Зачем нужен тормозной цилиндр?
Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.
Для чего нужен Гтц?
ГТЦ – основной составной элемент привода. Благодаря этому узлу создается давление рабочей жидкости, что приводит к срабатыванию рабочих цилиндров. И делает это он за счет преобразования усилия, приложенного к педали тормоза, в давление жидкости.
Сколько тормозных цилиндров в вагоне?
При техническом обслуживании вагонов проверить:
Тип вагона | Выход штока тормозных цилиндров вагона, мм | |
---|---|---|
Грузовой: | ||
с чугунными колодками | 75-125 40-100 | 175 |
с композиционными колодками | 50-100 40-80 | 130 |
Пассажирский: |
Сколько видов тормозной системы?
Тормозная система автомобиля состоит из трех типов: Основная (рабочая) — служит для замедления транспортного средства и для его остановки. Вспомогательная (аварийная) — запасная тормозная система, необходимая для остановки автомобиля при выходе из строя основной тормозной системы.
Как работает главный тормозной цилиндр?
Так что все достаточно просто, главный тормозной цилиндр работает как насос: педаль тормоза двигает два поршня внутри мастер цилиндра (ГТЦ), которые в свою очередь передают усилие тормозной жидкости в двух магистралях для отправки равного давления на все четыре колеса.
Когда нужно менять тормозной цилиндр?
Тормозной цилиндр воздействует на барабан, когда вы нажимаете на тормоза. Если тормозные цилиндры неправильно функционируют, у вас будут проблемы с тормозами в целом. Если вы подозреваете наличие неполадок в этой части двигателя, то вам необходимо немедленно заменить тормозную систему. * Выжмите педаль тормоза.