может быть два — с каждой стороны диска.

Тормозной цилиндр давит на внутреннюю колодку, а внешняя колодка прижимается к диску принудительно, так как ей просто некуда больше деваться. Из-за того, что основному воздействию подвергается внутренняя колодка, изнашивается она тоже сильнее, чем внешняя.

Поэтому картина, когда внешняя колодка толще внутренней — нормальное явление. Кстати задние колодки часто служат в полтора-два раза больше, чем передние, на которые приходится основное тормозное усилие.

Пошаговая замена

Даже у автомобилей с барабанными, а не дисковыми задними тормозами задние колодки служат дольше. При умеренном и аккуратном вождении задние и передние колодки могут стачиваться относительно равномерно, но тогда и срок службы передних и задних колодок составляет не , а тысяч км. Эх была,не была — беру на пробу.

Ориджинал — рупий, Мандо — рупий. Сам процесс не снимал, так что без фото, вы уж извините, я и писать не собирался, ну а как сделал подумал, что нужно.

Замена задних тормозных колодок на Kia ceed! Итог работы!

Ведь начитавшись кто и как это делает становится страшно. Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления: Снимаем машину с «Ручника»; 3. Откручиваем нижний болт суппорта как на передних колесах , удобнее «накидным» ключом, так как немного мешает шланг тормозной системы, я делал ключом с «головкой» через гибкий переходник; 4.

Аккуратно достаем колодки, смотрим на них и думаем, что им действительно «хана» за 30 км пробега, еще немного удивляемся и откладываем в сторону; 6. Берем круглогубцы и начинаем вкручивать цилиндр, как это сделать Вам станет ясно как только вы увидите собственно сам цилиндр.

Я вкручивал по часовой стрелке, крутился легко и беззвучно. Крутил, крутил и по истечении какого-то времени появился звук вращающегося электромотора, ну такое жужжание, а я удивился, что цилиндр стоит на месте и почти не утопился в свое нутро. Их состояние проверяйте всегда при прохождении каждого ТО.

Если вы услышали такой резкий скрип — немедленно заменяйте тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может обернуться серьезной аварией Заменяйте тормозные колодки исключительно комплексно.

Так, например, на передние тормоза устанавливайте сразу 4 штуки — по 2 на колесо Перед началом замены колодок измерьте уровень тормозной жидкости, залитой в бачок основного тормозного цилиндра.

Если ее уровень находится возле верхней метки, то немного ее слейте, поскольку всегда после установки новых колодок ее уровень повысится Не забудьте проверить перемещение суппорта вдоль направляющей тормозной колодки.

При затрудненном перемещении смажьте его направляющие пальцы консистентной смазкой. Для облегчения данной процедуры направляющий палец скобы придерживайте шестигранным ключом Снимите с направляющей тормозные колодки — внутреннюю и наружную Снимите с направляющей колодок пару фиксирующих пружин Установите в обратном порядке направляющие тормозные колодки с фиксирующими пружинами, а затем и все остальные детали.

Чтобы направляющие пальца суппорта не самоотвинтились при эксплуатации, на его резьбу следует заранее нанести анаэробный фиксатор Проверьте уровень тормозной жидкости и восстановите ее количество, если это требуется.

Чтобы лучше выполнить эту процедуру приподнимите его через верхний болт Вытаскивайте старые колодки, но прежде, чем установить новые, тщательно прочистите направляющие И только после этого в обратном порядке устанавливайте тормозные колодки с фиксирующими пружинами и всеми остальными деталями Наконец, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить ее, если ее уровень окажется недостаточным.

Замена тормозных колодок Киа Сид окончена, однако не спешите сразу же отправляться куда-либо на своем автомобиле, тем более, не надо выезжать на оживленные городские улицы и скоростные загородные трассы.

Источник: https://iaarus.ru/zadniy/zamena-zadnikh-kolodok-kia-sid.html

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

замена колодок киа сид
Замена тормозных колодок Kia Ceed

:

Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью.

Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять.

Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.

Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:

  • Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
  • Снижение уровня тормозной жидкости.
  • Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер — немедленная замена).
  • Биение тормозных дисков.
  • Увеличение тормозного пути.

Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные башмаки
  • Баллонный ключ + домкрат
  • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
  • Рожковый ключ на 17
  • Шлицевая отвертка
  • Небольшой кусок проволоки или канатика
  • Щетка по металлу
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и кусок ветоши

Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.

Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине.

Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления.

Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

Порядок замены передних колодок по шагам

До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

Дальше действуем пошагово:

  1. Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно — по диагонали).
  2. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  3. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  4. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  5. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  6. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  7. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  8. Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

Порядок замены задних колодок по шагам

Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:

  1. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  2. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  3. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  4. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  5. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  6. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  7. Выньте старые колодки.
  8. Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних — поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.

Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Источник: https://jrepair.ru/to-kia/zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-kolodok-kia-ceed

Замена тормозных колодок Киа, замена передних и задних колодок Kia

замена колодок киа сид

Наименование работСтоимость, руб.
Замена передних тормозных колодок, от 600
Замена задних тормозных колодок, от 600

Замена тормозных колодок Киа производится при обнаружении первых признаков поломок и неполадок в работе системы.

От исправности всех элементов тормозной системы зависит безопасность поездок, водителя и пассажиров. Поэтому работы о диагностике, ремонту и профилактике неисправностей следует выполнять своевременно и регулярно.

Замена колодок Kia требуется в случае их износа, о котором свидетельствует появление характерного скрипа при тормозных маневрах.

Допускаются такие схемы проведения ремонтных работ:

  • Парная замена передних или задних колодок.
  • Замена сразу всех 4 колодок.

Категорически не рекомендуется производить смену колодок с одной стороны автомобиля. Это может стать причиной сильного заноса машины при торможении, что опасно для всех участников движения на дороге. При самостоятельном выполнении работ важно ознакомиться с техническим регламентом и инструкцией пользователя.

По рекомендации специалистов, замена колодок ручника Киа производится вместе с ремонтными работами, которые касаются передних или задних тормозов. Это позволяет увеличить безопасность машины и создать благоприятные условия для экстренного торможения в опасных или сложных для управления автомобилем ситуациях.

Замена передних тормозных колодок Киа

В некоторых случаях может потребоваться оперативная замена передних тормозных колодок Киа. Сделать это самостоятельно, при наличии определенного опыта и умения обращаться с инструментом, либо воспользовавшись услугами квалифицированных механиков из автосервисов.

Второй вариант более предпочтительный, так как простые водители не могут в совершенстве знать все особенности такой процедуры, как замена передних колодок Киа.

Опытные механики проделывали данную процедуру множество раз, что позволило им довести действия до автоматизма и качественно выполнять все виды ремонтных работ.

В автосервисе «Берс-Авто» вас ожидает профессиональное техническое обслуживание автомобилей различных марок и моделей. У нас выполняется замена передних колодок Kia, для которой мы используем только фирменные комплектующие и предлагаем своим клиентам профессиональный сервис.

На предварительном этапе проводится диагностика, при помощи которой определяют состояние всех элементов тормозной системы. Для достижения более эффективной работы тормозов специалисты рекомендуют выполнять такую процедуру, как замена задних колодок Киа наряду со сменой тормозных дисков.

Если устанавливать колодки на старые диски, это может повлечь за собой ухудшение тормозных качеств и эффективности работы системы, что само по себе опасно, особенно в экстренных и аварийных ситуациях.

После того, как будет выполнена замена передних тормозных колодок Kia, не рекомендуется выполнять резкие торможения на протяжении первой сотни километров пробега. Это может привести к необходимости проведения повторного ремонта, что выльется в дополнительные немалые затраты. Поэтому осуществлять маневры в первое время после выполнения ремонта стоит очень аккуратно.

Замена задних тормозных колодок Kia

Замена задних тормозных колодок Киа требуется при обнаружении таких неисправностей:

  • Замасливание рабочих поверхностей.
  • Непрочное соединение накладок.
  • Наличие трещин и сколов.
  • Превышение максимально допустимой степени износа.

В нашем специализированном сервисном центре «Берс-Авто» вниманию владельцев автомобилей предлагается замена задних колодок Киа, которая полностью соответствует регламенту технических работ.

Для этой цели применяются необходимые инструменты и оборудование, позволяющее определить состояние всех составляющих тормозной системы.

Все данные диагностики подкрепляются визуальным осмотром, при помощи которого определяется допустимая степень износа, наличие или отсутствие деформаций отдельных комплектующих.

Чтобы замена задних тормозных колодок Kia была выполнена эффективно, рекомендуем выполнять комплексную смену всех четырех колодок. Кроме того, в первое время следует воздерживаться от резкого торможения, в результате которого на поверхности деталей образуется нагар, существенно снижающий эффективность работы тормозной системы.

Чтобы предотвратить сложную, аварийную ситуацию во время движения, следует регулярно проводить осмотр системы, а при необходимости должна выполняться замена задних колодок Kia в комплексе с дисками. Подобное решение позволяет увеличить эффективность процесса торможения, что очень важно при движении по оживленным  магистралям и шоссе.

Диагностика важнейших систем автомобиля, в число которых входит и тормозная, должна производиться регулярно. Частота такой процедуры, как замена передних колодок Kia, зависит от индивидуального стиля вождения каждого владельца автомобиля и условий его эксплуатации. В некоторых случаях выполнять смену изношенных запчастей следует через 5-10 тыс. км.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-perednih-zadnih-kia.htm

Замена тормозных колодок Сид: описание, процесс, ремонт, выбор

замена колодок киа сид

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Сид этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Сид

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.
  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  4. Снимаем колодки.
  5. Очищаем суппорт от грязи.
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.
  7. Плотно фиксируем колодки.
  8. Устанавливаем суппорт.

Собираем все, как было.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Сид довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Сид отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Ceed передние имеют оригинальный номер — 5810138A90. Средняя стоимость 8000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Сид

Наименование Каталожный номер Список аналогов
Brembo P 30 018 2000
Fte BL1885A2 2500
Meyle 025 238 9116/PD 2500
Bosch 0 986 424 815 2500
TRW GDB3352 2500
Trusting 519.0 2500
Triscan 8110 18012 2500
Textar 2389101 2500
Road house 2318.05 2500
Asimco KD9703 3000
Hella-Pagid 8DB 355 029-061 3000
Remsa 0318.05 3000
Girling 6133529 4000

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-sid.html

Замена передних и задних тормозных колодок на Киа Сид

замена колодок киа сид

Вам интересно как происходит замена передних или задних тормозных колодок на Киа Сид следующих годов выпуска:

  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020

Практически каждый новый модельный ряд имеет одинаковую схему тормозов, следовательно узнав как поменять тормозные колодки на Киа Сид при помощи нашей инструкции, вы сможете самостоятельно провести работы на всех модификациях автомобиля.

Тормозные колодки KIA CEED

Киа Сид является автомобилем, не относящимся к спортивному типу. Каждому колесу такого авто соответствует единственный тормозной цилиндр. Обладатели спортивных автомобилей знают, что у их автомобилей может быть и по два таких цилиндра. Располагаются цилиндры с каждой стороны тормозного диска.

В чем же заключен смысл такого цилиндра? В нем создается давление, которое прижимает колодку к диску. Кроме этого, всегда учитывайте тот фактор, что замена передних колодок происходит в несколько раз чаще, чем задних. Почему это происходит? Передние колодки принимают на себя практически семьдесят процентов всей силы давления.

Именно поэтому их износ гораздо выше, соответственно, и срок их службы в несколько раз меньше.

Однако бывает и такое, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются равномерно. Это связано со стилем вождения – он плавный, медленный, равномерный, не имея резких ускорений и торможений. В таком случае тормозные колодки будут служить вам гораздо дольше – порядка шестидесяти тысяч километров вместо стандартных тридцати или сорока. Очень агрессивно воздействует на тормозные колодки процесс длительного торможения.

При установке тормозных колодок используют также такую составляющую, как датчик износа. При необходимости замены колодок датчик издает характерный звук – писк или визг. Кроме этого, существуют также электронные датчики износа – сигналом к замене будет загоревшаяся лампочка на панели приборов. Но сразу хочется вас предупредить – такие датчики очень часто обламываются и не успевают оповестить автовладельца.

Поэтому рассчитывать на них не стоит. Лучше своевременно самостоятельно проверять, в каком состоянии тормозные колодки, и определять необходимость замены. Для определения состояния тормозной колодки, его оценки вам понадобится лишь линейка. Существует определенная граница толщины накладки из фрикционного материала. Составляет толщина полтора миллиметра. Если толщина меньше, то колодка должна быть заменена.

Определение необходимости замены

Существуют еще несколько признаков, говорящих о необходимости замены колодок:

  • звук скрежета металла при остановке автомобиля. Такое происходит, когда накладка из фрикционного металла полностью стирается;
  • в случае резкой остановки автомобиля раздается звук, а также ощущается вибрация в области руля. Такой симптом появляется из-за неровностей тормозного диска или нарушений в структуре фрикционной накладки. Кстати, надо заметить, что на такое нарушение может не отреагировать и имеющийся датчик износа;
  • длина тормозного пути заметно увеличилась, а также время, потраченное на остановку автомобиля;
  • при торможении появляется занос автомобиля. Это связано с состоянием колодок на разных колесах.

Кстати, если говорить о последнем пункте, напрашивается соответствующий вывод: замена тормозных колодок киа сид производится одновременно на двух парных колесах.

Гораздо быстрее приближается к состоянию износа колодка, расположенная изнутри. Сила давления, оказываемая на нее гораздо выше, чем на внешнюю.

Правила замены

Правила замены колодок тормозных колодок Киа Сид

  1. Состояние тормозных колодок обязательно проверять во время каждого технического осмотра.
  2. Перед тем, как начать процесс замены колодок Киа Сид, необходимо произвести проверку количества тормозной жидкости. Если ее количество соответствует верхнему уровню, то нужно немного жидкости слить. Дело в том, что вновь установленные колодки количество жидкости повысят.
  3. В ходе установки нужно удостовериться, что суппорт вдоль колодки хорошо продвигается. В противном случае, нужно использовать специальную смазку, облегчающую работу тормозной системы.

Замена передних колодок

Как происходит замена передних тормозных колодок Киа Сид

Прежде всего, понадобится ровная поверхность для проведения работ. Установим на нее автомобиль. Далее снимаем колесо и приподнимаем суппорт. При помощи ключа на 12 открутим болт на скобе. Шестигранный ключ облегчит вам процедуру – придержите им направляющий палец. Следующий шаг – снятие внутренней и внешней колодок, а также пружин, которые их фиксируют. Затем берем новые колодки, устанавливаем их вместе с пружинами. Последующие шаги происходят в обратном направлении.

Итак, осуществив замену колодок Kia Ceed, нужно вновь проверить тормозную жидкость – все ли в порядке с ее количеством.

Замена задних колодок на KIA CEED

Замена задних колодок Киа Сид 2013 схожа с процессом замены передних тормозных колодок. Все действия аналогичны. Внимательно прочитайте размещенную выше инструкцию.

Завершив на Kia Ceed замена тормозных колодок, не торопитесь с началом поездки. Новые колодки могут неадекватно повести себя в тандеме со старыми тормозными дисками.

Поэтому, прежде, чем выехать на оживленную трассу или в центр города, удостоверьтесь, что ваша тормозная система эффективно функционирует. Проследуйте в тихое место, например, в гаражи, где можно посмотреть, как работают ваши тормоза.

Вы не только их проверите, но и дадите возможность новым колодкам притереться к старым дискам.

(3 5,00 из 5)

Источник: https://tormoza.info/kolodki/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-kia-sid/

Замена Тормозных Колодок Киа Сид 2014

замена колодок киа сид
16 Июл

Подмена тормозных колодок Киа Сид

На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного плана, для каждого колеса предусмотрен всего один тормозной гидравлический цилиндр. Если вы владеете автомобилем спортивной модификации, то их может быть два, расположенных по обе стороны диска.

Замена Для демонтажа тормозных колодок с топлива резина сандеро сандеро степвей Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, Задачей цилиндра является создание давления на внутреннюю колодку, прижим наружной происходит в принудительном порядке, так как конструктивное ее устройство таково, что места другого не остается.

В связи с тем, что основная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ обычно посильнее, в сопоставлении с наружной.

Беря во внимание это, не удивляйтесь, если наружняя колодка оказалась намного меньше изношена. Замена цепи ГРМ Киа Сид 1.6 своими руками на видео Также принципиально знать, что срок службы колодок на задних колесах обычно в 1,5-2 раза больше фронтальных, которые выдерживают основную нагрузку при торможении.

Относительно равномерное изнашивание может наблюдаться только в этом случае, когда ваш стиль вождения приближается к «пенсионному». Но в таком случае тормозные колодки прослужат для вас не 30, а все 60, либо даже 70 тыщ км. Оригинальный номер передних колодок для 2WD и 4WD (14.07.2014), alesio (01.

08 Киа Сид (kia ceed) KIA Чтоб установить колодки верно, помните, что датчик из износа (т.н. «пискун») устанавливают лишь на внутренней колодке, так как ее износ происходит резвее. Замена топливного фильтра Киа Сид Но помните, что бывают случаи, когда такие датчики просто отламываются, не успев сказать обладателю автомобиля об износе колодки.

Не возлагайте надежды на него, и инспектируйте степень износа тормозных колодок без помощи других, при прохождении сезонного ТО, например.

Прежде всего, обозначим правила безопасности при обследовании состояния тормозных колодок:

  • Их состояние проверяйте всегда при прохождении каждого ТО. Также уточняйте у специалистов, требуется ли замена колодок ручника Киа Сид
  • Не используйте фрикционные накладки с толщиной два и менее миллиметров, а лучше замените их до наступления этого опасного рубежа
  • Производите замену колодок Киа Сид, если увидите на их поверхности скалывания, глубокие бороздки, большой маслянистый слой или слабое соединение накладок с их основанием
  • Все тормозные колодки «КИА Сид» оснащены индикаторами износа, которые при истончении колодок до допустимого минимума начинают во время торможения касаться тормозного диска, что приводит отчетливо слышимому скрипу. Замена задних барабанных тормозных колодок Замена цепи ГРМ по низкой цене на Киа Сид 1.4, 1.6 и 2007, 2008, 2010, 2013 и других годов выпуска в Санкт-Петербурге. Если вы услышали такой резкий скрип – немедленно заменяйте тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может обернуться серьезной аварией
  • Заменяйте тормозные колодки исключительно комплексно. Так, например, на передние тормоза устанавливайте сразу 4 штуки – по 2 на колесо
  • Перед началом замены колодок измерьте уровень тормозной жидкости, залитой в бачок основного тормозного цилиндра. Если ее уровень находится возле верхней метки, то немного ее слейте, поскольку всегда после установки новых колодок ее уровень повысится
  • Не забудьте проверить перемещение суппорта вдоль направляющей тормозной колодки. При затрудненном перемещении смажьте его направляющие пальцы консистентной смазкой.

Замена тормозных колодок Киа Сид / Замена тормозных колодок / Колодки Киа Сид

В ролике подробно показан процесс замены передних тормозных колодок на автомобиле Киа Сид (Kia Ceed) 2013 г.в

KIA CEED Замена передних колодок!!!

Замена передних колодок KIA Ceed 2010.

Киа сид регламент то — Ремонт автомобиля своими руками

замена колодок киа сид

Кроме неизвестного масла из лейки и намеренной установки запчастей Product Line 2, у дилера может вполне оказаться и поддельная запчасть Во избежание возникающих минусов официального регламента ТО, для некоторых расходников необходимо использовать свой интервал замены.

Даже при проведении ТО у дилера, заказывать запчасти лучше по адекватной цене, нужными по качеству и у проверенных kia ceed регламент то.

Большинство людей делают первые несколько, а потом продают машину или начинают обслуживать самостоятельно. Лично мне кажется, что официальное ТО для поддержания здоровья автомобиля проходить всяко бессмысленно, при грамотном самостоятельном обслуживании.

Для сохранения гарантии на агрегаты и детали салона тоже не требуется прохождения ТО непосредственно у дилера. К сожалению, сложная в планах гарантии строчка сервисной книжки имеется — гарантия на лакокрасочное покрытие ЛКП. Полный размер Kia ceed регламент то об осмотре Да-да, kia ceed регламент то KIA принуждает проходить ТО именно у официального дилера на протяжении всех 5 лет или км гарантии, иначе о гарантийных перекрасах можно забыть.

Хотя напрямую в тексте об этом не сказано и вы можете пробовать ездить положенный интервал к дилеру, с просьбой просто осмотреть кузов и поставить отметку в книжку, но сами понимаете kia ceed регламент то данной затеи. Переплаты за ТО всё равно станут соизмеримы с перекрасами, но лучше в последующем иметь заполненную сервисную книжку, а также добиться других возможных гарантийных замен будет проще.

Моторное масло Полный размер Заявленный необходимый срок замены — км.

В руководстве kia ceed регламент то отсылка на тяжёлые условия эксплуатации, которые подразумевают замену раз в км. Во-первых, регламент замены kia ceed регламент то одометру лишь косвенный, во-вторых, даже интервал замены в км часто оказывается слишком большим.

Мной выбран интервал замены равный моточасам мч. В разное время года, из-за разных режимов эксплуатации, к замене масла машина успевает проехать от км до км.

Для подгадывания срока замены масла под ТО здесь поможет возможность перепробега перед явкой к дилеру. Допустимая просрочка ТО — 30 дней или км Важно! Подбор запчастей осуществлял по каталогу elcats.

Ответственности за несовместимость запчасти с вашей конкретной машиной не несу.

Необходима проверка по VIN! Здесь kia ceed регламент то далее, в конце каждого артикула указано требуемое количество каждой запчасти к заказу на проведение минимум одного обслуживания, если отдельно не упомянута вариативность этой запчасти.

Рассматривать выбор моторного масла не. Для замены нужны ещё некоторые расходные материалы. Зима, весна, осень не подходит для T-GDI: Воздушный фильтр Полный размер Официальный интервал замены составляет ужасающую цифру в км.

Для такого элемента интервал опять же не может быть жёстко задан в километраже. Срок его замены сильно зависит от региона или даже района эксплуатации.

Если вы живёте в пыльном регионе или в вашем районе идёт стройка, то фильтр нужно менять достаточно.

Регламент технического обслуживания Kia Ceed JD

Для себя московский регионучитывая свой годовой пробег около км kia ceed регламент то наблюдая за состоянием фильтра ранее менял каждую замену маслая определился с интервалом замены по сезонам. Поздней весной конец мая ; 2. Осенью сентябрь-октябрь. Причины опишу начиная с покупки автомобиля, а именно зимой. Зима вполне лояльная пора для воздушного фильтра, грязь в России к этому моменту замёрзла и пыль витает в воздухе в малом количестве.

Весной грязь уже начинает отмерзать и пыли в воздухе становится больше, хотя большая её часть ещё влажная и прибита к земле, но кроме пыли в дело вступает такой фактор как пыльца и всякие сопуствующие элементы цветения растений. К концу мая наступает любимый многими сезон «грязь засохла», при этом всё ещё остаются цветущие растения и к этому моменту, застав kia ceed регламент то и раннюю весну, фильтр и так уже несколько засорён.

К концу мая он становится уже сильно грязным и прекрасно выполняя функцию защиты двигателя от пыли он уже перестаёт в достаточном количестве сохранять проходимость воздушного потока — пора менять. Перечень работ при ТО 4 пробег 60 тыс. Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: Замена свечей зажигания. Замена топливного фильтра грубой очистки.

Артикул —средняя цена рублей. Фильтр тонкой очистки топлива H, стоимость рублей. Проверить зазоры клапанного механизма. Работы при ТО 5 пробег 75 тыс. Все работы, которые проводились в ТО 1: Перечень работ при ТО 6 пробег 90 км 72 мес.

Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать: Замену kia ceed регламент то жидкости каталожный номер RACK — цена рубля. Замену воздушного фильтра.

Проверку зазоров клапанов.

Заменить тормозную жидкость. Произвести замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач при эксплуатации в тяжелых условиях. Взято с сайта kia. По вопросам цен обращайтесь к диллеру.

Регламент То Киа Сид

Я — А как же цены указанные под сеткой ТО? Они — Это цены Рекомендованные. Я — Зачитываю им вышеприведённый текст с вопросом — О договорённости между диллерами и kiarus о назначении одинаковых цен на территории РФ для выполненных работ и представляемых запчастей.

Они — Цены в принципе должны соответствовать на работы. Я — А запчасти? Они — Диллер лицо самостоятельное и может kia ceed регламент то устанавливать цены. Я — А как же ссылка про договорённость, что цены kia ceed регламент то

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kia-sid-reglament-to.html

Замена Передних Тормозных Колодок Киа Сид

замена колодок киа сид

Порядок замены тормозных колодок ручника, задних и передних колес Киа Сид. Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото Renault Logan Prestige Бортжурнал Замена передних тормозных дисков. Тонкости и нюансы самостоятельной замены колодок Kia ceed.

На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного плана, для каждого колеса предусмотрен всего один тормозной гидравлический цилиндр. Замена передних тормозных колодок, руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Octavia Замена передних тормозных колодок — Mitsubishi Lancer Club -.

Если вы владеете автомобилем спортивной модификации, то их может быть два, расположенных по обе стороны диска. 22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия.

Задачей цилиндра является создание давления на внутреннюю колодку, прижим внешней происходит в принудительном порядке, поскольку конструктивное ее устройство таково, что места другого не остается.

Хотите сохраните это видео? Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 — Продолжительность: 6:39 Ремонт Рено 101. Замена тормозных колодок Вольво ХС 60. В связи с тем, что основная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ традиционно сильнее, в сравнении с внешней.

Учитывая это, не удивляйтесь, если внешняя колодка оказалась намного меньше изношена. Поскольку в старой теме про замену тормозных колодок фотографий нет решил выложить тут отчет по замене передних тормозных дисков и колодок. Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia (Шкода Октавия. Также важно знать, что срок службы колодок на задних колесах традиционно в 1,5-2 раза больше передних, которые выдерживают основную нагрузку при торможении.

Относительно равномерное изнашивание может наблюдаться только в том случае, когда ваш стиль вождения приближается к «пенсионному». Установка передних тормозных колодок Пежо Boxer. 1 Замена передних колодок Замена тормозных дисков и колодок своими силами. Однако в таком случае тормозные колодки прослужат вам не 30, а все 60, или даже 70 тысяч километров. Чтобы установить колодки правильно, помните, что датчик из износа (т.н.

«пискун») устанавливают только на внутренней колодке, поскольку ее износ происходит быстрее. Модель Вольво S60/S80/XC60 — правильная замена тормозных колодок Но помните, что бывают случаи, когда такие датчики попросту отламываются, не успев сообщить владельцу автомобиля об износе колодки.

Замена лампочек в туманках на киа сид — Не надейтесь на него, и проверяйте степень износа тормозных колодок самостоятельно, при прохождении сезонного ТО, к примеру.

Замена передних колодок KIA Ceed

Замена передних колодок KIA Ceed 2010.

KIA CEED Замена передних колодок!!!

замена передних тормозных колодок на киа сид регистратор Чехлы на

Качественное обслуживание тормозной системы KIA Ceed JD: замена колодок КИА Сид на СТО

замена колодок киа сид

Тормозные колодки принадлежат к категории расходных материалов, достаточно часто требующих замены. Другое дело, что сказать точно, через какое количество километров эта замена тормозных колодок KIA Ceed JD может понадобиться, невозможно, потому что срок жизни этих деталей завит от большого количества причин.

Как часто требуется замена колодок КИА Сид

ВАЖНО! Установка новых расходников тормозной системы должна быть незамедлительно произведена тогда, когда старые будут изношены на 80%. Это правило относится и к колодкам, и к дискам, и к барабанам (если задние тормоза автомобиля относятся к этому типу).

Цифра эта неслучайна и не взята с потолка: после того, как толщина хотя бы одного из сопряженных элементов механизма торможения существенно уменьшается, уменьшается и эффективность всего механизма, что делает поездки на таких автомобилях небезопасными. Неслучайно ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств с чрезмерно изношенными компонентами тормозов.

На скорость износа этих деталей, а соответственно и на сколько быстро потребуется следующая замена колодок КИА Сид, влияют следующие обстоятельства:

  • Стиль управления автомобилем его владельца. Не стоит удивляться тому, что лихачам замена колодок KIA Ceed требуется чаще, нежели более аккуратным водителям. Чем чаще и с чем большей интенсивностью вы давите на педаль тормоза, тем сильнее изнашиваются рассматриваемые нами детали;
  • Так же не вызывает удивления и тот факт, что при езде по трассе тормоза изнашиваются не столь быстро, как при лавировании сквозь городские пробки;
  • Также скорость износа расходников тормозов напрямую зависит от качества регулировки всей системы и, в частности, механизма равномерного распределения тормозных усилий. Если правые и левые элементы работают по-разному, то и изнашиваться они будут с разной скоростью. Но не стоит забывать, что замена тормозных колодок Ceed JD, впрочем, это правило общее и относится ко всем авто без исключения, всегда осуществляется в паре. А то, что один из элементов истерт под корень, а второй пребывает во вполне еще работоспособном состоянии, должно насторожить владельца машины – это нехороший признак и говорит он о серьезной неисправности тормозной системы;
  • Существует несколько типов тормозных колодок, определяемых материалом, из которого изготовлены их фрикционные накладки, которыми те и соприкасаются с дисками или барабанами. Все они обладают различными эффективностью, ресурсами и стоимостью;
  • Также на скорость износа этих деталей влияет и фактор сезонность. Дело в том, что практически все материала при нагревании становятся более мягкими, а потому и истираются в большей степени.

Умелая замена колодок KIA Ceed на новые: особенности выполнения

Замена колодок KIA Ceed – это не просто демонтаж отслуживших свое деталей и установка на их место новых. С этой операцией при помощи домкрата, гаечного ключа и, при необходимости, молотка (на случай, если болты крепления закисли или детали в процессе чрезмерно интенсивной работы тормозов намертво приварились к суппортам) справился бы даже начинающий автолюбитель.

Основная сложность этой операции состоит в настройке механизма в целом, дыбы левая и правая деталь с одинаковой силой прижимались к сопряженным элементам. В противном случае автомобиль даже при аккуратном нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону, а при резком нажатии машина и вовсе может клевать носом или вставать на дыбы.

Советы специалистов по выбору запчастей

Если у вас нет соответствующих навыков, положитесь на мастерство и опыт профессионалов автосервиса. Здесь же, кстати, вы сможете не только приобрести необходимые запчасти, но и получить консультацию мастера, детали с какими фрикционными накладками окажутся наиболее оптимальными именно для вас:

  • Минеральные накладки, изготовленные на основе асбестосодержащих смесей, являются самыми эффективными, но при этом недолговечными. К тому же, они очень боятся влаги. Если те намокнут, то тормозной путь машины серьезно увеличится;
  • Самые распространенные, металлические, накладки лишены этого недостатка. Они также весьма эффективны, более долговечны, но, во-первых, неустойчивы к нагреванию и несколько дороже минеральных. Считается, что именно они обладают оптимальным соотношением цены и качества;
  • Более дорогие, полуметаллические, имеют в своем составе полимерные волокна, что несколько продлевает срок их службы, но не избавляет их от боязни нагрева;
  • А вот еще более дорогие, полукерамические, детали, имеющие в своем составе мелкую керамическую крошку, не боятся ни высоких температур, ни влаги, да и служат дольше прочих. Именно такими накладками оснащаются тормозные колодки элитных брендов;
  • Наиболее дорогие, эффективные и долговечные детали с полностью керамическими фрикционными накладками устанавливают исключительно на спортивные автомобили. Дело в том, что есть у деталей этого типа один недостаток: они начинают работать безотказно, лишь нагреваясь до определенной температуры.

Выгодная замена тормозных колодок Kia Ceed JD на СТО

Стоимость замены тормозных колодок Ceed JD зависит не только от типа выбранных вами деталей, но и от типа тормозов автомобиля. На ряде авто рассматриваемой нами модели на задних колесах стоят не дисковые, как на передних, а барабанные тормоза.

Их конструкция несколько сложнее и установить новые расходники на них сложнее, потому и процедура это оказывается чуть дороже. По счастью, на барабанных тормозах и колодки, и сами барабаны истираются менее интенсивно, так что и менять их приходится реже.

ВНИМАНИЕ! В любом случае, экономить на этой процедуре нельзя ни в коем случае, ведь автомобиль с неисправными или плохо отрегулированными тормозами – это всегда источник повышенной опасности на дороге.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kachestvennoe-obsluzhivanie-tormoznoy-sistemy-kia-ceed-jd-zamena-kolodok-kia-sid-na-sto/

Замена тормозных колодок Kia Ceed

замена колодок киа сид

Тормоза – одна из важнейших составляющих безопасности автомобиля. Необходимо каждый техосмотр детально проверять изношенность тормозных колодок и дисков. Минимально допустимая толщина изношенных накладок – 2,1 мм. Если будет меньше – диск треснет, что непременно приведет к аварии.

На автомобилях Kia Ceed на внутренних колодках установлены индикаторы, показывающие степень износа этих колодок. Легко определить, что колодки требуют срочной замены – вы услышите скрип во время торможения, это тот самый индикатор износа.

Замена передних тормозных колодок

Передние колодки необходимо заменять сразу на два колеса и сразу полным комплектом в 4 шт. Категорически не рекомендуется менять колодки или диски только на одной стороне. Это приведет к очень сильному «ведению» автомобиля при интенсивном торможении.

Перед процессом замены тормозных колодок рекомендуется проверить тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра. Необходимо чуть слить жидкость, если она по находится по верхнюю ветку, потому, что при установке новых колодок жидкость вытеснится из-за этих самых колодок. Для проведения данной операции потребуется головка или ключ на 17 мм.

Также, настоятельно рекомендуется при каждой замене регулярно обращать внимание на состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. Также необходимо обратить внимание на перемещение суппорта относительно положения тормозных колодок. При затрудненном перемещении необходимо смазать смазкой пальцы суппорта.

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Снять необходимое переднее колесо.
  3. Ручным усилием поднять суппорт вверх.
  4. Выкрутить нижний болт крепления корпуса, придерживая ключом палец скобы за шестигранник.
  5. Демонтировать колодки. Оценить их состояние и состояние фиксирующих пружин. При необходимости заменить.
  6. Монтирование происходит в порядке, обратном снятию. Желательно смазать анаэробным фиксатором пальцы суппорта, дабы тот не выкрутился в процессе езды.
  7. Повторить операцию с другим передним колесом.
  8. После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости долить или слить.

После замены передних тормозных колодок не рекомендуется резко тормозить первые 100 км. Кстати, при замене колодок чаще всего автомобиль значительно станет менее эффективным при торможении, несмотря на новые колодки.

Это все из-за того, что колодки первое время будут касаться тормозного диска только краями, так как диск тоже изношен. Рекомендуется первые 100-200 км. Ездить как можно аккуратно.

Вообще, автомеханики и завод-изготовитель автомобиля Kia Ceed рекомендует менять колодки сразу с тормозными дисками, ибо эффект от торможения будет гораздо лучшим и таким образом безопасность при управлении автомобиля увеличится в разы.

Замена задних тормозных колодок

На тормозных колодках задних колес минимально допустимая толщина 2.0 мм. Рекомендуется менять колодки при замасливании рабочих поверхностей, при обнаружении непрочного соединения накладок, при наличии глубоких сколок и трещин и при превышении допустимой минимальной толщины, что очень легко проверить.

На задних тормозных колодках также присутствует индикатор уровня износа. Это громкий скрип при приближении к полному износу колодок.

Менять тормозные колодки задних тормозных механизмов рекомендуется полным комплектом из 4 штук. В противном случае, могут возникнуть проблемы с ведением автомобиля в стороны при интенсивном торможении.

Необходимо, также, обратить внимание на тормозную жидкость в бачке цилиндра. Идентично с передними, если уровень жидкости достигает верхней ветки – слить немного, дабы колодки не вытеснили жидкость.

Для замены колодок потребуется ключ или головка на 14 мм, также отвертка с плоским лезвием и пассатижи.

  1. Установить домкрат и поднять нужную часть автомобиля.
  2. Снять необходимое заднее колесо.
  3. Снять с направляющей наружную и внутреннюю тормозные колодки. Оценить состояние колодок и чехлов направляющих пальцев. Также детально осмотреть изношенность фиксирующих пружин. При необходимости заменить все детали.
  4. С помощью пассатижей утопить поршень цилиндра.
  5. Установить колодки и другие детали в обратном демонтированию порядке.
  6. Повторить операцию с другим задним колесом.
  7. Обратить внимание на тормозную жидкость. При необходимости долить или слить.

Не рекомендуется резко тормозить после замены колодок. При нагревании образуется нагар на колодках, что приведет к еще более низкой эффективности торможения.

Рекомендуется перед выездом на оживленные магистрали, заехать в тихую улицу и привыкнуть к тормозам, так как первое время они будут менее эффективные, чем раньше, ввиду того, что новые колодки прикасаются к старым тормозным дискам лишь краями, ввиду изношенности тормозных дисков. Поэтому, рекомендуется производить замену и дисков, и колодок одновременно.

Замена колодок на «ручнике»

Часто бывает, что при активировании ручника стояночного тормоза не происходит ничего. Это говорит либо о порванном тросе, либо о стертых колодках. Порванный тросик – явление частое и заменить вручную не составляет труда, но что касается колодок – то стереть их практически невозможно.

Только при условии, что вы всегда во время «спортивной» езды активируете ручник, чтоб войти в поворот. Либо Вы проехали целый день на с включенным ручником, чего быть не может. В

едь в автомобиле Kia Ceed при включенном ручнике загорается лампа на приборной панели, а при моменте трогания авто включается сигнал, оповещающий о том, что ты «что-то» забыл выключить.

Для данной операции потребуется ключ на 6, пассатижи и отвертка с плоским лезвием.

  1. Установить домкрат и поднять автомобиль сзади слева.
  2. Снять левое заднее колесо.
  3. Снять тормозной диск.
  4. Провернуть тарелку стержня пружины, нажав на неё предварительно.
  5. Снять тарелку и пружину.
  6. Демонтировать колодки и регулировочный механизм.
  7. Изъять разжимной механизм, выведя его из зацепления с тросиком ручника.
  8. Снять тормозной щит. Для этого нужно вывернуть пять болтов крепления.
  9. Снять колодки стояночного тормоза. Оценить их состояние. При необходимости заменить на новые. После монтирования на место смазать тугоплавкой смазкой на точки контакта колодок со щитом.
  10. Установка производится в порядке, обратном снятию. Дабы не запутаться при сборке – синяя пружина – пружина тормозной колодки. Желтая пружина – пружина задней колодки.
  11. Отрегулировать привод стояночного тормоза из салона.
  12. Натянуть тросик путем снятие и включения стояночного тормоза.

Всегда проверяйте тормозные колодки передних, задних колес и колодки стояночного тормоза на изношенность, дабы быть уверенными в своем автомобиле.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-ceed.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит колесо на поезде?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт