Диагностика и замена ГРМ Ниссан Альмера G15: цена качественных работ по установке ремня (в том числе на Н15) мастерами СТО
Трудно сегодня найти автомобиль, в автосалонах за которым выстраивалась бы очередь. Одними из таких машин и стали пять лет назад Альмера G15 и Н15.
И это несмотря на то, что собирается она в России – тольяттинский завод ежегодно покидают около двадцати тысяч этих авто, и все равно на всех желающих их не хватает.
Эти машины комплектуются разными моторами, как бензиновыми, так и дельными. Разнятся и их рабочие объемы – от 1,4 до 2,2 литра – но все равно сердцем каждого из них остается газораспределительный механизм.
От четкости и сбалансированности его работы зависит не только соответствие мощности мотора заявленной величине и долговечность силового агрегата, но и то, как часто будет проводится замена ремня ГРМ Ниссан Альмера G15 и Н15. Потому-то и следить за состоянием всех компонентов ГРМ нужно особенно пристально.
Назначение и порядок работы газораспределительного механизма
Этот механизм отвечает за дозирование топливовоздушной смеси в камеры сгорания, своевременную ее подачу и выпуск отработанных газов. Происходит же это следующим образом.
Цикл работы двигателя состоит из четырех тактов:
- В процессе первого топливо поступает в камеры сгорания. При этом открываются впускные клапаны и, как только необходимое количество топлива заполняет цилиндры, клапаны закрываются.
- На протяжении второго такта топливовоздушная смесь сдавливается под воздействием поступательного движения поршней. Когда давление в цилиндрах становится критическим, топливо воспламеняется (в бензиновых и дизельных двигателях этот процесс осуществляется по-разному – собственно, в этом и заключается различие между двумя этими типами двигателей внутреннего сгорания).
- Третий такт – это и есть собственно полезная работа мотора. Под воздействием образовавшихся в результате сгорания топлива газов поршни отбрасываются назад, заставляя вращаться коленвал двигателя. Его вращение посредством ряда механизмов преобразуется во вращение ведущих колес автомобиля.
- В процессе последнего, четвертого, такта осуществляется выброс отработанных газов. На некоторых двигателях они выходят через специальные выпускные клапаны, на некоторых – через все те же впускные. В результате поршни и клапаны вновь занимают положение, соответствующее началу первого такта работы мотора.
За открытие-закрытие клапанов отвечает коленчатый вал, за движение поршней – распределительный. Очень важно, чтобы эти валы вращались идеально синхронно. Для этого предусмотрен специальный механизм – ременная или цепная передача (последняя устанавливается на двигатели с большим рабочим объемом).
Для чего нужна замена ремня ГРМ Альмера G15: цена своевременного обращения на СТО
Обрыв цепи или ремня в процессе работы двигателя приводит не только к рассинхронизации вращения валов и остановке двигателя (что еще полбеды), но и к разрушению основных компонентов механизма газораспределения. В результате замена ГРМ Ниссан Альмера G15 становится необходимостью. А по объему работ и их стоимости эта процедура может быть приравнена к капитальному ремонту мотора. Вот почему столь важно следить за состоянием ремня или цепи.
Что же происходит, когда коленчатый и распределительный валы начинают вращаться сами по себе? А происходит рассинхронизация движений клапанов и поршней. В большинстве случаев те сталкиваются и деформируются. Нередко страдают и цилиндры – под воздействием искореженных поршней они царапаются. В таких случаях чаще всего и может требоваться срочная замена ГРМ Ниссан Альмера Н15 и G15.
Доступный ремонт Н15 и замена ГРМ Ниссан Альмера G15: цена профессионального подхода
При необходимости такой операции, как замена ГРМ Ниссан Альмера G15, цена которой достаточно высока, многие автовладельцы предпочитают либо провести капитальный ремонт двигателя полностью, либо вообще установить на свою машину новую силовую установку. А ведь избежать столкновения поршней с клапанами несложно – для этого нужно лишь своевременно менять передачу ГРМ.
И ремень, и цепь специалисты рекомендуют менять не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега автомобиля. А при необходимости и чаще. Необходимость – это когда ремень или цепь выказывают внешние признаки износа.
Для ремня это трещины, бахрома по краям и провисание, удалить которое с помощью регулировки прижимного ролика не удается. У цепи механизм натяжения несколько сложнее, но суть его работы та же. Если цепь оказалась чрезмерно растянутой, то вместо нее также необходимо установить новый элемент. Также менять ее нужно при возникновении трещин и потертостей на звеньях или появлении на них очагов коррозии.
ВАЖНО! Современные цепи максимально защищены от разрыва. Во-первых, они изготавливаются из особопрочных легированных сталей, а во-вторых, они многорядные, что существенно увеличивает их надежность. Тем не менее, от поломок этих элементов не застрахован ни один автомобиль, ни G15, ни Н15.
Любые операции, связанные с ремонтом, настройкой и заменой компонентов газораспределительного механизма, так и с полной заменой ГРМ на Ниссан Альмера Н15, требуют и специального инструмента, и высокой квалификации и опыта мастера.
Если вы ранее не занимались ремонтом двигателя, то лучше в одиночку за эту процедуру не браться, а еще лучше – доверить ремонт своего авто специалистам автосервиса. Тем самым вы убережете свою машину от последствий неквалифицированного ремонта, которые могут обойтись дороже, чем изначальная поломка.
Ведь ГРМ мало разобрать и собрать с новыми компонентами, главное в этом деле – соблюсти точность всех регулировок: взаиморасположения валов, клапанов и поршней, величины теплового зазора клапанов, уровня натяжения ремня или цепи. Только в этом случае мотор автомобиля будет работать четко и эффективно. И, главное, бесперебойно на протяжении долгого времени.
ВНИМАНИЕ! К качеству запчастей, используемых при ремонте, предъявляются особые требования. Ими могут быть как оригинальные детали, так и их аналоги от лицензированных производителей. Если вы приобретаете запчасти непосредственно в автосервисе, то можете быть уверенными в их качестве.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/diagnostika-i-zamena-grm-nissan-almera-g15-tsena-kachestvennykh-rabot-po-ustanovke-remnya-v-tom-chis/
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16, Классик и G15 своими руками, замена ремня, метки
По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео инструкции по самостоятельному ремонту.
. Nissan Almera › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ. Одна из главных моих проблем в
На что обратить внимание при обратной сборке После завершения ремонта и в процессе обратной сборки необходимо обратить внимание на герметичность бачков и соединений, поддонов, подводов. Если все верно, вращаем несколько оборотов для принятия правильной позиции.
Оба силовых агрегата — клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр.
Устанавливаем автомобиль в передачу и ослабеваем закрепляющий болт наиболее изношенного шкива. Возьмите с собой эту деталь и езжайте в автомагазин. Шаг 4 Вынимаем натяжной ролик и наружную цепную направляющую.
Nissan Almera 2000, 90 л. с. — плановое ТО
Шаг 5 Вынимаем распределительные валы. Не путаем расположение верхних мерок, их нужно снять.
В момент, когда был снят один распределительный вал, необходимо наживить на установочные позиции крепление, чтобы его не потерять. Изначально были ошибки , датчики положения каленвала и распредвала.
Затем следую диагностики выяснилось что осцилограмма на осцилографе показала спещения фаз с датчика коленвала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.
Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь. Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала.
Перед этим заранее было известно, что правая падушка двигателя будет мешать, поэтому поддонкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку двигателя.
Далее выкручиваем пробку с блока двигателя и сливаем остальную жидкость. Вы видите как сильно выдвинут гидронатяжитель цепи ГРМ — это означатет, что цепь растянута.
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном
Но если закрались подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, исправить, что потребуется, и быть спокойным, чем после платить за дорогой ремонт. Многие советуют заменять свечи зажигания вместе с ремнем, так как при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала.
Проверьте зубчатую поверхность своего ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев или каких-либо трещин. А на обратной стороне посмотрите внимательно, есть ли следы подгорания, износа либо обнаженная нить корда. Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения либо разлохмачивания. Зафиксировав разводным ключом распредвалы по одному выкручиваем болты крепления звездочек распредвала.
Снятые болты крепления звездочек. Верхняя планка успокоитель, гидронатяжитель, планка успокоителя 2-ва болта , натяжная планка одевается на шпильку.
Затем цепь снимаем и снимаем нижнюю звездочку коленвала подцепив ее тонкой отверткой. Видим как вытянута цепь относительно новой.
и отзывы
Перед этим не забываем от старого герметика чистим боковую часть двигателя. И получается вот что: Как выдвинут натяжитель на новом комплекте цепи!
Метки все совпадают видим их на фото! Достаточно часто по пути придется отдирать приклеенные прокладки.
Помечайте эти место, чтобы промазать герметиком при последующей сборке. Бачок ГУРа Как снять и заменить цепь При снятии цепи, сначала нужно убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые нужно открутить.
После снятия цепи, очень желательно осмотреть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших металлических фрагментов, обломков, разломов, трещин. Замените все поврежденные детали. Как использовать метки на цепи? На самой цепи имеются следующие метки.
Необходимо совместить метки на впускном и выпускном распределительных валах, метку другого цвета нужно совместить с меткой на коленчатом вале. Некоторые проводят процедуру на домкратах.
Это неудобно и не надежно. Автомобиль должен быть надежно закреплен. Мы рекомендуем воспользоваться подъемником или, еще лучше, эстакадой со специальными креплениями.
Это безопаснее и ускоряет процесс в среднем в 3 раза. Машина, закрепленная на подъемнике может быть осмотрена со всех сторон, с полным доступом к подвеске, двигателю, навесному оборудованию.
Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5.html
Ниссан Альмера Через Сколько Менять Грм ~ VESKO-TRANS.RU
Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.
. и снимаем крышку.
Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и зрительно оцениваем состояние ремня привода ГРМ, как описано выше. Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей натяжного ролика ремня.
При обычном натяжении ремня подвижный указатель 1 должен совпадать с выемкой недвижного указателя 2 натяжного ролика (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ).
Существенное расхождение указателей тянет за собой подмену ремня. Если подвижный указатель некординально сдвинут относительно недвижного против часовой стрелки, то натяжение ремня недостаточно и ремень можно подтянуть.
Для этого.
. в нижней крышке привода ГРМ выполнен люк, закрытый крышкой (для наглядности показано на снятой крышке).
Потянув ввысь, снимаем крышку люка.
Ослабляем ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) до момента совмещения указателей.
Удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, опять проверяем натяжение ремня и по мере надобности повторяем регулировку. рено предлагает менять ремень грм каждые 60000 пробега.На сколько мне известно,в логан 1.6. Устанавливаем демонтированные детали в оборотной последовательности.
Для подмены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов») и верхнюю крышку привода ГРМ (см. выше). Через сколько менять свечи зажигания: как часто. Перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания.
Ниссан альмера замена цепи грм Для этого ассистент должен включить в механической коробке передач высшую передачу, надавить на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.
Чиатйте также: Как Менять Топливный Фильтр На Дизеле
Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
. и вынимаем болт с шайбой.
Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки привода ГРМ.
. и снимаем крышку.
Чтоб не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ нужно установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив меж болтом и торцом вала проставку (втулку либо набор шайб).
Коленчатый вал можно также проворачивать, вращая фронтальное правое колесо (установленное на место) по часовой стрелке при включенной в коробке высшей передаче. С целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечи зажигания (см. «Снятие катушек зажигания, подмена свеч зажигания»). Для определения положения распределительных валов нужно извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.
Снимаем воздухозаборник с резонатором воздушного тракта (см. «Снятие воздухопоглотителя и резонатора»).
NISSAN ALMERA двс К4М не много о замене ремня грм
А вы думали, что оказывает влияние на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров, .
Ремень ГРМ. Через сколько времени нужно менять масло в. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
Ремень приводной, кондиционера Nissan 11920-9F615 Ремень приводной, гидроусилителя Nissan 11950-9F610 Ролик .
В центре заглушки (резиновом массиве) протыкаем отверткой отверстие и, действуя отверткой как рычагом.
. извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров.
Аналогично извлекаем другую заглушку. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до того момента.
. пока пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров) и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов.
Для фиксации распределительных валов при замене ремня, из металлической пластины толщиной 5 мм можно изготовить простейшее приспособление (см. эскиз).
Приспособление для фиксации распределительных валов.
Устанавливаем приспособление в пазы валов.
Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров на передней стенке блока цилиндров предусмотрено резьбовое отверстие.
Чиатйте также: Где Находится Салонный Фильтр Ниссан Альмера G15
. в которое ввернута заглушка.
Головкой Е-14 отворачиваем заглушку. ниссан альмера. Через сколько тысяч пробега менять ремень грм с чем надо менять. Сколько живет ремень. Ремень грм на логане предписано менять у него третий логан.
В отверстие необходимо ввернуть специальный установочный палец (с длиной резьбовой части 75 мм).
При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке повернуть его по часовой стрелке. В качестве установочного пальца можно использовать болт М10.
На болт наворачиваем две регулировочные гайки и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части болта была равна 75 мм.
Собранное приспособление (установочный палец) вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров. Ремень грм для ниссан альмера купить по низкой. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров.
. установочный палец 1 должен ввернуться в отверстие до конца резьбы и упереться в отфрезерованную площадку 2 на щеке коленчатого вала (показано при снятом поддоне картера).
При этом коленчатый вал невозможно будет повернуть по часовой стрелке. И так немного о замене цепи грм на масло из поддона через насос менять сальники.
Если при вворачивании установочного пальца он упрется, а торец регулировочной гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то нужно немного провернуть (вынув приспособление из пазов распределительных валов) коленчатый вал против часовой стрелки.
Затем нужно ввернуть установочный палец в отверстие блока цилиндров до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки вала в палец. Устанавливаем приспособление для фиксации распределительных валов, если оно было снято. Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного ролика.
. поворачиваем ролик против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.
. снимаем ремень с натяжного ролика.
. и затем — со шкивов насоса охлаждающей жидкости, коленчатого и распределительных валов.
Чиатйте также: Замена Ремня ГРМ Гольф 4 1.4
Маркировка ремня привода ГРМ (количество зубьев -131, ширина 25,4 мм).
При замене ремня также нужно заменить натяжной и опорный ролики. Отворачиваем гайку крепления натяжного ролика.
. и снимаем его со шпильки корпуса насоса охлаждающей жидкости.
Ключом Тогх Т-50 отворачиваем винт крепления опорного ролика.
Снимаем опорный ролик и его втулку.
Устанавливаем новый опорный ролик в обратной последовательности. Статья о том как заменить цепь грм на ниссан альмера менять цепь грм ниссан через 40-50. кто на каком прбеге менял или собирается менять цепь грм через 5-7 тыщ ниссан альмера.
При установке нового ремня привода ГРМ (на котором нанесены стрелки) ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке). Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости и шкивы распределительных валов.
Затем одновременно надеваем ремень на новый натяжной ролик и устанавливаем ролик на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости. При монтаже натяжного ролика.
. вставляем отогнутый конец 1 кронштейна ролика в углубление 2 корпуса насоса охлаждающей жидкости.
Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (см. выше). Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров и снимаем приспособление для фиксации распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут нужного положения (см. выше).
Проверяем фазы газораспределения и натяжение ремня. При необходимости повторяем операции по установке ремня привода ГРМ. В каких случаях необходима замена? Большим преимуществом ниссан альмера н16 является то, что на них установлен не ремень грм, который нужно менять через 50-60 тыс. Км пробега, а цепь.
Заворачиваем заглушку в отверстие блока цилиндров.
Легкими ударами молотка с пластмассовым бойком запрессовываем новые заглушки в отверстия головки блока цилиндров.
Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности. рено предлагает менять ремень грм каждые 60000 пробега.На сколько мне известно,в европе на тех же самых машинах с этими же двигателями периодичность замены в 120000. Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов заменяем новым и затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).
Источник: https://vesko-trans.ru/nissan-almera-cherez-skolko-menjat-grm/