Ваз 2110 ремонт днища

Антикоррозийная обработка автомобиля ВАЗ 2110 своими руками

ваз 2110 ремонт днища

  • Этапы обработки антикором
  • Антикоррозийная обработка
  • инструкция

Если решено провести антикоррозийную обработку кузова ВАЗ 2110 своими руками, то появляется множество вопросов: как наносить состав, как самому сделать качественную обработку и т. д.

Подготовительный процесс перед нанесением защиты от коррозии на ВАЗ 2110

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2110 знакомы с таким понятием, как коррозия металла. К сожалению, заводская обработка автомобиля ВАЗ 2110 не защищает кузов на все 100% от появления коррозии и ржавчины. Не сразу по всему кузову автомобиля ВАЗ 2110 начинает проявляться ржавчина. Некоторые места кузова покрываются водяной плёнкой, и как только в эту область попадает щёлочь и кислоты, начинается образование электролита, которые имеет способность разъедать металл.

Существует несколько способов защиты кузова:

  • Гальванический тип покрытия.
  • Антикоррозийная обработка.

Гальванический тип – это оцинковка кузова, которая должна проводиться ещё на заводе, но она не вечна.

На заводе, при сборке автомобиля, проводят работы по защите кузова в виде нанесения различных защитных составов. Дно автомобиля обрабатывается мастикой, а закрытые места и полости защитным составом.

Заводской защиты кузова недостаточно и поэтому нужно раз в год проводить работы по защите металла. Обработка своими руками не так уж и проста — необходим полный и свободный доступ ко всем элементам днища, чтобы нанести толстый слой защитного состава.

Отслоившийся заводской антикор ВАЗ 2110

Этапы обработки антикором

Подготовку перед обработкой антикором ВАЗ 2110 можно разделить на несколько этапов:

1. Мойка.
Перед тем как начать мыть днище нужно удалить подкрылки, если таковы имеются. Лучшим вариантом является установка машины на подъёмник, чтобы получить полный доступ. Промыть места обработки лучше три раза, чтобы избавиться от больших кусков грязи. Нанести моющее средство и после все это смыть. Мыть днище желательно горячей водой.

2. Сушка.
Для того чтобы начать наносить защитный состав, днище нужно высушить. Лучше всего просушить его сжатым воздухом, что значительно сэкономит время.

3. Очистка от ржавчины.
Если на днище есть участки, покрытые ржавчиной, то их нужно зачистить до голого металла. По желанию на очищенное от ржавчины место можно нанести антикоррозийный грунт. Это даст лучшую защиту.

Антикоррозийная обработка

Обработку машины начинаем с днища. Обрабатывается днище путём нанесения мастики, которая не высыхает. Наносить антикор можно кистью либо под давлением. После нанесения состав со временем укрепляется и не даёт коррозии шансов разъесть металл.

Днище “десятки” после обработки мастикой

Далее идёт обработка порогов. Снаружи пороги также обрабатываются мастикой, а изнутри жидким составом для скрытых полостей, чтобы максимально защитить пороги от ржавчины.

Проводя работы по защите днища, ещё необходимо обработать бензобак, на который также наноситься резинобитумная мастика.

Обработать колёсные арки можно двумя способами:

  • Нанести резинобитумную мастику и установить подкрылки.
  • Нанести жидкие подкрылки.

Жидкие подкрылки очень удобно наносить, но мастика имеет шумоизолирующее свойство. Поэтому после нанесения её в салоне становится тише. Резиновые подкрылки такого свойства не имеют, но прекрасно защищают металл арок от ржавчины.

Последним обрабатываются двери и скрытые полости кузова. Наносится жидкий состав, а именно мовиль. Выпускается он в виде аэрозоля, что позволяет без труда достать до труднодоступных мест.

Перед нанесением антикора внимательно изучить инструкцию по применению, так как каждый защитный состав индивидуален, и может наноситься разными способами и при разных условиях.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/antikorroziynaya-obrabotka-avtomobilya/antikorroziynaya-obrabotka-vaz-2110/

Самостоятельный ремонт днища на ВАЗ 2110

ваз 2110 ремонт днища

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

Подъем авто

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

  1. Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
  3. Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
  4. При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
  5. Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
  6. Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
  7. Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
  8. Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
  9. Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Статья в тему:  Замена шаровой опоры на ВАЗ 2114 своими руками

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Финишная обработка

Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

  • Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
  • Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
  • Обработайте металлические элементы грунтовкой;
  • Нанесите слой краски под цвет кузова;
  • Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;
  • Тщательно замерьте, после чего вырежьте ножницами листовую шумоизоляцию. Она нагревается промышленным феном и укладывается на днище. Это если речь идет о битумной шумке.

Обновленный кузов

Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.

Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.

Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/samostoyatel-nyy-remont-dnischa-na-vaz-2110/

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110

ваз 2110 ремонт днища

19.09.2019

Автомобиль ВАЗ 2110 построен на базе хэтчбека ВАЗ 2108, первый экспериментальный экземпляр сконструирован в 1985 году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в 1995, старт первых продаж пришелся на август 1996 г.

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

  • Седан (2110); размеры 4265х1680х1420 мм.
  • Купе (21123); 4193х1680х1435 мм.
  • Хэтчбек (2112); 4170х1680х1435 мм.
  • Универсал (2111); 4285х1680х1480 мм.

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Что будет за порезанные колеса?

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

  1. Возраст авто более 7 лет. Проверяется днище на смотровой яме: при незначительной коррозии можно использовать металлические заплаты.
  2. Аварии и передвижение по плохим дорогам. Любая деформация металла после ДТП приводит к тому, что в местах слома разрушается защитный слой антикора, металл начинает быстрее изнашиваться. Это же касается и частых поездок по плохим дорогам.
  3. Стоянка авто на улице. Автомобили ВАЗ нуждаются в теплом и сухом гараже. Учитывая, что кузов авто не обработан цинком, уже одна зима на улице может стать причиной коррозии порогов и днища. Влага проникает через защитный слой и разрушает металл уплотнителя, внешней части дна.
  4. Вода в салоне. Жидкость, которая скопилась под резиновым ковриком, быстро проникает через обшивки днища и способствует быстрому гниению незащищенного антикором металла.

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

  1. Невозможно поставить авто на домкрат, проваливается поддомкратник.
  2. Четко видно, что пол в салоне стал неровным — дно прогнило на 60 %.
  3. Невозможно отрегулировать водительское кресло из-за перекоса днища.
  4. Под порогом под слоем шпатлевки появилась ржавчина. Проверяется шилом, если антикор отслоился.
  5. Появление ржавчины на внутренних поверхностях порогов в салоне и арках.

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

  1. Болгарка. Шлифовальной угловой машиной снимается коррозионная бляшка со дна, подгоняются, срезаются части заплат, выравниваются сварочные швы.
  2. Сварочный аппарат. Железный кузов и днище, в частности, рекомендуется варить. Годится полуавтоматическая сварка проволокой и углекислотой. Можно использовать газовую сварку и электроды 3 мм при условии навыка в таких работах.
  3. Электродрель для сверления мест точечной сварки.
  4. Ремонт днища не рекомендуется проводить на яме — это неудобно, лучше использовать подставки, подъемник или полозы, в некоторых случаях авто переворачивают набок.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Антикоррозионный набор: мастика, наждачная бумага Р-80, грунтовка, автоэмаль.

Подготовительные работы по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с АКБ или вытащить батарею.
  2. Слить топливо из бака.
  3. Отсоединить электропроводку от электростеклоподъемников дверей.
  4. Снять двери, обозначив на кузове места крепежей.

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Сварочные работы

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

  • опорная площадка;
  • панели днища;
  • надставка порога;
  • усилитель лонжеронов;
  • поперечины;
  • соединители.

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

  1. Дрелью сверлятся места точечной сварки, которыми элемент установлен на конструкцию.
  2. Элемент вырезается болгаркой.

    Под дном авто с водительской стороны проходят тоннели бензопровода и тормозной системы. Снимать систему на ВАЗ 2110 довольно проблематично, рекомендуется срезать старые магистрали и после ремонта днища устанавливать новые детали.

  3. Вырезается заплата из металла.
  4. Днище шлифуется, варится заплата.
  5. Болгаркой срезаются сварочные швы, чистятся.
  6. Элемент грунтуется, шлифуется, обрабатывается антикором.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/vaz-2110-dnishhe

Ремонт днища ВАЗ 2110, ремонт порогов, причины коррозии днища ВАЗ 2110. Как самостоятельно отремонтировать днище ВАЗ на 2110. Ремонт днища ВАЗ 2110 своими руками

ваз 2110 ремонт днища

Оценить текущее состояние транспортного средства во многом можно благодаря анализу кузова. Разнообразные расходники подлежат замене, подвеску можно перебрать посредством замены изношенных и неисправных деталей, у силового агрегата тоже ремонтируется либо заменяется навесное оснащение, в крайнем случае выполняется капитальный ремонт либо же полная его замена.

Ну а что касается восстановления полностью поржавевшего кузова, то это бессмысленно и дорого. Никто не станет дорабатывать, тюнинговать, вкладывать большие средства в автомобиль, кузов которого доживает последние годы. В таком случае стоимость транспортного средства значительно падает, даже если двигатель окажется в отличном состоянии.

Поэтому очень важно следить за кузовом и систематически проводить профилактические и ремонтные кузовные работы, которые направлены на борьбу со ржавчиной. Об этом далее в статье. 

Ржавчина днища ВАЗ 2110, причины появления ржавчины

К основным причинам возникновения коррозии днища можно отнести:

  • Возраст.
  • Некачественный ремонт.
  • Аварии.
  • Влажность в гараже.
  • Погодные условия (снег, дождь).
  • Влага в салоне.
  • Езда по гравию.

Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики

  • Возраст. Уже спустя 5-7 лет на днище и кузове могут возникнуть следы коррозии. К сожалению, не существует средств против возраста.
  • Некачественный ремонт. Не стоит экономить на ремонте кузова, так как неквалифицированный специалист толком ничего не сделает, он только отнимет ваши деньги и время. Выбирайте проверенные СТО и опытных мастеров.
  • Аварии. Избегайте аварий. Это единственная рекомендация в данном случае.
  • Влажность в гараже. Защищайте помещение от влаги, в зимнее время регулярно включайте в гараже тепловой вентилятор, отопитель.
  • Погодные условия. Старайтесь смывать и сбивать снег, который налип под днищем. Особенно, если вам часто приходится ездить по дорогам, которые посыпаны реагентами или солью для растапливания льда и снега.
  • Влага в салоне. Влага попадает в салон через мокрую обувь. Из-за этого днище гниет изнутри. В зимнее время обязательно стелите резиновые коврики, у которых есть борт, а также следите, чтобы вода не попадала в салон при дожде или мойке.
  • Езда по гравию. Подобных дорог следует избегать, так как мелкие камни способны разрушать антигравийное покрытие, после чего на кузове появляется коррозия.

Поржавевшие пороги

Как увеличить срок службы днища автомобиля

Для увеличения срока службы вашего автомобиля необходимо систематически выполнять антикоррозийную обработку. При этом важно уделять особое внимание скрытым полостям порогов и лонжеронов.

Как найти ржавчину на днище, на что обращать внимание при обследовании днища автомобиля

Не сложно определить наличие коррозии на днище. Хотя если вы купили транспортное средство с рук, данные проблемы могут хорошо замаскировать.

  1. Осмотрите кузов снизу. Ржавчина может скрываться за слоем шпаклевки или антигравийного покрытия. Воспользуйтесь шилом или молотком, нанеся несильные удары по данным местам. Если ржавчина есть, вы это заметите.
  2. Проверьте состояние кузова в салоне возле ног водителя и переднего пассажира, а также вдоль порогов. На ВАЗ 2110 именно данные места считаются самыми слабыми.
  3. Если днище прогнило, это можно заметить по тому, как прогибается пол под ногами в условиях нагрузок.
  4. Если водительское кресло невозможно сместить или его срывает, это тоже может говорить о прогнившем кузове.
  5. Одной из самых неприятных ситуаций являются прогнившие упорные площадки, которые предназначены для подъема автомобиля на домкрате.

Выбор рабочего места

Все роботы проводятся в гараже или другом оборудованном помещении. Поставьте транспортное средство на подставки.

Техника безопасности при работе

Добейтесь такого расположения автомобиля, чтобы под ним было удобно и безопасно работать. Обязательно отключите аккумулятор.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

При выполнении ремонтных работ вам потребуются такие инструменты:

  • Шлифовальная угловая машинка. Понадобится для подгонки заплаток и элементов, очищения поверхностей и швов, а также при потребности убрать с пола ржавчину.
  • Сварочный аппарат. При ремонте днища автомобиля желательно использовать полуавтомат с углекислотой и проволокой. Это надежнее, эффективнее и лучше, чем электроды и газ.
  • Подставки под транспортное средство. Здесь можно использовать разные предметы.
  • Остальной набор инструментов и материалов стандартный и включает в себя следующие элементы: краска, листы шумоизоляции, грунтовка, наждачная бумага, проволока для сварки, мастика для швов, антикоррозийный раствор. 

Подготовительные работы (подробно о демонтаже)

Подъем автомобиля

  1. В первую очередь демонтируем двери. В этом случае специалисты рекомендуют предусмотреть распорки для дверных проемов, чтобы сохранить геометрию кузова и его жесткость.
  2. Так как ремонтировать днище необходимо не только под машиной, а и изнутри, придется полностью разбирать салон. Данная задача сложная и отнимет много времени.

    Вам придется демонтировать: ковровые покрытия, кресла, воздуховоды, облицовку тоннеля пола, шумоизоляционный слой.

  3. Аккуратно собираем всю проводку и объединяем в пучки, во избежание проблем со сборкой. Важно собрать все крепежи, распределить их по коробочкам и подписать.

  4. Если планируется сварка панели на пол или полная замена днища, тогда придется снять торпеду и бороду для создания открытого доступа к моторному щиту.

Элементы кузова ВАЗ 2110, которые чаще всего меняют полностью

К элементам кузова ВАЗ 2110, которые зачастую меняют полностью, относят:

  • Опорные площадки.
  • Напольные панели.
  • Надставок лонжерона.
  • Надставок порога.
  • Соединители.
  • Поперечина.

Сварочные работы при ремонте днища

  1. Для замены старой детали нужно высверлить ее в сварных точках либо просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не стоит забывать, что под днищем находятся трубопроводы топливной и тормозной системы. Их крайне сложно демонтировать, поэтому проще срезать, а при сборке установить новые компоненты трубопроводов.
  3. Всегда заводите днище внизу, а затем прихватите.
  4. Если половые панели находятся в критическом состоянии, днище необходимо полностью заменить. Однако в данном случае обязательно нужно демонтировать выхлопную систему.
  5. Не стоит делать основную сварку при помощи сплошного шва.

    Важно соблюдать шаг примерно четыре-пять сантиметров.

Замена порогов, советы по сварке

  1. При потребности поменять пороги, необходимо их демонтировать и установить новые поочередно. При этом важно контролировать геометрию.
  2. В случае, если замена порогов и пола выполняется одновременно, первыми меняются пороги, а затем напольные панели.
  3. Без помощника вам не обойтись.
  4. Тщательно проводите разметку компонентов для сварки. Старые элементы должны точно соответствовать вырезаемым новым.

Защита обновленного днища от коррозии (последовательность работы)

  1. Удалив окалину, зачищаем металл до блеска.
  2. Смазываем поверхности при помощи шовной мастики.
  3. Обрабатываем грунтовкой металлические элементы.
  4. Наносим слой краски.
  5. Снаружи обрабатываем днище с помощью антигравийного состава и мастики.
  6. Тщательно замеряем и вырезаем ножницами листовую шумоизоляцию. Ее необходимо нагреть промышленным феном и уложить на днище (если это битумная шумка).

Обновленный кузов

Советы профи: обратная сборка, как запомнить и восстановить все без проблем

Если правильно разобрать салон и демонтировать элементы днища, не должно возникнуть проблем с их сборкой. Желательно прописать каждый этап и записать на видео, а также подписать каждую коробочку с компонентами крепления.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку

Источник: https://prosedan.ru/remont-dnishha-vaz-2110-remont-porogov-prichiny-korrozii-dnishha-vaz-2110

Ваз 2110 ремкомплект днища

ваз 2110 ремонт днища

Ваз 2110Ваз 2110 ремкомплект днища

Замена порогов днища ГАЗ-3110, ГАЗ-31105, от 1500 руб.

Закрываем молярным скотчем поверхности, которые обрабатывать не будем.

Днище ваз 2110 — картинки и фото.

Правильная обработка днища автомобиля.

Закрываем молярным скотчем поверхности, которые обрабатывать не будем.

Антикоррозийная обработка Ваз 2110.

Затем при помощи металлической щетки хорошенько всё зачищаем

Антикоррозийная обработка автомобиля ВАЗ 2110 своими руками.

Установка элементов усиления днища справа ВАЗ 2108 2109 21099.

После решения вопроса с документами решил в плотную заняться машиной, а име

Объявление о продаже Дно на ВАЗ 2110. новое в Краснодарском крае на Avito.

На фото — подготовка к антикоррозионной обработке автомобиля, zufa66.narod.

Сварка днища ваз 2110 своими руками.

Конечный вариант днища, покрыл мастикой с ингибитором корозии и двумя слоям

Обработка антикором арок колес.

Днище ваз 2110 — картинки и фото.

Бортжурнал Лада 2110 Синяя акула.

Скачать Днище ваз 2110 фото 1.

Обработанное днище авто.

Переварка днища ваз 2110.

За ранее спасибо. ваз 2114 2011 гв, стоимость ремонта ваз 2105

Ремонт днища ваз 2110 своими руками видео.

Закрываем молярным скотчем поверхности, которые обрабатывать не будем.

vaz-2110.net

Днище ВАЗ-2110: ремонт. Рекомендации и фото

ВАЗ-2110 – очень дешевый и простой в обслуживании автомобиль. Но одна из главных его «болячек» — это кузов. К сожалению, он плохо защищен от коррозии. Уже после двух лет эксплуатации на нем образуются «жуки». Если игнорировать проблему и далее, появятся сквозные дыры. Ржавчина образуется везде: на арках, крыльях, в нижней части дверей. Но самое уязвимое место у ВАЗ-2110 — днище. Фото и описание процесса его ремонта смотрите далее в статье.

Причины коррозии

Производитель не уделяет должного внимания антикоррозийной обработке этих машин (равно как и звукоизоляции). Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев. Но если с шумом в салоне еще можно смириться, то с дырами в полу – нет. Это некомфортно и небезопасно. Соответственно, возникает вопрос о ремонте или замене днища на ВАЗ-2110. Специалисты выделяют несколько факторов, существенно ускоряющих его износ:

  • Погодные условия. Металл ржавеет при любом контакте с водой, даже если на заводе он был окрашен и обработан. Но дождь – это не самый губительный фактор. Более агрессивными по отношению к металлу являются солевые реагенты, которыми наши дорожные службы посыпают асфальт зимой. Если часто не мыть низ машины под высоким давлением, соль останется в самых потайных местах. Далее на этих участках будет образовываться ржавчина, а спустя год – сквозные дыры.
  • ДТП. Даже при незначительной аварии от металла отделяется базовый слой эмали и грунта. Если покраска была произведена неквалифицированными мастерами, через 1-1,5 года на этом же месте образуются ржавые следы. Такие же возникают, если поверхность не была качественно подготовлена к покраске и плохо зачищена.
  • Забитый дренаж. Часто ремонт днища ВАЗ-2110 требуется из-за забитых дренажных отверстий. Вода в итоге попадает в салон и багажник. Деваться ей некуда – она впитывается в заводской ковролин и мягкий шумоизоляционный материал. Помимо коррозии она может вызывать характерный запах плесени и гнили. Также вода образуется и при использовании негерметичных ковриков. Очень популярны сейчас текстильные изделия. Но не каждая модель задерживает влагу, из-за чего она впитывается в ковролин, а далее поступает и на металл.

Таким образом, днище ВАЗ-2110 подвергается негативному воздействию с обеих сторон. Плюс ко всему очень трудно найти источник проблемы. Не у каждого в гараже есть яма, а разбирать салон с целью выявить «жуков» никто не будет. Ездят до тех пор, пока пол не будет мягким, как желе.

Инструменты

Чтобы выполнить ремонт днища ВАЗ-2110 своими руками успешно, нам понадобится сварочный аппарат и маска. Электроды не подойдут: металл очень тонкий, и есть риск его прожечь. Поэтому используется только полуавтоматический аппарат и сварочная проволока. Также нам понадобится болгарка (желательно небольших размеров) и круг для резки металла.

Среди прочих материалов следует подготовить листы наждачной бумаги (или соответствующую насадку на дрель), грунтовку, краску, антикор, преобразователь ржавчины. По окончании процесса ремонта днища ВАЗ-2110 нужно будет «зашумить». Но использовать старый материал бесполезно.

Поэтому покупаем новые листы вибропласта (желательно 3-миллиметровые) и клеим его уже на восстановленную поверхность.

Приступаем к работе. Подготовка

Итак, сперва нам нужно подготовить автомобиль. Загоняем его в гараж и разбираем салон. Желательно, чтобы помещение было со смотровой ямой. В зависимости от масштаба работ нам понадобится снять одно или несколько сидений, а также часть коврового покрытия, что идет на «десятку» с завода.

На следующем этапе вырезаем сгнившие участки пола болгаркой. Также вырезаем тот металл, толщина которого меньше заводского – после ремонта он может повторно заржаветь.

Обратите внимание, что под днищем проходят топливные и тормозные трубки, а также выхлопная система. А под задним диваном спрятан бак. Если производится капитальный ремонт, следует демонтировать все эти элементы.

Далее тщательно зачищаем все швы наждачной бумагой. Можно использовать специальную насадку на дрель. Оставшиеся следы ржавчины обрабатываем цинковым преобразователем. Осторожно: он очень агрессивен. Поэтому работаем исключительно в защитных перчатках. Если масштаб работ очень большой и для восстановления днища ВАЗ-2110 пришлось срезать почти весь элемент, важно обеспечить жесткость кузова. В дверные проемы устанавливаем распорки из древесины.

Как продлить жизнь днищу?

Эти советы подойдут для тех, кто уже отремонтировал пол на «десятке», и тех, у кого еще остался живой экземпляр. Итак, первое правило – частая мойка. Обычно автовладельцы уделяют внимание верхней части кузова. Но мыть нужно и скрытые его полости. Особенно это касается тех, кто живет в крупных городах и эксплуатирует машину зимой. Налипшая соль никуда не девается до тех пор, пока ее не уберут мощной струей воды.

Следующее правило – регулярная обработка днища. Со временем старый антикор вымывается и отслаивается. Раз в год нужно проверять его состояние и при необходимости возобновлять слой. Если на поверхности уже появились очаги коррозии (но не сквозные), обрабатываем их преобразователем, а далее – толстым слоем мастики. Что касается порогов, в них есть дренажные отверстия.

Внешне обрабатывать антикором их нет никакого смысла – вода находится внутри. Поэтому в сухую и теплую погоду берем баллончик с «Мовилем» и заливаем его через тонкую трубку (она обычно идет в комплекте) внутрь. Через год эту процедуру следует повторить. Только так можно обеспечить днищу и порогам полную защиту от ржавчины.

Если проблема застала вас зимой, можно применить временную меру – зачистить ржавую поверхность и нанести на участок антикор локально. А уже с потеплением произвести обработку по всему периметру.

Итак, мы выяснили, как отремонтировать днище на ВАЗ-2110 в гаражных условиях. Работу можно сделать и в одиночку. Главное – использовать полуавтоматический инвертор и не забывать о защитных мерах (маска, перчатки). Если работы проводятся впервые, потренируйтесь сперва на ненужных кусках металла. При сварке важно обеспечить максимально ровный и равномерный шов.

  • Подписаться

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/vaz-2110-remkomplekt-dnicsha.html

Пошаговый ремонт днища ВАЗ-2110 своими руками

ваз 2110 ремонт днища

Состояние автомобиля в большой степени зависит от кузова. Подвеску можно «перебрать», заменив изношенные и неисправные детали. У двигателя тоже ремонтируется или заменяется навесное оборудование, в тяжелых случаях делается капитальный ремонт или полная замена. Кузовные работы определяют внешний вид автомобиля и, во многом, срок его службы.

Когда требуется ремонт?

Первые экземпляры десятого семейства имели характерную особенность – отслаивалось лакокрасочное покрытие на рамке лобового стекла вверху, начиная из-под уплотнителя. Потом эту болезнь побороли, изменив технологию, но слабые места остались.

Уже на пяти–семилетних машинах очень вероятно появление коррозии на порогах, а десятилетки в обязательном порядке требуют контроля днища, арок, лонжеронов.

Ускоряют появление ржавчины и сквозной коррозии, повреждения в ДТП с последующим неполным или неквалифицированным ремонтом, тяжелые условия эксплуатации на плохих дорогах зимой и в непогоду, хранение в условиях повышенной влажности.

Продлить жизнь кузовным деталям поможет выполненная в сервисе или своими руками регулярная антикоррозийная обработка, особенно она необходима для скрытых полостей порогов и лонжеронов, этого силового «скелета» автомобиля.

Днище подвергается коррозии с двух сторон. Снизу его атакует грязь и вода с дороги. При нарушении антигравийного покрытия буквально за год появляются первые очаги, через 2–3 года при интенсивной эксплуатации коррозия становится сквозной.

В салоне на полу находится ковровое покрытие, под которым есть слои виброизоляционного и шумопоглощающего материалов. При попадании воды или снега в корытце днища, например, с обуви покрытие намокает, плохо сохнет. Повышенная постоянная влажность приводит к коррозии днища изнутри салона и необходимости ремонта. Для предотвращения этого используйте резиновые коврики с бортиками, следите за отсутствием попадания воды в салон при дожде и мойке.

Гнилое днище выявляется при осмотре снизу, под слоем шпаклевки или антигравия визуально дыры могут быть и незаметны, но легкие удары молотка или уколы шилом сразу покажут дефект. Наиболее часто коррозия появляется вдоль порогов и в ногах водителя и переднего пассажира.

В салоне на плохое состояние днища укажет прогибание пола под ногами при нагрузке, в предельных случаях срыв или невозможность фиксации водительского сидения. Ну и, конечно, часто встречаемая ситуация, когда при подъеме автомобиля на домкрате ломаются из-за коррозии специальные упорные площадки под домкрат.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища можно выполнить своими руками, но для этого нужен хороший инструмент, приспособленное помещение, свободное время, навыки и желание.

При работе с металлом без сварки не обойтись. Оптимально использовать сварочный полуавтомат с проволокой и углекислотой, по сравнению с газом и электродами это намного проще, удобнее и качественнее. Угловая шлифовальная машинка понадобится при удалении сгнивших фрагментов пола, для подгонки деталей и заплаток при сварочных работах, для зачистки швов и поверхностей перед обработкой и сборкой.

Также нужны подставки под машину, например, четыре штуки типа «ромб». Остальной инструмент стандартен и более распространен. Из материалов понадобятся сварочная проволока, шовная мастика, антикор, наждачка, грунтовка, краска, шумоизоляционные листы.

Для ремонта автомобиль загоняется в помещение и устанавливается на подставки. Должна быть возможность удобной и безопасной работы снизу под днищем. Отключается аккумулятор и электронный блок управления, чтобы исключить повреждения при сварочных работах. Снимаются двери, для сохранения жесткости и геометрии кузова очень желательны распорки в дверные проемы.

Длительным и ответственным будет следующий этап – разборка салона. Тут надо демонтировать сиденья, убрать облицовку тоннеля пола, воздуховоды, снять ковровое покрытие, отвести в сторону жгуты проводов, отскрести или отбить «шумку». Если будет необходимо менять днище целиком или вваривать панель пола, то надо убрать торпеду и бороду – до моторного щита доступ должен быть открыт. Все крепежные детали рекомендуется аккуратно собирать, упаковывать и подписывать для облегчения работ по сборке.

Война «полов», или зубилом по «ЗУБИЛУ — 2″

И снова здравствуйте! Как вы должно быть помните, в прошлый раз резали детище автопрома ВАЗ — 21093, в этот раз шагнем в следующее поколение чудесномобилей: режем «Матреху» она же ВАЗ — 21102 (восьмиклапанный инжектор, ну да это не сильно интересно, потому как в моторный отсек полезем только отключать аккумулятор) Итак, вот она (фото 1), «прокачанная» до жути «десятка» на 15-ых колесах, с заниженными пружинами задней подвески, с гламурной подсветкой в салоне (к сожалению, фото салона нет, но красная подсветка приборных шкал, педалей и т.п. смотрится забавно, не знаю, насколько это будет раздражать при дальних поездках.слышал, что даже люди от красного света звереют)

Паренек лет 22, решил, что пол у его «бодромобиля» в слегка угрюмом состоянии, поэтому требуется срочное лечениесрочно ровно на сопливую осень (обращался летом, когда было тепло).

да ладно, помощь ближнему – святое, а срочная помощь – святее святых(срок – два дня). День первый: разбираем и смотрим (фото 2 и 3). Под слоем шумки и мастики все не так плохо, ну да, есть ржавчинка, ну куда ж без нееоднако, после снятия вражеского изобретения АвтоВАЗА – шумоизоляции (и кто ее только придумал?!?) – и легкого удара осмотровым молоточком в подозрительное место, он(молоточек) с легкостью устремился к земле, минуя фольгу пола (фото 3а). На пассажирскую сторону особых надежд не возлагалось (фото 4 и 5). Подножье переднего пассажира отмечу особенно: снова ржавчина, но целый пол (фото 6), содрать бы мастику и ржу и вот он, чистый метал, НОфото 7 (извините за качество) убило последнюю попытку найти здоровое место.Машины бесполая! Дальше особо жалеть было нечего, да и не за чемвзямши устройство ударного типа потяжелее, стал просто простукивать все подряд (фото 8 и 9). На процедурах отсверливания контактной сварки и перезаряжания отрезных кругов в болгарку останавливаться не буду, ибо скучно сие есть – получили приличных размеров «люк» в полу (фото 10, 11) Хозяину авточуда было заказана покупка всех материалов, и, надо пренепременно отметить, что парень справился на 10+ (или просто повезло): днище купил хорошего качества (размеры совпадали,бгг), купил две банки мастики БПМ, рулон шумоизоляции на вспененной основе типа «приклеил раз и хрен теперь оторвешь», и зачем-то поддомкратники от 2108 видимо впарили на авторынке, ну да все равно молодец.

Днище размечено, отрезано по размерам дырочки в полу и вварено (фото правой стороны нет, позже будет фото левой).

опыту старших товарищей, не стал варить сплошным швом, вваривание осуществлялось с шагом примерно 4-5см, с последующим использованием шовных автогерметиков. Да! Обязательно отключение аккумулятора и «мозгов» машины (со стороны переднего пассажира, в консоли)вы же не хотите залететь на покупку нового ЭБУ хозяину ремонтируемого авто День второй, заключительный: беремся за вторую сторону (фото 12 и 13), мало чем отличающуюся от правой. И самая первая неприятность – трубопроводы: бензо- и тормозо — (фото 14) Разумеется, откручивая крепления трубок, были безжалостно обломаны все три шпильки (6мм), ну да и фиг с ними, все равно на этом месте «мы наш, мы новый ПОЛ построим», странно, что на новой панели пола этих самых шпилек не предусмотрено. Итак, режем аккуратно, используя предохранительное изделие №611 – дощечка фанерная (фото 15). Чтобы не сильно утомлять конечности инструментом от друзей-болгар, снова постучим русским молотком, да посильнее
А под мастикой снова фольга (фото 16). В полу прорезано второе «окно» (фото 17), и снова – прилично неприличных размеров. Снова вырезаем ремонтную панель, подгоняем, крепим струбцинками, и варим (обещанное фото левой сторон — фото 19). лонжероны инсталлируем электрозаклепки, предварительно засверлившись (фото 18). На десятках нет соединительных панелей «пол — порог», это и удобнее для ремонта и дешевле (для хозяина), поэтому пол аккуратно «электроклепаем» к зачищенному порогу, стянув детали струбцинами. На этом металлоработы закончены. Поможем парню покататься на своей машинке подольше: отбиваем молоточком остатки мастики (поверьте, она лучше отбивается, чем отскребается и отдирается крацовками), обдираем любимой «крацовкой» зарождающиеся очаги ржавчины, грунтуем голый металл акриловым 1К Body Primer’ом, сушим. Далее в ход идут ножницы (обычные, не по металлу) – 1шт., промышленный фен – 1 шт. и руки – 2 штуки. Кладем шумоизоляцию, предварительно размягчив битумный слой феном, только без фанатизма, потому как фен дает много градусов (мой 550 по дедушке Цельсию), мастика может потечь и ей легко обвариться. Проклеиваем пол (фото 21). Надо сказать, что шумка все же тонковата, неплохо поверх проложить еще чем-нибудь, но это в мои планы не входило, поэтому оставляем все как есть. После перекура да неплотного обеда (чтоб не разморило), собираем авто.

Собственно вот и все, все довольно просто – начать и закончить

Источник: https://superfb.site/avto/legkovye-avtomobili/poshagovyj-remont-dnishha-vaz-2110-svoimi-rukami.html

Приводим в порядок днище ВАЗ 2110 своими силами

ваз 2110 ремонт днища

Состояние автомобиля в большой степени зависит от кузова. Подвеску можно «перебрать», заменив изношенные и неисправные детали. У двигателя тоже ремонтируется или заменяется навесное оборудование, в тяжелых случаях делается капитальный ремонт или полная замена. Кузовные работы определяют внешний вид автомобиля и, во многом, срок его службы.

Новая ВАЗ 2110 из салона с идеальным кузовом

Заключительная обработка

После окончания сварки, швы надо защитить от коррозии.

Металл зачищается от окалины до блеска, промазывается шовной мастикой. Все поверхности грунтуются, затем красятся в основной цвет, без подбора краски. Выбор качественных материалов и тщательность обработки будут гарантией успешного сопротивления коррозии.

Снаружи наносится слой мастики и антигравийное покрытие. Изнутри, подогнав по размерам с помощью ножниц и разогрев битумный слой промышленным феном, наклеивается листовая шумоизоляция.

Теперь остается собрать салон, используя расфасованный и подписанный при разборке крепеж.

Выполнить ремонт или замену днища своими руками вполне по силам большинству автолюбителей. Если вы хотите сэкономить, почувствовать в себе уверенность, научиться новым нужным навыкам, а может пообщаться с друзьями в гараже и отдохнуть от семейных забот, то дерзайте. Ремонт машины своими руками это нужно, полезно, доступно.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/kuzov/dnische.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт