Ваз 2107 замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ — как заменить самому?

ваз 2107 замена подвесного подшипника

Карданный вал играет главную роль во всех заднеприводных автомобилях. В его функции входит передача вращающего момента с коробки передач на редуктор заднего моста, который распределяет его уже по полуосям. Такой механизм также требует к себе пристального внимания, поэтому в этой статье мы рассмотрим, для чего производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ и как это сделать?

Для чего производится замена подшипника кардана?

Подшипник представляет собой конструкцию из двух втулок разных диаметров, между которыми располагаются металлические шарики, обработанные смазкой. Вторая обойма подшипника имеет крепящее устройство и подвешивается к днищу автомобиля. Именно поэтому, он называется подвесным.

Внутренняя полость детали закрывается при помощи специальной вставки. Она предохраняет смазочное вещество от внешних воздействий, таких как пыль, влага и прочие другие инородные частицы.

При выходе из строя этой вставки, износ подшипника быстро ускоряется, что необходимо периодически контролировать.

Данный элемент выполняет следующие функции: снижение уровня вибраций карданного вала и обеспечение его поворота без каких — либо нагрузок и отклонений от заданной траектории вращения.

В процессе управления автомобилем можно услышать резкий и громкий стук, который хорошо передается по сидениям машины, а затем перерастает в определенную вибрацию или даже биение.

Постепенно стук уменьшается, а вибрация остается – это значит, что можно с уверенностью заявлять о неисправности подвесного подшипника.

Неисправный подвесной подшипник карданного вала плохо сказывается на трансмиссионных параметрах автомобиля ВАЗ 2107. При разгоне можно услышать определенный гул или вибрацию, что указывает на не центрированное вращение карданного вала.

Такое нарушение может затронуть все части трансмиссии: вторичный вал КПП и редуктор заднего моста. Кроме того, карданный вал постепенно искривляется, что приводит его в негодность.

Именно для этого нужно своевременно производить диагностику и замену подвесного подшипника.

Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2107?

Как только вы услышали характерные звуки выхода из строя подшипника, проведите оценку внешнего вида подшипника. Для этого нужно заглянуть туда, где он расположен. Чаще всего, вышедший из строя подшипник имеет незначительные внешние повреждения в виде прогнувшейся защитной вставки, а на корпусе видны следы смазывающего вещества. После этого можно приступать к замене детали.

Порядок замены:

  • Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и включить первую скорость. Для большей уверенности рекомендуется под колеса с обеих сторон поставить противооткатные упоры, чтобы исключить возможность любого случайного перемещения автомобиля.
  • Во всех местах, где производится крепеж карданного вала, соединительные детали обработайте смазкой WD-40. Стоит отметить, что при замене подвесного подшипника, необходимо сделать и замену крестовин карданного вала. Дело в том, что эти детали имеют, примерно, одинаковый ресурс, что объясняет одновременный их выход из строя. Пока WD-40 впитывается, можно посетить ближайший магазин и приобрести необходимые комплектующие. Не забудьте сделать пометки на кардане, деталях редуктора и КПП. Это нужно для того, чтобы при сборке установить карданный вал правильно и не допустить возникновение новых вибраций.
  • Теперь, с помощью гаечного ключа на 13 выверните крепления карданного вала, расположенные на хвостовике редуктора. После этого, откручиваются все крепежные части подвесного подшипника. Далее необходимо развальцевать специальные фиксирующие лепестки и вытащить карданный вал из муфты, изготовленной из эластичного материала. Теперь снимите кардан и демонтируйте стопорные кольца крестовин. Фиксирующие стопорные кольца можно отстегнуть при помощи специальных щипцов.
  • Под крестовины положите специальные проставки. Далее аккуратными ударами молотка или долото, сбейте детали с посадочных мест.
  • Переходим к подшипнику. Карданный вал зажимается в тисках, а в месте крепления подшипника откручивается гайка. При помощи съемника выдавите вилку подвесного и сбейте подшипник с кардана при помощи равномерных ударов молотка по всей окружности детали.
  • Зачистите место установки нового подшипника от грязи любым доступным средством. Во всех случаях для этих целей рекомендуется применять ветошь. Установите новый подшипник на карданный вал. Для оценки правильности монтажа обратите внимание на стопор детали, который должен зафиксироваться по направлению к заднему мосту автомобиля. Не забудьте установить защитную шайбу.
  • Закрутите гайку крепления подшипника на валу и проведите ее контровку. Для этого можно воспользоваться молотком и зубилом.
  • Новые крестовины и карданный вал устанавливаются в обратном порядке. На этом замена подшипника завершена.

Вот так производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ. Как видите, это совсем не сложная операция и требует от вас лишь места и наличие соответствующего инструмента.

Источник: https://VipWash.ru/podveska/podvesnoy-podshipnik-kardannogo-vala-vaz-kak-zamenit-samomu

Как Заменить Подвесной Подшипник На Ваз 2106

ваз 2107 замена подвесного подшипника

Смена навесного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Подшипники — они бывают 2-ух типов, 1-ый тип это подшипники скольжения, а 2-ой тип подшипники качения которые в большинстве случаев и встречаются в любых узлах и агрегатах, вообщем подшипники играют очень важную роль если они употребляются в определенных механизмах и навесной подшипник далековато не малую роль играет во время работы карданного вала, если он будет изношен и резина будет твёрдая как камень у него, тогда появятся огромные вибрации по кузову которые будут происходить как в свое время езды, так и когда машина стоять заведённой будет, обязательно если машина очень гружёная иначе говоря если у неё был даже малость занижен клиренс, то навесной подшипник в решении этого вопроса очень важное значение имеет когда он будет испорчен, то настраивайтесь на то, что даже при самой некординально просадки в подвески авто, кардан начнёт лупить об кузов.

Примечание!
Чтоб произвести смену этого подшипника на авто, пригодится особенное количество инструментов, главное запаситесь: Гаечными, накидными и того же рода ключами, если конечно в Вашем арсенале вороток с накидными головками то его тоже возьмите, ну и дополнительно пригодится молоток из мягенького металла, керосин либо что то наподобие, сегодня спец. щипцы необходимы будут с помощью которых стопорные кольца чашек крестовин снять придётся, ну и дополнительно смотровая яма, универсальный съёмник и клещи на манер «Кобра»!

Краткое содержание:

Где находится подвесной подшипник?
Навесной подшипник находится в самой центральной части карданного вала (см.

фото ниже), а закреплён он при использовании поперечены к кузову автомобиля (Вернее будет так: Поперечина приворачивается гайками к кузову, а к поперечине уже крепиться подшипник с использованием 2-ух болтов центральных), чтоб данный подшипник снять, придётся и карданным валом заняться (Он снят обязан быть, по другому Этот расхожий слух подшипник Вы не поменяйте), и дальше вооружившись съёмником, подшипник без усилий сможете спрессовать с вала где он находится и произвести его смену.

Когда нужно менять подвесной подшипник?
Подшипник состоит из последующих частей: Во-1-х сам подшипник качения, а во-2-х из резиновой части которая Данный подшипник охватывает, итак вот с течением времени резина затвердевает и по той причине что она грубая стала, что остается сделать нашему клиенту колебания при вращении карданного вала просто не будут гаситься за счёт этой резины, по причине этого появятся такие задачи как излишняя вибрация по кузову и ещё крестовины по ранее выйти из строя бывают вариации, потому даже совершая покупку нового подшипника смотрите на эту резину, она обязана быть гибкая, иначе купите подшипник в другом каком ни будь месте иначе говоря от другого производителя, что касаемо самого подшипника, постепенно у него возникает свободный ход и он заедать начать может (При покупки нового это тоже учитывайте, даже мельчайший свободный ход либо заедание, не допустимо), если показаться свободный ход то тяжёлые удары будут идти по кузову при трогании автомобиля с места либо после переключения передач, обязательно вибрации, что касаемо заеданий, то это попадаются только сняв подшипник или просто залезьте под автомобиль и карданный вал по крутите, закусываний быть в районе подшипника не должно, иначе он изменяется на новый.

Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

Замена крестовины и подвесного подшипника карданного вала ВАЗ КЛАССИКА.

Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА № 40

Пламенный привет всем !!! Если для тебя любопытно покрутить гайки самому, в этом случае сберечь бюджет семьи, в добавок.

Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сначала самом снять карданный вал непременно необходимо с машины, чтоб было еще удобней работать с навесным (Как снять, читайте «в этой статье»), если это будет завершено, в центре разъедините друг с другом две вилки карданного вала и одну часть отложите в одну сторону, а другую часть в другую (см. пункт 4.5 и 3 «здесь»), на этом деле основная работа закончена если у вас у Вас бывают спец. съёмник то оканчивающую часть окончить не составит Для вас труда никакого.

3.5. Сейчас когда всё снято, откручивайте но не до конца (Прямо на кончике оставьте) центральную гайку которая навесной на валу укрепляет, потом берите съёмник и при помощи него как это на небольшом фото показано, выпрессуйте одну из вилок (Ту за в которой требуется навесной размещается) и отворачивайте гайку до конца и снимайте вилку.

Примечание!
Тщательно изучите малеханькое фото выше, там употребляется молоток, его необходимо будет использовать в этом случае если вилка не захотит сниматься (Заржавленна и тому схожее), пару ударов молотком (Посодействовать съёмнику необходимо) и считайте что вилка снята с вала!

3. И в окончание отверните два болта (Они рядом вместе находятся) которые поперечину укрепляют к промежной опоре и затем снимите её (см. фото 1), потом обоприте промежную опору вкупе с подшипником на два уголка либо что то наподобие этого и через головку, сбейте подшипник с промежного вала (см.

фото 4), на этом деле навесной подшипник в сборе снят с вала, если Вам придется поменять чисто один подшипник (Лучше всё в сборе поменяйте), то его отделить от остальной части надо, он держится при наличии стопорного кольца (Перед этим грязеотражатели снимите) которое необходимо зацепить спец. приспособлением для снятия стопорных колец (см.

фото 3), а после проделанного, подходящей по размеру головкой вышибите подшипник (см. фото 4) и произведите установку нового в оборотном порядке.

Примечание!
Если навесной Вы не можете снять средством его выбивания, то в данном случае его необходимо разрезать, болгарка Для вас в помощь, однако только если отважтесь это сделать, будьте аккуратны не повредите вал и когда, раздельно при таких обстоятельствах сменять подшипник Вы уже не можете (Только навесной в сборе)!

4.

Устанавливается навесной в оборотном порядке, в новые подшипники очень изредка кладут не плохое количество смазки, в главном чуток чуток положат и всё, это экономия такая, если Нет желания повсевременно лазить в автомобиль, то советуем Для вас добавить в подшипник ещё дополнительной смазки, какую смазку лучше добавлять смотрите на своё усмотрение, поскольку в подшипники люди добавляют очень разную смазку и кому то нравится 1-го типа, а кому то другого, потому чтоб небыло разногласий, добавляйте смазку на своё усмотрение и когда, поглядите для наглядности ролик ниже, в нём конечно не навесной подшипник показан однако вточности такой же подшипник качения, куда добавлять смазку, тут ролике и смотрите.

Дополнительный видео-ролик:
Как стремительно произвести смену навесного, рассказывается в ролике чуток ниже:

Источник: http://avtotrue.ru/kak-zamenit-podvesnoj-podshipnik-na-vaz-2106/

Замена подшипника карданного вала ВАЗ 2107, 2105, 2106

ваз 2107 замена подвесного подшипника

страницы:

  1. ➡️ Диагностика подвесного подшипника на ВАЗ 2107
  2. ➡️ Устройство карданного вала ВАЗ 2101-2107
  3. ➡️ Демонтаж кардана и замена подшипника
  4. ➡️ Замена подвесного подшипника на новый
  5. ➡️ Сборка кардана и обратная установка вала
  6. ➡️ Выбор подшипника: номера, размеры, цены
  7. ➡️ Рекомендации по ремонту + полезные видео

Подвесной подшипник ВАЗ 2107 служит опорой для карданного вала автомобилей с задним приводом, таких как ВАЗ 2101-2107 (в том числе инжектор). Сам кардан предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста, который в свою очередь передаёт момент колёсам.

Вал является важным элементом «ходовки» автомобиля, поэтому замена подвесного подшипника на ВАЗ 2107 требуется сразу, как только появятся признаки поломки опоры.


В случае откладывания ремонта вы рискуете дальнейшими последствиями, так как у кардана появится дисбаланс, его заклинит, так же неисправный кардан становится причиной повреждения смежных узлов трансмиссии.

В данном материале представлено подробная инструкция о том, как правильно менять подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107, как проверить, определить его неисправность, выбрать производителя по цене и качеству.

Признаки неисправности подвесного подшипника ВАЗ 2107 и как проверить карданный вал своими руками

Первые признаки неисправности и износа подвесного подшипника ВАЗ 2107 (ПП) — это вибрация и стук кардана в начале движения автомобиля. После разгона авто, стук постепенно исчезает, переходя в вибрацию с шумом. Если с балансировкой оси ранее не возникало проблем, а стуки внезапно появились, то сразу необходимо сделать диагностику ПП.

Диагностирование выполняется в следующем порядке:

1. Установите авто на эстакаду, подъёмник или яму;

2. Под автомобилем найдите кардан;

3. Проверьте люфт ПП, перемещая деталь руками в осевом направлении — свободный ход не допускается; 4. Покрутите кардан и послушайте, как работает подшипник — вибрация, перекаты, скрежет, стук не допускаются; 5.

Осмотрите корпус изделия, в том числе герметичность уплотнений подшипника — вытекание смазки не допускается; 6. Убедитесь, что крепление подвесного подшипника с кронштейном не ослаблено;

7.

В представленных видео показано, как гудит подвесной подшипник ВАЗ 2101-2107 (инжектор), а так же как определить неисправность промежуточной опоры.

«Как гудит подвесной подшипник»

«Как проверить опору кардана»

Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2107: устройство узла, инструкция по снятию и установке нового

Чтобы провести грамотную замену узла, обязательно ознакомьтесь с устройством карданного вала. Для автомобилистов впервые встречающихся с такой проблемой перед снятием и разборкой кардана рекомендуется распечатать или сохранить схему. На первой картинке обозначены составляющие детали с каталожными номерами, на второй схеме детально показан кардан.

В процессе замены подвесного подшипника, возникают проблемы со снятием крестовины с игольчатыми роликоподшипниками (зависит от состояния данных деталей), поэтому будьте готовы поменять эти запчасти.

Подготовьте инструменты по списку:- Набор ключей накидных с трещоткой (13, 17, 19);- Съемник с двойным захватом (по возможности);- Молоток, зубило (чтобы провести замену подвесного подшипника без съемника);- Отвёртка, монтировка;- Острый нож;- Круглогубцы для снятия стопорных колец;- Набор головок для монтажа/демонтажа крестовины с игольчатыми роликоподшипниками;

— Тиски (желательно).

Снятие кардана удобнее производить в яме или на подъёмнике в гараже, если таковых нет, рекомендуется минимум приобрести или одолжить надежные подпорки, чтобы приподнять автомобиль.

Как снять карданный вал и подвесной подшипник ВАЗ 2107

  1. Чтобы снять кардан вместе с ПП, сначала откручиваем фланец карданного шарнира, отсоединяем деталь от редуктора заднего моста. Чтобы кардан не проворачивался, застопорите его монтировкой или отвёрткой.

Перед тем как открутить болты, сделайте метки у фланца редуктора и на валу, чтобы после замены при обратной установке сохранить ориентацию кардана, а так же избежать возникновения радиального биения, нарушения балансировки.

  1. Теперь откручиваем крепление подвесного подшипника у ВАЗ 2107, а именно две гайки 17 мм поперечного кронштейна ПП.
  1. Снимаем карданную передачу, так как показано на фото, используя монтировку. Далее так же необходимо поставить метки в точках.
  1. Извлекаем крестовину. Сначала круглогубцами снимаем стопорные кольца из вилок карданного шарнира.
  2. Потом аккуратно молотком выбиваем игольчатые роликоподшипники через головку, обычно они выходят без затруднений.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить смартфон к беспроводной сети?

Постарайтесь не повредить крестовину с игольчатыми роликоподшипниками. Если демонтаж затруднителен, смочите соединения смазкой WD-40.

  1. Откручиваем гайку вилки шарнира, предварительно зажав кардан в тиски, как показано ниже.
  1. Далее снимаем вилку шарнира карданной передачи, которая препятствует демонтажу опоры. Ниже представлены два способа снятия: 1) ударный, используя зубило с молотком; 2) безударный, с помощью съёмника.
  1. Переходим к демонтажу ПП. Сначала требуется освободить подшипник от корпуса с резиновой вставкой внутри — которую вырезаем острым ножом.
  2. После того как убрали корпус, останется спрессовать ПП. Применяем съемник или зубило с молотком. По завершению операции переходим к замене подшипника.

Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2107 своими руками

  1. Для правильной замены подвесного подшипника сначала наносим на шлицы кардана смазку «ШРУС», а затем устанавливаем на вал нижнюю шайбу.
  2. Теперь надеваем подвесной подшипник, ориентируя стопорным элементом вверх (стараться без перекосов).
  1. Подберите накидную головку, внутренний диаметр которой больше диаметра шлицев. Наставьте оправку на торец внутренней обоймы подшипника, далее надо запрессовать опору в упор до шайбы.
  2. Теперь вставляем вилку на посадочную поверхность и напрессовываем, описанным выше способом.

Собираем элементы кардана только по меткам, которые проставили при разборке.

  1. Затем затягиваем вилку контргайкой и загибаем зубилом края в специальный паз.

Сборка и установка вала кардана ВАЗ 2101-2107 своими руками

Следующая операция после установки ПП на вал — это сборка кардана. Начинается процесс сборки с монтажа крестовины.

  1. Сначала смазываем игольчатые элементы качения (даже если купили новые), используем «ШРУС».
  2. Вставляем крестовину игольчатые роликоподшипники, затем в отверстия установленной вилки. Порядок выполнения операций наглядно показан на фото.
  1. Залепляем крестовину стопорными кольцами с четырех сторон. Затем устанавливаем кардан, соблюдая поставленные ранее отметки. Процесс замены завершен.

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107: размеры, цены, как выбрать, какой купить

Конструкция промежуточной опоры карданного вала ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 состоит из шарикового однорядного радиального подшипника закрытого типа со смазкой, который находится внутри корпуса изготовленного из металла и резины. Закреплён шарикоподшипник стопорным колечком. На корпусе ПП имеется крепеж в виде скобы с отверстиями.

Маркировка шарикоподшипника: по ГОСТ 6-180605;по ISO 62305.2RS;

Заводской (серийный или каталожный) номер подвесной опоры ВАЗ 2107: 2105-2202078.

Осмотрите старый подвесной узел, убедитесь в работоспособности шарикоподшипника. Возможно замена опоры вам не потребуется и достаточно будет только поменять только подшипник, но чаще меняется узел в сборе, так же рекомендуют и специалисты.

Подвесной подшипник ВАЗ 2107 для замены, цены которых представлены в таблице, выбирают исходя из рекомендаций опытных авто слесарей и работников СТО. Ниже представлен перечень предпочтительных производителей для покупки детали. На вопрос «Сколько стоит подвесной подшипник для ВАЗ 2107?» подробно ответит данная таблица. Обратите внимание на фотографии оригинальных ремонтных комплектов представленных в списке.

Таблица стоимости подвесного подшипника ВАЗ 2107

№ п/пМаркаНомер по каталогу(артикул)Цена 2017 год, рубКомплектацияСтопорное кольцоПодшипник 6-180605БолтыИнструкция
1 VBF (ВПК) Россия Аналог 2105-2202078 580 + + + +
2 АвтоВаз Россия Оригинал 2105-2202078-82 400 + + + +
3 Rosteco Россия Аналог 20072 400 + + + +
4 СЭВИ Россия Аналог 3103 420 + + + +

Таблица размеров подвесного подшипника 6-180605 (62305.2RS)

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр, d mm 25
Наружный диаметр, D mm 62
Номинальная высота, B mm 24
Радиус монтажных фасок, r mm (min) 2,0
Грузоподъемность динамическая kH 22,5
Грузоподъемность статическая kH 11,4
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,01-0,024
Тип стали ШХ-15
Тип смазки С17 (Литол-24)
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 7
Диаметр шарика mm 11,509
Вес г. 325

Рекомендации по выполнению самостоятельной замены подвесного подшипника ВАЗ 2107 +видео

1. При эксплуатации авто предотвращайте следующие причины выхода из строя ПП:- Чрезмерное загрязнение, попадание влаги внутрь узла;- Отсутствие или высыхание смазки;- Нарушение балансировки кардана;- Истечение срока службы;- Ослабление креплений и повреждение узла.- Замена заводских деталей китайскими или бракованными аналогами.2.

При замене шарикоподшипника отдельно, ищите следующих производителей: VBF (Вологда), ГПЗ (Вологда), SPZ, Harp.3. Приобретать автозапчасти для замены лучше всего в проверенных магазинах, сервисных центрах или у дилеров напрямую. 4. Собирая кардан, смазывайте резьбу графитовой консистентной смазкой. 5. После замены ПП, желательно замерить радиальное биение кардана.

6.

Обязательно посмотрите полезные видео по данной теме.

«Как заменить крестовину»

«Снятие подшипника с кардана»

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html

Ваз 2107. замена подвесного подшипника. ремонт карданного вала

ваз 2107 замена подвесного подшипника

Одним из популярнейших транспортных средств на российском рынке является автомобиль ВАЗ 2107, или «семерка». Эта четырехдверная заднеприводная легковушка получила популярность благодаря доступной цене и простоте в обслуживании. Слабым местом автомобиля ВАЗ является кардан.

Кардан является важной частью трансмиссии автомобиля. Это неотъемлемый механизм заднеприводного авто. Его задача состоит в передаче крутящегося момента от КПП к редуктору. То есть заставляет колеса крутиться. Периодически кардан становится неисправным. Обычно одновременно требуется замена подвесного подшипника и крестовины. При сильном механическом повреждении нужна установка всего карданного вала.

Подвесной подшипник имеет особую значимость в конструкции карданного вала. Он гасит вибрации, передающиеся через вал и позволяет находиться ему в подвешенном положении. Деталь представляет собой корпус с цилиндрическим отверстием.

Внутри его находится втулка, изготовленная из анти-фрикционного метала.  Деталь имеет особую роль. Благодаря ей обеспечивается поворот кардана без дополнительной нагрузки.

При его поломке появляются постукивание при изменении скорости, вибрации при движении автомобиля, биение кардана.

Причины поломки

Причинами поломки подвесного подшипника могут стать естественный износ детали, недостаточное количество смазочного средства, движение по неровным дорогам, попадание воды на деталь и других загрязняющих веществ.

Распространенные неисправности на ВАЗ

К самым распространенным причинам неисправности на подшипниках являются:

  • естественный износ детали;
  • попадание реагентов, грязи, воды и других веществ;
  • вымывание или высыхание смазочного средства на подшипнике;
  • заклинивание подвесного механизма;
  • повреждение резиновой прокладки.

Диагностика

При появлении первых признаков поломки, нужно провести диагностику карданного вала. Лучше всего это делать в специализированных мастерских, где есть современное оборудование и инструменты. Внешне поломка на ВАЗ 2107 проявляется в виде следов от смазочного вещества на корпусе и изогнутой защитной вставке подшипника.

Выбор подвесного подшипника

Покупать детали лучше всего оригинальные. Приобретать подшипник нужно в специализированных магазинах и сервисных центрах. Хотелось бы отметить, что детали для автомобиля ВАЗ в России продаются повсеместно. Поэтому самый лучший вариант — купить оригинальный подшипник. Покупая запасную часть карданного вала, проверяйте плавность ее хода и эластичность резины. Прокручивание подвесного подшипника с зацепов свидетельствует о плохом качестве запчасти.

Замена

Для установки нового подвесного подшипника карданного вала, нужно загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник. Перед снятием кардана обязательно необходимо сделать отметки на его элементах. Это поможет точно произвести работы по замене подвесного подшипника и избежать дисбаланса и дополнительных вибраций.

https://www.youtube.com/watch?v=5SjK_gkLcZg

При установке подвесного подшипника, обязательно очищайте посадочное место и смазывайте деталь. Наличие смазки помогает механизму дольше быть в исправном состоянии.

Работа поэтапно:

  1. Наносим метки на карданный вал для обратной сборки.
  2. Разбираем комплект под опору, демонтируем подшипник.
  3. Проводим диагностику люфта в комплекте под опору.
  4. Проводим диагностику износа посадочного места микрометром.
  5. Очищаем посадочное место для нового подшипника.
  6. Наносим смазочное вещество.
  7. Устанавливаем защитные пыльники и новые шарикоподшипники на кардан.
  8. Собираем кардан согласно меткам.
  9. Балансируем карданный вал.

Работа по монтажу подшипника нетрудная. Но для этого нужно наличие подъемника или смотровой ямы. Также понадобится специальные инструменты и оборудование.

Крестовины и подвесной подшипник рекомендуют заменять одновременно. Детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок. Единовременная замена деталей позволит Вам сэкономить время. Как производится замена крестовины, читайте здесь >>>

Балансировка — обязательный этап в ремонте. Она позволяет уменьшить вибрации и избежать других поломок. При сильном дисбалансе может возникнуть множество поломок не только на кардане, но и на всем автомобиле.

Заменить неисправный подвесной подшипник Вы можете в нашем сервисном центре. Опытные мастера выполнят ремонт вашего карданного механизма быстро и качественно.

Наличие собственного склада деталей, поможет ускорить процесс установки нового подшипника, так как не нужно искать самостоятельно подходящие запчасти. Мы предоставляем услуги замены как физическим, так и юридическим лицам. Работаем с любыми марками автомобилей.

Предоставляем гарантию на работы и запчасти для замены. Оставляйте заявки по номеру 8 (800) 775-78-71 (звонок бесплатный) или приезжайте в нашу мастерскую!

  • DAF. Ремонт карданного вала
  • Неисправности подвесного подшипника. Замена подвесного Iveco Daily
  • ВАЗ 2107. Замена крестовин кардана. Ремонт карданного механизма
  • Автомобили ГАЗ. Замена подвесного подшипника
  • Ниссан. Восстановление, ремонт карданного механизма
  • Источник: https://kardanremont.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-kardannogo-vala-vaz-2107/

    Замена карданного вала на ВАЗ 2107

    ваз 2107 замена подвесного подшипника

    Заднеприводные автомобили семейства ВАЗ оснащены таким устройством, как кардан. Что же это такое? На сегодня все большей популярностью пользуются переднеприводные автомобили, которые имеют определенные преимущества перед заднеприводными.

    Автомобиль ВАЗ 2107 является заднеприводным, поэтому в его конструкции имеется карданная передача. Карданом называют такой вал, который позволяет передавать крутящий момент от КПП к ведущему мосту автомобиля.

    Что представляет собой карданный вал ВАЗ 2107, как осуществляется его замена, и какие неисправности могут возникнуть при эксплуатации рассмотрим ниже.

    Особенности механизма

    Карданный вал осуществляет передачу крутящего момента, который создается двигателем автомобиля, на заднюю ось, в результате чего осуществляется вращение колес. Располагается он под днищем автомобиля ВАЗ-2107, собственно, поэтому можно обнаружить в салоне приподнятый пол.

    Кардан на ВАЗ 2107 состоит из двух основных частей, которые соединяются между собой при помощи крестовины. Такая конструкция устройства необходима потому, что задняя подвеска постоянно «играет» при движении за счет амортизации. Устройство представляет собой пустотелую трубку, которая является «плечом», соединяющим двигатель с колесами. Несмотря на простоту изделия, вал, как и прочие детали авто, выходит из строя и требует проведения ремонта или замены.

    В настоящее время наименьшую вибрацию и увеличенный ресурс работы, имеют карданы на ШРУСах, а не на крестовинах. При желании такой вал можно поставить и на семерку, купив его на авторынке, или заказав в интернет-магазине.

    Основные неисправности кардана

    Основная неисправность карданного вала заключается в том, что из строя выходят такие элементы, как крестовина и подвесной подшипник. Именно эти детали являются наиболее нагруженными.

    Из строя крестовина и подшипник выходят по простой причине – отсутствие смазки. С течением времени требуется периодически проводить диагностику этих элементов с обязательной добавкой смазочных материалов.

    В редких случаях, неисправность кардана бывает связана с браком крестовины, в результате чего требуется ее замена.

    Неисправности рассматриваемого механизма бывают следующие:

    • выход из строя крестовин;
    • разрушение подвесного подшипника;
    • нарушение конфигурации(дисбаланс) вала;
    • поломка фланцев, шлицев и муфт, что случается при сильных нагрузках;
    • избыток влаги и грязи внутри крестовин.

    При малейших признаках неисправности требуется провести диагностику механизма и устранить все вытекающие поломки. Определить неисправность можно по следующим признакам:

    • появление стука при включении сцепления, что может говорить об изношенности шлицев или повреждении эластичной муфты;
    • возникновение скрежета при движении автомобиля говорит об отсутствии смазки;
    • появление вибрации при движении автомобиля, что свидетельствует о нарушении центровки изделия;
    • стук при резком разгоне или торможении, что свидетельствует об износе крестовин.

    Как осуществляется замена карданного вала ВАЗ 2107, разберем в следующем пункте.

    Процесс снятия и замены кардана

    Снятие механизма выполняется с целью проведения ремонтных работ или его замены на новое изделие. Зачастую сам карданный вал является неприхотливым устройством, но при этом важно периодически проверять состояние подшипника, шлицов и крестовин. Это те слабые места, на которые необходимо периодически обращать взор, и следить за их состоянием.

    Чтобы избежать нарушения центровки при разборке, необходимо нанести мелком или керном метки, что позволит избежать неправильной сборки изделия.

    Работы по демонтажу кардана осуществляются в следующем порядке:

    1. Для начала необходимо зафиксировать автомобиль подложив под передние колеса упоры, а рычаг КПП расположить в положение “нейтраль”.
    2. Далее домкратим заднюю часть автомобиля, подвесив при этом одно из ведущих колес.
    3. Приступаем к разъединению устройства от крепления к дифференциалу. Для этого необходимо вывинтить 4 гайки крепления, после чего извлечь болты.
    4. После вывинчивания крепления можно разъединить изделие от фланца дифференциала. 
    5. Остается вывинтить две гайки крепления поперечины, на которой закреплен подвесной подшипник. После вывинчивания можно демонтировать кардан с автомобиля ВАЗ 2107.
    6. Деревянным молотком необходимо выбить(если требуется) вал из зацепления шлицами с эластичной муфтой.
    7. После того, как будет произведен ремонт или замена вала, можно установить его на место. Процесс установки обратно пропорционален снятию. При установке изделия важно следить за тем, чтобы правильно поставить вал.

    После ремонта или замены вала следует осуществить проверку вращения изделия. На этом работы по снятию и замене карданного вала на “семерке” завершены. Остается убедиться в том, что посторонние шумы исчезли после выполненных работ. Также советуем прочитать статью о замене крестовин.

    Источник: https://provaz07.ru/transmissiya/zamena-kardannogo-vala-vaz-2107.html

    Как поменять подвесной подшипник кардана

    ваз 2107 замена подвесного подшипника

    Конструкция подвесного подшипника кардана представляет собой механизм, который позволяет вращать и перемещать детали в пространстве. Устройство подшипника закрепляет ось, поддерживая вал и воспринимая радиальное нагрузочное воздействие. Но, как и прочие комплектующие, рано или поздно на всяком автомобиле необходима смена подвесного подшипника кардана.

    Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?

    Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

    Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

    Важно различать стук крестовины с подшипниковым гулом. Обычно, стук возникает, если трогать конструкцию — резковатый глухой стальной звук. А гудение, которое напоминает скрежет колес по снежной поверхности, сопровождается дрожанием, ощущается лишь на скорости.

    После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

    Когда автовладелец удостовериться, что биение, дрожание и разного рода подергивания исходят из этой зоны, то необходимо открутить закрепляющие болтики и вал кардана опустить на земляную поверхность. Но нужно проявлять осторожность — шрус вала кардана должен появиться из раздатки и оттуда начнет стекать масляная жидкость. После этого нужно проверить подшипник на присутствие люфта. Если механизм находится в исправном состоянии, то люфта не должно быть.

    Подготовка инструментов

    Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми.

    В принципе смена подвесного подшипника кардана ВАЗ-2107 или ВАЗ-2106 мало чем будет различаться от замены такого же компонента на «Форде» или «Тойоте». Схема всюду схожая, с некоторыми различиями, но не кардинальными.

    Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.

    У автовладельцев может возникнуть вопрос: можно отремонтировать подвесной подшипник? Да, это возможно. Но здесь есть 2 варианта — или разбирается корпусная основа подшипника для смазки, или заменяется непосредственно подшипник.

    Во втором случае это является более целесообразным, но только если для автовладельца это не сложно. В частности, для «Тойоты» возможен следующий расклад – цена новой запчасти обходится в 1500-6000 руб., а простой подшипник такой же величины – 100 — 300 руб.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какой вылет колес на Солярисе?

    Здесь можно сэкономить.

    Тот, кто разбирает конструкцию в первый раз, может последовать следующей рекомендации: важно запоминать, что откуда отвинчивается, что откуда снимается, болтики и гайки следует складывать в банку или коробку. Если они не отвинчиваются, то необходимо их размочить их особенной жидкостью, в противном случае можно или сорвать резьбу, или совсем обломить болтики.

    Как выполняется замена подшипника?

    Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

    ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

    Вначале необходимо поставить транспортное средство на смотровую яму и снять вал кардана, а заодно демонтировать крестовину (благодаря ключу на 27 откручивается болтик). Не нужно забывать о том, что гайку не нужно целиком снимать — необходимо оставить немного места непосредственно на резьбе, чтобы в последующем выпрессовать вилку.

    После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана.

    Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник.

    После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

    Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50×50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

    После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

    Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан.

    Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку.

    После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

    Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

    Источник: https://pro-zamenu.ru/hodovaya-chast/kak-pomenyat-podshipnik-podvesnogo-kardana.html

    Заменить подвесной подшипник: симптомы неисправности

    ваз 2107 замена подвесного подшипника

    Наши специалисты настоятельно не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом карданного вала и подвесного подшипника. Связано это с тем, что кардан должен быть точно отцентрован, в противном же случае он повредится и приведет к повреждению моста.

    Все работы с этими узлами должны проводиться только на точном оборудовании и при обязательной высокой квалификации мастера. Поэтому обращайтесь за подобными услугами исключительно к профессионалам!

    Сломался подвесной подшипник: симптомы неисправности

    Если у вас вызывает сомнение подвесной подшипник, симптомы его неисправности очень просты. Как правило, это наличие постороннего гула (воя, скрежета) в районе расположения узла и вибрации или удары различной силы, передающиеся на корпус автомобиля. При появлении любого из этих симптомов вам необходимо срочно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Если тянуть с решением проблемы подвесного подшипника, это может привести к выходу всего карданного вала из строя.

    Важно! Профессиональные мастера быстро определят точную причину неисправности и помогут продиагностировать весь карданный вал на предмет наличия в нем люфтов и иных дефектов.

    Решить проблему с подвесным подшипником можно тремя способами:

    • замена элемента;
    • ремонт;
    • обновление смазки.

    Однако в случае, если ваш автомобиль оснащен неразборным карданным валом, вам придется менять весь кардан целиком.

    Разборка подвесного подшипника: особенности

    По своей сути этот элемент устроен крайне просто, поэтому разбор подвесного подшипника вполне возможен. За исключением случаев, когда на автомобиле установлен неразборный кардан.

    Такой элемент – это, как правило, подшипник вращения, внутрь которого продет непосредственно карданный вал. Название «подвесной» закрепилось за ним, благодаря способу установки на днище автомобиля.

    Подвесной подшипник находится в корпусе, который одной из своих сторон крепится болтами на кузове. Таким образом, получается, что кардан как бы подвешен на этом подшипнике к кузову.

    Существует множество подобных элементов, отличающихся:

    • маркой;
    • размером;
    • диаметром и т.д.

    Разумеется, к конкретному автомобилю подходит соответствующий типоразмер подвесных деталей, рекомендованный заводом-изготовителем.

    Износ подвесного подшипника: признаки и симптомы неисправности

    В том случае, когда имеет место износ подвесного подшипника, признаки его выхода из строя довольно просты. Мы их уже упоминали:

    • наличие шума или гула от узла;
    • наличие вибраций, субъективно исходящих от подшипника;
    • удары по корпусу в районе карданного вала;
    • толчки при переключении передач.

    Важно! При этом еще характерно следующее поведение, касающееся вибраций. Они могут быть особо заметны в конкретном диапазоне оборотов двигателя, например, с 1 500 до 2 000. Вне диапазона они могут не наблюдаться. Если хоть что-то вызывает ваши сомнения, срочно обращайтесь к нашим мастерам за диагностикой!

    Итак, как мы сказали, карданный вал проходит через подвесной подшипник. Последний при этом обеспечивает свободное кручение кардана внутри себя. Разумеется, на карданный вал передаются вибрации от работы двигателя и коробки передач, соответственно, сама крутящаяся сердцевина элемента надежно защищена резиновой втулкой от корпуса. Именно она и гасит все вибрации, обеспечивая комфортную работу данной совокупности узлов и защищая кузов от этих вибраций.

    Если вас более плотно интересует подвесной подшипник, то схема его может быть найдена без труда в сети Интернет. Достаточно лишь знать конкретную марку и модель вашего автомобиля. Это, кстати, очень важно. Для того чтобы знать, возможен ли ремонт этой части автомобиля, вам нужно уточнить, оснащается ТС съемным или же несъемным подшипником. Если снять узел нельзя, то и ремонту он не подлежит. Остается исключительно замена в совокупности с карданом.

    Теперь отдельно о карданном вале. Этот узел передает усилие крутящего момента на заднюю ось, в которой располагается редуктор. Оговоримся сразу, что такое строение характерно только для заднеприводных и полноприводных автомобилей. В переднеприводном автомобиле карданного вала попросту нет.

    Соответственно, этот узел должен крепиться к днищу, ведь он находится в рабочем виде в состоянии вращения, следовательно, создавать под него техническую нишу нецелесообразно.

    И именно подвесной подшипник и является деталью, которая удерживает карданный вал на весу, позволяя ему при этом крутиться вокруг своей горизонтальной оси.

    Важно! Работы с карданным валом доступны только специалистам, поэтому ни в коем случае не пытайтесь проводить ремонт самостоятельно. Последствия неквалифицированного вмешательства в данный узел могут быть очень серьезными.

    Если вас беспокоит состояние подвесного подшипника, симптомы его поломок могут быть разнообразными. Одни из них – это наличие постороннего шума и гула при работе автомобиля. Разумеется, в процессе эксплуатации транспортное средство производит большое количество звуков, но исходящие из ряда вон вы обязательно отметите.

    Следующий момент – это локализация звуков. Самое важное здесь – это определить, что шум идет конкретно от подвесного подшипника, а не от раздатки, моста, задних ступичных подшипников. Для точного определения источника автомобиль поднимается на подъемник, и на карданный вал передается усилие. Если звук идет от подшипника, это сразу станет явным.

    Наличие такого гула говорит об:

    • износе шариков внутри корпуса подшипника;
    • наличии выработки;
    • наличии коррозии внутри механизма и т.д.

    Удары и вибрации – стучит подвесной подшипник

    А вот если сзади что-то ударяет или вибрирует, особенно при переключении скоростей, то велика вероятность того, что стучит подвесной подшипник. Удары эти спутать с чем-то другим крайне сложно, поскольку они легко передаются на кузов, и, с точки зрения водителя, это выглядит, прямо скажем, ужасающе.

    Основные причины:

    • ослабление крепления подвесного подшипника;
    • сильный износ внутренней обоймы элемента;
    • нарушение целостности уплотнителя между непосредственно подшипником и его корпусом.

    В принципе, стук сзади может издавать только подвеска, но если он проявляется в совокупности с набором скорости, переключением передач или при свободном качении, независимо от неровностей дорожного полотна, то это подвесной подшипник.

    Важно! Более точно локализовать причину ударов поможет наш специалист при диагностике.

    Если подвесной подшипник все-таки вышел из строя, то этому может быть масса причин. Вообще, конструктивно такой элемент обладает следующими характеристиками:

    • устойчивость к воздействию сильных угловых и радиальных нагрузок;
    • устойчивость к воздействию агрессивной среди;
    • устойчивость к износу;
    • бесшумность и невосприимчивость к вибрациям.

    Однако можно выделить несколько основных причин, которые приводят к необходимости ремонта или замены этого элемента:

    • некорректная эксплуатация транспортного средства;
    • нарушение целостности в результате механического повреждения;
    • естественный износ;
    • нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом подшипника.

    Важно! Все, что вам требуется, чтобы значительно продлить жизнь этому элементу, – это своевременно следить за наличием смазки и состоянием детали.

    Подвесной подшипник в большинстве случаев поддается ремонту. Исключение составляют случаи, когда:

    • элемент несъемный;
    • очень сильно поврежден;
    • имеет слишком сложное строение, не подразумевающее разбор.

    Также хотим отметить, что самое грамотное решение – это произвести замену узла. Стоимость таких подшипников не столь высока, поэтому имеет смысл произвести замену. И разумеется, лучше всего для этого подбирать именно оригинальные модели или модели от известных производителей:

    Важно! Все работы по замене, а тем более, ремонту подвесного подшипника выполняются только профессионалами с использованием специального оборудования. Самостоятельная замена элемента не дает вам гарантии его долгой и безупречной работы.

    Источник: https://neva-kardan.ru/stati/zamenit-podvesnoj-podshipnik-simptomy-neispravnosti.html

    Подвесной подшипник | неисправности, ремонт и профилактика подвесного подшипника — на промышленном портале myfta.ru

    ваз 2107 замена подвесного подшипника

    Подвесной подшипник карданного вала может быть двух видов — как съемным, так и несъемным. В первом случае — проблем с заменой возникнуть не должно. Во втором – скорее всего — придется покупать новый карданный вал, вместе с подшипником, что будет совсем не дешево. Пройдемся как можно подробнее по данной теме.

    Как определить неисправность подвесного подшипника карданного вала вашего автомобиля?

    • Если при езде накатом есть гул, идущий непонятно откуда, это может быть признаком того, что подвесной подшипник неисправен
    • Загоните машину на подъемник,  так как вам потребуется удостовериться, что шум идет именно из области подвесного подшипника
    • Шум может сопровождаться вибрацией
    • Если вы убедились, что биение, вибрация и различного рода дерганья происходят из этой области – открутите болты крепления и опустите карданный вал на землю, но будьте осторожны – шрус карданного вала должен выйти из раздатки и оттуда потечет масло.
    • Далее проверьте подшипник на наличие люфта. Если он исправен, то никакого люфта быть не должно.

    Заменить подвесной подшипник реально и без помощи специалистов, главное внимательно ознакомиться с книгой по ремонту и эксплуатации именно вашего автомобиля, обладать необходимым инструментом и желательно наличие эстакады или подъемника. Может понадобиться уксус или специальная жидкость, чтобы раскоксовать болты крепления, если они заржавели за долгое время.

    Замена подвесного подшипника ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106 в принципе мало чем будет отличаться от замены этой же детали на автомобиле Тойота или Форд. Схема в принципе везде одинаковая, с отличиями, но не кардинальными.

    Подвесной подшипник

    Советы при покупке нового подвесного подшипника

    • Ставьте по возможности оригинальные запчасти, но если их нет, постарайтесь выбрать заменитель, допущенный к установке фирмой производителем вашего автомобиля.
    • Постарайтесь проверить подшипник при покупке на наличие люфта, особенно, если это касается российских деталей. Чаще всего половина из них продаются с наличием люфта, а значит ни чем не отличаются от неисправных
    • Подшипник может быть смазан при сборке на заводе, а возможно продается в несмазанном состоянии. Проверьте, и произведите необходимые по инструкции действия.
    • Может быть и так, что подвесной подшипник полуоси на форд транзит новый стоит очень дорого, и возможно есть подходящие заменители от советских автомобилей.
    • Старайтесь не покупать подвесной подшипник  на разборах или б/у. Неизвестно, сколько он прошел и сколько ему осталось

    Возможен ли ремонт подвесного подшипника?

    Подвесной подшипник

    Да, ремонт подвесного подшипника возможен. На самом деле тут два варианта – либо вы разбираете корпус подвесного подшипника, чтобы его смазать, либо чтобы заменить сам подшипник. Во втором случае это целесообразно, если не составляет особого труда. Например, для автомобиля Тойота Креста возможен такой расклад событий – новая деталь стоит от 1500 до 6000 рублей, а обычный подшипник такого же размера 100-300 рублей.

    Вот вам и экономия на пустом месте. Если думаете, что справитесь – дерзайте, но если не можете отличить гаечный ключ от отвертки, то лучше не соваться. Стоит здесь заметить, что можете нарваться в магазине на подшипник китайского производства. Совет тот же — не покупайте что попало, и проверяйте, то, что собираетесь купить.  Другими словам, русский предприимчивый народ уже нашел способ ремонта подвесного подшипника Тойоты.

    Маленькая рекомендация

    Если занимаетесь разбором подвесного первый раз – совет неимоверно простой, но важный и всеми забываемый – запоминайте, что откуда откручиваете, что откуда снимаете, болты и гайки складывайте в баночку или коробочку, если гайки не откручиваются – размочите их специальной жидкостью, иначе можете либо сорвать резьбу, либо обломить болты вовсе.

    Обратите внимание

    Следует отметить, что гудеть может не только подвесной подшипник, но и редуктор заднего моста. Для начала убедитесь, что с редуктором все в порядке, а то придется делать много лишней работы. Как правило, большинство автовладельцев забывают о том, что смазки в подшипниках много не бывает.

    Будь-то подвесной подшипник Туарега или Волги – забывать про смазку не стоит. Единственное, как уже говорилось ранее – новый подвесной в сборе стоит  как правило на иномарки очень дорого. Лучший совет – замена аналогом от советских авто или замена самого подшипника с заменой крестовины.

    Решать что делать вам, к тому же примеры «колхозных» методов существуют в изобилии и большинство из них удачны.

    Во-первых – низкие зимние температуры негативно влияют даже на смазку в подшипниках, и в этом нет ничего удивительного.

    Во-вторых – кардан, как правило, находится над системой выхлопа, которая в процессе работы двигателя нагревается и сушит смазку в подшипниках.

    Все это происходит медленно, годами, но если дело касается китайских или корейских автомобилей, то тут лучше при первых симптомах поставить качественный российский подшипник. Да, кстати – на некоторые иномарки подходят подшипники от советских и российских автомобилей, так что обратите на это внимание.

    Профилактика нужна во всем

    А профилактикой может быть только следующее:

    • Следите за тем, чтобы элементы подобного рода были надежно защищены от грязи и пыли
    • Постарайтесь ездить по бездорожью без соприкосновений с грунтом. Сев пузом на в хорошую колдобину можно не только оторвать глушитель, но и зацепить элементы крепления подвесного подшипника. Кардан, конечно, погнуть практически не реально, но вот металлический кронштейн подшипника погнуть можно запросто.
    • Старайтесь, как можно плавнее переключать передачи, а в мороз не давать больших нагрузок.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить статус безработного?

    Подводя итоги, можно сказать, что замена подвесного подшипника не такое уж и сложное занятие. Не путайте стук крестовины с гулом подшипника. Как правило, первое проявляется при трогании – резкий глухой металлический звук, а второе – гудение, похожее на скрежет колес по снегу, сопровождается вибрацией, ощущается только на скорости.

    И еще одно замечание – как правило, проблема эта возникает на автомобилях с солидным пробегом, так что если вы недавно приобрели новый автомобиль, то вам данная проблема не грозит. К тому же, проблема эта становится серьезной только когда подшипник не съемный и его нужно менять вместе с крестовинами и карданным валом. Подвержены болезни подшипников практически все советские автомобили и большая часть иномарок.

    Получается своеобразная лотерея – кто-то ездит на 20-летнем авто и даже не задумывается, а кто-то уже меняет подшипники по гарантии на новом автомобиле.

    Источник: http://myfta.ru/articles/podvesnoy-podshipnik

    Замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ 2107

    ваз 2107 замена подвесного подшипника

    Карданный вал (кардан) – важнейший элемент заднеприводных автомобилей. Он передает крутящий момент от коробки передач на редуктор. Последний же распределяет усилие между полуосями в зависимости от нагрузки.

    страницы:

    Состояние карданного вала требует пристального внимания со стороны автовладельца. При проявлениях неисправности данного узла требуется замена подвесного, подшипника, крестовины или самого вала (при физическом повреждении).

    Когда надо менять подвесной подшипник ВАЗ 2107

    Подшипник карданного вала имеет стандартную для подшипников качения конструкцию: две втулки разного диаметра с расположенной между ними обоймой шариков. Внешняя обойма подшипника кардана оборудована креплением для подвески к днищу автомобиля. Отсюда и название подшипника – «подвесной».

    Для предохранения смазки и шариков от воздействия внешней среды внутренняя полость подшипника закрывается вставкой. В случае повреждения или выхода из строя защитной вставки процесс износа подшипника ускоряется, поэтому ее состояние необходимо периодически контролировать.

    Функциями подвесного подшипника являются:

    • Снижение уровня вибрации кардана.
    • Обеспечение поворота кардана без дополнительных нагрузок и отклонений от заданной оси вращения.

    Первый признак износа подвесного подшипника – резкий стук, возникающий при начале движения или переключении скоростей. Вместо (или после) стука возможно появление вибрации (или биения) кардана, которая хорошо ощущается через пол и сиденья автомобиля.

    Иногда посторонние звуки появляются лишь при разгоне до определенной скорости. Это указывает на нецентрированное вращение кардана. Последствия вибрации являются причиной повышенного ресурса редуктора заднего моста и вторичного вала КПП. Чтобы предотвратить шумы и вибрацию в подвесном подшипнике, необходимо вовремя диагностировать его состояние и осуществлять замену при необходимости.

    Подготовительные работы по замене подвесного подшипника ВАЗ 2107

    Если слышны характерные звуки, свидетельствующие о том, что подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107 вышел из строя, необходимо произвести визуальный осмотр его состояния. Внешне неисправность проявляется в деформированной защитной вставке подшипника, повреждениях подшипника и следам смазки на корпусе. В таком случае деталь нуждается в замене.

    Для выполнения работ необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и включить первую скорость, чтобы предотвратить смещение автомобиля и прокручивание карданного вала. Дополнительно зафиксировать машину можно при помощи противооткатных упоров. В этом случае ее случайное смещение будет исключено. Это очень важный этап, от которого зависит безопасность выполнения работ. Скатившись в яму, машина может не только получить повреждения, но и нанести травмы людям.

    Соединительные элементы и детали крепления карданного вала особенно подвержены коррозии, поэтому перед началом работ необходимо обработать их средством WD-40 и оставить на некоторое время согласно инструкции пользования. Без использования WD-40 открутить гайки крепления будет проблематично.

    Пока средство впитывается, следует подготовить необходимый инструмент и детали. Одновременно с заменой подшипника кардана стоит поменять крестовины. Ресурс этих деталей примерно одинаков, поэтому они почти синхронно выходят из строя. Если не поменять крестовины сразу, вскоре она выйдет из строя и для ее замены придется снова снимать кардан. Учитывая небольшую стоимость крестовины, ее превентивная замена обойдется дешевле, чем новые работы по снятию и установке карданного вала.

    Перед снятием кардана следует сделать отметки на нем и деталях редуктора, коробки передач. Это позволит установить кардан точно на место, избежав возникновения дополнительных вибраций по причине дисбаланса. Карданный вал балансируется относительно оси на заводе-изготовителе, поэтому зачастую можно обойтись без отметок, установив кардан произвольно.

    Меняем подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107

    Порядок операций такой:

    1. Используя гаечный ключ вывернуть болты крепления кардана из хвостовика редуктора.
    2. Открутить крепежные части подвесного подшипника.
    3. Развальцевать фиксирующие карданный вал лепестки и вынуть его из резиновой муфты.
    4. Снять кардан, демонтировать стопорные кольца крестовин. (Это удобно сделать специальными щипцами, но можно обойтись отвертками).
    5. Подложив проставки, сбить крестовины с посадочных мест при помощи молотка и долота.
    6. Зажать кардан в тисках и открутить гайку в месте крепления подвесного подшипника.
    7. Специальным съемником выдавить вилку и сбить подшипник равномерными ударами молотка по окружности детали.
    8. Очистить посадочное место подшипника от загрязнений, коррозии или налета.
    9. Установить новый подвесной подшипник на кардан. При правильно установленном подшипнике стопор фиксируется по направлению заднего моста машины.
    10. Установить защитную шайбу подшипника.
    11. Закрутить гайку крепления подвесного подшипника и законтрить ее при помощи зубила и молотка.
    12. Установить новые крестовины и закрепить кардан, выполнив пункты 1-4 в обратном порядке.

    Заменить подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107 несложно. Но операция требует наличия специального инструмента и в особенности, смотровой ямы или подъемника. Без последних проделать необходимые операции не удастся.

    Источник: https://semerkavaz.ru/transmissiya/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107/

    Как Заменить Подвесной Подшипник На Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    ваз 2107 замена подвесного подшипника

    страница » Как Заменить Подвесной Подшипник На Ваз 2107

    01.11.2018

    Смена навесного подшипника ваз 2107

    Для возможности сменять навесной подшипник ваз 2107 нужно снять карданный вал в сборе.Для этой цели совсем не обязательно обращаться на 100, можно выполнить ремонт авто своими руками. Для смены пригодится смотровая яма или эстакада, в добавок нужный как в кинотеатре инструмента, съемник, верстак и слесарные тиски.

    Новый навесной подшипник идеальнее всего приобрести промышленного производства, потому что в продаже имеются сейчас находится много откровенного «ливера» и такая смена «шило на мыло» будет только пустой растратой ваших кровно заработанных.

    Отыскать заводскую деталь не настолько трудно, необходимо только обращаться к испытанным торговцам, реализующим запчасти фирменные.
    Перед заменой подвесного подшипника ваз 2107 нужно убедиться в целостности крестовин карданного вала и эластичной муфты, чтоб в свое время работы не встать перед фактом к тому же необходимости смены этих деталей, которых не будет рядышком.

    Кроме всего прочего, если у вас нет навыка в подмене крестовин карданного вала, то одну крестовину намного лучше приобрести совместно с навесным подшипником, потому что в ходе смены «подвесного» одну из крестовин придется снимать и вероятно, при всем этом, она будет повреждена.

    Схема работы по подмене навесного подшипника ваз 2107 – машина на смотровой яме

    Отдается крепление фланца кардана к фланцу хвостовика редуктора заднего моста и фланцы рассоединяются Отгибаются лепестки защитного пыльника (манжеты) на входе шлицевой части кардана в соединение фланца эластичной муфты и пыльник двигается Отдается крепление планки навесного подшипника Отдается страховочная скоба кардана (крепится по бокам тоннеля под карданный вал)

    Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

    Замена крестовины и подвесного подшипникакарданного валаВАЗ КЛАССИКА.

    Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА № 40

    Пламенный привет всем !!! Если для тебя любопытно покрутить гайки самому, при всем этом сберечь бюджет семьи, а кроме того. Карданный вал вынимается из соединения с фланцем эластичной муфты

    Передняя часть кардана движется вниз и вынимается весь кардан в сборе

    Дальше карданный вал извлекается из смотровой ямы можно приступать к подмене навесного подшипника ваз 2107. Для этой цели за ранее необходимо демонтировать крестовину, чтоб получить доступ к подшипнику. Перед снятием крестовины нужно пометить обоюдное положение вилок ее крепления, чтоб не спутать их при следующем монтаже крестовины. Иначе собьётся балансировка карданного вала и в свое время движения появится вибрация.

    После снятия крестовины и рассоединения карданного вала, заднюю часть кардана с навесным подшипником нужно зажать в тиски для удобства работы.

    Одновременно также необходимо пометить обоюдное положение вилки и тела кардана методом нанесения краски как еще его называют кернения деталей.
    Навесной подшипник крепится через упор вилки крестовины средством гайки, которую нужно дать.

    Для этой цели пригодится головка и вороток. Гайка с завода раскернена и придется приложить некое усилие для снятия.

    После откручивания гайки необходимо снять вилку, зачем намного лучше пользоваться съемником. В случае отсутствия такого, есть вариант в проушины вилки воткнуть отрезок трубы и попробовать аккуратненько вышибить вилку из шлицевого соединения с карданом. Это принужденная мера и применяется только, в последнем случае, потому что есть вариант разрушить посадочные размеры под крестовину с следующими неуввязками.

    После демонтажа вилки для удобства предстоящего снятия навесного подшипника, его резиновое основание можно просто срезать, что позволяет снять подшипник съемником либо «на удар» через проставку их дерева или цветного металла.

    Сняв старенькый подшипник необходимо поглядеть не помялись ли в процессе снятия защитные накладки подшипника и по мере надобности их отрихтовать. Поначалу устанавливается внутренняя защитная шайба –накладка, и дальше новый подшипник.

    Перед установкой вилки проверяется совпадение накерненных меток на вилке и теле карданного вала. Дальше ставится внешняя защитная шайба- накладка, вилка и гайка. Гайка затягивается и раскернивается.

    Перед установкой крестовины также проверяются ранее нанесенные метки, все собирается в оборотном порядке.

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-zamenit-podvesnoj-podshipnik-na-vaz-2107/

    Как Поменять Подвесной Подшипник На Ваз 2107

    ваз 2107 замена подвесного подшипника

    После снятия крестовины и рассоединения карданного вала, заднюю часть кардана с навесным подшипником нужно зажать в тиски для удобства работы. Одновременно также необходимо пометить обоюдное положение вилки и тела кардана методом нанесения краски иначе говоря кернения деталей.Навесной подшипник крепится через упор вилки крестовины средством гайки, которую нужно дать.

    Перед заменой подвесного подшипника ваз 2107 нужно убедиться в целостности крестовин карданного вала и эластичной муфты, чтоб в свое время работы не встать перед фактом к тому же необходимости подмены этих деталей, которых не будет рядом.

    Еще и, если у вас нет навыка в подмене крестовин карданного вала, то одну крестовину идеальнее всего приобрести вкупе с навесным подшипником, потому что в течении подмены «подвесного» одну из крестовин придется снимать и вероятнее всего, в этом случае, она будет повреждена.

    Схема работы по подмене навесного подшипника ваз 2107 – машина на смотровой яме

    Отдается крепление фланца кардана к фланцу хвостовика редуктора заднего моста и фланцы рассоединяются Отгибаются лепестки защитного пыльника (манжеты) на входе шлицевой части кардана в соединение фланца эластичной муфты и пыльник двигается Отдается крепление планки навесного подшипника Отдается страховочная скоба кардана (крепится по бокам тоннеля под карданный вал)

    Замена крестовины карданного вала и подвесного подшипника на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102

    ваз 2107 замена подвесного подшипника

    В этой статье мы рассмотрим, как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102. Написание статьи на эту тему меня подвигла особая заинтересованность владельцев автомобилей вопроса замена крестовины карданного валана автомобилях ВАЗ.

    Какие автозапчасти понадобятся для предстоящих работ?

    Первым делом следует купить подвесной подшипник карданного вала ( во время покупки подшипника проверьте эластичность резинки и ход подшипника). Подшипник должен прокручиваться плавно и без прерываний, что обеспечит его долгую и качественную работу. Применение качественной резины в подшипнике увеличивает срок его службы.

    Опору карданного вала следует выбирать по каталожному номеру. Каталожный номер опоры карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105:

    1. 1)2105-2202078
    2. 2)2101-2202080

    Если у вас ограниченный бюджет, и вы не можете заменить опору карданного вала, можно просто заменить подшипник карданного.

    Как заменить подшипник карданного вала?

    Для того, чтобы поменять подшипник карданного вала достаточно выбить старый подшипник, предварительно сняв стопорное кольцо. И не спеша забить новый подшипник на свое место.

    Каталожный номер подшипника опоры карданного вала:

    «Когда будете выбирать крестовину карданного вала, лучше отдать предпочтение крестовине «ВАЗ»»

    1. 1)Купить крестовину карданного вала;
    2. 2)Купить стопорные кольца.

    Как купить крестовину карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104?

    Прежде чем купить крестовину карданного вала, следует пройти два этапа, первый — выбрать крестовину карданного вала и проверить крестовину карданного вала.

    Расписать информацию о том, как купить крестовину карданного вала я решил из-за частых запросов в интернете о том:Какие лучшие производители крестовин? Какие крестовины качественные? Как купить качественную крестовину карданного вала? Как определить брак крестовин карданного вала?

    Давайте рассмотрим список надежных и не дорогих крестовин на автомобиль ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2103 (рис. 1).

    1. 1)Крестовина карданного вала GKN – крестовина немецкого производства, отличается хорошим качеством и достаточно недорогой ценой.

      Такую крестовину советую ставить на более новые карданы, так как при установке крестовины на уставший кардан, крестовина также быстро износится.

    2. 2)Крестовина карданного вала АвтоВАЗ – производится в России в городе Тольятти. Отличается отличным качеством и ценой. Я бы купил крестовину от АвтоВаза.

    3. 3)Крестовина карданного вала ВолгаАвтоПром – тоже хорошие крестовины, но следует обращать внимание при покупке, и уделять время проверке крестовины карданного вала.

    Проверка крестовины карданного вала

    Проверить крестовину карданного вала можно с помощью обычного зеркала. Положите зеркало на поверхность стола, а сверху положите крестовину. Возьмите крестовину карданного вала за концы и покачайте, проверяйте, нет ли люфта. Если при проверке крестовины с помощью зеркала наблюдаются небольшие люфты и стуки, то такую крестовину также можно установить, но будет наблюдаться незначительная вибрация, что не очень приятно.

    Инструмент для замены крестовины и подвесного подшипника карданного валаВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 (рис.2).

    1. 1)Рожковые и торцевые ключи на 12, 13, 27.
    2. Наставка на молоток в медном исполнении.
    3. Для снятия стопорных колец воспользуйтесь пассатижами.
    4. Фланец и съемник.

    Последовательность работ по заменеподвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102

    1. Завозим свой автомобиль на смотровую яму.
    2. Поднимите заднее колесо с помощью домкрата.
    3. Снимите карданный вал с автомобиля (открутите 2 болта крепления подвесного подшипника карданного вала ключом на 13, и открутите гайки крепления кардана к хвостовику).

      (При снятии карданного вала обязательно ставьте метки мелом (рис.5),как были установлены детали для удобства обратной сборки) (рис.3,4).

    4. Заменить крестовину (снять стопорные кольца с помощью пассатижей (рис.

      6), выбить и снять чашку крестовины (рис.7,8,9).

    Как установить крестовину карданного вала на место?

    Снять две чашки крестовины, заправить крестовину в проушины. Надеть чашку (рис.10).Установить стопорное кольцо, и надеваем ее (рис. 11).

    Замена подвесного подшипника карданного вала

    1. Шлицевой конец карданного вала вставить в фланец муфты (рис.12).
    2. Открутить гайку крепления вилки карданного шарнира к валу (рис.13).
    3. Стянуть вилку шарнира (рис.14).
    4. Снять подшипник карданного вала с помощью съемника (или сбить с вала) (рис.15).
    5. Собрать в обратной последовательности по установленным меткам.

    Источник: https://www.autoezda.com/remauto/1097-zamena-krestovinu-kardannogo-vala.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт