Замена грм киа спортейдж

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж своими руками — АвтоВызов

замена грм киа спортейдж

Замена ремня ГРМ Установить автомобиль в боксе, или под яму. Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Он выполняет роль некого связующего звена, которое синхронизирует распредвал грм киа спортейдж метки коленвал в автомобиле Kia Sportage.

Замена ремня ГРМ Kia Sportage. метки ремня ГРМ Киа Спортейдж 1 (AL).  киа спортейдж замена

Проверьте плавность хода поршня натяжителя, когда собачка храпового механизма высвобождена с помощью тонкого стержня. Так что ситуация рядовая.

Опорожните систему охлаждения см. Засад, мне кажется, если знаешь последовательность. И в момент съёма грм киа спортейдж метки помпы — потечёт ОЖ с блока При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим.

Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель. После чего снимаем колесо.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала. Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку.

Потом поставим внизу на шестерне коленвала.

Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.

Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов см.

Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Снимите кожух термостата 1. Мажем «правильной» смазкой вал, чтобы в следующий раз шкив не приржавел. Сальники распредвалов меняются легко, даже фотографии делать не стал.

Старый, хоть он совсем не старый еще, я не стал ставить обратно — пусть лучше в запасе лежит, мало ли что. Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.

Отпустите болт 9 натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки 6 и 7 заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.

Нажмите на верхнее плечо ремня стрелка с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7. Демонтировать шкив вместе с вентилятором.

KIA Sportage 1995, 95 л. с. — запчасти

Отсоединить два разъема датчиков на корпусе терморегулятора. Отвернуть гайки крепления корпуса терморегулятора к блоку и снять терморегулятор. Отвернуть болтики крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее. Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов.

Замена ремня ГРМ

Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.

Отпустите болт 9 натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки 6 и 7 заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.

Нажмите на верхнее плечо ремня стрелка с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на отсутствие износа, трещин или повреждений.

Проверьте рычаг натяжителя и направляющую цепи на отсутствие износа, трещин или повреждений. Проверьте плавность хода поршня натяжителя, когда собачка храпового механизма высвобождена с помощью тонкого стержня.

Приводной ремень, направляющее колесо, шкив 1. Проверьте направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ.

Источник: https://autovizov.ru/kia/kia-sportage-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-g4gc-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4.html

Замена ремня ГРМ Kia Sportage

замена грм киа спортейдж

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Kia Sportage

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Kia Sportage и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Kia Sportage связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Kia Sportage – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Kia Sportage от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Kia Sportage в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Kia Sportage. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Kia Sportage вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Kia Sportage

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Kia Sportage установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Kia Sportage.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Kia Sportage. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://KiaSportage.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Замена ГРМ Киа Спортейдж 2.0 16v

замена грм киа спортейдж
02 Окт

Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 5.0 16v с фото и видео

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не нужно. Меняем также что остается сделать нашему клиенту ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за этот период было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

Однако и сам пациент.

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

Схема сервисных ремней.

До того как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и максимально выкручиваем регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Замена грм кia sportage кия спортейдж

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Замена ремня грм киа спортейдж 2 дизель

Для нас предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

Далее самое интересное. Выставляем верхнюю мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Замена грм киа спортейдж 2.0 16v

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до в которой требуется должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Проверяем совпадение вех меток.

Ставим новый ремень ГРМ, сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня обязана стать натянута, для этой цели на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще один раз проверяем что остается сделать нашему клиенту метки.

Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров.

Трудно представляется как это сделать, и конечно измерить.

Если что остается сделать нашему клиенту метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, увы держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров.

Устанавливаем к месту нашему клиенту остается детали в порядке обратном снятию. Заливаем нашему клиенту остается жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед встретиться приключениям.

Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

замены ГРМ

Показана Kia. Однако поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-grm-kia-sportejdzh-2-0-16v/

KIA Sportage 3. Руководство по ремонту — часть 11

замена грм киа спортейдж



содержание   ..  10  11  12   ..

KIA Sportage 3. Руководство по ремонту — часть 11

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи

  1. Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на отсутствие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

  2. Проверьте рычаг натяжителя и направляющую цепи на отсутствие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

  3. Проверьте плавность хода поршня натяжителя, когда собачка храпового механизма высвобождена с помощью тонкого стержня.

Приводной ремень, направляющее колесо, шкив

  1. Проверьте направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение. При необходимости замените.

  2. Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.

  3. Проверьте шкивы на наличие вибраций при вращении. Проверьте также поликлиновую часть шкивов на наличие грязи и масла. При необходимости замените.

УСТАНОВКА

  1. Установите цепь уравновешивающего вала (см. раздел «Система смазки» в данной группе).

  2. Установите звездочку (B) цепи коленчатого вала и масляную форсунку (A) цепи привода ГРМ.

    Момент затяжки

    7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)

  3. Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка звездочки коленчатого вала была совмещена со стыковочной поверхностью крышки коренного подшипника. Разместите узел распределительных валов впускных и выпускных клапанов так, чтобы отметки (A) верхней мертвой точки на звездочках впускного и выпускного CVVT оказались на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.

  4. Установите направляющую (A) цепи привода ГРМ.

    Момент затяжки

    9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

  5. Установите цепь привода ГРМ Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между валами

    (распределительным и коленчатым), следуйте процедуре ниже.

    Звездочка (А) коленчатого вала → направляющая (В) цепи привода ГРМ → звездочка (С) впускного

    CVVT → звездочка (D) выпускного CVVT.

    Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными звеньями) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

  6. Установите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ.

    Момент затяжки

    9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

  7. Установите автоматический натяжитель (B) цепи привода ГРМ и извлеките установочный штифт (A).

    Момент затяжки

    9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

  8. Проверните коленчатый вал на два оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди) и убедитесь, что метки (A) DVN на звездочках впускного и выпускного CVVT находятся на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

  9. Установите крышку цепи привода ГРМ

    1. С помощью скребка для прокладок удалите старый уплотнительный материал с уплотнительных поверхностей.

    2. Уплотнительные поверхности крышки цепи и остальных частей (головки блока цилиндров, блока цилиндров и картера) должны быть очищены от моторного масла и т. п.

    3. Перед установкой крышки цепи привода ГРМ нанесите прокладочный герметик Loctite 5900H или аналогичный в зазор между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

      Толщина слоя:2,5 мм (0,10 дюйма)

    4. Нанесите прокладочный герметик Loctite 5900H или THREE BOND 1217H на крышку цепи привода ГРМ.

      Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика. Для предупреждения образования возможного пути утечки масла герметик необходимо наносить непрерывной полосой.

      Толщина слоя:3,0 мм (0,12 дюйма)

    5. Необходимо совместить установочные штифты блока цилиндров и отверстия крышки цепи привода ГРМ, чтобы установить крышку в надлежащее положение.

      Момент затяжки Болты A (M6×25):

      7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут) Болты B (M8×28):

      18,6~22,5 Н·м (1,9~2,3 кгс·м, 13,7~16,6 фунт-сила·фут) Болт C (M8×30):

      19,6 ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунтов на фут) Болт D (M10×40):

      39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунтов на фут) Болты E (M10×45):

      39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунтов на фут)

      В течение 30 минут после установки крышки цепи привода ГРМ запрещается запускать двигатель или выполнять гидравлические испытания.

  10. Установите передний сальник (A) коленчатого вала с помощью специального инструмента (09214- 3K000, 09231-H1100).

  11. Установите шкив (A) водяного насоса и шкив (B) коленчатого вала.

    Момент затяжки

    Шкив (A) водяного насоса:

    7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут) Шкив (B) коленчатого вала:

    166,6 ~ 176,4 Нм (17,0 ~ 18,0 кгсм, 122,9 ~ 130,1 фунтов на фут)

    Затяните болт шкива коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным стопором (09231- 3K000). После установки шкива коленчатого вала установите стартер.

  12. Установите натяжитель (A) приводного ремня.

    Момент затяжки

    53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

  13. Установите направляющий ролик (B) и шкив (С) натяжителя приводного ремня.

    Момент затяжки Направляющий ролик (B):

    53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут) Шкив (C) натяжителя приводного ремня:

    53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

    Болт шкива натяжителя имеет левую резьбу.

  14. Установите масляный насос (A) гидроусилителя руля (см. группу «ST»).

  15. Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Kia/005_01_Kia_Sportage_3_manual_remont/011.htm

    Когда Менять Ремень Грм На Киа Спортейдж ~ VESKO-TRANS.RU

    замена грм киа спортейдж

    Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 4.5

    Ремень ГРМ по сути есть резиновое изделие, обеспечивающее взаимодействие друг с другом коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс. Беря во внимание популярность в наших условиях, такового автомобиля, как Киа Спортейдж 2, большинство автолюбителей отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – как можно поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?

    Смена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 5 в кустарных условиях полностью вероятна – довольно пристально узнать все про ниже изложенным материалом и верно соблюдать этапность аннотации.

    Когда следует приступать к такому ремонту

    Хоть какой ремонт необходимо делать вовремя. Потому принципиально знать те признаки, которые позволят осознать обладателю Kia Sportage 2.7, что установленный на его принадлежности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, все можно выявить только при зрительном осмотре изделия:

    1. Наблюдение трещинок и надрывов, которые угрожают привести потом к полному разрыву ремня.
    2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
    3. Возникновение на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

    В любых этих ситуациях рекомендуется сразу поменять ремень на новое изделие, потому что его полный разрыв угрожает суровыми неуввязками с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

    Обстоятельств для быстрейшего износа этого принципиального элемента авто также предостаточно:

    Замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

    В данном видео я покажу в правильном порядке смену ремня грм Получен набор для смены ГРМ компании.

    Замена грм кia sportage кия спортейдж

    Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

    • Нехорошее либо напротив чрезмерное натяжение изделия;
    • Долгая эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по любым причинам как еще его называют нарушение центровки.

    Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Ниссан Альмера G15

    Вот поэтому принципиально не столько зрительно инспектировать целостность резинового изделия, да и смотреть за его правильной эксплуатацией, что дозволит прирастить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 4.5.

    Технология самостоятельной замены

    Перед самим процессом рекомендуется заблаговременно приготовить что остается сделать нашему клиенту нужные на работе инструменты, фантазия их будет нужно не настолько уж и много:

    • Ключи и головки в ассортименте;
    • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и ключ динамометрический;
    • Рядовая ветошь.

    Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

    Корейское тс вполне обестачивается, средством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечки. Это дозволит обезопасить и облегчить последующие этапы загаданного процесса.

    • Последующий шаг – слив тосола через особое отверстие в системе машины;
    • Демонтируются ремни навесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
    • Для снятия шкива коленного вала будет нужно открутить крепежные болты;
    • С привода демонтируются защитные кожухи;
    • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответственной распределительному валу;
    • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

    При таких обстоятельствах и понадобится заблаговременно приготовленная ветошь, помогающая очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в оборотном порядке действий. При этой процедуре принципиально держать в голове о нескольких принципиальных моментах:

    1. Натяжной ролик непременно следует монтировать по специально нанесенной метке.
    2. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в ближайшем будущем по часовой стрелке.
    3. Перед окончательным натяжением нужно проверить нашему клиенту остается метки на их полное совпадение.

    Возврат к месту эксплуатации других ранее снятых частей не должно вызвать особенных заморочек даже у не самого опытнейшего автолюбителя.

    Источник: https://vesko-trans.ru/kogda-menjat-remen-grm-na-kia-sportejdzh/

    Замена цепи грм Киа Спортейдж 3 (видео)

    замена грм киа спортейдж

    Стуки под капотом на определенных оборотах могут свидетельствовать о неправильном зазоре клапанов или растянутой цепи ГРМ. В последнем случае понадобится замена цепи ГРМ и как это делается на Киа Спортейдж 3 покажет данное видео.

    Когда нужно производить замену

    Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

    Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

    Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

    : Киа Спортейдж размеры кузова габариты

    Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

    Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia .

    Подготовка к замене

    Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

    Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

    Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

    Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

    • Набор гаечных ключей;
    • Трещотка с набором насадок;
    • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
    • Стамеска и минусовая отвертка.

    Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

    Установка цепи грм киа соренто дизель.часть №3

    Сборка мотора G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:.

    Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 128000 км

    Как производиться замена

    При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

    • Снять клеммы с аккумулятора;
    • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
    • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
    • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
    • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
    • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
    • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
    • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
    • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
    • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

    Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

    Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

    По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

    : Замена штатных динамиков Киа Рио 3 (видео)

    41

    Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?

    Или ты не присутствовал при ремонте?

    Источник: https://razborov.net/kia/zamena-cepi-grm-kia-sporteydzh-3.html

    Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

    замена грм киа спортейдж

    Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие между собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке транспортного средства. Учитывая популярность в нашей стране, такого автомобиля, как Киа Спортейдж 2, многие автолюбители ищут ответ на один очень важный вопрос – можно ли поменять это изделие самостоятельно, без использования услуг наемных специалистов?

    Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна – достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.

    Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

    Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

    • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
    • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
    • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
    • С привода демонтируются защитные кожухи;
    • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
    • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

    В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах:

    1. Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.
    2. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.
    3. Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

    Возврат на место эксплуатации остальных ранее снятых элементов не должно вызвать особых проблем даже у не самого опытного автовладельца.

    Источник: https://avtooverview.ru/remont/zamena-remnya-grm-na-kia-sportejdzh-2/

    Замена Ремня Грм На Киа Спортейдж 2

    замена грм киа спортейдж

    Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

    Ремень ГРМ представляет из себя резиновое изделие, обеспечивающее взаимодействие вместе коленчатого не распределительного вала в двигательном отсеке тс. Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

    Замена генератора на натяжителя ремня с помощью геометрии на Калине. 4. Беря во внимание популярность в наших критериях, такового автомобиля, как Киа Спортейдж 3.

    2, большая часть автовладельцев отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – как можно поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?

    Подмена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 3.5 без помощи других полностью вероятна – довольно пристально изучить ниже изложенным материалом не верно соблюдать этапность аннотации.

    Замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

    В данном видео я покажу в правильном порядке замену ремня грм Получен набор для замены ГРМ конторы.

    Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ

    Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу как поменять ГРМ на автомобиле Kia Sportage 2.0. Киа .

    • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
    • Длительная эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

    Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

    Замена Цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU

    замена грм киа спортейдж

    KIA Sportage Шоколадный конь-огонь › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ киа спортейж 3

    Отважился махнуть цепь и натяжитель, попутно поменял прокладку клапанной крыхи растрескалась и поликлин ремень. Фактически — миф 1 цепь тянется — херня не тянется. Натяжитель умирает миф 2.7 — подтверждаю умирает, поменял. Масло и фильтр также поменял.Сделал фото новейшей цепи и старенькой цепи (древняя на белоснежной картоне) в процессе установки ставят лишь на собственный испытанный герметик, красноватый абро забраковали. Успокоители ботинки пластмассовые выработка

    1мм. И пару фоток по мотору. Полностью бодр и будет жить

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-cepi-grm-kia-sportejdzh-3-dizel/

    Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3

    замена грм киа спортейдж

    В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок.

    Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до  100 000 км выработки цепи.

    Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

    • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
    • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
    • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.

    Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

    Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

    замена грм киа спортейдж

    Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

    Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

    Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

    • трещины, надрывы;
    • обтрепанные края, износ боковины;
    • срезание, отрыв зубьев;
    • следы масла;
    • нерегулярные разрывы корда.Состояние расходников после эксплуатации

    Причиной появление дефектов может быть:

    • естественный износ;
    • слабое натяжение;
    • чрезмерное натяжение;
    • нарушение центровки;
    • перегрев ремня.

    Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

    Инструкция по замене

    Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • чистую ветошь.

    Этапы

    Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

    Снятие:

    1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
    3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
    4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
    5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
    6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
    7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
    8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
    9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
    10. Затем демонтируем натяжитель.

    Установка производится в обратном порядке:

    1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
    2. Устанавливается новый натяжной ролик.
    3. Проверяем метки на совмещение.
    4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

      Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

    5. Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
    6. Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
    7. Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

      Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

     

    «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на  Kia Sportage.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/kia/sportage/zamenit-remen-grm/

    Kia Sportage 1 Замена Грм

    замена грм киа спортейдж

    Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Установить коленвал в верх.

    Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?  За его состоянием нужно регулярно следить

    Клуб владельцев корейских автомобилей Re: Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX.

    В моём случае не замена грм киа спортейдж, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Хитрость заключается в силе трения Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается. Правда на этом не всё.

    Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.

    Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

    Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями.

    В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Проверить установку меток шкивов п.

    Максимально отвести влево и зафиксировать натяжной ролик. Установить ремень ГРМ на шестерни распредвалов с учетом совпадения меток согласно п.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    С первого раза это, скорее всего, не получится. Но не надо отчаиваться!

    При аккуратном и вдумчивом подходе с пятого раза должно получиться. Установленный по меткам ремень прокрутить за шкив коленвала пару оборотов и опять установить на метки п. Спокойно перевести выпускной правый распредвал за шкив коленвала с метки «Е» на метку «S».

    Все остальное собрать в обратном порядке. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

    Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

    Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.

    Подготовительные работы

    Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.

    Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня.

    Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его. Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

    В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного.

    Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V

    По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая.

    Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна — достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции. Когда следует приступать к такому ремонту Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность.

    Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия: Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.

    Источник: https://yastalamamoy.ru/mitsubishi/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-kia-sportage-2.html

    Замена ремней Киа Спортейдж

    замена грм киа спортейдж

    Одной из услуг, предоставляемых в Казани автослесарями Технического Центра «Гвардейский», является плановое и внеплановое техническое обслуживание ГРМ (газораспределительного механизма) корейского паркетника, без которого двигатель Киа Спортейдж не сможет работать в принципе. Все работы проводятся по определенному алгоритму.

    На первоначальном этапе выполняется визуальная диагностика и оценивается, в каком состоянии находится ремень Киа Спортейдж (актуально для моделей, выпускавшихся до 2010 года (первое-второе поколение)) или цепь Киа Спортейдж (для моделей, производство которых осуществляется с 2010 года (третье-четвертое поколение)).

    После проведения осмотра привода уделяется внимание и другим элементам, таким как распределительный и коленчатый вал, головка блоков цилиндра, гидрокомпенсаторы, ролики и ряд других деталей. Все во многом зависит от конструкционных особенностей определенного двигателя. При необходимости проводится дефектовка отдельных узлов и оценка их состояния.

    Большое внимание уделяется вспомогательному механизму, необходимому для работы генератора и целого ряда вспомогательных систем, в том числе системы кондиционирования и ГУРа (гидравлического усилителя руля), на ряде модификаций корейского паркетника, в частности, проверяется, в каком состоянии находится приводной ремень Киа Спортейдж.

    После этого по согласованию с заказчиком выполняется ремонт Киа Спортейдж, если это возможно, или замена сильно изношенных или пришедших в негодность деталей. Все необходимые для проведения регламентированных и нерегламентированных работ запчасти Киа Спортейдж можно купить не выходя за территорию техцентра.

    Магазин Киа находится в шаговой доступности, непосредственно на территории техцентра, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запасные части к различным моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами, и по очень выгодным ценам.

    В случае отсутствия какой-либо позиции на складе или в магазине, возможна оперативная доставка комплектующих под заказ.

    Особенности конструкции

    Как отмечалось выше, ГРМ Киа Спортейдж существенно отличается на моделях первых двух поколений и современных представителях третьей-четвертой генерации.

    Поэтому для качественного технического обслуживания требуются большой опыт практической работы, высокая квалификация и профессионализм, которыми обладают специалисты нашего технического центра.

    И еще одной важной составляющей качественного обслуживания ГРМ корейского паркетника является наличие в техцентре современного оборудования, в том числе и диагностического, приборов и инструментов. Поэтому все работы по обслуживанию модификаций как с ременным приводом ГРМ, так и с цепным выполняются оперативно, качественно и с наименьшими затратами.

    Двигатели с цепным приводом ГРМ

    Цепной привод более надежен, поэтому на кроссовер третьего и четвертого поколения устанавливаются двигатели именно с цепью ГРМ, эта деталь без особых проблем выхаживает 150 тысяч километров пробега. Техническое обслуживание заключается в:

    • визуальном осмотре цепи, она может во время эксплуатации растянуться;
    • регулировке клапанов двигателя (гидрокомпенсаторов нет, поэтому через каждые 80-100 км пробега нужно регулировать клапаны).

    В ряде случаев при возникновении неисправностей производится замена изношенных звездочек или цепи в целом.

    Двигатели с ременным приводом ГРМ

    Кроссоверы первого и второго поколения корейского паркетника все еще эксплуатируются, а на них силовой агрегат имеет ременной привод ГРМ. В целом ремень ГРМ Киа Спортейдж менее надежен, его осмотр производится каждый год или каждые 15 тысяч километров пробега при плановом ТО, хотя корейский автопроизводитель рекомендует эту операцию проводить через каждые четыре года или 60 тысяч пробега.

    Плановая замена ремня ГРМ Киа Спортейдж производится через каждые 90 тысяч (ранее корейский автопроизводитель перестраховывался и указывал что ремень Киа Спортейдж должен меняться каждые 60 тысяч), рекомендованная замена нашими мастерами на основании опыта практической эксплуатации паркетника составляет 45 тысяч.

    Одновременно с ремнем, как правило, меняются натяжные ролики (обводной и натяжной), а также помпа системы охлаждения.

    Сразу проверяется и ремень генератора (вспомогательных механизмов). Плановая замена ремня генератора должна производиться через каждые 30 тысяч пробега. Как правило, одновременно производится и замена натяжного устройства.

    Необходима диагностика и замена ремней Kia Sportage в Казани?

    Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

    Наши специалисты работают для Вас без выходных  7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

    Всё о KIA Sportage

    Источник: http://sto01.ru/brands/kia/sportage/zamena-remnej-kia-sportejdzh/

    Кия Спортейдж Замена Ремня Грм 2.0

    замена грм киа спортейдж

    Kia Sportage 1 Подмена Грм

    Всем хорошего времени суток. Комплект ремня грм на skoda octavia 1, 2 (шкода октавия), выпущенные с 1996 по 2018 г. С двигателем 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. Кому приходилось самому поменять ремень ГРМ? На что следует направить внимание? Может есть какие-то советы на данную тему? Движок бензин 2л. 16 клапанов. Заблаговременно спасибо!

    Как менять ремни генератора, ГУРа и кондюка тяжело разъяснить. Так как там все очень просто и понятно. А чтоб поменять ГРМ нужно:

    1. Замена грм кia sportage кия спортейдж. Установить коленвал в верх. мертвую точку (по метке на шкиве коленвала).

    2. Слить охлажд. жидкость (на яме сняв нижний патрубок радиатора).

    3. Замена ремня грм «рено-меган 2» (renault megane ii). Ослабить и снять ремень генератора.

    4. Открутить и отложить к радиатору вентилятор (4 гайки на 10 на вискомуфте).

    5. Отключить разъемы от термостата.

    6. Снять термостат.

    Уж не знаю, стоит далее. Но на всякий случай.

    7. Снять кронштейн вискомуфты.

    8. Снять фронтальные верхнюю и нижнюю крышки (пластмассовые) ремня ГРМ.

    9. Проверить установку меток: шестерня коленвала (понизу) — прорезь против выступа, впускной распредвал (слева) на метке «I» (вверху напротив выступа на задней крышке), выпускной (справа) на метке «Е» (аналогично). Если не так — установить.

    10. открутить 6 малеханьких болтиков шкива коленвала.

    11. Ослабить натяжной ролик.

    12. Снять старый ремень (желательно при этом заменить ролики натяжной и поддерживающий).

    13. Установить новый ремень на шестерню коленвала и закрутить все болты (надежно) шестерни коленвала ( что в п. 10).

    14. Проверить установку меток шкивов ( п. 9).

    15. Максимально отвести влево и зафиксировать натяжной ролик.

    16. Установить ремень ГРМ на шестерни распредвалов с учетом совпадения меток (согласно п.9 с отпусканием натяжного ролика), при этом ветвь ГРМ между шестернями распредвалов должна быть максимально натянута. С первого раза это, скорее всего, не получится. Но не надо отчаиваться! При аккуратном и вдумчивом подходе с пятого раза должно получиться. Замена ремня грм ваз 2170 приора. Шутка такая.

    16. Установленный по меткам ремень прокрутить (за шкив коленвала) пару оборотов и опять установить на метки (п.9).

    17. Ослабить натяжной ролик.

    18. Спокойно перевести выпускной (правый) распредвал (за шкив коленвала) с метки «Е» на метку «S».

    19. Зажать натяжной ролик.

    20. Все остальное собрать в обратном порядке.

    Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

    У официального дилера замена комплекта ГРМ стоит 12тр(включает в себя снятие и установку двигателя),поэтому менял сам в гараже на яме.По неопытности менял часов 8(замучился) то болт до конца не выходит, то рукой не подлесть, то ещё что-нибудь.Теперь не напрягаясь могу заменить часа за 3.

    Первым делом снимаем акб и выкручиваем болт левого крепления двигателя(над коробкой)играя домкратом снизу -легко выходит,снимаем правое колесо и пластиковую грязезащиту,снимаем шкив поликлинового ремня,правое крепление двигателя снимаем полностью,включая кронштейн на кузове ,снимаем пластиковые кожухи защиты ГРМ и дюрялевый кронштейн крепления двигателя,болты легко выходят при подъёме и опускании в крайние положения передней части двигателя при помощи маленького гидравлического домкрата.Устанавливаем метки на нижней и верхней звёздочках ремня.Вставляем стопор в натяжитель,шестигранником ослабиваем фиксатор, за специальный шестигранный шип на корпусе натяжителя накедным ключём отводим натяжитель назад и затягиваем фиксатор — теперь ремень ослаблен.Меняем ролики и ремень аккуратно не сбив метки.Ослабим фиксатор, пружина натягивает ремень, за болт на торце, проварачиваем каленвал на 2-3 оборота и затягиваем фиксатор натяжителя, вынимаем стопор.Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

    Замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

    В данном видео я покажу в правильном порядке замену ремня грм Был приобретен комплект для замены ГРМ фирмы.

    Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2.0 142 л.с

    самостоятельная замена ремня грм kia sportage 2 — это экономия приблизительно 6500 рублей на услугах сервиса.

    Комплект лутьше покупать оригинал (это не тот узел где нужно экономить). Неправильная замена ремня грм и последствия.. Я по неопытности брал в магазине по совету продавца выбрал аналог надёжного производителя, но когда разобрал узел ГРМ -увидел что новые подшипники гораздо меньше старых.Поэтому через 30ткм заменил их на оригинал.

    Репер на Щорса, 42 в Кирове

    Репе́р (от фр. repère — метка, знак, исходная точка) в геодезии — знак, который закрепляет определённую точку земной поверхности с известной абсолютной высотой. Эта высота определяется посредством нивелирования относительно исходной уровенной поверхности. На реперах закрепляется металлический диск диаметром 5 сантиметров (марка) с номером и указанием ведомства. В Российской Федерации принято вычислять высоты реперов относительно нулевой отметки Кронштадтского футштока.

    Фундаментальные реперы представляют собой железобетонные пилоны. Такие реперы закладываются в грунт на расстоянии 50 — 80 километров друг от друга на всех нивелирных линиях 1-го класса, наиболее важных линиях 2-го класса и рядом с главными морскими водомерными установками.

    Другой вид реперов — рядовые: они закладываются через 5 — 7 километров на нивелирных линиях уже любых классов. Рядовые реперы, в свою очередь, могут быть грунтовыми, которые устанавливаются в земле, стенными, которые закладываются в стены капитальных сооружений, и скальными, закладываемыми в скальный грунт.

    Наконец, существуют и вековые реперы, которые закладываются в точках пересечения нивелирных линий 1-го класса.

    Фундаментальные и грунтовые реперы образуют на территории страны государственную нивелирную сеть и используются при изучении разности уровней морей, различных изыскательских работах и в качестве опорных пунктов для определения высот промежуточных точек земной поверхности во время топографических съёмок.

    В России на Дальнем Востоке используется Балтийская система высот. В конце 1980-х годов производилась передача отметки Кронштадтского футштока на побережье дальневосточных морей, ожидаемая ошибка составила приблизительно 1 метр.

    Источник: http://top-geer.ru/kija-sportejdzh-zamena-remnja-grm-2-0/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто нужно проверять давление в шинах?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт