Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: цена качественных работ
Катализатор имеет одну очень важную функцию для экологии. Он фильтрует выхлопные газы, чтобы те не так сильно загрязняли окружающую среду. К сожалению, у него есть свой ресурс, после которого нужно проводить диагностику или менять.
Неисправности и замена катализатора Гранд Витара
Если на Сузуки Гранд Витара катализатор неисправен, то об этом вам подскажет горящий «Чек Энджин» на приборной панели. Если этой ошибки нет, то возможно ваша фильтрующая часть ещё нормальная и с её заменой можно не спешить.
Ресурс катализатора составляет от 100 до 200 тысяч км.
Но составляющие некачественного бензина, или бензина с меньшим октановым числом, могут забить соты раньше, чем рассчитано. Поэтому, когда у вас загорается чек, не стоит паниковать. Сперва нужно просто посмотреть на степень забитости катализатора. Возможно, его ещё можно прочистить.
На его поверхности оседает сажа и масло, которые забивают его. Этот налёт можно промыть специальными жидкостями.
Если у вас забит катализатор, то в работе автомобиля будут проявляться такие проблемы:
- Падение максимальной скорости автомобиля. Это происходит не сразу. В начале эксплуатации ваш автомобиль развивает заявленную или почти заявленную максимальную скорость без особых трудностей. А проехав 50, 100, 150 тыс. километров, вы замечаете, что порог скорости, в который упирается автомобиль становиться меньше. В итоге он может стать меньше на несколько десятков километров.Это говорит о том, что газы забивают соты в катализаторе. В результате выхлопные газы упираются в труднопроходимый барьер из тяжёлых несгоревших частиц. Из-за этого выхлопные газы из двигателя не могут пройти дальше по выхлопной системе и увеличивают давление в выхлопной трубе перед катализатором. Это душит двигатель, так как сгоревшие газы не могут полностью покинуть камеру сгорания и участвуют в следующих циклах сгорания топлива, понижая отдачу работы двигателя. Это снижает динамические характеристики вашего автомобиля.Когда случается такая проблема, то срабатывает датчик перед катализатором, который показывает «Чек Энджин».
- Провалы в тяге при разгоне. Когда вы начинаете резко разгоняться, то происходит замедленный отклик на педаль газа. Или вы давите на педаль и ничего не происходит. И лишь спустя секунду начинается разгон. Это тоже следствие забитого катализатора. Повышенное давление газов в выхлопной трубе плохо влияет и на разгон.
- Увеличился расход топлива. При забитом катализаторе, который душит двигатель, вы стараетесь сохранить динамику автомобиля, сильнее нажимая на газ и поддерживая двигатель на повышенных оборотах. Получается, что поступающее топливо в камеру сгорания смешивается не только с воздухом, но и с выхлопными газами, которые не полностью выветрились.
Внимание! Все эти признаки свидетельствуют о том, что катализатору пора делать диагностику на СТО, так как возможно выхлопной системе требуется замена катализатора Гранд Витара .
Кроме этих неприятных признаков неисправности, встречаются и такие:
- «Гуляют» обороты двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты могут быть не очень заметны, но когда начинают выяснять причину нестабильных оборотов, то причина оказывается в катализаторе.
- Более резкий запах и сажа из выхлопной трубы. В норме, рядом с выхлопной трубой можно стоять и никакого едкого тёмного дыма не почувствуется. Сажи на ней тоже быть не должно. Если вы видите, что появился лёгкий дым из трубы с едким запахом, как на старых автомобилях, плюс на выхлопной трубе появляется налёт из сажи, то проблема в катализаторе.
- Некорректная работа двигателя. Так как датчики корректируют состав горючей смеси двигателя по данным объёма выбросов и концентрации горючих веществ в выхлопных газах, считывая их состав до катализатора и после, то при износившемся катализаторе, полученные результаты не совпадают с прописанными в программе и компьютер не понимает, что нужно делать. В результате он, то уменьшает подачу топлива или воздуха, то наоборот увеличивает. Но получаемые данные постоянно не совпадают. В результате таких неточных команд автомобиль или теряет мощность, или увеличивает расход топлива, когда это не нужно.
Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: диагностика
Заметив такие проблемы, нужно ехать на СТО и решать вопрос исправности этой детали. На СТО для Сузуки Гранд Витара предусмотрены такие методы диагностики:
1) На СТО катализатор снимут, посмотрят в каком он состоянии. Если он забит, то его нужно почистить или поменять. Здесь многое зависит от степени забитости сот.
2) Если катализатор оплавился и осыпался, то ни о каком восстановлении этого элемента не может идти речь. Его нормальную работоспособность восстановить невозможно. Здесь нужна только замена катализатора Сузуки Витара.
3) Проверка на повышенное давление в выхлопе от двигателя до катализатора.
Если сомневаетесь в необходимости приехать на СТО, то окончательно убедиться в неисправности катализатора можно самостоятельно. Просто берём и надеваем строительную перчатку. Затем заводим автомобиль на холостой ход. Включив ручник, идём к задней части автомобиля. Далее аккуратно прислоняем руку к выхлопу.
С силой прижимаем рукой выход из трубы. Считаем, сколько времени потребуется на то, чтобы давление сорвало руку с выхлопной трубы.
Если на это понадобилось не более пары секунд, то катализатор в норме.
Если вы держите 10 секунд и более, то следует заехать на СТО и быть готовыми к тому, что понадобится замена катализатора на Сузуки Гранд Витара.
Замена катализатора Сузуки Гранд Витара: цена на СТО
Самостоятельно проводить замену не стоит.
Во-первых, для этого нужен хороший инструмент: болгарка, сварочный аппарат и хорошие навыки работы с ними.
Во-вторых нужно правильно срезать старую часть и вварить новую. Срез должен быть без отклонений, иначе новый катализатор не встанет на место предыдущего, и приваривать его будет сложно.
После вставки новой части, сварочный шов должен быть сплошным, без пробоев, чтобы обеспечить нормальную температуру и отсутствие потерь через дыры в сварных швах.
Это нужно для эффективной работы каталитической поверхности. Также понадобится хороший подъёмник или ремонтная яма.
Подойдите к выбору автосервиса ответственно: обязательно обратите внимание на опыт работы мастера, часто ли он сталкивался в такой операцией как замена катализатора Сузуки Гранд Витара, цена спешки в данном вопросе может встать в копеечку ее владельца.
Замена катализатора на СТО начинается со съёма минусовой клеммы с аккумулятора. Затем снимается защита катализатора. Далее автомобиль загоняют на подъёмник. В поднятом положении вырезают катализатор с частью выхлопной системы. После этого к краям вырезанной выхлопной системы приваривают скобу, которая фиксирует положение разных частей выхлопной системы.
Скоба должна быть достаточно прочной, чтобы не деформироваться до конца работ, иначе сварка произойдёт неровно и выхлопную систему невозможно будет вставить на место. Далее вырезают фильтрующую часть катализатора с помощью болгарки. На его место ставят новый. Убедившись в том, что он принял требуемое положение, заваривают места разрезов сплошным швом. Дальше срезают фиксирующую скобу и зачищают места сварки.
Затем красят места сварных швов, чтобы металл не съело коррозией.
В нашем СТО квалифицированные специалисты заменят неисправный элемент автомобиля. Все работы проведут аккуратно. Новый будет подобран под вашу модель автомобиля. После замены вы проедете на новом катализаторе не меньше, чем на заводском.
Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/zamena-katalizatora-na-suzuki-grand-vitara-tsena-kachestvennyh-rabot.html
Как поменять масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара
› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе
Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.
Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель J20A объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.
Этапы замены смазывающей жидкости Сузуки Гранд Витара
Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена моторной жидкости позволяет мотору работать без повышенного износа и обеспечивать надежную защиту деталей.
На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена масла в двигателе для них будет идентична:
- Suzuki Grand Escudo;
- Suzuki Grand Nomade;
- Suzuki XL7.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Для слива старого моторного масла желательно загнать Сузуки Гранд Витара на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет замена масленого фильтра, а также снятие защиты.
Когда все готово переходим к операции слива, которая почти одинаковая для моторов 2.0, а также более нового 2.4 литра:
- Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).
- Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Расположен он очень неудобно, поэтому без специального съемника открутить его будет проблематично. Стандартная чашка-съемник имеет артикул 09915-40611 (Рис.3).
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Сузуки Гранд Витара следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Сузуки Гранд Витара бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Сузуки Гранд Витара герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Suzuki 11518-63J10. Если пробку не менять, то нужно заменить хотя бы шайбу-прокладку Suzuki 09168-14015. А также оригинальный масляный фильтр Suzuki 16510-61A31. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Расходные материалы для ТО
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
- Протираем посадочное место под фильтр.
- Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Сузуки Гранд Витара проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Suzuki 5w-30.
Но тут стоит оговориться, что данную вязкость рекомендуется использовать на моторах 2.0 литра. Хотя во многих инструкциях она фигурирует для всех двигателей. Сам производитель, в оригинальной версии инструкции указывает, что для двигателей 2.4 литра необходим состав Suzuki 0w-20.
Если выбирать оригинальную смазку, то можно обратить внимание на Idemitsu Zepro. Именно оно разлито в оригинальные канистры Сузуки. Вся разница заключается в логотипах на канистрах, а также цене продукта.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC GF-4 или выше. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:
- Castrol GTX 5W-30 A5/B5
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30
- Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
- Mobil 1 ESP 5W-30
- Motul 8100 Eco-lite 5W-30
- Profix 5W-30 SN/GF-5
- Takayama 5W-30 API SN
- Valvoline SynPower 5W-30
- Wolf VitalTech 5W-30
- ZIC TOP 5W-30
Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Сузуки Гранд Витара, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.
Но если все же масложор начал проявляться, то чаше всего этому виной 2 причины. Если отмечается повышенный расход, но не более 3-х литров на 10000 километров. То можно попробовать исправить заменой маслосъемных колпачков. Со временем их эластичность теряется, что способствует жору.
Если расход еще выше, то колпачками проблему не исправить, скорее всего залегли маслосъемные кольца. В данном случае можно попробовать раскоксовку, которая если поможет, то как временное решение. Но чаще всего в мотор необходимы более кардинальные вмешательства, такие как капитальный ремонт.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.
Как поменять масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара Ссылка на основную публикацию
Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-suzuki-grand-vitara
Удаление катализатора Гранд Витара, как способ устранения неисправностей выхлопной системы Сузуки
Автомобильный каталитический нейтрализатор или катализатор — часть системы, выхлопа, используемая для очистки воздуха от вредных веществ.
Он состоит из керамической основы, трубок и сотовой части, элементы которой вступают в контакт с вредными веществами, образуемыми при выходе из двигателя. Внутри системы остатки выхлопов догорают, после чего уже не несут вреда окружающей среде. Такой выхлоп практически не дает запаха.
На выходе из системы стоит датчик, сообщающий водителю о возможных неполадках в системе очистки. Ввиду относительной сложности устройства катализатор довольно быстро забивается пылью и остатками топлива. Устройство приходит в негодность приблизительно после 100 — 120 тысяч километров пробега.
Признаки неисправности
При следующих симптомах неисправности автомобиля возможен выход из строя катализатора:
- Частое зажигание лампочки;
- Ухудшение ходовых качеств автомобиля, увеличение расхода топлива;
- Повышение громкости работы;
- Появление неприятного запаха выхлопных газов, в том числе в салоне авто;
- Автомобиль не заводится при исправном зажигании.
Первым симптомом скорого выхода из строй каталитического нейтрализатора служит часто загорающаяся лампочка, сообщающая о плохом качестве выхлопных газов.
При первом напоминании, просто сбросьте устройство до следующего раза. Смените бензин на топливо лучшего качества, с большим октановым числом. Иногда помогает прожиг катализатора большими оборотами. Если проблема не исчезла, обращайтесь к нам за диагностикой во избежание дальнейших неисправностей.
На начальном этапе Вам могут помочь прожиг, замена воздушного фильтра или перепрошивка датчиков под более низкий стандарт содержания вредных примесей.
Ухудшение разгона, «захлебывание» автомобиля или повышение расхода топлива может говорить о том, что катализатор забит осадком с выхлопных газов. Причинами могут быть неисправности двигателя или других элементов топливной системы. Здесь большую роль играет расстояние, пройденное автомобилем.
Появление необычных звуков и резких запахов говорит о механических повреждениях выхлопной системы. Катализатор является самой хрупкой частью, поэтому может выйти из строя без физического контакта с кочками.
Достаточно больших перегрузок при движении. В этом случае наиболее вероятна именно неисправность катализатора.
Если у Вас наблюдается один из вышеуказанных симптомов, обращайтесь в нашу мастерскую для диагностики и ремонта автомобиля. Промедление может привести к более серьезным поломкам, требующим больших затрат по времени и средствам.
Если диагностика показала неисправность катализатора, необходимо определиться со способом устранения поломки
Удаление катализатора Гранд Витара
Если прогрев и замена фильтров не дала нужного результата, необходимо переходить непосредственно к ремонту.
В большинстве случаев потребуется полное или частичное удаление катализатора Гранд Витара. Существует несколько способов устранения неисправностей:
- Перепрошивка системы;
- Замена сотовой части;
- Замена катализатора;
- Удаление устройства с заменой его на пламегаситель с установкой эмуляторов.
Перепрограммирование электроники
На автомобилях марки Сузуки уже более 10 лет стоят контроллеры, отвечающие стандарту «Евро-4», а самые новые машины — «Евро-5, 6».
Отечественное топливо, в отличие от автомобилей, зачастую не отвечает этим требованиям. Поэтому выхлопные газы даже при исправной системе очистки продолжают загрязнять воздух.
В нашей стране водителей за это не штрафуют. Но плохое качество топлива в значительной степени влияет на качество работы автомобиля.
Когда лампочка сообщает о плохом качестве топлива, машина переходит на аварийный режим работы. Сокращается максимальная тяга двигателя, набор скорости, возможны ухудшения других характеристик машины. Наш автосервис осуществляет перепрошивку электронной части на более низкие стандарты «Евро-2» или «Евро-3».
Такая система контроля оптимальна для отечественных условий. Она не будет включаться при незначительном ухудшении качества топлива (не влияющем или мало влияющем на качество работы и износ двигателя), но предупредит о плохом качестве топлива или выходящей из строя системе газоотведения.
ВАЖНО! Мы рекомендуем производить перепрошивку в комплексе с любым видом ремонта катализатора.
Замена сотовой части
Катализатор является цельной конструкций, состоящей из металлического корпуса, керамических внутренностей с трубками и сотовой «таблетки», вваренной в корпус и выполняющей роль своеобразного воздушного фильтра. Последняя, чаще всего, забивается примесями из выхлопных газов. Такая таблетка стоит значительно дешевле самого катализатора (приблизительно в 5 раз), но стоимость работы, и время, затраченное на ремонт, будет выше.
Существует возможность замены таблетки на более качественную, на металлической основе. Такие детали более устойчивы к топливу низкого качества и прослужат приблизительно в два раза дольше стандартных. Из минусов данной замены отмечается сложность выполнения операции и снижение общей прочности детали. Поэтому, замена сотовой части отдельно, крайне не рекомендуется при частой езде по дорогам, находящимся в сомнительном состоянии.
Не следует пытаться самостоятельно проводить такую замену, так как это сопряжено с большими рисками. Обращайтесь в наш автосервис. Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно осуществят ремонт катализатора.
Сузуки Гранд Витара удаление катализатора и его замена
При механической или некоторых других поломках выхлопной системы не обойтись без полной замены детали. Стоимость запчастей обойдется дорого, но новый катализатор способен прослужить длительное время. Установка оригинальной детали позволит сохранить гарантию на автомобиль и более высокую стоимость машины.
ВАЖНО! Не покупайте китайские аналоги нейтрализатора Гранд Витара. Они не приспособлены под отечественное топливо и дороги, поэтому быстро выйдут из строя. Также не рекомендуется экономить на покупке, заказывая не адаптированные оригинальные запчасти.
В некоторых случаях имеет смысл поставить более дешевый вариант универсального катализатора. При установке на старые автомобили этот вариант был предпочтительным, поскольку не требует установки эмуляционных систем.
Однако датчики на Гранд Витара отвечают стандарту «Евро-5», поэтому обманка все же потребуется.
Из минусов фиксируется низкая надежность неоригинальной детали, что не критично, учитывая ее стоимость. Поэтому, если для автомобилей начала двухтысячных такой вариант ремонта предпочтителен, то для более новых это скорее полумера, нечто среднее между заменой на оригинальную запчасть и в том числе на Сузуки Гранд Витара удаление катализатора с последующей установкой пламегасителя.
Однако такой вариант значительно лучше подходит для тех, кто заботится об окружающей среде или совершает поездки в другие страны (где за вредные выхлопные газы предусмотрен штраф).
Полное удаление катализатора на Сузуки Гранд Витара
Наиболее выгодный вариант ремонта, с точки зрения финансов, когда производится удаление катализатора на Сузуки Гранд Витара и на место каталитического нейтрализатора устанавливается простой пламегаситель или металлическая трубка.
Второй вариант предпочтительнее. Пламегаситель прочнее и не имеет мелких быстро засоряющихся деталей, поэтому служит дольше и устойчив к механическим повреждениям.
Он выполняет функции по устранению шума и неприятного запаха, но не сжигает вредные примеси, наносящие вред окружающей среде.
Вместе с удалением или заменой устройства на более простое необходима и корректировка показаний датчика. Для этого устанавливается обманка — корректировщик показаний устройства. Качественно установленный пламегаситель не ухудшает характеристик машины, не делает звук более громким, не повышает расхода топлива.
ВАЖНО! Не пытайтесь проводить ремонт, связанный с установкой обманок, самостоятельно. Ошибки могут длительное время не проявляться внешне, но пагубно сказываться на характеристиках машины и сроке работы двигателя и других систем.
Такой вариант оптимален для тех, чья машина проходит большие расстояния по отечественным дорогам, но абсолютно не подходит для любителей поездок за границу.
Советы по увеличению срока эксплуатации
Для того, чтобы вскоре не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт повторно:
- Заправляйтесь качественным топливом;
- Следите за состоянием свечей зажигания;
- Избегайте плохих дорог или ездите по ним очень аккуратно;
- Избегайте перепадов температур;
- Исключайте применение сомнительных добавок к топливу;
- Следите за состоянием автомобиля, своевременно проходите диагностику.
Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/udalenie-katalizatora-grand-vitara-kak-sposob-ustraneniya-neispravnostej-vyhlopnoj-sistemy-suzuki.html
Suzuki Grand Vitara
Autoplus Admin Uncategorised 25 октября 2013 8657 AUTOPLUS-SPB Контакты:Адрес: 9, Индустриальный проспект 195426 Санкт-Петербург, Россиятелефон:( 812) 970-78-68 , E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Часы работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00
СТО autoplus-spb ,в Санкт-Петербурге, специализируется на ремонте выхолпных систем в том числе марки Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара).
Далее наши цены на ремонт глушителя, замены катализатора и установки лямбда-зонда
Ремонт глушителя и катализатора, удаление зажевого фильтра Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара)
Катализатор(евро4/евро5/универсал).Доступные марки AWG, Fox, Sprin,Mg-Race(аналог) | от 9500 р. |
Установка пламегасителя на Suzuki Grand Vitara
Установка пламегасителяпродлит жизнь системе выхлопа, поможет сэкономить средства и увеличит мощность автомобиля
- Правильно подобрать пламегаситель для Suzuki
- Демонтировать(вырезать катализатор)
- Поставить пламегаситель в узел выхлопной системы
Установка гофры глушителя на Suzuki Grand Vitara
Гофра глушителясильно повышает предел прочности данного участка в узле выхлопной системы!Симптомы неисправности:
- Появился неприятный запах гари в салоне авто
- Слышен посторонний звук при работе выхлопной системы
- Потеря мощности двигателя автомобиля
Поставить обманку лямбдазонда на сузуки гранд витара
Лямбдазонд для Suzuki регулирует систему впрыска топлива, а так же обеспечивает правильную индикацию рабочих процессов автомобиля.
- Не рекомендуем устанавливать обманку лямбдазонда самостоятельно.Эта работа требует снаровки и опыта.
Считается, что автомобили Suzuki олицетворяют японское качество. Спорить с этим не будем, так как двигатель, подвеска и ходовая часть этой машины действительно надежны. А вот у выхлопной системы есть слабое место. Это катализаторы — они очень чувствительны к качеству топлива.
Специалисты нашей компании готовы провести ремонт глушителей и катализаторов Suzuki Grand Vitara импортными или отечественными комплектующими, прошедшими сертификацию. Важно, что сменные детали, используемые при ремонте, выполнены из высокосортной стали, которая «не боится» реалий наших дорог.
Наши основные услуги:
- установка универсальных катализаторов;
- замена катализаторов на пламегасители.
Универсальные катализаторы соответствуют экологической норме EURO-4 и имеют ресурс в 80 — 100 тысяч километров пробега (при условии качественного бензина и отсутствии у машины дефектов двигателя и системы зажигания).
Пламегасители, которые мы устанавливаем на Suzuki Grand Vitara являются брендами компаний Fox, Sprint, AWG и Mg-Race. Их срок эксплуатации практически не ограничен, поскольку материалом для корпусов этих изделий служит алюминизированная сталь или нержавейка высшего качества.
Кроме того, корпус имеет несколько камер или перегородок с перфорацией. Это позволяет максимально снизить уровень шума машины.
Замена катализаторов на пламегасители всегда сопровождается корректировкой сигнала от второго лямбда-зонда. Для этого можно использовать механическую обманку или электронный эмулятор. В большинстве случаев необходимо использовать электронную обманку (эмулятор), так как механические в основном подходят только для автомобилей со старыми модификациями ЭБУ.
На фото 1 — 4: установка универсального катализатора на Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска (двигатель 2,0 литра)
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
На фото 5 — 8: замена сажевого фильтра Suzuki Grand Vitara 1.9 TD 2009 года выпуска на универсальный блок с адаптацией
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Источник: https://autoplus-spb.ru/suzuki/grand-vitara
Недорогая замена катализатора на пламегаситель Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге
Диагностика | Бесплатно | Бесплатно |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4 000 руб. | от 3 500 руб. |
ЗАПИСАТЬСЯ
Наши центры на карте города
Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Сузуки Гранд Витара? «Глушитель СПБ» — срочная замена катализаторов Suzuki Grand Vitara с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!
Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?
И вот почему нужно удалить катализатор:
- Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
- Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
- Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.
Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.
Причины и обстоятельства для удаления катализатора
- Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
- Появление запаха гари в салоне.
- Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.
Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.
Варианты замены катализатора на пламегаситель Сузуки Гранд Витара
- Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
- Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
- Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.
У нас заменить удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах города.
С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.
С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.
Качество и гарантии
Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.
Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.
Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.
Способы оплаты
Мы принимаем:
- — Наличные.
- — Кредитные карты (есть терминал).
- — Безналичный расчет для организаций.
Источник: http://www.spb.remont-glushitelja.ru/remont/suzuki_grand_vitara/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/
Замена Катализатора На Сузуки Гранд Витара
Ремонт катализаторов Сузуки
Основные услуги
- замена катализатора Сузуки на пламегаситель (MG-Race, FOX, SPRINT и др.);
- установка универсальных моделей катализаторов (EURO-4, EURO-5);
- программное и физическое удаление сажевого фильтра Сузуки (для версий с дизельным движком);
- установка обманок лямбда-зонда для удаления ошибок CHECK ENGINE P0420 — P0430;
- подмена гофры глушителя, коллекторов, прокладок, резонаторов и т.д.
Примеры по моделям
У Вас есть проблемы с катализатором Сузуки? Рассмотрите наши решения этой проблемы!
- Подмена катализатора на пламегаситель (MG-Race, AWG, Sprint, Fox) с эмулятором лямбда-зонда (механическим либо электрическим)
- Установка универсальной модели (аналога уникальной детали)
В первом случае Вы навечно сможете запамятовать о катализаторах Сузуки. Сравнение сузуки гранд витара и ниссан х-трейл. ; вопросы задних тормозных колодок сузуки гранд на сузуки гранд витара замена. Лампа ближнего света на сузуки гранд витара: видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности замены, цена, фото.
CO, CH и NOx будет соответствовать нормам, регламентированным в РФ. замена катализатора на замена масла сузуки гранд витара suzuki grand vitara. Но, в случае поездок за предел наличие нейтрализатора выхлопных газов непременно.
Потому, для соответствия содержания CO и CH нормам EURO-4 и EURO-5 нужно ставить каталитический нейтрализатор газов.
Мы хотим предложить установить универсальные модели катализаторов, которые еще дешевле уникальных изделий. Сколько стоит удаление и замена катализатора сузуки гранд витара на пламегаситель? Неплохим качеством и ресурсом обладает продукция автоконцернов, которые специализируются на разработке и проектировании систем выхлопа: Eberspacher (Германия), Bosal (Голландия), Ferroz (Польша), Walker (США) и многие другие.
Желаем отметить, что конструкция современных пламегасителей не вызывает даже малозначительного роста уровня шума автомобиля. Большая часть производимых моделей имеют несколько камер. Что лучше сузуки гранд витара или ниссан х-трейл? Сравнить grand vitara и x-trail. Сузуки гранд витара цена, видео, фото, технические. Корпус изготовляется из алюминизированной (AWG) либо легированной (Mg-Race) стали, что делает его очень стойким к коррозии.
Для хозяев дизельных версий будет увлекательна наша услуга физического и программного отключения сажевого фильтра (DPF/FAP фильтра).
Замена катализаторов Сузуки Гранд Витара
В этом видео показана замена катализаторов на пламегасители. Ресурс двигателя сузуки гранд витара до пришла в норму, расход масла. Наши веб-сайты www.avtoleto.com, www.автолюки.рф.
Suzuki Grand Vitara — Катализатор
Пламенный привет всем. Сузуки Гранд Витара. Замена ламп на suzuki лампа ближнего света, сузуки света сузуки гранд витара. Автомобильный форум wroom.ru: обсуждение темы сузуки гранд витара или ниссан икс-трейл. Вышел из строя катализатор. Можно решить двумя способами — купить новый.
По всем вопросам, связанных с ремонтом глушителей Сузуки, обращайтесь к менеджерам наших техцентров.
Предлагаем ремонт выхлопных систем Сузуки любых моделей
Alto (IV (EJ): 0.7 i 12V, 1.1 i 16V D; III (EF): 1.0; II (EC): 0.8)
Baleno (EG: 1.3 i 16V, 1.6 i 16V, 1.8 GT, 1.9 TD; Kombi (EG): 1.3 i 16V, 1.6 i 16V, 1.6 i 16V 4WD, 1.8 i 16V, 1.9 TD; Schrgheck (EG): 1.3 i 16V, 1.6 i 16V, 1.8 GT, 1.9 TD)
Cappuccino (0.7 i 12V Turbo)
Cervo (II: 0.7i, 0.7i 4WD, 0.7T, 0.7T 4WD)
Cultus Wagon (1.8 i 16V)
Escudo (IV: 2.0i, 2.7i; III: 1.6i, 2.0i)
Every Landy (1.3 i 16V)
Forenza (2.0; Wagon: 2.0)
Grand Escudo (2.7 V6)
Grand Vitara (III: 1.6i, 1.9 DDiS, 2.0i, 2.0i AT, 2.4i, 2.4i AT, 2.7i V6, 3.2i V6; FT,GT: 1.6 i 16V, 2.0 HDI, 2.0 i 16V, 2.0 TD, 2.0 TD Intercooler, 2.5 i V6 24V; Cabrio: 1.6 i, 2.0 i 16V; XL-7 (HT): 2.7i V6, 2.7i V6 4WD)
Ignis (1.3 DDiS, 1.3 i 16V, 1.3 i 16V 4WD, 1.5 i 16V, 1.5 i 16V 4WD, 1.5 i 16V Sport)
Jimny (FJ: 0.7 i 12V Turbo, 1.3 16V, 1.3 16V AT, 1.3 16V 4WD, 1.3 DDiS 4X4, 1.3 i 16V, 1.3 i 16V AT, 1.3 i 16V 4X4, 1.5 DDiS; Cabrio (FJ): 1.3 i 16V, 1.3 i 16V 4WD)
Kei (HN: 0.7 i 12V, 0.7 i 12V Sport)
Kizashi (2.4i, 2.4i CVT, 2.4i CVT 4WD)
Landy (C26: 2.0i; C25: 2.0i)
Liana (Wagon II: 1.6i MT 2WD, 1.6i AT 2WD, 1.6i AT 4WD, 1.6i MT 4WD; Sedan II: 1.6i MT 2WD, 1.6i AT 2WD, 1.6i AT 4WD, 1.6i MT 4WD; Wagon I: 1.3 i 16V 2WD, 1.6 i 16V 2WD, 1.6 i 16V 4WD, 1.6 i 16V 4WD Sport; Sedan I: 1.3 i 16V GL, 1.6 i 16V GL, 1.6 i 16V GLX 4WD)
MR Wagon (0.7 i 12V 2WD, 0.7 i 12V 4WD)
Samurai (1.3, 1.9 TD)
Splash (1.0i, 1.2i, 1.2i Automatik, 1.3 DDIS DPF)
Swift (IV: 1.2 i 16V, 1.3 DDiS, 1.3 i 16V, 1.3i 4WD, 1.5 i 16V, 1.6 i 16V Sport; III: 1.0, 1.3 i 16V, 1.3 i GLX; III Hatchback: 1.0 i, 1.3 i, 1.3 i GLS; Cabrio (SF413): 1.0 i, 1.3, 1.3 i; II Hatchback: 1.0 i, 1.3 4 WD, 1.3 GTi, 1.3 i, 1.3 i 4WD; II (AH,AJ): 1.3, 1.6, 1.6 4 WD, 1.6 i, 1.6 i 4 WD)
SX4 (SX4: 1.5, 1.6 i 16V VVT 2WD, 1.6 i 16V VVT 4WD, 1.6 L DDiS, 1.9 L DDiS, 2.0; SX4 Sedan: 1.6 i 16V VVT 2WD, 2.0 L, 2.0 L AT)
Vitara (ET,TA: 1.6 i, 1.6 i 16V, 1.9 D, 1.9 TDI, 2.0 i 16V, 2.0 i V6 24V, 2.0 TD; Cabrio (ET,TA): 1.6, 1.6 16V, 1.9 D, 2.0 16V)
Wagon R (IV: 0.7i, 0.7i 4WD, 0.7i CVT, 0.7i CVT 4WD, 0.7T 4WD; III: 0.7i, 0.7i 4WD, 0.7T, 0.7T 4WD; II,I: 0.7i, 0.7i 4WD, 0.7T, 0.7T 4WD)
Wagon R Plus (II: 1.0 i 12V, 1.0 i 16V Turbo, 1.3 DDiS, 1.3 i 16V, 1.3 i 16V 4WD, 1.3 i 16V R Sorio; (EM): 1.0 i, 1.0 i 16V Turbo, 1.0 i 4X4)
Wagon R Solio (1.0i, 1.0i 4WD, 1.3i 4WD)
X-90 (EL: 1.6 i 16V 4×4)
XL7 (II: 3.6i AT, 3.6i 4WD AT; I: 2.7i V6)
Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-katalizatora-na-suzuki-grand-vitara/
Suzuki Grand Vitara — замена катализаторов | Глушитель-BOX
Сегодня в сервисе «Глушитель-BOX», очень частый гость, а именно автомобиль «Suzuki Grand Vitara», 2011 года выпуска с атмосферным двигателем объёмом 2,0 литра, мощностью 140 л.с., с пробегом 146 000 км.
Причина посещения, появившаяся на панели приборов ошибка о низкой эффективности катализатора ,что и подтвердила сделанная нами бесплатная диагностика.
Особенностью данного автомобиля можно считать то обстоятельство, что установка обманки (после механического удаления катализаторов) не решит проблему загорающейся ошибки на приборной панели по низкой эффективности. И как следствие мы имеем единственно верный и правильный вариант, это перепрошивка ЭБУ двигателя на нормы Евро-2.
Процесс замены катализаторов Suzuki Grand Vitara
Владельцу был предложен следующий вариант: удаление 2-ух катализаторов, установка 2-ух пламегасителей, перепрошивка на нормы Евро-2, с ЧИПом (бонусом от «Глушитель-BOX»).
Конструктивно катализаторы располагаются на приёмной трубе коллектора и непосредственно под днищем а/м.
Все сварочные швы в обязательном порядке обрабатываются термостойкой краской. Про применяемые материалы, а именно устанавливаемые нами пламегасители, мы пишем практически в каждой своей статье.
Пламегасители отечественного производства, отличного качества, сертифицированные по международным стандартам ISO 9001, марки «СВD».
Размер пламегасителя Suzuki Grand Vitara: 110х120х57 мм.
Фотоотчёт замены катализаторов Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara — замена катализатора Suzuki Grand Vitara — замена катализатора Suzuki Grand Vitara — замена катализатора Suzuki Grand Vitara — замена катализатора Suzuki Grand Vitara — замена катализатора Suzuki Grand Vitara — замена катализатора
Стоимость замены катализаторов Suzuki Grand Vitara
Стоимость работ по удалению катализаторов
Источник: https://glushitel-box.ru/works/suzuki-grand-vitara-zamena-katalizatora/
Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: замена на пламегаситель
Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара может потребоваться автовладельцам в тех случаях, когда машина стала сильно терять в мощности. Кроме того, помимо очевидной потери тяги вашего Suzuki, существует и ряд других причин «симптомов», свидетельствующих о том, что настало время обратиться в сервис. Так, например, признаком забитого, лопнувшего или расплавившегося от большой температуры нейтрализатора (синоним катализатора) могут являться:
- Дребезжащие звуки, исходящие из моторного отсека Сузуки Витара
- Повышенный расход топлива
- Наличие ошибок на приборной панели (Check Engine)
- Присутствие запаха сероводорода в выхлопных газов в салоне вашего авто
Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара и последующую установку пламегасителя желательно производить только после диагностики машины опытным мастером в автосервисе. В противном случае можно произвести преждевременную замену данного узла (по ошибке).
Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: особенности модели Suzuki Grand Vitara
Специфика нашей работы подразумевает ежедневное обслуживание и ремонт выхлопных систем автомобилей Сузуки самых разных марок.
Вот наиболее частые клиенты нашего автосервиса:
- SX4 — СХ4
- Suzuki Vitara
- Swift — Сузуки Свифт
- Grand Vitara
- Suzuki Liana — Лиана
Европейцы, американцы, корейцы, японцы и французы Несмотря на одинаковый принцип работы, каждый производитель использует собственное конструктивное решение. Suzuki Grand Vitara не является исключением.
Различные варианты моторов (ДВС) Сузуки
На автомобили Сузуки (как седаны, так и кроссоверы Suzuki) устанавливались как рядные двигатели с 4-мя цилиндрами, так и V-образные «шестерки». Последние в основном встречаются на авто, приобретенных в Соединенных Штатах Америки (США). В российских условиях редко можно столкнуться с такой «экзотикой». В подавляющем большинстве случаев, в России используются автомобили, имеющие рядные моторы, объем которых составляет 1.6, 2.0 или 2,4 литра.
Стоит отметить, что от объема и конструкции двигателя Suzuki зависит не только сложность проведения ремонтных работ, но и их стоимость. Так, например, удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0 л обойдется владельцу транспортного средства несколько дешевле, чем аналогичная операция на Suzuki с объемом двигателя 2,7 литра. Подобные различия вызваны, прежде всего, общим количеством установленных каталитических нейтрализаторов.
Все автомобили Сузуки, кроме моделей с V-образным двигателем имеют 2 нейтрализатора, один из которых установлен прямо за выпускным коллектором. Расположение частей вынуждает производить удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0, только после демонтажа этих узлов выхлопной системы Suzuki.
Удаление первого катализатора на Сузуки Гранд Витара — сложности и нюансы
Одним из конструктивных недостатков Сузуки Гранд Витара является неудобное расположение креплений первого нейтрализатора. Для того чтобы отсоединить узел требуется открутить всего 2 болта, однако сделать это весьма не просто. Сначала наши специалисты снимают термо-защитный экран, а далее с помощью специальных инструментов производят отвинчивание крепежных деталей.
Замена катализатора Сузуки Гранд Витара на пламегаситель
Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0 и других модификаций производится только с установкой новой детали — пламегасителя или универсального нейтрализатора газов. Первый вариант обойдется владельцам существенно дешевле, второй отличается большей экологичностью.
В любом случае, мы гарантируем высокое качество работ и долгий срок службы выхлопной системы вашего кроссовера Сузуки Гранд Витара!
Автосервисы SVS работают для Вас и вашего авто без выходных!
Записывайтесь на удаление катализатора и установку пламегасителя в удобное для вас время!
Источник: https://glooshitel.ru/udalenie-katalizatora-suzuki-grand-vitara.html
Замена катализатора Сузуки
Катализатор у автомобилей Сузуки может находиться на выпускной трубе или рядом с коллектором. Замена катализатора выполняется быстрее когда он стоит на выпускной трубе. В случае с коллектором потребуется снятие и установка последнего, что увеличит время ремонта примерно на полтора часа.
Вы можете недорого сделать ремонт катализатора Сузуки? Такой вопрос нам задают практически все автовладельцы Сузуки, которые столкнулись с этой проблемой. Дело в том, что новый оригинальный каталитический нейтрализатор стоит немалых денег и гарантия на него практически не дается.
Мы считаем, что в такой ситуации лучше удалить катализатор из глушителя Сузуки и поставить на его место многокамерный пламегаситель. Как недорогой альтернативный вариант можно считать замену катализатора на универсальный EURO-4 или EURO-5 в зависимости от экологического класса машины.
Сколько стоит удаление катализатора Сузуки
На стоимость удаления и замены катализатора влияют следующие факторы:
- его расположение в выхлопной системе: на коллекторе или под днищем;
- как будет решаться вопрос проверки экологии после процедуры удаления: прошивка под Euro-2 или установка обманки лямбда-зонда;
- какие будут ставиться пламегасители: Mg-Race, FOX, AWG или другой бренд;
- марка автомобиля: Гранд Витара, Лиана, СХ-4 и т.д.
Замена катализатора Сузуки Гранд Витара
Если Вы ищете недорогое решение по замене катализатора этого кроссовера, то в нашей компании Вам предложат на выбор несколько интересных по стоимости вариантов. Прежде всего нужно рассмотреть универсальные аналоги и многокамерные пламегасители Mg-Race с шумопоглощающей набивкой.
Мы выполним программное отключение катализатора Сузуки Гранд Витара, которое чаще называют проверкой экологии. Гарантируем неизменность звука выхлопа и отсутствие ошибок после всех работ.
Замена катализатора Сузуки СХ-4
У этого компактного автомобиля достаточно часто происходит поломка коллекторного катализатора. Наши специалисты быстро и недорого выполнят его замену на пламегаситель или универсальный аналог. Не стоит выбивать или высверливать забитые каналы этого узла. Кустарный ремонт не уберет ошибки и не сохранит выхлопную систему от прогорания.
Замена катализатора Сузуки Лиана
Хотите выгодно и навсегда решить проблему с каталитическим нейтрализатором? Тогда Вам нужно позвонить нашим автомеханикам, выбрать подходящую дату визита в нашу компанию и записаться на ремонт. В течение нескольких часов мы сделаем замену катализатора и восстановим параметры выхлопной системы до рабочих.
Дополнительные услуги
- Удаление ошибки P0420
- Замена гофры глушителя
Источник: https://xn----7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai/suzuki
Расход масла сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками
- 26 марта 2016 11:49:23
- 25942
- Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.
Расход масла Сузуки Гранд Витара
Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км.
и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы.
Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.
Фото С-Авто
Фото С-Авто (нагар на поршнях)
Фото С-Авто (закоксованные кольца)
В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.
Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.
В этом случае при запуске на холодную появляется стук.
Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара
Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.
Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять.
Результатом применения восстановительной присадки в масло является:
- Увеличение ресурса кулачковых толкателей
- Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
- Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
- Восстановление компрессии
- Восстановление давления в масляной системе
- Глубокая очистка от нагара
- Снижение потерь мощности на трение
- Уменьшение расхода масла на угар и топлива
- Долговременная защита от износа
Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.
Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.
ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45.
Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.
Фото С-Авто
Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом.
Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.
, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.
Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-masla-suzuki-grand-vitara.html