Замена катализатора на ауди

Audi

замена катализатора на ауди

Сотрудники техцентра Фили-Тек по тюнингу выпускных систем качественно и по приемлемым ценам выполняют ремонт катализатора автомобилей марки Ауди (Audi) всех современных моделей. При невозможности ремонта нами осуществляется замена катализатора Ауди.

Функциональное назначение и признаки неисправности катализатора Audi

Каталитический нейтрализатор, или просто катализатор – устройство, предназначенное для дожигания токсичных отработанных газов и их экологической нейтрализации. Катализатор – наиболее сложный и дорогостоящий компонент выхлопной системы автомобиля.

Ресурс катализаторов Audi весьма продолжителен, но все же и они рано или поздно выходят из строя. Эксплуатировать же автомобиль с неисправным катализатором опасно для жизни: возможно отравление либо пожар. Вот почему к ремонту катализатора Ауди необходимо приступать уже при первых признаках неисправности.

Характерными проявлениями поломки катализатора являются:• перебои в работе мотора на холостом ходу;• снижение тяговых характеристик автомобиля и увеличенный расход бензина; • проблемы с запуском двигателя; • запах бензина в салоне и неприятный запах сероводорода из выхлопной трубы;

• характерные дребезжащие звуки в области катализатора вследствие разрушения сот.

Технологии ремонта катализатора Ауди

Мелкий ремонт катализатора Ауди возможен лишь при механических повреждениях его кожуха в виде незначительных трещин, которые герметизируются. Во всех остальных случаях единственно возможной ремонтной операцией является замена катализатора Ауди с его демонтажем и последующим монтажом. Существует четыре основных технологии замены вышедшего из строя катализатора Ауди.

1. Замена катализатора Ауди на новый штатный в оригинальном исполнении. Конечно, это самое оптимальное решение, но требующее вложения немалых средств, а потому не всем доступное.2.

Ремонт катализатора Ауди путем установки в штатный кожух оригинального, но значительно более дешевого блока сот от менее популярных моделей авто.3. Монтаж универсального катализатора, который обойдется в разы дешевле замены катализатора Ауди на оригинал.4.

Замена катализатора Ауди на эмулятор – т. наз. «обманку» 2-го лямбда-зонда. Это самый бюджетный способ замены катализатора Ауди.

Почему замену катализатора Ауди лучше всего осуществить в Фили Тек

Сервис Фили Тек располагает командой опытных специалистов и современной технической базой. Поэтому ремонт катализатора Ауди любым из перечисленных выше способов именно у нас – реальная возможность сберечь деньги и время.

Мы производим замену катализаторов Audi (Ауди) всех моделей:

• Audi A1, A3, A4, S4, RS4, A5, S5, RS5, A6, S6, RS6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT, R8;
• Audi Quattro A1 & A2, Sport Quattro, Sport Quattro S1, R8R, R8C, R8 FSI, R10 TDI, R15 TDI, R18 TDI;

Замена катализатора на ауди А6 Замена катализаторов на Ауди А8 L

Источник: http://fili-tek.ru/services/catalysts/zamena-katalizatorov/zamena-katalizatorov-audi

Замена катализатора на автомобилях Ауди

замена катализатора на ауди

В данной статье мы расскажем о замене катализатора Ауди.

В Российских реалиях повреждение  чаще всего происходят из-за низкого качества бензина, перепадов температуры окружающего воздуха, повышенной влажности, сильных морозов и дорожных реагентов, использование различных промывок и присадок. Признаки неисправного катализатора на Ауди А4 водитель заметит сразу — слабый отклик на нажатие педали газа, пропадает динамика разгона, появляются скачки на холостом ходу, вырастает расход топлива.

Во многих случаях компьютерная диагностика не обнаруживают ошибок, а между тем сотовая структура катализатора подвергается разрушению, происходите сплавка каналов и катализатор превращается в затор для выхлопных газов.  Если долгое время не прилагать усилий для исправления ситуации, начнет греться выпускной коллектор, а затем может сломаться лямбда, станут прогорать другие части глушителя.

Кстати, на сайте есть интересная статья о ремонте глушителей своими руками.

Наглядное пособие по замене катализатора на пламегаситель


Замена катализатора на автомобильном сервисе  вещь дорогая, более приемлемый и дешевый вариант  — замена катализатора на пламегаситель.

  Дополнительно необходимо провести корректировку показаний лямбд путем установки обманок в виде миникатализатора и эмулятора работы нейтрализатора.

  Штатные пламегасители являются полноценной заменой катализаторам, имеют все необходимые фланцы для установки в оригинальной форме на автомобиль при полном соответствии креплений. Содержания вредных веществ в выхлопе на пламегасителе соответствует Российским нормам по выбросам СО2.

Замена производится достаточно просто — отрезаем сваркой катализатор и ввариваем на его место пламегаситель. В штатных пламегасителях должны быть специальные соединения для установки лямбда зондов, туда и вставляем эмулятор. Это рабочая схема пригодна и для замены глушителя на отечественных автомобилях.

Замена катализаторов на автоцентре и покупка б/у

Если же Вы всё таки хотите добиться соответствия автомобиля европейским нормам экологии, знайте, это выльется в серьезные финансовые затраты, так как оригинальные катализаторы стоят приличных денег.

Для экономии советуем приобретать универсальные модели катализаторов по соответствию нормам Евро 4, качество у них соответствует оригиналам, а стоимость в разы дешевле! Не стоит устанавливать бывшие в употреблении катализаторы, оценить их оставшийся рабочий ресурс почти невозможно.

Вот так должны в идеале выглядеть установленные пламегасители  вместо катализаторов. Успехов!

Источник: http://autoremka.ru/no-rubrik/zamena-katalizatora-na-avtomobilyah-audi.html

Замена катализаторов на пламегаситель audi

замена катализатора на ауди

(921) 958-10-70
[email protected]

  • Установка пламегасителей, перепрошивка ЭБУ, установка обманки лямбда-зонда на всех моделях AUDI
  • Профессионально и недорого меняем катализатор на пламегаситель всех моделей АУДИ

Клиенты автосервиса MR-AUTO могут недорого купить качественный пламегаситель с установкой на все модели АУДИ. На складе всегда в наличии запчасти лучшего качества, что позволяет сократить время ремонта до минимума.

На автомашины устанавливаются надежные пламегасители, изготовленные из нержавеющей или алюминизированной стали производителями MG-RACE, FOX, SPRINT. Модели оснащены двухслойной камерой с диффузором, позволяющим снижать скорость потока раскаленных газов.

Пламегаситель подбирается по размеру и устанавливается внутрь корпуса каталитического нейтрализатора (расположение рядом с выпускным коллектором) или врезается в приемную трубу глушителя.

Схема работы по замене катализатора на пламегаситель АУДИ

  1. Бесплатная компьютерная диагностика выхлопной системы.
  2. Демонтаж и вскрытие забитого катализатора.
  3. Проверка состояния каталитического блока.
  4. Принятие решения на замену совместно с клиентом.
  5. Подбор оптимального пламегасителя, подходящего по размеру.
  6. Установка пламегасителя на штатное место.
  7. Замена программы ЭБУ на модифицированную версию или установка механической обманки.
  8. Финальное тестирование глушителя.
  9. Сдача выполненной работы заказчику.

Причины замены катализатора AUDI

Резко снизилась мощность двигателя АУДИ. Снижение мощности чувствует каждый водитель при наборе скорости и обгоне на оживленной трассе. Причиной проблемы зачастую является забитый каталитический нейтрализатор, который фактически “душит” двигатель, затрудняя свободный выход отработанных газов через глушитель.

Почему выгодно произвести замену катализатора на пламегаситель АУДИ

  • Экономия денег по сравнению с покупкой оригинального катализатора у дилера.
  • Отсутствие риска при заливке некачественного топлива.
  • Увеличение пропускной способности выхлопной системы с приростом мощности.
  • Универсальность решения для всех моделей.

Наши преимущества по замене катализатора на пламегаситель AUDI

  • Низкие цены на качественные услуги.
  • Бесплатное тестирование глушителя.
  • Квалифицированные специалисты, досконально знающие все нюансы ремонта.
  • Выполнение работ за один день.
  • Предоставление честной гарантии до 3 лет.

Почему требуется замена катализатора на пламегаситель АУДИ?

Катализатор АУДИ выходит из строя по нескольким причинам: значительный пробег, заливка плохого топлива, проблема с системой зажигания и ряду других. Каталитический блок, изготовленный из керамики, разрушается, а пропускные каналы (соты) забиваются керамической крошкой.

Происходит значительное ухудшение выхода отработанных газов, негативно влияющее на работу двигателя. Отмечается падение мощности, снижение тяги, ухудшение динамики разгона, появление посторонних звуков из глушителя.

Проблема решается только срочным удалением катализатора и установкой пламегасителя.

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной установке пламегасителя AUDI?

Некоторые владельцы автомобилей самостоятельно удаляют забитый каталитический нейтрализатор и устанавливают пламегаситель. Результат зачастую оказывается печальным. Сказывается отсутствие теоретических знаний, опыта слесарных работ и необходимого инструмента.

В автосервис часто приезжают домашние мастера и просят исправить последствия их ремонта. Особые трудности возникают у гаражных умельцев со снятием катализатора, размещенного возле коллектора. Иной раз приходится ремонтировать выхлопную систему после неумелого вмешательства.

Не стоит забывать, что исключить ошибки от ЭБУ путем установки обманки или перепрограммирования под силу лишь опытным специалистам.

Особенности замены катализатора АУДИ

Катализаторы АУДИ отличаются высоким качеством и разрушаются обычно при пробеге более 100 000 км.

На современных моделях каталитический нейтрализатор установлен рядом с выпускным коллектором, что усложняет демонтаж катализатора и установку пламегасителя, который чаще устанавливается в пустой корпус катализатора.

Ошибки устраняются перепрошивкой ЭБУ или установкой механической обманки на второй лямбда-зонд. Хорошо зарекомендовал себя чип-тюнинг двигателя, улучшающий динамику и оптимизирующий режимы работы.

Отзывы

Второй раз обращался именно к вам, но уже с другой машиной, старую продал. Проблема была аналогичная — забился катализатор, а желания его покупать или пытаться восстанавливать у меня нет, да и дорогое это удовольствие. Пошел по известному мне пути — установки пламенегасителя. Быстро, качественно и недорого — как раз то, что мне и нужно. Ребят ваших запомнил еще с прошлого раза, хорошо все делают, молодцы.

Долго не решался с заменой катализатора, взвешивал все за и против. Первоначально хотел купить оригинал, поставить его в СЦ и несколько лет не париться. Но почитав отзывы понял, что это совсем не панацея. При этом не факт, что после очередной заправки новый катализатор не превратится в кусок дорогого металла. Выбрал вашу СТО для установки пламегасителя и не жалею. Все что нужно сделали без каких-то доделок и переделок, как обычно бывает.

Машину забрал, сел и поехал — уже 80 тык проехал и давно забыл о шуме и плохой тяге движка.

Примеры работы по замене катализатора AUDI

  • Наши ценынравятся
  • У нас работаюттолько профи
  • Не отказываемпо гарантии
  • Работаембыстро и чётко
  • нам верят, мыценим доверие

Источник: http://remontglushiteley.ru/zamena-katalizatorov-na-plamegasitel/audi

Замена катализатора на Ауди (Audi) А4

замена катализатора на ауди

Катализаторами являются технологические механизмы, выполняющие нейтрализующее действие по отношению к вредным веществам, имеющихся в составе газообразных продуктов горения топливной смеси. Это способствует снижению концентрации токсичных соединений отработанного потока. Конвертер предназначен для обезвреживания вредных веществ в выхлопном потоке, и соответствия транспортного средства установленным экологическим нормам.

Строение преобразующего устройства и принцип его работы

Каталитический узел характеризуется специфической конструкцией и содержит следующие составляющие детали:

  • металлическая корпусная часть;
  • изолирующая подложка из базальтового материала;
  • карбидокремниевый функциональный орган, отличающийся сотовой структурой и катализирующим платиноиридиевым слоем;
  • кислородный анализирующий зонд;
  • фланцевые монтажные компоненты.

При осуществлении рабочего цикла моторной установки, происходит образование отработанных газообразных отходов вследствие горения топливной смеси в цилиндрах двигателя. Эти продукты, посредством клапанной системы, проходят к выпускному коллектору, после него выхлопные массы перемещаются к катализатору. Здесь, под воздействием раскаленных выхлопных газов, прогревается до нужных температурных показателей конвертерная технологическая матрица.

Оксиды углерода, азота и углеводороды обладают токсическим эффектом и являются вредными для окружающей среды при их выбросе в атмосферу. Поэтому данные вещества, при контакте с каталитической поверхностью, теряют химические связи и распадаются на отдельные элементы, подвергающиеся немедленному кислородному окислению под действием необходимой температуры. Результатом работы нейтрализатора является выделение в воздух окружающей среды диоксида углерода, азота и конденсата.

Это дает возможность не выбрасывать в атмосферу вредные токсины.

Замена катализатора на Ауди: предварительная диагностика

ВАЖНО! Данные ремонтные мероприятия имеют сложную специфику и требуют для их проведения задействование специализированных приборов и приспособлений. Поэтому такие операции нужно проделывать в условиях сервисных станций, располагающих квалифицированным техническим персоналом и необходимым оборудованием.

Осуществление проверочных манипуляций начинается с проведения визуального контроля физической целостности корпусной оболочки и мест сопряжений катализатора.

Следующим этапом является проведение работ по определению качественного состава отработанных отходов для выяснения концентрации имеющихся в выхлопном потоке токсинов.

С применением газоанализирующего оборудования, подключаемого к выпускному трубопроводу, выполняется измерение процентной доли содержания вредных веществ и сравнения их с допустимыми нормами.

При несоответствии полученных значений с номинальными показателями, конвертер считается непригодным для дальнейшей эксплуатации и требует замены на оригинальные либо аналогичные детали.

Имеется возможность выяснить степень засорения керамической матрицы путем проведения замеров величин давления с использованием специального манометрического приспособления. Манипуляции по измерению степени сжатия осуществляются перед и после преобразователя. Разность полученных показателей означает загрязнение продуктами горения топливного материала карбидокремниевого функционального органа.

Также, может быть инициализирована проверка бортового блока управления системами автомобиля Ауди А4. Данные процедуры выполняются с помощью профильного диагностического оборудования и компьютеризированного устройства. Перед началом проверки производится подключение приборов к специальному порту в салоне транспортного средства.

Далее, техники осуществляют проверочные операции и анализируют историю возникновения сообщений о неисправностях. Также мастера выполняют мониторинг установленных регулируемых параметров работоспособности и их соответствие номинальным функциональным показателям.

После завершения данных мероприятий делается заключение о результатах диагностики и способах их устранения.

Замена катализатора Ауди: причины и последствия

Замена катализаторов Audi A4 на пламегаситель происходит по причине высокой себестоимости стокового катализирующего узла.

Так же рабочий ресурс каталитического преобразователя значительно сокращается при использовании отечественных сортов топливной жидкости, имеющей увеличенное содержание серных соединений.

Новая деталь, как и вышедшая из строя, обладает хрупкостью технологической матрицы и ее чувствительностью к вибрациям и ударным нагрузкам. Влияет на сокращение тяговых свойств мотора при частичном засорении.

Последствия замены конвертерного узла пламегасителем таковы:

  • понижение экологического класса автомобиля;
  • возникновение постоянных сигналов об ошибках электроники при отсутствии дополнительных устройств, исключающих данные проблемы;
  • снижение потребления топлива силовым агрегатом;
  • возрастание динамических характеристик двигателя и некоторое увеличение его мощности.

Замена катализатора Ауди А4: процесс

Такие ремонтные процедуры выполняются опытными мастерами автосервисов по причине гарантированного качества проделывания ремонтных манипуляций и наличия необходимой материально-технической базы. Для замены, профильные специалисты осуществляют демонтаж коллекторного механизма и выпускного трубопровода. Далее производится снятие целиком преобразовательного узла путем разборки крепежных приспособлений и на его место монтируют альтернативную деталь.

Еще одним способом проведения замены конвертерного устройства является локальное извлечение технологического органа. Для этого техники осуществляют вскрытие корпуса по периметру при задействовании режущих инструментов и извлекают керамический элемент. Затем в корпусную часть вставляют пламегаситель либо другой резонаторный механизм, и проделывают сварочные операции по восстановлению корпуса.

При физическом удалении катализатора возникнут проблемы с бортовым контролем. Чтобы избежать подобных проблем потребуется установить обманку лямбда зонда, анализирующего состав выхлопных газов на выходе из конвертерного узла и оповещающего электронную систему о результатах замеров. Обманные механизмы делают возможным имитировать присутствие преобразователя и его штатные рабочие параметры.

Замена катализаторов Audi: предпосылки

Признаки наличия возможных технических проблем бывают следующие:

  • проседание общей динамики функционирования силового агрегата;
  • спад тягово-мощностных способностей транспортного средства;
  • увеличение нормы расхода топливного вещества;
  • замедленная реакция мотора на нажатие педали акселератора с длительным развитием рабочей частоты оборотов коленчатого вала;
  • работа моторной установки осуществляется с перебоями и посторонними вибрациями;
  • запуск двигателя происходит с трудностями либо пусковые манипуляции занимают слишком много времени;
  • возникновение индикаций электронной системы контроля на приборной панели машины, оповещающих о неэффективной либо некорректной работе катализирующего узла;
  • бортовой электроникой введен аварийный режим эксплуатации автомобиля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой вес Ниссан Лиф?

Причины возникновения неисправностей таковы:

  • неаккуратная манера управления машиной при движении по участкам пути, имеющем неудовлетворительное качество покрытия;
  • применение отечественных марок топливной жидкости, характеризующейся наличием в своем составе высокого количества серы, оказывающей негативное влияние на техническое состояние керамической матрицы;
  • отсутствие проведения регулярных планово-предупредительных работ в условиях автосервиса;
  • длительное игнорирование присутствия ошибок бортового контролирующего блока;
  • нарушение либо несоблюдение рекомендованных методов и правил эксплуатации транспортного средства.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/zamena-katalizatora-na-audi-a4.html

Замена катализатора

замена катализатора на ауди

Большинство владельцев автомобилей, когда узнают стоимость катализатора при замене, искренне недоумевают, «почему так дорого». Устройство расположено за выхлопным коллектором и соединяется с глушителем.

Двигатель выбрасывает в атмосферу набор очень вредных химических соединений. Катализатор перерабатывает их в существенно менее вредные.

Для эффективности процесса, при производстве катализаторов используются ценные металлы, именно из-за них, стоимость оригинальных изделий крайне высока.

Что делать, если не хочется платить такие деньги? Или автомобиль скоро планируется продавать? Мы предложим альтернативные варианты решения проблемы.

Собственный склад

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Гарантия качества

Мы не боимся давать гарантию 2 года на абсолютно любой вид работ: слесарный, кузовной, агрегатный

Пламегаситель позволяет снизить температуру выхлопных газов и уровень шума. Визуально деталь напоминает катализатор, однако, внутри он практически пустой. Естественно об очистке выхлопных газов речи не идет, зато стоимость запчасти в 7-10 раз ниже. К дополнительным преимуществам относится повышение мощности двигателя до 5%-7%, которые забирал катализатор. Срок службы пламегасителя составляет в среднем 5 лет.

Обманка катализатора и перепрошивка

Необходимо понимать, что дополнительно придется или перепрашивать блок управления двигателем, или устанавливать специальную обманку для датчиков. В противном случае мы будем видеть постоянно горящую лампочку на приборной панели. И это в лучшем случае. А в худшем, будут постоянные проблемы с запуском двигателя. В зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, наши мастера предложат оптимальный по цене вариант решения проблемы.

На работу по замене катализатора на пламегаситель, установку обманки или перепрошивку ЭБУ, предоставляется гарантия. Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Симптомы неисправного катализатора

  • Пропадание тяги на повышенных оборотах двигателя
  • Проблема с запуском автомобиля и «на холодную», и «на горячую»
  • Резкое повышение расхода топлива

Цены на замену катализатора

НаименованиеЦена
Замена катализатора на пламегаситель от 2500
Установка «обманки» датчика лямбда-зонд от 1500
Перепрошивка контроллера от 2000

Позвоните и узнайте стоимость замены катализатора именно на вашу модель авто.

Источник: http://www.stilberg-auto.ru/usluga/zamena-katalizatora/

Катализатор и лямбда зонд на ауди

замена катализатора на ауди

Автосервис FKTAuto с 1995 года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна AUDI.

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев — эта поломка связана именно с катализатором.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Пламегасители для AUDI

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировка». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд. 

По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

Обманка лямбда-зонда на Ауди 

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов) Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.
Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть.

Перепрошивка управляющего блока – также достаточно эффективное решение, при котором кислородный датчик удаляется полностью, а в программу вносятся необходимые изменения или она вовсе меняется на новую. Стоит заметить, что подобная работа требует наличия определённых знаний и квалификации, а её неправильное выполнение может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Эмулятор лямбда зонда Ауди 

Эмулятор лямбда зонда – это обманки электронного типа. Это сложные электронные схемы, которые позволяют решить практически любые проблемы с кислородным датчиком. Эмулятор – это не большое устройство со своим микропроцессором, и позволяет подстраивать поступающий сигнал в правильный, т.е. такой, при котором ЭБУ двигателя думает, что катализатор исправен. Обманки бывают как очень простые, так и сложные.
Audi 100 2 поколения, 1982 – 1996 Audi 80 2 поколения, 1972 – 1986 Audi 90 1 поколение, 1987 – 1991 Audi A1 1 поколение, 2010 – 2014 Audi A2 1 поколение, 2000 – 2007 Audi A3 3 поколения, 1996 – н.в. Audi A4 5 поколений, 1995 – 2015 Audi A4 Allroad 1 поколение, 2009 – н.в. Audi A5 2 поколения, 2007 – н.в. Audi A6 5 поколений, 1994 – н.в. Audi A6 Allroad 3 поколения, 2000 – 2014 Audi A72 поколения, 2010 – н.в. Audi A8 4 поколения, 1994 – н.в. Audi Cabriolet 1 поколение, 1991 – 2001 Audi Q3 1 поколение, 2011 – н.в. Audi Q5 1 поколение, 2008 – 2012 Audi Q7 1 поколение, 2005 – 2013 Audi R8 2 поколения, 2007 – 2015 Audi R8 GT 1 поколение, 2010 – 2012 Audi RS 3 2 поколения, 2011 – н.в. Audi RS 4 2 поколения, 1999 – 2007 Audi RS 5 1 поколение, 2010 – 2011 Audi RS 62 поколения, 2002 – 2011 Audi S3 3 поколения, 2001 – 2013 Audi S4 4 поколения, 1997 – 2015 Audi S5 1 поколение, 2007 – 2010 Audi S6 4 поколения, 1994 – 2014 Audi S8 3 поколения, 1996 – 2013 Audi TT 2 поколения, 1998 – 2014 Audi TT RS 1 поколение, 2009 – н.в. Audi TTS1 поколение, 2010 – 2014

RSS

Источник: http://www.fktauto.ru/info/articles/tag/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8/

Удаление катализатора — ньюансы и помощь

замена катализатора на ауди

Роль катализатора в работе автомобильного двигателя одна из ведущих. Он выполняет в общей системе ряд полезных функций:

  1. Препятствует загрязнению экологии;
  2. Снижает уровень шума выхлопных механизмов.

Катализатор может негативно воздействовать на автомобильную динамику и по причине чисто механического повреждения. Внутри кат имеет керамическое покрытие. Если выхлопная труба ударилась о что-либо твердое, эта керамика вдребезги разлетается. При появлении характерных шумов при движении авто можно делать выбор: заменить или удалить катализатор из своего «железного коня».

Владелецы авто сталкиваются со следующей симптоматикой:

  • Добавление газа при движении вызывало неприятное дребезжание из-под днища;
  • Занижение оборотов, особенно на холостом ходу;
  • Наличие прогоревшей гофры.

Существует три способа решения данной проблемы:

  1. Покупка готового модуля катализатора;
  2. Выбить кат как вышедшую из строя запчасть;
  3. Замена забитого катализатора на стронгер (пламегаситель).

Любой из способов обладает достоинствами и недостатками. Установить рабочий кат – небюджетно.

Есть у этого «борца за чистый воздух» и свои недостатки. Кат отличается подавлением n-ного числа лошадиных сил. Кроме того, он не очень надежен и часто выходит из строя. Если автовладелец «проспал» ремонт, катализатор рождает многочисленные шумы и дребезжания при работе мотора.

Некоторые «тертые» автолюбители рекомендуют убрать катализатор из автомобиля. В результате очень быстро станут заметны перемены в плане расхода топлива – экономия просто налицо. Все знают, что забитый кат «жрет» много топливной смеси. Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Данная статья – не руководство к действию, а просто рассуждения на тему.

Плюсы и минусы удалениякатализатора

Мы составили небольшую табличку с плюсами и минусами после удаления того самого катализатора

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Как удалить катализатор: пошаговый алгоритм

Чтобы правильно убрать нейтрализатор, воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

  1. Начните с диагностики выхлопной системы. Проверьте датчики, силовую установку и прочие элементы — убедитесь, что неисправен именно катализатор. Найти поломку самостоятельно трудно. Если есть возможность, обратитесь за профессиональной диагностикой.
  2. Демонтируйте часть выхлопной системы, которая включает в себя нейтрализатор.
  3. Изымите внутренности катализатора. Самым простым методом считается пробивание пары отверстий перфоратором с победитовым сверлом, диаметр которого — от 23 мм. Преимущество этого способа — простота. Не нужно резать метал, потом варить его. Правда, пробитые отверстия быстро забиваются снова. Также есть риск попадания кусочков керамики в цилиндры, что может привести к появлению задиров. Оптимальный метод — разрезание катализатора и полное вычищение его внутренностей. Надрез может быть выполнен вдоль или поперек выхлопной системы.Некоторые автовладельцы вырезают участок с нейтрализатором и ставят вместо него гофру. Это позволяет снизить механическую и тепловую нагрузку на выхлопную систему.
  4. После резки нейтрализатора нужно выполнить сварочные работы. Если оставить корпус катализатора без внутренностей, в выхлопной системе появятся паразитные вихревые потоки. Они создадут дополнительный шум при работе силовой установки. Кроме того, выхлопная система будет работать под повышенной температурной нагрузкой. Поэтому взамен нейтрализатора лучше поставить пламегаситель. Он снизит колебания потоков выхлопа — мотор будет звучат ровнее.
  5. В автомобили, соответствующие стандартам Евро 2, ставят только один датчик. Он фиксирует уровень CO2 в камере перед нейтрализатором. Поэтому при вырезке нейтрализатора не нужна перепрошивка ПО. Датчик определяет, что все в порядке и что ЭБУ не душит двигатель.

Удаление катализатора и последующая ошибка Check Engine

Один из способов погасить Check Engine — перепрошивка ЭБУ под Евро-2. У программы для перепрошивки нет заводского варианта, подобное ПО выпускают частные компании. Поэтому неизвестно, как перепрошивка повлияет на работу «движка». Альтернативный вариант — применение механических и электронных обманок.

Удалять сломанный катализатор или менять его на новый — зависит от финансовых возможностей автовладельца и его отношения к экологии. Новый, исправный компонент довольно дорогой, поэтому удаление катализатора сейчас является распространённой услугой.

Источник: https://automania.ru/udalenie-katalizatora-nyuansy-i-pomoshh/

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Audi A3

замена катализатора на ауди

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель от 4 000 руб. от 3 500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Ауди А3? «Глушитель МСК» — срочная замена каталитических нейтрализаторов Audi A3 с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Ауди А3

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей. 

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы. 

 Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы. 

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти разболтовка колес

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник: http://www.remont-glushitelja.ru/remont/audi_a3/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

Замена катализатора Audi

замена катализатора на ауди

∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​∙​ 2 года гарантии на все работы​​​∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​​

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманкаA3А4 (1.6,1.8 и 2.0л)А6 (1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л)Q3Q5 2.0 л9000 руб.Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиAllroad 2.5 л12000 руб.Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиА4 (2.4, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 л)А6 (V6 и V8)18000 руб.Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиА8Q724000 руб.

Как происходит замена катализатора на пламегаситель?​ Мастер производит визуальную диагностику выхлопной системы ​В​ случае наличия «ошибки» (P0420 — P0434) проводим компьютерную диагностику и удаляем её​​ ​​Удаление катализатора​​ или выбивание (очистка) содержимого катализатора, в случае сложного доступа к детали

Для многих владельцев авто замена катализатора на пламегаситель Ауди — обычная процедура. Данная деталь имеет как собственный, довольно быстрый, износ, так и может привести к серьёзным ухудшениям работы двигателя и выхлопной системы. Особенно часто с этой заменой сталкиваются любители быстрой езды, так как катализатор «крадёт» несколько лошадиных сил.

Почему стоит заменить катализатор пламегасителем?

В первую очередь, замена катализатора Audi обусловлена ограниченным сроком службы. Его задача состоит в том, чтобы задерживать продукты горения топлива. Со временем, внутренние соты забиваются, что приводит к задержке выхлопа. Это плохо сказывается на силовой установке и выхлопной системе, перегружая их.

Что даст пламегаситель?

Замена катализатора Audi в Москве на пламегаситель приводит к следующему:

  • снижение уровня шума;
  • упрощение выхода выхлопных газов;
  • прирост мощности двигателя;
  • уменьшение нагрузки на двигатель.

Также, большим плюсом к пламегасителю станет его низкая стоимость в сравнении с новым катализатором. При этом он прослужит гораздо дольше, так как не имеет хрупкой конструкции.

Итак, стоимость замены катализатора на пламегаситель на Ауди полностью оправдана получаемыми преимуществами. Если вы ищите, где подобные работы в Москве выполнят качественно и за адекватную цену, — автосервис «Гофра глушителя» ждёт вас. Здесь не только профессионально выполняют ремонт, но и предоставляют на него двухлетнюю гарантию.

Источник: https://gofra-glushitelya.ru/uslugi/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/audi/

Удаление катализатора, плюсы и минусы. Обманки и прошивки

замена катализатора на ауди

Очень часто автолюбители прочитав статьи в интернете или посмотрев автомобильных видео-блогеров, начинают задаваться вопросов относительна присутствия в выхлопной системе, такого узла как катализатор.

Как и любая тема «удаление катализатора» обросло большим количеством домыслов, советов от «Петровича» и его соседа, некоторые просто сами доходят до весьма интересных логических выводов.

Например: после удаление катализатора — в салоне автомобиля появится неприятный запах выхлопных газов или двигатель начнет «жрать» масло.

В статье последовательно представлены этапы удаления катализатора. Начнем с того, какие плюсы и минусы несет в себе удаление катализатора, увеличение или уменьшения расхода топлива, какая прошивка Электронного Блока Управления необходима, обманка и пламя гаситель, возможные неудобства после внесенных изменений. В конце в виде небольших отчетов подборка реальных примеров удаления катализатора от реальных автолюбителей.

 Что такое автомобильный катализатор?

Каталитический нейтрализатор или просто Катализатор — узел выхлопной системы автомобиля, единственная цель встройки его в глушитель, фильтрация вредных выхлопов производимых двигателем. Как известно когда топливная сместь в цилиндрах автомобиля сгорает (горение — процесс окисления топлива, с появлением пламени и нагревом), остатки выводятся во время фазы выпуска в выхлопную систему.

Химические вещества выделяемые при этом, весьма негативно влияют как на окружающую среду в целом, так и на людей в часности. Среди них: Оксид Азота (NO2), углеводороды СH, и окись углерода (СО), также присутствует небольшое количество других соединений.

Данные вещества главная причина удушающего смога (проблема весьма актуальна для мегаполисов), который в свою очередь приводит к различным заболеваниям легких, сердечно-сосудистым, способствует появлению злокачественных опухолей.

С морально-этической точки зрения, некоторым может показаться, что удаление катализатора — экологическое преступление. Удалив катализатор, автолюбитель начинает, чуть больше травить себя и окружающих вредными выбросами, но не все так просто. Все дело в том, что катализатор имеет очень ограниченный срок работоспособности. Равный примерно 150000 км.

После чего, из-за самого принципа работы узла, он выходит из строя и перестают выполнять свои функции. (Пластины в которых происходит очищение попросту сгорают). В таком случае встает вопрос замены катализатора. Естественно, что производители не упустили возможность заработать на этом.

Так даже на автомобиле отечественного производства замена катализатора обойдется более чем 10 тысяч рублей, на иномарках все ее более печально, кривая цены там берет начало от 30 тысяч рублей и упирается в небо.

Принцип работы катализатора

Принцип работы катализатора

Устройство катализатора

Катализатор устройство которым оснащены все современные автомобили. Представляет собой, металлический бочонок установленный в состав глушителя. Внутри катализатора, если его предварительно демонтировать можно увидеть сетку (фильтры).

Ячейки сеток образуют своеобразные соты, напоминающие пчелиные, но более удлиненные и полые внутри. При производстве сот обычно использую либо специальный керамический состав, либо сталь с напылением иридия.

Благодаря такой конструкции фильтр может обработать большее количество отработанных газов поступающих из двигателя.

Перед катализатором и после него установлены датчики кислорода (Лямбда-зоны) их основная функция контроль и регулировка уровня загрязненности газов до и после попадания в катализатор.

Принцип фильтрации отработанных газов в катализаторе

Устройство работы катализатор автомобиля сравнимо с мусороперерабатывающим заводом и фильтром. Газы выпущенные из цилиндров попав в катализатор начинают фильтроваться в сотах. При этом за счет высокой температуры газов, катализатор нагревается и в нем начинает происходить процесс догорания окисления попавших газов. После завершения реакции из катализатора вместо трудно разложимых веществ, выходят практически нейтральные соединения, не так вредные для окружающей среды и человека.

  Причины выхода из строя

Как уже говорилось ранее, данный узел создан для того, чтобы от передвижения автомобиля наносился меньший вред окружающей среды. К сожалению рабочий ресурс данной детали гораздо меньше, чем ресурс работы автомобиля в целом. При стандартной эксплуатации автомобиля, ресурса катализатора хватит, при условии заправки качественным топливом, хватит на шесть — семь лет, может немногим больше.

Фильтры катализатора в форме сот, начинают выгорать под воздействием времени и высоких температур. Так продолжается до момента, когда на одометр не покажет 200000 км, в 90% случаев катализатор не выполняет свои функции надлежащим образом, тоесть обрабатывать и фильтровать выхлопные газы.
Выход из строя катализатора сопровождается появлением на приборной панели сообщения об ошибке (красная лампочка «Check engine»).

Проверка у мастера-инжекторщика покажет, что настало время менять или удалять катализатор.

удаление катализатора

В случае если автомобилисту приходится заправляться топливом низкого качества. Чтобы войти в гост по актановому числу, некачественный бензин искусственно пичкают комплектом присадок к топливу, в основе которых лежит свинец.

При использовании такого топлива температура выделяемая при горении гораздо выше, чем при использовании нормальных марок бензина, например АИ-95 и АИ-98. Свинцовые примеси находящийся в отработанных газах под воздействием высокой температуры, начинают оплавляться в «сотах» фильтра, тем самым забивая их.

В результате автомобиль не может правильно отводить отработанные газы, в результате чего лямбда-зон вновь начинает сообщать об ошибке, зажигая на приборной пенале лампочку «Check engine».

Цена замены катализатора

Катализатор — рабочий узел в производстве которого используют благородные, редкоземельные металлы, стоит очень дорого. Например средняя цена на отечественный автомобиль — 10 тысяч рублей. На иномарках стоимость еще больше, от 30 тысяч и выше.

Удаление катализатора плюсы и минусы

Плюсы удаления катализатораМинусы удаления
Отсутствует нужда в покупке нового катализатора, что значительно позволяет сэкономить. Значительное снижение экологических показателей в выхлопных газах. Что может сказаться в первую очередь на самом автовладельце.
На три процента возрастает мощность автомобиля. Продолжение первого минуса, появление неприятного запаха в салоне автомобиля
Увеличение громкости системы выхлопа отработанных газов. После того как соты катализатора выбиты, необходимо установить пламегаситель в противном случае пустая оболочка катализатора начнет издавать звук пустой банки. Становится доступной установка на место катализатора паука со схемой 4-1 или 4-2-1, что в свою очередь еще добавит мощности.
Необходимость доработки, после непосредственной процедуры удаления. Перепрошивка и установка обманок. Безопасность для двигателя и увеличение его срока службы, отработаны газы и пыль от рассыпавшихся сот, точно не попадет в камеру сгорания.
Расход топлива уменьшится, но не на много.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена на новый, не нарушит и тем более не ухудшит работу двигателя авто.

Напротив, автомобиль, пускай и не значительно, но улучит свои основные характеристики (расход топлива и мощность двигателя). Не углубляясь в расчеты, можно сделать вывод, что отсутствие и наличие катализатора двигателю совершенно безразлично.

Но, на большом количестве автомобилей выход катализатора сопровождается включением сообщения на панели управления — CHECK ENGINE. После этого автомобиль начинает вести себя не исправно, двигатель начинает троить, возможно увеличение расхода топлива, существенно падает тяга, иногда из-за неправильных данных подаваемых на ЭБУ датчиком кислорода приводит к тому, что автомобиль может вообще не завестись.

Возможные поломки катализатора

Следует определить характер поломки. Если внутренности катализатора оплавились или оказались забиты, то отработанные газы выходящие из цилиндров, не в состоянии нормально выйти. Не найдя выхода, часть газа собравшаяся перед катализатором, под действием обратной тяги, возвращается в камеру сгорания. Тем самым вновь поступившая топливная смесь смешивается с газом, делая ее менее эффективной, но выделяющей больше тепла.

А двигатель начинает «троить», душить самого себя.
Если оплавление отсутствует, но датчик CHECK ENGINE все равно горит, то не исключено, что от пробег вывел из строя и привел в негодность. Современные автомобили оснащаются двумя датчиками кислорода, так называемые «лямбда зонды». Располагаются они перед лямбда зондом и сразу после него.

Первый датчик снимает показания содержание вредных веществ вышедших из камеры сгорания, второй состав выхлопных газов прошедших очистку в катализаторе. И если газы имею концентрацию выше нормы, датчик подает сигнал, о том что катализатор работает не правильно или совсем не исправлен.

Некоторые ЭБУ современных автомобилей, получая данный сигнал немедленно глушат работу двигателя, после чего перестают давать работать двигатель до устранения неисправности. Таким образом, производители заботятся об экологии.

Подводя итог: выбитый (пустой) или удаленный катализатор, освобождает выхлопные газы от препятствия, но понижает экологические показатели, что ни как не влияет на работу двигателя автомобиля. Ресурс силового агрегата при этом тоже ни как не меняется.

 Удаления катализатора видео инструкция Kia Rio

Прошивка после удаления катализатора.

После того, как катализатор удален, машина не станет сразу нормально передвигаться по дорогам. Для восстановления показателей, необходимо прошить ЭБУ под показания стандарта ЕВРО-2 или установить обманку.

В случае если данные действия не будут проведены, авто будет вести себя на дороге не правильно. Все это происходит из-за того, что датчик находящийся после катализатора фиксирует данные которые не соответствуют нормальным показателям.

Прошивка под «Евро2» по сути просто отключает второй датчик, тем самым автомобиль начинает работать как положено, без потерь мощности.

Но не стоит сильно увлекаться большим количеством подобных прошивок. Все очень просто, данные программы создают любители и умельцы, а не сами производители.

Иногда помимо основной функции — отключения датчика, программисты ведомые только им понятными мотивами, закладывает не очень понятные алгоритмы в ЭБУ. В этом случае, владелец только наживет себе еще больше проблем.

Выход в данной ситуации использовать проверенные прошивки, обращаться к зарекомендовавшим себя профессионалам или установить обманку.

Три основных вида обманок

Обманка с мини катализатором — в проставке заменяющей катализатор, устанавливается трубка в которой присутствуют мини-соты очищающие выхлоп, для того чтобы 2 лямбда зонд смог фиксировать нужные значения.

обманка с катализатором

пустая — трубка с зауженным отверстием, через которое поступает на датчик поступает нужное количество вредных веществ.

обманка прямая

Угловая — включает в себя две предыдущие, но созданы для условий где сложно установить две предыдущие.

обманка угловая

Мы в соцсетях —  и

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B/

Замена катализатора на пламегаситель Audi

замена катализатора на ауди

×

Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

Высокий уровень квалификации, профессионализм и качественное оборудование позволяет нам производить диагностику и ремонт деталей выхлопной системы быстро и в нужный срок — в том числе и замену катализаторов на пламегасители для Audi.

Цены на уровне самых доступных, 12 лет успешной работы на рынке и положительные отзывы наших клиентов говорят сами за себя!

Преимущества замены катализатора на пламегаситель Audi

Пламегаситель — это деталь, которая встраивается в выхлопную систему на замену катализатору и выполняет схожие функции, разделяя поток выхлопных газов.

Выбирая пламегаситель вместо катализатора Ауди, вы обретаете:

  • практически такую же функциональность, за исключением того, что вредные компоненты топливной смеси пламегасителем не дожигаются;
  • простую и недорогую установку — используя пламегаситель вместо катализатора Audi, вы экономите не только на самой детали (которая обойдется вам в 1,54 тысячи рублей), но и на стоимости ее монтажа в выхлопную систему.

Мы выполняем замену катализатора Audi на пламегаситель для всех моделей авто: Audi Q3, Audi 5, Audi 7, Audi A1-8, Audi RS3-RS6 и т.д.

Специалисты наших сервисных центров бесплатно проконсультируют вас и помогут выбрать наилучший вариант, исходя из характеристик детали и используемых материалов. «Cityglush» — это быстрая замена катализатора на пламегаситель для Ауди в Москве по выгодной цене.

Также мы можем предложить замену неисправного катализатора на универсальный — стоимость такой детали варьируется в пределах 815 тысяч рублей, в то время как оригинальные катализаторы от фирм-производителей авто могут стоить 2060 тысяч.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный  — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой газ на Брсм?

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

Источник: https://www.cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/audi/

Ремонт катализатора и глушителя Ауди

замена катализатора на ауди

Необходим ремонт глушителя Ауди? Хотите удалить или заменить катализаторы Ауди? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопной системой автомобиля.

Информация по моделям

  • 80
  • 100
  • A3
  • A4 Б5
  • A4 Б6
  • A4 Б7
  • A4 Б8
  • A5
  • A6 С5
  • A6 С6
  • A6 С7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • TT

Прайс-листы

Замена катализатора

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этой детали предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает «тупить» двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель катализатора.

Замена катализаторов Ауди — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта.

Первый вариант — это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального. Он значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher.

Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Ауди

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется «фаршировкой». Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт старым корпусом. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Ауди

Обманки бывают двух типов — механические и электронные в виде микросхемы. лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

Внимание! Обманка ставится только на исправный лямбда-зонда! Вместо обманок можно прошить машину на Евро-2. В таком случае исправный второй лямбда-зонд не нужен. Его значения больше не будут учитываться электроникой машины.

Источник: https://www.auto-katalizator.ru/audi/

Замена катализатора Ауди А4 пламегасителем

В зависимости от модификации и года выпуска на Ауди можно установить два варианты пламегасителя:

  • стандартный;
  • индивидуальный.

Индивидуальный пламегаситель наши автослесари соберут на основе родного корпуса катализатора. Это устройство будет полностью закрыто оболочкой старого устройства. О его наличии будете знать только вы и мастера, которые его установили.

После установки пламегасителя следует также подумать, как скрыть пламегаситель от электроники Ауди. Это делается легко и быстро. Для этого на второй лямбда-зонт необходимо установить специальную обманку, которая позволит отрегулировать сигнал.

Что именно дает установка обманки?

Обманка – это специальное устройство позволяющее убрать сигнал о поломке, связанный с катализатором. После того, как устройство будет удалено с Ауди и заменено пламегасителем, в программе возникнет ошибка.

Лямбда-зонд – это неотъемлемая часть выхлопной системы с международными стандартами Euro. Эти устройства сопоставляют показатели кислорода на входе и выходе из очистного механизма системы. Если это новая модель Ауди А4, то у нее будут установлены, как минимум, 2 таких датчика (с обеих сторон).

Существует два вида таких устройств:

  • механические;
  • электрические.

Лямбда-зонд, в случае поломки, не стоит ремонтировать, так как это ничего не даст, следует купить новое устройство. В случае его поломки вам потребуется купить новый датчик. Как правило, в таком случаи возникают соответствующие ошибки.

При удалении очистного механизма или же его замене на специальный эмулятор сигнал на обоих датчиках будет одинаковой. В результате на приборной панели вам засветится лампочка «Чек Энджи». Это приводит к тому, что мотор начинает работать в ненормальном режиме.

Коэффициент горючего начинает расходоваться по стандартным параметрам, а не по информации, поступающей из датчиков. В результате мотор работает некорректно, а расход топлива возрастает в несколько раз.

Мастер нашего сервиса предложит вам два варианта выхода из такой ситуации:

  1. Установить обманку лямбда-зонда.
  2. Внести изменения в программу РСМ Ауди, исключив из нее подачу сигнала, который подает второй датчик. Новая прошивка позволит фиксировать только информацию, которая попадает из переднего лямбда-зонда тем самым ликвидируя ошибку «Чек Энджи».

Мы с радостью поможем выбрать наиболее подходящий вариант для вашей модели Ауди.

Все зависит от года изготовления, а также модификации блока управления машины. Иногда может понадобиться только установка обычной и недорогой обманки. В более современных моделях (начиная с 2008 года производства) следует также поставить новую прошивку.

Частичная замена катализатора на Ауди

Катализатор на Ауди А4 – это специальное устройство, внутри которого установлен фильтр с небольшими отверстиями в вид сот. Как правило, эта деталь идет цельной в совокупности с коллектором и трубой. В большинстве случаев при поломке заменять всю конструкцию на Ауди не нужно, ведь из строя выходит только небольшая ее часть.

Таким образом, работники нашей мастерской проведут замену только небольшой части выхлопной трубки, а именно катализаторного бачка. После демонтажа будет проведена чистка устройства. В итоге, система будет функционировать, как и раньше до поломки.

Стоимость такой услуги будет намного дешевле. Кроме того, такой вариант замены по цене может позволить себе каждый клиент нашего сервиса.

Замена катализатора Ауди А4 новым устройством

Безусловно, если вы имеете возможность, то купите новый катализатор. Замена старой детали проводится следующим образом:

  • автослесарь аккуратно снимает весь механизм, к которому прилеплен катализатор;
  • устройство очистки удаляется;
  • проводится вмонтирование в узел нового катализатора;
  • все швы аккуратно завариваются;
  • проводится монтаж механизма на место.

По окончанию всех работ мастер проверит функциональность системы, и только после этого вы сможете забрать свой автомобиль.

Стоит ли удалять катализатор?

Если устройство вышло из строя, то его, безусловно, потребуется удалить. Ставить на его место новый механизм или же пламегаситель – это личное дело каждого. Но что-нибудь все же установить нужно.

Игнорирование поломки не приведет к добру, а только усугубит проблему.

Все время вам будет светить кнопка «Чек Энджи», а это порой может очень сильно раздражать. Кроме того, в случае очередной поломки вы не сможете вовремя ее определить, так как будете списывать сигнал ошибки на отсутствия катализатора. Игнорирования некоторых новых проблем порой может привести к капитальному ремонту движка.

Что приводит к поломке катализатора на Ауди А4?

И так среди наиболее частых причин поломки катализатора на Ауди можно выделить следующие:

  1. Заправка некачественным топливом.
  2. Агрессивная манера езды.
  3. Оплавление керамики внутри катализатора.
  4. Частая езда по некачественным дорогам и прочим возвышенностям. Это способно привести к механическому повреждению корпуса устройства очистки находящегося в системе выпуска Ауди.
  5. Поломки в топливной системе.
  6. Различные поломки механизмов и деталей (форсунок, свечей зажигания и т.д.).
  7. Некорректное использования автомобиля в целом (езда на холодном движке и др.).

Замена катализаторов Audi: куда обратится за помощью?

Наша мастерская занимается удалением и установление обманок на Ауди и других моделях уже несколько лет. Мы сможем также установить прошивку, которая позволит скрыть от «мозгов» машины наличие пламегасителя или какого-нибудь другого устройства.

Оттягивать с ремонтом этой детали не стоит, так как показывает практика – это может кончиться печально. В запущенных случаях может потребоваться даже капитальный ремонт «движка».

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/zamena-katalizatora-na-audi-a4.html

Удаление катализатора, ремонт выхлопной системы

замена катализатора на ауди

Внимание, водители! Если вы заметили ухудшение работы двигателя вашего автомобиля, если подсчитали, что увеличился расход топлива, при этом машина потеряла в мощности, а выхлопная труба стала коптить, то срочно приезжайте к нам.

В вашем авто начались проблемы из-за катализатора, и его нужно удалить! Только удалить катализатор правильно – с работой автослесаря и автоэлектрика – чтобы не было ни компьютерных сбоев в блоках управления автомобиля, ни физических проблем с выхлопной системой.

Также к вышеперечисленным причинам обратиться к нам за квалифицированными услугами автосервиса, может добавиться загоревшаяся лампочка программных ошибок Check Engine (лампочка ЧЕК) на приборной панели автомобиля.

Чип тюнинг

Решаются проблемы с двигателем и выхлопной системой по причине негодного катализатора – через грамотный чип тюнинг автомобиля.

Только чип тюнинг двигателя с правильным полноценным удалением катализатора может гарантировать дальнейшую полноценную, безопасную, высококачественную работу всех соответствующих узлов автомобиля.

Только через чип тюнинг можно устранить, как имеющиеся в машине физические неисправности и программные сбои по причине лямбда зонда и катализатора, так и возможные дальнейшие проблемы с данной системой машины.

Любой другой способ удаления катализатора и отключения лямбда зонда – приведет к иным программным ошибкам и регулярным перебоям в работе двигателя / коробки передач / выхлопной системы.

Чип тюнинг двигателя с удалением катализатора

Удалять катализатор на любой современной машине нужно через чип тюнинг двигателя по причине программных настроек и алгоритмов в ведущем электронном блоке управления двигателем (это устройство также называется ЭБУ – по аббревиатуре, или «мозги» двигателя).

На Фольксваген, Шкода, Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Опель, Форд, Мазда, Шевроле и любой другой современной машине (любой марки и модели) установлен ЭБУ, где запрограммирован определенный алгоритм считывания информации с лямбда зонда. Поэтому если удалить катализатор и лямбда зонд на автомобиле только на физическом уровне, то программные ошибки и сбои никуда не денутся.

На приборной панели вашего Фольксваген, Шкода, Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Опель, Форд, Мазда, Шевроле не потухнет лампочка ошибки ЧЕК, а двигатель так и будет работать неправильно. Это чревато не только перерасходом топлива и потерей мощности, последствия от неправильного удаления катализатора гораздо хуже

Ремонт, улучшение выхлопной системы автомобиля

Поэтому уважаемые автолюбители, мы призываем вас не гнаться за дешевизной, а заказывать профессиональной ремонт машины. И при возникновении вышеперечисленных симптомов – обращаться в наш автосервис за профессиональным чип тюнингом автомобилей. Это лучший ремонт бензинового двигателя, самая безопасная модернизация выхлопной системы и самый эффективный способ раз и навсегда решить проблемы, связанные с катализатором и лямбда зондом на вашем авто.

В автосервисе Гефест выполняется самый правильный чип тюнинг двигателей Фольксваген, Шкода, Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Опель, Форд, Мазда, Шевроле и других марок / моделей машин. Мы даем самую длительную гарантию качества на удаление катализатора и отключение лямбда зонда. А также отметим, что выполняем правильный, полноценный чип тюнинг двигателя с программной перепрошивкой электронного блока управления – дешевле, чем в Москве!

Смотрите примеры чип тюнинга автомобилей с удалением катализатора в нашем автосервисе. Справки и запись на ремонт по телефону: 8 (929) 661-91-01.

Источник: https://auto-electronica.ru/udalenie-katalizatora-remont-vyhlopnoj-sistemy/

Катализатор

замена катализатора на ауди

это важнейший элемент выхлопной системы современных автомобилей, с помощью которого достигается очистка отработанных газов и достигается экологические стандарты ЕВРО 2,3,4,5.

Срок службы катализатора — примерно 100 000 км, но из за не очень качественного топлива он может испортиться и на 30 000 км.

Варианты замены катализатора

  • Замена на оригинальную деталь – Отпугивает высокая стоимость (обычно от 40000р).
  • Штатный катализатор можно заменить на универсальный — Но их срок службы на нашем топливе не велик.
  • Замена катализатора на пламегаситель является лучшим и самым выгодным решение данной проблемы. Он принимает тепловой удар и обеспечивает бесшумность работы выхлопной системы.

    Если после катализатора есть второй лямбда зонд, то на него устанавливается контроллер. Он обеспечивает штатную работу лямбда зонда без вмешательства в электронику машины. За счет этого достигается идеальная работа и экономия бензина.

  • Сажевые фильтры и катализаторы на дизельных машинах — это отдельная тема. Оптимальное решение — их удаление и установка пламегасителя.

    Если есть трубки обратного давления, то нужно программировать машину на ЕВРО 2.

Цены

Стоимость замены катализатора зависит от марки автомобиля и экологических норм ЕВРО 2,3,4,5.

Экологическая норма/вид работ

Цена

Евро 2 от 3 000 руб.
Евро 3 и выше от 7 000 руб.
Сажевые фильтры от 5 000 руб.
Замена лямбда зонда (работа) от 1 000 руб.

Когда необходима замена катализатора?

Характерными признаками не эффективности работы катализатора являются ухудшение динамики разгона, увеличение расхода топлива, нестабильная работа ДВС на холостом ходу. Ездить так можно, но недолго. Так же загораяется Check-Engine .

Часто катализатор просто разрушается. При этом издается глухой звук «играющих камешков». В таком случае замена необходима срочно!

Почему стоит обратиться именно к нам?

  • ГК «АРМАДА» работает в данной сфере более 20 лет.
  • Качественные пламегасители, изготовленные из нержавеющей стали отечественного и европейского производства.
  • Широкая сеть автосервисов в Москве.
  • Мы можем предложить замену катализатора на пламегаситель по самой лучшей цене в Москве.
  • Действуют акции, а также скидки постоянным клиентам.
  • Предоставляем накопительные скидки для автосервисов от 10% .

Будем рады видеть вас в наших автомастерских, бесплатная диагностика и профессиональный подход вам обеспечен.

Более детальную информацию вы можете получить у нашего специалиста по номеру 8 903 961 78 11

Источник: http://www.glush.ru/main/8-katalizatori.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт