Ваз 21099 замена помпы

Как поменять помпу на ВАЗ 2109?

ваз 21099 замена помпы

С водяным насосом, установленным на автомобили ВАЗ 2108, 2109 и 21099, могут возникать такие проблемы, как износ подшипника и подтекание охлаждающей жидкости. Отремонтировать конструкцию очень сложно, поэтому куда разумнее установить вместо нее новую деталь. О том, как производится замена помпы ВАЗ 2109, мы и поговорим в этой статье.

Проверка работоспособности

Прежде чем приступать к замене помпы, нужно убедиться, что она действительно не работает. Для этого нужно прогреть двигатель до оптимальной рабочей температуры и рукой сжать верхний шланг радиатора. Если насос функционирует нормально, вы почувствуете, как внутри трубки пульсирует жидкость.

Определяем причины неисправностей и устраняем их

  • Если из вентиляционного отверстия помпы выходит жидкость, значит, налицо проблемы с сальником. Подтвердить эту догадку можно, сняв крышку ГРМ. Если вокруг контрольно-вентиляционного отверстия есть коричневые отложения, требуется заменить сальник. Это – довольно простая процедура, занимающая минимум времени.
  • Во время работы движка в передней его части слышны воющие звуки? Значит, пришло время заменить подшипники вала насоса.

Случается, что внешне обнаружить признаки износа помпы не удается.

Однако при подозрении на наличие неисправностей ее все равно нужно снять и осмотреть.

Порядок замены помпы на автомобилях ВАЗ

У моделей 2109, 21099, 2108 и 2115 он похожий. Мы расскажем о замене водяного насоса на примере ВАЗ 2109. Итак, приступайте к работе только тогда, когда двигатель авто остынет.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, затем слейте охлаждающую жидкость. Если вы недавно ее меняли, то слейте антифриз в какую-то емкость, чтобы затем повторно его использовать. После этого снимите ремни привода.

Действуйте при этом аккуратно, чтобы не повредить их и не задеть карбюратор или какой-либо другой внутренний узел авто.

Последующие манипуляции зависят от типа движка, которым оснащено ваше транспортное средство.

  1. На SOHC требуется заблокировать шкив насоса ленточным ключом. Открутите 4 крепежных болта, а затем снимите шкив и крышки ГРМ.
  2. На DOHC требуется вынуть кронштейн промежуточного ролика привода, снять крышку натяжителя главной цепи с привода ГРМ. Также требуется ослабить цепь, прокрутив коленвал против часовой стрелки.

Сняв с движка насос, проверьте, целы ли лопасти крыльчатки. Прочистите резьбу крепежных болтов, удалив ржавчину и старый герметик. Сопрягаемую поверхность двигательного блока также следует очистить от загрязнений. Для этого стоит воспользоваться смоченной в ацетоне тряпкой.

Выполнив перечисленные выше процедуры, установите новый уплотнитель или нанесите герметик (тут все зависит от типа движка). На этом задача по снятию старого водяного насоса завершается.

Установка новой помпы

Новую помпу требуется аккуратно установить на ее штатное место. Прежде чем прикрутить ее болтами, обработайте их герметиком. Сначала закрутите болты от руки, следя, чтобы направляющие штифты не «убегали» со своих мест. Потом затяните крепеж ключом, не слишком усердствуя, чтобы не повредить помпу или находящиеся рядом узлы – инжектор, например.

Остальные детали собираются в последовательности, обратной их разборке. Финальный штрих – заполнение системы охлаждающей жидкостью и удаление из нее воздушных пробок. 

Источник: http://NashiKolesa.ru/pod-kapotom/kak-pomenyat-pompu-na-vaz-2109

Как Поменять Ремень Грм На Ваз 21099

ваз 21099 замена помпы

Замена ремня для ВАЗ 2109.

Добрый день, уважаемые посетители сайта zerga.ru. В этой статье я расскажу вам, как заменить ремень газораспределения на ВАЗ 2109. Этот материал для замены ремня может хорошо сочетаться с такими моделями автомобилей, как ВАЗ 2108, 21099 и 2110, а также их модификациями.

Начиная с восьмой модели, на двигателях была установлена ​​ленточная трансмиссия газораспределительной системы. Было, конечно, попытка разработчиков ввести пояс на классических моделях ВАЗ 2105, но дизайн был не идеальным и был заброшен.

Во время работы ремень подвергается износу, как и все механизмы. Завод-изготовитель установил эксплуатационный ресурс в 50-60 тысяч километров, а затем необходим ремень газораспределения, даже если на нем нет видимых повреждений. Некоторые водители на свой страх и риск, и до последнего момента, когда пояса разрываются, и только потом меняют его.

Этот метод подходит только для владельцев автомобилей с объемом двигателя 1500 кубов, так как на поршнях с этим объемом изготавливаются циклоны (отбор проб для клапана). На других двигателях с меньшим объемом, если ремень газораспределения поврежден, пушка клапана, а затем и ремонт головки блока цилиндров неизбежны.

Как отремонтировать головку блока цилиндров Я рекомендую прочитать статью «Ремонт головки цилиндров автомобиля ВАЗ».

Чтобы обеспечить работу по замене ремня, нам нужен хороший инструмент и больше оптимизма. Итак, давайте начнем.

Чтобы получить доступ к ремню, нам необходимо снять крышку, которая предотвращает попадание воды и грязи на ремень. Он фиксируется тремя болтами. Вывернув болты, мы снимаем крышку.

После того как я снял крышку, я увидел эту фотографию.

Друг говорит, что ремень недавно заменил и проехал всего пару тысяч километров. Видно, что ремень протирался металлическим защитным экраном, на котором была небольшая вмятина.

Конечно, повреждение не критично, но видно, что зубчатый ремень поскользнулся к двигателю, а это значит, что это плохо. Я видел, как двигатель работал в нормальном режиме с повреждением, более серьезным, чем это, и, изменяя зубчатый ремень, оказалось, что на поясе было около дюжины зубов. Наверное, растяжка была велика, потому что она не появилась.

Следующим шагом будет удаление пояса генератора. Поскольку нам нужно будет снять шкив, чтобы получить доступ к ремню привода газораспределительного механизма, необходимо снять ремень генератора. Он легко удаляется, отпирает верхний запорный болт и приводит генератор в двигатель. Таким образом, пояс генератора ослаблен и может быть удален.

Затем нам нужно установить механизм распределения газа по отметкам. Первое, что мы сделаем, это установить коленчатый вал на отметке. Поворачивая коленчатый вал, мы смотрим в люк на корпусе муфты, так что метка на корпусе совпадает с меткой на маховике коленчатого вала.

Совпадение меток означает, что поршень первого цилиндра находится в верхнем положении, и когда мы устанавливаем новый ремень, нам будет легче его отрегулировать. Но самое главное, что газораспределительный механизм вращается в два раза медленнее, чем коленчатый вал, поэтому вам нужно искать метку на шестерне газораспределительного вала, чтобы она совпала с меткой на металлическом корпусе.

Теперь, когда у нас есть все, что нужно, мы можем приступить к снятию ремня. Давайте раскроем натяжной ролик и отведем его в сторону, чтобы ослабить натяжение ремня.

После отпускания ролика вы можете безопасно снять ремень с зубчатого венца распределительного вала.

Чтобы снять ремень с шестерни коленчатого вала, вам необходимо снять шкив. Двигаемся под крылом правого колеса. Здесь снимите правое колесо и поверните рулевое колесо до упора вправо. Все это делается для того, чтобы открыть доступ к боковому экрану. Здесь под крылом вам нужно снять этот щит, который позволит нам демонтировать шкив от коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108-21099 карбюратор,замена помпы

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108-21099 карбюратор,замена помпы. Пошаговые этапы.

Замена ремня грм на ваз 2109 карбюратор

В 2018 г появился новый видеохостинг который платит всем за просмотры, лайки, подписку.Канал ещё сыроватно.

На приведенной ниже фотографии вы можете увидеть, где установлен лоскут, а затем с помощью головки поверните болт, который крепит шкив.

Такой шкив установлен на двигателях с инжекторной системой подачи топлива, и для его удаления вам необходимо закрепить коленчатый вал. Это делается очень просто. Установите большую отвертку в люк, где есть отметка на маховике, и заблокируйте коленчатый вал от поворота для зубьев на короне маховика.

Таким образом, вы можете легко отвинтить болт на шкиве.

На карбюраторных двигателях все намного проще. Ниже на фотографии вы видите, как шкив фиксируется от поворота.

После снятия шкива, мы свободно удаляем зубчатый ремень.

Диагностика деталей привода

Перед установкой нового ременного ремня давайте обратим внимание на несколько моментов, а именно состояние насоса (водяной насос) и состояние натяжного ролика.

«Водяной насос» приводится в действие ремнем привода газораспределительного механизма, и производитель рекомендует заменить (водяной насос) ремнем. Почему это? Представьте себе ситуацию, когда вы заменили ремень, и через пару тысяч километров насос разбился. Вам снова нужно лезть под капот и делать все с нуля, настраивать, и на этот раз и нервы.

И если насос начинает течь? Затем охлаждающая жидкость будет падать на ленту ремня привода газораспределительного механизма. это приводит к ее ускоренному износу. Если позволяют средства, мы обязательно меняем насос. Как сделать заменяющий насос, я рекомендую прочитать эту статью «Замена ваз насоса». Но часто бывает такая ситуация, что средства ограничены, а насоса недостаточно, затем мы тщательно его изучаем.

Попытайтесь ошеломлять шестерню, если нет игры, и насос вращается без скрипов и сухарей, тогда вы не можете изменить насос.

Натяжной ролик необходимо заменить. У этого есть подшипники, которые смазаны один раз и смазаны, поскольку это правильно, достаточно, чтобы заменить ремень привода ремня. Существует два вида натяжных роликов старого и нового образца.

Ролик старого образца имеет металлическую рамку, а растяжка выполняется с помощью обычного карабинного ключа. Новый образец ролика имеет пластиковый край, и для его растягивания требуется специальный ключ.

Чтобы заменить натяжной ролик, вам просто нужно открутить гайку и снять ее со шпильки.

У ролика есть специальная регулировочная шайба, не теряйте ее.

Еще одним важным моментом, на который я хочу обратить внимание, является шпилька (ось) натяжного ролика. Будьте осторожны, чтобы не согнуть его при затягивании ролика.

Плавно переходите к механизмам газораспределения. Мы тщательно проверяем их на наличие повреждений. Если вы видите что-то подобное этой картине, как на фотографии внизу, то шестерни должны быть заменены.

Также необходимо обратить внимание на состояние газораспределительных и коленчатых масляных уплотнений.

Установка ремня

Купив новый ремень, мы начнем установку. Ремни не имеют направления движения, но лучше устанавливать буквы и цифры для себя, то есть, если вы стоите лицом к правому крылу, тогда буквы и цифры должны быть такими, какие должны быть у вас, а не порезы наоборот (вверх ногами).

Сначала мы начинаем касаться ремня нижней шестерней и, прижимая ремень, поворачивать его, мы слегка касаемся его верхней шестерней, чтобы пояс не зависал. Затем запустите его для шестерни насоса и натяжного ролика. Просто установите шкив.

Мы можем только затянуть натяжной ролик. Для этого есть специальный ключ, но мастерам удается все это сделать.

Натяжение ремня регулируется следующим образом. С небольшим усилием ремень должен быть скручен на 90 градусов. Это будет оптимальный участок ремня.

Теперь необходимо несколько раз задвинуть двигатель (с помощью ключа для болта, который крепит шкив) и убедитесь, что метки на маховике и звездочке распределительного вала совпадают.

Если эти метки не совпадают, вам необходимо снова снять ремень и снова настроить его. Бывает так, что этикетка не достигает пола зуба, и в этом случае я рекомендую установить щелевую шестерню, как правильно ее установить и отрегулировать.

Я рекомендую прочитать подробную статью «Установка разветвленной передачи VAZ 2108».

Если после повторного вращения двигателя метки совпадают, вы можете запустить двигатель.

В моем случае, после запуска двигателя, ремень снова начал ползти к двигателю. После выполнения вышеуказанной работы я нашел причину. Причина скольжения ремня была в изогнутой штифте натяжного ролика, которую пришлось заменить. Ролик немного потянулся, и пояс пополз к двигателю.

Дело в том, что при предыдущей замене ремня, затягивании механизма натяжного ролика, приложите большие усилия и согните штифт. Будьте внимательны, такой пустяк и сколько проблем.

Бывает, что тонкие полукольца из пива могут быть установлены под роликом, но я думаю, что лучше заменить шпильку.

Нам нужно только установить защитный экран и вкрутить колесо.

Вот и все, мы сделали замену ремня VAZ 2109.

Если у кого-то есть что добавить, напишите в комментариях.

Источник: http://autoviber.ru/kak-pomenjat-remen-grm-na-vaz-21099/

Замена Помпы Ваз 21099 Инжектор ~ VESKO-TRANS.RU

ваз 21099 замена помпы

Подмена водяного насоса (Помпы) на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Помпа — окрестили её в народе так, по сути это водяной насос с помощью которого охлаждающая жидкость (Будем коротко именовать её ОЖ) бегает по охлаждающей системе и охлаждает движок, при выходе помпы из строя жидкость циркулировать всё же не закончит но показаться небольшой аспект, она будет звенеть и всё это происходить до того времени будет, пока помпу Вы не смените на автомобиле, но если Вы проигнорируете этот звук и будете ездить с ним и далее, то в скорем времени подшипник у помпы (Когда он изнашивается и возникает этот соответствующий звук) просто заклинит и она резко встанет колом (При работе мотора это конечно произойдёт), а потому что помпа связана механизмом ГРМ, то и ремень порвётся (Если на Вашем автомобиле загибает клапана, то готовьтесь к дорогостоящему ремонту).

Примечание!
Для подмены водяного насоса, запаситесь заблаговременно рядом инструментов, а конкретно: Ключами различными, отвёртками, ну пустыми ёмкостями для сливания охлаждающей воды с мотора автомобиля, по способности новым неплохим натяжным роликом ещё запаситесь, так как он всё равно сниматься будет и если он длительно уже у Вас не изменялся и под заедать начал, то поставите заместо него новый, рабочий ролик!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая коробка стоит на Ауди а4 б6?

Краткое содержание:

Где находится водяной насос?
Он укрыт под крышкой ГРМ (см.

малеханькое фото она указана голубой стрелкой), её конечно снять придётся, чтоб узреть водяной насос и тем паче для того чтоб поменять его, снимается она совсем не сложно, довольно будет всего только три болта маленьких вывернуть которые по краям (Там две гайки) и посреди (Там одна гайка), укрепляют крышку, а когда она снята будет, сходу найдите водяной насос (Указана красноватой стрелкой) и перебегайте к его проверки (Об том как его проверить, читайте чуток ниже).

Чиатйте также:  Замена Пневмоподвески На Обычную Lexus Rx 350

Когда нужно менять водяной насос?
Если Вы услышали посторонние звуки в движке, то сперва поймите откуда они идут, для этого конечно открыть капот придётся и прислушаться, если звуки слышны через крышку механизма ГРМ, то сперва заглушите движок (Это непременно, а то за шкивы ещё заденете крышкой) и снимите эту крышку, когда она снята будет, заведите автомобиль и прислушайтесь, если звук идёт конкретно от водяного насоса, то означает подшипник вышел у него из строя и водяной насос нуждается в подмене, потом заглушите мотор и руками покачайте помпу (Шкив её), свободного хода у неё быть не должно, она крепко стоять должна, если он есть то помпа нуждается в подмене (Кстати этот свободный ход лечиться подтяжкой стопорного винта который на помпе размещен, более тщательно смотрите на фото под цифрой 2), ну и в окончание дренажное отверстие осмотрите (см. фото 1, оно стрелкой обозначено) через него не должно вытекать не капли охлаждающей воды, если вдруг она течёт, то снова же помпа не исправна и её нужно поменять на новейшую.

Ремонт ВАЗ 2109. Замена помпы ваз 21099 инжектор своими руками в домашних условиях порядок действий. 4 метода проверки состояния устройства. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников

Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, подмена сальников, замена ремня генератора, Как верно.

Замена помпы и установка ремня ГРМ на ВАЗ21099!

Замена помпы и установка ремня ГРМ попробовал показать очень просто!!!

Как заменить водяной насос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Когда ремень ГРМ снят с верхних шкивов будет, не в коем случае не проворачивайте шкивы, а то нарушите фазы газораспределения (Их в принципе и поставить можно, но лучше не трогайте, а ставятся они по меткам, более подробней об этих метках Вы узнаете когда прочтёте одну из статей, на которую в этой статье дана ссылка), ну даже если фазы газораспределения можно поновой выставить, это не означает что шкив крутить всё же можно, просто есть некие движки (Они на девятки ставились), которые загибают клапана, итак вот если вы шкив резко крутанёте на снятом ремне ГРМ, то клапана немножко деформируются, а это уже в круглую сумму выйдет!

Чиатйте также:  Замена Масла АКПП Киа Соренто 2.4

Снятие:
Помпа изменяется не просто, если же есть навык то всё просто, если его нет, то вероятнее всего даже и не одним днём подмену делать будете, в общём начнём, сначала сбросить клемму минус необходимо будет и позже слить ОЖ с мотора (Как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей воды на ВАЗ», а о том как сбросить клемму минус, читайте в статье: «Замена аккума на автомобиле»), когда эта операция будет проделана, снимите ремень ГРМ с натяжного ролика а позже и сам ролик с автомобиля (Как снять ролик, Вы найдёте в статье под заглавием: «Замена натяжного ролика»), следом шестерню распредвала снимите (Как это сделать, читайте «здесь») и выверните несколько болтов и гаек (Их около 5, они все на фото ниже показаны) которые крепят заднюю крышку и после этого её от основания отделите, чтоб доступ к помпе был (По другому её никак не вытащить), как только доступ показаться, отвёрткой вытащите помпу подцепив для этого её шкив как это показано на небольшом фото.

Примечание!
Если помпа вынется, но кузов мешать будет либо ещё что то (Вытащить Вы её стопроцентно не сможете например), то в данном случае попросите ассистента отвести чутка движок, для этого пусть он просто возьмётся за комфортное место (Оно непременно из металла должно быть выполнена) и применив силу, наклонит движок в подходящую сторону, а Вы в это время помпу выньте из отверстия в движке автомобиля!

Установка:
Новенькая помпа ставиться в оборотном порядке снятию, перед тем как её приобрести непременно маркировку сравните со старенькой, мы Для вас советуем точно такую же брать и про прокладку не забудьте которая меж помпой и движком стоит (см. малюсенькое фото), непременно поглядите на то место где помпа к движку прилегала, если там останутся куски этой прокладки, то Вы их отвёрткой со скоблите и новейшую прокладку купите, положив её заместо старенькой на помпу.

Чиатйте также:  Замена Тормозных Дисков Дастер 1.

6

Примечание!
Когда помпу брать будете, советуем брать ту на которой крыльчатка выполнена не из пластика а из металла, поглядите самое верхнее фото в этой статье на нём отчётливо видна крыльчатки и отчётливо видно что она выполнена из металла и кстати, если вдруг заметите что крыльчатка поменяла собственный цвет (Заржавевать к примеру начала), то и в данном случае помпу смените новейшей, при установки, учтите что маркировка ввысь должна быть ориентирована (см. фото 1), а шкив распредвала непременно должен быть установлен выступающей частью к движку автомобиля (см. фото 2), ну и после чего совместите всё по меткам, натяните ремень ГРМ (Натяжным роликом он натягивается) и залейте охлаждающую жидкость в движок автомобиля!

Дополнительный видео-ролик:
Более тщательно и наглядно узреть процесс подмены водяного насоса, Вы сможете в ролике ниже:

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-pompy-vaz-21099-inzhektor/

Замена помпы на ВАЗ 2109 — проверка и замена

ваз 21099 замена помпы

Как известно, ремонт ВАЗ 2109 включает в себя диагностику с последующей заменой вышедших из строя узлов. По такому же принципу происходит и замена помпы на ВАЗ 2109.

Проверка работоспособности помпы

Прежде чем поменять помпу, необходимо осуществить проверку ее работоспособности.Так, помпа является очень важным узлом системы охлаждения двигателя. Второе название этого элемента — водяной насос. Выход его из строя может привести к негативным последствиям, вплоть до перегрева двигателя. Проверить функциональную исправность прибора можно двумя способами. Порядок выполнения этой проверки следующий:

  • наиболее простым способом считается такой: нужно сжать верхний шланг радиатора, при этом двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Если помпа работает исправно, то внутри шланга будут ощущаться отчетливые пульсации жидкости. Однако, проводя такую проверку, необходимо соблюдать осторожность — в частности, не прикасайтесь к лопастям крыльчаток вентиляторов охладительной системы,
  • если из строя вышел сальник, то из контрольно-вентиляционного отверстия на помпе начнет сочиться жидкость. В этом случае необходимо снять крышку ГРМ и осмотреть указанное отверстие. Если вокруг него имеются коричневые отложения, это свидетельствует о необходимости замены сальника. Как и замена маслосъемных колпачков, данная манипуляция не очень сложна, но, тем не менее, оказывает колоссальное влияние на работу всего узла в целом,
  • если вышли из строя подшипники вала насоса, то во время работы двигателя вы можете услышать воющий звук в его передней части. Чтобы определить износ подшипников, нужно проверить люфт вала при покачивании приводной звездочки насоса,
  • даже если внешние признаки износа насоса отсутствуют, все равно нужно произвести снятие помпы. Это нужно для того, чтобы выполнить визуальный осмотр узла — довольно часто с обратной стороны ротора можно увидеть сильно разрушенные (в результате воздействия коррозии) лопасти. Такое положение дел серьезно сказывается на работоспособности всего узла.

Замена помпы на ВАЗ 2109 — порядок действий

Процедура замена шруса на ВАЗ 2109, например, требует проведения ряда подготовительных манипуляций. Точно так же и замена помпы. В частности, приступать к работам можно только тогда, когда произойдет полное остывание двигателя. В целом же порядок выполнения работ следующий:

  • необходимо отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи,
  • следует слить охлаждающую жидкость. Если ее замена производилась недавно, то слитую жидкость следует собрать и вторично использовать после проведения всех ремонтных манипуляций,
  • следует снять приводные ремни,
  • дальнейшие операции зависят от типа двигателя, установленного на вашем автомобиле. Так, на SOHC нужно заблокировать шкив насоса с помощью ленточного ключа. После откручивания четырех крепежных болтов можно снять и шкив, и крышки газораспределительного ремня. На двигателе DOHC нужно извлечь кронштейн промежуточного ролика приводного ремня. Также снимается крышка натяжителя главной цепи с передней крышки привода ГРМ. Коленчатый вал проворачивается против часовой стрелки. Это делается для ослабления цепи на звездочки помпы,
  • необходимо вывернуть крепежные болты и снять насос с двигателя, после чего проверить лопасти крыльчатки на целостность,
  • резьбу крепежных болтов и отверстий под них следует прочистить — для того, чтобы полностью избавиться от коррозии и старого герметика, а также восстановить поврежденные витки,
  • дополнительная помпа должна подбираться в строгом соответствии с требуемыми типоразмерами,
  • с сопрягаемой поверхности двигательного блока нужно удалить полностью старый герметик, после чего сопрягаемые поверхности нового насоса необходимо протереть ветошью, смоченной в ацетоне,
  • затем в зависимости от типа двигателя нужно нанести либо слой герметика, либо установить новое уплотнительное кольцо.

Итак, вопрос, как снять помпу на ВАЗ 2109, решен. Новый насос необходимо аккуратно посадить обратно, на его штатное место. Крепежные болты вворачиваются и затягиваются от руки. Перед тем, как закрутить болты, их необходимо обработать герметиком.

Необходимо проследить за тем, чтобы направляющие штифты находились на своем месте. Крепеж следует затянуть, прикладывая должное усилие. При этом следует помнить, что чрезмерное затягивание болтов может привести к повреждению помпы.

Учитывая стоимость помпы, понятно, почему этому вопросу следует уделять должное внимание.

Сборка всех прочих узлов производится в обратной последовательности, после чего следует долить необходимое количество жидкости в охлаждающую систему. Также нужно удалить воздушные пробки из системы охлаждения. После чего вы можете запустить двигатель и проверить, не происходит ли утечек охлаждающей жидкости.

Работы по замене помпы нельзя назвать сложными. Они легко могут быть выполнены самостоятельно. При этом главное — правильно подобрать комплектующие для замены. Кстати, ремонт КПП на ВАЗ 2109 также нуждается в тщательном подборе запасных частей. Кроме всего прочего, все работы по обслуживанию автомобиля могут быть с успехом осуществлены на станции технического обслуживания.

инструкция — «Ремонт помпы»

Источник: http://autoremka.ru/dvigatel/zamena-pompy-na-vaz-2109-svoimi-rukami.html

Ваз 21099 — правильная замена помпы автомобиля своими руками

ваз 21099 замена помпы

30.12.2018

Автомобили марки ВАЗ хорошо известны автолюбителям нашей страны, а также ближнего зарубежья. Среди наиболее популярных моделей волжского производителя машин стоит отметить модель ВАЗ 21099. Эта машина начала производится в начале девяностых годов прошлого века и долгое время оставалась наиболее желанной машиной в модельном ряде Волжского Автомобильного Завода.

В данной статье речь пойдет о том, что делать, если у конкретной машины возникли проблемы с системой охлаждения, а также каким образом заменить помпу на карбюраторе или инжекторе.

Что собой представляет помпа и где она находиться

Если владельцу транспортного средства нужно заменить помпу первым делом нужно понять, зачем нужен этот элемент и где конкретно он находится. Сама помпа (водный насос) представляет собой одну из важнейших деталей автомобиля. Она отвечает за работу системы охлаждения, благодаря которой поддерживается необходимая температура двигателя.

Нужно сказать, что в случае выхода помпы из строя жидкость в системах автомобиля все равно будет циркулировать, но в этом случае появится особенный звенящий звук. Кроме того если не произвести своевременную замену помпы на ВАЗ 21099 ( 8 клапанов) или это приведет к последствиям, насос заклинит, что в конечном счете приведет к серьезной поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Какая помпа лучше подойдет

Процедура замены помпы требует от владельца машины покупки нужного элемента. При этом покупая насос следует знать несколько определенных моментов:

  • первым делом чтобы не ошибиться в процессе выбора помпы следует взять с собой поломанную деталь в магазин;
  • делая выбор новой помпы лучше покупать образцы, которые имеют прямые, а не дугообразные лопасти на крыльчатке;
  • обязательно нужно уделить внимание производителю конкретного насоса. Таким образом, получиться выбрать качественное изделие;
  • стоит также внимательно изучить упаковку и проверить, чтобы не была нарушена целостность;
  • помпы полностью идентичны, поэтому водителю сложно ошибиться;
  • вместе с насосом в комплекте также должна находиться специальная прокладка.

Придерживаясь выше упомянутых правил, владелец машины сможет выбрать качественный элемент для замены старой помпы.

Процедура замены помпы своими руками

Чтобы приступить к процедуре замены насоса первым делом нужно знать, где находиться помпа с карбюратором или инжектором. Насос системы охлаждения на автомобилях данной установлен под верхней деталью ГРМ. А значит если нужно заменить помпу, то придется снять крышку тем более это не слишком сложно нужно окрутить несколько болтов крепления. Это особенно важно знать тем, кто хочет понять, как правильно поменять помпу на ВАЗ 21099.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какая резина должна быть на ваз 2110?

Нужно сказать, что замена насоса достаточно сложная процедура особенно для тех, кто не имел раньше подобного опыта. Среди действий, которые придется выполнить нужно, выделить следующие моменты как:

  1. Отсоединение минусового провода от аккумулятора.
  2. Удаление жидкости, находящейся в системе охлаждения.
  3. Дальше нужно снять ремни механизмов.
  4. Потом нужно блокировать шкив насоса и открутить его.
  5. Дальше вытягиваем насос, чистим место, где он установлен.
  6. После ставим новую помпу и уплотняем кольца с помощью специального автомобильного герметика.

После замены помпы система охлаждения приходит в норму и таким образом нормализуется работа всех агрегатов автомобиля.

Источник: https://russia-car-gid.ru/kak-pomenyat-pompu-na-vaz-21099/

Замена Помпы Ваз 2109 Карбюратор

ваз 21099 замена помпы

Замена водяного насоса (Помпы) на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Помпа назвали её в народе так, на самом деле это водяной насос благодаря которому охлаждающая жидкость (Будем кратко называть её ОЖ) бегает по системе охлаждения и охлаждает движок, при выходе помпы из строя жидкость циркулировать всё же не перестанет но появиться маленький нюанс, она будет звенеть и всё это происходить до тех пор будет, пока помпу Вы не смените на автомобиле, но если Вы проигнорируете этот звук и будете ездить с ним и дальше, то в скорем времени подшипник у помпы (Когда он изнашивается и появляется этот характерный звук) попросту заклинит и она резко встанет колом (При работе двигателя это конечно же произойдёт), а так как помпа связана механизмом ГРМ, то и ремень порвётся (Если на Вашем автомобиле загибает клапана, то готовьтесь к дорогостоящему ремонту).

Для замены водяного насоса, запаситесь заранее рядом инструментов, а именно: Ключами всевозможными, отвёртками, ну пустыми ёмкостями для сливания охлаждающей жидкости с двигателя автомобиля, по возможности новым хорошим натяжным роликом ещё запаситесь, потому что он всё равно сниматься будет и если он долго уже у Вас не менялся и под заедать начал, то поставите вместо него новый, рабочий ролик!

Где находится водяной насос?

Он скрыт под крышкой ГРМ (см. маленькое фото она указана синей стрелкой), её конечно же снять придётся, чтобы увидеть водяной насос и тем более для того чтобы сменить его, снимается она очень легко, достаточно будет всего лишь три болта небольших выкрутить которые по бокам (Там две гайки) и в середине (Там одна гайка), крепят крышку, а когда она снята будет, сразу найдите водяной насос (Указана красной стрелкой) и переходите к его проверки (Об том как его проверить, читайте чуть ниже).

Когда нужно менять водяной насос?

Если Вы услышали посторонние звуки в двигателе, то первым делом поймите откуда они идут, для этого конечно же открыть капот придётся и прислушаться, если звуки слышны через крышку механизма ГРМ, то первым делом заглушите двигатель (Это обязательно, а то за шкивы ещё заденете крышкой) и снимите эту крышку, когда она снята будет, заведите автомобиль и прислушайтесь, если звук идёт именно от водяного насоса, то значит подшипник вышел у него из строя и водяной насос нуждается в замене, затем заглушите мотор и руками покачайте помпу (Шкив её), люфта у неё быть не должно, она прочно стоять должна, если он есть то помпа нуждается в замене (Кстати этот люфт лечиться подтяжкой стопорного винта который на помпе расположен, более подробно смотрите на фото под цифрой 2), ну и в завершение дренажное отверстие осмотрите (см. фото 1, оно стрелкой указано) через него не должно вытекать не капли охлаждающей жидкости, если вдруг она течёт, то опять же помпа не исправна и её необходимо заменить на новую.

Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников

Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников, замена ремня генератора, Как правильно.

Замена помпы своими руками на ваз 2108

Замена помпы своими руками на ваз 2108. Замену производил первый раз. Прошу прощения за качество и за неполный.

Замена помпы ваз 21099 видео

ваз 21099 замена помпы

Водяной насос для «девятки»

Помпа — очень важная часть автомобиля. Она является одним из главных узлов в системе охлаждения двигателя авто. Также помпу иногда называют водяным насосом. А выход из строя этого устройства приводит к плачевным результатам и последствиям.

Такую работу, как замена помпы ВАЗ, можно назвать простой. Выполняется она собственными силами. Стоит помнить о том, что перед началом работы надо правильно подобрать комплектующие материалы.

Для начала, прежде чем будет произведена замена помпы ВАЗ 21099 инжектор, нужно проверить ее работоспособность.

Методы проверки состояния устройства

Проверку состояния и наличие неисправности помпы можно произвести несколькими методами:

  1. Сжимается первый шланг, который находится у радиатора, при нагретом двигателе до нужной температуры. Если устройство исправно, то вам станут заметны толчки охлаждающей жидкости. Однако следует помнить, что, делая такую проверку, стоит быть очень осторожным, так как есть возможность задеть крылья вентилятора в устройстве охладительной системы и повредить руку.
  2. Если вдруг произошла поломка отдельных подшипников на валу насоса, то такую проблему можно заметить во время работы. Будет слышен протяжный гул в передней части двигателя. Чтобы узнать о степени износа подшипников, следует проверить люфт вала при раскачивании приводной звезды у насоса.
  3. Если в процессе работы испортился сальник, то будет заметна жидкость, сочащаяся из специального поверочного клапана или отверстия. В таком случае нужно убрать крышку для ГРМ и посмотреть на данное отверстие. Если около клапана есть коричневатые подтеки и отложения, необходимо поменять сальник. Эта операция достаточно простая, но, тем не менее, она очень важна для работы всей системы.
  4. Если же видимых признаков нет, это не означает, что проблем нет. В любом случае необходимо извлечь устройство. Проводят такую процедуру специально для внешнего визуального осмотра и проверки узла. Часто случается, что с обратной стороны ротора имеются большие разрушения из-за коррозии лопастей. Данная проблема значительно ухудшает работу узла.

Вернуться

Замена агрегата: порядок действий

Демонтаж водяной помпы

Замена помпы ВАЗ 21099 требует выполнения ряда специальных подготовительных манипуляций. Начинать все действия следует только в том случае, когда двигатель автомобиля остынет до оптимальной температуры. В основном же ход работ следующий:

  • первым делом нужно отсоединить минусовой провод от аккумулятора;
  • удалить жидкость охлаждения, причем если процедура по замене жидкости производилась не так давно, то после смены помпы слитую жидкость можно использовать повторно;
  • далее снимаются все ремни приводов;
  • следующий шаг зависит от спецификации двигателя: на механизме с типом SOHC следует обязательно блокировать насосный шкив при использовании специального ленточного ключа, затем открутить 4 крепежных болта, закрылки ремня газораспределения и внутренний шкив;
  • на двигателе системы DOHC вначале надо извлечь кронштейн специального ролика для ремня в приводе, далее снять заглушки ГРМ и крышку натяжителя для главной цепи, затем провернуть коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы ослабить цепи на звездах насоса;
  • вытащить болты крепления и извлечь насос из устройства, после чего обследовать на наличие коррозии лопастей;
  • прочистить отверстия болтов, удалить весь мусор, остатки коррозии, и, если необходимо, восстановить резьбу;
  • новую помпу подобрать строго по требуемым типоразмерам;
  • удалить загрязнения и устаревший засохший герметик со всех сопрягаемых поверхностей двигательного блока, а всю поверхность протереть ветошью, пропитанной бензином или ацетоном;
  • нанести новый, специально подобранный герметик или уплотнительное резиновое кольцо.

Обязательно обратите внимание на расположение штифтов. Если все на своем правильном месте, можно приступить к затягиванию. Стоит помнить: если перетянуть крепление, можно повредить помпу. Новый механизм стоит достаточно дорого, поэтому следите за этим пунктом.

По завершении процедуры замены помпы ВАЗ можно перейти к сборке остальных узлов строго в обратном порядке. Далее следует долить охлаждающую жидкость до нужного уровня в систему охлаждения автомобиля. Когда замена помпы ВАЗ будет завершена, можно запустить обновленный двигатель и тщательно проверить на возможные утечки.

Такая работа, как замена помпы на ВАЗ 2109 и 21099, является необходимой для поддержания нормального технического состояния силового агрегата. Если не уделять должного внимания этой проблеме, то есть риск перегреть мотор. Это приведет к проблемам с блоком цилиндров и его головкой.

Капитальный ремонт этих компонентов недешев, да и не всегда возможен. Своевременная диагностика и ремонт водяного насоса, позволит вам продлить срок службы вашего двигателя. Все работы можно произвести в гараже самостоятельно, для этого не требуется никаких особых инструментов.

Это значительно снижает цену содержания автомобиля.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/zamena-pompy-vaz-21099-video/

Замена помпы ваз 21099 инжектор видео

ваз 21099 замена помпы

Водяной насос для «девятки»

Помпа — очень важная часть автомобиля. Она является одним из главных узлов в системе охлаждения двигателя авто. Также помпу иногда называют водяным насосом. А выход из строя этого устройства приводит к плачевным результатам и последствиям.

Такую работу, как замена помпы ВАЗ, можно назвать простой. Выполняется она собственными силами. Стоит помнить о том, что перед началом работы надо правильно подобрать комплектующие материалы.

Для начала, прежде чем будет произведена замена помпы ВАЗ 21099 инжектор, нужно проверить ее работоспособность.

Вернуться

Замена Помпы Ваз 21099 Карбюратор ~ AUTOINTERLINE.RU

ваз 21099 замена помпы

Замена и ремонт карбюратора у ВАЗа 21099

Под капотом у «девятки»

В какой-то момент хоть какой обладатель машины с карбюраторной системой подачи горючего сталкивается с дефектами этого принципиального устройства. Мы поведаем для вас, как верно снять, отремонтировать и настроить карбюратор авто ВАЗ 21099 без помощи профессионалов.

На авто ВАЗ 21099 с движками объемом 1100 и 1300 кубических см заводом-производителем устанавливались карбюраторы марки ДААЗ 21083, русские копии фаворитных в то время устройств Solex. На машины с двигателем объемом 1500 кубических сантиметров монтировались карбюраторы ДААЗ 21053 с увеличенными диффузорами и жиклерами.

При подмене неисправного устройства нужно учесть эту особенность, так как при установке неподходящего карбюратора будут нестабильными обороты мотора на холостом ходу и повысится расход горючего как в городском, так и в смешанном циклах.

Главные симптомы неисправности карбюратора.

  1. Машина дергается при движении по трассе.
  2. Происходит провал при резком нажатии на педаль газа
  3. Движок глохнет на ходу.
  4. Мотор просто не заводится после простоя.

1 симптом появляется при засоренности топливных и воздушных жиклеров, неисправности ускорительного насоса и подсосе воздуха из-за трещинок в корпусе карбюратора.

2 симптом показывает на необходимость подмены ускорительного насоса.

3 симптом, когда двигатель глохнет на ходу, указывает на загрязнение воздушного фильтра либо попадание крупных частиц грязи в карбюратор с полным перекрытием топливных или воздушных каналов.

4 симптом свидетельствует о залипании игольчатого клапана в поплавковой камере или испарении бензина через трещины в крышке карбюратора.

Существует латентный признак неисправности карбюратора — повышенный расход топлива. Замена шаровой опоры на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 если съемника нет. Это явление возникает при переобогащении горючей смеси из-за неправильных регулировок или засорения воздушного фильтра и жиклеров.

Снятие неисправного устройства

Ремонт карбюратора — процедура несложная. При его снятии не нужна замена помпы, бензонасоса или аккумулятора. Устройство автомобиля ВАЗ 21099 позволяет довольно быстро снять неисправный прибор. Для этого достаточно иметь стандартный набор ключей и немного терпения.

  1. Для начала снимаем воздушный фильтр вместе с фильтрующим элементом.
  2. Потом отсоединяем тягу воздушной заслонки. Замена стекла двери на ваз 2114, 2115, 21099 и 2109. Она находится с правой стороны карбюратора, по ходу движения машины.
  3. Там же снимаем возвратную пружину привода педали газа.
  4. Поддеваем отверткой пружинный фиксатор на секторе привода газа и снимаем его.
  5. Затем вынимаем трос газа из сектора привода.
  6. Отсоединяем все колодки проводки от карбюратора, предварительно пометив места их подключения, чтобы не перепутать при сборке.
  7. Ослабляем хомуты и снимаем топливные шланги.
  8. Откручиваем винт и демонтируем блок подогрева 1 камеры.
  9. Снимаем шланг вентиляции картера, а затем и вакуумную трубку, идущую к прерывателю — распределителю зажигания.
  10. Откручиваем 4 гайки крепления и осторожно снимаем карбюратор.
  11. В довершение накрываем выпускное отверстие чистой тряпкой, чтобы грязь не попала в него.

Заменапомпы и ремня ГРМ ВАЗ 21099

Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников, замена ремня генератора, Как правильно.

Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников

Замена помпы и установка ремня ГРМ попытался показать максимально просто!!!

Главный агрегат ВАЗ 21099

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Теперь можно приступить к разборке и прочистке карбюратора.

Разборка прибора

Техническое обслуживание карбюратора ВАЗ 21099 подразумевает снятие, прочистку и регулировку данного прибора после каждых 60 000 километров пробега. При разборке карбюратора крайне не рекомендуется откручивать винты крепления воздушной и дроссельных заслонок, так как это может привести к заклиниванию механизма. Кроме того, запрещается выпрессовывать невыкручивающиеся латунные трубки.

  1. Сначала выкручиваем электромагнитный клапан и вытаскиваем из него топливный жиклер.
  2. Затем снимаем крышку карбюратора, открутив 5 винтов.
  3. После этого выталкиваем тонкой отверткой ось поплавков из держателей, вынимаем ее и снимаем поплавки.
  4. Осторожно, чтобы не повредить, снимаем прокладки крышки.
  5. Выкручиваем игольчатый клапан.
  6. Откручиваем 4 винта крышки пускового устройства и снимаем ее.
  7. Осторожно отделяем диафрагму от крышки и вынимаем пружину.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле стартера на ваз 2114?

Затем откручиваем пробку топливного фильтра и вынимаем ее вместе с фильтрующим элементом.

  • Аккуратно поддеваем отверткой распылители ускорительного насоса и вынимаем их.
  • Откручиваем 4 винта крышки ускорительного насоса и снимаем ее.
  • Осторожно снимаем диафрагму и пружину ускорительного насоса.
  • Откручиваем винты крышки экономайзера и снимаем ее вместе с пружиной и диафрагмой.
  • Вытаскиваем пластиковую заглушку с помощью отвертки или штопора и выкручиваем винт качества смеси.
  • Выкручиваем 2 эмульсионные трубки, объединенные с воздушными жиклерами.
  • Затем выкручиваем топливные жиклеры 1 и 2 камеры, расположенные под эмульсионными трубками, и, перевернув корпус, вытряхиваем их.
  • Откручиваем винт, крепящий провод и, аккуратно отогнув лапки наконечника, снимаем провод с наконечника датчика винта количества смеси.
  • Выкручиваем винт количества смеси.
  • Вернуться

    Очистка и сборка

    После разборки карбюратора необходимо замочить жиклеры и корпус прибора в ацетоне. опоры без съемника. Ваз замена шаровой ваз 2108 2109 21099 10 шаровой опоры. Через 2-3 часа нужно слить растворитель и продуть все отверстия с помощью воздушного насоса или компрессора.

    Далее необходимо осмотреть все пружины и диафрагмы, а также топливный фильтр и в случае выявления дефектов заменить их. Следует особо отметить, что не растворенные с помощью ацетона загрязнения можно удалять только тонкой медной проволокой. Ваз 21099 — замена масляного насоса.

    Ни в коем случае не используйте для этой цели отвертку или металлическую проволоку.

    Сборку карбюратора нужно осуществлять в порядке, обратном разборке. При этом следует уделить особое внимание тому, чтобы поплавки свободно поворачивались на оси и не задевали стенок поплавковой камеры.

    Кроме того, зазоры между прокладкой крышки карбюратора и выступами на нижних поверхностях поплавков должны быть равномерными, не тоньше 0,5 и не толще 1 миллиметра. Также игла клапана должна без заеданий перемещаться в своем гнезде, а жиклеры должны быть установлены в правильном порядке.

    Кроме того, собирая ускорительный насос, сначала слегка прикрутите винты крышки, затем нажмите на рычаг привода насоса и только после этого закрутите их до конца.

    Регулировка

    Многие владельцы ВАЗ 21099 задаются вопросом, как отрегулировать карбюратор этой машины. На самом деле настройка узла начинается уже при его сборке. Путем подборки различных комбинаций воздушных и топливных жиклеров достигаются идеальные характеристики горючей смеси.

    Схема такая: при подборе характеристик необходимо делить тарировку топливного жиклера на тарировку воздушного жиклера:

    • если полученный результат окажется больше 0,78, горючая смесь не будет загораться из-за переизбытка бензина;
    • если полученный результат окажется меньше 0,533, горючая смесь не загорится из-за переизбытка воздуха.

    При этом следует учитывать, что понизить расход топлива можно, установив воздушный жиклер с большей тарировкой, к примеру, 145 вместо 125. Если же вам, наоборот, нужна большая мощность, необходимо ставить воздушный жиклер с меньшей тарировкой.

    Воздушная заслонка детали

    После сборки и установки узла на место регулировка карбюратора ВАЗ заключается в выставлении холостого хода. Делается это так:

    • сначала прогреваем двигатель до температуры 90-95 градусов (воздушная заслонка должна быть открыта, рычаг КПП — стоять на нейтрали);
    • затем винтом количества смеси (к его заднему концу крепится провод) выставляем частоту вращения коленвала в пределах 750-800 оборотов в минуту.

    Все, холостой ход отрегулирован.

    Регулярное обслуживание карбюратора автомобиля ВАЗ 21099 также включает в себя замену фильтрующего элемента воздушного фильтра через каждые 5000 километров пробега.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-pompy-vaz-21099-karbjurator/

    Сегодня 18.10.2019 16:42 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Замена топливного насоса ваз 2115 инжектор new . Развитие событий. Актуально сегодня (18.10.2019 16:42): Замена топливного насоса ваз 2115 инжектор new Процедура замены топливного фильтра ВАЗ 2115. Как проверить бензонасос на ваз 2115 инжектор Всё об. Замена топливного бензинового фильтра на Ваз 2113 2115. Замена сетки бензонасоса на ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115. Замена топливного фильтра на 2115 пошаговая инструкция. Замена топливного насоса ВАЗ 2114 2115: как проверить. Топливный фильтр ВАЗ 2109 2114 2115: замена отстойника и. Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114: 8 клапанов инжектор. Замена топливного насоса ВАЗ 2114 своими руками давление. Замена бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор фото описание на. Замена Топливного Фильтра Ваз 2107 Инжектор ~ VIVAUTO. Как поменять бензонасос на ваз 2114 диагностика и замена. Диагностика причин несправностей и замена топливного. Замена топливного фильтра ваз 2115 фото Автомастер.Как проверить бензонасос на ваз 2115 инжектор. Наиболее типичные симптомы отказа топливного насоса следующие: Замена бензонасоса проводится путем демонтажа топливного модуля что дает. Работа по замене топливного фильтра на Ваз 21099 инжектор Ваз 2110 2112 Ваз 2710 Приора Ваз 2113 2115 проводится на подъёмнике или смотровой яме. Подробная инструкция в картинках по замене сетки бензонасоса на автомобилях ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115. Замена топливного фильтра на Ваз 2115. Это конечно крайний случай. Но если автомобиль стал неравномерно держать холостые обороты появились провалы при смене оборотов затруднился пуск и стали появляться другие. Порядок установки топливного насоса в ВАЗ 2114 2115 полностью обратный: то есть сначала потребуется вставить устройство в полость под сиденьем а потом подсоединить все разъединённые провода. 3.4 замена топливного фильтра инжектор 3.5 Регламент замены фильтра через сколько нужно менять 4 Причины неисправности топливного фильтра ВАЗ 2109 2114 2115. О выборе и замене топливного фильтра на ВАЗ 2114. На примере инжекторной 8 ми клапанной ВАЗ 2114. Признаки неисправности топливного фильтра Замена топливного насоса ВАЗ 2114. Вы можете обратиться к специалистам хотя замена топливного насоса на ВАЗ 2114 часто выполняется своими руками Замена топливного насоса ВАЗ 2110. Замена карбюратора на инжектор ВАЗ 2108 2109 21099 2113 замена топливно. Ремонт форсунок мерседес вито Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101 ВАЗ 2107 В этом видео показана замена очистителя горючего на ВАЗ 2107 инжектор на двигателе с карбюратором все проходит приблизительно так же Самостоятельная диагностика и замена топливного насоса ВАЗ 2114 2115. Как самому почистить форсунку инжектор ВАЗ 2107. vazzz. 0 Характеристики топливного насоса ВАЗ 2110 причины и симптомы неисправностей. Диагностика причин несправностей и замена топливного насоса ВАЗ 2110. Топливный насос это по сути. Ваз 2115: замена топливного фильтра без проблем Замена бензинового фильтра ваз 2115 тонкой очистки стрелка должна совпадать с направлением движения топливаЗамена топливного фильтра в ваз 2115 для некоторых владельцев .

    замена топливного насоса

    замена топливного насоса опубликовано замена топливного насоса

    замена топливного насоса форд фокус 2

    замена топливного насоса форд фокус 2 опубликовано замена топливного насоса форд фокус 2

    замена топливного насоса ваз 2114

    замена топливного насоса ваз 2114 опубликовано замена топливного насоса ваз 2114

    замена топливного насоса форд фокус 3

    замена топливного насоса форд фокус 3 опубликовано замена топливного насоса форд фокус 3

    замена топливного насоса шкода октавия а5 1.6

    замена топливного насоса шкода октавия а5 1.6 опубликовано замена топливного насоса шкода октавия а5 1.6

    замена топливного насоса ниссан х-трейл т31

    замена топливного насоса ниссан х-трейл т31 опубликовано замена топливного насоса ниссан х-трейл т31

    замена топливного насоса ваз 2115 инжектор

    замена топливного насоса ваз 2115 инжектор опубликовано замена топливного насоса ваз 2115 инжектор

    замена топливного насоса ваз 2107 инжектор

    замена топливного насоса ваз 2107 инжектор опубликовано замена топливного насоса ваз 2107 инжектор

    замена топливного насоса фрилендер 2 бензин 3.2

    замена топливного насоса фрилендер 2 бензин 3.2 опубликовано замена топливного насоса фрилендер 2 бензин 3.2

    замена топливного насоса форд фокус 1

    замена топливного насоса форд фокус 1 опубликовано замена топливного насоса форд фокус 1

    замена топливного насоса форд мондео 3

    замена топливного насоса форд мондео 3 опубликовано замена топливного насоса форд мондео 3

    замена топливного насоса шевроле лачетти

    замена топливного насоса шевроле лачетти опубликовано замена топливного насоса шевроле лачетти

    замена топливного насоса нива шевроле

    замена топливного насоса нива шевроле опубликовано замена топливного насоса нива шевроле

    замена топливного насоса нива 21214 инжектор

    замена топливного насоса нива 21214 инжектор опубликовано замена топливного насоса нива 21214 инжектор

    замена топливного насоса гольф 3

    замена топливного насоса гольф 3 опубликовано замена топливного насоса гольф 3

    замена топливного насоса форд фокус 2 1.8

    замена топливного насоса форд фокус 2 1.8 опубликовано замена топливного насоса форд фокус 2 1.8

    замена топливного насоса пассат б5

    замена топливного насоса пассат б5 опубликовано замена топливного насоса пассат б5

    замена топливного насоса рено сценик 1

    замена топливного насоса рено сценик 1 опубликовано замена топливного насоса рено сценик 1

    замена топливного насоса ауди 80 б4

    замена топливного насоса ауди 80 б4 опубликовано замена топливного насоса ауди 80 б4

    замена топливного насоса форд мондео 4 без снятия бака

    замена топливного насоса форд мондео 4 без снятия бака опубликовано замена топливного насоса форд мондео 4 без снятия бака

    замена топливного насоса пассат б3

    замена топливного насоса пассат б3 опубликовано замена топливного насоса пассат б3

    замена топливного насоса лансер 9

    замена топливного насоса лансер 9 опубликовано замена топливного насоса лансер 9

    замена топливного насоса форд мондео 4

    замена топливного насоса форд мондео 4 опубликовано замена топливного насоса форд мондео 4

    замена топливного насоса ваз 2110

    замена топливного насоса ваз 2110 опубликовано замена топливного насоса ваз 2110

    замена топливного насоса пежо 307

    замена топливного насоса пежо 307 опубликовано замена топливного насоса пежо 307

    замена топливного насоса рено логан

    замена топливного насоса рено логан опубликовано замена топливного насоса рено логан

    замена топливного насоса на форд фокус 2

    замена топливного насоса на форд фокус 2 опубликовано замена топливного насоса на форд фокус 2

    замена топливного насоса ниссан альмера классик

    замена топливного насоса ниссан альмера классик опубликовано замена топливного насоса ниссан альмера классик

    замена топливного насоса форд фокус 2 цена

    замена топливного насоса форд фокус 2 цена опубликовано замена топливного насоса форд фокус 2 цена

    замена топливного насоса ауди а4 б5

    замена топливного насоса ауди а4 б5 опубликовано замена топливного насоса ауди а4 б5

    замена топливного насоса шкода фабия 1.4

    замена топливного насоса шкода фабия 1.4 опубликовано замена топливного насоса шкода фабия 1.4

    замена топливного насоса опель астра g

    замена топливного насоса опель астра g опубликовано замена топливного насоса опель астра g

    замена топливного насоса пежо 406

    замена топливного насоса пежо 406 опубликовано замена топливного насоса пежо 406

    замена топливного насоса 2107 инжектор

    замена топливного насоса 2107 инжектор опубликовано замена топливного насоса 2107 инжектор

    замена топливного насоса форд фьюжн 1.6

    замена топливного насоса форд фьюжн 1.6 опубликовано замена топливного насоса форд фьюжн 1.6

    замена топливного насоса опель астра j 1.4 турбо

    замена топливного насоса опель астра j 1.4 турбо опубликовано замена топливного насоса опель астра j 1.4 турбо

    замена топливного насоса уаз патриот

    замена топливного насоса уаз патриот опубликовано замена топливного насоса уаз патриот

    замена топливного насоса мазда 3

    замена топливного насоса мазда 3 опубликовано замена топливного насоса мазда 3

    замена топливного насоса шевроле каптива 2.4 бензин

    замена топливного насоса шевроле каптива 2.4 бензин опубликовано замена топливного насоса шевроле каптива 2.4 бензин

    замена топливного насоса хендай солярис

    замена топливного насоса хендай солярис опубликовано замена топливного насоса хендай солярис

    замена топливного насоса лада ларгус

    замена топливного насоса лада ларгус опубликовано замена топливного насоса лада ларгус

    замена топливного насоса вольво s60

    замена топливного насоса вольво s60 опубликовано замена топливного насоса вольво s60

    volvo xc70 замена топливного насоса

    volvo xc70 замена топливного насоса опубликовано volvo xc70 замена топливного насоса

    замена топливного насоса вольво хс90 бензин

    замена топливного насоса вольво хс90 бензин опубликовано замена топливного насоса вольво хс90 бензин

    замена топливного насоса рено меган 2

    замена топливного насоса рено меган 2 опубликовано замена топливного насоса рено меган 2

    замена топливного насоса опель астра н

    замена топливного насоса опель астра н опубликовано замена топливного насоса опель астра н

    замена топливного насоса калина 1.6 8 кл

    замена топливного насоса калина 1.6 8 кл опубликовано замена топливного насоса калина 1.6 8 кл

    замена топливного насоса рено логан 1.4

    замена топливного насоса рено логан 1.4 опубликовано замена топливного насоса рено логан 1.4

    замена топливного насоса ваз 2109 инжектор

    замена топливного насоса ваз 2109 инжектор опубликовано замена топливного насоса ваз 2109 инжектор

    замена топливного насоса чери тигго 2.4

    замена топливного насоса чери тигго 2.4 опубликовано замена топливного насоса чери тигго 2.4

    Замена топливного насоса ваз 2115 инжектор new

    Замена топливного насоса ваз 2115 инжектор new

    Замена топливного насоса ваз 2115 инжектор new

    Замена топливного насоса ваз 2115 инжектор new

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт