Замена грм субару форестер

Замена ремня ГРМ на Субару Форестер

замена грм субару форестер

Каждый автовладелец должен понимать, что такое ремень ГРМ и как он устроен. Это важная расходная деталь, которая играет основную роль в жизнедеятельности транспортного средства. Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любая другая расходная комплектующая, она нуждается в замене.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ на Субару Форестер, согласно рекомендациям производителя, осуществляется каждые 60-70 тыс км пробега или по его состоянию.

Признаки необходимости замены:

  • Пройденный рекомендованный километраж;
  • Визуальное состояние ремня: присутствуют потертости, трещины от старения, отслоение резины;
  • Неприятные тикающие звуки из подкапотного пространства.

Периодичность замены зависит и от интенсивности езды. Пренебрегать процедурой замены не следует, так как это чревато неприятными последствиями и финансовыми потерями.

Как выбрать ремень ГРМ?

Не так давно основным материалом для изготовления ремня ГРМ был неопрен. Однако производителями было обнаружено, что под воздействием высоких температур, этот материал теряет эластичность. В результате через короткий промежуток времени образуются трещины. Характеристика морозостойкости у неопрена также страдает.

Поэтому был разработан новый материал — нитрил. У него нет таких недостатков. Комплектующая применяется и при перегреве силового агрегата и в холодное время года. Материал не подвергается влиянию влаги, машинного масла или топлива.

При выборе ремня следует выбирать оригинальную комплектующую для Субару Форестер. Если таковой в местности автовладельца нет, можно рассмотреть аналоги популярных брендов, таких как:

После выбора ремня можно начать процедуру подготовки и провести непосредственно замену.

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester

Прежде чем начать процесс по замене ремня ГРМ на Субару Форестер, к процедуре необходимо подготовиться.

Необходимые инструменты:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь;
  • Тканевые перчатки.

Чтобы снять ремень, потребуется демонтировать все навесное оборудование.

Пошаговая инструкция снятия навесного оборудования:

  1. Демонтировать декоративную крышку силового агрегата.
  2. Демонтировать навесное оборудование, которое мешает снятию кожуха ремня ГРМ.
  3. Снять кожух.
  4. Ослабить натяжитель.
  5. Снять натяжитель приводнённых ремней. Перед демонтажем необходимо нанести стрелки направления ремней маркером, чтобы не перепутать.
  6. Дополнительно следует осмотреть состояние натяжного ролика. Если он выполняет свои функции, достаточно просто промыть и смазать.
  7. Демонтировать вентиляторы системы охлаждения и расширительный бачок.
  8. Вытащить крышку ГРМ. При выполнении подобных работ необходимо закрыть листом фанеры радиатор, чтобы его не повредить.
  9. Открутить болт, который крепит звездочку коленчатого вала. Чтобы его легко было открутить, необходимо коробку переключения поставить в пятую передачу.
  10. Убрать звездочку коленчатого вала.
  11. Снять защитную крышку, которая находится справа. Для этого необходимо открутить болты.
  12. Ослабить все болты, которые предварительно закрепляются звездочкой распределительного вала. Работать с подобными механизмами необходимо особо внимательно. Головка шкива коленчатого вала достаточно хрупкая.
  13. Теперь можно выставить метки на шкивах.
  14. Затем необходимо открутить ролики и демонтировать гидронатяжитель.
  15. Снять направляющую планку ГРМ.
  16. Наружную часть двигателя нужно хорошо протереть.
  17. Демонтировать шкивы распредвала и коленвала.
  18. Демонтировать заднюю часть защиты и извлечь сальники.
  19. Очистить установочное место сальников. Новые сальники потребуется смазать. Установить их на место.
  20. Снять помпу, чтобы предварительно слить охлаждающую жидкость.
  21. Запомнить месторасположение термостата и демонтировать его.
  22. Протереть место установки новой помпы. Каких-либо частиц остаться не должно.

Пошаговая инструкция замены расходников навесного оборудования:

  1. Установить новую прокладку. При необходимости, заменить новую помпу.
  2. Установить обратно шкив распределительного и коленчатого вала.
  3. Заменить прокладку термостата. Предварительно немного смазать герметиком.
  4. Установить трубки термостата и затянуть хомуты.
  5. Установить гидронатяжитель и ролик, который расположен сверху. При прокручивании ролика усилие должно быть примерно 40-45 Нм.
  6. Установить метки.

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

  1. Натянуть новый ремень по часовой стрелке. Если он тоже имеет метку, это упрощает задачу.
  2. Провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Метки могут слегка сместиться. Повторно установить и натянуть ремень ГРМ. Чтобы это сделать быстрее, установить под шток звезды отвертку.
  3. Установить все в обратной последовательности, залить жидкость в систему охлаждения.
  4. Завести транспортное средство. Проверить работоспособность двигателя.

Если после замены нигде не течет и не слышен писк, значит замена ремня газораспределительного механизма на Субару Форестер ej20 выполнена успешно.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены приводят к единственному результату — к обрыву ремня ГРМ.

В случае обрыва у бензинового двигателя:

  • Выходят из строя все элементы;
  • Часто газораспределительный механизм становится непригодным для ремонта. Придется приобрести новый. Подобное последствие вызвано сильнейшим ударом поршней. Итог: головка ГРМ разрушена;
  • Деформируется блок цилиндров.

На дизельных двигателях обрыв ремня приносит менее плачевные результаты, тем не менее, они существенные:

  • Деформация шатунных поршней;
  • Повреждение подшипников распределительного вала;
  • Деформация клапанов.

Чтобы избежать проблем, описанных выше, которые влекут за собой дорогостоящий ремонт вплоть до замены двигателя, ремень необходимо менять своевременно — по пройденным километрам или по его состоянию.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-grm-na-subaru-forester.html

Грм субару (subaru) комплект форестер, импреза, аутбек, легаси — ремень, ролики, помпа, сальники

замена грм субару форестер

Важно знать:

Компания «Subaru Corporation» не является производителем деталей ГРМ и многих других компонентов, данные детали поставляются другими производителями (GATES UNITTA, KOYO, GMB, NTN/SNR, NSK, DAYCO, MITSUBOSHI, BANDO, ADVICS, JURID, BREMBO, DENSO, NGK и т. д.) на конвеер и склад представительств в упаковке с логотипом Subaru для последующей их установки на заводе и реализации в дилерских цетрах.

Многолетний опыт работы с маркой Subaru, позволил нам включить в комплект ГРМ те же детали, что и лежат в оригинальной упаковке (Детали будут в упаковке производителя, а не Subaru, «Subaru Corporation» не производит запчасти для ГРМ!). Тем самым вы сможете существенно сэкономить и не потерять в качестве.

Приобретая детали у нас, вы получаете качество оригинальных запчастей по более низкой цене! Почему дешевле? Потому что в цену не включен интерес/наценка представительств Subaru, детали поступают напрямую с конвеера производителя.

Применимость: моторы Subaru EJ201, EJ202, EJ251, EJ253

Комплект включает в себя:

  1. Ремень ГРМ усиленный 5537XS GATES PowerGrip HTD (ЕС), оригинал ремня GATES UNITTA 13028AA231        
  2. Натяжитель с роликом ремня грм NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал натяжителя 13033AA042;
  3. Один гладкий ролик KOYO (Япония), оригинал ролика 13073AA142;
  4. Зубчатый ролик NSK (Япония), оригинал ролика 13085AA080;
  5. Один гладкий ролик NSK (Япония), оригинал ролика «с бортиком»13073AA190

Цена комплекта: 7900 руб. (Доставка в любой город России, оплата при получении)

Это не полный комплект для замены ГРМ, его необходимо дополнить тремя передними сальниками валов (806733030-1 шт. и 806732150-2 шт.) и водяным насосом с прокладками. Для подбора водяного насоса необходимо указать VIN номер авто.

Для уточнения стоимости полного комплекта ГРМ (Примерная стоимость 13300 руб.) отправьте сообщение на EMAIL [email protected], в  теме сообщения укажите «ГРМ Субару», в тексте сообщения укажите VIN (левый руль) или Frame (правый руль) автомобиля, Ваше имя и контактный телефон.

Консультация технического специалиста и обработка заказов ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК по телефону: 8-800-707-00-39 или пишите на WHATSAPP/VIBER 9262621736

Комплект для замены ГРМ GATES POWERGRIP (Япония/ЕС) для двухвальных атмосферных и турбированных моторов Subaru.

Применимость: моторы Subaru EL154, EJ204, EJ205 (-2002091), EJ207 (-2002091), EJ255, EJ257

Набор включает в себя:

  1. Ремень ГРМ усиленный 5612XS GATES PowerGrip HTD (ЕС), оригинал ремня GATES UNITTA 13028AA240        
  2. Натяжитель с роликом ремня грм NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал натяжителя 13033AA042;
  3. Два гладких ролика KOYO (Япония), оригинал ролика 13073AA142;
  4. Зубчатый ролик NSK (Япония), оригинал ролика 13085AA080;
  5. Малый гладкий ролик NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал ролика 13073AA200 или 13073AA230

Цена комплекта: 10900 руб. 

(Доставка в любой город России, оплата при получении)

Это не полный комплект для замены ГРМ, его необходимо дополнить сальниками (5 шт.) и водяным насосом с прокладками. Для их подбора надо указать VIN номер авто.

Для уточнения стоимости полного комплекта ГРМ (примерная стоимость 17400 руб.) отправьте сообщение на EMAIL [email protected], в  теме сообщения укажите «ГРМ Субару», в тексте сообщения укажите VIN (левый руль) или Frame (правый руль) автомобиля, Ваше имя и контактный телефон.

Консультация технического специалиста и обработка заказов ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК 

телефон8-800-707-00-39 или пишите на WHATSAPP/VIBER 9262621736

Уважаемые покупатели! Остерегайтесь подделок! На рынке России очень много контрафакта под маркой GATES и других брендов (SUBARU, KOYO, NTN, NSK, DAYCO, GMB, NGK, DENSO и т. д.). Как отличить оригинальные ремни ГРМ GATES PowerGrip можно ознакомиться на официальном сайте здесь

Схема ГРМ двухвального мотора Subaru                              Схема ГРМ четырехвального мотора Subaru

Рекомендации от производтителя:

Рекомендуемый пробег агрегата для замены ГРМ на ременных моторах Subaru: 100000 км

Необходимые детали обязательные к замене:

  1. Ремень ГРМ (предельный ресурс от производителя до 150 тыс. км)
  2. Все гладкие ролики и зубчатый ролик (предельный ресурс от производителя до 200 тыс. км на атмосферных двигателях и 120 тыс. км на турбированных двигателях)
  3. Натяжитель ремня ГРМ (предельный ресурс от производителя до 200 тыс. км на атмосферных двигателях и 120 тыс. км на турбированных двигателях)
  4. Водяной насос (Помпа) с прокладками (предельный ресурс до 200 тыс. км на атмосферных двигателях и 120 тыс. км на турбированных двигателях). Помпу обязательно менять на турбированных моторах независимо от её состояния! Многие автослесари считают, что это необязательная деталь для замены ГРМ. Что её менять? Не течет и ладно, не учитывая, что данный насос вращается роликом, который приводит в движение ремень ГРМ, у которого ограниченный ресурс. Некоторые специализированные сервисы не дают гарантию на работы, т. к. были случаи заклинивания помпы (на турбированных моторах), что приводило к обрыву ремня ГРМ. Если помпа потечет в процессе эксплутации, то её замена почти равна стоимости работ по замене ГРМ.
  5. Сальники распредвалов и передний сальник коленвала (предельный ресурс от производителя до 120 тыс. км). Также как и с помпой многие автослесари считают, что это необязательная деталь для замены ГРМ. Что её менять? Не течет и ладно. Сальники в процессе эксплуатации теряют эластичность и дубеют и их как правило не хватает на 200 тыс. км. В случае их протечки на детали ГРМ будет попадать моторное масло, которое как известно, очень агресивная среда для каучуковых изделий и подшипников, что гораздо сократит срок службы деталей ГРМ и может стать причиной проскальзования ремня ГРМ.

Прежде чем экономить, помните: оборванный ремень ГРМ на моторе SUBARU = ЗАГНУТЫЕ КЛАПАНА, а это большие затраты на ремонт и прикованный конь!

Ремни ГРМ SUBARU:

Ремень ГРМ 13028AA102

Ремень для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л Legacy, Impreza с 1989 до 1998 года

Ремень ГРМ 13028AA231 (13028AA18113028AA230 / 13028AA21A / 13028AA21B)

Ремень для двухвальных, атмосферных моторов SOHC 2.0л и 2.5л c 2003 по настоящее время.

Ремень ГРМ 13028AA072 (можно устанавливать 13028AA240, но не наоборот)

Ремень для двухвальных моторов 2.0л и 2.5л DOHC с 1996 по 2003 год.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в коробке DSG 6?

 Данный ремень идентичен по размерам с ремнем ГРМ 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на более современные двухвальные атмосферные и турбированные моторы, хотя некоторые экономные владельцы применяют данные ремни и на современных моторах.

Отличие этих ремней в технологии производства. Производитель также рекомендует устанавливать ремень 13028AA240 вместо 13028AA072 на старые моторы. Почему? Смотрите описание ниже «Ремень ГРМ 13028AA240».

Ремень ГРМ 13028AA240 (13028AA200)

«Усиленный» ремень для современных двувальных атмосферных и турбированных моторов 1.5л, 2.0л, и 2.5л, в котором используется технология «PowerGrip HTD» (технология производителя GATES): корд со стороны зубьев в отличии от ремня 13028AA072 имеет не одинарную, а двойную усиленную «металлическую сетку» — это усилитель зубьев (усилитель рабочей стороны ремня).

Преимущества ремней PowerGrip HTD:

— криволинейная геометрия зубцов исключает концентрацию механических напряжений у основания зубца, обеспечивая тем самым повышение нагрузочной способности и более длительный срок службы

— предназначены для систем с высокой частотой вращения

— экономичность в эксплуатации — данные ремни не требуют смазывания и корректировки вследствие растяжения или износа.

Также производитель рекомендует установку ремней ГРМ изготовленные по технологии «HT» — запатентованная технология производителя DAYCO

Ремни ГРМ HT обеспечивают точное и постоянное зацепление между различными элементами передачи даже в условиях высокого механического напряжения, поскольку эти ремни изготавливаются из материалов с улучшенными свойствами и пленки покрытия зубьев ПТФЭ, накладываемой на ткань ремня.

Ремень HT можно сразу отличить по его особому внутреннему покрытию белого цвета в силу использования пленки ПТФЭ. Этот ремень DAYCO защищен патентом.

Благодаря этой новой технологии компании DAYCO удалось повысить стойкость ремня к износу, возникающему при сцеплении со шкивами (также на боковой части зубьев) и ограничить боковой износ, вызванный соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива.

Состав распределительного ремня HT показан на фотографии: 

1. Зуб ремня защищен пленкой ПТФЭ, наложенной на ткань. 

2. Прочная вставка из стекловолокна с высоким модулем нового поколения.

3. Смесь, из которой изготавливается ремень, приготовлена из современных полимеров

Натяжители ремня ГРМ SUBARU:

Гидронятижетель ремня ГРМ 13068AA051

Устанавливался до 1998 года. Ролики поставляются отдельно от натяжителя: 13069AA037 (для атмосферных двигателей) и 13069AA063 (для турбированных двигателей)

Гидронатяжитель ремня ГРМ 13033AA042

Натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе. Устанавливается с 1997 по настоящее время на все бензиновые моторы Subaru с ременным приводом.

Зубчатый ролик ГРМ 13085AA080

Применяется практически на всех моторах Subaru.

Зубчатый ролик ГРМ 13085AA060

Применяется на некоторых моторах Subaru Северо-Американского рынка.

Гладкий ролик ГРМ 13073AA142

Применяется на всех атмосферных и турбированных моторах Subaru.

Гладкий ролик ГРМ 13073AA190 

Гладкий ролик ГРМ «с бортиком» для атмосферных двухвальных моторов Subaru.

Гладкий ролик ГРМ 13073AA230

Применяется практически на всех четырехвальных атмосферных и турбированных моторах с 2002 года по настоящее время.

Гладкий ролик ГРМ 13073AA200

Применялся практически на всех четырехвальных турбированных моторах с 2000 по 2002 год. Чтобы установить этот ролик вместо 13073AA230 нужно заменить болт крепления ролика.

Консультация технического специалиста с 9:00 до 21:00 МСК по 

телефону: 8-800-707-00-39 или пишите на WHATSAPP/VIBER 9262621736

Источник: https://subaru.anyparts.online/grmsubaru.html

Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками

замена грм субару форестер

Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. К примеру, замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется через каждые 100 тыс. пробега.

Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.

Автомобиль Subaru Forester

В каких случаях необходима замена?

Замена ремня ГРМ Subaru Forester EJ20 требуется в случае плановой замены. Но проверять его состояние нужно, по крайней мере, через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, разлохмаченные края, то не тяните, а как можно быстрее ставьте новый.

Инструкция по замене

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 — не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • новые ролики на Subaru Forester EJ20;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • динамометрический ключ;Динамометрический ключ
  • перчатки.

Этапы

  1. Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
  2. Снимаем кожух приводных ремней.
  3. Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
  4. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.

    Белыми стрелочками указано направление движения

  5. Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
  6. Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.

    Разъемы, которые нужно отсоединить

  7. Убираем расширительный бачок.
  8. Снимаем вентиляторы.
  9. Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
  10. Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала. Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.
  11. Убираем шкив коленчатого вала.
  12. Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
  13. Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.
  14. Теперь необходимо выставить метки на шкивах. Метки на колене Метки на левой головке Метки на правой головке
  15. Далее нужно открутить ролики.
  16. Теперь нужно снять гидронатяжитель.
  17. Убираем успокоитель ремня газораспределительного механизма.
  18. Поверхности силового агрегата нужно хорошенько протереть.
  19. Убираем шкивы распределительного и коленчатого валов.
  20. Убираем заднюю часть кожуха.
  21. Извлекаем сальники. Если не выходит, то, как показано на картинке вкручиваем болт и спокойно вытаскиваем.

    Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом

  22. Места посадки сальников необходимо хорошенько протереть и смазать.
  23. Новые сальники также смазываем.
  24. Ставим сальники на свои места.
  25. Предварительно слив ОЖ снимаем помпу.
  26. Запомнив, как стоит термостат, снимаем его.
  27. Место установки новой помпы как следует, протираем. Не должно остаться никаких частиц старой прокладки.
  28. Ставим новую прокладку.
  29. Если ресурс старой помпы исчерпан, ставим новую.
  30. Нанеся фиксатор, закручиваем болты. Дотягиваем их с усилием 10-14 Нм, соблюдая порядок.
  31. Устанавливаем часть кожуха находящуюся сзади.
  32. Теперь необходимо наживить шкивы распределительных валов.
  33. Ставим на место шкив коленчатого вала.
  34. Производим замену уплотняющего кольца термостата. Чуть-чуть смазав его герметиком.
  35. Теперь нужно прикрутить термостат к помпе.
  36. Ставим патрубки.
  37. Ставим и затягиваем хомутики.
  38. Сейчас пришло время установки гидронатяжителя и ролика, который находится сверху. Во время прикручивания ролика усилие должно равняться 40-45 Нм.

    ГРМ в сборе

  39. Проводим проверку меток на шкивах.
  40. Натягиваем ремень по ходу часовой стрелке. Обычно на ремнях имеются метки, что существенно упрощает задачу. После того как ремень натянут проводим проверку меток на шкивах и силовой установки.
  41. Установив зубчатый и гладкий шкивы, проводим повторную проверку меток.
  42. На пару оборотов проворачиваем коленчатый вал.
  43. Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
  44. Чека гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, предварительно вставив под шток отвертку.
  45. Ставим на свои места крышки кожуха.
  46. Ставим шкив коленчатого вала. Фиксируем его болтом с усилием 120 Нм.
  47. Ремни ставим на свои места.
  48. Устанавливаем вентиляторы.
  49. Подсоединяем разъемы.
  50. Ставим на свое место бачок.
  51. Заливаем новую охладительную жидкость.
  52. Ставим оставшиеся узлы на свои места.
  53. Заводим автомобиль.

Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.

Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.

 

«Работа системы ГРМ»

В этом видео показано, как работает система ГРМ после ремонта.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/subaru/forester/menjaem-remen-grm/

Замена цепи и ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер)

замена грм субару форестер

Сервисный центр «Racing Service» выполняет ремонт всех устройств машин. Мы осуществляем процедуру замена ремня и замена цепи ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Управление фазами газораспределения двигателя осуществляется ГРМ, который состоит из множества деталей. Ремень ГРМ обеспечивает функции поршней ДВС и параллельное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция транспортного средства может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше особенное отношение к каждому посетителю построено на низкой цене наших услуг, включая и стоимость замены ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Для комфорта цены указываются в рублях.

В каких случаях требуется замена цепи и ремня грм

По завершении срока работоспособности происходит износ ремня или цепи ГРМ. Чтобы неисправность не оказалась неприятным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб следует выполнять каждые 100 000 км. Повреждение других компонентов механизма газораспределения также может вызвать разрыв её. Для активации функций прибора нужно, чтобы замена ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) проводилась незамедлительно.

Повреждение ремня или цепи ГРМ выдает себя характерным образом:

  • потемнение цвета отработанных газов;
  • работа двигателя сопровождается вибрациями;
  • запуск силового агрегата усложнен;
  • необычные шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автотехцентре «Racing Service» проводится профессиональная замена цепи ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Высококлассные мастера нашего техцентра эффективно осуществляют данный вид работ.

В некоторых случаях нужна не только замена ремня, но и замена ГРМ. При этом необходимо, чтобы операция выполнялась квалифицированно. Замена ГРМ и прочие услуги, проводятся на компьютерном оборудовании.

Профессиональный опыт позволяет нашим мастерам продуктивно восстанавливать функции как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием оригинальных деталей. Надежные компоненты обладают высокой надежностью и повышенным сроком использования.

При самых сложных неполадках рекомендуется полная замена ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер). Для выполнения всех работ применяется особая технология.

Самые лучшие страницы из жизни Subaru Forester

Малый кроссовер Subaru Forester был создан японской маркой в конце 20-го века. Первое время авто распространялось исключительно на внутреннем рынке, но с 2011 года возможность покупать модель появилась и у российских водителей, а спустя год было разработано четвертое поколение машины.

Разные модификации автомобиля могут оборудоваться бензиновым двигателем объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., пятиступенчатой АКПП и полным приводом. Обладая эффектным видом и впечатляющей управляемостью, технологичный семейный автомобиль Субару Форестер прекрасно походит для вождения в городских условиях.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит реализовать в нашей СТО?

В первую очередь, у нас работают поистине профессионалы своего дела. Наши автомеханики имеют большой опыт и никогда не забывают изучать новое. Также, мы выделяемся модернизированным оборудованием. Наконец, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Совершенно уверенные в качестве своих работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт неправдоподобных обещаний.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-subaru-forester

Subaru Forester (08-13) двигатель 20A/B замена цепи ГРМ

замена грм субару форестер

 Специальные инструменты

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как снять прикуриватель на 2111?

• Держатель звездочки распределительного вала -№ 18355AA00.

• Штифты держателя звездочки распределительного вала -№ 18334AA030.

• Держатель шкива коленчатого вала -№ 18355AA000.

• Штифт держателя шкива коленчатого вала -№ 18334AA000.

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№ 18252AA000.

Специальные указания

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Снятие

• Снимите цепь привода ГРМ правого полублока следующим образом:

 o Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «6 часов» [1] .

 o Убедитесь, что установочные метки на регуляторах обоих распределительных валов совмещены [2] .

 o Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [3] .

 o Поднимите защелку вверх [4] .

 o Отожмите башмак натяжителя [5] .

 o Опустите защелку вниз [4] .

 o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [6] .

 o Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.

 o Снимите цепь привода ГРМ.

• Снимите цепь привода ГРМ левого полублока следующим образом:

 o Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в показанное положение [7] .

 o Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала совмещена, как показано [8] .

 o Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [9] .

 o Поднимите защелку вверх [10] .

 o Отожмите башмак натяжителя [11] .

 o Опустите защелку вниз [10] .

 o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [12] .

 o Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.

 o Снимите цепь привода ГРМ.

Установка

• Установите цепь привода ГРМ левого полублока следующим образом:

 o Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала расположена, как показано на рисунке [7] .

 o Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала совмещена, как показано [8] .

 o Совместите желтое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [13] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [14] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала выпускных клапанов [15] .

 o Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.

 o Установите натяжитель цепи [9] .

 o Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [12] .

 o Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками на звездочках 13] , [14] и 1 [15] .

• Установите цепь привода ГРМ правого полублока следующим образом:

 o Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на регуляторах распределительных валов левого полублока и положения шпоночного паза коленчатого вала на «6 часов» [1] и [16] .

 o Убедитесь, что установочные метки на регуляторах обоих распределительных валов правого полублока совмещены [2] .

 o Совместите желтое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [17] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [18] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала выпускных клапанов [19] .

 o Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.

 o Установите натяжитель цепи [3] .

 o Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [6] .

 o Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками на звездочках [17] , [18] и [19] .

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/japan/subaru/subaru-forester-08-13-dvigatel-fb20a-b-zamena-tsepi-grm

Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками. Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками Метки ремня грм субару форестер 2.0

замена грм субару форестер

13028AA072 — ремень ГРМ (Timing belt for DOHC) для моторов 2,0л и 2,5л DOHC (4 вала) 1996-1998 год;Legacy, Outback в кузовах BG и BD для американского и европейского рынков, Impreza с мотором 2,5л DOHC (до 2000 года) для американского рынка, Forester с мотором 2,5 л для американского рынка в кузовах SF5 и SF9 (до 2003 года).

Данный ремень почти совпадает по размерам с ремнем 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на современные Турбо моторы, хотя экономные владельцы применяют данные ремни и на современных авто. Еще один повод проверить ремень у своего свежекупленного подержанного автомобиля Subaru.

Если быть совсем уж точным, то ремень 13028AA072 применялся на Legacy Turbo в кузове B11 с 1991 по 1993 год и на Impreza в кузове G10 с Турбо мотором EJ20G с 1993 по 1998 год.

13028AA102 — ремень ГРМ для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л для Legacy, Impreza с 1989 до 1998 года.

13028AA181 / 13028AA230 / 13028AA21A/ 13028AA21B— ремень ГРМ (Timing belt for SOHC) для Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Baja, Subaru Forester, Subaru Impreza c 2003 года и далее. Для двухвальных, атмосферных моторов. Кроме моторов Турбо.

13028AA240 (13028AA200 старый номер) — ремень ГРМ для моторов Турбо, т.н. «усиленный». Legacy, Outback, Forester, Baja, Impreza с моторами Турбо. На моделях Импреза с 2008 года этот ремень применяется на всех машинах с объемом моторов от 1,5л до 2,5 Turbo, кроме авто с дизельными моторами.

Натяжители ремней ГРМ

Два вида. Для современных (с 1997 года) автомобилей марки Subaru натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе — 13033AA042. Для автомобилей марки Subaru до 1998 года натяжитель ремня ГРМ Subaru (Tensioner adjuster) 13068AA027, он же 13068AA051, поставляется без ролика, только натяжитель. Два вида роликов. Для Турбо моторов и моторов 2,5л ролик 13069AA063. Для остальных атмосферных моторов Subaru ролик 13069AA037(Idler pulley, Tension pulley).

Ролики ГРМ.

Зубчатый ролик ГРМ (Idler gear) 13085AA080применяется практически на всех моторах Subaru. Правда в США на некоторых моторах должен стоять ролик 13085AA060.
Гладкие ролики ГРМ Subaru (Idler pulley). 13073AA142гладкий ролик ГРМ Subaru для атмосферных и Турбо моторов.
13073AA190гладкий ролик ГРМ «с бортиком» для атмосферных моторов Subaru.
13073AA230гладкий ролик малый.

Сальник каленвала передний 806733030. Сальники распредвала 806732150 для атмосферного мотора Subaru и 806732160 для Турбо моторов Subaru.

Зубчатый ремень применяется в газораспределительном механизме на многих двигателях Субару, и его своевременная замена являетсяответственной процедурой при плановом техническом обслуживании. Сервис центр А2моторс, специализирующийся на обслуживании иремонте автомобилей марки Subaru c 1997 года, профессионально и недорого выполнит замену ремня ГРМ.

Для чего меняют ремень ГРМ на Субару

Замена ремня ГРМ — безусловно самый сложный вид ТО на Субару и потому самый дорогостоящий, но и самый важный.Менять или не менять ремень ГРМ? А может не торопиться с заменой? Владельцы Subaru спорят об этом постоянно. Хотя всемвроде понятно, что обрыв ремня, заклинивший ролик или отработавший свой ресурс натяжитель приведут не просто к остановке мотора,но с большой степенью вероятностью и к .

Мы советуем не испытывать судьбу и заменить ремень ГРМ в сроки, предписанныерегламентом .Согласно сервисной книжке ТО-100 на Субару проводится каждые 100000 км (или 60000 миль по американскому сервис-мануалу).

ТО-100 отличается прежде всего тем, что меняется ремень ГРМ.

Правда, для «американских» машин при пробеге 60000 миль предписана только инспекция ремня, а замена якобы аж на 105000 миль!, но мы рекомендуем привязываться к «европейскому» плану ТО и менять ремень ГРМ на всех Subaru при пробеге 100000 км или 60000 миль.

Замена натяжителя ремня ГРМ Субару и роликов

Как правило, на всех сервисах при ТО-100 рекомендуют также заменить гладкие и зубчатый ролики ремня ГРМ и гидронатяжитель ремня, а также сальники коленвала и распредвалов, стоимость замены которых обычно входит в стоимость замены ремня ГРМ.

Экономия на роликах и натяжителе может привести либо к повторному процессу снятия-установки ремня ГРМ (т.е. еще раз оплата работ по замене ГРМ) в случае, если подшипники роликов засвистят, либо (также как и экономия на замене ремня ГРМ) к обрыву ремня или его перескоку на несколько зубъев и соотвественно дорогостоящему ремонту.

Экономия на замене недорогих сальников – это как минимум подтеки масла и опять таки снимать-ставить ремень ГРМ.

Каждый автовладелец должен понимать, что такое ремень ГРМ и как он устроен. Это важная расходная деталь, которая играет основную роль в жизнедеятельности транспортного средства. Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любая другая расходная комплектующая, она нуждается в замене.

Как открыть субару форестер — Ремонт автомобиля своими руками

замена грм субару форестер

Автомобили Субару, как и большинство «японцев», считаются одними из самых надежных. Поломки Субару редко носят систематический характер и, чаще всего, связаны с особенностями условий эксплуатации, а также пробегом автомобиля (речь идет о пробегах «далеко за сотню»). Однако неисправности все же имеют место быть – сие отрицать бессмысленно. В данном материале рассмотрим типичные неисправности Субару на примере трех самых распространенных моделей: Форестер, Импреза, Аутбек.

У вас проблемы с автомобилем? Все виды диагностики и ремонта Subary по выгодным ценам в сети СТО Шмид!

Узнать подробнее >

Двигатель

Автомобили Субару комплектуются разными силовыми агрегатами, но каждый из них отличается надежностью и повышенным ресурсом. Кроме того, стоит отметить высокую мощность ДВС – именно с этим и связаны многие неисправности: каждый второй владелец Импрезы, Аутбека или Форестера ежедневно раскручивает мотор «в отсечку». Разумеется, постоянная эксплуатация в подобном режиме способна привести к ряду проблем.

Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:

  • малый ресурс сцепления на автомобилях Форестер с дизельным двигателем;
  • слабый коленчатый вал на дизелях Форестер и Аутбек;
  • быстрый выход из строя форсунок и сажевого фильтра дизельного двигателя;
  • поломки турбокомпрессора как дизельного, так и бензинового ДВС;
  • прокладка ГБЦ 2,5-литрового турбированного мотора Импреза пробивается довольно часто и требует дополнительного вмешательства (замена болтов головки блока на усиленные) с целью повышения надежности узла;
  • дополнительного внимания требуют натяжитель цепи ГРМ, а также катушки зажигания (индивидуальные).

Признаки неисправности двигателей Субару:

  • затрудненный «холодный» запуск;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметные «провалы» под нагрузкой;
  • потеря динамики/тяги;
  • посторонние звуки во время работы мотора.

Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.

«Свечи зажигания лучше использовать иридиевые – они не только обеспечивают наиболее ровную и стабильную работу ДВС, но и обладают гораздо более продолжительным сроком службы, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании»

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять передний подшипник на ваз 2109

Одной из особенностей двигателей Субару считается расход моторного масла – даже исправный агрегат способен «подъедать» до 100-150г/1000км. Поэтому уровень нужно проверять регулярно, особенно если вы часто путешествуете на дальние расстояния – высокие трассовые скорости только способствуют обозначенной тенденции. Если не следить за щупом и не возить в багажнике «литрушку» масла на доливку, то с процедурой, именуемой ремонт двигателя, вы столкнетесь со стопроцентной вероятностью.

МКПП, АКПП, Вариатор

Автомобили Субару – Форестер, Импреза, Аутбек – комплектуются тремя видами трансмиссии: механическая, автоматическая, вариатор.

Поломки Субару, напрямую связанные с механической коробкой передач – явление крайне редкое. Единственная неисправность сводится к появлению посторонних звуков сцепления (рокот, писк), хорошо заметных на холостом ходу. Происходит это в виду нарушения центровки диска относительно маховика (двухмассовый маховик – особенность Субару, также считающаяся одним из слабых мест).

Неисправности АКПП встречаются куда чаще, однако стоит отметить, что систематические поломки характерны лишь для старых четырехступенчатых «автоматов» — пятиступки же владельцам проблем не доставляют.

Признаки неисправности АКПП Субару:

  • ощутимые толчки при переводе рычага из нейтрали в режим D/R;
  • рывки при переключении передач во время набора скорости;
  • удары при сбросе газа;
  • отсутствие повышающей передачи.

Многие неисправности АКПП, если речь не идет о запущенных случаях, устраняются банальной заменой масла. Кстати, соблюдение периодичности смены масла АКПП – первый шаг на пути к беспроблемной эксплуатации автомобиля, оборудованного данным типом трансмиссии.

«Масло АКПП лучше использовать оригинальное, поскольку только оно обладает необходимым комплектом присадок, обеспечивающим высокий ресурс агрегата»

Неисправности вариатора волнуют каждого потенциального владельца, поглядывающего на автомобиль с этой трансмиссией. Преимущества очевидны: комфорт в виду отсутствия переключений передач, низкий расход топлива, потрясающая динамика разгона Но так ли надежен вариатор? Практика показывает, что более чем. Разумеется, это связано с возрастом автомобилей – вариаторы устанавливаются на Субару сравнительно недавно. Тем не менее, статистика отказов практически отсутствует.

На данный момент неисправности вариатора Субару сводятся к нестабильной работе двигателя при торможении, но встречается это крайне редко.

Признаки неисправности вариатора Субару:

  • автомобиль глохнет во время резкого торможения.

Неисправности вариатора способны эволюционировать в необходимость серьезного дорогостоящего ремонта, поэтому при возникновении подозрений на некорректную работу – следует незамедлительно обратиться на СТО!

Периодичность замены трансмиссионного масла автомобилей Субару: Форестер, Импреза, Аутбек

Тип трансмиссии Интервал замены
Механическая 60 тысяч км
Автоматическая 60 тысяч км
Вариатор 45 тысяч км – в тяжелых условиях эксплуатации. В стандартных условиях замена не предусмотрена – только проверка.

Подвеска

В целом, автомобили Субару отличаются довольно крепкой ходовой частью, однако подвеска каждой из моделей все же имеет свои слабые места. Ниже представлены самые распространенные из них.

Неисправности Субару Форестер:

  1. стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора;
  2. шаровые опоры;
  3. рычаги задней подвески.

Неисправности Субару Импреза:

  1. тормозные колодки (в виду манеры вождения большинства обладателей автомобиля данной модели);
  2. ступичные подшипники;
  3. стойки и втулки переднего стабилизатора.

Неисправности Субару Аутбек:

  1. задние сайлентблоки передней подвески;
  2. стойки и втулки переднего стабилизатора;
  3. рулевые наконечники и тяги.

Остальные системы автомобилей Субару не напоминают о себе поломками в течение всего срока службы авто, причем касается это даже «машин-старичков» – отсюда и статус надежного транспортного средства.

Практика показывает, что ремонт Субару – это следствие пренебрежения правилами эксплуатации вкупе с ненадлежащим обслуживанием.

Вывод напрашивается сам собой: своевременное прохождение ТО, с использованием качественных запчастей и химии – залог долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля Субару любой модели!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-subaru-forester.html

Грм субару форестер

замена грм субару форестер

В концепцию создания автомобиля Субару Forester (Форестер) японцы изначально заложили самые высокие технические характеристики. От экспертов машина получила весьма положительные отзывы, которые неоднократно были подтверждены счастливыми владельцами транспортного средства в процессе эксплуатации. Идеальный размер кузова, высокий уровень безопасности и удобство в управлении были признаны основными достоинствами этого легендарного японского кроссовера.

Subaru Forester отлично приспособлен как для езды по бездорожью, так и по скоростным автострадам. С усовершенствованным кузовом и полным приводом AWD, машина обладает всеми преимуществами пассажирского транспортного средства и внедорожника.

Высокое качество комплектующих и надежность основных систем автомобиля практически исключают внезапные поломки. Они являются, скорее всего, следствием продолжительного развития того или иного дефекта. Что касается выхода из строя механических компонентов, то им предшествуют характерные симптомы, сигнализирующие о грядущей поломке.

Ремень ГРМ

Субару Форестер – автомобиль, оснащенный сложными техническими устройствами, он рассчитан на работу в непростых условиях, но при этом не следует забывать о его своевременном техническом обслуживании. Особенно это касается двигателя, так как большое количество деталей и комплектующих, из которых он состоит, со временем поддаются износу.

Сегодня речь пойдет о ремне газораспределительного механизма. Он является неотъемлемой деталью любого транспортного средства, под капотом которого находится двигатель внутреннего сгорания.

Как рекомендует нам производитель, для модели Субару Форестер его следует менять каждые сто тысяч пробега, так как после определенного эксплуатационного периода ремень изнашивается и может привести к серьезным поломкам, устранение которых предполагает длительный и дорогостоящий ремонт.

Дополнительные сведения о ремне ГРМ и всех нюансах, касающихся его замены, помогут владельцам автомобилей избежать подобного рода неприятностей.

Замена ремня ГРМ

На нашем автосервисе замена ремня Грм субару форестер производится в рамках общего ремонта всего газораспределительного механизма двигателя. Наряду с ремнем мы производим замену обводных роликов, гидронатяжителя ремня ГРМ и параллельно рекомендуем клиенту заменить передний сальник коленчатого вала. Также замену ремня ГРМ мы рекомендуем совместить с заменой насоса охлаждения.

При замене ремня ГРМ на Форестере мы используем специальные инструменты для снятия шкивов коленчатого и распределительного валов.
Перед началом процедуры механик берется за демонтаж радиатора охлаждения, снимая постепенно все приводные ремни. Для того чтобы снять шкив коленвала, нужно сначала заблокировать его, чтобы он не прокачивался.

Подобная процедура производится с помощью специального приспособления, хотя в домашних условиях спецоборудование заменяют подручными средствами. После чего появляется доступ и возможности, позволяющие снимать левую, правую и центральную крышки привода газораспределительного механизма. Автомобили модификации Форестер оснащены двумя типами двигателей: Sohc, с одним и Dohc с двумя распредвалами для каждой головки цилиндра.

В зависимости от того, какой двигатель перед нами, производится совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных валов. Прежде чем устанавливать ремень, следует внимательно осмотреть метки, нанесенные на него и определить какой стороной его одевать: метки на ремне обязательно должны совпасть с метками на распредвалах.

Как правило, механик начинает устанавливать ремень с правых валов по направлению к коленвалу, следя при этом, чтобы метка на шестерне совпала с меткой на ремне и на корпусе. Не следует забывать, что даже незначительный перекос или слишком упругая натяжка ремня могут привести к ускоренному износу запчасти.

Полезная информация для автовладельцев

Учитывая большие крутящие моменты двигателя Субару Форестер, ремень газораспределительного механизма поддается мощным нагрузкам. Несмотря на то, что он сделан из очень прочной резины, что обусловлено техническими особенностями любого двигателя, ремень подвержен износу и нуждается в своевременной замене.

Алгоритм действий, связанный с заменой ремня Грм субару форестер должен быть четко соблюден, ведь даже незначительная ошибка может иметь весьма негативные последствия, выплывающие в процессе эксплуатации автомобиля.

Автовладельцы со стажем нередко принимают решение в пользу замены ремня собственными силами, такое решение вполне оправдано, если человек уверен в своих силах и точно знает всю последовательность действий.

Сложная конструкция современных транспортных средств сводит любительское вмешательство в их устройство к минимуму, поэтому даже если вы опытный автомобилист, но недавно сменили старую модель авто на новую, лучше не рисковать и доверить замену ремня ГРМ профессионалам.

Записаться на замену ремня ГРМ вашего Subaru Forester вы можете позвонив по контактным телефонам, указанным на сайте, либо записавшись на ремонт с помощью формы «Онлайн заявки»

Источник: http://subariko.ru/articles/grm-subaru-forester/

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester

замена грм субару форестер

В сервисе «Служба 644» можно недорого провести замену ремня ГРМ на Субару Форестер. Мы предлагаем на все услуги доступные цены и гарантируем качество и оперативность.

Особенности замены ремня ГРМ на Subaru Forester

По регламенту производителя замена ремня ГРМ на Субару Форестер должна проводиться каждые 100 000 км пробега. В процессе также рекомендуется установить новые обводные ролики, гидронатяжитель, передний сальник коленвала и насос охлаждения.

 От своевременности прохождения обслуживания зависит в целом бесперебойная работа автомобиля, но стоит понимать, если не провести вовремя замену ремня ГРМ на Субару, то произойдет его разрыв, что станет следствием гнутых клапанов и дорогостоящего ремонта.

Установка новой детали начинается со съема радиатора охлаждения, в процессе поочередно снимаются приводные ремни. При демонтаже шкива коленчатого вала сначала проводится его блокировка. В зависимости от типа двигателя совмещаются установочные метки зубчатых колес коленвала или распределительного вала, а после проводится замена ремня ГРМ на Subaru Forester. Стоит понимать, что малейший перекос или чрезмерная натяжка приведет к преждевременному износу.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Когда требуется замена ремня ГРМ на Субару Форестер?

Даже если ТО проводить по регламенту производителя замена ремня ГРМ на Subaru может потребоваться раньше установленного срока. При обнаружении следующих факторов лучше сразу обратиться в ближайший автосервис, так как дальнейшая эксплуатация авто приведет к разрыву:

  • затрудненный пуск мотора;
  • ролики свистят на заведенном двигателе.

Владелец автомобиля должен периодически проводить визуальный осмотр (хотя бы каждые 15 тыс. км). При обнаружении следующих дефектов также требуется замена ремня ГРМ на Субару Форестер:

  • отсутствуют зубчики;
  • на поверхности образовались трещины;
  • образовались масляные пятна;
  • произошло отслоение резины от ткани;
  • разлохматились боковые части.

На ресурс детали во многом влияют условия эксплуатации ТС, то есть замена ремня ГРМ на Субару потребуется раньше срок, установленного регламентом: при агрессивном стиле езде, частых передвижениях по пробкам или грунтовым дорогам.

Почему выгодно провести замену ремня ГРМ на Subaru у нас?

СТО «Служба 644» удобно расположена в Люберцах. У нас специальные предложения для сотрудничества с юридическими (автопаркам и транспортным предприятиям) и физическими лицами.

Наши преимущества:

  1. Доступная цена – стоимость услуг ниже, чем у официалов.
  2. Высокое качество. Для замены ремня ГРМ на Субару Форестер используются оригинальные запчасти, а все работы проводятся опытными мастерами с учетом требований и стандартов.
  3. Оперативность. Вам не нужно стоять в очередях, достаточно по телефону записаться – в большинстве случаев автомобиль ставится на ремонт уже в день обращения.
  4. На все услуги обязательно выдается гарантия.

С нами ваш автомобиль всегда будет исправен, работать с профессионалами всегда выгодно и комфортно!

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: https://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-subaru/zamena-remnya-grm-na-subaru-forester/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт