Ваз 2112 коды ошибок

Коды ошибок на 16 клапанной ВАЗ-2112: самодиагностика на приборке

ваз 2112 коды ошибок

Почти каждый владелец 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности – это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Диагностику и прошивку ЭБУ рекомендуется делать при снятом бортовом ПК

Теперь расшифруем коды всех ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Остальные коды ошибок

0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1

0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1

0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1

0133 Медленный отклик датчика кислорода 10134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 10135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 10136 Замыкание на землю датчика кислорода 20137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 20138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 20140 Обрыв датчика кислорода 20141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 20171 Слишком бедная смесь0172 Слишком богатая смесь0201 Обрыв цепи управления форсункой 10202 Обрыв цепи управления форсункой 20203 Обрыв цепи управления форсункой 30204 Обрыв цепи управления форсункой 40261 Замыкание на массу цепи форсунки 10264 Замыкание на массу цепи форсунки 20267 Замыкание на массу цепи форсунки 30270 Замыкание на массу цепи форсунки 40262 Замыкание на +12В цепи форсунки 10265 Замыкание на +12В цепи форсунки 20268 Замыкание на +12В цепи форсунки 30271 Замыкание на +12В цепи форсунки 40300 Много пропусков зажигания0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре0325 Обрыв цепи датчика детонации0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала0340 Ошибка датчика фаз0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз0422 Низкая эффективность нейтрализатора0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 10500 Неверный сигнал датчика скорости0501 Неверный сигнал датчика скорости0503 Прерывание сигнала датчика скорости0505 Ошибка регулятора холостого хода0506 Низкие обороты холостого хода0507 Высокие обороты холостого хода0560 Неверное напряжение бортовой сети0562 Низкое напряжение бортовой сети0563 Высокое напряжение бортовой сети0601 Ошибка ПЗУ0603 Ошибка внешнего ОЗУ0604 Ошибка внутреннего ОЗУ0607 Неисправность канала детонации1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода1123 Богатая смесь в режиме холостого хода1124 Бедная смесь в режиме холостого хода1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета1171 Низкий уровень СО потенциометра1172 Высокий уровень СО потенциометра1386 Ошибка теста канала детонации1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса

1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв1570 Неверный сигнал АПС1600 Нет связи с АПС1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ1603 Ошибка EEPROM1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал1612 Ошибка сброса ЭБУ1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал1620 Ошибка ППЗУ1621 Ошибка ОЗУ1622 Ошибка ЭПЗУ1640 Ошибка Теста ЕЕPROM1689 Неверные коды ошибок0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи0441 Расход воздуха через клапан неверный0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как закрыть капот в поло?

0615 Цепь реле стартера обрыв

0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора230 Неисправность цепи реле бензонасоса263 Неисправность драйвера форсунки 1266 Неисправность драйвера форсунки 2269 Неисправность драйвера форсунки 3272 Неисправность драйвера форсунки 4

650 Неисправность цепи лампы Check Engine

Электрическая схема ВАЗ-2112

Как прочитать ошибки?

Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  1. Кабель K-line.

    Кабель K-line для подключения ноутбука к автомобилю

  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: VAG-COM USB KKL адаптер; диагностическая программа ВАЗ для моделей, Приора, Калина, Гранта; USB драйвер Autocom cdp pro cars USB; ScanMaster 2.1 на русском языке для ELM327.

Диагностика автомобиля при помощи ноутбука

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считывания необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Расположение разъема для подключения к ЭБУ Возможный вариант расположения разъема для подключения к ЭБУ

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Выводы

Ошибки электронного блока управления на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Источник: http://carfrance.ru/kody-oshibok-ebu-vaz-2112-16-klapanov/

Коды Ошибок Ваз 2112 На Панели Приборов

ваз 2112 коды ошибок

Чтоб выяснить коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов без помощи других, недостаточно знать, как воспользоваться бортовым компом и съемными контроллерами. Нужно уметь расшифровывать выданные характеристики. Диагностику автомобиля конечно провести на станции техобслуживания либо на дому, имея соответственное оснащение. Современные российские авто оборудуются бортовым компом (БК), который выдает ошибки в системах на экран.

Более кропотливый анализ дефектов, без посещения 100, позволяет провести съемный контроллер. Необходимость проверки автомобиля появляется при загорании индикатора Check.

Коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов, которые выдает ЭБУ рассматриваемых моделей, обозначаются буковкой « Р» сначала и следующим набором цифр. Их расшифровка состоит в следующем:

  • 0030 – неисправность цепи управления нейтрализатора и нагревателя кислорода;
  • 0031 – оповещает о замыкании электроцепи на массу в том факте же узле;
  • 0032, 0036, 0037, 0038 – проблемы цепи управления меж нейтрализатором и датчиком нагревателя кислорода;
  • 0102, 0103, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123 – неисправности в цепи индикатора температуры хладагента, связанные с завышенным, пониженным сигналом, неуввязками с дроссельной заслонкой;
  • 0130, 0131, 0132, 0133, 0134, 0136 – проблемы в цепи датчика участка меж нейтрализатором и подачей кислорода, указывающие на его неадекватную работу или поломка;
  • 0137, 0138, 0140, 0141 – свидетельствуют о нарушении работы датчика кислорода в этой сфере цепи, расположенной после нейтрализатора.Коды ошибок позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска, имеют последующую расшифровку (перед каждым значением конечно буковка «Р»):
  • 0171, 0172 – очень высочайшая как еще его называют низкая подача горючего;
  • 0201, 0202, 0203, 0204 – обрыв цепи контроля на одной из форсунок;
  • 0217 – превышение температурного режима агрегата;
  • 0230 – проблемы с реле бензонасоса;
  • 0261, 0262, 0263,0264,0265,0266,0267,0268,0269,0270,0271,0272 – неисправности, связанные с драйверами и замыкающей цепью форсунок.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли получить украинский паспорт не по месту прописки?

Диагностика (чтение ошибок) ВАЗ-2112 при помощи стандартной панели приборов (ВАЗ 2110, 2111, 2112)

При возникновении сигналов о дефектах в системе зажигания, высвечиваются последующие коды:

  • 0300, 0301, 0302, 0303, 0304 – говорят о проблемах, вызванных пропуском зажигания в одном либо нескольких цилиндрах;
  • 0326, 0327, 0328 – нарушения при работе цепи датчика детонации, связанные с нарушением подачи сигнала либо его отсутствием;
  • 0335, 0336, 0337, 0338, 0340 – свидетельствует о сбоях в работах цепи коленчатого либо распределительного вала;
  • 0342, 0343, 0346 – гласит о перебоях функционирования цепи фазового индикатора;
  • 0351, 0352, 0353, 0354 – препядствия с цепью управления катушками зажигания;
  • 0363 – говорит о нарушении подачи горючего иначе говоря пропусках воспламенения;
  • 0422 – очень заниженный показатель работы нейтрализатора;
  • 0441 – нарушения выхода воздуха и паров бензина через адсорбер;
  • 0444, 0445 – поломка клапана адсорбирующего элемента;
  • 0480, 0481 – неисправность вентилятора.

Проведение диагностики автомобиля предоставляет расшифровать коды дефектов в реле управления разных узлов, датчиков рельефа дороги, насыщенности топливной консистенции и неких других характеристик. Обозначения имеют последующую нумерацию после «Р»:

  • 0500, 0501, 0506, 0511 – проблемы датчика скорости и оборотов холостого хода;
  • 0560, 0562, 0563 – перепады в напряжении бортовой сети;
  • 0615, 0616, 0617 – препядствия с дополнительным реле стартера;
  • 0627, 0628, 0629 – сигнал о дефектах реле бензонасоса;
  • 0645, 0646, 0647 – показывает проблемы компрессорной муфты;
  • 0685, 0686, 0687 – замыкание на цепь основного реле;
  • 0691, 0692 – неисправность элемента вентилятора;
  • 1123, 1124, 1127, 1128 – некондиция консистенции работая в режиме холостого хода;
  • 1301, 1302, 1303, 1304 – критичный пропуск воспламенения в цилиндрах;
  • 1410, 1425, 1426 – препядствия в цепи клапана продувки абсорбера;
  • 1513, 1514 – обрыв в цепи регулятора холостого хода;
  • 1602, 1606, 1616, 1617 – нарушение показаний датчика неровной дороги;
  • 2301, 2303, 2305, 2307 – замыкание на борт катушек зажигания цилиндров.

Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации VDO ВАЗ 2110, 2111 и 2112

С применением этого устройства, показания и их расшифровка будет смотреться таким образом:

  • 12 – диагностическая цепь контрольной лампы;
  • 14,15 – увеличенное и пониженное показание температуры хладагента;
  • 16,17 – подобные свидетельствования о напряжении в бортовой сети;
  • 19 – неверный сигнал индикатора положения коленвала;
  • 21,22 – перебои с подачей напряжения на дроссельную заслонку;
  • 27,28 – разбежность в показаниях потенциометра выхлопа СО;
  • 33,34 – сигнализатор перебоев массового расхода воздуха;
  • 35 – нарушение работы холостого хода;
  • 51, 52, 53 – ошибки контроллера ППЗУ;
  • 80 – отклонение взаимодействия с иммобилизатором.

Если есть желание и разумном ведении, своевременная диагностика помогает выявить неисправности разных узлов на ранешней стадии. Коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов, являются схожими. Выявить и расшифровать их конечно с помощью бортовика и подключаемого наружного контроллера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель ваз 2107

Источник: https://vivauto.ru/kody-oshibok-vaz-2112-na-paneli-priborov/

Как проверить катушку зажигания на ваз 2112 — Ремонт автомобиля своими руками

ваз 2112 коды ошибок

 14 сентябрь 2016  LadaOnline    46 872     

Машина дергается, пропала тяга, чувствуется вибрация или двигатель троит, все это является симптомами неправильной работы индивидуальной катушки зажигания (ИКЗ). Другие признаки неисправности катушки зажигания — наличие ошибок 0301, 0302, 0303 и 0304, указывающие на пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Рассмотрим несколько простых способов, как проверить катушку зажигания своими руками.

Стоит отметить, что процесс проверки ИКЗ на современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина и Приора) не имеет существенных отличий. Все действия выполняются аналогично.

Визуальный осмотр ИКЗ

Снимите катушки зажигания с двигателя, используя торцевой ключ на 10 или Torx E8 (в зависимости от модели силового агрегата). Внимательно осмотрите извлеченные катушки. На них не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы. Пружина, располагающаяся внутри катушки должна быть в правильном положении.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Проверка напряжения на выводе колодки проводов:

  1. Отсоединить колодку с проводами от катушки зажигания (на двигателе H4M для доступа к катушкам 1 и 2 цилиндров снимаем впускной трубопровод).
  2. Включить зажигание и измерить напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов есть на катушке зажигания).
  3. Напряжение на выводе должно быть не менее 12 В. Если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, есть неисправность в цепи питания или неисправен блок управления двигателем (ЭБУ).
  4. Выключить зажигание.

Как проверить сопротивление катушки зажигания:

  1. Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы (на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки).
  2. Проверяем первичную обмотку катушки зажигания, подсоединяя щупы прибора к контактам.
  3. Сопротивление между выводами 1 и 3 должно быть близком к нулю (около 1 Ом).
  4. Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности).
  1. Устанавливаем на мультиметре переключатель в положение 2000 кОм (или 2 МОм).
  2. Проверяем вторичную обмотку катушки, подсоединяя красный щуп к пружине внутри резинового колпачка, а чёрный — к контакту 2.
  3. Для хорошего контакта лучше всего снять резиновый колпачок с катушки и подсоединять щуп прямо в контакт катушки, предварительно очистив его от налета.
  4. Сопротивление должно быть около 300-400 кОм.

Внимание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания сильно зависит от её температуры. Выполняйте проверку, когда катушка полностью остыла. Сравните сопротивление всех четырех катушек зажигания между собой. Определить неисправную катушку зажигания можно по сильно отличающимся значениям, при условии, что все катушки одного производителя.

Процесс также показан на видео:

Проверка катушки зажигания своими силами. инструкция ЗР:

Самой простой проверкой катушек зажигания является перестановка их местами. Если пропуски воспламенения поменяют цилиндр, значит эта катушка не рабочая. Для более точного определения неисправности следует использовать специальное оборудование (например, разрядник или осциллограф).

Напомним, найти проблему в работе двигателя можно при самостоятельном замере давление в топливной рампе, либо при помощи проверки компрессии в цилиндрах.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | система зажигания лада веста | система зажигания lada xray | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада калина | система зажигания лада приора | универсальная статья

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Немного пропала тяга, причина в катушках зажигания?
  • Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада
  • Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
  • Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-na-vaz-2112.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт