Замена грм ленд ровер

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

замена грм ленд ровер

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень грм

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные.

Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км.

, а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого
  • работают только высокопрофессиональные мастера
  • предоставляем свои запчасти и комплектующие по минимальным ценам, так как напрямую работаем с производителями
  • вежливость, высокий уровень сервиса
  • при ремонте используем современное оборудование нового поколения
  • бесплатные консультации по всем вопросам
  • акции на услуги — постоянно
  • скидки
  • разные формы оплаты и пр.

Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0

Источник: https://lrstyle.ru/nashi-raboty/zamena-remnya-grm-i-rolikov-range-rover-sport/

Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander

замена грм ленд ровер

Практически у каждой модели Land Rover есть некий ореол культовости. Если ты владелец Defender или даже Evoque — ты словно входишь в особые клубы с доступом только «для тех, кто понимает».

С точки зрения маркетинга эта ситуация имеет как плюсы, так и минусы. Порой «правила клуба» начинают довлеть над интересами всего бренда или идут наперекор даже эволюционным процессам. Британский бренд пытается понемногу уходить от этой культовости и камерности — в том числе ради увеличения аудитории. Иногда для этого расширяют модельный ряд (последний пример — Velar), а иногда и режут «по живому» (как в случае с новым Defender).

Довольно болезненным казалось и решение по прекращению производства Freelander. У этой модели было немало фанатов, которые успели покататься на обоих ее поколениях. Но одновременно к кроссоверу было много вопросов, он явно отставал от своих одноклассников в комфорте. И в 2014 году Land Rover заменил его новым автомобилем в семействе Discovery — Sport.

Такого от него никто не ждал. 10 крутых «фишек» нового Land Rover Defender

При этом первое поколение новинки должны было понравиться и поклонникам Freelander, и тем, кому хотелось получить чего-то большего от «простого» Discovery. Автомобиль встал на платформу Range Rover Evoque — а по сути, модернизированную «тележку» того же Freelander.

Первоначально совпадали у них и силовые установки. Экстерьером Discovery Sport занимался тот же дизайнер Джерри Макговерн, который создал и облик Freelander. Более того, интерьер новой машины многим казался столь же скучным, как и у устаревшего раньше времени предка.

Но постепенно первый Sport обретал самодостаточность. А вторая генерация, которая появилась в этом году, пожалуй, окончательно похоронит ностальгические воспоминания о предшественнике.

Во-первых, многие владельцы Freelander, набравшись опыта и мудрости, уже пересели на что-то более солидное. Во-вторых, это теперь совершенно другой автомобиль. В нем улавливается перекличка, скорее, с новым Range Rover Evoque.

Только, если выражаться примитивно и старомодно, Evoque больше нравится дамам, а Discovery Sport, очевидно, их партнерам.

Click&Go с тремя рядами

Предоставим возможность сравнивать дизайн прежней и рестайлинговой версий модели читателям. Наверняка они заметят на снимках новые бамперы с большими воздуховодами сложной формы, а также другой рисунок решетки радиатора и светодиодных фар. На боковых поверхностях и в целом в облике машины изменений нет.

А вот о салоне стоит сказать отдельно, поскольку он переработан полностью. Наконец Discovery Sport лишился архаичного интерьера, наверняка отпугивавшего от него молодых покупателей. Теперь здесь все по-современному, а в чем-то даже с перебором. Виртуальный щиток приборов, тачскрин на центральной консоли диагональю 10,25 дюйма, а также большая панель для управления климатом, в которой есть и сенсоры, и «крутилки», и пара физических кнопок.

Чем новый Suzuki Jimny лучше кроссовера

На руле тоже не обошлось без новшеств. Хотя в целом он сохранил форму, традиционные кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем сменились на комбинации сенсорных и емкостных клавиш. А еще в салоне появились место для беспроводной зарядки и HUD-проектор скорости на лобовое стекло.

Цветовая гамма интерьера осталась традиционной — бежевый на сером, только, пожалуй, темных тонов в целом стало больше. В том числе — из-за глянца на центральной консоли, который зажигается разными цветами только при включении двигателя. При этом вместо инновационной шайбы для переключения «автомата» в салон вернулся традиционный по форме селектор с индикатором передач.

Изменились даже дверные карманы. И все — ради функциональности. Теперь общий объем различных боксов и кармашков для хранения мелких предметов вырос на четверть — до 48 литров.

Если учитывать характеристику Sport как автомобиля для семейных приключений — это важная часть обновления. Простой пример: в центральном отсеке появилась выдвижная полка, где можно не только поставить две бутылочки, но смартфон.

Для этого здесь оборудован специальный держатель. Опять же — рядом порт USB и небольшой карманчик для провода, когда заряжать ничего не нужно.

В качестве опции клиентам доступны крепления для планшетов Click&Go, встроенные в спинки сидении первого ряда. Они не только фиксируют цифровые устройства пассажиров второго ряда, но и дают возможность подзарядить их, что идеально подходит для длительных путешествий с детьми.

Выбираем подержанную легенду — Mitsubishi Pajero

Все необходимое в поездке — те же подстаканники и гнезда для зарядки — есть даже на третьем ряду. Сюда, правда, как и прежде, рекомендовано забираться пассажирам не старше подросткового возраста. Но зато им доверено самостоятельно настраивать температуру подаваемого сюда воздуха.

Еще одной «фишкой» Discovery Sport стали новые кресла первого ряда. Мало того, что они удобны, легко настраиваются и плотно держат водителя и пассажира даже на пересеченной местности. Теперь в них предусмотрена и функция массажа (увы, российским версиям она не досталась), не говоря уже о подогреве и вентиляции. Кстати, в спинки передних кресел можно встроить крепления для планшетов.

Ну и нельзя не сказать о салонном зеркале заднего вида. Оно способно выдавать онлайн картинку с камеры, расположенной в антенне-плавнике на крыше. Да, ракурс получается чуть необычным. Зато видно все — не мешают ни вещи в 900-литровом багажнике, ни задние стойки.

Первое время картинка кажется слишком яркой, искусственно раскрашенной. Но потом привыкаешь — и переключаться на обычное зеркало уже не хочется. Более того, пару раз возникла мысль о необходимости функции экранного скриншота — чтобы сделать пару снимков на память.

Архитектура нового стиля

Discovery Sport не просто обновили, его во многом создали заново. Если раньше кроссовер использовал модернизированную платформу приснопамятного Freelander, то теперь — Premium Transverse Architecture, которую гордо называют не «тележкой», а архитектурой.

Как поясняют в Land Rover, oна предназначена для «интеграции электрических технологий». А проще говоря — пол стал выше на 25 мм, чтобы под ним расположилась 48-вольтная батарея из 14 литий-ионных ячеек и обеспечивающий ее зарядку конвертер.

Встроенный стартер-генератор смонтировали под передней осью, а по сути — под мотором.

Их, к слову, в гамме четыре — по два бензиновых и дизельных. Самый динамичный — топовый 249-сильный бензиновый 2.0, выдающий 365 Нм крутящего момента и разгоняющий машину до сотни за 7,6 секунды. Еще один бензиновый агрегат развивает мощность в 200 л.с.

, два дизельных двигателя — 150 и 180 л.с. Гибридов в России пока не ожидается, и, если речь не идет о ценах на такие версии, то, пожалуй, напрасно. Система сулит не только снижение выбросов, но и экономию топлива до 6%.

А еще некоторую компенсацию турбоямы, когда при резком ускорении не успевает сработать турбонагнетатель.

«Русский Прадо» от УАЗа: новые подробности

А если говорить об экономии расхода, то над этим показателем в Land Rover в любом случае поработали. Во-первых, теперь на Discovery Sport ставится усовершенствованная 9-ступенчатая коробка ZF, которая, как утверждают в компании, сберегает до 2% топлива. А еще эти же цели преследовало улучшение аэродинамики. Эффекта удалось достичь путем замены переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников.

Кстати, благодаря более высокому полу клиренс не увеличился. Зато инженеры изменили схему крепления подрамников и ДВС, а это позитивно сказалось на уровне вибраций и шума. Разговаривать в новом Discovery Sport можно шепотом. А еще Sport получил новый кузов — он жестче на 13%, а значит — безопаснее. Расплатой стало утяжеление машины. С учетом применения высокопрочной стали, а также гибридной системы — более чем на 100 кг.

По горам и пригоркам

Новый Discovery Sport по всем признакам стал комфортнее, а в чем-то даже премиальнее. На нем так и хочется укатить куда-то из холодов на курорт. Мечта почти сбылась — Land Rover пригласил журналистов на тест к побережью Средиземного моря. В Барселону, когда там еще не началась новая волна беспорядков. Однако ни в городе, ни на пляже побывать так и не довелось, и это здорово. Потому что испытать новинку было куда интереснее на специальном полигоне в предгорье.

Признаться, пока добирались туда по местным грунтовкам, к подвеске возникли некоторые вопросы. На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит. Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче — приятного мало. Впрочем, гонять машину стоимостью 3-4 млн рублей на полной скорости через пригорки никто и не будет.

Замки, пляжи и коровы: приключения Lexus RX-350 в Прибалтике

А вот в горах она себя, несомненно, покажет. Во-первых, благодаря выгодной геометрии (углы въезда, съезда и рампы — 25, 30 и 20 градусов соответственно) и клиренсу в 212 мм. Во-вторых, интеллектуальным внедорожным технологиям, которые предлагает доступная уже в «базе» система Terrain Response 2.

В Discovery Sport вполне можно положиться на «автоматику», способную выбрать правильный режим движения — будь то «комфорт», «песок», «грязь» или «трава-гравий-снег» — и распределить крутящий момент между колесами.

В то же время опытному водителю предоставлена возможность самостоятельно отрегулировать установки системы для получения оптимального, на его взгляд, результата.

Мы в короткой поездке ничего, конечно, не регулировали, но проверили, как действуют все возможные помощники водителя. Спускались с помощью Hill Descent Control, который на минимальной скорости и практически в режиме автопилота продвигал машину по крутому склону вниз, исключая необходимость «жечь» тормоза.

Аналогичная опция — All-Terrain Progress Control — работает и на более пологом участке. Забираться на крутую горку — до 45 градусов! — Discovery Sport тоже умеет. Во время тестов нам пришлось на малом ходу подниматься на испорченном потоком воды участке. В какой-то момент одно из колес потеряло сцепление, но это не смутило электронику.

Мгновенно перебросив момент, она вытащила машину на ровную площадку и на трех колесах.

Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta

А еще для удобства на пересеченной местности у Discovery Sport есть технология ClearSight Ground View. То есть — прозрачный капот. Это не совсем трансляция онлайн, а своего рода интерпретация кадров, только что сделанных передней и боковыми камерами. Но при небольшой скорости спуска или подъема работает идеально. Выходить из машины, чтобы посмотреть, получится ли проехать в том или ином месте, не потребуется.

Впрочем, в этом весь Discovery Sport. Осталось впечатление, что это машина для тех, кто даже на дикую природу предпочитает смотреть через стекло автомобиля, а в дальних поездках останавливается только на заправках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какое масло заливать в коробку Тойота Авенсис?

И в этом она крайне далека от той философии, носителем которой был Freelander. В отличие от той модели, вокруг обновленного Sport никакого культа, конечно, не сложится. Но в этом, кажется, и была задача Land Rover.

Зато у кроссовера есть все шансы, чтобы увеличить аудиторию и нарастить продажи.

Источник: https://rg.ru/2019/10/20/kult-predka-pochemu-land-rover-discovery-sport-zastavit-zabyt-freelander.html

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

замена грм ленд ровер

Сегодня мы будем менять ремень ГРМ на Discovery 4, кроме этого поменяем ремень ТНВД. Запчасти – качественные аналоги, ремкоплект Dayco. Для замены ремня ГРМ (кроме ремня) нужны два обводных ролика, натяжитель. Для замены ремня ТНВД – натяжитель и ремень соответственно. Замену ремня ГРМ проводим чуть раньше срока, за 5 лет машина прошла 110 тысяч километров. Регламент – 168, сервисная рекомендация – 120-130 тысяч километров. Управимся за 5 часов.

Как заменить ремень ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Где расположен ремень ГРМ на трехлитровом дизельном моторе? Ремень ГРМ скрыт крышкой, которая расположена под приводным ремнем. Поэтому механику сначала нужно снять ролики и шкивы приводного ремня. Этому предшествует снятие корпуса воздушного фильтра, трубок системы охлаждения и электровентилятора.

Естественно, перед началом работ по замене ремня ГРМ нужно слить охлаждающую жидкость. После замены ремня ГРМ, роликов и натяжителя нужно правильно выставить метки по фазам газораспределения. Производим сборку. Заменить ремень ТНВД на дизельном трехлитровом моторе сложно. Сейчас расскажем почему.

Заказать запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Если раньше ремень ТНВД просто натягивался, то сейчас он синхронизируется по фазам впрыска. Поскольку он расположен «за мотором» — менять неудобно. Вообще замену ремня ГРМ, как и замену ремня ТНВД, мы рекомендуем делать с отрывом кузова. Быстрее, удобнее. По стоимости работ – практически нет разницы.

Зато можно сразу же проверить различные агрегаты. Например, турбину. При необходимости заменить тормозные трубки. И так далее. Подведем итоги: мы заменили ремень ГРМ на Ленд Ровере Discovery 4, дизель 3.0. Заодно поменяли ремень ТНВД. Работы по замене ремня ГРМ заняли около пяти часов, днем хозяин пригнал машину, вечером – уже забрал. 

Источник: http://apobeda.ru/zamena-remnya-grm-lend-rover-discovery-4

Замена грм ленд ровер дискавери 3. Замена ремня ГРМ и ремня ТНВД на дизельных двигателях 2.7TD и 3.0TD

замена грм ленд ровер

РазноеЗамена грм ленд ровер дискавери 3

До 2010 года, когда еще не было на рынке Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 и соответственно дизельного двигателя 3.0 ТД — заводом изготовителем компании Ленд Ровер для Российского рынка был установлен регламент по замене ремня ГРМ и ТНВД, а так же ремня навесного оборудования – каждые 168 000 км пробега. Такие же регламенты были и в Европе.

До 2010 года, когда еще не было на рынке Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 и соответственно дизельного двигателя 3.0 ТД — заводом изготовителем компании Ленд Ровер для Российского рынка был установлен регламент по замене ремня ГРМ и ТНВД, а так же ремня навесного оборудования – каждые 168 000 км пробега. Такие же регламенты были и в Европе.

Сервисная практика довольно ясно и четко показала – что этот регламент вполне адекватен, и никогда ремень ГРМ или ТНВД не рвался раньше 168 000 км пробега (за исключением каких либо форс-мажоров). То есть на данный момент смело и ответственно можно заявить , что для дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 2,7 ТД – менять ремень ГРМ каждые 168 000 км – вполне обосновано.

Рекомендовать и убеждать владельцев ДИСКАВЕРИ 3 или 4 с дизельным 2.7 ТД менять ремень ГРМ раньше — будет некорректным, но тем не менее хуже от этого не будет (раньше как говориться не позже). А вот с наступлением 2010 года и выходом нового модельного ряда ДИСКВЕРИ 4 – компания Ленд Ровер ввела новый регламент для моделей с 2010 года выпуска и для Российского рынка установлила регламент замены ремня ГРМ и ТНВД и приводного ремня – каждые 120 000 км.

А с 2013 года- каждые 130 000 км. И когда клиенты ДИСКАВЕРИ 4 задают нам вопрос когда менять ремень ГРМ – мы рассказываем всю эту историю и предлагаем клиенту самому решить когда- либо придерживаться формальности и заменить на 120 000 – 130 000 км пробега, либо по старому регламенту на 168 000 км пробега, либо альтернативный вариант – золотой середины- например на 140 000 -150 000 км пробега.

А вот затягивать с заменой после 168 000 км пробега не рекомендуется- в сервисной практике довольно часто встречались случаи, когда клиент затягивал с заменой ремня ГРМ – или просто не знал, что есть такое понятие как ремень ГРМ. И когда на пробегах например 190 000 км , 200 000 км, 210 000 км присту

gl2.ru

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3 и 4 2.7TD в Москве. Звоните сейчас!

На Ленд Ровер Дискавери 3, начиная с 2005 года устанавливается дизельный двигатель объемом 2,7 литра. Данный двигатель продолжили устанавливать и на Дискавери 4, вплоть до 2012 года.

Каждый владелец Дискавери должен знать, что привод ГРМ на двигателе 2,7TD обеспечивает зубчатый ремень у которого есть свой регламент замены.

Компания Ленд Ровер несколько раз меняла этот регламент, сперва он равнялся  168000 км пробега, с 2010 года регламент изменили на 120000 и уже в 2012 сделали 130000 км пробега от замены до замены ремня. Но помимо ремня ГРМ, есть ещё два ремня, т.е.

на двигателе 2,7TD каждые 130 т.км пробега следует менять 3 ремня, 3 паразитных ролика и 3 ролика натяжителя.

  1. Приводной ремень – это поликлиновый ремень приводящий в движение такие агрегаты, как компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя, помпа и вентилятор охлаждения двигателем. Обрыв данного ремня, как правило, не фатален и серьезных последствий не вызывает.
  2. Ремень привода ТНВД – это зубчатый ремень приводящий в движение Топливный Насос Высокого Давления. При обрыве двигатель глохнет, серьезных последствий не вызывает. Единственная особенность данного ремня – это неудобная процедура замены. Для замены ремня ТНВД на Ленд Ровер Дискавери 2,7 механику приходиться ложиться на двигатель.
  3. Ремень привода ГРМ – данный ремень зубчатый и приводит в движение он распределительные валы в соответствие с тактом движения поршней двигателя. При обрыве происходит рассинхронизация механизма газораспределения и как правило поршня бьют в клапана. Бывают конечно и счастливые случаи, когда печальных последствий не происходит, но это скорее исключение.

Сервис ЛРВидное не рекомендует экономить на процедуре замены ремней. Процедура замены ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери довольно трудоемкая и сложная, да и цена ошибки может быть велика. Лучше всего доверить данную работу специализированному сервису и использовать оригинальные запчасти.

При желании экономии при замене ГРМ на Дискавери, мы рекомендуем использовать неоригинальные запчасти и не экономить на опытном механике. Но не все подряд, а проверенные практикой и временем.

В нашем сервисном центре Вы всегда можете выполнить замену ремня ГРМ на Ленд Ровере без очередей и в день обращения. По времени это займет около 4 часов. Все необходимые запчасти есть в наличие, как оригинальные, так и аналоги известных брендов проверенные нами на практике.

lrvidnoe.ru

Замена ремня ГРМ и ремня ТНВД на Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport.

Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления. 

1. Промежуточный ролик приводного ремня. 2. Ремень ГРМ. 3. Ролик натяжитель ремня ГРМ. 4.

Промежуточный ролик ремня ГРМ. 5. Промежуточный ролик ремня ГРМ. 6. Ролик натяжитель ремня ТНВД. 7. Промежуточный ролик ремня ТНВД.

Использование ремня обусловлено снижением уровня шума при работе двигателя. Как у любого ремня, в отличии от цепных моторов, есть свой регламент и срок службы. На дизельных двигателях данной линейки регламент изменялся два раза, но конструктивно принципиально никаких изменений не произошло.

Изменение регламента обусловлено статистикой и наблюдением за состоянием ремня в сервисной практике, а так же целесообразностью выполнения данной процедуры совместно с заменой приводных ремней.

Регламент по замене ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня был объединен в одну процедуру и составил 130 000 км.

Из практики, каждый владелец, за весь срок эксплуатации автомобиля, произведет замену ремней один, максимум два раза.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить два промежуточных ролика, замена которых не регламентируется, но их целесообразно установить новые, чтобы в случае их выхода из строя не пришлось выполнять весь объем работ повторно. Промежуточные ролики не входит в оригинальный комплект ремня ГРМ и приобретаются отдельно. В данном случае владелец выбрал неоригинальный комплект ремня ГРМ, в который уже входили промежуточные ролики.

После установки ремня и роликов необходимо взвести натяжитель и проверить положение меток ролика и синхронизацию фаз ГРМ. При затяжке болтов крепления роликов следует соблюдать усилия затяжки используя динамометрический ключ.

1. Генератор. 2. Кронштейн шкива вязкостной муфты. 3. Промежуточный ролик. 4. Приводной ремень. 5. Водяная помпа. 6. Насос гидроусилителя руля. 7. Компрессор кондиционера. 8. Шкив коленчатого вала. 9. Ролик натяжитель.

В том случае, если приводной ремень агрегатов не менялся то при замене ремня ГРМ следует поменять ремень, натяжной ролик, промежуточный ролик и забыть до следующей регламентной смены.

1. Ремень ТНВД. 2. Ролик натяжитель. 3. Шестреня вала ТНВД. 4. Шкив распредвала. 5. Крышка. 6. Защитный экран. 7. Топливный насос высокого давления.

Ремень привода топливного насоса высокого давления имеет такой же регламент как и ремень ГРМ 130 000 км и меняется совместно. Особенностью и сложностью замены ремня является расположение ТНВД в задней части двигатели, а так же ограниченное пространство, что требует определенных навыков и знания технологии установки.

Данный вид работ требует должной квалификации мастера выполняющего работы по замене ремней, ведь цена ошибки это загубленный двигатель. Не стоит забывать про используемые расходные материалы. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, либо заменители, высокого качества, проверенные временем.

На данный вид работ наш сервис предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега, так же гарантия распространяется на комплект ремней и роликов приобретенных в нашем тех.центре.

Замена ремней на Дискавери 3/4 с двигателем 2.7TD занимает 4.5 часа. Замена ремней на Дискавери 4 с двигателем 3.0TD занимает порядка 6.5 часов, так как требуется дополнительное время для синхронизации фаз при замене ремня топливного насоса высокого давления.

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/zamena-grm-lend-rover-diskaveri-3.html

Замена ГРМ Land Rover Freelander 2 дизель

замена грм ленд ровер

Чтобы не тратить деньги впустую работы проводятся. В редукторе заднем течь меня насторожила, в августе было все сухо, вообщем течь из под правого сальника где выход привода на колесо, буду менятьпозже, цену объявили за работу руб и сальник руб.

Замена ремня ГРМ Land Rover Freelander. Ремень ГРМ на Фрилендер 2. Часть 3-оригинал и не

Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Он имеет также два ролика один ролик — натяжной, другой — обводной.

После чего Ленд Ровер Freelander 2 можно отдавать владельцу. Водяная помпа и ремень ГРМ прямо перед нами. Наша практика показывает, что ремни ГРМ находятся в нормальном техническом состоянии до отметки в тыс.

Нижняя часть двигателя выставляется с задней стороны, со стороны АКПП со снятием стартера.

Стартер — это тот элемент, который и проворачивает при запуске наш двигатель. Верхняя часть двигателя — это головка блока цилиндров.

В головке блока цилиндров есть специальное техническое отверстие, которое нужно соединить с отверстием на звезде распределительного вала. Грм купил Gates Kit, ремкомплект в коробочке, содержимое; ремень Гейтс, ролик Ina, натяжной ролик гейм болта и шпильки не оказалось как например в комплекте Ina, его тоже смотрел держал в руках, ролики там были точно такие же но ремень ina, с кодом Гейтса, видимо Гейтс делает для Ina.

Landrover Freelander II Timing Belt & Water Pump Replacement

Вообщем установлен комплект Гейтс, ибо как пишет люд родные стоят от этих же производителей. Чтобы не тратить деньги впустую работы проводятся вместе.

Также после установки нового ремня ГРМ нередко наблюдаются проблемы с помпой охлаждающей системы. Если подобная неполадка возникнет после ремонта, все манипуляции придется выполнять заново, соответственно, вы снова понесете затраты.

Лучше делать все комплексно, то есть менять помпу, ролики и оба ремня. Натяжной оказался с завода Китайским.

Забыл указать, что поменял сальник распредвала, звезду нужно открутить пока стоит еще ремень, там головка на 16 нужна: Установите под автомобиль надежные опоры.

Ослабьте натяжение ремня ГРМ.

Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Проверьте состояние ролика и натяжителя.

Ленд Ровер Freelander 2 Замена Ремня ГРМ

Поэтому, если вы точно не знаете, скручен у Вас пробег или не скручен и когда в последний раз меняли ремень ГРМ, то незамедлительно меняйте! А что касается пробега, то мы рекомендуем менять всё-таки на тыс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое API CF?

Это регламент завода-изготовителя для всех автомобилей г. Затем снимается кронштейн крепления трубки кондиционера и кронштейн крепления двигателя. С помощью специнструмента фиксируются распредвалы.

Теперь можно менять ремень ГРМ и помпу.

2freelanderlandroverгрмзаменаремня

Источник: https://yastalamamoy.ru/avto/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80-2.html

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3 и 4

замена грм ленд ровер

Дизельные двигатели 2.7 ТД и 3.0 ТД, которые установлены на «Ленд Ровер Дискавери 3» и «Ленд Ровер Дискавери 4» имеют похожую базовую конструкцию. За надёжность работы моторов отвечают три ремня:

  • приводной;
  • газораспределительного механизма (ГРМ);
  • топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Для чего нужен ремень ГРМ?

Приводной ремень обеспечивает функциональность генератора, компрессора кондиционера, насосов системы охлаждения и гидравлического усилителя ремня. Необходимо регулярно следить за его состоянием. Износ сопровождается посторонним свистом, только преждевременная замена позволяет сохранить работоспособность автомобиля.

Ремень ГРМ на Дискавери 3 и 4 отвечает за газораспределение коллекторов дизельного ДВС и валов распределения. При смене ГРМ Дискавери аккуратно извлекают ролики и по окончании ремонта возвращают все детали в первоначальное положение. Важно, чтобы маркеры по фазам газораспределителя были правильно расставлены, учитывая угол циркуляции коленвала. При неправильной замене ГРМ Дискавери 3, цена возрастёт в несколько раз, так как потребуется полный ремонт двигателя.

Ремень ТНВД отвечает за вращение вала шестерни от распределительного. Смена ремня ТНВД, как и замена ремня ГРМ Дискавери 4, трудоёмкий процесс. Из-за неудобного расположения механику во время ремонта приходиться ложится прямо на двигатель и находиться в таком положении 1,5–2 часа.

Когда менять ремень ГРМ на Дискавери 3 и 4?

Замена ремня ГРМ на Дискавери, ремней приводного и ТНВД проводится каждые 120 тыс. км пробега. До 2010 года официальный регламент рекомендовал проводить замену только после 160 тыс. км пробега. Опыт показывает, что оптимальным сроком ресурс ГРМ Дискавери перед заменой способен выдержать до 150 тыс. км.

Используйте только оригинальные запчасти

Владельцы автомобилей Ленд Ровер понимают, что на пробеге 120 тыс. км гарантийный срок автомобиля заканчивается. Поэтому не игнорируйте тот факт, что перетёртый ремень ГРМ рано или поздно приведёт двигатель в неисправность. А починка ДВС Дискавери 3, 4 в Москве обходится куда более дороже, чем смена ГРМ. Не экономьте на деталях, все запчасти должны быть оригинальными.

Мы рекомендуем менять 3 ремня сразу, это позволит сэкономить деньги и избежать лишних проблем. Важно, чтобы вместе с ремнями были переустановлены обводные и паразитные ролики. Мы уже говорили, что процедура замены ремня ГРМ Дискавери 3, 4 сложная. Представьте, как вам будет обидно, когда через пару тысяч пробега ролик заскрипит и придётся проводить работу снова. Получиться, что все средства были потрачены впустую.

Гарантия на запчасти и работы – 1 год!

Запишитесь на замену ГРМ Дискавери 3 и 4 в сервисный центр LegendParts

Источник: https://LegendParts.ru/service/land-rover/discovery/zamena-remnya-grm/

Замена ремня ГРМ Дискавери 3 и 4

замена грм ленд ровер

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 – это отличного типа внедорожники, которые оснащены всем необходимым для того, чтобы передвигаться по любой местности с любыми дорогами. Дискавери 3 и 4 практически ничем не отличаются друг от друга. Единственное, что стоит сказать, четвёртое поколение усовершенствованное. Немного изменился дизайн, кроме этого, улучшилась система Terrain Response, есть много различных автомобильных фишек.

Как отмечают опытные автомобилисты, этот полноценный внедорожник обладает множеством плюсов. Дискавери третьего и четвёртого поколения – очень безопасный автомобиль. Такие машины обладают системой распознавания дорог.

Вне зависимости от того, где вы находитесь, автоматическая система сама выберет необходимый режим и подберет оптимальные настройки езды. Благодаря современной подвеске, пассажиры Дискавери и водитель чувствуют себя абсолютно комфортно.

Также присутствуют камеры кругового обзора, современная мультимедиа система и адаптивные фары, которые подстраиваются под освещение улицы. Еще один приятный плюс для водителей – низкий расход топлива при максимальном разгоне.

Зачем менять ремень ГРМ

Необходимо добавить, что автомобили этой марки очень надёжные, ломаются крайне редко, поскольку все детали изготовляются из очень качественного материала.

Тем не менее, водителю нужно помнить, что существует специальный производственный регламент, соответственно которому нужно производить замену тех или иных частей автомобиля. В частности и ремня ГРМ.

Конечно, в некоторых случаях ремень нужно менять, если он постепенно изнашивается или же может попросту оборвался. Если это произошло, следствием поломки может быть деформация клапанов, а также повреждение головки блока цилиндров.

Какой ремень ГРМ выбирать для Дискавери 3 и 4

Иногда экономные автомобилисты могут идти по пути наименьшего сопротивления и покупать детали к автомобилям, просто ориентируясь по размеру и форме. Однако владельцы Ленд Ровер должны помнить о том, что к этому внедорожнику подходят только оригинальные детали. В противном случае экономия может «вылиться» вам в дорогой ремонт.

Как менять ремень ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4

Замена ремня ГРМ Дискавери 3 2.7 (дизель) и 4 – процедура крайне сложная и имеет свою специфику.

Источник: https://lrking.ru/zamena-grm-discovery-3-i-4/

Замена ремня ГРМ на Land Rover

замена грм ленд ровер

Замена ремня ГРМ  – значимая процедура, которую необходимо выполнять своевременно! Ремень ГРМ – это «звено» между коленчатым и распределительным валом.

Не откладывайте данный ремонт на последний момент! Срок замены всегда указывается в руководстве по эксплуатации. Если не следовать установленным правилам, это может вызвать поломку и последующий дорогостоящий ремонт всего двигателя. Поэтому доверьте замену опытным мастерам автосервиса «Immotors». Помимо проведения такой работы, мастера смогут проверить и другие узлы автомобиля по Вашему желанию.

Поломки на автомобилях Ленд Ровер случаются достаточно редко, но из всех неисправностей специалисты выделили наиболее встречающуюся – разрыв ремня.

Ремень ГРМ располагается под приводным ремнем, и чтобы к нему «долезть», нужно снять все дополнительные элементы приводного ремня. Для чего он предназначен? Он позволяет равномерно крутить распределительные валы и осуществлять транспортировку газа трактов. Эти функции нужны для стабильной работы двигателя.

После выполнения замены важно грамотно распределить все необходимые метки по фазам распределения газа с учетом угла вращения коленчатого вала. Это могут выполнить только опытные механики, поэтому доверьте замену специалистам нашего автосервиса.

Заменим ремень ГРМ на Land Rover

Записаться!

Когда нужно заменять ремень ГРМ?

Распространенные видимые признаки, которые говорят о необходимости срочной замены:

  1. Ширина ремня начала меняться в некоторых местах;
  2. Появились масляные пятна;
  3. Возникли трещины.

Замена проводится по установленному порядку. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют выполнять замену на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 каждые 130000 км, а на Фрилендер 2 – каждые 120000 км.

Параллельно с заменой ремня на Ленд Ровер Дискавери 3/4 заменяют ТНВД, а на Фрилендер 2 — помпы.

Замена ремня ГРМ и ТНВД на дизельных двигателях

Двигатели, установленные в Land rover discovery 3/4 и Range Rover Sport, оборудованы ременным ГРМ и ТНВД.

Благодаря наличию ремня, шум в работе двигателя заметно снижается. Но, как и все запчасти, они имеют ограниченный срок службы. Каждый автовладелец за всю свою жизнь произведет замену ремня ГРМ 1-2 раза, в лучшем случае. Параллельно с этим рекомендуется заменять и промежуточные ролики.

Ремонт привода топливного насоса по сроку использования равен сроку ремня газораспределительного механизма, поэтому они меняются одновременно. Сложность замены – это ограничение в свободном пространстве. Поэтому только при наличии специальных знаний и опыта можно без последствий «добраться» до него.

Малейшая ошибка – сломанный двигатель. Поэтому обращайтесь к профессионалам автосервиса «Immotors». Мы гарантируем качество выполненных работ.

Замена ремня по моделям автомобиля

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 1 производится каждые 80000-90000 километров. В данной модели установлен привод, который имеет высокую надежность. Визуально определить износ ремня «на глаз» практически невозможно. Но самый существенный признак, по которому можно определить разрыв – это грохот.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 допустима до 168 тысяч км. Превышая данный пробег, почти всегда наблюдался его износ. Поэтому специалисты нашего автосервиса советуют заменять ремень ДО достижения указанного пробега!

Замена ремня ГРМ и ТНВД Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 должна проводиться до 120000 км пробега. Да, конечно, в регламенте установлено значение в 160 тысяч км, но исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что ремень на данной марке автомобиля выдержит максимум 150 тысяч, если повезет.

Замена ГРМ Рендж Ровер Спорт проводится при пробеге не более 120000 километров. Параллельно с ним заменяют натяжные ролики и ТНВД. Данная процедура может проводиться как со снятием кузова, так и без него.

Что включено в работы по замене ремня?

Разрыв ремня ГРМ вызывает сдвиг шклива коленчатого вала, а клапан, параллельно с этим, ударяется о поршень. Именно поэтому, если довести автомобиль до обрыва ремня, можно значительно «потратиться», ведь придется менять не только сам ремень, но и заниматься восстановлением двигателя.

Чтобы точно понимать, когда нужно проводить замену ремня газораспределительного механизма, нужно как минимум проводить самостоятельную проверку автомобиля. Или, например, каждые 60000 километров привозить автомобиль на СТО. При запланированном ТО также рекомендована замена.

Чтобы провести замену ремня ГРМ, нужны следующие элементы:

  • Ремень;
  • Натяжительные и обводковочные ролики;
  • Прокладки.

Могут потребоваться и другие элементы, но это зависит от модели автомобиля.

Автосервис «Immotors» предлагает доступные цены. Мы рады помочь Вам в любое время суток. Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как быстро к нам доехать?

Источник: https://immotors.ru/zamena-remnya-grm-na-land-rover/

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Freelander 2 в СПб в техцентре

замена грм ленд ровер

Замену ремня ГРМ на Ленд Ровере Freelander 2 проводят по регламенту. Каждые 120 тысяч километров пробега. Обычно вместе с ремнем ГРМ меняют и помпу охлаждения двигателя. У них примерно одинаковый ресурс. С заменой ремня ГРМ сталкиваемся часто, поэтому для механика техцентра «Победа» поменять ремень ГРМ, что поменять тормозные колодки. Справится с закрытыми глазами. Ремень ГРМ на Freelander 2 поменяем за четыре часа.

Что нужно для замены ремня ГРМ Ленд Ровер Freelander 2

На Ленд Ровер Freelander 2 установлен дизельный мотор объемом 2.2 литра. Возраст авто – 9 лет, пробег – 139 тысяч километров. Для замены ремня ГРМ существует ремонтный комплект. В него входит ремень ГРМ, ролики, помпа. Мы будем использовать ремкоплект Gates, проверенный производитель.

Часто берут ремкоплект ГРМ – Dayco или KIT. А помпу, например, SKF или Hepu. При необходимости – меняется и приводной ремень. При замене ремня ГРМ и помпы нужно сливать антифриз. Можем залить потом старый, а можем и поменять. В нашем случае, антифриз менять не будем.

Что нужно для замены ремня ГРМ – мы выяснили. Осталось поменять ремень ГРМ.

Как поменять ремень ГРМ Ленд Ровер Freelander 2

Для замены ремня ГРМ нужен подъемник. Снимаем правое переднее колесо. Затем локер и защиту двигателя. Сливаем антифриз. Далее механик «лезет» под капот. Демонтируем верхнюю крышку привода ГРМ. Далее снимаем шкив коленчатого вала. Перед нами ремень ГРМ и помпа.

Премудростей в замене ремня ГРМ нет. При замене помпы будьте осторожней – потечет антифриз, немного, но, тем не менее. Что в итоге? Мы заменили помпу. Сервисный ремень еще походит. И, главное, заменили ремень ГРМ на Ленд Ровер Freelander 2.

Счастливого пути!

Есть вопросы по ремонту Ленд Ровер?

Звоните (812) 509-61-02, поможем!

Источник: https://pobeda.spb.ru/otcheti-remont/128-zamena-remnya-grm-lend-rover-freelander-2

Замена ремня ГРМ Land Rover Discovery 4 — Техцентр LRservice

замена грм ленд ровер

Для безотказной работы двигателя модели Discovery важно заботиться о состоянии ремня газораспределительного механизма. И, несмотря на то, что качественное изделие может пройти и больше 100000 км без замены, периодически проверять его состояние необходимо.

А если возникла необходимость замены ремня ГРМ на Discovery 4 – обращайтесь в технический центр LRservice: здесь решат вашу проблему быстро и качественно.

Когда ремень Дискавери 4 нуждается в замене

Замена ремня ГРМ для Дискавери 4 становится необходимостью, когда:

  • На поверхности ремня появились трещины и потертости;
  • Ремень стал «коловым», то есть заметно потерял необходимую эластичность;
  • Очевиден неравномерный износ резины;
  • Присутствуют серьезные загрязнения маслом или другими жидкостями.

Цена замены ремня ГРМ на Дискавери 4 совсем невелика, поэтому откладывать дело в долгий ящик не имеет смысла. Разрыв изделия на работающем двигателе чреват серьезными неприятностями.

Специфика замены ГРМ на Дискавери 4, оснащенной дизелем, заключается в том, что двигатель и кузов автомобиля при выполнении этой операции не снимаются, однако необходимо специальное оборудование и помощник с техническими навыками. Если нет уверенности, что получится заменить ремень правильно – обратитесь в LRservice, и ваш автомобиль получит квалифицированную помощь в короткие сроки: вся процедура замены ремня длится около часа.

Вместе с заменой ГРМ на Дискавери 4 имеет смысл поменять и ремень ТНВД: необходимость обновления этих расходников возникает почти одновременно, стоимость же работ по замене двух ремней сразу будет заметно дешевле, чем по отдельности.

Почему LRservice?

Чтобы замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери 4 прошла успешно, желательно покупать ремень в том же месте, где планируется его установка. Технический центр LRservice готов предложить услуги продажи оригинальных и неоригинальных, но отличающихся хорошим качеством ремней ГРМ для всей линейки двигателей Дискавери 4. Возможность выбора позволит вашему двигателю получить оптимальный для него ремень.

Наши специалисты накопили солидный опыт работы по замене ремней и цепей ГРМ, а это значит, что вы сэкономите не только деньги, но и время, поскольку работа мастеров LRservice доведена до автоматизма. А приятным бонусом от нашего центра станет долговременная гарантия и на изделие, и на произведенную работу.

Источник: http://www.LRservice.ru/landrover/d4_tests/909-grm-land-rover-discovery-4

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

замена грм ленд ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какого цвета антифриз в поло седан?

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)
Замена ГРМ Land Rover Discovery 1, двигатель дизель 300 TDI 7 500 руб
Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 1.8 литра 5 000 руб
Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 2.5 литра 13 000 руб (три ремня)
Замена ГРМ Land Rover Freelander 2, двигатель дизель 2.2 литра 6 500 руб
Замена ГРМ Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport, двигатель 2.7 литра 6 000 руб
Замена ГРМ Land Rover Discovery 4, двигатель 3.0 литра 8 000 руб
Цепная передача ГРМ(Полный комплекс работ по замене цепи с натяжителями)
Замена цепи ГРМ Range Rover, двигатель 5.0 литра 38 000 руб
Замена цепи ГРМ Range Rover Sport, двигатель 5.0 литра 40 000 руб
Остальные двигатели с цепной передачей от 45 000 до 60 000 руб в зависимости от модификации двиагтеля.

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои.

Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году.

Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай — это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары — тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя — при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу «Ремонт двигателей Ленд Ровер». Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или «дяде Ване» из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход — это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 — 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти — оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Наши сертификаты

Закажите обратный звонок для записи на ремонт

Источник: http://rover-part.ru/zamena-grm-land-rover.html

Замена ГРМ Land Rover

замена грм ленд ровер

Замена ГРМ Ленд Ровер в Москве свободно проводится на местных СТО. Но для того чтобы понять когда необходимо произвести эту процедуру, нужно полностью овладеть данной информацией, чтобы водитель Land Rover случайно не столкнулся с его экстренной заменой в неподходящий момент.

Как часто требуется смена ремня?

Ленд Ровер считают одним из самых знаменитых внедорожников в мире премиум-класса. Автомобиль имеет ряд преимуществ перед другими внедорожниками, среди которых:

  • высокая надёжность двигателя;
  • редко выходит в неисправность;
  • идеально подходит для российских дорог.

Все эти преимущества говорят о том, что такой автомобиль ломается крайне редко, но из всех вероятных поломок чаще всего встречается обрыв ремня. Именно к такому заключению пришли специалисты с многолетним опытом и сами водители, которые эксплуатируют автомобиль уже не первый год.

Замена ГРМ на автомобилях марки Land Rover в Москве выполняется опытными специалистами, которые в доскональности знают дело, которым занимаются. Поэтому к мастерам можно в любое время обратится, даже если смена нужна срочно.

Что включают в себя работы по замене ГРМ?

Большинство таких внедорожников оснащены силовыми агрегатами, поэтому при обрыве ремня ГРМ может произойти сдвиг шклива коленвала и клапан ударится о поршень. Поэтому если допустить самостоятельный обрыв ремня, можно «влететь на деньги», так как придётся менять не только ремень ГРМ. Если обрыв ремня предусмотреть и вовремя произвести его замену, лишних проблем можно избежать, тем самым экономя на замене других деталей автомобиля.

Для того, чтобы знать когда необходимо произвести замену ремня, в первую очередь нужно произвести самостоятельную диагностику его состояния. Или, как вариант, каждые 60 тысяч километров пробега загонять машину на СТО, так как именно по достижению этого предела обычно производится смена ГРМ. При каждом плановом техобслуживании так же рекомендуется проверять состояние ремня.

Компания Rover Car выполняет замену ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер и может протестировать автомобиль на актуальность данной процедуры. Каждые 60 тыс. км. пробега можно напрямую обратится к специалистам за помощью.

Для того чтобы произвести замену ремня, понадобятся следующие вспомогательные атрибуты:

  • ремешок ГРМ;
  • натяжительный ролик;
  • ролики обводковочные;
  • прокладки.

Могут понадобиться и другие детали, так как всё зависит от конкретной модели и года выпуска. За это не нужно беспокоится, ведь автосервис может предоставить все необходимые детали самостоятельно. Клиенту не нужно бегать по городу и искать запчасти. Весь процесс выполняется за одно обращение — приехал, заменил и следующие 60 тыс. км. ездишь не задумываясь об этой процедуре. Удобно, быстро и качественно.

Где в Москве можно произвести замену деталей?

Замена газораспределительного механизма Ленд Ровер в ВАО проводится каждый день. При срочной необходимости можно обратится в автосервис и произвести любой ремонт автомобиля, а так же замену отдельных его элементов. Очень выгодный сервис в Москве!

Совсем не нужно производить замену ремня самостоятельно. Как бы водитель сильно не хотел это сделать, у него всё-равно не получится, так как для этого нужен специальный инструмент, который есть только у мастера автосервиса.

Компания предлагает выгодные условия для владельцев Land Rover, так как ремонт автомобиля в целом, как и отдельных его частей можно произвести в любое время. Опытные специалисты окажут неоценимую помощь в данном вопросе так, что автомобилю ещё не скоро потребуется ремонт.

Источник: http://rovercar.ru/zamena-grm-land-rover

Замена цепи ГРМ Land Rover (Ленд Ровер)

замена грм ленд ровер

  • СКИДКА на все работы 15%!

    Акция действует с 18 по 28 августа

    Подготовьте автомобиль к осени

  • Эвакуатор на СТО бесплатно

    Если ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!

  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.

    Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Название ГРМ – это газораспределительный механизм автомашины, подающий в двигатель смешанное с воздухом топливо. Помимо того ГРМ удаляет картерные газы, образующиеся после сгорания горючего. ГРМ- система многих автомашин как правило содержит в своем составе 2 распредвала, отвечающих за заблаговременное открытие и закрывание клапанов в цилиндрах.

Вращение этих распредвалов обеспечивается ременным  или цепным приводом. Наиболее надежным, при котором редко может требоваться замена цепи ГРМ Land Rover (Ленд Ровер), считается привод на цепи. Цепной привод можно использовать свыше 200 тысяч км пробега, хотя некоторые производители советуют менять его через каждые 55 тыс. километров пробега.

Сравнительно с цепным приводом передача на ремне служит почти в два раза меньше – всего 100 тыс. километров пробега, но, надо признать, в ремонте привод на ремне намного более прост. Но важнейший плюс цепной передачи – это то, что цепь почти никогда не рвется (хотя может сместиться в звеньях), а следовательно ДВС ничто не грозит. 

Признаки неисправности цепи ГРМ

Часто встречающаяся поломка цепи при растяжении – это сдвиг фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала, которые на бортовом компьютере автотранспорта диагностируются как ошибки P0330, P0340, что уточняются с помощью измерителя, называемого осциллограф.

Чтобы установить предел смещения, необходимо повернуть коленчатый вал и отследить совпадение всех нанесенных рисок.

В том случае если риски не совмещаются и необходима замена ГРМ Land Rover (Ленд Ровер), то нужно будет внимательно проследить, чтобы автотехник автоцентра поменял сразу и эластичные прокладки масляного насоса. 

Понять, что возможно цепи ГРМ растянулись и необходима их диагностика, можно по следующим признакам:

  • громкий звук на остывшем моторе
  • сильное плавание на на холостых оборотах
  • слабая тяга мотора
  • сбои в работе мотора, дрожь корпуса автомобиля

Следует напомнить, что замена цепи ГРМ Land Rover (Ленд Ровер) в СПб – довольно частая процедура, так как автолюбители осведомлены о важности своевременной замены неисправной цепи ГРМ, в противном случае менять придется уже полностью весь двигатель внутреннего сгорания, что может обойтись намного дороже.

Секреты модели Ленд Ровер

Английская компания Land Rover начала свою работу 40-х годах 20-го века. Первая машина была создана из алюминия, ведь сталь оставалась дефицитом в годы после войны. И всё же, авто торгового знака показали себя, как износоустойчивые средства. Изначально авто фирмы нашли себя в сферах тяжёлого труда — пожарных службах и на фермах. В 60-х годах такие свойства авто марки, как проходимость и прочность, продвинули их на рынке.

За десятилетия работы дизайн машин практически не менялся, но неизменно привлекал взоры покупателей. На сегодняшний день Ленд Ровер — популярная марка, не имеющая аналогичных. 

Если Вам нужен ремонт Land Rover (Ленд Ровер), специалисты нашего автотехцентра обязательно придут на помощь, так как они обладают большим опытом работы именно с этой маркой автомобиля. У нас установлено все мощное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и очень быстро сделать проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Лучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

Автотехцентр на Софийской Описание:

(812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Уточнить стоимость,получить консультацию

по всем вопросам

Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/zamena-cepi-grm-land-rover

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт