Он установлен на правом лонжероне автомобиля КамАЗ за регулятором давления в вертикальном положении и крепится двумя болтами. Устройство предохранителя от замерзания показано на рис. 297 .
Как правильно прокачать тормоза на Камазе?
Стандартная прокачка тормозов КамАЗ делается по обычному плану – нажимается несколько раз педаль, выпускается жидкость с пузырьками воздуха, снова нажимается педаль. Когда воздух вышел – закручиваются болты и гайки.
Как тормозит КамАЗ?
Звучит довольно запутано, но на деле всё довольно просто. Водитель КАМАЗа нажимает специальную кнопку (на полу кабины возле рулевой колонки) и сжатый воздух от защитного (тройного) клапана попадает в тормозные цилиндры. Эти цилиндры управляют дроссельными заслонками, которые перекрывают выход отработанным газам.
Как проверить тормоза на Камазе?
Для того чтобы проверить исправность пневматического привода рабочего тормоза, нужно присоединить манометры к клапанам контрольного вывода на ограничителе давления и сзади на раме над задним мостом. Показания этих манометров соответствуют давлению в передних тормозных камерах и тормозных камерах задней тележки.
Где находится главный тормозной кран на Камазе?
Тормозной кран расположен на левом лонжероне рамы на специальном кронштейне. Усилие от педали передается к нему через систему тяг на автомобилях КамАЗ и ЗИЛ или тросом (на автомобилях МАЗ). Для демонтажа тормозного крана с автомобиля, расшплинтовываем и вынимаем палец тяги привода.
Почему шипит Главный тормозной кран КамАЗ?
Главный тормозной кран травит воздух и шипит
дефект ручника крана; слишком высокий уровень давления из-за поломки двухстрелочного манометра; нарушение герметичности уплотнительных колец, заедает толкательный механизм; утечки воздуха с трубопровода.
Что означает красная стрелка на манометре Камаза?
На всех манометрах должна быть нанесена красная метка, показывающая максимально допустимое рабочее давление газа.