Замена амортизаторов шкода октавия а5

Какие амортизаторы подходят на Шкоду Октавию: описание, выбор

замена амортизаторов шкода октавия а5

Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.

Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.

Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.

Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.

Амортизаторы на Октавию Тур (A4)

Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.

Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур

Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости.

Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки.

Но, на самом деле это не так.

Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
1J0413031N Стандарт 20 50 355 170
JZW413031B Стандарт (серия Economy)
1J0413031AM 1J0413031BF Плохие дороги
1J0413031CM Спорт

Как и на большинство автомобилей, на Октавию Тур оригинальные амортизаторы стоят намного дороже, чем аналоги. Поэтому заменители более предпочтительны. В таблице ниже представлены самые популярные и проверенные заменители передних стоек для Octavia A4. Для всех подвесок аналоги одни и те же. (Во всех последующих таблицах с аналогами также будут представляться только самые покупаемые заменители, которые обычно ставят автовладельцы на свои Октавии).

Производитель Артикул Цена, руб.
Monroe 3.3 G16264 2300

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/amortizatory-na-oktaviya.html

Какие Амортизаторы Поставить На Пассат Б6

замена амортизаторов шкода октавия а5

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения фронтального левого колеса/датчик частоты вращения фронтального правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной управляющий тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый диск тормоза; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтообразная пружина; 5 – упрямый шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашечка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода фронтального колеса и снимите колесо.

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага потом вытяните внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, потому что может быть поврежден шарнир.

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Воткните выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукою на диск тормоза в направлении амортизационной стойки. По другому труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника.

Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать при помощи стойки для мотора и коробки до того времени, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для мотора и коробки из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя.

Снимите обшивку водоотводящего короба.

Какие Амортизаторы Поставить На Пассат Б6

Выверните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после этого демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.

Установка передней стойки Пассат В6

Стойку для мотора и коробки с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новейшей гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть ориентирован по ходу движения. Снимите выпрямитель.

Одна из 2-ух маркировок на подушке пружины должна быть ориентирована по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника. Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника при помощи стойки для коробки до того времени, пока не станет вероятным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашечкой. По мере надобности для закручивания болтов используйте стремянку, к примеру стремянку.

Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Воткните приводной вал в ступицу колеса. Воткните корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя.

Предстоящая установка осуществляется в оборотной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка

1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Стягивайте пружину при помощи стяжки пружин до того времени, пока не освободится упрямый шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину при помощи стяжки пружины.

Для установки фронтальной пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину при помощи стяжки пружин на нижнюю чашечку амортизатора. Поначалу сожмите пружину так, чтоб разгрузить верхнюю чашечку пружины. На штоке поршня затяните новейшую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.

Источник: https://avto-melvin.ru/kakie-amortizatory-postavit-na-passat-b6/

Стойки амортизатора на Skoda Octavia

замена амортизаторов шкода октавия а5

Стойки амортизатора представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который предназначен для поглощения кинетической энергии кузова при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизаторы на автомобиле позволяют обеспечить комфорт и безопасность во время передвижения по любому типу покрытия, однако, как и любая функциональная деталь, имеют ограниченный ресурс выработки, что вынуждает регулярно менять поврежденные комплектующие.

Подбор стоек амортизатора для Шкода Октавия А5

Стойки амортизатора на Октавия А5 необходимо выбирать исключительно путем сверки артикулов комплектующих с VIN-номером автомобиля, что даст гарантию совместимости деталей. Помните, запчасти могут иметь конструктивные отличия по размерам или форм-фактору в зависимости от года выпуска или типа кузова автомобиля.

В случае приобретения неподходящего комплекта деталей, покупку лучше всего вернуть обратно в магазин – эксплуатация автомобиля с несовместимыми деталями подвески чревата образованием критической ситуацией на дороге или предстоящем в ближайшем времени дорогостоящем ремонтом.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеКласс комплектующихСовместимость по типу кузова автоПримерная стоимость, руб.
Monroe E7026 Передний мост Бюджет Седан 3800
Bilstein 22-183750 Передний мост Премиум Седан 5100
Zekkert SG-4038 Передний мост Бюджет Хэтчбек 3900
SACHS 311852 Передний мост Премиум Седан 5230
FENOX A61008 Передний мост Премиум Хэтчбек 5440
Stellox 4203-9306-SX Передний мост Бюджет Универсал 4100
Monroe E7043 Задний мост Бюджет Седан 2850
Bilstein 22-183343 Задний мост Премиум Седан 5200
Zekkert SG-4034 Задний мост Бюджет Хэтчбек 3950
SACHS 311434 Задний мост Премиум Седан 5200
FENOX A61043 Задний мост Премиум Хэтчбек 5400
Stellox 4203-4336-SX Задний мост Бюджет Универсал 5600

Обратите внимание! На рынке присутствует множество низкосортных реплик комплектующих, реализуемых под знаками брэндинга ведущих фирм – обращайте внимание на сертификаты качества и маркировку производителя в случае приобретения деталей у несертифицированных продавцов.

Когда требуется менять стойки амортизатора

Среднестатистический ресурс эксплуатации стоек амортизатора на Шкода Октавия А5 составляет порядка 100-110 000 км пробега, однако показатель может отличаться в связи со стилем водителя или качеством дорожного покрытия. Чтобы не прибегать каждый раз к полной диагностики подвески автомобиля определить примерный ресурс выработки стоек амортизатора можно по косвенных признаках, наблюдаемых в поведении автомобиля – замена комплектующих необходимо с следующих случаях:

  • Автомобиль бросает по сторонам в момент преодоления ям, выбоин или других дорожных дефектов;
  • При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения кузов транспортного средства начинает сильно раскачиваться;
  • При маневрировании возникает задержка автомобиля на поворот рулевого колеса или присутствует вибронагруженность руля;
  • Во время прохождения дорожных дефектов наблюдаются посторонние звуки или удары в районе подвески.

При наличии вышеперечисленных признаков на Вашем автомобиле, рекомендуется провести полную диагностику ходовой части и системы подвески. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием негативно сказывается не только на состоянии всех систем транспортного средства, но и уровне безопасности водителя и пассажиров в салоне.

Как проверить амортизаторы

В народе присутствует точный способ проверки стоек амортизатора, не требующий разборки подвески автомобиля – для диагностики достаточно лишь определить смену температурного режима до и после эксплуатации транспортного средства.

Секрет метода объясняется принципом функционирования системы амортизации на автомобиле – дело в том, что во время поглощения кинетической энергии при преодолении препятствий гидравлические амортизаторы выделяют массу энергии, которая не может рассеяться в течение короткого времени. Для выявления неисправного амортизатора достаточно лишь определить общую температуру устройств по периметру кузова автомобиля: если на каком-то устройстве показатель ниже, то деталь необходимо заменить.

Важно знать! При наличии факторов, свидетельствующих о выработки ресурса амортизаторов и невозможности самостоятельно определить поломку рекомендуется обратиться за помощью к специалистам СТО или провести полную замену деталей по всему периметру автомобиля. Последний вариант наиболее уместен в случае приближения планового обслуживания системы подвески.

Что необходимо для замены стоек амортизатора

Установка стоек амортизатора является сложно компонентной процедурой, которая затрагивает систему подвески и ходовой части транспортного средства, для чего требуется приличный набор инструментов.

Для комфортного обслуживания Октавия А5 в домашних условиях обязательно потребуется набор накидных головок и гаечных ключей, молоток небольшого размера желательно с амортизирующей подкладкой, гидравлический подъемник или домкрата, а также специальные стяжки для демонтажа пружин с шаровых опор.

Из расходных компонентов потребуется качественная техническая смазка, масло для заливки в амортизаторы, а также ветошь и щетки для прочистки подвески от загрязнений. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и не требует сторонней помощи, однако в случае первого опыта по ремонту подвески рекомендуется найти официальный мануал или сервисную книжку автомобиля, где присутствуют конструкционные схемы всех частей кузова автомобиля.

Замена стоек амортизатора в домашних условиях

Процедура установки нового комплекта деталей не является сложной, так как благодаря конструкционным особенностям кузова обслуживание происходит по интуитивно понятному сценарию. Однако при отсутствии практических навыков в ремонте подвески автомобилей замена стоек может вызвать массу затруднения – во избежание различных казусов процедуру ремонта требуется производить в соответствии с данной инструкцией:

  • Для начала подготавливаем автомобиль к обслуживанию – паркуем транспортное средство обязательно на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под колеса не ремонтируемого моста. Далее зажимаем стояночный тормоз и втыкаем любую передачу на коробке, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении даже после поднятия автомобиля;
  • Затем отпускаем фиксирующие гайки на колесе и приподнимаем нужную сторону транспортного средства. После чего демонтируем колесо и снимаем тормозной механизм, что существенно облегчит все процедуры по обслуживанию. Во время поддомкрачивания автомобиля желательно подложить дополнительную упору под мост колесной базы;
  • Теперь отпускаем гайку крепления ступицы колеса, а также отсоединяем датчик системы антиблокировки колес и тормозные патрубки. Далее откручиваем фиксирующие амортизатор болты и извлекаем деталь крепления;
  • После демонтажа аккуратно постукиваем ступицу в районе соединения с амортизатором и отдвигаем наружный шрус с двигателя. Затем извлекаем последние фиксаторы и вытаскиваем неисправный амортизатор движением вниз и на себя;
  • Извлеченный амортизатор требуется разобрать – для этого демонтируем крепления пружины и отпускаем пружину. Теперь можно устанавливать новую пружину, предварительно прокачав амортизатора по направлению штока вверх и вниз несколько раз – это позволит равномерно прогнать масло по всем отсекам камер;
  • Установка нового амортизатора осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. Замена других комплектующих по периметру кузова автомобиля производится аналогичным образом.

Замена стоек амортизатора на Шкоде Октавия А5 не отличается сложностью и может свободно выполняться одной парой рук в домашних условиях. Собственноручная замена стоек позволит прилично сэкономить на обслуживании СТО и придаст гарантию в безопасной эксплуатации своего транспортного средства.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/stojki-amortizatora-skoda-octavia.html

Замена амортизаторов Шкода Октавия 4х4 + опорники, с/б рычагов

замена амортизаторов шкода октавия а5
Skoda Octavia 4×4

Как освежить автомобиль??? Всем известно, что резина имеет свойство — стареть. И не только она.. Именно поэтому к работам по замене амортизаторов «по кругу» и передних опорных подшипников — были добавлены работы по замене сайлентблоков передних рычагов. Владелец данного автомобиля (а сегодня на нашем обзоре работ — Шкода Октавия с полным приводом 4х4) — очень щепетильно относится к своему авто. И именно поэтому, на пробеге 102000 км было принято решение о замене всех амортизаторов, отбойников, передних опорных подшипников с опорами, а также  — стоек стабилизатора и масла в автоматической коробке DSG.  Обо всем этом — ниже

Источник: https://servis-skoda.ru/fotootchety/zamena-amortizatorov-skoda-octavia-4x4

Skoda Octavia A5. Рабочая лошадка

замена амортизаторов шкода октавия а5

Skoda Octavia A5 – практичный, функциональный автомобиль с актуальным дизайном и передовыми технологиями. Он подойдет тем, кому важна динамичность, надежность и комфорт. Это одна из самых популярных и востребованных моделей в линейке марки Skoda, которую многие называют золотой серединой по цене и качеству.

   

История модели

Шкода Октавия – настоящий старожил на рынке. В различных вариациях эту машину выпускают еще с 1996 года. Но больше всего автолюбителям приглянулись именно машины второго поколения Skoda Octavia с обозначением A5, производство которых стартовало в 2004. С этого времени и до 2008 года выпускалась дорестайлинговая версия авто, представленная в множестве модификаций, в том числе и эксклюзивных.

Модель предлагалась в двух типах кузовов – лифтбек и универсал. На базе универсала Combi создали вседорожную версию Scout – модификацию повышенной проходимости. Для обоих типов кузовов была доступна «заряженная» спортивная версия RS с мощными турбированными моторами.

В 2008 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули внешний дизайн и коснулись технической части. Модернизировались бампер, капот, оптика, перечень предлагаемых трансмиссий и двигателей, отделка интерьера. Шкода Октавия А5 стала более утонченной, элегантной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно прогревать машину автомат зимой?

Обзор кузова, экстерьер

Автомобиль, выполненный по стандартам чешского классического стиля, смотрится очень элегантно с любого ракурса. Он имеет клиновидный кузов, характерную для серии Octavia переднюю часть, обтекаемые формы.

Особенно яркие, динамичные черты появились после рестайлинга. Обновленная Skoda Octavia A5 получила более усовершенствованный бампер, увеличенную решетку радиатора, расширенную площадь обзора боковых зеркал. Дизайн фар отличился строгими линиями и четкими гранями.

За выразительную переднюю оптику машину прозвали «глазастой».

   

Качественная оцинковка кузова защищает материал от преждевременной коррозии и пагубного воздействия агрессивных факторов внешней среды. Большая часть дна покрыта пластиковыми щитами, улучшающими аэродинамику. На всех версиях A5 установлены хорошие дверные уплотнители, которые препятствуют попаданию воды и влаги в салон даже в момент преодоления транспортом глубоких луж.

Варианты цветовых решений кузова для А5 разнообразны. Машину можно купить в белом, красном, синем, серебристом цветах, также есть много оттенков металлик.

   

Интерьер

Салон оформлен с немецкой педантичностью, лишен оригинальных дизайнерских фишек, но каждая деталь в нем ориентирована на эргономичность и практичность. Основные и вспомогательные органы управления, приборы расположены на привычных местах, благодаря чему пользоваться ими легко и удобно.

Машина оборудована информативной приборной панелью с контрастной светодиодной подсветкой. На нее выводятся показатели спидометра, тахометра, датчика топлива и температуры двигателя, аварийной сигнализации. Информация с бортового компьютера отображается на многофункциональном дисплее. Все данные хорошо видны и легко считываются.

Внутри авто достаточно просторно. Сидения обшиты качественным, износостойким, приятным на ощупь материалом. Отделка выполнена из добротного пластика и мягких тканей. На водительском кресле будет комфортно человеку с любой комплектацией: конструкция регулируется по длине и высоте с помощью рычага лифта. Также присутствует возможность настройки нужного положения руля.

   

Двери автомобиля оснащены стеклоподъемниками, кнопкой для блокировки. В салоне встроено много удобных и практичных отделений, предназначенных для хранения всевозможных предметов.

Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест. Стоит отметить, что у Шкода Октавия А5 очень вместительный багажник. Его объем – около 560 литров, при трансформации задних сидений размеры отделения увеличиваются еще на треть. Поэтому в нем можно без проблем перевозить длинные предметы, крупногабаритные вещи. Под багажным отсеком в специальной нише расположено полноразмерное запасное колесо с домкратом и инструментами.

Комплектации

В России Шкода Октавия А5 наиболее распространена в кузове лифтбек. Унивесал встречается реже, но тоже довольно востребован, поскольку отлично справляется с ролью надежного семейного авто.

После рестайлинга автомобиль выпускался в трех стандартных комплектациях:

  1. Active.
  2. Ambition.
  3. Elegance. 

В зависимости от года выпуска машина оснащалась разными типами двигателей и КПП. Лучший вариант среди всех модификаций по мнению экспертов – рестайлинговые машины 2012-2013 годов выпуска.

Тип комплектации определяет «начинку» автомобиля. Для примера, в стандартный набор Active входят:

  • подушка безопасности для водителя;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • крепление для детского сиденья;
  • электромеханический усилитель руля;
  • теплозащитное остекление;
  • функции регулировки рулевой колонки, высоты сидений;
  • электроприводы стекол, боковых зеркал;
  • охранные системы;
  • полноразмерное запасное колесо, инструменты;
  • стальные диски с полноразмерными колпаками;
  • галогенные фары;
  • аудиоподготовка (4 динамика).

Комплектации Ambition и Elegance более «заряженные»: они имеют аналогичную «начинку» плюс дополнительные удобства и функции. Например, в Ambition присутствует кондиционер, функция подогрева сидений, противоугонная сигнализация. В Elegance – датчик парковки сзади, 2-зонный климат-контроль, кожаное 4-спицевое рулевое колесо, передние противотуманные фары, современные аудио-развлекательные системы.

Технические характеристики

Шкода Октавия А5 оборудуется разными, как по объему, так и по мощности, моторами. В комплектациях Elegance и Ambiente есть бензиновые и дизельные модификации двигателей:

  • 1.4 TSI мощностью 122 л. с. – с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатой DSG;
  • 1.6 MPI мощностью 102 л. с. – с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой АКПП;
  • 1.8 TSI мощностью 160 л. с. – с 6-ступенчатой механической/автоматической КПП или 7-ступенчатой DSG;
  • 1.9 TDI мощностью 105 л. с. – с 5/6-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой DSG;
  • 2.0 TDI мощностью 140 л. с. – с 6-ступенчатой МКПП или DSG.

Самый распространенный и беспроблемный – агрегат емкостью 1,6 л. Он обеспечивает хорошую динамику и стойко выдерживает нагрузки. Это оптимальный вариант, который предпочитает большинство покупателей.

На максимальную скорость и время разгона Шкода Октавия А5 влияют возможности установленного двигателя. К примеру, с 1.4 TSI машина разгоняется до 100 км/ч буквально за 9,7 секунд, быстро развивая максимальные показатели до 203 км/ч. При смешанном цикле расход топлива составляет около 6,3 л на 100 км. Тип и мощность силового агрегата сказывается и на других технических параметрах автомобиля.

Основные характеристики в кузове лифтбек:

  • длина/ширина/высота – 4569/1769/1462 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • колея передних/задних колес – 1541/1514 мм;
  • клиренс – 164 мм;
  • диаметр разворота – 10,85 м;
  • объем топливного бака – 55 л;
  • полная/снаряженная масса – 1895/1235 кг (для 1.6 MPI);
  • объем багажника – 560 л;

Точные показатели зависят от версии модели. Габариты в разных исполнениях кузова практически аналогичны, отличаются лишь объем багажника и высота, что можно увидеть на фото.

Автомобиль оснащен полностью независимой, неприхотливой подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости спереди, и многорычажной подвеской сзади. Механизмы обеспечивают комфортное прохождение препятствий, машина одинаково хорошо держится на прямой дороге и крутых поворотах. Как для легкового авто, модель имеет приемлемый клиренс, который позволяет легко преодолевать неровности на дорожном покрытии.

На рынке есть версии, как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией. Тормозные механизмы в машине дисковые, передние – вентилируемые. Судя по отзывам владельцев, к ним нет никаких претензий: система работает эффективно и без особых проблем.

Цена и где купить

На территории РФ Skoda Octavia A5 – бестселлер продаж. Цена автомобиля определяется наличием/отсутствием дополнительных опций и комплектацией. Поскольку авто снято с производства, в салонах официальных дилеров Skoda оно не продается.

Массой предложений о продаже Октавия А5 насыщен вторичный рынок. Средняя стоимость зависит от модификации, года выпуска, состояния автомобиля и составляет от 4 до 13 тысяч долларов.

Плюсы и минусы модели

В целом, Шкода Октавия А5 обладает довольно сильными техническими характеристиками, отличается практичностью и простой управляемостью. Как и любой другой модели, ей свойственны свои плюсы и минусы.

   

Сильные стороны автомобиля:

  • тщательно продуманная безопасность. Машина оснащена антиблокировочной тормозной системой, электронной системой устойчивости, противобуксовочным механизмом, передними подушками. Установка задних подушек безопасности возможна в качестве дополнительного оборудования;
  • высокая грузоподъемность. По этим показателям Октавия А5 дает фору многим конкурентам, багажник авто – один из наибольших среди моделей подобного класса;
  • комфортная и крепкая ходовая. Автомобиль снабжен энергоемкой подвеской, выделяется отличной устойчивостью, простой в управлении;
  • небольшой расход топлива. По сравнению с похожими моделями машина расходует немного топлива. В зависимости от технических характеристик и рабочего цикла показатели варьируются от 4,2 до 9 л на 100 км. Особенно экономен мотор 1,6;
  • широкий выбор модификаций. Дорестайлиинговые и рестайлинговые версии авто представлены в разнообразных версиях, с разными подборками комплектации, типами двигателей и КПП. Подобрать среди них оптимальный вариант, соответствующий индивидуальным требованиям и предпочтениям, не составит труда.

Кроме того, владельцам Шкода Октавия А5 нравится динамика разгона, отзывчивость рулевого управления, большой клиренс, комфортные сидения и подлокотники, удобство замены масла и фильтров, хорошее качество звучания заводской музыки.

Слабые стороны модели:

  • экономность базовой комплектации. В стандартной поставке отсутствует функция подогрева сидений, нет боковых подушек безопасности;
  • особая требовательность двигателей к качеству масла и топлива. При использовании некачественного топлива быстро расходуется ресурс механизмов, случаются частые поломки. Менять масло желательно каждые 60000 км;
  • проблемы со стеклоподъемниками. В ходе эксплуатации могут загрязняться направляющие, что провоцирует срабатывание защиты во время поднятия стекла. В данном случае помогает регулярная профилактическая чистка и смазка механизмов;
  • высокая цена. Рыночная стоимость авто является одной из самых высоких среди моделей этого класса. С годами А5 теряет в цене не так стремительно, как конкуренты.

Также пользователи отмечают плохую шумоизоляцию передних колесных арок, частые сколы и царапины на кузове (особенно в дорестайлинговых автомобилях), проблемы с подшипниками валов. Нередкое явление – пробитие радиатора кондиционера камнями из-за большого расстояния между сотами в бампере. Но неприятность довольно легко решается, если купить и установить дополнительную фирменную решетку.

Заключение

Шкода Октавия А5 ориентирована на средний класс. Внимание миллионов клиентов к машине привлекают достойные характеристики управляемости, актуальный дизайн, просторный салон и вместительный багажный отсек.

Потенциальный покупатель модели – человек, который в первую очередь ценит комфорт, надежность, ищет практичный автомобиль без лишних наворотов.

Эта рабочая «лошадка» отлично подходит для ежедневных поездок по городу, за городом, на автобанах и, что самое важное – приспособлена к отечественным дорогам.

Фото

Источник: https://hacar.ru/skoda-octavia-a5/

Замена Передних Стоек Шкода Октавия Тур

замена амортизаторов шкода октавия а5

Замена верхней опоры амортизатора Шкода Октавия Тур А4

Замена верхней опоры фронтального амортизатора автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, не представляет особенного труда, всю работу просто и стремительно можно сделать в домашних критериях, потратив на это менее 30 минут.

Больше по времени занимает подготовка к работе, а время от времени и обзвон друзей/помощников и перекуры под пиво.

Для того что бы поменять верхнюю опору, необходимо приобрести верхнюю опору для автомобиля Шкода Октавия Тур А4, это описано в статье «Верхняя опора амортизатора Шкода Октавия Тур А4».

Приобрести либо собрать инструмент, статья с видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4».

Ну, и фактически приступить к работе по подмене верхней опоры, заодно проверить и если необходимо смазать опорный подшипник, если есть проставки ППД, то непременно смазать эти проставки, что бы в скором времени не пришлось опять разбирать амортизаторную стойку.

Весь процесс по подмене верхней опоры, отлично виден на видео.

Если есть какие или вопросы либо дополнения. Прошу не смущяться и писать в комменты.

48 комментария

Максим, , ну вот, я так и подразумевал — главное, что нашёл причину, сейчас дело за малым

Максим, ок

Как и обещал, отписываюсь. Сломалась пружина с водительской стороны сверху — практически виток вынул. Соответственно, на данный момент пружина сверху упирается в корпус. Уже заказал пару новых. Скорее всего, уже завтра буду поменять.

Отлично. Как в тёплый гараж попаду.

Максим, может быть, что пружина лопнула — необходимо глядеть
отпишись позже, пожалуйста

Хороший денек. Подскажите, пожалуйста. Появились признаки того, что не стал работать опорный подшипник, т.е. пружина проворачивается, стук при повороте руля до упора. Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас за просмотры и за подписку. стойка передняя правая TRIALLI AG-08352. Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур/А5 стоек передних Октавия.

Но есть аспект: после полного поворота руля на право (возникает стук) в движении машину начинает немного вести на право. Соответственно после левого выкручивания на лево. Это нормально? И вот еще: если глядеть по ходу движения, то левая чашечка стойки находится практически вплотную к кузову, когда как правая на 0.5-0.7 см. от него. Опорники изменялись 1,5 года вспять совместно со стойкой и резиновой опорой. Пробег на новых около 20000.

Пробег авто на данный момент 145000. Авто Octavia tour AKL 2007.

Anton, совсем без различия с какой стороны

Хороший денек! Скажите с правой стороны изменяется так же просто как с левой? В сервисе произнесли что необходимо снимать вполне стойку. Типа она будет упираться в тягу либо куда то там.

Владимир, ок, отпишись позже, пожалуйста

гайки затянутые отлично. купил опоры с подшипником Lemforder 25346 01. буду поменять чуток позднее.

ВЛАДИМИР, думаю, что необходимо просто подтянуть гайку, та что держит опору
отпишись позже, пожалуйста

подскажите пожалуйста что нужно поменять при стуке если приложить руку на чашечку опоры и покачать машину. стук не большой но отлично слышно вверху стойки как раз там где опора стойки. поменять нужно опору с подшипником либо что то одно? и может быть это стойка? пробег 75 т.км в подвеске еще ничего не изменялось.

Владимир, то что амортизаторная стойка при вывешенном фронтальном колесе, шатается вверху (на опоре), это конструктивная особенность фронтальной подвески, другими словами, это нормально
при опущенном авто на колёса, никакого свободного хода быть не должно

Здрасти.

Поменял не так давно аммо фронтальные (билштайн) компании,начал переобувать резину нашел что колесо фронтальные левое шатается не слабо по вертикали совместно с аммо и пыптик тот что под капотом выпирает посильнее чем на старенькых аммо,левое тоже мало шатается но по слабее. Процесс замены передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия Тур. Замена передних. Менял только сами аммо без подмены опоры и остального всего, вывалил кучу средств а на данный момент не знаю что и делатьПодскажите что может быть за причина?

Амортизаторная стойка Шкода Октавия А4 видео

Амортизаторная передняя стойка Шкода Октавия А4, как снять? какой нужен инструмент? подробнее на веб-сайте

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

Амортизатор фронтальный (правый и левый однообразные) 32M74A BOGE Съёмник самодельный моего товарища: .

Валерий, это шестигранник на 7, на видео «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, его отлично видно, вставляется в головку на 21

Нет, речь идёт о головке, которая имеет внутренний и внешний шестигранник, которым вы открутили гайку стойки.

Валерий, статья с видео на этом веб-сайте «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4″, я так понимаю, что речь идёт о шестиграннике на 7, вставляется в шток амортизатора?
продаётся раздельно, есть в неких наборах авто инструмента

Здрасти, подскажите, а что за ключ (головка с внешним шестигранником) вы используете? это из набора либо спецключ?

Ещё раз спасибо.

Александр, а ах так раз Разрушение то, на автомобилях Шкода Октавия Тур А4 и не делается вообщем — все установки фиксированы делается только схождение, при подмене либо вмешательстве в управляющее

так что — разводят на 100

Спасибо!Всё поменял сам за два часа с перекурами и пивом.Офицеал запросил 2 900 с развал схождением,запчасти мои.Подскажи,а разрушение делать стоит?

Приподнял сейчас машинку, пока только перед. Проставки выточил из бронзы 25 мм., чертежи отыскал в и-нете, подошли совершенно. Ранее Замена ламп в блоке управления отоплением Далее Замена передних стоек Hyundai Accent. Часть 2. Рабо. Мне удобней было делать со снятой стойкой,подшипники были сухие, заодно и смазал. P.S. Очень нужный веб-сайт. Спасибо

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи ssangyong actyon

Вот и выходит, что стойка нередко в пути вывешивается Как досадно бы это не звучало. Отлично, что хоть стоят не как все изредка покупаемые детали. А дешево довольно

Игорь, удивительно, обычно упоры, можно сказать нескончаемые, ведь они только для поддержки амортизационной стойки в вывешенном состоянии
да, дороги, наши дороги, слов нет

Да-да! Это он. Номер сходится. Правую поменял 2 года вспять, так как на нем резинка изорвалась. стойка Шкода Октавия Шкода Октавия Тур А4 замена передних стоек,. А этот до сего времени стоял. Дороги в Рф очень нехорошие! И прошлые хозяева были нехорошие у машины. В общем ничто не вечно)))))

Игорь, сейчас сообразил, вообщем то это УПОР парт-номер — VAG № 1J0 412 319C
как упор мог растянуться? ведь нагрузки на него не какой нет, может это не с Шкода Октавия Тур А4 упор? проверь, номер я написал

1J0 412 319 C она оказалась у меня из алюмосплава. Может они и все такие. Но от неизменной долбежки по дорогам растянулась неописуемо

То стакан в народе. Чашечка — это самая верхняя часть, что прикручивается к стойке, когда стойка уже стоит на месте.

Игорь, что предполагается под чашечкой стойки? деталь в кузове, куда вставляется опора? как она могла растянуться?

Я так и не успокоился. Замена передних стоек Hyundai Accent. Часть 1. И полез выяснять. Потому что даже свободный ход был на вывешенном колесе меж опорой и верхней чашечкой. Расследование показало что нужно поменять чашечку стойки. Она растянулась на 3. СМ. Относительно норм состояния

Если найдёте размеры, то отпишите пожалуйста.
Спасибо.

Денис, так слету не найду размеров, но проставка ППД, должна свободно одевается на шток амортизатора

Хороший денек. Подскажите пожалуйста размеры праставки, кот. у вас на видео, я для себя выточил, но сомневаюсь по внутреннему поперечнику, внешний сделал таковой же как и у опорного подшипника, а внутренний,тоже по опорному (1.5 см), но сообразил, судя по видео, что маловат?. Спасибо.

Игорь, я сам когда то на В3 с этим столкнулся, поменял всё от В4, и тоже самое, позже спрашивал, читал, смотрел, так всё и вызнал
у меня ведь ещё есть веб-сайт по VW Passat B3 — http://www.passat3.ru

От же шь роскошно! Ты меня успокоил. А то мне надоело повсевременно их поменять. Пусть дешево и недолго, но просто достало!))))

Игорь, так у тебя всё нормально, ты напрасно меряешь так щепетильно эти зазоры
дело в том, что на Шкода Октавия Тур А4, так устроена передняя подвеска, что опоры не зафиксированы жёстко и чашечка (упор) служит всего только как фиксатор, что бы при вывешенном колесе стойка/опора не выпадала со стакана другими словами, всегда, когда вывешиваешь фронтальное колесо домкратом, опора выходит со стакана и зависает на чашечке/упоре потому желаю тебя успокоить, расстояние сходу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1, это нормально, у меня на данный момент с каждой стороны более 2-3 мм, но при всем этом опоры ещё обычные у меня большой опыт эксплуатации и ремонта VW Passat B3, устройство фронтальной подвески однообразное с Skoda Octavia Tour, итак вот чашечки что на В3, что на В4 могут подыматься над стаканом до 2-3 см., главное, что бы не заклинил упрямый подшипник и опора не начала проворачиваться в стакане

а авто, у нас с тобой однообразные, у меня тоже Шкода Октавия Тур А4 1.8Т, дв. AGU

Ставил Sachs, Corteco Сейчас думаю оригинал брать. Высоко это справа у меня до сего времени (50000) около 0.3 см, когда машина на колесах стоит, естественно, слева сходу 0.6-0.7 см а спустя полгода 1-1.1. Шкода 1.8Т с климатом. Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 После замены передних стоек. Как-то так

Игорь, а какие опоры ты ставил, производитель? и что означает высоко над стаканом? сколько? думаю опоры попадались очевидно не наилучшего свойства

чашечки под верхние опоры передних амортизаторов, у всех Шкода Октавия Тур А4, однообразные

Такая неудача. Левая передняя опора выхаживает по полгода либо меньше (10000-20000). И сколько их не брал, сходу после установки чашечка оказывается высоко над стаканом. Либо мне так не везет с опорами? Либо чашечка не родная?

Денис, спасибо, и тебя тоже с Рождеством!

Источник: http://autoviber.ru/zamena-perednih-stoek-shkoda-oktavija-tur/

Замена верхних опор задних амортизаторов Skoda Octavia А5 1.6 2007 г

замена амортизаторов шкода октавия а5

На СТО поступил автомобиль Škoda Octavia А5 1,6 2007 г.в. Осмотр ходовой показала непригодность верхней правой опоры заднего амортизатора. По решению автовладельца, проводим замену обоих верхних опор задних амортизаторов.

Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 3C0 513 353 C 2450
VAG 1K0 513 353 R 1950
Аналоги
SACHS 802 382 880
LEMFORDER 30890 01 900

Для замены были выбраны детали аналогового производителя LEMFORDER с артикулом 3089001 поскольку запчасть этой фирмы устроила как по цене, так и по качеству.

Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора

  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранные головки на 16 и 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 10,16 и 21 мм;
  • Гидравлическая стойка;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Ремонтная яма.

Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)

  1. Снять колесо;
  2. Открутить болты крепления опоры к кузову;
  3. Потянуть опору к низу;
  4. Открутить крепление амортизатора к нижнему рычагу;
  5. Снять амортизатор с опорой;
  6. Выкрутить гайку штока;
  7. Сравнить новую и старую опоры амортизатора;
  8. Установить опору на амортизатор;
  9. Закрутить гайку штока;
  10. Установить амортизатор с опорой;
  11. Поставить гидравлическую стойку под нижний рычаг;
  12. Закрутить болты крепления;
  13. Опустить автомобиль;
  14. Затянуть нижний болт крепления на яме;
  15. Повторить действия в отношении второй верхней опоры амортизатора заднего.

1

Поднимаем автомобиль подъемником и откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм + пневмогайковерт. Снимаем колесо.

2

Находим два болта крепления верхней опоры амортизатора заднего к кузову авто. Выкручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.

3

Слегка тянем верхнюю опору амортизатора к низу, пока не отойдет.

4

Рожково-накидным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески

5

Выкручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.

6

Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.

7

Верхняя опора зафиксирована на амортизаторе гайкой штока.

8

С помощью рожково-накидного ключа на 16 мм и шестигранника на 6 мм с рожково-накидным ключом на 10 мм, выкручиваем гайку штока.

9

Снимаем верхнюю опору с амортизатора и сравниваем с новой опорой на соответствия.

10

Ставим новую верхнюю опору на амортизатор и фиксируем ее гайкой штока.

11

Устанавливаем амортизатор с опорой на посадочное место.

12

Ставим гидравлическую стойку под нижний рычаг подвески и слегка приподнимаем его вверх.

13

Устанавливаем два верхних болта крепления верхней опоры к кузову автомобиля и затягиваем их. Нижний болт крепления амортизатора затягиваем только после того, как поставили машину на яму.

Источник: https://etlib.ru/report/1799-zamena-verhnih-opor-zadnih-amortizatorov-oktaviya-a5

Передняя и задняя подвеска Шкода Октавия А5 и А7: схема, слабости, ремонт своимим руками, устранение стука

замена амортизаторов шкода октавия а5

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.

Схема передней части ходовой

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей.

Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.
Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.

Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».

Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.

На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.

Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

  1. Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.
  2. Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

  3. Также необходимо осуществить проверку шаровых соединений рычага справа, после чего эту же операцию необходимо произвести с левой стороны.
  4. Как правило, наиболее частыми неисправностями в Шкоде Октавия является выход из строя стоек переднего стабилизатора. К счастью замену этих деталей можно произвести своими руками, обладая всего лишь несколькими ключами. Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега.
  5. Более серьезной проблемой считается выход из строя верхней опоры переднего амортизатора, данная деталь выдает себя громким стуком или скрипом при повороте руля.
  6. Также может стучать шаровая опора, а при отсутствии смазки эта деталь может давать сильный скрип.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

Стук в подвеске Шкода Октавия А5 (Причины) — Автопортал Tvoe-avto.com — всё, что связано с твоим авто!

замена амортизаторов шкода октавия а5

На автомобиле Skoda Octavia A5 при пробеге около ста тысяч километров возможно появление стука из-под нижней части автомобиля. Выявляем причину происходящего и устраняем дефект.

Если Вы недавно владеете автомобилем и в процессе буквально месячной эксплуатации выявились дефекты в ходовой, но на момент покупки авто их не было, то скорее всего а/м либо долго стоял в гараже, либо был грамотно подготовлен к продаже. Скорее всего первое. Поэтому когда появился стук в подвеске Шкода Октавия А5 необходимо выявить его причину и только потом делать выводы, а причин может быть несколько. Об этом подробнее.

Возможные причины стука в подвеске

Амортизаторы. На Octavia A5 они редко когда ходят более ста тысяч. При их разгерметизации пропадает жесткость и шток амортизатора начинает гулять. Особенно это заметно при прохождении поворота. Выявить пробитый амортизатор можно самостоятельно. Для этого нужно покачать автомобиль. В интернете можно найти видео как это сделать без обращения на сервис.

Опоры амортизаторов. Они идут в сборе с амортизаторами и меняются вкупе, впрочем, как и изнашиваются. Ресурс приблизительно одинаковый. Комплект для передней подвески будет стоить около двадцати тысяч рублей.

Втулки стабилизаторов. Их положено менять каждые 40.000 км. Магазины, продающие запчасти на Шкода всегда держат их в наличии, поскольку это востребованный расходник. Деталь копеечная, меняется быстро. Если диагностика выявила именно неполадку втулок, то считайте, что повезло.

Стойки стабилизаторов. Как и в случае с втулками, меняются каждые 40.000, но стоят чуть дороже. Комплект из двух штук обойдется в районе двух тысяч рублей.

Направляющие суппортов. Очень интересная поломка. Выявить не могут даже эксперты. Суть в следующем. Подвеска в идеале, все работает как часы, но на маленьких неровностях происходят глухие стуки. Диагностика вообще ничего не выявляет. А причина именно в суппортах. Они стучат по направляющим. Проверить достаточно просто. Когда начнутся стуки, слегка коснитесь тормоза. Если стук пропал, то это направляющие. Продаются как расходник.

Сайлентблоки рычагов. Они продаются отдельно от рычагов, что сильно удешевляет стоимость ремонта. Выявить степень их износа может даже начинающий автослесарь.

Шаровые опоры. С ними шутки плохи. Если затянуть с заменой, то можно потерять колесо прямо на ходу. Износ шаровых опор выявляется только на подъемнике. Пока автомобиль под нагрузкой, стоя на месте, люфт колеса можно не заметить. Этому пункту стоит уделить особое внимание.

И самое неприятное. Октавия имеет один существенный минус. Рулевая рейка ходит около 50-60 тысяч. Она не люфтит, не закусывает, а просто начинает стучать и чтобы Вы не меняли, к кому бы Вы не обращались, устранить стук можно только её заменой. Утешает только одно – приемлемая стоимость. Когда Вам объявят в районе тридцати тысяч рублей, то не стоит слишком сильно на это реагировать. Если бы Вы купили японский автомобиль, то Вам выставили счет порядка ста тысяч.

Проверить рулевую рейку можно при заглушенном моторе, вращая руль в разные стороны. Если рейка умерла, то Вы услышите точно такие же звуки, что возникают в движении. Особенно это важно учитывать, когда Вы покупаете автомобиль.

Памятка*
После того, как Вы устранили стук в подвеске Шкода Октавия А5 путем замены некоторых элементов ходовой, не забудьте обратиться на сход-развал. В противном случае, покрышек хватит на несколько дней, вдобавок автомобиль потеряет устойчивость. Стоимость сход-развала на А5 по Москве порядка 3.200 рублей на обе оси, поскольку задняя подвеска независимая, многорычажная.  

Источник: http://tvoe-avto.com/22921-stuk-v-podveske-shkoda-oktaviya-a5-prichiny.html

Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе

замена амортизаторов шкода октавия а5

Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перевернуть камеру в зуме на телефоне?

Конструкция подвески Октавии

Конструкция этих элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором. Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.

Шкода Октавия, созданная по образу своего старшего брата – Фольксваген Поло – имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов.

Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа. Дополнительную упругость подвеске придают два сайлентблока.

Задняя подвеска Октавии зависимая, то есть имеет в своем составе один общий рычаг, на котором крепятся все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника.

Прочие же компоненты задней подвески те же, с той разницей, что стойки амортизаторов с рессорами разъединены, а сами пружины рессор вдвое короче, нежели передние.

Все это, опять же, предназначено для обеспечения автомобилю лучшей устойчивости как в порожнем, так и в максимально загруженном состоянии.

Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно губительно для них, разнонаправленные нагрузки, что постепенно приводит к их износу.

Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО

Наиболее уязвимые детали конструкции – сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам, а потому конструкторы Октавии сделали все возможное, чтобы облегчить их замену. Опытному мастеру для этого не потребуется даже снимать колеса: старые детали аккуратно выбиваются из-под рычагов и на их место при помощи специальных приспособлений устанавливаются новые.

Важно: замена всех парных элементов подвески осуществляется тоже попарно. Это правило касается не только сайлентблоков, но и стоек амортизаторов, и рессор, и рычагов передней подвески.

Замена амортизаторов Октавия А5

Любой автолюбитель знает, что замена амортизаторов Октавия А5 – операция куда более серьезная. Она может потребоваться в одном из двух случаев:

  • при выработке ими своего ресурса, в результате чего из них начинает вытекать масло, и протечку эту невозможно устранить заменой соответствующих сальников;
  • при поломке или деформации, вызванной механическим повреждением, например, ДТП или в результате наезда на серьезное препятствие.

И хоть замена задних амортизаторов, равно как и передних, не требует полной разборки механизма подвески, мастеру придется изрядно потрудиться, прежде чем новые компоненты займут свои штатные места.

Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?

При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса. 

Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек

Для замены задних стоек автомобиль устанавливается на подъемник, что существенно облегчает доступ мастеру ко всем компонентам подвески. В ряде инструкций к этой операции, которые можно найти в интернете, описывается, как провести процедуру с помощью домкрата и каблуков. Однако, отрегулировать систему с требуемой степенью точности при таких механизмах чрезвычайно сложно, особенно не имея для этого достаточного опыта.

Отсюда вывод: замену задних амортизаторов Октавия А5 правильнее доверить специалистам автосервиса, которые, во-первых, обладают соответствующей квалификацией, а во-вторых, имеют все необходимое для этого оборудование.

При выборе стоек на замену, необходимо руководствоваться двумя принципами:

  • новые детали должны обладать теми же линейными размерами, что и старые;
  • производителем. Вовсе не обязательно, чтобы это были детали Шкода – это могут стать любые универсальные стойки амортизаторов, главное, чтобы их изготовителем была известная фирма, в качестве продукции которой вы уверены.

Замена передних стоек Шкода Октавия А5

Замена передних стоек амортизаторов представляет собой процедуру несколько более сложную, нежели задних. Дело в их конструкции, представляющей единое целое с пружинами. Конструкция эта неразборная, так что, если следовать инструкции производителя, менять придется одновременно все четыре элемента: две стойки и две пружины.

Однако, российские мастера, как известно, на выдумку хитры, и умеют разбирать даже неразборные конструкции, в том числе и передние амортизаторы Октавии. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно приобрести только в сборе с пружинами, так что для замены исключительно первых вам придется использовать стойки российского либо китайского производства. Отечественные, как показывает практика, обладают большими прочностью и ресурсом.

Рекомендация. При замене передних стоек Шкода Октавия А5 точно так же устанавливается на подъемник и передняя подвеска с неё снимается практически полностью. Поэтому одновременно со стойками целесообразно произвести замену и сайлентблоков, благо, эти детали недорогие и их установка не представляет сколько-нибудь серьезных затруднений.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/Skoda/nadezhnaya-zamena-stoek-amortizatora-shkoda-oktaviya-a5-perednikh-zadnikh-amortizatorov-i-ikh-opory-/

Замена амортизаторов Skoda Octavia A5

замена амортизаторов шкода октавия а5

Амортизаторы подвески автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову в следствии не ровности дорог, ям и прочего. Все они имеют пружинистый тип, что позволяет им как сжиматься, так и разжиматься. В статье повещается о замене амортизатора на Skoda Octavia A5, где их купить и как поменять своими руками.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Skoda Octavia A5.

Для городского цикла — это будут одни, для трассы и внедорожья другие. Конечно, существуют универсальные амортизаторы, которые изначально ставятся на автомобиль.

Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Skoda Octavia A5, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Наименование Каталожный номер Аналоги
Амортизатор VAG1K0 513 029 CA Al-ko.3.219 G, Boge30-D73-A, FenoxA22025, Japan PartsMM-00498, Kayaba344459, Kraft Automotive4010455, Monroe23979, OptimalA-1206 G, SACHS310 950, StarlineTL S00009.2, TRWJGT 218T,

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя детали рано или поздно, но неизбежен. Рассмотрим причины поломки амортизаторов на Skoda Octavia A5:

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • конечно, еще деформация структуры, в следствии попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Процесс замены

Процесс замены амортизатора, с одной стороны довольно прост для тех, кто уже менял их на других автомобилях. С другой стороны, кто первый раз, то ему может показаться довольно сложным, поэтому делаем все пошагово, как написано в данной инструкции и все получиться.

Приступим к процессу замены амортизатора на Skoda Octavia A5.

  1. Снимаем переднее колесо.
  2. Откручиваем от ступицу гайку крепящую шток рулевой тяги.
  3. Отсоединить от крепления тормозные шланги и провода АБС. Открутить нижнее крепление амортизатора от ступицы. Вынимаем шрус и отводим в сторону ДВС.
  4. Откручиваем верхнее крепление и снимаем внешнюю опору.
  5. Демонтируем амортизатор вместе с пружиной. Накидываем стяжки и вынимаем пружину.
  6. Меняем передний амортизатор со старого на новый. Не забываем прокачать новый амортизатор 8-10 раз.                                                              
  7. Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник.

С тормозными шлангами стоит быть аккуратным, чтобы не повредить их.

Где купить амортизаторы

Покупка амортизатора Skoda Octavia A5, как и выбор может поставить человека в тупик. Поэтому, сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, имея каталожные номера, которое можно найти выше в статье, купить необходимую деталь. На всех деталях выбит каталожный номер, поэтому стоит свериться, перед тем как отдать деньги за него.

Итак, рассматриваем варианты покупки амортизатора Skoda Octavia A5:

  • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Skoda Octavia A5, а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
  • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;
  • интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает как и где ему покупать амортизаторы на Skoda Octavia A5, поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

Почему амортизаторы меняются парами.

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки и он в два раза быстрее сноситься.

Вывод

Рассмотрев все вопросы связанные с заменой амортизаторов Skoda Octavia A5 можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени не так уж и сложны, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Skoda Octavia A5 прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Источник: https://octaviaworld.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/zamena-amortizatorov-skoda-octavia-a5.html

Замена Задних Амортизаторов Шкода Октавия А7

замена амортизаторов шкода октавия а5

Рессоры задние Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, приобрести в Москве

Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

Возможна доставка в СНГ

Наличный и безналичный расчет

В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3и 5E5включительно

Амортизаторы задние Octavia А7

Состояние — б/у, нов, неоригинал
Гарантия — обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ — есть
Установка на месте — есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Шкода Октавия А7(пробег 154414 км, первая замена задних колодок, потекли задние амортизаторы)

Задняя подвеска автомобиля Шкода Октавия Тур А4, задний амортизатор, замена своими руками, часть 1, более.

Шкода Октавия А7(пробег 154912 км, по гарантии заменил задние амортизаторы)

Покупайте пружины на Шкода Октавия А7 с пакетом для плохих дорог в магазине при заводе ПодвескаВсем. -.

Если Вашу Шкода начало заносить в поворотах, а особенно при загруженной задней подвески, то скорее всего пришло время задних стоек. Первое, что нужно сделать, это обратиться на сервисе для проведения диагностики ходовой. Замена задних амортизаторов «форда фокуса 2». После автослесарь предоставит список всех износившихся узлов.

У Вас будет выбор купить амортизаторы задние Шкода Октавия А7 оригинального производства, или же воспользоваться китайской мануфактурой и приобрести по низкой стоимости похожие стойки. Замена задних решил сэкономить на замене задних амортизаторов но очень смелая астра.

Естественно задняя ходовая не играет такую важную роль как передняя, но согласитесь, неожиданный занос автомобиля в повороте, особенно в зимнее время года, заставит понервничать любого.

Автолюбителям, которые готовят свой авто к продаже, можем порекомендовать амортизаторы бу, которые имеются в наличии и их стоимость будет ниже неоригинала, а самое главное, их можно купить в сборе с пружинами и ступицами. Это особенно важно, если ходовая умерла полностью.

Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) на автомобиле шкода октавия тур. Помните — при продаже автомобиля присутствие неоригинальных деталей может резко снизить его стоимость и создать массу лишних вопросов. Купить фаркоп на шкода октавия тур, а5, а7 в киеве.

Интересует низкая стоимость? Установите оригинал бу.

Так же стоит рассмотреть вариант с сильно загруженным автомобилем.

Если Вы часто возите на заднем ряду сидений какие-нибудь грузы, то Вам подойдут усиленные задние амортизаторы Шкода Октавия А7, способные выдерживать наиболее высокие нагрузки, но не забывайте, что с такими стойками автомобиль уже не будет столь комфортабельным.

Каждую кочку Вы будете чувствовать всем телом, но соответственно обстоятельства не оставляют выбора. Сравните стоимость всех существующих амортизаторов и сделайте свой собственный вывод, что именно из предложенного подходит Вам.

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса.

Отзывы владельцев о шкода октавия а7 с. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Фото замена подшипника ассортимент передних и задних подшипников шкода октавия тур. Замена форсунок обычное дело. Замена задних амортизаторов на примере opel.

Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Замена амортизаторов задних opel astra h. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны.

На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.

Источник: http://top-geer.ru/zamena-zadnih-amortizatorov-shkoda-oktavija-a7/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт