Как Поменять Пороги На Ваз 2108
Меняем пороги на ВАЗ 2109, 21099
Среди автолюбителей мало наивных людей, полагающих, что стремительно развивающийся прогресс способен практически на всё. Да, достижений не счесть, как много. Да, созданы великолепные образцы материалов и техники, но. Никто пока не создал ничего вечного. Ни вечной техники, ни вечного двигателя, ни вечных материалов. Всё подвержено старению, гниению и коррозии.
Если современные автомобили иностранного производства элементарно гниют, подвергаясь коррозии, то что говорить про отечественные, сделанные по законам прошлого века? Взять, к примеру, всеми любимые и самые покупаемые «восьмёрки», «девятки» и «девяносто девятые». Они тоже «успешно» гниют, особенно в районе порогов.
Кстати, замена порогов ВАЗ 2109 и станет темой рассмотрения.
Вы только представьте себе, что иностранные образцы машин давно делают из качественных полимеров, которые по идее не должны ржаветь и гнить, а родные и любимые автомобили марки ВАЗ продолжают ваять из обычного железа, хоть и оцинкованного. Разумеется, за границей и дороги иначе обрабатывают, чистят по другому, и климат там гораздо мягче российского.
Однако, если взять в пример северную Финляндию, то там тоже не успевают всё почистить при обильных снегопадах, но хотя бы посыпают заснеженные трассы мелкой гранитной крошкой. Её убирать по весне очень просто и машины она почти не портит.
У нас в стране всё делается по-старинке — на лёд и снег высыпается такое количество агрессивного реагента, что если вывести гулять на улицу собаку, то обратно домой дойдут только уши — остальное быстро сгниёт под действием реактивной химии. Почти такая же картина разложения происходит с автомобилями.
Замена порогов ваз 2108 СВОИМИ РУКАМИ
Это видео создано с помощью видеоредактора ()
Ваз 2108. Замена порогов, телевизора. Кузовной ремонт
Кому нравятся мои видеоролики приглашаю к нам в группу В КОНТАКТЕ .
Необходимый инструмент
Чтобы выполнить ремонт порогов, а точнее, их полную замену, вам понадобятся серьёзные инструменты, без которых никак не справиться. Итак:
- вам не обойтись без сварки;
- никуда без электродрели;
- ничего не выйдет и без режущего инструмента (болгарки);
- конечно, и без косметических средств (грунтовки и краски);
- разумеется, без самих порогов (новых).
Порядок работ по замене
- Все подобные работы, естественно, проводятся только в закрытых помещениях — гаражи, строительные боксы, ремонтные мастерские или, хотя бы, под хорошим навесом.
- Перед тем, как приступать к замене порога на «девятке», нужно снять обе двери с той стороны, на которой осуществляется замена, и демонтировать алюминиевую накладку со старого.
- Старые пороги снимайте частями, начиная с середины, с передней двери. Так вам буде удобнее. Вырезайте отжившие пороги болгаркой, а после обязательно удалите следы коррозии, зачистив все проблемные участки.
- Берите новый порог, будем ставить. Сначала отрежьте часть усилителя, хорошенько выровняйте и приваривайте к нижней части соединения.
В районе средней стойки нужно сделать небольшой вырез.
- Верхняя панель должна крепиться очень плотно, без щелей и зазоров. Для пущей надёжности и жёсткости закрутите туда саморезы.
- Затем нужно проделать отверстия, через которые будет осуществляться сварка. Низ панели и соединитель крепко привариваете к усилителю.
- Новенькую алюминиевую накладку привариваете сверху. Но со стороны днища лучше приварить металлические пластины (заплатки).
- Собранный таким порядком порог нужно привести в идеальное состояние, загерметезировав все швы. Берите шпаклёвку, грунтовку и краску, и сначала первой, затем второй и третьей наносите на сварочные швы.
- Все снятые детали (речь про двери) устанавливайте точно в обратном порядке. Собственно, замена порогов на вашей «девятке» успешно окончена.
Пара-тройка советов
При покупке нового или б/у автомобиля, старайтесь сразу же очистить все доступные нижние поверхности автомобиля, чтобы сразу нанести на них толстый слой антикоррозийных средств. Не забывайте использовать хорошие товары (мастику и пропитку).
В продаже имеются пластиковые накладки на пороги, которые просто менять и ставить новые. Какая никакая, а дополнительная защита. После каждой поездки старайтесь сбивать всю налипшую грязь или, хотя бы, крупные куски.
Это позволит дольше сохранить металл «здоровым».
Источник: https://5net.ru/kak-pomenjat-porogi-na-vaz-2108/
Замена порогов ваз 2109
Быстрая смена температурного режима и высокий уровень влажности оказывают неблагоприятное воздействие на лакокрасочный слой кузовной части машины, становясь причиной коррозийных образований.
Днище автомобиля и его пороги считаются теми элементами, которые в большей степени подвержены данным факторам, со временем ржавеют. Имдостаетсябольше всего, ведь на них дополнительно постоянно действуют вибрация, изгибы и крутящий момент, нарушая геометрические формы.
В скором времени возникает проблемный вопрос – как провести их ремонт, возможно ли все сделать самостоятельно?
:
Типы порогов
Чтобы понять, каким образом выполняется замена на ваз 2109, следует знать, какие типы порожков устанавливаются на транспортных средствах.
Их два – съемные и несъемные. Чаще всего встречается второй вариант, который просто приваривается к кузову. Он составляет единое целое с днищем, формирует нижнюю часть кузовного каркаса.
Деталь съемного типа предохраняет от небольших ударов и выбросов, летящих из-под колеса. Их установка выполняется в салоне машины, крепеж к кузовной части осуществляется винтами. Изготовленные из металлического или пластикового материалов, можно увидеть на большинстве современных транспортных средств.
Инструменты
Потребуются:
- отвертки разных размеров;
- верстак;
- рихтовочный набор;
- сварка;
- шлифмашинка;
- пневматическое зубило.
Ремонтируем съемные пороги
Сначала их следует снять. Саморезы вывинчиваются отверткой, рихтовка проводится на верстаке либо иной жесткой поверхности.
После этого устанавливаем их на машину. Здесь следует быть внимательным, так как для каждой модели имеются свои особенности такого вида работ.
Если съемный порожек прогнил, то его просто меняют новым аналогом.
Несъемные
С ними все происходит иначе. Сначала вокруг порогов освобождается пространство, ведь придется снимать двери, сиденья, покрытия с пола.
Если деформации небольшие, то вмятины выправляются различными способами. При более серьезных повреждениях, сопровождаемых заломами, придется вырезать окошко для наковальни, чтобы поддерживать металл во время рихтовки.
Выровняв поверхность, на окошко наваривается подходящий по размеру кусок металла. Можно проделать прорези поперечного вида и разъединить сварные швы. Металл отгибается и при помощи наковальни проводится правка.
Полная замена, видео
Такой способ подойдет практически для всех машин, выпущенных Волжским заводом.
На начальном этапе снимаются все кузовные элементы, мешающие проводить замену. Потом демонтируется поврежденный элемент. Чтобы выполнить все аккуратно, рекомендуется вырезать часть порога под дверями – передней, затем – задней.
После этого останется снять часть порога под средней стойкой. Если в этом месте повреждений нет, то сварные швы высверливаются, порог отделяется. Для лучшей стыковки необходимо оставить по несколько сантиметров, чтобы было к чему «прихватить» элементы сваркой.
Все места, на которых были старые кузовные детали, зачищаются от коррозии.
Новый подгоняем по размерам. В передней части он должен стыковаться со старым элементом, а в задней – накладываться на остатки старого. Для лучшей стыковки под стойкой проделывается вырез. Новые порожки остается обработать грунтовкой и покрасить.
Источник: https://ladamaster.com/zamena-porogov-vaz-2109
Ремонт ржавых элементов кузова: пошаговая инструкция
Частенько любители отечественных авто сталкиваются с проблемными кузовами. К примеру, купили вы поддержанный ВАЗ 2109. На первый взгляд вроде бы все хорошо, но когда дело доходит до кузова — вы понимаете, что не все так гладко, возникают даже мысли о замене кузова целиком. Но не стоит бояться этой проблемы.
При помощи нужных инструментов и ровных рук можно избавиться от сгнившей арки, днища или порога. В этой статье мы опишем поэтапный процесс ремонта кузова.
Проблема отечественных авто
Ремонт кузова автомобиля начинается с подбора инструментов. Сразу скажу, что список будет достаточно большим, ведь работа трудоемкая и требует большое количество приборов, включая электронные и газовые модели. Нам понадобится хотя бы три вида молотов разных размеров, лепестковый и зачистной круг (он хорошо снимает краску и легкую ржавчину).
ВАЗ 2109
Болгарка также будет к месту, баллон углекислоты на 10 кубов, сварочный аппарат с максимальным током 150 ампер, несколько штук зубил, набор сверл по металлу. Без домкрата здесь тоже не обойтись, лучше чтобы их было два.
Прогнивший порог
Запаситесь отрезными кругами примерно на 1-2 миллиметра и одним зачистным. Подойдет любой вид электролобзика. Кисть с преобразователем ржавчины, фибровый круг (можно заменить простой бюджетной щеткой). Стандартный шоферский набор, шнур 2мм и отвес. Вроде бы я перечисли все, что нужно. Пора приступать к работе.
Снятие прогнивших частей
Начинаем ремонт со снятия гнилых, ржавых и деформированных частей. Я буду описывать процесс на примере автомобиля, ВАЗ 2109, который мне поручено было отремонтировать. Приведу для начала свои проблемные места в машине.
У автомобиля полностью прогнил передний пол со всеми поддомкратниками и усилителями. И использовать домкрат только можно было с подмоторной балкой. Задний пол тоже сгнил. Коррозия задела и двери автомобиля. В общем, днище почти отсутствовало.
Крылья были не в лучшем состоянии.
Капот в передней части заметно покрылся ржавчиной, отсутствовали все соединители пола и пол бензинового бака, запасного колеса. Эта же участь постигла и отражатели почти всех фар. В районе редуктора лопнул передний лонжерон. А над глушителем, в полу багажника красовалась огромная дыра. По углам двери «съела» коррозия.
Я подробно описываю состояние своего автомобиля, чтобы автолюбители определили схожие поломки в своем и сделали правильные выводы. После того как необходимый инструмент для ремонта кузова автомобиля под рукой начинаем монтаж.
Шаг 1
Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.
Источник: http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/remont-rzhavyx-elementov-kuzova-poshagovaya-instrukciya/
Меняем пороги на ВАЗ 2109, 21099
Среди автолюбителей мало наивных людей, полагающих, что стремительно развивающийся прогресс способен практически на всё. Да, достижений не счесть, как много. Да, созданы великолепные образцы материалов и техники, но Никто пока не создал ничего вечного. Ни вечной техники, ни вечного двигателя, ни вечных материалов. Всё подвержено старению, гниению и коррозии.
Если современные автомобили иностранного производства элементарно гниют, подвергаясь коррозии, то что говорить про отечественные, сделанные по законам прошлого века? Взять, к примеру, всеми любимые и самые покупаемые «восьмёрки», «девятки» и «девяносто девятые». Они тоже «успешно» гниют, особенно в районе порогов.
Кстати, замена порогов ВАЗ 2109 и станет темой рассмотрения.
Вы только представьте себе, что иностранные образцы машин давно делают из качественных полимеров, которые по идее не должны ржаветь и гнить, а родные и любимые автомобили марки ВАЗ продолжают ваять из обычного железа, хоть и оцинкованного. Разумеется, за границей и дороги иначе обрабатывают, чистят по другому, и климат там гораздо мягче российского.
Однако, если взять в пример северную Финляндию, то там тоже не успевают всё почистить при обильных снегопадах, но хотя бы посыпают заснеженные трассы мелкой гранитной крошкой. Её убирать по весне очень просто и машины она почти не портит.
У нас в стране всё делается по-старинке — на лёд и снег высыпается такое количество агрессивного реагента, что если вывести гулять на улицу собаку, то обратно домой дойдут только уши — остальное быстро сгниёт под действием реактивной химии. Почти такая же картина разложения происходит с автомобилями.
Как Смотать Пробег На Ваз 21099
Сподвигнуло нас на написание этой заметки вопросы, как реально отображается на одометре километраж, который за свою нелегкую жизнь на российских «автострадах» совершают авто. Согласитесь, веровать тому, что указывает спидометр, беря во внимание, как всераспространена услуга «смотка пробега», при покупке автомобиля придет в голову только полностью доверчивому человеку.
Зачем необходима смотка спидометра (пробега)? Как смотать спидометр?
, как ни в какой другой стране мира, смотка пробега – более всераспространенная процедура. Ну не принято у нас демонстрировать реальный километраж, который пробежал автомобиль. Самое увлекательное, что смотка спидометра , всеми правдами и неправдами, имеет под собой реальную причину. Практически нас к повсеместному распространению процедуры «смотать спидометр» вынудила беспристрастная действительность.
В древние времена существования таковой страны, как Русский Альянс, а пуще другого – времена перестроечного и пост перестроечного развала, русские монстры автопромышленности выпускали «самые современные», «сверхнадежные», собранные по последнему слову техники авто «Волга» и «Жигули». Ах, да – и еще «Москвич».
Были, естественно, к тому же «Запорожцы», но это волшебство техники заслуживает другого обзора: например, «как сдать металлолом». Качество выпускаемой продукции оставляло вожделеть не то что наилучшего, а много наилучшего. О достаточном снабжении запасными частями речь фактически не шла.
Приходилось совершать вояжи по городкам и весям в поисках нужных деталей.
Стоит вспомнить, а кто не может, просто примите во внимание, что эти железные монстры добивались уже чуть не полгого ремонта после 120 тыщ км. Стандартные задачи, возникающие после такового пробега: сцепление, требующее смены, препядствия с ходовой, упавшая компрессия, движок, своими свойствами напрашивающийся на полный ремонт и др.
Так что, если не скрутить пробег на ВАЗ, реализовать таковой автомобиль будет очень трудно. Либо за средства, за которые смысла особенного не было. А продать-таки нужно. Естественно, обладателю автомобиля и приходила эта светлая идея сперва в голову: КАК скрутить спидометр ВАЗ? Легкая процедура – и доверчивый клиент уверен, что пару 10-ов тыщ км он еще отъездит. Вот, фактически, откуда вырастают ноги неудержимой страсти наших автолюбителей смотать спидометр во что бы то ни стало.
Как Смотать Пробег На Ваз 21099
Если скрутить пробег на ВАЗ довольно просто даже неискушенному механику, то на современных автомобилях обыкновенные механические одометры стали подменять все более сложными устройствами. Но приостановить нашего человека, если ему очень нужна смотка пробега – нереально. Сейчас можно скрутить пробег на любом автомобиле.
Да, с каждым деньком, с развитием технической мысли, процедура смотки спидометра становится все труднее и труднее.
Километраж, который проходит автомобиль, сейчас хранится не только лишь в чипе самого спидометра, да и дублируется в полностью различных модулях. Данные могут храниться и в модуле зажигания. И в ключе, в иммобилайзере, в модуле света, в блоках управления салоном и тормозов, в модуле контроля мотора – да где угодно! Микросхемы, в которые записываются данные, условно окрестили «точка». Зависимо от производителя автомобиля таких точек может находиться от одной до 4!
Смотка спидометра стала доступна только высококвалифицированным спецам с самой современной техникой. Хотя сама разработка процесса не перетерпела особенных конфигураций.
- 1-ый метод смотать спидометр – перепрограммирование памяти с данными при помощи подключения к ней впрямую программатора.
- 2-ой метод смотки пробега – программирование памяти, подключая программатор к разъему на композиции устройств в автомобиле.
- 3-ий метод смотки спидометра – программирование памяти с данными при помощи подключения программатора к разъему диагностики автомобиля.
1-ый метод просит огромных издержек времени и труда, но 2-ой метод намного более наукоемкий. Он просит от механика разобраться как с шифровкой памяти, так и по каким протоколам раскрывается к ней доступ.
3-ий метод смотки пробега становится в ближайшее время фактически неосуществимым. Производители всеми средствами закрывают доступ не сертифицированным механикам и электрикам к программированию микропроцессоров автомобиля. Другими словами, чем новее автомобиль, тем труднее на нем смотка пробега, тем меньше шансов смотать спидометр через диагностический разъем.
Ну а таковой момент, как хранение данных в нескольких точках, существенно наращивает денежные издержки желающим смотать спидометр.
Подведем итоги: смотка спидометра у новой иномарки – дорогостоящее наслаждение, а вот скрутить пробег на ВАЗ полностью животрепещуще и доступно.
Источник: https://vivauto.ru/kak-smotat-probeg-na-vaz-21099/
Замена Порогов Ваз 2109
Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в новейшей книжке по ремонту авто от Хомы
В августе месяце 2009 года обратилась ко мне приятная дама с малеханькой просьбой – заварить дырку в лонжероне автомобиля Ваз – 21093, в простонародье – «зубилы», мол, супруг диагност, в движках «шарит» на 10с плюсом, а вот кузовщиной заняться некоторому.
Чтож, помощь ближнему – дело святое, пошевелил мозгами я и пригласил их на смотрины. Первичный осмотр вызвал массу вопросов, начиная от года рождения и заканчивая:
А ГДЕ У МАШИНЫ ПОЛ. Недолгие расспросы хозяйки выявили последующее: машина 96 г.в., глупо простояла на яме три года, после этого была куплена перекупами, по-быстрому залатана, замазана различными мастиками и удачно скинута сегодняшним обладателям, а так как муж-диагност врубился, что движок в неплохом состоянии, он не стал заморачиваться на состояние кузоваА Напрасно!
Даме было предложено в качестве вариантов:
— поменять пол, пороги, задние лонжероны
— стопроцентно поменять кузов (движок же хороший)
— опять замазать и сбросить другим наименее везучим покупателям по еще больше заниженной стоимости (программки утилизации на тот момент еще не было).
В итоге было принято решение – ВАРИТЬ!
Разборка салона заняла часа два, вскрыли шумку и «порадовались»:
пол автомобиля был фактически уничтожен коррозией (см. фото 1, 2, 3) В особенности красиво смотрелось место «счастливого» водителя, чуть не побежавшего по «дорожке своими ножками» (фото 4)
Так как туннель пола расчудесным образом уцелел, то меняли только «корыта»
Замена порогов ваз-лада 099(правая сторона)
Замена порогов,внутренних усилителей и соединителя ваз-лада 099(правая сторона)
Замена порогов и ремонтных арок заднего крыла ВАЗ 21099 правая сторона
Замена правого порога и ремонтной арки заднего крыла ВАЗ 21099.
После обрезания лохмотьев, зачистки от мастик и прочей требухи, высверливания контактной сварки на лонжеронах, тщательной разметки, началась сварка пола.
Кстати говоря, все варилось отечественным углекислотным полуавтоматом ПДГ-165.
Следующими на очереди стали пороги.
После вскрытия внешних панелей взору предстал вид не менее угрюмый, чем вид пола (фото 9, 10)
Дабы не рисковать, в кузов были установлены растяжки для жесткости (см. фото 26, где машина выглядит довольно голенькой ) и эта мера, я думаю, была нелишней – уж лучше перебдеть, чем недобдеть.
Остатки лонжеронов и поддомкратников вызывали слезы (фото 11, 12)
Безжалостно посрубав болгаркой и зубилом куски старого металла, добрались до живого металла кузова. Вварили усилители, соединители и передние поддомкратники
Наконец, очередь дошла и до лонжеронов. Вот эту «дырку» хотела заварить милая девочка ( фото 14)
На том же фото видно, что кромки колесных арок имеют все тот же плачевный вид. Снятие заднего бампера, исследование багажника на предмет целостности заставили снова взяться за фотокамеру:
Левая ниша багажника (см. фото 21) и задняя панель (см. фото 15, 32) также сильно пострадали от ужасной гнили. Для дальнейшего ремонта пришлось снимать бензобак и заднюю балку (фото 28) Пока снимали – приказали долго жить насмерть закисшие тормозные трубки (см. фото 23) Времени скорбеть по ним не было, поэтому в ход снова пошли зубило, болгарка и дрель. Кромки арок подрезали, лонжероны высверлили, заднюю панель зачистили до живого металла.
Сначала установили новые лонжероны, а потом уже к ним точечной сваркой приварили свежевыкроенные из листового миллиметрового металла новые кромки, а так же части задней панели (см. фото 24, 25, 27, 16) На этом сварные работы были закончены, однако хозяйка изъявила желание, пользуясь случаем, »зашумовать» салон, ну и обработать антикором Сказано – сделано, тем более, что заказчик поставлял материалы самолично, за исключение кузовного железа.
Итак, скрытые полости обработаны мовилем, салон проклеен, днище обработано битумной мастикой (задней панели, разумеется, тоже досталось) см. фото 18, 19, 20.
Процедуру сборки салона описывать не буду, дело скучное и не быстрое, ведь надо все до винтика вернуть на соответствующие места)))
Спустя две недели с момента сдачи авто, хозяйка получила свою машинку в довольно бодром расположении тела и духа, была несказанно довольна ценой и качеством и каталась еще год, пока не купила что-то иномаристое
С поломками пока не приезжала
Все вопросы направляем по адресу [email protected]
Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-porogov-vaz-2109-video/
Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками — как переварить, ремонт и тд
ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.
Почему происходит износ порогов
Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:
- вода;
- грязь;
- песок;
- камни;
- соль;
- химические вещества.
Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.
Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109
Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.
Незначительная коррозия порогов лишь на первый взгляд может не представлять никаких проблем
На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.
При более детальной диагностике порога можно обнаружить сквозные дыры
Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.
Варианты ремонта порогов
Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:
- сваркой латок;
- полной заменой деталей.
Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.
Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.
Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.
Частичный ремонт подразумевает замену поврежденного участка куском кузовного металла или ремонтной вставкой
После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.
Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками
Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:
- полуавтоматический сварочный аппарат;
- новые пороги;
- болгарка;
- дрель;
- наждачная бумага;
- шпатлёвка и грунтовка;
- антикоррозийный состав (мастика).
Особенности замены и подготовка к ней
При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:
- наружного короба;
- внутреннего короба;
- усилителя.
Пороги состоят из внешнего и внутреннего короба, а также усилителя и соединителя
Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.
Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.
Пороги перед монтажом очищают от транспортировочного грунта
Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.
Для крепления порогов к кузову необходимо сделать отверстия под сварку
К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.
Чтобы обеспечить кузову жесткость при срезке порогов необходимо зафиксировать уголок к стойкам
Пошаговая инструкция по замене
Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:
- Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.Прикладывают новый порог на старый и маркером отмечают линию отреза
- Болгаркой срезают наружную часть порога чуть ниже намеченной линии. Делают это для того, чтобы оставить небольшой запас металла.По намеченной линии срезают порог болгаркой
- Окончательно сбивают внешнюю часть порога зубилом.Зубилом окончательно срубывают порог
- Находят на усилителе точки контактной сварки и зачищают их для снятия элемента. Если усилитель находится в хорошем состоянии, его оставляют в покое.На усилителе срезают точки сварки
- Срубают усилитель зубилом.Зубилом срубывают усилитель с кузова
- По аналогии удаляют соединитель (если требуется). Если зубило не справляется, применяют болгарку.При помощи зубила удаляют с кузова соединитель
- Если присутствуют очаги коррозии на других близлежащих деталях, их зачищают, вырезают гнилые участки и наваривают латки.Поврежденные участки кузова ремонтируют латками
- Подгоняют и приваривают соединитель.
- Выполняют подгонку, а затем фиксируют сваркой усилитель.Усилитель подгоняют по месту и фиксируют сваркой
- Зачищают сварные точки.Сварные точки зачищают болгаркой
- Подгоняют порог по месту таким образом, чтобы теснение на заднем крыле совпадало с углублением на пороге.
- Порог временно фиксируют к кузову специальными струбцинами.Для фиксации порога используют специальные струбцины
- Прихватывают деталь в нескольких местах.Для надежного крепления пороги нужно зафиксировать струбцинами в нескольких местах
- Ставят двери и убеждаются, что они нигде не задевают порог.
- Приваривают кузовной элемент.После фиксации порогов выполняют сварку полуавтоматом
- Зачистным кругом и болгаркой зачищают сварные швы.Сварные швы зачищают специальным кругом и болгаркой
- Обрабатывают поверхность крупной наждачкой, обезжиривают и наносят шпатлёвку со стекловолокном, после чего финишную шпатлёвку.После сварочных работ швы обрабатывают шпатлевкой
- Поверхность зачищают, обезжиривают, грунтуют, подготавливают под покраску.После зачистки шпатлевки пороги покрывают грунтом и готовят под покраску
- Наносят лакокрасочное покрытие, а снизу битумную мастику.
замена порогов на ВАЗ 2109
Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.
Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/zamena-porogov-vaz-2109.html
Замена Порогов Ваз 21099 Своими Руками ~ AUTOINTERLINE.RU
Как поменять пороги ВАЗ 2109
Все узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2109 требуют неизменного контроля и ухода. Без внимания не должны остаться и пороги Вашего автомобиля, в особенности в этом случае, если они разрушены либо подверглись коррозии. Замена порогов ВАЗ 2109 нужна, когда нереально сделать ремонт. Как поменять пороги ВАЗ 2109, скажет данная публикация.
Пороги автомобиля ВАЗ 2109 представляют собой легкую конструкцию. Они состоят из внешней панели, соединителя и усилителя. Всё это приваривается к кузову, используя точечную сварку. Замена порогов ВАЗ 2109, также как и замена порогов на ВАЗ 2114 под силу каждому автолюбителю. Сделать подмену можно без помощи других своими руками.
Замена порогов ВАЗ 2109
— Роботу по замене старых порогов ВАЗ 2109 на новые лучше делать в гараже.
— Перед началом работ необходимо снять переднюю и заднюю двери. Также на порогах есть алюминиевая накладка. Её тоже необходимо снять. После этого приподнимите чуть-чуть коврик.
— Старые пороги ВАЗ 2109 извлекайте лучше по частям, снимая их со средней стойки. Будет удобно, если замена порогов ВАЗ 2109 будет начинаться с передней двери.
Замена порогов ваз-лада 099(правая сторона)
Замена порогов,внутренних усилителей и соединителя ваз-лада 099(правая сторона)
21099 Обычная замена порога
замена порога на ваз 21099 довольно свежей.
— Снимать старые пороги необходимо правильно, для того чтобы не возникло сложностей при установке новых. Используя маркер, помечайте места, где будет делаться точечная сварка.
— Вырезать старые пороги можно и при помощи болгарки. Затем необходимо поверхность зачистить от коррозии, удалив гниль и сильные повреждения.
— Займемся установкой новых порогов. Подгоните по размерам соединитель. Часть усилителя отрежьте, выровняйте и приварите нижнюю часть к месту соединителя. Недалеко от средней стойки сделайте вырез.
— Верхняя панель должна садиться вплотную без лишних зазоров. Хорошо закрепите внешнюю панель, используя струбцины или саморезы.
— Теперь проделайте отверстия, через которые мы будем делать сварку. Приварите низ панели и соединитель к усилителю.
— Металлическая накладка приваривается сверху порога. А вот со стороны днища приварите заплаты. — Замена порогов ВАЗ 2109 у нас получилась, а вот теперь необходимо хорошо очистить и обработать поверхность новых порогов.
— Необходимо загерметизировать все сварочные швы. Нанесите слой шпаклевки, а потом и грунтовки. Покрасьте поверхность краской.
— Установите двери на место в обратной последовательности .
— Не забудьте про антикоррозийные средства, которые необходимо нанести толстым слоем на металлические детали. С этой целью используйте качественный лак, мастику и пропитку.
— Установите пластмассовую защиту на пороги, которую со временем необходимо будет поменять.
, фото-подборка демонстрирующая ремонт порогов ВАЗ 2109.
Для деловых поездок или поездок личного характера, при этом имеющих некоторую срочность или просто требующих комфорт, следует воспользоваться услугами такси, особенно если речь идет о передвижении по Москве. Квалифицированный водитель, с подготовленным автомобилем доставит вас в любую точку города.
Источник: https://autointerline.ru/zamena-porogov-vaz-21099-svoimi-rukami/