Вы спрашивали: Как прогнать пробку на ваз 2114?

Пробку расширительного бачка НЕ нужно откручивать. Как и в первом способе, откручиваем хомут патрубка охлаждающей жидкости на дроссельном узле. Сняв патрубок подогрева дроссельного узла, выпустите воздух, и после того как начнёт вытекать тосол, сразу оденьте обратно на штуцер и хорошо закрепите его хомутом.

Как выгнать воздух из радиатора печки ваз 2115?

Чтобы выгнать скопление воздуха, нужно после активного прогревания силового агрегата на протяжении 15 минут заглушить его и при закрытой крышке расширительного бачка снять любой патрубок на дроссельном узле. После того как начнёт выходить тосол или антифриз, необходимо быстро вставить патрубок на прежнее место.

Как понять что есть воздушная пробка в системе охлаждения?

Признаки воздушной пробки в системе охлаждения



Первый и основной признак — печка не греет. Заведите двигатель, подождите, когда мотор нагреется и включите печку в салоне. Если теплый воздух не пошел, значит, в системе охлаждения завелась пробка. Когда антифриз не может перемещаться по системе охлаждения, она сбоит.

Как выгнать воздух из радиатора печки ваз 2114?

Работа выполняется не менее просто.

  1. Прогрейте двигатель, чтобы он достиг температуры около 90 градусов. …
  2. Пока что пробка на расширительном бачке там и остаётся. …
  3. На дроссельном узле снимите хомут и трубку. …
  4. Подождите, пока из системы выйдет весь лишний воздух.

Как выгнать воздух из радиатора печки ваз 2107?

Пошаговая инструкция

  1. Откручиваем и выдёргиваем верхний патрубок. …
  2. Вставляем патрубок на место не закручивая.
  3. Заливаем полный бак тосола. …
  4. Заводим двигатель и доводим его до 80 градусов. …
  5. Для этого немного приснимаем его и двигаем.
  6. Выполняем эту процедуру до тех пор, пока не польётся тосол.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как рассчитать гсм по километражу?

Как спустить воздух из системы охлаждения ваз 2110?

В моторном отсеке возле радиатора машины надо отыскать шланги для подвода и отвода охлаждающей жидкости. Выгонять воздух надо резкими нажатиями на оба шланга на продолжении недолгого времени. После этого закручивается крышка бачка и проверяется, удалена ли воздушная пробка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт