Ваз 2107 замена задних амортизаторов

ВАЗ-2107: замена задних амортизаторов. Запчасти на автомобиль ВАЗ-2107

ваз 2107 замена задних амортизаторов

В отличие от переднеприводных моделей, «семерка» имеет четыре амортизатора, попарно расположенных в передней и задней части подвески автомобиля. Кроме обеспечения необходимого уровня комфорта при движении, на них возложена куда более важная задача.

Управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге во многом зависят от состояния амортизаторов. Поэтому любая неисправность этих элементов подвески требует немедленного ремонта.

Признаки неисправности и порядок замены задних амортизаторов ВАЗ-2107 рассмотрен ниже.

Назначение и конструкция

Автомобиль ВАЗ-2107, несмотря на амбициозную приставку «Люкс», конструктивно остается обычной тольяттинской классикой. Соответственно, устройство подвески у нее мало чем отличается от первых моделей «Жигулей». Аналогичны и все ее элементы, в том числе — амортизаторы.

Обязательным условием хорошей управляемости автомобилем является надежное сцепление колес с дорогой. При движении автомобиля оно существенно ухудшается из-за колебаний, вызванных неровностями полотна. Для их компенсации и предназначены амортизаторы.

Конструкция их не зависит от производителя и модели автомобиля. Работа амортизаторов обеспечивается большим количеством элементов. Но, если не вдаваться в подробности, то можно выделить два ключевых элемента – цилиндр и перемещающийся в нем поршень. Движение вниз осуществляется под воздействием массы автомобиля при преодолении им различных неровностей. При этом, сглаживая их, сжимаются еще и пружины подвески. Стремясь вернуться в исходное положение, они перемещают поршень вверх.

За счет конструкции амортизатора этот процесс происходит постепенно. Многое здесь зависит от рабочего вещества. По этому критерию амортизаторы делятся на 2 вида: масляные и газовые.

Поэтому перед заменой заднего амортизатора ВАЗ-2107, необходимо определиться с тем, какого вида покупать новый. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки и требует более подробного рассмотрения.

Масляные амортизаторы

Масляные являются самым распространенным видом. Амортизационные качества достигаются за счет вязкости масла. Оно медленно перекачивается из одного цилиндра в другой, что обеспечивает плавный возврат пружины в исходное положение. Главными достоинствами данного вида являются простота конструкции, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Цена заднего амортизатора ВАЗ-2107 с масляным наполнением не превышает 600 рублей.

К недостаткам можно отнести большую инерционность. Это значит, что из-за высокой вязкости масла амортизаторы просто не успевают «отрабатывать», если движение быстрое, а дорожное полотно плохое. Кроме того, при эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 в зимнее время рабочая жидкость становится более густой. Давление на сальники амортизатора увеличивается, и они выходят из строя.

Эта разновидность, если сравнивать с масляными, имеет ряд преимуществ.

  1. Большая жесткость, что существенно улучшает управляемость, правда, в ущерб комфорту.
  2. Не критичны к низким температурам.
  3. Ресурс работы приблизительно на 30 процентов выше, чем у масляных.

Кроме того, они гораздо быстрее реагируют на неровности дорожного полотна. Замена задних амортизаторов ВАЗ-2107 на газовые имеет смысл только в том случае, если владелец предпочитает «агрессивный» и динамичный стиль вождения. При этом желательно, чтобы основная эксплуатация автомобиля приходилась на дороги с твердым покрытием.

Если «семерка» чаще всего перемещается по проселочным дорогам, использование газовых амортизаторов будет малоэффективно. Кроме того, это приведет к бесполезным тратам. Цена заднего амортизатора ВАЗ-2107 с газовым наполнением может достигать 2000 рублей.

Признаки неисправности

Симптомы выхода из строя задних амортизаторов невозможно спутать с другими повреждениями подвески. Прежде всего, это раскачивание автомобиля при движении. Для того, чтобы установить это достоверно, необходимо сильно нажать на заднюю часть кузова «семерки» и тут же отпустить. При исправных амортизаторах машина должна плавно вернуться в исходное положение. Раскачивание свидетельствует об их выходе из строя. В этом случае необходима замена заднего амортизатора ВАЗ-2107 или его ремонт.

Еще одним признаком неисправности является наличие потеков масла на корпусе. Это достоверное свидетельство повреждения сальника. Чаще всего он просто теряет свою герметичность. В этом случае амортизатор можно отремонтировать, но в случае, если должного опыта не имеется, лучше поменять на новый.

Последовательность замены

Прежде всего, придется позаботиться о необходимых инструментах. Понадобятся:

  • два накидных ключа на 19;
  • средних размеров молоток;
  • WD-40 или аналогичная жидкость;
  • новые амортизаторы.

Замена задних амортизаторов ВАЗ-2107 производится в следующей последовательности:

  1. Для выполнения работ потребуется смотровая яма или эстакада.
  2. Включить первую передачу и поставить автомобиль на стояночный тормоз.
  3. Открутить гайку нижнего крепления заднего амортизатора ВАЗ-2107. Иногда из-за сильной коррозии сделать это может быть очень трудно. В таком случае соединение нужно предварительно обработать WD-40.
  4. Теперь необходимо вытащить болт из крепления. При длительной эксплуатации он сильно «закисает», поэтому придется воспользоваться молотком.
  5. Снять распорную и дистанционную втулки.
  6. Вывести нижнее крепление из кронштейна.
  7. Ключом на 19 открутить верхнюю гайку. Ее также придется обработать WD–40.
  8. Открутив гайку, снять амортизатор со шпильки верхнего крепления.
  9. Установка производится в обратном порядке. При этом нужно вставить в проушины задних амортизаторов ВАЗ-2107 втулки. Всего их 4 штуки — по две сверху и снизу. Как правило, они идут в комплекте с амортизаторами.

Заключение

Очень часто из строя выходит только один задний амортизатор. Казалось бы, достаточно поменять только его, но это не так. Делать это желательно только парой. Амортизаторы должны обладать приблизительно одинаковыми свойствами, что невозможно, если один из них отработал на автомобиле несколько лет, а второй недавно заменили. Это неизбежно приведет к ухудшению устойчивости автомобиля.

Источник: https://FB.ru/article/429109/vaz--zamena-zadnih-amortizatorov-zapchasti-na-avtomobil-vaz-

Замена Втулок Задних Амортизаторов Ваз 2107

ваз 2107 замена задних амортизаторов

Подмена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Авто амортизатор это очень принципиальная вещь в каждом авто, потому что если б не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы ввысь и вниз. Чтоб такового не происходило, были выдуманы рессоры которые позволяют задерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Для подмены амортизаторов задней подвески, для вас пригодится всего только два гаечных ключа «на 19»!

Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментах)

Где находятся задние амортизаторы?

Они находятся рядом с колесами, их можно совсем не сложно узреть заглянув под днище автомобиля. Высшая часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтоб вы совсем разобрались где размещается задний амортизатор, поглядите ниже фото на котором обозначено нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их нужно поменять при возникновении на их течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же нужна их подмена в этом случае, если они уже не стали делать свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Больше инфы о том когда задние рессоры будут подлежать подмене, читайте в статье под заглавием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

С правой и с левой стороны задние рессоры заменяются аналогично, потому весь ход работы по подмене будет показан только на одном амортизаторе!

1) Перед тем как начать работу, непременно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, может быть это для вас понадобится.

2) После чтения перебегаем к подмене. Сначала загоните автомобиль на смотровую яму либо же поднимите его при помощи подъемника.

Если вы будете делать работу на подъемнике, тогда под опору заднего моста рекомендуется установить какую или опору, и после этого чуток опустить автомобиль чтоб он держался на ней. А делается это всё для того, чтоб задняя подвеска была чуток нагружена а по другому снять амортизатор будет очень проблематично!

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика

о том как заменить резиновые втулки задних амортизаторов ваз классики. Подписаться

Замена резинок на задних амортизаторах на ВАЗ 2105

Замена резино-металлических шарниров на задних амортизаторах ВАЗ 2105. Профилактика задней подвески ВАЗ.

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-vtulok-zadnih-amortizatorov-vaz-2107/

Замена Задних Амортизаторов На Ваз 2107 ~ AUTOINTERLINE.RU

ваз 2107 замена задних амортизаторов

Подмена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Авто амортизатор — это очень принципиальная вещь в каждом авто, потому что если б не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы ввысь и вниз. Замена задних тормозных колодок на калине с видео. Замена передних тормозных колодок на ваз 2101-ваз 2107. Чтоб такового не происходило, были выдуманы рессоры которые позволяют задерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание!
Для подмены амортизаторов задней подвески, для вас пригодится всего только два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментах)

Краткое содержание:

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно совсем не сложно узреть заглянув под днище автомобиля. Проверку уровня масла в двигателе автомобиля ваз 2107 следует проводить на неработающем двигателе не менее чем через 5 минут после его остановки, и при нахождении автомобиля ваз 2107 на.

Замена масляного насоса на ваз 2110 — luxvaz. Высшая часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Замена термостата на ваз 2106: фото, видео — libmotor.net. Замена передних тормозных колодок на ваз 2107.

Чтоб вы совсем разобрались где размещается задний амортизатор, поглядите ниже фото на котором обозначено нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их нужно поменять при возникновении на их течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же нужна их замена в этом случае, если они уже закончили делать свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше инфы о том когда задние амортизаторы будут подлежать подмене, читайте в статье под заглавием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Замена лобового стекла на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. Замена шаровой опоры на ваз 2109 своими руками. Ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107 как заменить задние тормозные колодки на ваз 2101-ваз 2107?. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

Замена заднихамортизаторов ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 классика своими руками

Этот ролик обработан в редакторе ()

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли Аирподс подключить к Хонор?

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских — так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене заднихамортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnih-amortizatorov-na-vaz-2107/

Замена Задних Амортизаторов Ваз 2107

ваз 2107 замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении «поплыла», если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортизаторов.

И все же! Надолго ли хватает амортизаторов, если авто эксплуатируется без экстрима и перегруза, а в день проходит 100-200 км? Тогда, по мнению инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 должна производиться раз в год, еще до того, как ресурс устройства будет выработан полностью.

В прошлом диагностирование амортизаторов проводилось интуитивно-эмпирическим путем (нажать-отпустить-поглядеть), и процент ошибочных оценок стремился к бесконечности. Сегодня станции техобслуживания оснащены аппаратурой, безошибочно определяющей пригодность амортизаторов к эксплуатации.

Немолодые, но годные (целые, без коррозии и деформаций корпуса, шток без заметного абразивного износа) задние амортизаторы ВАЗ нетрудно привести в полную боевую готовность своими руками. замена задних амортизаторов на автомобиле ваз 2107.

Задний амортизатор на автомобиле ваз 2107 заменяем при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания (раскачивание. Снятие и замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 -.

Если, конечно, ваша «семерка» не оснащена сверхсложными амортизаторами с электронным управлением.

Сориентироваться в возможности ремонта амортизаторов своими руками вам поможет статья на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/3428. Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими. Мы рассматриваем вариант самостоятельной замены задних амортизаторов ВАЗ 2107 на новые либо отремонтированные.

1. Я использовал стяжки пружин, Машина А6 С5 98 г. Mono. A4 Замена задних амортизаторов ADR. Ключи с головками на 17-19 мм в нескольких ипостасях: накидной, рожковый, торцовая головка с воротком и трещоткой.

2. Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 Замена задних тормозных колодок. Молоток и деревянная проставка для защиты резьбовой части болта от сминания.

3. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими. Смесь керосина с маслом либо WD-40 для обеспечения беспрепятственной разборки опорного узла.

4. Подъемные и страховочные устройства (домкрат, колодки и проч.)

. и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ

Сперва подымается кузов, вывешивается заднее колесо (снимать его необходимости нет), при всем этом колеса обратной стороны накрепко фиксируются упорами, а под кузов около домкрата устанавливается крепкая подставка (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort)

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 классика своими руками

Этот ролик обработан в редакторе ()

После возникновения доступа к заднему амортизатору 2107 следует пользоваться смазочной консистенцией или WD-40. САМЫЕ «ЛУЧШИЕ» ШАРОВЫЕ и Как заменить Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107. Дайте составу достаточное (до получаса) время для смачивания соединений.

Первой освобождается нижняя проушина заднего амортизатора 2107. Замена амортизаторов на ВАЗ 2107: фото и видео. Для свинчивания гайки с болта потребуется два ключа с головками на 19 мм. Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Замена задних амортизаторов Там находится доступ к штоку передних амортизаторов ВАЗ 2107. Удобно работать накидным ключом и торцовой головкой на воротке с трещоткой.

После свинчивания гайки нижний болт следует выбить молотком через проставку. Не потеряйте распорную втулку, обеспечивающую плотность затяжки крепежа!

Вынимая болт из нижней проушины амортизатора, позаботьтесь о сохранности разделительной металлической втулки.

Конические резиновые втулки (подушки), охватывающие болт в проушине, лучше заменить на новые, даже если визуальных повреждений на старых деталях не обнаруживается. Замена втулок заднего амортизатора ВАЗ гарантирует улучшение ходовых качеств машины!

Верхняя проушина заднего амортизатора ВАЗ 2107 прикреплена к корпусу авто посредством шпильки. Как правило, свинчивание гайки и снятие амортизатора со шпильки сложности не представляет. Для выполнения операции вам понадобится ключ на 19 мм и – если снятие затруднено коррозией – WD-40 и монтировка.

Из верхней проушины амортизатора следует извлечь две резиновые втулки (они подлежат замене), а из них – распорную металлическую трубку, непосредственно контактирующую со шпилькой и способствующую равномерному распределению нагрузок в верхнем узле крепления амортизатора.

Монтаж заднего амортизатора ВАЗ

Монтаж заднего амортизатора ВАЗ производится в порядке, обратном демонтажу. Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2109, замена задних сайлентблоков ВАЗ 2109. Замена задних амортизаторов и опор стоек Ауди А6 С5. Сам по себе процесс установки амортизаторов своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автомобилистов. Однако некоторых ошибок следует остерегаться.

Важный момент – качество резиновых втулок. Отдайте предпочтение полиуретановым изделиям заслуживающего доверия производителя. Подробная инструкция в картинках, по замена задних амортизаторов и их втулок на автомобилях ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Высокая износоустойчивость полиуретана оправдывает повышенную цену изделий.

Во избежание появления скрипов воспользуйтесь силиконовыми смазками, однако имейте в виду, что для полиуретана и для резины используются смазки разных типов!

Источник: https://vivauto.ru/zamena-zadnih-amortizatorov-vaz-2107/

Газовые амортизаторы

Эта разновидность, если сравнивать с масляными, имеет ряд преимуществ.

  • Большая жесткость, что существенно улучшает управляемость, правда, в ущерб комфорту.
  • Не критичны к низким температурам.
  • Ресурс работы приблизительно на 30 процентов выше, чем у масляных.
  • Кроме того, они гораздо быстрее реагируют на неровности дорожного полотна. Замена задних амортизаторов ВАЗ-2107 на газовые имеет смысл только в том случае, если владелец предпочитает «агрессивный» и динамичный стиль вождения. При этом желательно, чтобы основная эксплуатация автомобиля приходилась на дороги с твердым покрытием.

    Если «семерка» чаще всего перемещается по проселочным дорогам, использование газовых амортизаторов будет малоэффективно. Кроме того, это приведет к бесполезным тратам. Цена заднего амортизатора ВАЗ-2107 с газовым наполнением может достигать 2000 рублей.

    Замена втулок задних амортизаторов ваз 2107 — Автомастер

    ваз 2107 замена задних амортизаторов

    Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Автомобильные амортизаторы только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

    Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

    Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)

    Когда нужно менять передние амортизаторы?

    Они подлежат замене, при:

    • Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
    • А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

    Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

    Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

    1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

    2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

    Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07

    Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора ()

    Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107

    Очень коротко о замене нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107 Very briefly about replacing the lower .

    Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

    Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле !

    3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

    Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

    4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

    5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

    6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.

    Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

    Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

    Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

    Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

    В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

    Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

    Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/zamena-vtulok-zadnih-amortizatorov-vaz-2107.html

    Замена передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107: как снять и установить

    ваз 2107 замена задних амортизаторов

    Управляемость и удобство использования автомобиля ВАЗ 2107 зависят от подвески, важной частью которой является амортизатор. Каждый владелец «семёрки» должен уметь правильно подбирать детали и самостоятельно производить замену этого компонента.

    Назначение амортизаторов

    Автомобильные амортизаторы (демпферы) выступают гарантом комфортабельности и безопасности движения. Основные задачи этого элемента — предотвращение отрыва колёс от трассы, обеспечение должного сцепления с дорожным покрытием и гашение колебаний кузова.

    Парные амортизаторы на ВАЗ 2107 обеспечивают должное сцепление с дорогой

    Такие детали чаще всего заменяются однотипными запчастями, которые можно приобрести в автомобильных магазинах. Срок замены автовладельцы определяют самостоятельно, однако не стоит затягивать с данной процедурой, иначе это чревато преждевременным износом.

    Конструкция амортизатора

    Устройство демпфера зависит от его типа. Основной деталью является размещённый в корпусе с ушками цилиндр. Внутри — гидравлический состав (газ либо смесь жидкости и газа). Там же расположен поршень, соединённый со штоком.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как отключить сигнализацию с кнопки Валет?

    На нём находятся клапаны отдачи и уплотнительные кольца. С их помощью жидкость в цилиндре сжимается и перемещается в свободное пространство внутри. К кузову машины амортизатор крепится при помощи штока и подушки, а к подвеске — посредством цилиндра.

    На концах детали располагаются специальные опоры.

    Устройство однотрубного и двухтрубного амортизаторов

    Пыльник (кожух) предохраняет внутреннюю часть цилиндра и шток от повреждений и грязи. Чтобы жидкость не выливалась из цилиндра, в его верхней части крепится специальная манжета, оснащённая направляющей втулкой. Перечисленные детали входят в конструкцию как самого сложного, так и самого простого демпфера.

    Признаки неисправности демпферов

    На скорости выше 30 км/ч управлять авто, лишённым амортизаторов, очень проблематично. Исправные детали рассчитаны на то, чтобы контролировать колесо: оно делает одно движение вверх, одно — вниз, а оставшаяся энергия (около 80%) гасится демпфером, превращаясь в тепло и рассеиваясь в воздухе.

    Исправно работающие амортизаторы обеспечивают безопасность, однако далеко не все осознают этот факт. Агрегаты изнашиваются постепенно, и данный процесс не сопровождается симптомами. Водитель игнорирует то, что его авто стало вести себя иначе — результатом становится ДТП.

    Чем выше износ демпфера, тем меньше колесо контактирует с дорожным покрытием. Это приводит к увеличению тормозного пути, снижению скорости, на которой авто может войти в безопасный поворот, порога аквапланирования, возрастанию износа ходовой части, шин.

    Системы ABS и Traction Control не воспринимают неисправные амортизаторы. Их датчики фиксируют движение колёс по трассе, а не их вращение в воздухе.

    В результате электронный блок управления получает неверные данные и некорректно передаёт указания остальным механизмам. Поэтому при определении исправности демпферов водитель вынужден полагаться на собственные ощущения.

    Главными признаками поломки являются снижение комфортности езды, появление вибраций, а также то, что машина начинает «стучать».

    Как проверить, нужно ли поменять амортизаторы на стойках

    Одним из самых простых, дешёвых и эффективных способов проверить демпферы является визуальный осмотр. На детали можно заметить масляный туман, которого быть не должно.

    Потёки смазочного материала — это признак разгерметизации и сигнал, что компонент пора менять. Если при осмотре возникают сомнения, амортизатор нужно начисто протереть и проверить ещё раз спустя несколько дней эксплуатации.

    Также смотрят на пыльники и буфер отбоя. Масло может поспособствовать разрушению этих деталей.

    Немаловажным этапом является осмотр шин. Если заметны следы износа, особенно неравномерного, то можно смело говорить о неисправности демпферов. Также нужно проверить шток детали. Если на его поверхности заметны царапины от зажимов или коррозии, то амортизатор требует срочной замены.

    Следы коррозии на штоке амортизатора говорят о необходимости срочной замены детали

    Наиболее распространённым является тест на «покачивание» автомобиля. Определить, какой из амортизаторов вышел из строя, можно, надавив на угол машины: там, где деталь неисправна, машина продолжит колебания. Если же демпфер «встал», это свидетельствует о его заклинивании. Данный тест желательно проводить регулярно.

    Визуальный осмотр амортизаторов автомобиля на наличие неисправностей

    Также проводится проверка курсовой устойчивости автомобиля. На скорости более 80 км/ч машина начинает «рыскать» по трассе, особенно если на полотне имеются неровности и ямы. Устойчивость авто снижается.

    При вышедших из строя амортизаторах наблюдается замедление реакции транспорта на руль — например, колесо вывернуто до упора, а машина только начинает поворачивать. Со временем владелец привыкает к таким изменениям, поэтому менять детали своими руками либо отправляться на диагностику в сервисный центр нужно при появлении первых же симптомов.

    Стенды для инструментальной диагностики демпферов бывают двух типов: вибрационные и испытательные. При использовании стенда первого вида автомобиль загоняется на специальную площадку, которая спустя несколько минут проверки выдаёт диаграмму осевых колебаний. Специалисты, опираясь на полученные данные и нормальные параметры для конкретной модели, определяют состояние амортизаторов.

    Проверка амортизаторов автомобиля на вибрационном стенде

    Второй вариант подразумевает полный разбор подвески машины и извлечение деталей. В результате подобных действий собирается наиболее точная информация, однако такая процедура «влетит в копеечку». Стендовую проверку амортизационной нагрузки проводят в основном для диагностики дорогих компонентов.

    При стендовой проверке амортизатор разбирается на части

    Для установки новых демпферов и снятия старых понадобятся следующие инструменты:

    • гаечные ключи;
    • домкрат;
    • съёмник для пружин подвески;
    • жидкость WD-40;
    • противооткатные башмаки.

    Инструменты для замены: галерея

    Противооткатные башмаки рекомендуется возить с собой каждому автолюбителю в количестве 2 штук Ключи понадобятся для снятия кронштейна С помощью домкрата поднимаем авто
    Съёмник понадобится при замене демпфера Жидкость WD-40 поможет открутить ржавую гайку

    Как снять и заменить передний демпфер на ВАЗ 2107

    1. Вывешивается колесо, с которого будет сниматься демпфер. В подкапотном пространстве откручивается ключом на 17 гайка штока, ключом на 6 её можно придерживать от вращения. Затем можно снять верхнюю резинку и шайбу.

      Откручивание верхней гайки на штоке амортизатора с помощью 2 ключей

    2. Ключом на 13 в нижней части автомобиля снимается кронштейн.

      Откручивание нижнего кронштейна амортизатора ключом на 13

    3. Демонтированный кронштейн вынимается вместе с амортизатором.

      Нужно демонтировать демпфер с кронштейном

    4. Кронштейн отделяется. Устанавливается новая деталь, вся конструкция собирается заново в обратном порядке.

      Установка нового амортизатора происходит в обратном порядке по сравнению с демонтажом

    Процесс замены переднего амортизатора занимает не более 20–30 минут, после чего можно проверять автомобиль во время поездки.

    Как установить новый задний амортизатор на ВАЗ 2107

    1. Задняя часть автомобиля поднимается посредством домкрата. Под демпферную деталь подставляется труба для её сжатия. Крепление раскручивается при помощи двух ключей на 19.

      Снимать задний амортизатор нужно с помощью домкрата

    2. Вынимается болт, удаляется нижняя часть элемента.

      Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

    3. Ключом откручивается расположенная сверху гайка, затем демонтируется задний демпфер.

      Нужно открутить верхнюю гайку, прежде чем снимать амортизатор

    4. Меняются все втулки, устанавливается новая деталь.

      Замена втулок и установка нового амортизатора

    5. Элементы собираются в обратном порядке.

    Как поставить новый демпфер: нюансы процедуры замены

    Демпфирующие детали автомобиля никогда не меняются поодиночке, притом те из них, которые установлены на одной оси, должны иметь максимально приближенные характеристики. Желательно ставить на обе оси однотипные амортизаторы, иначе крайне сложно определить, как именно поведёт себя машина на дороге в сложной ситуации.

    Амортизаторы всегда устанавливаются попарно

    Процедура замены данных деталей не слишком сложная, однако требует определённых навыков и знаний, а также соблюдения всех рекомендаций производителя. При этом основными трудностями остаются закисание болтов, гаек и срыв шпилек.

    Если в первом случае помогут смазка WD-40 и специальные удлинители для инструментов, то при дефекте крепления можно заменить шпильки обычными болтами. Для этого просверливается небольшая дырочка, в которую вставляется болт.

    Особой нагрузки на место крепежа нет, поэтому переживать за то, что амортизатор может сорваться, нет смысла.

    Прежде чем монтировать новые детали, их в обязательном порядке прокачивают. Делать это нужно потому, что во внутреннюю часть компонента может попасть воздух. Это одна из причин некорректной работы детали, появления сторонних шумов, стуков во время езды. Есть риск выхода из строя поршневой системы демпфера.

    Прокачка новых амортизаторов перед установкой

    После прокачки все амортизаторы проверяются следующим образом:

    1. На шток, находящийся в верхнем положении, резко и кратко нажимают.
    2. Деталь плавно и мягко реагирует в ответ.

    По завершении прокачки амортизатор держат в положении штоком вверх до тех пор, пока он не будет установлен в автомобиль.

    При замене демпферов специалисты советуют проверять резиновые пыльники. Если они неисправны, летняя грязь и зимняя соль могут стать причинами повреждения поверхности поршня и выхода из строя сальников. Это приведёт к утечке газа или смазочного материала.

    Сопутствующие работы

    Смена амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 сопровождается профилактическими и диагностическими работами, связанными с подвеской. Включают они, как правило, визуальный осмотр и замену определённых деталей.

    Чаще всего устанавливаются новые пружины. Помимо этого, вместе с задними демпферами многие автовладельцы меняют проставки — это позволяет увеличить клиренс транспортного средства. Такая процедура обязательно сопровождает монтаж более жёстких амортизаторов.

    Процедура установки передних и задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 не требует особых знаний и навыков. Неподготовленный автовладелец может потратить на неё максимум 2–3 часа. После замены проводятся профилактические и ремонтные работы, позволяющие продлить срок эксплуатации подвески.

    Источник: https://carnovato.ru/zamena-amortizatorov-vaz-2107-osobennosti-i-nyuansy-procedury/

    Меняем амортизаторы на ВАЗ 2107

    ваз 2107 замена задних амортизаторов

    Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, при помощи которого обеспечивается не только комфортабельность, но и безопасность для водителя и пассажиров.

    За счет амортизаторов обеспечивается надежное прижатие колес автомобиля к дорожному покрытию, в результате чего колебания кузова снижаются до минимума.

    Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 оснащается амортизаторами, которые устанавливаются в конструкции ходовой части возле каждого из колес. Что представляет собой замена амортизаторов на ВАЗ 2107, рассмотрим в подробностях.

    Когда необходима замена амортизаторов

    Как передние, так и задние амортизаторы на ВАЗ 2107, выполняют одну и ту же функцию. Несмотря на это, данные элементы отличаются конструктивно. Основным отличием данных элементов является способ крепления, но об этом узнаем подробнее во время рассмотрения процесса замены агрегатов.

    Нуждаются рассматриваемые изделия в замене в следующих случаях:

    • Когда механизм приходит в негодность, то есть не имеет возможности амортизировать кузов автомобиля, и сглаживать удары. Обнаружить неисправность этого механизма несложно, ведь при этом в салоне автомобиля становится не совсем комфортно.
    • Наличие потеков масла на устройстве. Обнаружить потеки можно даже без снятия изделия с автомобиля.

    Если вы убедились в том, что рассматриваемые изделия нуждаются в замене, значит пора приступать к делу.

    Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107

    Для начала рассмотрим, что представляет собой процесс замены передних амортизаторов ВАЗ 2107. Важно отметить, что даже если в негодность пришел только один элемент, то заменять рекомендуется их парами, а еще лучше комплектом. Порядок замены представлен следующими действиями:

    • Рекомендуем установить авто на яму или эстакаду, после чего затормозить колеса. Если есть доступ снизу, то нет необходимости пользоваться домкратом. Иначе придется использовать домкрат, и подставки под колесо, что будет более трудозатратно.
    • Начинаются работы по снятию из моторного отсека, то есть поддомкрачивать переднюю часть пока не нужно, так как это усложнит доступ к верхней гайке изделия. Для этого нужно открыть капот и отыскать шток изделия. На нем накручена гайка, для отвинчивания которой необходимо заклинить сам шток специальным ключом. На фото ниже этот ключ обозначен цифрой “1”, а цифра “2” – это обычный гаечный ключ на “17”. 
    • После отвинчивания и снятия гайки, требуется демонтировать шайбу с резиновой подушкой.
    • Теперь можно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять колесо и установить проставку. Иначе – спускаемся в смотровую яму.
    • Отыскиваем две гайки крепления переднего устройства. Это крепление имеет следующий вид, представленный ниже. Гаечным ключом на “13” потребуется вывинтить обе гайки. Делать это необходимо аккуратно, так как под ней расположены пружинные шайбы. Рекомендуем предварительно побрызгать их WD-40, так как они обычно плохо откручиваются, и есть шанс сорвать шпильки, что потребует восстановительных работ. 
    • После отвинчивания обеих гаек можно демонтировать агрегат. Для этого потяните за его нижний кронштейн, после чего он сам выпадет.
    • Используя два ключа на “17”, необходимо отвинтить гайку, которая крепит нижний кронштейн устройства. Данный кронштейн необходимо аналогичным образом прикрутить к новому изделию, если на нем его нет.
    • Теперь можно приступать к установке нового элемента. Перед тем, как установить передние амортизаторы, нужно изначально вытянуть шток до конца.
    • Изначально устройство фиксируется в нижней точке путем наживления двух гаек. После этого надевается подушка и шайба на шток, а затем завинчивается гайка. Если автомобиль будет находиться на домкрате, то наживить гайку вам не удастся. Для этого необходимо опустить автомобиль или нагрузить подвеску. После этого можно завинтить гайку до упора.
    • В нижней части необходимо окончательно зафиксировать устройство двумя гайками.

    Источник: https://provaz07.ru/hodovaya/zamena-amortizatorov-na-vaz-2107.html

    Замена задних амортизаторов ваз 2107 своими руками

    ваз 2107 замена задних амортизаторов

    Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, при помощи которого обеспечивается не только комфортабельность, но и безопасность для водителя и пассажиров.

    За счет амортизаторов обеспечивается надежное прижатие колес автомобиля к дорожному покрытию, в результате чего колебания кузова снижаются до минимума.

    Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 оснащается амортизаторами, которые устанавливаются в конструкции ходовой части возле каждого из колес. Что представляет собой замена амортизаторов на ВАЗ 2107, рассмотрим в подробностях.

    Когда необходима замена амортизаторов

    Как передние, так и задние амортизаторы на ВАЗ 2107, выполняют одну и ту же функцию. Несмотря на это, данные элементы отличаются конструктивно. Основным отличием данных элементов является способ крепления, но об этом узнаем подробнее во время рассмотрения процесса замены агрегатов.

    Нуждаются рассматриваемые изделия в замене в следующих случаях:

    • Когда механизм приходит в негодность, то есть не имеет возможности амортизировать кузов автомобиля, и сглаживать удары. Обнаружить неисправность этого механизма несложно, ведь при этом в салоне автомобиля становится не совсем комфортно.
    • Наличие потеков масла на устройстве. Обнаружить потеки можно даже без снятия изделия с автомобиля.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто нужно проверять давление в шинах?

    Если вы убедились в том, что рассматриваемые изделия нуждаются в замене, значит пора приступать к делу.

    Замена амортизаторов на ВАЗ-2104-2107

    ваз 2107 замена задних амортизаторов

    С момента создания первого автомобиля, конструкторы неустанно работают над тем, чтобы решить вопрос комфорта движения, устранить проблему тряски.

    Сначала были придуманы резиновые покрышки взамен деревянных или просто, железных колесных дисков, затем появились рессоры, пневматические подушки и многое другое.

    Сегодня главнейшую роль в устранении негативных проявлений во время движения выполняют амортизаторы. Но что же это такое и для чего они нужны?

    Что такое амортизатор

    Амортизатор – составная часть подвески, выполняющая роль гасителя импульсов колебания. В область рабочих задач амортизаторов входит следующее:

    • устранение вертикальной раскачки;
    • обеспечение устойчивости автомобиля во время движения;
    • обеспечение хорошего сцепления с дорожным покрытием.

    Как видно, эта деталь очень значима, и, когда она выходит из рабочего строя, то это самым негативным образом отражается не только на комфорте вождения, но и на безопасности вождения, ведь неисправные амортизаторы неизменно ведут к увеличению тормозного пути и ухудшают сцепление с дорогой, что становится очень опасным в пути.

    Кроме того, в изношенном состоянии они становятся причиной быстрого износа и других деталей и систем, в частности узлов тормозной системы.

    Вот почему так важно тщательно следить за состоянием подвески, и, по истечению рабочего срока или в случае возникновения неисправности заменять дефектную деталь на новую.

    Об этом мы поговорим позднее, а пока давайте разберемся, какие бывают амортизаторы, и, раз мы решили поговорить о такой отечественной модели, как ВАЗ 2107, то какие из существующих узлов подходят для этой машины.

    Виды амортизаторов

    На сегодняшний день для автомобилей ВАЗ используются три типа амортизаторов:

    1. Масляные. Данный тип узла подходят для спокойного, комфортного вождения для водителей, прежде всего ценящих порядок и размеренность. Они хорошо работают в условиях городских дорог, где ограничена скорость движения и не встречаются коварных ям и ухабин. Но, если вы предпочитаете скорость или экстремальное вождение по проселочным дорогам, то нужно поискать что-нибудь другое.
    2. Газо-масляные классический вариант. Этот вариант идеален для любителей скорости. Сама конструкция устройства обеспечивает более качественную защиту от ударов, приходящихся на нижнюю часть автомобиля во время скоростной езды. Правда, такие узлы процентов на тридцать дороже, чем просто масляные, но зато и качество значительно выше.
    3. Газо-масляные с коэффициентом переменной жесткости. Когда хочется ездить по дорогам далеких провинций, не беспокоясь при этом, что дорога превратится в кошмар, то стоит отдать предпочтение газо-масляным амортизатором повышенной жесткости.

    Стоит также отметить, что оба варианта газо-масляных узлов гарантируют лучшую управляемость и способность лавировать на крутых поворотах, чем масляные.

    Качество узлов зависит также и от марки производителя: каждая компания старается внести в тот или иной вариант, технические новшества, которые в значительной степени улучшают характеристики.

    Итак, решившись на замену амортизаторов с целью усовершенствования технических характеристик автомобиля ВАЗ-2107, можно обратить свое внимание на:

    • газомасляные амортизаторы Plaza, стоящие порядком семисот рублей;
    • масляные Каяба, которые продаются по цене 620 руб.
    • более лучшим качеством обладают Finwhale, тоже масляные амортизаторы, но более качественные, долговечные и гарантирующие больший комфорт. Они стоит около девятисот рублей.
    • наиболее популярным вариантом, подходящим для всех автомобилей ВАЗ, являются узлы СААЗ, которые стоят 500 руб.

    Неисправности передних амортизаторов

    О том, что амортизаторы пришли в негодное состояние, можно судить по резко увеличенному тормозному пути и постепенному ухудшению сцепления с дорожным покрытием.

    Кроме того, появляется риск аквапланирования, состояния полной потери управления автомобилем во время езды по мокрому асфальту.

    Обычно аквапланирование длится несколько секунд, но и их достаточно для ДТП, и только очень опытный водитель умеет справляться с такой неприятностью.

    Для того, чтобы предотвратить эту проблему, следует следить за следующими признаками, которые и определяют состояние передней подвески.

    1. Неравномерный износ резины.
    2. Масляная протечка. Если после стоянки остается пусть даже и небольшой масляный след, это первым делом говорит о неисправности амортизаторов.

    Узлы приходят в дефектное состояние по нескольким причинам:

    • порча сальника;
    • дефект поршневого штока или его коррозия;
    • обрыв в пружине;
    • деформация втулок и других креплений. При этой неисправности возникает сильный шум во время движения.
    • механические изъяны корпуса;
    • плохое состояние пружины или ее неправильная установка. О поломках в пружине говорит ухудшение устойчивости автомобиля и появление шума на скорости;
    • износ сайлент-блоков.

    Неисправность задних амортизаторов

    В принципе, список неисправностей задних и передних амортизаторов, несмотря на различие в конструкции этих деталей, схож.

    • Для того, чтобы выявить проблемы с задними амортизаторами, нужно внимательно осмотреть деталь на наличие масляных подтеков. Если таковые имеются, деталь подлежит замене, но стоит подчеркнуть, что и абсолютно сухая деталь тоже не говорит об ее идеальном рабочем состоянии.
    • Звук в подвеске является прямым показателем поломки, если при этом вы уверены, что сама подвеска находится в удовлетворительном состоянии, то нет сомнений, что стук объясняется неисправностью заднего амортизатора.
    • Третий тест заключается в проверке качества вождения. Если повороты стали даваться сложнее, и машину заносит на крутых виражах, если торможение происходит с опозданием, то стоит приступать к замене амортизатора.

    Ну, и последнее, что нам нужно помнить: амортизаторы имеют свой срок годности. В зависимости от марки, он может варьироваться от 30 до 80 тыс. км, классический, заводской вариант не превышает отметки в 25-30 тыс. км. По истечению этого расстояния, детали подлежат безоговорочной замене.

    Замена передних амортизаторов

    Для замены узла нам понадобится стандартный набор инструментов автослесаря:

    • ключи;
    • подставка;
    • домкрат и немножко терпения.

    Важно!

    При замене передних амортизаторов (впрочем, как и задних) помните, что замену необходимо осуществлять всей парой, в противном случае вы больше потеряете на повышенном расходе топлива и массе проблем, связанных с управляемостью и сцеплением с дорогой, что вызывает не сочетание амортизаторов разных марок.

    А теперь за дело

    1. Первым шагом, подняв домкратом переднюю часть машины, снимаем правое переднее колесо, и ставим проставки.
    2. Снимаем крепежи стоек. Демонтируем рулевой наконечник.
    3. Продолжаем демонтажные работы, отсоединяем тормозной шланг.
    4. Для того, чтобы снять стойку, нужно вывернуть все гайки.
    5. Осуществляем стяжку пружины.
    6. Далее отвинчиваем центральную гайку и демонтируем такие детали, как пружину, отбойник и пылезащитник.

    Теперь остается только изучить состояние амортизатора. Если он не поддается ремонту, то безжалостно заменяем узел на новый и проводим сборку в обратном порядке.

    Ту же самую работу нужно сделать с левым передним колесом, чтобы передние амортизаторы были одинаковы.

    Замена задних амортизаторов

    Замена задних амортизаторов проводится несколько проще, чем передних, но оборудование нам понадобится то же: ключ на 19, домкрат, новый узел.

    1. Поднимаем домкратом заднюю часть машины и демонтируем поочередно задние колеса.
    2. Берем ключ на 19 и откручиваем крепление болта заднего моста. При этом нужно поддерживать болт аналогичным ключом на 19.
    3. Снимаем болт и втулки.
    4. Все тем же ключом на 19 снимаем гайку, держащую шток амортизатора и демонтируем сам амортизатор.

    Снятие узла произведено, теперь приступаем к установке новой детали, которая проводится, как и любая установка в обратном порядке демонтажу.

    Итог замены

    Замена амортизаторов на седьмую модель ВАЗа не сложная процедура, но немного пыльная и требующая знания основных нюансов, которые мы и рассмотрели в этой статье. Желаем вам хорошей дороги и надежной работы новых амортизаторов.

    Источник: http://mylada.net/remont/zamena-amortizatorov-vaz-2107.html

    Конструкция амортизаторов

    Конструкция амортизаторов любого автомобиля, включая и продукцию АвтоВАЗа, довольно проста и представляет собой цилиндр со штоком, заполненный маслом.

    Из курса физики известно, что жидкость, сжимаемая поршнем штока, способна демпфировать ударные колебания и нагрузки, и именно этот принцип положен в основу конструкции данного узла.

    В конструктиве подвески ВАЗов «классической» компоновки работа амортизаторов выполняется в тандеме с пружинами, обеспечивающими дополнительное гашение вертикальных колебаний.

    В каких случаях необходима замена стоек

    Схема строения классического амортизатора

    Амортизатор, как и любой механический узел, имеет свойство изнашиваться, а его части — приходить в негодность. Связано это с рядом причин, к которым относят:

    1. Механический износ уплотняющих элементов.
    2. Разрушение механического конструктива.
    3. Утечка масла из цилиндра амортизатора и т.д.

    Менять или нет: как проверить своими руками

    Поломки амортизатора довольно легко диагностируются по ряду признаков, и процедура определения неполадки, равно как и ремонт, может быть выполнена силами самого автолюбителя. О неисправности может свидетельствовать:

    1. Специфический стук, возникающий при проезде неровностей, а также при загрузке автомобиля (особенно явно стучит машина в случае поломок задних амортизаторов ВАЗ 2107).
    2. Потёки жидкости из амортизатора на корпусе и штоке, что легко выявить при визуальном осмотре.
    3. Раскачка кузова при езде в повороте, остаточные колебания в случае раскачивания автомобиля на стоянке.
    4. Повышенные вибрации в движении.

    Раскачайте кузов парой энергичных нажатий и посмотрите, сколько будет колебаний на каждой стойке

    Совокупность данных признаков свидетельствует о том, что амортизатор требует замены. Следует сказать, что менять амортизаторы рекомендуется «в паре», дабы избежать различий в характеристиках между новым и изношенным амортизатором.

    Подробнее о том, как проверить работоспособность амортизаторов, описано в этой статье.

    Необходимые инструменты для замены

    Для замены амортизаторов на ВАЗ 2107 не требуется сложного и специфического инструментария. Работу можно выполнить с использованием следующих инструментов:

    • Комплекта гаечных ключей стандартного типа.
    • Домкрата (можно использовать штатный инструмент, идущий в комплекте ВАЗа, однако лучше обзавестись домкратом типа «трапеция»). Идеальным вариантом может служить подкатной домкрат при его наличии.
    • Отвёртки.
    • Специального съёмника для снятия пружин подвески (доступен практически в любом магазине автозапчастей).
    • Противооткатных башмаков или простых кирпичей, которые следует подложить для безопасности под задние колеса автомобиля.
    • Жидкости типа WD-40 для обработки гаек и болтов, покрытых слоем ржавчины.

    Стяжки для снятия пружин могут быть заменены струбцинами, по сути это одно и то же

    Процесс замены амортизаторов ВАЗ 2107, пошаговая инструкция

    Процедура замены передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 отличается техническими нюансами, а потому мы детально рассмотрим алгоритм для обоих типов.

    Как снять и поставить передние

    Схема передней подвески ВАЗ 2107

    Приступая к процессу замены, требуется первоначально снять старые амортизаторы, после чего приступить к установке новых. Для этого необходимо выполнить следующие процедуры:

    1. Подготовить автомобиль к поднятию с использованием домкрата, установив под задние колеса упоры во избежание его скатывания.
    2. Открыть капот ВАЗ 2107 и с помощью специального ключа либо плоскогубцев зафиксировать шток амортизатора, чтобы избежать его проворачивания в процессе демонтажа. После этого необходимо открутить гайку и полностью демонтировать верхнюю подушку амортизатора.
    3. Поднять автомобиль на домкрате и открутить две гайки крепления кронштейна к рычагу, после чего выполнить снятие амортизатора вниз. В случае трудностей с отворачиванием гаек рекомендуется воспользоваться жидкостью WD-40. Выполнять процедуру следует аккуратно ввиду наличия пружинных шайб.
    4. После снятия амортизатора следует снять со штока нижнюю подушку.
    5. По завершении выполнения процедуры требуется отвернуть гайку крепежа кронштейна непосредственно к амортизатору. Сделать это проще, удерживая болт от возможного проворачивания вторым ключом.
    6. В обратном порядке следует установить новый амортизатор.

    Как видно, детали можно сменить и без использования гаражной ямы, но с ней гораздо удобнее.

    Как заменить задние

    Схема задней подвески и составных частей

    Замена задних амортизаторов по своей сложности примерно аналогична замене передних и включает в себя следующие операции:

    1. Поднятие автомобиля с использованием домкрата (в данном случае противооткатные упоры следует ставить под передние колеса).
    2. С использованием двух ключей и удержанием болта от проворачивания отворачивается крепёжная гайка нижнего шарнира.
    3. После извлечения болта следует вытащить распорную втулку.
    4. Амортизатор следует немного отодвинуть от кронштейна движением руки, после чего следует снять с болта дистанционную втулку.
    5. После выполнения данных операций следует открутить гайку, крепящую верхний шарнир, снять шайбу со шпильки, а также наружную шарнирную втулку. Демонтаж последней не обязателен.
    6. Затем следует снять внутреннюю втулку со шпильки, после чего, удерживая амортизатор за корпус, следует извлечь распорную втулку, а также резиновые уплотнители в шарнирных проушинах.
    7. По завершении работ амортизатор меняется, и сборка выполняется в обратной последовательности.

    Независимо от того, спереди или сзади вы меняете стойки, рекомендуется проверить и поменять все резинки и сальники после разбора амортизатора на новые.

    Важно! Перед установкой нового амортизатора, его необходимо прокачать. Подробнее о прокачке амортизаторов написано в этой статье.

    Нюансы: детали не снимаются, не откручиваются, ломаются шпильки

    Главной трудностью при замене амортизаторов является закисание гаек и болтов, а также деформация либо срыв шпилек. В первом случае помогает использование смазки типа WD-40, а также удлинителей для ключей (можно использовать обычную металлическую трубу). При этом усилие должно прилагаться плавно во избежание срыва резьбы. В случае износа втулок возможно выбить их из пазов с помощью киянки и металлического стержня.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт