Проточка тормозных дисков необходима, когда ощущается вибрация или биение руля и тормозной педали при торможении. … Такая корка не только скрежещет при движении (даже без торможения), но значительно снижает эффективность работы задних тормозов и срок службы колодок.
Почему нельзя точить тормозные диски?
Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов).
Сколько служат тормозные диски?
Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.
Сколько стоит проточка передних тормозных дисков?
Цены на проточку дисков и ремонт тормозной системы
Проточка тормозного диска (снятого, за 1 диск) | 500 |
---|---|
Проточка тормозного диска без снятия (за 1 диск) | 1600 |
Измерение геометрии диска (за 1 диск) | 250 |
Замена тормозных дисков одной оси | 2200 |
Обслуживание тормозных механизмов одной оси | 900 |
Как лучше проточить тормозные диски со снятием или без?
Установок, которые протачивают диск непосредственно на ступице без снятия с машины, лучше избегать — они не обеспечивают параллельности рабочей и привалочной поверхностей диска. Лучше протачивать тормозные диски со снятием, на стационарном станке.
Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками?
Тормозные диски, так же как и множество других деталей автомобиля, в процессе эксплуатации подвергаются износу и требуют периодической замены. На всех машинах, например, на Субару, тормозные диски следует менять вместе с колодками.
Можно ли не менять колодки при замене тормозных дисков?
И производители тормозных комплектующих, и грамотные автомеханики всегда рекомендуют ставить новые колодки при замене тормозного диска. Объясняется это просто. В процессе эксплуатации колодки подстраиваются под тормозной диск – принимают его форму, повторяют все нюансы его поверхности.
Сколько служат передние тормозные диски?
В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров.
Что будет если долго не менять тормозные диски?
Если не сделать это вовремя, вы можете попасть на ремонт значительно большего числа комплектующих, даже если не успеете попасть в аварию. Под угрозой: тормозные диски, поршни цилиндров, барабаны. Если влетите в препятствие — чинить будете бампер, радиатор, фары под замену.
Сколько ходят тормоза?
В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров. Реально задних колодок может хватить очень надолго, у меня на FORD FUSION колодки не менялись 150 000 километров, я так и продал его с ними. А вот передние желательно чаще смотреть и менять.
Как понять что тормозной диск перегрет?
Опытные мастера в автосервисе сразу распознают признаки перегрева тормозных дисков по характерным полосам синеватого оттенка на их поверхности. У такого «синего металла» существенно снижается коэффициент трения, что в дорожной ситуации чревато серьезным ДТП.
Как узнать что пора менять тормозные диски?
Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков: вибрации при нажатии на педаль тормоза; цикличное биение педали при торможении; характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.
Как проверить кривой тормозной диск или нет?
Кстати, если диск кривой, то кроме всего прочего происходит биение педали тормоза.
…
Если диски в значительной степени изношены, на это укажут следующие признаки:
- торможение с рывками;
- скрежет;
- скрип;
- прочие необычные звуки;
- биение на руле;
- биение в педали газа;
- блокировка тормозной системы при нажатии на педаль тормоза.