Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель
Замена зубчатого ремня Renault Scenic 1 и 2 и руководство по маркировке
В России машины Renault Scenic 2 пользуются большой популярностью, поэтому спрос на запчасти. Как вы знаете, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, в то время как вам необходимо изменить всю систему синхронизации вместе с роликами. Кроме того, после обслуживания пояс генератора может потребоваться заменить на dci 1,5 или 1,6.
Конечно, вам не стоит экономить на «дорогой», но вы можете делать все ремонты самостоятельно. Чтобы познакомиться с ценами на услуги, вы можете позвонить ради интереса. по какой цене будет произведена замена всего времени для Renault Scenic. Стоимость, может быть, не удивит, а способствует самостоятельному ремонту.
Заменавсего комплекта имеет ряд отличий, поскольку Renault не оснащен распределительным валом с ключом. Просто поставить метки тоже не получится. нет шпона для фиксации. Поэтому плохой результат после некачественного ремонта может нанести вред не только системе автомобиля.
В противном случае механизм синхронизации может сдвинуться, и будет обнаружена неправильная циркуляция газа и все распределение.
В авторемонтных центрах полная замена комплекта может достигать 10 000 рублей, замена ремня на dci 1,5. до 6 000 рублей, а маркировка будет стоить минимум 5000 тысяч.
Ремонт комплекта запасных частей
Модификация двигателя K9K для dci 1.5 и 1.6 не только для Renault, поэтому суть вопроса будет интересна не только поклонникам этого «француза». Причин изменения времени очень много. это низкая производительность двигателя, разрыв ремня и другие сбои. Прежде всего, запаситесь инструментами. BMT, фиксирующим Mot. 1489, распределительный вал. Последний может быть заменен на болт M8x80. Не забудьте «звезду» E14, чтобы вы могли отвинтить замок под зажимной частью.
Что мы делаем в первую очередь?
- Полностью удалите все тело над лобовым и капотным суставом;
- Мы положили автомобиль на домкрат на переднем правом колесе. Если вы делаете бокс, страховка не понадобится. Затем необходимо залезть под «пуповину» машины и снять защиту;
- Мы снимаем корпус через верх, немного встряхивая;
- При полностью отключенном двигателе и увеличьте домкрат выше;
- Между поддоном и подрамником вы можете уложить бар или вес;
- Когда вы отвинтите поддержку сверху, сам двигатель опустится до базового спуска. (Но будет трудно получить болты снизу, так как акцент делается на крыло);
- Верхняя опорная часть двигателя снята;
- Оба фиксатора снимаются вместе с крышкой таймера;
- Датчик распредвала также снят сбоку.
Убедитесь, что Renault dci 1.5 не качается и уверенно и уверенно, без колебаний. Затем мы переходим к запасу инструментов.
Для начала возьмите простой ключ на 19 и поверните его назад к корпусу натяжителя, поверните его по часовой стрелке. Ключ удерживается в том же состоянии при удалении газораспределительной системы.
Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и помпы
Плановый ремонт. Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и помпы.
Renault 1.5dci РЕМЕНЬ ЗАМЕНА
Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630 DZMITRY497662 Для работы в UBER ZZYD9C бонус .
Коробка имеет защиту ремня. отстегните ее и вытащите пластмассовый винт из поршня. Если вы не можете получить его, вы можете слегка согнуть его. жесткий диск не позволит ему сломаться.
Затем мы выполняем несколько действий в свою очередь
- После отвинчивания всех болтов кронштейн снимается. Двигатель перед этим процессом должен быть поднят выше обычного. Болты снизу всегда трудно удалить. Не переусердствуйте, чтобы не сломать холодные трубы или радиаторную решетку;
- Проденьте коленчатый вал с помощью болта шкива, чтобы отверстие в шкиве не было заподлицо с отверстием головки;
- На всякий случай, мы установили болт M8, а затем удалим его. После этого коленчатый вал можно вернуть немного назад.
Ремонт запасных частей газораспределительного механизма
Тогда самое интересное. фиксация коленчатого вала при изменении времени для автомобилей с dci 1.5 и 1.6. Для этого вы можете использовать отверстие датчика и согнуть крепление. Он крепко уселся на зубах маховика из-за своей формы.
Если вы не нашли датчик. он находится в точке контакта двигателя и коробки, он сидит на двух болтах.
В качестве крепления для пробника вы можете использовать другие предметы по своему усмотрению.
Затем отвинтите натяжитель и снимите его вместе с синхронизацией. Мы снимаем «звезду» без ключа, в коленчатом валу есть паз, но мы ничего не трогаем. Что касается изменения насоса. решите для себя, но желательно изменить, так как это так. Прежде чем делать это, не забудьте слить охлаждающую жидкость.
Осторожно одеться, не растягивая натяжной ролик. Затем остановите распредвал шкива. Маркировка для автомобилей с dci 1.5 и 1.6 может быть обнаружена напротив этикетки на обложке, но об этом позже. Важно найти метки и соединить их с маркировкой на валу шкива и впрыском.
Чтобы сделать трансформацию ремня, необходимо в любом случае вызвать лифт или поднять часть машины с помощью гнезда.
- Установка будет удалена, как описано выше.
- Сама замена времени на dci 1.5 происходит быстро, но важно быть осторожным с натяжителем.
- Сначала вставьте в «звезду», а затем в коленчатый вал. Это быстрее, чем тянуть его через шкив или на «звезду».
- Возьмите ключ E14 и снимите колпачок с коленчатого вала. фиксатора. Он находится под маслом. слева и немного ниже.
- Кроме того, для зубьев маховика и вращения коленчатого вала. Он может успокоиться.
- Возьмем шестигранник и повернем ролик натяжителя так, чтобы стрелка указывала на маркировку.
- Слегка затяните болт шкива.
- Ключ цепляется за болт и проворачивает его несколько раз.
- Далее мы проверяем совпадение шкива.
- Сделайте фиксацию и полностью затяните ее.
Равный механизм по точкам
Затем вам нужно проверить все с помощью маркировки. Если нет запасных частей, это не страшно. Главное, чтобы они были на насосе и коленчатом валу. После этого вам нужно проверить поршни через свечи, чтобы все было одинаково. Даже если вы пропустите растяжение на одном зубе, машина начнет ускоряться дольше. Это может привести к последствиям. запасная часть поршня или клапана может вылететь с высокой скоростью.
Часто ошибки в ремонте могут указывать на двигатель, который не запускается с первого или второго момента. Вероятно, воздух попал в трубы. Причинами являются не столько поиски проблемы в сервисе за тысячи рублей, но если вы не смогли сделать это самостоятельно, обратитесь к специалистам.
Маркировка может и не делает, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, так как это потребует проверки натяжения ремня.
На новых частях всегда есть теги. Иногда при демонтаже вы можете видеть, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Теги на автомобилях dci могут двигаться после поворота пояса, фиксация важна здесь.
Маркировочный коленчатый вал также смотрит вверх, и насос-нагнетатель смотрит на блок на болте. Поверните коленчатый вал до упора и убедитесь, что метки собраны.
Если что-то не сходится, напряжение должно быть переделано, а потом все проверяется снова. Важный! При затягивании с помощью закрытого шкива убедитесь, что правая сторона ремня натянута естественным образом без применения силы.
Прокрутка распределительного вала здесь не нужна. Сила растяжения в левой ветви поднимается самим натяжителем.
Источник: https://sis26.ru/zamena-remnja-grm-reno-scenik-2-dizel/
Замена Ремня ГРМ K9k 1.5 Dci
Подмена ремня ГРМ и помпы на дизельном движке 1.5 K9K
- Файлы
- Движок
- Модель автомобиля: Меган 4, Меган 3, Scenic
Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)
На других модификациях движков естественно маленькие конфигурации в процессе, как досадно бы это не звучало они не значительные.
До работы советуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотках. для меган2, для меган3.
Период замены ремня ГРМ
Производитель советует создавать подмену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км
Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K
Коды запчастей оригиналы и аналоги.
Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Рено 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.
Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.
Набор ГРМ ремень ролик: оригинал Рено 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.
Помпа: оригинал Рено 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.
Набор ГРМ ремень помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.
Набор ГРМ ремень ролик: оригинал Рено 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик конторы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 3.5 вида резьбы в колен валу. и никто не знает какой у вас. Потому в набор кладут 2.4.
Цена запчастей Рено для ТО можно без заморочек выяснить у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Порядок работы
Делать удобнее на подъемнике, чтоб была возможность поддомкрачивания мотора.
Вынимаем пистоны, таким макаром: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть незначительно приподнимется 2-ой более узкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем ввысь, сейчас пистон свободно вынимается.
Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру шуруп, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец шурупа пассатижами.
Замена ремня грм сценик 1.5 дизель
Дальше пригодится помощь второго человека.
Сейчас нужно ослабить болт шкива коленвала. Ассистент садится за руль, включает 5 передачу и надавливает по полной программке на тормоз, а Вы надеваете на ключ с целью увеличения усилия кусочек трубы отворачиваете Этот расхожий слух болт.
Снимаем защиту мотора
Сливаем антифриз методом снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при всем этом широкую емкость.
Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не выходит ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, позже снимаем сам ремень.
Подпираем движок, подставив под поддон что ни будь подходящее.
Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ. Двигатель Renault K9K 1.5 dci
Движок Рено K9K 1.5 dci Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте.
https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ
Откручиваем верхние опоры мотора и вынимаем их.
Замена ремня грм дастер 1.5 дизель
Снимаеи пластмассовый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и или верхней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется скооперировать отверстие в лонжероне с этим штифтом, методом поднимания и опускания мотора.
Откручиваем вот эту дюралевую опору. Крепится 5 болтами.
Потом очень поднимаем движок ввысь, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.
Выставляем метки ГРМ. На распредвале методом совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этой цели нужно воткнуть подходящий по поперечнику металлической стержень, крапива сверло. Дальше по этой причине пляшем. Помечаем как стоит при всем этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Естественно маркером.
При не сбитой установке ремня ГРМ выполнить может быть так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать потому что написано в мануале. вворачивать стопор коленвала.
Шпонка на коленвале глядит на 12 часов
Метку необходимо сделать маркером напротив нее, на всякий случай
Меж метками ровно 19 впадин
Чертеж стопора коленчатого вала K9K
Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.
Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5
Замена ремня грм k9k 1.5 dci
Для подмены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, как досадно бы это не звучало его снятию мешает шкив ТНВД. Для этой цели требуется снять генератор, или снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этой цели для вас было изготовлено, шкив «посиживает» на конусе и шпонке.
Сейчас доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем
Родная помпа стояла на металлической прокладке с герметиком
К новейшей помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на ее поверхность был нанесен герметик
Для установки помпы на 4 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!
Устанавливаем на место предназначения кожух и шкиф ТНВД
Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее о данном в мануале)
Аккуратненько проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.
Сборка в оборотной последовательности.
После заправки антифриза еще необходимо поразмыслить выпустить воздух из комплекса бухгалтерских программ через винтообразные пробки в патрубках.
материал: Bokoff (Megane2.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive— пожалуйста,сообщите нам об этом
Источник: http://autoviber.ru/zamena-remnja-grm-k9k-1-5-dci/
Замена Ремня ГРМ Рено Сценик 1.9
Рено Scenic I (1996. 2003)
Рено Сценик первого поколения представлен 2-мя версиями: дорестайлинговой, называемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже приметно устарели, как досадно бы это не звучало относительно функциональности не уступают по характеристикам более юным. Сейчас, благодаря обычным 8-клапанным движкам, они более нетребовательные в эксплуатации.
Рено Меган Scenic I Фаза I
После лифтинга автомобиль заполучил соответствующие фронтальные фары и стал оснащаться еще лучше. Уже в базе что остается сделать нашему клиенту версии имели 4 подушки безопасности и Абс. «Фаза 2» отличается так же наилучшим качеством отделки и поболее широким набором движков.
Рено Меган Scenic I Фаза II
Обладатель Сценика не имеет огромных заморочек с коррозией, в особенности на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно найти по бокам задних крыльев, а при на задней двери. Очень тонкие дверные ручки в разных экземплярах уже надломлены. Дополнительный обычный недостаток – закисание длительно неиспользуемых дверных замков. Если возникнут трудности с дистанционным управляющим пультом центральным замком, попасть в машину будет очень трудно.
Старенькые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом
Замена ремня грм рено сандеро 1.4
Подыскивая дешевенький Сценик исходного периода производства, лучше приглядеться к версиям с 8-клапанными бензиновыми движками. 1,4-литровый мотор очень слаб. Лучший выбор. движки рабочим объемом 1,6 и 3.5,0 л, в добавок они очень долговечны.
Фронтальные сидения мягенькие и, к огорчению, часто продавленные
С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi нужно быть осторожней. Для их производства типично подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi часто пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом окажется изношенным турбокомпрессор.
После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 3.5,0 л. Более предпочтительны последние три мотора. Что остается сделать нашему клиенту бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то тут уже срок сокращен до 60 000 км как еще его именуют не пореже чем каждые три года.
Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci
Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci Веб-сайт: Пора поменять ремень ГРМ на Renault .
Замена ремня грм рено меган 3 дизель
После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена 3-мя основными агрегатами. Базисный 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, как досадно бы это не звучало очень слабенький для этой цели автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с.
Движок получил удачную конструкцию, но сейчас нашему клиенту остается моторы уже очень изношены. На верхушке типа находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но в сопоставлении с 1.
9 dTi еще чувствительней к качеству горючего.
Емкость багажника 410 л.. После складывания заднего сидения его объем возрастает до 1800 л., и появляется совсем ровненький пол
Невзирая на высочайший кузов, благодаря низковато расположенному центру масс, малогабаритный минивэн в пути ведет себя отлично. На фронтальной оси подвеска традиционного типа: McPherson со стабилизатором поперечной стойкости. Сзади – торсионная опора. Как мне кажется после покупки автомобиля придется вложить некие деньги на ремонт подвески.
Старенькые экземпляры принудят считаться с дефектами «электрики»
Заключение
Долгое нахождение в торговле, большой ассортимент запчастей, низкое число отказов и доступная стоимость – вот главные плюсы Сценик. Более предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только уровень комфорта, но зато безопасность если проход ДТП. Если вы отыскиваете автомобиль для семьи по разумной стоимости, то стоит серьезно задуматься о приобретении этого французского компактвэна.
Замена ремня грм рено сандеро 16 клапанов
История модели
2000 – возникновение в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi
2004 – презентация последующего модели поколения. Scenic II
Типичные неисправности
— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук в свое время движения по неровностям.
— утечки антифриза из радиаторов бензиновых агрегатов.
— поломка дифференциала коробки.
Стоят внимания
— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондюком.
— старенькые, но в неплохом состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 3.5,0 л.
— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.
Следует избегать
— старенькые турбодизели, страдающие от утечек масла.
— базисный 1,4-литровый мотор – он очень слаб для данной модели.
— турбодизели dCi в непонятном состоянии. Ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска очень дорогой.
Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)
Источник: http://top-geer.ru/zamena-remnja-grm-reno-scenik-1-9/
Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток
7550 Просмотров
В России машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при этом нужно менять весь комплекс ГРМ вместе с роликами.
Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Экономить, конечно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками проделать весь ремонт. Для ознакомления с ценами в сервисах, можно заехать ради интереса – в какую цену обойдется замена всего ГРМ на Рено Сценик.
Стоимость, может, не удивит, но промотивирует к самостоятельному ремонту. Замена всего комплекта имеет ряд отличий, поскольку Рено не оснащен шпоночным распредвалом. Просто выставить метки тоже не получится – фиксирующей шпоны нет. Поэтому плохой результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не только системе автомобиля.
В противном случае шестеренки ГРМ могут сместиться, и выявится неправильная циркуляция газа и всего распределения в целом.
В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10 000 рублей, замена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и вовсе обойдется в 5 000 тысяч минимум.
Ремонт всего комплекта запчастей
Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только у Рено, поэтому суть вопроса будет интересна не только любителям этого «француза». Причин для смены ГРМ много – это плохая работа двигателя, разрыв ремня и прочие поломки. Прежде всего, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтоб можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.
Что делаем в первую очередь?
- Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
- Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится. Нужно потом залезть под «пузо» машины и снять защиту;
- Кожухи убираем через верх, немного качая;
- С движка убираем полностью защиту и поднимаем домкратом выше;
- Между поддоном и подрамником можно проложить брусок или грузик;
- Когда откручиваете опору сверху, двигатель сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло);
- Верхняя опора двигателя снимается;
- Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ;
- Распредвал датчик тоже уберем в сторону.
Убедитесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Далее обращаемся к запасу инструментов.
Для начала возьмем простой ключ на 19 и повернем им впритык корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, одновременно снимая газораспределительную установку.
На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.
Далее проводим несколько действий поочередно
- Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора;
- Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки;
- На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем. После этого коленвал можно немного подать назад.
Ремонт запчасти газораспределительного механизма
Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.
Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.
В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.
Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения.
Аккуратно одеваем без натяжки ролик натяжителя. Затем стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 можно поймать напротив метки на крышке, но об этом чуть позже. Здесь важно найти метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.
Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.
- Установку снимаем, как в описании выше.
- Сама замена ГРМ на dci 1.5 происходит быстро, но важно соблюдать осторожность с натяжителем.
- Сначала вставить в «звезду» и затем в коленвал. Это быстрее, чем натягивать его через шкив или на саму «звезду» сразу.
- Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуть ниже.
- Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
- Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
- Слегка нужно подтянуть болт шкива.
- Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз.
- Далее проверяем совпадение шкива.
- Делаем фиксацию и затягиваем его полностью.
Равняем механизм по точкам
Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.
Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.
Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.
На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.
Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта. Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить. Важно! При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Прокрутка распредвала здесь не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает себе сам натяжитель.
Источник: https://portalmashin.ru/scenic/renscen-repair/zamena-remnya-grm-reno-stsenik-1-i-2-i-manual-po-vystavleniyu-metok.html
замена грм рено dci ! — avtoremont13.ru- сёрфинг
Выкручиваем болт шкива коленвала. Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха.
Периодичность замены ремня ГРМ на Renault Laguna 3 с дизельным двигателем л составляет 60 тыс.
Я долго повозился с данной штуковиной прежде чем сообразил как ее вытащить. Для этого сначала нужно между торцом и болтом что-нибудь вставить.
Старый ролик имел приличный люфт, на нем надпись Turkey, неужели заводской? Если признаки износа присутствуют, его лучше заменить, чтобы не заниматься разборкой всего узла только из-за замены ролика.
Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и жмет со всей силы на тормоз, а Вы надев на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.
Лезем под машину и отворачиваем защиту.
Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.
Порядок замены ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель
Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень. Вынимаем пистоны, следующим образом: Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека.
Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.
Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.
Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.
Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его.
А вот фотки сделать не удалось, не подлезть туда никак. Фиксаторы валов были сделаны по чертежам из интернета.
Знакомый токарь знакомого сделал «за пиво». Вот только ждать пришлось, пока из отпуска выйдет. Думаю без фиксаторов будет сложнее менять, а с ними практически невозможно ошибиться с метками.
Теперь снимаем пистон, а жгуты убираем в сторону. Берем отвертку с плоским наконечником и вставляем ее между зубцами маховика.
Замена ремней ГРМ в дизельных автомобилях намного серьезнее чем в бензиновых (Автотема ТВ)
Сделать это можно через окно картера. Выкручиваем болт шкива дополнительных агрегатов. Снимаем его вместе с шайбой.
Особенности ГРМ на Дастере
Теперь демонтируем верхний кожух, выкрутив для этого несколько болтов. Вали выставляем в положение мертвой точки.
Выкручиваем болт шкива коленвала. Для этого сначала нужно между торцом и болтом что-нибудь вставить.
Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html
что нужно для замены ГРМ на сценике 3дизель — Scenic III — Форум Клуба Рено
Замена
admin
Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
Renault Scenic 1 19DCi дизель 20150430 150251
Прежде всего, запаситесь инструментами — фиксатор BMT вала Mot.
Описание процесса замены ремня грм на автомобиле Рень Сценик 1 и 2. Подробный мануал по
Болт коленвала закручиваем назад, Отпускаем тормоза, проворачиваем коленвал по часовой, что бы шпонка смотрела почти верх на 11 часов Полный размер 5 Отверстие для фиксации коленвала находится под стартером. Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.
Вот чертежик, корявыми линиями добавлен недостающий размер фиксатор коленвала, тонкая часть 8 мм 6 Нижняя реактивная тяга прикрыта железякой, которая крепится на 2 болтах. Далее понадобится помощь второго человека. Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха.
Между поддоном и домкратом лучше проложить брусочек. Полный размер Сначало движек фиксируется домкратом в положении как есть, после снятия, реактивной тяги, верхнего маятникого крепления и ремня доп. Стандартные головки из набора с трещеткой не вставить, мало места.
Я снизу отжимал натяжитель и снимал ремень. Сам натяжитель откручивается мелкой трещеткой с головкой на 13, тут залез сверху.
Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K Renault Megane На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.
Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2 , для меган3. Ремень ГРМ 27мм х Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас.
Именно по этой причине в комплект кладут 2. Вынимаем пистоны, следующим образом: В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10 рублей, замена самого ремня для dci 1. Ремонт всего комплекта запчастей Модификация мотора К9К у dci 1. Причин для смены ГРМ много — это плохая работа двигателя, разрыв ремня и прочие поломки. Прежде всего, запаситесь инструментами — фиксатор BMT вала Mot.
Последний можно поменять на болт M8x Что делаем в первую очередь? Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота; Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится.
Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло ; Верхняя опора двигателя снимается; Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ; Распредвал датчик тоже уберем в сторону. Убедитесь, что Рено dci 1. Далее обращаемся к запасу инструментов. Для начала возьмем простой ключ на 19 и повернем им впритык корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке.
Create an account or sign in to comment
Я долго повозился с данной штуковиной прежде чем сообразил как ее вытащить. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем.
Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Я делал метки маркером.
Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ
Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки блока цилиндров.
Нормы времени — часы
Снятие & установка:• Clio 4,10• Logan 2,10• Mégane II (722/724/728/729) 2,70• Mégane II (732/734) 3,30• Mégane III (830/832) 3,30• Mégane III (834/836/837/846) 3,40• Fluence (830/832) 3,30• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40• Laguna 2,80• Scénic/Grand Scénic II 2,60• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30
• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40
Специальный инструмент
• Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.Специальные указания• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.• Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие
Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
Верхнюю крышку двигателя. Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552. Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра. Laguna: Воздушный фильтр в сборе. Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.Вывесите двигатель.Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.
Снимите:
Нижняя защита двигателя. Нижнюю распорную балку двигателя.Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.
Снимите:
Правую опору двигателя. Правое переднее колесо. Накладка колесной арки правого колеса. Clio: Крепление топливного фильтра.Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.
Clio: Снимите:
Заднюю крышку топливного фильтра. Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .
Снимите:
Болт шкива коленчатого вала [1] . Шкив коленчатого вала [2] . 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] . 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] . Кронштейн правой опоры двигателя. Заглушку с блока цилиндров [7] .Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.
Снимите:
Ремень привода ГРМ. Болт ролика натяжителя [11] . Ролик натяжителя.
Болт шкива коленчатого вала [1] .
Установка ремня ГРМ
Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.Вставьте установочные штифты [9] & [10] .
Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку схвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .Установите звездочку коленчатого вала.
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .
Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] & [20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.Установите болт звездочки распределительного вала [15] .Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] .
Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .Если установочный штифт установить не удается: Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] . Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] . НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочнымиметками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] . Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .
Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала [1] .
Момент затяжки: M12: 60 Нм + 100±10°. M14: 120 Нм + 95±15°.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/renault/reno-dvigatel-1-5-dci-k9k-remen-grm
Замена Ремня ГРМ Рено Сценик 2 Дизель ~ VESKO-TRANS.RU
В Рф машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Как понятно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять весь комплекс ГРМ совместно с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться смена ремня генератора на dci 1.5 либо 1.6. Сберегать, естественно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками сделать весь ремонт.
Для ознакомления с ценами в сервисах, можно заехать ради энтузиазма – в какую стоимость обойдется смена всего ГРМ на Рено Сценик. Цена, может, не изумит, но промотивирует к самостоятельному ремонту. Смена всего комплекта имеет ряд различий, так как Рено не обустроен шпоночным распредвалом.
Просто выставить метки тоже не получится – фиксирующей шпоны нет. Потому отрицательный результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не только лишь системе автомобиля.
В неприятном случае шестеренки ГРМ могут сместиться, и выявится некорректная циркуляция газа и всего рассредотачивания в целом.
В автосервисах полная смена комплекта может достигать 10 000 рублей, смена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и совсем обойдется в 5 000 тыщ минимум.
Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только лишь у Рено, потому сущность вопроса будет увлекательна не только лишь любителям этого «француза». Обстоятельств для смены ГРМ много – это нехорошая работа мотора, разрыв ремня и остальные поломки. Сначала, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтобы можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.
Renault 1.5dci РЕМЕНЬ ЗАМЕНА Pan Zmitser
- Стопроцентно убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
- Ставим машину на домкрат на фронтальное правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не пригодится.
Необходимо позже залезть под «пузо» машины и снять защиту;
- Кожухи убираем через верх, малость качая;
- С движка убираем на сто процентов защиту и поднимаем домкратом выше;
- Меж поддоном и подрамником можно проложить брусок либо грузик;
- Когда откручиваете опору сверху, движок сам спустится на опорный спуск.
(Но будет тяжело достать болты снизу, потому что упор идет на крыло);
- Верхняя опора мотора снимается;
- Оба фиксатора убираем совместно с крышкой защиты ГРМ;
- Распредвал датчик тоже уберем в сторону.
Чиатйте также: Замена Масла В Двигателе Рено Лагуна 2
Удостоверьтесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний.
Дальше обращаемся к припасу инструментов. Для начала возьмем обычной ключ на 19 и повернем им вплотную корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, сразу снимая газораспределительную установку.
На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не выходит, можно немного согнуть ее – жесткий корпус не дозволит ей сломаться.
- Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Движок перед этим процессом необходимо приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтобы не порвать трубки охладителя либо радиаторную решетку;
- Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтоб отверстие в шкиве не было на этом же уровне с отверстием головки;
- На всякий случай ставим туда болт М8 и позже убираем. После чего коленвал можно малость подать вспять.
Дальше самое увлекательное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно использовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он крепко засядет на зубцы маховика в силу их формы.
\
Если вы не отыскали датчик – он размещен в точке соприкосновения мотора и коробки, посиживает на 2-ух болтах.
В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.
Дальше открутим натяжитель и убираем его совместно с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но лучше, поменять, раз уж такое дело. Перед этим необходимо не запамятовать слить жидкость остывания.
Чиатйте также: Замена Топливного Фильтра Ленд Ровер Дискавери 3
Аккуратненько одеваем без натяжки ролик натяжителя. Потом стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 можно изловить напротив метки на крышке, но об этом чуток позднее. Тут принципиально отыскать метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.
Чтоб сделать трансформацию ремня, необходимо в любом случае заехать на подъемник либо домкратом подымать часть машины.
- Установку снимаем, как в описании выше.
- Сама смена ГРМ на dci 1.5 происходит стремительно, но принципиально соблюдать осторожность с натяжителем.
- Поначалу воткнуть в «звезду» и потом в коленвал. Это резвее, чем натягивать его через шкив либо на саму «звезду» сходу.
- Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуток ниже.
- Дальше за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
- Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтобы стрелка показала на маркировку.
- Немного необходимо подтянуть болт шкива.
- Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его пару раз.
- Дальше проверяем совпадение шкива.
- Делаем фиксацию и затягиваем его вполне.
Дальше необходимо проверить все с помощью положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не жутко. Главное, чтобы были они на насосе и коленвале. После необходимо инспектировать поршни через свечки, чтобы все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет подольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни либо клапана может вылететь на высочайшей скорости.
Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci
Часто на ошибки в ремонте может указать движок, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Может быть, в трубы попал воздух. Обстоятельств не настолько не мало, чтоб находить делему в сервисе за тыщи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к спецам.
Чиатйте также: Как Снять Генератор На Рено Меган 2
Маркировку можно и не делать, но это гарантия неопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, так как будет нужно проверка натяжения ремня.
На новейшей запчасти всегда есть метки. Время от времени при демонтаже можно увидеть, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна глядеть ввысь и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут двинуться после поворота ремня, тут принципиальна фиксация.
Маркировка коленвала тоже глядит ввысь, а ТНВД глядит на блок у болта. Проворачиваем до упора коленвал и лицезреем, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переработать поновой и после все повторно проверить. Принципиально! При затяжке с закрытым шкивом необходимо смотреть за тем, чтоб правая часть ремня натягивалась естественно, без внедрения силы. Прокрутка распредвала тут не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает для себя сам натяжитель.
Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-remnja-grm-reno-scenik-2-dizel/