Замена грм ниссан альмера

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера 2014

замена грм ниссан альмера

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера 2014 и 2015 годов по регламенту производится каждые 60 тыс. км пробега, либо по истечении 4-х лет эксплуатации ремня, если указанное расстояние за этот срок не было пройдено.

Если появились явные признаки износа ремня, работы проводятся раньше. Обрыв ремня ГРМ может стать серьезной проблемой и потребует дорогостоящего ремонта не только системы ГРМ, но и двигателя.

Поэтому стоит не пренебрегать рекомендациями производителя и менять ремень в указанный срок или раньше при необходимости.

Когда менять ремень?

Утвержденный срок замены – 60 тыс. км пробега или каждые 4 года. Некоторые автомобилисты считают, что раз у Альмеры двигатель совпадает с двигателем Ларгус, то и сроки замены ремня ГРМ Ларгуса справедливы для Ниссан Альмера G15. А в регламенте Лады прописан срок в 120 тыс. км – что больше в 2 раза!

Все же, необходимо придерживаться сроков, установленных производителем, так как сложные дорожные условия, переменчивый климат и большие нагрузки оказывают большое влияние на эксплуатационные сроки ГРМ.

Ремень необходимо менять раньше сроков, предписанных регламентом, если в результате осмотра на его поверхности обнаружены повреждения:

  • складки, растрескавшаяся резина, сточенные зубья и отслоения материала;
  • на обратной стороне видны нити корда, подгоревшие участки;
  • на боковых сторонах ремня есть расслоения и разлохмачивания.
  • на ремне есть подтеки моторного масла.

Устройство системы ГРМ на Альмера 2014

1 – зубчатый шкив коленвала;

2 – сам ремень;

3 – натяжной ролик;

4 – шкив распредвала выпускных клапанов;

5 – шкив распредвала впускных клапанов;

6 – опорный ролик;

7 – шкив насоса антифриза.

Что потребуется для работ?

Для проведения замены потребуется подготовить все необходимые инструменты (ключ на 13), новый ремень и ремкомплект к нему.

  • Ремкомплект ГРМ Альмера 2014г (оригинальный) – номер 16806-00Q0L

Ремень ГРМ Ниссан Альмера 2014 (аналоги):

  • Комплект ГРМ с помпой GATES (Бельгия) – номер KP15671XS (Nissan Almera G15 1.6L 16V)
  • Комплект ГРМ ремень + ролики AISIN (ЯПОНИЯ) – номер ASINKBR62 (Nissan Almera G15RA 2013-наст.вр.)

Уточните, входят ли в комплект заглушки ГБЦ. Если нет, их нужно будет докупить отдельно.

Номера заглушек:

  • 7700274026 – малая;
  • 7700106271 – большая.

Замена ГРМ на Ниссан Альмера 2014

  • Приподнять автомобиль – передние колеса будут вывешены. Для удобства можно снять правое колесо.
  • Демонтировать пластмассовый кожух, который защищает мотор от загрязнений.
  • Открепить и вытащить ремень генератора (при необходимости его также можно заменить).
  • Приподнять мотор, после чего демонтировать подушку, выкрутив болты.

Место расположения самого большого болта указано на фото.

  • Выкрутить три болта и две гайки ключом и убрать верхнюю крышку газораспределительного механизма.

  • Заглушки ГБЦ проткнуть плоской отверткой и вытащить.
  • Зафиксировать коленвал, поставив на место заглушки в виде звезды подходящий болт.
  • Воспользовавшись планкой, зафиксировать расположение распределительных валов.
  • Снять натяжной ролик и сам ремень.

Обычно, одновременно с ремнем на данном этапе меняют помпу. Существует мнение, что если она в хорошем состоянии и исправно работает, ее можно оставить. Мы советуем производить замену сразу, так как помпа и ремень имеют одинаковый срок службы и ее все равно вскоре придется менять, вновь разбирая машину.

  • Поставить сменный натяжной ролик.
  • Ремень натянуть на шестерню снизу, для удобства возможно ее снять и поставить обратно уже с ремнем.
  • Собрать все в обратной последовательности и установить нужное натяжение с использованием натяжного ролика.

В этой статье дана полная фото инструкция, как поменять ремень ГРМ Ниссан Альмера 2014 своими руками.

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-na-nissan-almera-2014

Инструкция — Nissan Almera N Замена цепи ГРМ. | Форумы автовладельцев

замена грм ниссан альмера

Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера Действия будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер или нет: Только после этого можно продолжать:

Ниссан Альмера n16, Ниссан альмера классик.  Одним из важных элементов автотранспорта, без которого двигатель

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Переходим к подушке двигателя, два болта к кузову и 4 к двигателю.

Как выдвинут натяжитель на новом комплекте цепи! Метки все совпадают видим их на фото!

Процедура замены

Метка на звездочке коленвала. Расположение планки натяжителя и планки успокоителя. На фото видно уплотнительные кольца на подачу масло из поддона через насос в двигатель, меняем их обязательно на новые.

Намазываем высокотемпературным герметиком использовал Elring. И в итоге видив вот это: Теперь можно демонтировать поддон картера.

NISSAN ALMERA 1.5/1.8; ALMERA TINO 1.8 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Ослабив болты крепления шкива помпы, нужно снять ремни привода на кондиционер, гидроусилителя руля. Вставив для фиксации деревянный брусок между боком картера и коленчатым валом, снимаем шкив коленвала.

Крепежный болт шкива откручивается с помощью удлинителя и головки. С успокоителя снимается верхняя планка.

Демонтируется натяжная планка от успокоителя. Нижнюю планку следует надеть на шпильку. Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой. Правильность установки новых деталей Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость.

Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом: При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.

Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка. Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: Первые несколько этапов замены цепи грм Именно так и следует устанавливать новую цепь.

А вот у коленвала абсолютно прежнее положение. Теперь пришло время для ролика: Снимите нижний патрубок радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Расслабьте болты крепления шкива водяного насоса и снимите ремень привода навесного оборудования. Снимите шкив с коленвала. Болт крепления шкива открутите при помощи головки и удлинителя.

Чтобы вас не настигла данная проблема, замена ремня ГРМ Ниссан Альмера может осуществляться своими силами по советам производителей и специалистов, а это каждые 70—80 тысяч км или раз в 3—4 года.

Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144

Но если закрались подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, исправить, что потребуется, и быть спокойным, чем после платить за дорогой ремонт. Многие советуют заменять свечи зажигания вместе с ремнем, так как при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала. Проверьте зубчатую поверхность своего ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев или каких-либо трещин.

Вынимаю поддон и идем наверх из ямы. Проводим осмотр подкапотного пространства сверху. Отводим все провода в сторону, так что бы они ни мешали нам откручивать подушку двигателя и крышки две цепи ГРМ.

Откручиваем кронштейн подушки который крепится на подушку и ГБЦ , далее саму подушку движка провисает на пару сантиметров без подушки и верхнюю крышку цепи ГРМ все снимается без осложнений. Не получается снять крышку. Время часов по Москве.

Провозившись еще часа 2, нас позвали ужинать. Поужинав по-быстрому, продолжаем снимать нижнею крышку ГРМ. По-очереди осмотрев со всех сторон убеждаясь в том, что все открутили начинаем постукивать молоточком через брусок по крышке на отрыв — не идет.

Но видно что нижняя и верхняя часть шатается если подцеплять и качать монтажкой.

Источник: https://avtoremont13.ru/nissan/almera/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0.html

Тест драйв новой ниссан альмеры. Nissan Almera: почти Logan, но лучше. Комплектации и цены

замена грм ниссан альмера
Вся фотосессия

Помнится, основным недостатком Logan была неудовлетворительная курсовая устойчивость. Маленький седан с довольно высоким центром тяжести не умел ехать прямо, вынуждая водителя постоянно подруливать.

Almera же держит прямую образцово, причем даже на запрещенной правилами скорости. Не реагирует она и на колейность. Словом, ехать на этой машине по автомагистрали — одно удовольствие.

Неплохо обстоят дела и на извилистой трассе: седан не азартен, зато предсказуем и надежен в повадках.

Но главное достоинство Almera — подвеска. За ее настройки этому автомобилю можно простить все. Уже Logan был по этой части практически идеален, но Almera превзошла и его.

Если Renault из-за короткой колесной базы отличался некоторой прыгучестью, то Nissan едет как утюг. А способность глотать кочки, выбоины, трещины и даже ямы величиной в полколеса феноменальная. И на заднем диване плавность хода ничуть не хуже.

Словом, этот автомобиль подготовлен для российской глубинки как никакой другой, причем не только в своем классе.

Вердикт нашего теста таков: потенциальным покупателям надо не раздумывать, а бежать к дилерам Nissan, а то японцы поймут, что продешевили, и поднимут цены. Впрочем, уверен, что и в этом случае успех Nissan Almera обеспечен.

Технические характеристики Nissan AlmeraГабариты, мм
4656х1695х1522

Когда тебе на тест попадает не последняя новинка, а модель, уже несколько лет присутствующая на рынке, так или иначе приходится рассказывать об истории. А началось все в 2005 году, когда в Японии стартовали продажи автомобиля, именуемого Nissan Bluebird Sylphy. В 2006-м под названием Sylphy его начали собирать в Китае, а в 2011-м решили поставить на главный конвейер Волжского автозавода.

Запуск сборки Nissan Almera России оказался весьма непростым мероприятием. И адаптация модели к российским реалиям шла довольно мучительно, и старт продаж, намеченный на осень 2012-го, несколько раз переносился — сначала на январь 2013-го, потом на март, затем на апрель В итоге массовые и ритмичные поставки дилерам начались только ближе к осени.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Респектабельности добавляют и хромированные облицовка радиатор и дверные ручки, и окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые зеркала, и легкосплавные диски. К слову, такие диски входят в комплектации Comfort+ и Tekna, а вот черные зеркала и дверные ручки бывают только у начальной версии Welcome.

Опять же, Almera продается только в кузове седан, а у нас седаны считаются престижней хэтчбэков. Ну а то, что в некоторых ракурсах, особенно сзади, автомобиль выглядит несколько одутловатым, так это не беда.

Ведь в компании не скрывают, что рассчитан он не на молодежь, которой подавай все яркое и броское, и не на прекрасный пол, а на семейных людей в зрелом возрасте – для них важно, чтобы автомобиль выглядел солидно и статусно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Можно ли встать на биржу после увольнения по статье?

Но еще важней то, что потенциальный владелец обнаружит внутри.

Равнение на старших

А обнаружит он, прежде всего, действительно выдающийся простор на задних сидениях.

Официально Almera относится к сегменту B+, но места «на галерке» в ней больше, чем во многих седанах сегмента Е! Я со своим ростом в 182 см не просто с легкостью сел «сам за собой» – при желании я мог бы и ногу на ногу закинуть, поскольку оказалось, что мои колени от спинки передних сидений отделяют сантиметров 15.

А еще обобщенному отцу семейства несомненно понравится тот факт, что уже отмеченная одутловатость кормы — это не дизайнерский просчет, а цена, уплаченная за багажник объемом в 500 литров. Согласитесь, солидная цифра, пусть и не самая большая в классе, но очень приличная.

Для сравнения — у Priora объем багажника и вовсе равен 430 л, у новейшей Lada Vesta этот показатель равен 480 л, у лидеров продаж Kia Rio и Hyundai Solaris — багажники также по 500 л, у Renault Logan — 510 л, у Lada Granta — 520 л, у Datsun On-Do -530 л, у универсала Lada Largus в пятиместной конфигурации — 560 л.

При этом я со своим центнером живого веса поместился в багажник безо всяких проблем и мне даже не пришлось складывать спинку заднего сидения. В общем, в былые лихие времена наверняка кто-нибудь решил бы, что в багажнике Almera очень удобно вывозить деловых партнеров на душевный разговор в ближайший лесок, но сейчас такой вариант маловероятен. Скорее, этот объем будет использован для перевозки пары мешков картошки или детской коляски, а сложенные спинки позволяют решить вопрос транспортировки стола с открученными ножками, лыж или каркаса для теплицы.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На внутренней стороне крышки есть ручка-цеплючка, так что вам не придется пачкать руки, закрывая багажник. Пустячок, а приятно Но важен не просто большой багажник, и даже не то, что открывается он как «с ключа», так и расположенным на полу рычажком Важно сочетание его с простором на втором ряду. И вот тут Almera — вне конкуренции! Увы, но на этом весь позитив в описании внутреннего пространства Nissan Almera у меня закончился

Квартира с отделкой от застройщика

Ключевым словом в интерьере оказывается слово «унылый» и его синонимы. Унылая тканевая отделка. Скучный, жесткий и мыльный на ощупь пластик панелей. Ей-богу, у вазовских восьмерок, девяток и десяток пластик был дороже и качественней!

Все остальное тоже навевает тоску Невыразительные приборы с оранжевой подсветкой.

Двухдиновая магнитола без дисплея, с CD-проигрывателем и AUX-входом (у меня на тесте была версия Comfort+, а медиацентром Nissan Connect с навигацией может похвастаться только Tekna). Унылый трехспицевый руль, жесткий и не слишком ухватистый. Никаких органов управления на нем нет и не предвидится, даже на топовой версии.

Про подогрев руля (а я уверен, что эта опция в России должна быть обязательна даже для бюджетных машин) я и вовсе молчу. Электростеклоподъемники передних дверей неавтоматические, то есть стекло движется, пока ты жмешь на клавишу.

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

Есть, впрочем, подогрев передних сидений. Правда, поначалу я решил, что его нет, и в спецификации его наличие прописали для красного словца. И лишь спустя некоторое время выяснилось, что выключатели расположены на основаниях сидений в узкой щели между подушкой сидения и дверью.

Стоит все это удовольствие 573 000 рублей, но некоторые дилеры могут попросить и больше Но к животрепещущему вопросу цены мы еще вернемся.

А пока отметим, что Almera, если обратиться к моим любимым архитектурным ассоциациям, это довольно просторная, но очень просто обставленная квартирка в панельной новостройке.

Ода подвеске

Ну а теперь стоит поговорить о том, какова машина на ходу. Может, тут ее достоинства с лихвой перекрывают все недостатки? Занимаю место за рулем и первым делом выясняю, что эргономика водительского места тоже далека от идеала. Сел так, чтобы было удобно работать с педалями — руки получились задраны слишком высоко. Опустил руль — он перекрыл приборы. Поднял вверх сидение — приборы стали видны, но голова уткнулась в потолок.

Словом, удобное для себя положение нашел с большим трудом

Втыкать ключ в замок зажигания тоже нужно приспособиться, поскольку с водительского места его не видно. Сидения — с не самым удачным профилем. То, что моей спине он не по душе, стало понятно сразу, а то, что сильно не по душе, часа через два. Разобравшись в собственных ощущениях, пришел к выводу, что спинкам сидений как минимум не хватает поясничного подпора.Обзорность — в пределах допустимого.

Правда, подголовники заднего сидения намертво перекрывают обзор в салонное зеркало. По счастью, боковые зеркала имеют вполне приемлемый размер.Ключ на старт, первая передача, поехали Сразу хочется отметить, что педали — очень легкие, практически невесомые, но вполне информативные. Стодвухсильный шестнадцатиклапанник К4М, конечно же, не может поразить ураганными ускорениями, но тянет он вполне уверенно.

Переключение передач — без изысканной четкости, но и такого «киселя», как на полноприводных ВАЗовских моделях эпохи «до Renault-Nissan», тоже не наблюдается. Да, ходы рычага достаточно велики, кистевыми бросками не обойдешься, да и бокса-подлокотника нет, так что правую руку опереть не на что.

Зато подвеска Она точно лучше, чем у первого Логана, а ведь именно Renault Logan стал эталоном адаптации к плохим дорогам! Сохранив отменную энергоемкость, машина заметно превзошла француза-прародителя по плавности хода. А как Almera проходит «лежачих полицейских» с динамической разгрузкой, – это ведь даже не поэма, это оратория!

В остальном же положительные стороны заключаются в отсутствии отрицательных. Машина послушна, не плавает по дороге (по крайней мере, на разрешенных в ПДД скоростях). Реакции на действия рулем вполне предсказуемые, траектории Almera проходит точно, но о каком-то драйве или эмоциональном отклике говорить не приходится.

Впрочем, а зачем драйв и эмоции автомобилю, рассчитанному на почтенного отца семейства? Его задача — уверенно перемещаться из точки А в точку БНо вот что бы я точно порекомендовал любому покупателю Almera — это сразу озаботиться дополнительной звукоизоляцией.

Шум начинается уже километрах на двадцати в час, а на шестидесяти несущееся от колесных арок «у-у-у» начинает серьезно давить на уши, да так, что даже отработанный прием «музычку делаем погромче» не слишком помогает.

Дайте право выбора

Источник: https://oborudow.ru/remont-i-obsluzhivanie/test-draiv-novoi-nissan-almery-nissan-almera-pochti-logan-no-luchshe-komplektacii-i-ceny/

Замена Цепи ГРМ На Ниссан Альмера Классик

замена грм ниссан альмера

Замена зубчатой ​​цепи Nissan Almera

Ресурс сети газораспределительного механизма на автомобиле Nissan Almera составляет 120 тысяч километров. Когда автомобиль достигнет такого пробега, рекомендуется сменить цепь времени Nissan Almera. Если из капота металлический шум появился раньше, и машина начала потреблять больше масла, то также необходима замена цепи. В сервисе схема будет заменена без проблем, но они возьмут довольно большую плату, но как сделать замену самостоятельно?

Для замены вам понадобится шестигранный ключ для 6, головок для 12, 13 и 14, небольшой молоток и долото.В автомобиле Nissan Almera замените хронометражскую цепь трудоемкой работы, если вы не хотите терять время. обратитесь в службу.

Сначала вам необходимо слить систему охлаждения, а затем снять радиатор.

Также необходимо снять зубчатый ремень насоса GUR и шкив вязкой муфты, затем приводной ремень генератора. Мы ослабим воротник подающего шланга, и мы его снимаем, снимаем крышку головки блока цилиндров.

Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку узла головки блока с муфтой привода вентилятора и вентилятором, затем демонтируйте водяной насос.

Теперь необходимо удалить датчик синхронизации положения и частоты коленчатого вала. За ним шкив коленчатого вала и масляный картер.Крышку гидравлического натяжителя верхней цепи необходимо осторожно снять, под действием пружины снять крышку, необходимо открутить в нее два болта.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Классический Благодарю вас за просмотры и за.

Ниссан.альмера классик-замена цепи грм

Nissan almera классический, двигатель QG16DE, пробег около 20.000, В память ЭБУ ошибка P0335 машина не заводится. ДатчикТеперь выверните семь болтов и снимите крышку цепи, она содержит переднее уплотнение коленчатого вала, прокладку крышки и прокладку головки цилиндров и осторожно снимите крышку, чтобы не повредить их.Стабилизатор пластмассовой цепи удаляется достаточно просто, вам нужно отвинтить два болта.

Из распределительных валов мы снимаем шестерни, вывернув болты крепления зубчатых колес к фланцам валов. После этого сажа вынимается. Запирающую пластину снимают, сгибая ее концы вверх и поворачивая болты, промежуточный вал должен удерживаться в это время поворотом, для этого вы можете использовать отвертку. Удалите все три зубчатые передачи с зубчатой ​​передачей, если необходимо снять шестерню с коленчатого вала, сначала снимите втулку и резиновое кольцо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если Windows не видит микрофон?

Рекомендуется заменить шестерни на зубах, измельченных или потрескавшихся.

Установка новой схемы:Коленчатый вал должен быть установлен таким образом, чтобы метка его шестерни совпала с меткой на блоке цилиндров, при этом поршень первого цилиндра занимал положение ВМТ. Установите стабилизатор цепи без затяжки болтов. Цепь надевается на шестерню, предварительно смазанная моторным маслом.

На ведомой шестерне мы надеваем цепь и кладем ее на промежуточную ось так, чтобы штифт шестерни попал в ее отверстие, ветвь цепи, проходящая через сажу, должна быть растянута.Установите ведущую шестерню промежуточного вала, это делается так, чтобы ее штифт попал в отверстие шестерни. Мы завинчиваем два болта крепления зубчатых колес промежуточного вала, их следует фиксировать, имея изогнутые края фиксирующей пластины на лицевой поверхности болтов.

Потяните цепь и проверьте совпадение метки времени Nissan Almera на передачах и блоке цилиндров, затяните болты крепления глушителя.

После этого устанавливаются верхние и нижние натяжители цепи и шкив коленчатого вала. Затем все собирается в обратном порядке. Внимание, ярлыки могут не совпадать, это нормально, они будут совпадать только после 40-50 оборотов двигателя.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-cepi-grm-na-nissan-almera-klassik/

Ниссан Альмера 1.8 Замена Цепи ГРМ ~ AUTOINTERLINE.RU

замена грм ниссан альмера

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Тут представлена аннотация для подмены цепи ГРМ Ниссан Альмера своими руками видео!

Необходимость подмены цепи ГРМ на Ниссан Альмера n16 выражается в завышенном расходе масла и специфичном шуме из-под капота автомобиля. Возникают сообщения об ошибках 0340 и 0330. По заверениям профессионалов, этот узел просит ремонта через 120 ты. км. Замена сальника рулевой рейки ниссан альмера n16. Но нередко происходит так, что цепь работает без необходимости подмены существенно больший срок. Респект инженерам Ниссан.

Процедура подмены цепи ГРМ на Ниссан Альмера н16 достаточно непростая. Замена цепи ГРМ альмера n16 и n16 1.8 l цепь ГРМ ниссан альмера н16 и. Замена масла в двигателе ниссан альмера масло в двигателе замене масла.

Начинающим автовладельцам трудно без помощи других делать такие работы. Замена цепи ГРМ ниссан альмера. (1,8 л). Замена ремня ГРМ на ваз-2112 8 клапанов: фото и видео. Все замена цепи ГРМ ниссан альмера sr20de.

Необходимо или ехать на 100 либо пригласить знакомого, который довольно отлично разбирается в машинах.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Благодарю вас за просмотры и за .

Замена растянутой цепи на Nissan Almera n16

Nissan Almera N16 движок QG18DE пробег 215000км Drive2 .

После чего отсоединяются от клапанной крышки воздушные патрубки, крышка подлежит демонтажу. Потом с помощью домкрата за продольную лыжу мало подымается машина для того чтоб снять правую подушку мотора.

На очереди выхлопная труба и поддон мотора. После чего наступает очередь приводных ремней кондиционера, генератора и ГУР. Затем снимается шкив, помпа и масляный насос.

Если все изготовлено верно, то цепь ГРМ будет на сто процентов открыта.

После чего поршень первого цилиндра необходимо установить в верхнюю мертвую точку. Замена цепи ГРМ mitsubishi outlander xl 2.4, замена ремня митсубиси аутлендер хл 3.0. При всем этом должны совпасть метки. Замена цепи ГРМ на almera n16 На этом предварительные работы окончены и начинается процедура снятия цепи. Освобождаются звездочки распредвалов при помощи разводного ключа.

После этого последовательно снимаются верхняя планка успокоителя, гидронатяжитель и еще две планки успокоителя. Замена цепи, ремня ГРМ ниссан кашкай 2.0, 1.6, цена на. Только так получится снять старую цепь. Замена цепи ГРМ змз-405 газ-31105 волга с фото и видео. Затем нужно при помощи отвертки поддеть и отсоединить нижнюю звездочку коленвала.

Старая цепь ГРМ полностью снята. Надевается новая и процедура установки повторяется в обратном порядке. Не лишним будет очистить от старого герметика правую сторону двигателя. Замена цепи и натяжителя ГРМ omega 2.2 dti. 2,2 от 2,0 отличается ходом поршня и 2,2 все с. При установке крышки, поверхность нужно обезжирить. Как советует официальный «букварь» по Ниссан Альмера, болты крышки нужно закручивать динамометрическим ключом.

Ниссан много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Nissan? Просто укажите свой e-mail!

Источник: https://autointerline.ru/nissan-almera-1-8-zamena-cepi-grm/

Замена Грм Ниссан Альмера Классик 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена грм ниссан альмера

страница » Замена Грм Ниссан Альмера Классик 1.6

26.07.2018

Замена цепи либо ремня ГРМ Ниссан Альмера своими руками

Цепь ГРМ Ниссан Альмера G15 изменяется в автосервисе с соблюдением всех требуемых правил, но обойдётся для вас это недёшево. Работу можно сделать и своими руками, чтоб не открывать собственный кошелек. Только необходимо точно следовать всем инструкциям, чтоб не ухудшить ситуацию.

Как понять, что необходимо обслужить ГРМ?

Практически все моторы Ниссан Альмера, в том числе Nissan Almera Classic 1.6, оборудованы цепным приводом ГРМ. Есть только некие движки, которые производитель оснастил ременным приводом газораспределительного механизма. Замена ремня грм пежо 307 1.6 hdi своими руками на видео.

Задние колеса автомобилей ниссан альмера классик оборудуются тормозными механизмами барабанного типа. Замена цепи ниссан ноут. По времени замена цепи грм ниссан на ниссан кашкай 1.6 и 2.0.

Газораспределение в нём имеет фазы, которые открываются в подходящий момент, а это понижает расход бензина и загрязнённость выхлопов.

Цепь хороша тем, что дает предельную работоспособность в протяжении первых 150–200 тыс. км, практически никогда не рвется, только растягивается, сдвигается, что защищает клапаны от повреждений.

Подмена цепи, ремня проводится по советам разработчиков. Но время от времени бортовик гласит для вас об ошибке 0330 и 0340. Данные ошибки утверждают о том, что сместились фазы с датчика валов. Подробное видео в 3-х частях по замене ролика и ремня грм замена грм 1.4 1.6 — шкода.

Осциллограф поможет для вас точно выяснить причину ошибки, но почти всегда это гласит о растянутости цепи. А в этой ситуации уже нужно поменять ее. Самостоятельная проверка и замена ремня привода грм двигателя ниссан альмера 1.6, 102 л.С.

Еще предпосылками подмены являются увеличенный расход бензина, постоянные непонятные звуки стука металла, исходящие из-под капота.

Если у вас возникают такие признаки, то подмена цепи ГРМ на авто Ниссан Альмера Н16 неотклонима:

  1. Возникновение ошибок 0335 и 0340.
  2. Когда работает вхолостую движок, слышны посторонние гулы.
  3. С первого раза движок нередко не может завестись.
  4. При холостом движении возникают нестабильные обороты.
  5. Когда движетесь, возникают рывки, и мотор теряет в производительности.

Как менять элемент

Нужно отметить, что подмена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется для вас в 8–10 тыс. рублей, осуществив это без помощи других, вы еще хорошо сэкономите.

Подмену нужно проводить на подъёмнике либо пользуясь ямой. Это необходимо для более резвого и легкого доступа к подходящему месту.

  1. Деревянный брусок.
  2. Молоток.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель.
  5. Разводной ключ.
  6. Емкости для отработки и антифриза.
  7. Зубило.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Шестигранники, головки.
  10. Незапятнанная ветошь.

На Ниссан Альмера подмена должна проходить в таком порядке:

  1. Отключить питание всех катушек зажигания, а дальше открутить их. Непременно подписать их, чтоб после не путать их расположения и не обзавестись еще неувязкой с этим.
  2. Воздушные патрубки необходимо отсоединить от крышки клапанов.
  3. Отыскать болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
  4. Находим правую подушку и аккуратненько снимаем ее.
  5. Сливаем столько старенького масла, сколько есть в моторе.
  6. Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.
  1. Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
  2. Сливаем хладагент из системы остывания, для этого нужно открутить пробку на радиаторе.
  3. Заботливо снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
  4. Необходимо отыскать подводящий шланг, а дальше снять его.
  5. Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
  6. Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
  7. Находим болты, которыми крепится шкив помпы, необходимо ослабить их.
  8. Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
  9. Берем брусок, который заготовили, и вставляем его меж коленвалом и поверхностью с боковой стороны картера.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-grm-nissan-almera-klassik-1-6/

Ниссан альмера классик регулировка клапанов — Ремонт автомобиля своими руками

замена грм ниссан альмера

Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.

Характеристики двигателя Альмера Классик

Альмера Классик под капотом

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8
  • замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • масла в моторе – 2,7 л
  • экологический уровень – Евро 3/4
  • топливо – бензин АИ-95
  • впрыск бензина (инжекторная система питания)
  • блок из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс более 350 тыс. км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая Разболтовка на Audi a4 b6?

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей.

Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Заключение

Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-almera-klassik-regulirovka-klapanov.html

Ниссан альмера классик замена грм — разъясняем основательно

замена грм ниссан альмера

2046

Цепь ГРМ Ниссан Альмера G15 меняется в автосервисе с соблюдением всех требуемых правил, но обойдётся вам это недёшево. Работу можно сделать и своими руками, чтобы не открывать свой кошелек. Только нужно точно следовать всем инструкциям, чтобы не усугубить ситуацию.

Какой на автомобиле Ниссан Альмера привод ГРМ?

Каждый автовладелец должен знать, какой привод ГРМ установлен на его автомобиле. От этого зависят сроки замены и то, какой комплект ГРМ приобрести для проведения работ. Подробнее о типе ГРМ на Ниссан Альмера Классик читайте в этой статье.

: Ниссан альмера классик замена цепи: разбираемся внимательно

Замена ремней на ниссан альмера н16: правила, которые следует соблюдать

Однако всё это не упрощает процесс. Если решено, что замена ремня грм ниссан альмера будет производиться самостоятельно, то важно заметить такие аспекты:

  1. Как и в случае когда нужна замена ремня генератора альмера н16, цепь меняется только исходя из рекомендаций производителя.
  2. При работах по замене ремня грм nissan almera очень важно соблюдать условие стопроцентного совпадения всех указанных меток (в противном случае может быть срыв детали).
  3. Для газораспределительного механизма такая замена ремней ниссан альмера классик своими руками может занять около 4-х часов времени.
  4. Транспорт лучше всего установить на возвышенную поверхность или эстакаду.

Какие причины приводят к потребности в таком мероприятии? Кроме правил технического регламента сюда можно отнести:

  • ошибки 0330 и 0340, которые покажет бортовая техника (возможное смещение цепи с коленчатого и распределительного валов — чаще всего по причине растяжения);
  • характерный металлический скрежет, доносящийся из-под капота;
  • увеличение расхода топлива.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Благодарю вас за просмотры и за

Источник: https://razborov.net/nissan/nissan-al-mera-klassik-zamena-grm.html

Цены на замену ремня ГРМ Nissan Almera G15

замена грм ниссан альмера

Калькулятор замены ремня ГРМ Ниссан Алмера G15 2012 -. Наличие на складе и цены на ремень ГРМ для Ниссан Алмера G15 2012 -, а также комплектующих механизма ГРМ, рекомендованных к замене вместе с ремнем ГРМ:ролики и заглушки распредвала.

октябрь — месяц скидок и подарков!

Для первого посещения техцентра предусмотрена скидка 15%. Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев. В октябре в техцентре Медведково очень высокая — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.

В октябре 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.

Подробнее

В октябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская.

Подробнее

Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!

Подробнее

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены ремень ГРМ Nissan Almera G15

Наличие на складе, стоимость замены и цены на ремень ГРМ для Ниссан Алмера G15 2012 — и комплектующие, которые рекомендуется заменять вместе с ремнем ГРМ: ролики и заглушки распредвала.

наличие срок
заказа статистика цена
запчасти количество сумма цена
замены сумма
с заменой
ДВИГАТЕЛЬ — Nissan Almera G15
РЕМЕНЬ
С роликами.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 4 649 1,00 шт. 4 649 3 880 8 529
OEM — оригинальные аналоги
Renault на складе 3 657 1,00 шт. 3 657 3 880 7 537
Renault 1 100 3 629 1,00 шт. 3 629 3 880 7 509
INA 1 100 4 417 1,00 шт. 4 417 3 880 8 297
GATES на складе 3 715 1,00 шт. 3 715 3 880 7 595
PowerGrip
GATES 2 100 3 656 1,00 шт. 3 656 3 880 7 536
PowerGrip
Dayco 1 100 3 691 1,00 шт. 3 691 3 880 7 571
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ТАКЖЕ
ЗАГЛУШКА РАСПРЕДВАЛА
ЛЕВАЯ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 257 1,00 шт. 257
Аналоги проверенного качества
SWAG 1 100 165 1,00 шт. 165
FEBI 1 100 158 1,00 шт. 158
CORTECO на складе 102 1,00 шт. 102
ПРАВАЯ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 275 1,00 шт. 275
Аналоги проверенного качества
CORTECO на складе 166 1,00 шт. 166

Источник: https://www.union-motors.ru/g15/grm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт