Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 — какие лучше?
Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года.
На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях.
Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.
Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов – газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.
Передние амортизаторы на Спортейдж 3
Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.
Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних.
На Киа Спортейдж 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс.
Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства.
По отзывам подавляющего большинства автовладельцев, эти амортизаторы имеют лучшие характеристики среди оригинальных запчастей, имеют умеренную жесткость, и довольно живучие.
На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.
Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.
Артикул | Автомобиль | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
546612Y010 — правый; 546512Y010 — левый; | Дорестайл | 22 | 51 | 354 | 190 |
546612Y500 — правый; 546512Y500 — левый; | Рестайл | ||||
546613W050 — правый; 546513W050 — левый; | Корейское производство |
546512Y010
546513W050
Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 – левый, 546612S000 – правый. Цена – 4800 руб.
Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже.
Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость).
Существует мнение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети официальных дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Аналоги передних амортизаторов для Киа Спортейдж 3
Несмотря на хорошие характеристики родных амортизаторов, более популярны все-таки аналоги. Причина этому – непостоянство качества, а также в отдельных случаях, чрезмерно завышена цена (особенно на рестайловых версиях автомобиля).
В таблице ниже представлены самые популярные заменители, единые для всех автомобилей (рестайл, дорестайл, кореец). Так как на рестайловые модели информации об аналогах практически нет, то можно устанавливать заменители от обычных, дорестайлинговых моделей.
KYB | 339402 — прав.; 339403 — лев.; | 4500 |
SACHS | 315951 — прав.; 315950 — лев.; | 3800 |
Bort | G22250200R — прав.; G22250200L — лев.; | 1800 |
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3
Задние амортизационные стойки на Sportage 3 не делятся в зависимости от стороны установки. На рестайле и дорестайле они отличаются артикулами в зависимости от того, передне- или полноприводный автомобиль. Но их можно взаимозаменять, так как отличий практически нет. В целом, если говорить об характеристиках и качестве задних стоек, то ситуация та же, что и с передними.
Артикул | Автомобиль | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
553112S000 | Дорестайл 2WD | 12.5 | 45 | 373 | 203 |
553112S400 | Дорестайл 4WD | ||||
553112Y850 | Рестайл 2WD | ||||
553112Y950 | Рестайл 4WD | ||||
553113W050 | Корейское производство 2WD | ||||
553113W450 | Корейское производство 4WD |
553112S000
553113W450
Также можно поставить и от IX35 — 553112Y101, цена — 4300 руб. Подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.
Заменители задних амортизаторов для Kia Sportage 3
Аналоги задних амортизаторов не менее популярны, чем оригиналы ввиду своей доступности. Далее в таблице указаны заменители, в зависимости от типа привода автомобиля. На рестайловые или дорестайловые деления нет.
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 2WD | ||
KYB | 349243 | 3100 |
Mando | EX553112S000 | 2600 |
Pmc | PJA-R062 | 1600 |
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 4WD | ||
KYB | 349189 | 3500 |
Mando | EX553112S400 | 2400 |
Bort | G41245155 | 1700 |
Какие амортизаторы на Спортейдж 3 лучше поставить? Наиболее идеальным среди оригинальных амортизаторов, по мнению большинства являются Саксы, от автомобиля корейской сборки (с индексом W). Но их высокая цена не всем по карману.
Среди заменителей самыми популярными заслуженно стали Mando и Каяба. Причем у KYB основной козырь – обеспечение хорошей управляемости, и живучесть. Наиболее оптимальным вариантом в бюджетном сегменте являются Bort.
Менять стойки амортизаторов на Спортейдж 3 нужно по состоянию их износа причем парами. Оригинальные запчасти имеют приличный срок службы, который составляет 80 тыс. км.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
по ремонту Kia Sportage III
Источник: https://etlib.ru/blog/853-amortizatory-dlya-kia-sportejdzh-3
Замена амортизаторов в KIA Sportage 3
:
Kia Sportage – это стильный и современный кроссовер, полюбившийся тысячам автомобилистов по всему миру. Машина отлично показывает себя не только на городских дорогах, но и способна удивить на бездорожье. Во многом это стало возможным благодаря применению инновационной подвески и качественных амортизаторов. Однако, последние не вечны, поэтому при высоком износе вам обязательно понадобится поменять передние и задние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3».
Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.
Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.
Классификация изделий
Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:
- Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
- Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
- Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
- Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.
Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».
Периодичность замены
Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:
- Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
- Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
- Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.
Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.
Признаки изношенности амортизаторов
Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:
- раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
- заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
- сильное проседание авто при ускорении и торможении;
- слишком жесткое прохождение небольших ям;
- курсовая неустойчивость;
- ускоренный износ шин.
В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.
Методы «гаражной» диагностики
Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.
Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое). Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины. Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске.
Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage
Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:
Каталожный номер | Версия | |
правый | левый | |
546612Y010 | 546512Y010 | до 2014 |
546612Y500 | 546512Y500 | после 2014 |
546613W050 | 546513W050 | корейское производство |
Как правило, это продукция компании Mando. Встречаются модели с индексами U, S, Y. Стоимость доходит до 5 тысяч рублей. Также в магазинах можно встретить изделия с сочетанием FFF в каталожном номере. Это усовершенствованные модели, отличающиеся повышенной живучестью и износостойкостью. Могут использоваться для гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Можете также изучить существующие аналоги передних амортизаторов. Коды приведены для правого и левого:
- KYB 4 -339402, 339403;
- SACHS 4.2 — 315951, 315950;
- Bort 2.7 — G22250200R, G22250200L.
Цена на аналоги варьируются от 2 до 4 тысяч рублей.
Если вы также планируете замену задних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то ознакомьте со следующей таблицей:
Каталожный номер | Автомобиль |
553112S000 | Дорестайл привод на 2 колеса |
553112S400 | Дорестайл полный привод |
553112Y850 | Рестайл привод на 2 колеса |
553112Y950 | Рестайл полный привод |
553113W050 | Корейское производство привод на 2 колеса |
553113W450 | Корейское производство полный привод |
Представлен большой выбор продукции от сторонних амортизаторов, а именно: KYB 4 349243, Mando 2.9 EX553112S000 и Pmc 2.5 PJA-R062. Их стоимость составляет 1500-3200 рублей. Предварительно можете почитать отзывы других автовладельцев о конкретных амортизаторах. Определить, какие амортизаторы на Киа-Спортейдж-3 лучше, можно только на практике, оценив их во время езды по трассе и бездорожью.
Процедура замены
Особых сложностей в установке новых амортизаторов нет, но вам понадобится определенный инструмент и время. Подготовьте домкрат, набор гаечных ключей, фонарик. Для передних стоек инструкция включает следующие шаги:
- Используя домкрат, поднимите переднюю часть машины. В качестве альтернативы используйте подъемник.
- Открутите болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления амортизатора.
- Далее открутите болт, фиксирующий тормозной трубки.
- В подкапотном пространстве над стойкой отвинтите три болта.
- Теперь можно достать полностью стойку. С помощью специнструмента стяните пружину и открутите гайку в верхней части.
- Замените амортизатор и выполните сборку в обратном порядке.
Как видно, процедура относительно легкая и потребует около 30 минут. Дополнительно рекомендуем поменять подшипник и прокладку для него.
Для демонтажа задней стойки вам необходимо открутить болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верхнюю часть. Как только все будет откручено, то можно достать амортизатор. Будьте готовы, что нижние болты не открутятся, поэтому водители, чаще всего, их спиливают.
Заключение
Установка новых амортизаторов позволит улучшить управляемость машины, курсовую устойчивость, при этом добавит комфорта во время поездок. Тщательно подбирайте детали для своего автомобиля. В зависимости от типа амортизатора, определяется и срок службы детали, а также способность гасить вибрации.
Источник: https://jrepair.ru/to-kia/zamena-amortizatorov-v-kia-sportage-3
Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF
Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.
И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.
Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы
Номера амортизаторов FFF для заказа
ПЕРЕДНИЕ | ЗАДНИЕ |
546513U000FFF — левый | 553113U100FFF для 4WD |
546613U000FFF — правый | 553113U000FFF для 2WD |
Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.
Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.
Откручиваем три гайки, смотрим фото:
Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.
Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:
Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.
Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.
Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF
Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF
Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000
Оригинальный пыльник 54625-3Q000. Отбойники поставили старые.
Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!
Замена задних
Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:
После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:
- Болт 554472G000 — (2шт)
- Гайка 626184D000 — (2шт)
Источник: https://Sportage-3.ru/remont/zamena-amortizatorov.php
Киа спортейдж 1 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
Естественное желание иметь автомобиль,который хорош и на трассе и по бездорожью и дешевый и т.д., но таких нет.Новая нива шевроле и киа спортейдж 1991-2006г. выпуска (новый киа спортейдж 2 в сравнение не идет) сравнить можно, хотя БУ может оказаться с сюрпризом. Если верить статистике, то 5-ти летний киа имеет пробег порядка 100тыс.км.и цену 350 тыс.руб. Новая нива стоит от 400 тыс. Ресурс двиг. киа спортаж порядка 300 тыс.км., нивы шевролет – 150тыс.
(при нормальной эксплуатации). Ресурс ходовой и трансмисси для нивы – как повезет, из своего опыта 150 ходит, но требует постоянных мелких ремонтов. КИА до 100 тыс. ходит без проблем (исключение колесные муфты пружины и по мелочам), потом идут проблемы сравнимые с нивой, но дороже. Внедорожные качества у нивы выше, бесспорно, по геометрической проходимости: идут пока не сядут на мосты одинаково. Динамика киа с 2х литров. дв.
выше, но расход больше (12-15л по городу, 18-20л по бездорожью – старый маздовский двигатель с низкой степ.сжатия). Большим недостатком киа спортейдж является отсутствие межосевого дифференциала. Если на скользкой трассе или по грязи проселка нива идет без вкл. пониженной передачи и блокировки, то на киа спортаж необходимо вкл. передний привод, иначе это будет просто заднеприводной авто.
Включать передний привод киа на скользкой трассе опасно – автомобиль теряет управляемость из за отсутствия межосевого дифференциала.
Кстати, для сведения скажу,что наш Российский уаз с включенным передним приводом ходит не более 300км. Сколько спортейдж не знаю, не считал, но думаю тысячу-полторы пройдет.
Первый KIA Sportage появился в России еще в 1994 году. Тогда этот недорогой внедорожник полюбили многие. В 2014 году вышло уже 3 поколение Sportage и оно стало настоящим прорывом в модельном ряде.
2 поколение Kia Sportage 2.0 CRDi дизель
О комплектации
Дизельный двигатель мощностью 112 л.с. разгоняет авто до скорости 177 км в час за 11,1 секунды. Впервые комплектация была выпущена в 2006 году, после чего внедорожник сразу получил своих поклонников. Заявленный расход в городе – 8,9 литра, на трассе – около 6,2 литра.
Отзывы об автомобиле
- Вадим, Саратов. Купил словацкую сборку еще в 2008 году. С тех пор машинка только радует. Большой салон, отличное корейское качество. По расходу топлива все устраивает.
- Захар, Липецк. Досталась от отца, авто 2006 года выпуска. Машину использую в основном за городом и не очень часто, поэтому на расход особо внимания не обращаю. На трассе в среднем уходит около 5,5 литров.
- Влад, Москва. Расход по паспорту вообще не сходится, у меня по городу литров 10 тратится стабильно. И это без кондиционера. А так машина просто зверь, не жалею о покупке.
- Вячеслав, Данилов. Накатал уже 35 тысяч километров. Что могу сказать – дизель он есть дизель, расход вполне предсказуемый.
- Юрий, Оренбург. Давно хотел внедорожник. Купил для работы, ездить в этом спортэйдже одно удовольствие. На расход дизеля внимания не обращаю – сам поел и машину покормил.
3 поколение Kia Sportage 1.7 MT дизель
Технические характеристики
Дизельный двигатель 3-го поколения модельного ряда Спортэйдж – один из самых популярных на сегодня среди любителей Киа. При мощности 115 л.с. мотор разгоняет авто до 100 км за 12,3 секунды. Расход топлива заявлен на уровне 6,3л в городе и 4,8л на трассе. Именно этот показатель стал одной из главных причин покупки авто для многих автомобилистов страны.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как подключить печку ваз 2106
Владельцы о расходе
- Даниил, Москва. Купил год назад, двигатель просто зверь. Динамика супер, расход на трассе всего 4,5 литра, но это без включенного кондиционера. 3 поколение Киа — мой лучший выбор авто за последние 15 лет.
- Павел, Калуга. Проехал на машине уже 15 тыс. км, проблем пока не было, расход отличный для такого двигателя. В городе тратится 7,5 литров с кондером.
- Денис, Сыктывкар. Машина устраивает во всем, особенно нравится интерьер. А вот настолько малый расход дизеля – в такие цифры сложно поверить. Но факт есть факт, и это здорово экономит деньги.
- Геннадий, Пермь. Расход по паспорту немного не сходится, может дело в манере езды, в городе литров 5,5.
- Константин, Ростов-на-Дону. С кондиционером расход всего 6 литров. На 2-м поколении Sportage было гораздо больше.
3 поколение Kia Sportage 2.0 AT дизель
Информация от производителя
Тоже дизельный двигатель. Мощность – 136 л.с., разгон до сотни осуществляется за 12,1 секунды. Полноприводный агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Расход на трассе равен 5,8 литрам, в городе – 8,7 литра, а в смешанном цикле редко превышает 6,9 литров.
Расход дизеля
- Гавриил, Пермь. Купил за большую сумму, накатал уже 15 тыс. км. Расход всего 8 литров в городе, но сама машина очень часто ломается. Жалею о покупке и о том, что повелся на хорошие отзывы.
- Николай, Саратов. Езжу около 4 месяцев, машина с такой мощностью потребляет достаточно топлива, выходит на трассе не более 6 литров, но это без работающего кондиционера.
- Дмитрий, Москва. Взял дизель 3-го поколения и не прогадал, зимой всегда заводится, расход средний.
- Святослав, Муром. Просто удивляюсь, что такой двигатель имеет такой расход, в городе литров 8-9. Как по мне, то слабоват атомобиль, надо было покупать 2.0 184 л.с.
- Петр, Николаевск. Машина нравится во всем, до сих пор в шоке, что на трассе расходуется не больше 6 литров. Особенно привлекает внешний вид.
Расход и динамика, а так же надежность Спортэйджов улучшались с каждым новым поколением. Данный автомобиль имеет не очень высокую цену, поэтому на него всегда есть спрос.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kia-sportejdzh-1-rashod-topliva.html
Задние амортизаторы киа спортейдж 3. Отзыв Амортизаторы KONI FSD & Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sportage 3 AWD 2100-4133 E30-42-024-02-22
РазноеЗадние амортизаторы киа спортейдж 3
Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.
И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.
Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы
Замена передних амортизаторов
Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.
Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.
Откручиваем три гайки, смотрим фото:
Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.
Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:
Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.
Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.
Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF
Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF
Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000
Оригинальный пыльник 54625-3Q000. Отбойники поставили старые.
Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!
Киа спортейдж 3. снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.
Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.
Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.
Передние родные амортизаторы до рестайл
Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).
Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).
S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.
Аналоги:
Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).
KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).
Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.
Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.
Аналоги передних амортизаторов
Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!
Номера оригинальных адаптивных амортов:
54651-3W050 — левый;
54661-3W050 — правый.
К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!
Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:
SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.
Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!
Доработанные аморты серии (FFF)
Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.
Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.
Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?
Номера доработанных родных амортизаторов:
546513U000FFF — левый;
546613U000FFF — правый.
Mando
Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:
Mando EX546513U000 — левый;
Mando EX546613U000 — правый.
По цене чуть дешевле серии FFF.
Задние амортизаторы
Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400
Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.
На холоде стучат очень сильно!
Аналоги:
KYB 349189
Mando EX553112S400
TRW JGT1244T
Bilstein 19-238395
Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:
55311-3W450 для 4WD
55311-3W050 для 2WD
Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:
SACHS 316 605 для 4WD
SACHS 316 604 для 2WD
Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:
55311-3U100-FFF для 4WD
55311-3U000-FFF для 2WD
На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!
Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:
Mando EX 553113U100 для 4WD
Mando EX 553113U000 для 2WD
Многие выбирают именно их!
статьи:
Источник: https://sk-nk.ru/kia/kia-sportejdzh-3-snjatie-i-ustanovka.html
Киа спортейдж 3 замена задних амортизаторов
Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд
» Разное » Киа спортейдж 3 замена задних амортизаторов
После того, как я полез в подвеску, а точнее с помощью Самоделкина >перенес уши амортов< , выяснилось плачевное состояние амортов. Не разжимаются, хрустят, текут.
Не работали они давно. Очень давно. Но я, видимо, прикатался и не чувствовал подвоха.Езжу почти всегда пустой, поэтому зад не пробивало. А в сервисе говорили, что всё в порядке.
В общем, заказал я ради эксперимента аморты EGT. Типа Латвия ☺Оригинальный код по каталогу 0K01P 28 710
Инвентарь:• Накидной ключ на 14.• Накидной или рожковый ключ на 14.• Накидной ключ на 17.• Трещетка большая с бошкой или накидной ключ на 17.• Тряпка.• Смазка для резьбы.
• Подстилка/лежак.
Необязательный инвентарь:• Домкрат.• Болгарка/Ножовка/Полотно по металлу.• Разводной ключ.• Шведка.• Карданный шарнир к трещетке.• Вороток и труба-удлинитель к нему.• Манометрический ключ на моменты 55 — 80Нм.• Молоток.• Зубило.• Отвертка под шлиц 5-10мм.• Табуреточка.
• Собеседник/музычка.
Внимание!Прежде всего проверяем комплектность новых амортов.
У меня гайки, шайбы, втулки, пыльники были в комплекте. А может и не быть!
Собственно, процесс:Там 2 гайки сверху и 1 снизу.1. Зачистил корщеткой, залил ВДшкой, повтыкал.3. Подложил колесные упоры.
2. Поддомкратил за раму, подложил страховочные кирпичи.
Сверху я первую гайку стронул, а вот вторую не смог. Шлиц на стойке аморта сломал.Пришлось спиливать. За ножевкой идти домой было лень, обмотал тряпкой полотно и пилил под музычку. Нормально ☻
4. Итак, верхние гайки спилил.5. Молоточком выбил шток — закисло всё нафиг!6. Снизу попотеть пришлось воротком и трубой, уперев в чулок моста накидной ключ.
7. Вывинчиваем всё, выковыриваем аморт.
EGT (Латвия) вверху. KYB (хз) после 60тык внизу
8. Достаем новый. Ставим. Я сначала снизу закрепил, потом сжал его (руками) и собрал верх. Не забываем шайбы в уши моста!9. Конкретно затягиваем верх и ппц как затягиаем низ.
По книжке моменты для ключа что-то около 55-65Нм верх и 75-85Нм низ.
Верхние очень легко сорвать, как я думаю.
Повторяем с другой стороны. Всё!Времени 3 часа неторопясь.
Цена вопроса: 1 530 ₽ Пробег: 126000 км
www.drive2.ru
Замена задних амортизаторов — бортжурнал KIA Sportage коричневый металлик 2010 года на DRIVE2
Всем привет.Наступило время менять амортизаторы по кругу, так как при езде по неровностям и буграм кузов машины очень сильно стало раскачивать.Пока решил поменять амортизаторы только сзади, так как их менять гораздо проще и быстрее. Надо открутить 3 болта с каждой стороны и амортизатор у вас в руках.Сразу скажу что один амортизатор был уже мертв давно(газ их штока весь вышел).
Второй был на подходе(тоже еле возвращался вверх). При замене на опоры 553302S050 (тоже их менял на новые) надел резиновые гофры от восьмёрки. И ещё отрезал половину от буфера сжатия чтобы ход штока амортизатора был немного больше.А то ход штока 200 мм без него, а с ним уже 120-130мм у меня получилось уже 160-170мм. Почти на всю длинуПодошли идеально.Ну и фотографии амортизаторов.
Амортизаторы брал для переднего привода на задницу фирмы mando EX553112Y001 по 2296 р за штуку.
После замены амортизаторов задница стала более собранной и не стала так сильно раскачиваться как раньше.
На этом всё. Спасибо за внимание:)Скоро будет 2 часть по передку
Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 98700 км
www.drive2.ru
Как поменять задний амортизатор на киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж
Ремонт КИА
Как поменять задний амортизатор на киа спортейдж 3
Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж
Идентификационные номера и информационные ярлыки. Партнеры Sportage QL клуб. Линзы Hella для Hyundai Tucson. Эту ссылку вставть сюда.
Как поставить задние амортизаторы на киа соренто » Автомастерская онлайн
Замена задних амортизаторов Kia Sportage 3 (SL) в Москве, цены на услуги по ремонту и обслуживанию Киа Спортэйдж 3
Стойки задние КИА Спортейдж / KIA Sportage
Замена ламп передних фар Киа Спортейдж 3 Поменять лампы на Киа как правило. амортизатор задний на как поменять задние амо на киа на КИА Спортейдж 2.
Все, что вы делаете это только на ваш страх и риск. Выбор, Отзывы владельцев, Сравнения. Версия для печати Мобильный вид.
Что рекомендуете поменять одновременно с пружинами и амортизаторами? — киа форум — KIA Клуб
Задние дворники КИА Спортейдж 2 | Архив материалов
Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж
Задний амортизатор ; Амортизатор задний на (Киа Спортейдж) (Киа Спортейдж). (Киа Спортейдж) так как При работе на подъемнике подставьте под задний.
Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж
Замена пружин от Тольки. Ремонт автомобилей КИА своими руками. Киа Карнивал kia carnival.
Амортизаторы на Киа Спортейдж ; Киа Спортейдж 3 с 2011 по 2015 — амортизатор задний. киа, задний, спортейдж, расходы как Киа Спортейдж Амортизатор на Киа.
Задний амортизатор на KIA Sportage 2010
Задние дворники КИА Спортейдж 2 // Как самому поменять на задний Киа Спортейдж 3. для Киа Спортейдж 3. на Спортейдж 3 спортейдж 3 ; Как.
Замена ламп Киа Спортейдж 3. Фото, инструкция как поменять передние лампы на Спортейдж 3 — Фотоотчёт, 53 фото
Амортизатор задний Постоянная ссылка на амортизатор задний , киа спортейдж. Как это работает? магазинов и разборок КИА Спортейдж на Амортизатор задний.
Kia Sportage | Замена амортизатора задней подвески | Киа Спортейдж
osportage.ru
Замена задних пружин и амортизаторов — бортжурнал KIA Sportage американец 2001 года на DRIVE2
Логичное продолжение. После лифта передней подвески и кузова, настал черед замены задних пружин и амортизаторов.
Было так.
Заинтересовала работа одного человечка, он внедрил в зад авто нивовские пружины. Меня это заинтересовало. Приобрел пружины от Нивы и амортизаторы от Волги, как советовал человечек, принялся мастерить.
Красненькие
были куплены и изготовлены верхние и нижние основания под пружины
низ
верх, я потом еще кусок трубы вварил по наружному диаметру пружины, чтобы не болталась.
Единственное, на чем я, так сказать, споткнулся, это длина пружин. В описании, которым я руководствовался, про длину ничего не сказано. И я, доверившись и не подумав, внедрил всю пружину целиком.
Это надо было видеть, как стала машина: у амортизаторов штоки вытянулись до конца и не работали вообще — это напрягло! Я уже на фото у человечка посчитал витки, там их было шесть, а у целой пружины девять.
Про то, что он обрезал, не слова не сказано (вот, доверяй людям!). Да, и я что-то сглупил.
Мои старые пружины и нивовская старая.
Оставив 7 витков, я переварил домик нижнего крепления амортизатора сантиметров на 7 повыше, получилась вполне жизнеспособная конструкция. Забегая вперед, скажу, что со временем пришлось на штоки амортизаторов накручивать удлинители, т.к. они работали только в верхних пределах и иногда постукивали на ухабах.
Но со временем пружины подсели и стало очень даже не плохо!В итоге, зад машины поднялся на пяток сантиметров и пришлось мостырить новую тягу Панара, т.к. мост заметно ушел вправо. Хотел, как приличный человек сделать регулируемую, чтобы все путем, но все спешка, нетерпеж, короче взял тягу от Нивы, обкарнал под размер, на этом мои потуги и закончились. Как-нибудь в другой жизни.
Фоток нету, увы((( А лезть сейчас в грязь и фоткать — лень, да и в грязи особо не различишь, где все.
Вот так сейчас все выглядит
www.drive2.ru
Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/kia-sportejdzh-3-zamena-zadnih-amortizatorov.html
Проставки под пружины KIA Sportage для увеличения клиренса
18.10.2019 16:44
Прямое назначение автопроставок – это увеличение дорожного просвета автомобиля. Детали могут устанавливаться как на новые автомобили, так и на технику с пробегом в зависимости от целей автовладельца. Чаще всего автопроставки приобретают тогда, когда с возрастом пружины ослабевают и просаживаются, вследствие чего клиренс автомобиля становится меньше.
Однако существуют и другие преимущества, по причине которых их приобретают владельцы новых авто:
- ► увеличение проходимости авто;
- ► смягчение динамической нагрузки на подвеску;
- ► улучшение внешнего вида транспортного средства;
- ► отсутствие просадки при установке ГБО;
- ► повышение комфорта от управления автомобилем;
- ► возможность буксировки прицепа.
С помощью автопроставок из KIA Sportage можно сделать полноценный внедорожник, который сможет легко взбираться на высокие бордюры, проезжать по глубоким ямам и снизить риск получения повреждений днища и низко расположенных элементов кузова (бампера, порогов, «юбки» и так далее). В нашем каталоге вы найдете комплекты для пружин, стоек и амортизаторов.
При выборе проставок следует выбирать модели не выше 20-30 мм. Установка деталей с большей высотой может спровоцировать усиленный износ элементов подвески: сайлентблоков, приводов и так далее.
Установка автопроставок на Киа Спортейдж
Установка автопроставок на KIA Sportage не требует специфических навыков. При базовом уровне знания устройства автомобиля и небольшом опыте ремонта вполне реально произвести установку деталей самостоятельно в гаражных условиях. Для выполнения установки понадобится домкрат, ключи соответствующего размера и стяжки для пружин.
Установка автопроставок на KIA состоит из следующих операций:
- 1. Вывесить колесо на домкрате и снять его. Переставить авто на колоду, чтобы высвободить домкрат, так как он еще понадобится для последующих действий.
- 2. Рычаг необходимо поджать домкратом: это поможет сжать пружину скобами. Далее необходимо открутить 3 болта, чтобы затем опустить рычаг вниз.
- 3. Отпустить домкрат и оттянуть рычаг вниз до упора.
- 4. Последним этапом будет установка самой проставки, после этого следует вставить назад болты и убрать с пружин скобы. Если последнее действие не получается, можно слегка прижать пружину домкратом.
В завершение процедуры следует установить на место колесо и хорошо затянуть болты.
Установка автопроставок не займет больше часа, однако если Вы не хотите тратить время и силы, проще отдать авто с деталями в специализированный автосервис, где детали установят в течение 30 минут в соответствии со всеми техническими условиями.
Где купить проставки
Интернет-магазин «Автопроставка» — это специализированная точка продаж, которая занимается исключительно проставками для автомобилей. В каталоге Вы найдете широкий ассортимент автопроставок не только для KIA Sportage, но и для других марок авто.
Для того чтобы купить проставки, добавьте нужные модели в корзину и подтвердите заказ. Мы доставляем покупки по всей России при помощи транспортных компаний, СДЭК и Почты РФ. Как оформить заказ и информацию о доставке и оплате есть у нас на сайте.
Мы всегда готовы помочь Вам с выбором проставок. Напишите модель авто и пожелания по цене и характеристикам онлайн консультанту или позвоните менеджеру по номеру 8-922-982-12-74.
Полезная информация для клиентов:
- Отзывы
- Контакты
- Приглашаем к сотрудничеству
Источник: https://avtoprostavka.ru/news/article_post/prostavki-pod-pruzhiny-kia-sportage-dlya-uvelicheniya-klirensa