Замена грм ниссан террано

Замена ремня ГРМ на Ниссане Террано

замена грм ниссан террано

Двигатель внутреннего сгорания – это сложное технологическое устройство, которое позволяет двигаться транспортному средству. Он включает много важных механизмов, среди которых коленчатый и распределительный вал. Чтобы эти устройства работали в паре, используется ремень ГРМ – расходный элемент, который нуждается в замене при определенном пробеге. Если игнорировать подобный интервал, может случиться обрыв расходной детали, в результате которого потребуется дорогостоящий ремонт.

Когда требуется замена?

Замена ремня газораспределительного механизма на Ниссане Террано осуществляется один раз в 50-70 тыс км пробега. Однако существуют отдельные симптомы, при появлении которых ремень меняется незамедлительно.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Плохое внешнее состояние. Наличие на поверхности порезов, трещин, потертостей и т.д.;
  • Посторонний шум двигателя;
  • Черный цвет дыма из выхлопной трубы;
  • Трудный запуск мотора;
  • Потеря мощности двигателя внутреннего сгорания.

При обнаружении одного или нескольких из перечисленных выше симптомов, следует задуматься о незамедлительной замене ремня ГРМ.

Выбор нового ремня

Прежде чем начать замену, к процедуре необходимо подготовиться. Первым делом нужно смотреть на оригинальные комплектующие. Если их не найти в регионе, в котором проживает автовладелец, можно посмотреть на качественные аналоги.

Наименование брендов качественных аналогов:

  • Gates;
  • Dayco;
  • Contitech;
  • Bosch.

После выбора качественного ремня, можно перейти к следующему этапу подготовки.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ниссане Террано

Инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Nissan Terrano:

  • Набор ключей;
  • Отвертка;
  • Фиксаторы;
  • Чистая ветошь;
  • Новый ремень и ролики в комплекте (при необходимости).

Автомобиль требуется установить на ровную поверхность. Можно использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду. Зимой потребуется теплое отапливаемое помещение.

Снятие ремня

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть капот, после чего демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Снять свечи, чтобы коленчатый вал легче крутился.
  4. Демонтировать радиатор, вентилятор, помпу и расходные элементы, которые их соединяют.
  5. Демонтировать верхнюю защиту газораспределительного механизма.
  6. Снять шкив коленчатого вала.
  7. Демонтировать нижнюю защиту. Обе панели требуется прочистить. Если необходимо, отрихтовать.
  8. Запомнить все метки, после чего снять расходник.

Установка

Установка ремня ГРМ на Ниссане Террано:

  1. Чтобы установка происходила быстрее, все метки на старом расходном элементе необходимо перенести на новый.
  2. Заменить сальники распределительных валов.
  3. Собрать все в обратной последовательности.
  4. Проверить проделанную работу путем запуска силового агрегата.

Процесс замены ремня ГРМ на Ниссане Террано завершен. Длительность – порядка 6-7 часов работы при наличии специальных инструментов и должного опыта.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене своими руками ремня газораспределительного механизма, может возникнуть обрыв элемента.

Обрыв приводит к следующим последствиям:

  1. Гнутся клапаны.
  2. Трескается головка блока цилиндров.
  3. Двигатель становится неремонтопригодным.

Чтобы этого не допустить, следует внимательно относиться к такой расходной детали. При прохождении определенного километража, она должна быть обязательно заменена. Небрежное отношение к автомобилю приведет к быстрому выходу из строя, а при пропусках технического обслуживания в будущем может потребоваться более дорогостоящий ремонт. При регулярном техническом обслуживании подобные проблемы, как правило, не возникают.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-nissan-terrano.html

Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена грм ниссан террано

C проблемой описанной в статье могут столкнуться владельцы следующих полноприводных автомобилей:

О работе полного привода:

На просторах сети тяжело отыскать достоверную информацию. Многие молвят и пишут то о чем только додумываются, а по сути сами туда никогда не заглядывали. И так в процессе поиска инфы, я натолкнулся на целую кучу не верных причин.

Разглядим главные моменты полного привода перечисленных автомобилей тщательно:

Какой именно полный привод реализован на перечисленных выше авто

Сильно много веб-сайтов, пишут статьи о различных видах полного привода Nissan. Выписывают виды, перечисляют плюсы и минусы, но на самом деле те кто пишут эти статьи просто копируют информацию у других, которые тоже ничего не знали и тоже скопировали. Таким макаром можно сказать, что в нете сильно много людей заблуждающихся.

Снова отмечу, что пойдет речь только о перечисленных автомобилях. В нете можно отыскать отчасти неверное мировоззрение, что полный привод в их построен на принципах ATC ( Active Torque Control.

система полного привода при обыкновенном реализуется так, что при обыкновенном движении, вращающий момент передается лишь на фронтальные колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора.

Подключение автоматом производит электрический блок управления зависимо от критерий движения (в главном, ориентируясь на пробуксовку фронтальных колес), при всем этом муфта позволяет более-менее плавненько изменять подаваемый вспять момент).

Никакой электро-механической муфты в данных автомобилях. НЕТ.

Это утверждение я выстроил на личном опыте, там к редуктору вправду приверчена муфта в корпусе, конкретно к ней и подходит карданный вал, но проводов никаких НЕТ. Она только механическая.

Хотя все автомобили где есть кнопка переключения 2WD / 4WD оборудованы именно такой электромеханической муфтой, она немного другая, хоть и очень похожа, при этом есть мнение, что ее возможно установить и на автомобили не имеющие данных кнопочек.

Сам не знаю, сам не сравнивал, хотя мысли о замене своей муфты на муфту с х-trail и выведение кнопочки, меня иногда посещают.

Таким образом можно сказать что полный привод у 31 Теаны, 11 Винограда и 12 Примьеры имеют только механическую вискомуфту. И является, частным, только механическим, представителем системы Active Torque Control.

Настоящее название реализованной системы Coupling Assy-Hydraulic В целой куче одинаковых стаей я не нашел даже картинки максимально близкой похожей к системе полного привода на Nissan Тeana, Wingroad или Primera. Я нашел похожий рисунок, дорисовал его и сделал надписи.

Рисунок схематически изображает расположение элементов полного привода для перечисленных автомобилей:

Как именно работает полный привод на Nissan Тeana, Wingroad, Primera:

Опираясь на рисунок выше и собственные знания. объяснить, что от куда крутиться не составит проблем:

  1. Двигатель работает передает крутящий момент коробке.
  2. Коробка с одной скоростью передает крутящий момент к редуктору на передние колеса и карданному валу. Стоит отметить что именно редуктора по мимо своей основной задачи играют роль дифференциала. В целом после этого пункта получаем оттдифференциальненное вращение передних колес и вращение карданного вала. Таким образом карданный вал крутиться всегда
  3. Карданный вал постоянно крутиться и передает свое движение на вискомуфту.
  4. Вязкостная муфта служит посредников между карданным валом и редуктором на задние колеса. Редуктор крутит колеса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если айпад просит подключиться к iTunes?

Развею еще одно очень популярное заблуждение: многие в интернете спорят о тех или иных качествах полного привода, приводя в аргументы необходимость установки межосевого дифференциала. И делают выводы, что раз тут его нет, значит и полный привод только по случайности называют полным приводом. Всем кто сам глазами не видел и руками не вращал могу, сказать что полный привод в перечисленных авто очень даже реальный. А роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта

Всем кто не согласен, подумайте над фактом, что когда она заклинивает, автомобиль плохо поворачивает.

По сухому асфальту, при повороте накатом на максимальный градус, автомобиль и вовсе откажется поворачивать без нажатия на педаль газа, а когда газульку нажимаеш, происходит некий рывок, автомобиль прокатывается вперед несколько метров и снова стает.

Все потому, что задняя ось жестко связана с коробкой и с передней осью, а при повороте сумма скоростей вращения колес передней оси и задней. разные, именно поэтому, пока одно из колес не пробуксует, при повороте, машина сама не покатится.

Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена

Подробнее о методах проверки вязкостной муфты прямо на автомобиле будет рассказываться ниже.

Чем отличаются муфты от Subaru и Nissan

В процессе поиска решения по моей проблеме, я прочел очень много материала по полному приводу от Nissan, когда материал кончился, а начал читать о муфтах и полном приводе на Subaru. Из всего прочитанного можно сделать вывод:

Все проблемы с вискомуфтой на Субару в итоге выливаются в то, что автомобиль становится моно приводным, то есть задние колеса начинают крутиться от покрытия дороги, не зависимо от коробки. Итог: Автомобиль передне приводный.

Проблемы с вязкостной муфтой на вышеперечисленных автомобилях Ниссан, выливаются в противоположную субарям проблему, а именно не рабочая муфта жестко привязывает задний редуктор к передней оси, без всякого меж осевого дифференциала. Итог: Автомобиль получает постоянный полный привод 50 на 50 без межосевого дифференциала (а тут и заносы зимой и плохие повороты и тугой руль и излишний износ некоторых существенных узлов автомобиля).

В подтверждение данных выводом можно привести факты, опираясь на которые уже никто не поспорит:

1. Вышедшая из строя вязкостная муфта на автомобилях Subaru приводит к уменьшению расхода топлива процентов на 15-20.

Пример: Субару Форестер. Город. расход с 15 уменьшился до 12-13 литров на сотню.

2. Вышедшая из строя вискомуфта на автомобилях Nissan, приводит к полной привязки задней оси к коробке, в результате расход бензина увеличивается ( наиболее это заметно на трассе ). ( объяснение смотрите в следующем пункте ).

Пример: Моя Ниссан Теана, расход на трассе с 7.8-8.1 литров на сотню увеличился до 11. (был не приятно удивлен).

Постоянно полный или нет??

Тут. в нете. темный лес. По строению вискомуфта у Ниссанов совсем другая чем у Субарей. Если про субаровскую муфту все уже понятно, то про ниссановскую. не очень.

По строению внутри субаровской муфты диски и гель (гель вязкостью около 10 000 ), внутри Ниссановской муфты. буксцующий механизм ( состоит из 2 толстых цилиндров и прижимной поверхности), плунжеры и масло.

Подробнее о том из чего стостоит вязкостная муфта Ниссан вы сможете увидеть в статье: Разбираем вязкостную муфту заднего редуктора Nissan.

У обоих марок выход из строя вискомуфты приравнивают к уменьшению объема и сильном физическом изменении свойств буксующего наполнителя (перегрев как геля, так и масла ведет к практически полной потери свойств). И если субароводы пробуют замену геля, а найти аго очень не просто и ценник у него сравним с контрактной муфтой, то Ниссановоды эксперементируют с заменой масла, на редукторное или для механических трансмиссий. Вроде даже ездят. Подробнее о способах ремонта. ниже.

По вопросу, постоянно полный или нет, я вам скажу, что если вывесить все 4-е колеса, они будут крутиться, если на льду тронуться. все будут крутиться сразу, без всякого момента зацепа или паузы. (на самом деле он есть, но с виду все смотрится как сразу. В процессе разбора муфты можно сделат очевидные выводы.

что вискомуфта принимает максимальный буксующий коэфиициент при пробуковки, однако наличие ценстростемительных клапанов может свительствовать не только о том что на скорости муфта ‘отпускает’ заднюю ось, но и о том что все же во время движения она тоже имеет хоть и малый но всеюе не нулевой процент передачи крутящего момента задней оси ) Далее многие спорят какой процент тяги подается на заднюю ось? Многие говорят 50/50, некоторые 70/30, некоторые 90/10. И тут стоит сказать точно, что :

Ниссановская механическая муфта которая установлена на перечисленных выше авто, срабатывает не только от пробуксовки, но и от вращения.

Если собрать все факты во едино, то вязкостная муфта принимает свое максимальное буксующее значения только при пробуксовки, до этого момента муфта вращется внутри корпуса и тоже имеет свой буксующий коэффициент отличный от максимального.

такая информация была найдена при перекапывании большого колическа материала по Nissan Wingroad, материал переводился и с англиского и даже попытками с японского (с японского в основном выходила безсвязная чушь, над которой нужно было долго думать, что бы собрать слова во фразы). Таким образом можно сформулировать некотрые выводы:

  1. Вязкостная муфта Ниссан , срабатывает на максимальную передачу крутящего момента при пробуксовки.
  2. При движении, муфта все равно передает крутящий момент задней оси, отличный от нуля. При этом так как процент передачи крутящего момента мал, доспускается небольшое проскальзываение муфты (играет роль межосевого дифференциала)
  3. На высоких скоростях полноприводный автомобиль (перечисленные выше марки Ниссан) почти моно приводным (только передний привод)
  4. На минимальных скоростях, или вращении колес руками. муфта без особых проблем проскальзывает играя роль межосевого дифференциала при разворотах. (на высоких скоростях задняя ось отключена поэтому все повороты на запредельных скоростях. без проблем )

Таким образом можно подвести практические знания к ( выводы строятся о рабочей муфте ):

  1. На минимальных скоростях муфта допускает проскальзывание, потому что в ней не достигается рабочего давления (скорости сравнимые с разворотом и маневрированием на парковке). Так же стоит сказать, что если вывесить колесо то рабочая муфта допустит его вращение хоть и с некоторым усилием. о проверке вязкосной муфты расскажу ниже.
  2. На скоростях городского цикла муфта постоянно передает крутящий момент задней оси, при этом допуская небольшое проскальзывание при поворотах. От сюда можно сделать вывод, что ни о каком процентном распределении 50/50 при прямолинейном движении не может идти речи, точно никто не знает, но я бы на заднюю ось присвоил бы не более 20%.
  3. На скоростях выше городского цикла муфта практически отпускает заднюю ось в свободное движение. Учитывая, что на малых скоростях муфта изменяет свой зацеп в большую сторону, я бы сделал вывод, что начиная от скоростей городского цикла и выше, муфта изменяет зацеп в меньшую. Таким образом, чем больше скорость, чем меньше крутящего момента передается задней оси. И так как из мануалов смогли подчеркнуть только то, что на высоких скоростях автомобиль становится переднеприводным, скорость в которой муфта полностью (полностью не отпустит, так что допустим останется 2-4 %) отпускает заднюю ось я возьму из головы и напишу 100-110 км. в час. Если вы обладаете более подробной информацией, пишите в комментариях к статье.
  4. Можно предположить, что даже при пробуксовки даже на рабочей муфте не допускается распределения крутящих усилий 50 на 50. Опять же из головы я бы сказал что задняя ось привязана к передней лишь процентов на 30 от от общего крутящего момента.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить телефон к телевизору как USB накопитель?

Эти выводы подтверждаются при разборе вискомуфты и соответствующих технических выводов. Смотреть ниже.

Все вышеперечисленное относится к прямолинейному движению, когда обе оси крутятся с одинаковой скоростью. Однако при пробуксовке, когда скорость вращения осей начинает различаться, муфта заклинивает на максимально возможное сопротивление разности вращения осей.

Таким образом, когда у меня муфта клинонула, полный привод авто был реально 50 на 50, при ее рабочим максимуме 70 на 30.

Хотя еще раз оговорюсь, что цифры 70 на 30 и все остальные взяты из головы при наблюдении и средних значений информации на просторах сети. При этом реальный процент на заднюю ось может быть и 10% и 40%.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-serena/

Замена ремня ГРМ Nissan Terrano в Хабаровске, список автосервисов

замена грм ниссан террано

  • Хабаровск
  • Замена ремня ГРМ
  • Nissan
  • Terrano

в Хабаровске зарегистрировано 20 автосервисов по замене ремня ГРМ с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Хабаровск, Строительная улица, 23с2

Автосервис в индустриальном районе.

Россия, Хабаровск, улица Богачева, 5А

«АвтоМедЦентр» — СТО по предоставлению услуг населению и организациям для планового технического обслуживания, текущего и капитального

Россия, Хабаровск, Восточное шоссе, 11Б

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 92Г

Россия, Хабаровск, Вяземская улица, 11

Обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске. Ремонт Prius. Ремонт Hybryd. Инвертор Хабаровск. Гибридный сервис в Хабаровске. Обслужива

Россия, Хабаровск, Костромская улица, 42

Один из самых качественных автосервисов в г. Хабаровск с грамотным руководством и комплексным подходом.

Россия, Хабаровск, Союзная улица, 23Бк1

Автотехцентр «4×4» имеет один из самых комплексных автомобильных сервисов в Хабаровске.

Россия, Хабаровск, Монтажная улица, 42Ас6

Сеть автосервисов Well Run предоставляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей. Гарантирует автовладельцам безупречное качество

Россия, Хабаровск, Батумская улица, 4А

Автосервис, ремонт автомобилей в Хабаровске. Замена масел. Автозапчасти.

Россия, Хабаровск, Волочаевская улица, 15

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 129

Наш автотехцентр порадует вас обилием услуг по отличным ценам. Ремонт авто, автомойка, химчистка, сход-развал, автоэлектрика — решим любую проблему

Россия, Хабаровск, улица Шевчука, 22Б

Автоцентр «МАСТЕР 555» в Хабаровске был основан в 1987 году и уже более 30 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобил

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 52

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Хабаровске, который делает свою работу на совесть!

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 158

Автосервис «Корч» Молодой автосервис, Демократичные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Россия, Хабаровск, Ленинградская улица, 1А

Россия, Хабаровск, микрорайон Флегонтова, Демократический переулок, 30

Россия, Хабаровск, улица Суворова, 82Ас1

Автотехцентр «Прада-Авто» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и к

Россия, Хабаровск, улица Уборевича, 79Б

Автотехцентр «Энергия» работает в сфере автосервисных услуг.

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 95

Гиперавто — это федеральная сеть современных автомагазинов и автосервисов.

Россия, Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 170Д

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика.

Лучшие автосервисы Nissan Terrano по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/habarovsk/zamena-remnya-grm/nissan/terrano

Замена ремня ГРМ Nissan Terrano

замена грм ниссан террано

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Nissan Terrano

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan Terrano и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan Terrano связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как раздать интернет с компьютера на телефон Android через USB?

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Nissan Terrano – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan Terrano от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Nissan Terrano в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Nissan Terrano. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Nissan Terrano вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Nissan Terrano

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Nissan Terrano установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan Terrano.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Nissan Terrano. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://NissanTerrano.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт