Ваз 2107 ремонт кузова

кузовной ремонт ваз 2107 видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

ваз 2107 ремонт кузова

Ремонт кузова ВАЗ 2107 – из учебника автомастера

Наверняка, редчайший автолюбитель не попадал за свою практику в ДТП, пускай даже малюсенькое и малозначительное. К примеру – задел ворота гаража на выезде либо не совершенно верно оценил расстояние до наиблежайшего столба при развороте.

Последствия таких инцидентов – вмятины, глубочайшие царапинки, изредка – сквозные отверстия. И сейчас мы кратко поведаем, как провести кузовной ремонт ВАЗ 2107 своими руками.

Такое вот, на 1-ый взор, суровое повреждение можно убрать всего за 2-3 часа неторопливой работы в гараже.

ВАЗ 2107 перед ремонтом

Поначалу мало об авто. ВАЗ 2107 – 4-х дверная «классика» в кузове «седан», выпускалась с 1982 года и до лета 2012. Обладателям старенькых, русских авто подфартило малость больше – кузова «семерок» делались из очень крепкой стали, и серьезно разрушить их было труднее.

При должном уходе кузов долгое время практически не подвергается коррозии, слабым местом можно было считать только пороги и крылья, в случае отсутствия защиты.

Вмятины, царапины, пробои

Впереди и сзади кузов накрепко защищен доброкачественным железным бампером, а поэтому фактически все маленькие повреждения, обычно, приходятся на боковую сторону крыльев либо двери.

Нужный совет! Для проведения работ будет нужно иметь: авто шпатлевку с затвердителем, грунтовку, 2-3 шпателя различного размера и жесткости, растворитель для краски, наждачка различной зернистости, ну и, конечно, краска и лак, совпадающие с теми, которыми был окрашен ваш автомобиль. Приготовить все лучше заблаговременно, некие цвета красок можно находить длительно, и все это время придется кататься с безобразным пятном шпатлевки.

Обычно все повреждения можно поделить на несколько типов:

  • Царапинки. Чуть ли не часто встречающаяся «болезнь» кузовов, в особенности в огромных городках либо у любителей активного отдыха.

Обычно, нарушают только опрятный вид, но глубокие царапины и сколы краски могут привести к появлению ржавчины, от которой избавиться еще труднее – требуется старательная чистка наждачкой, в особо запущенных случаях дело может дойти и до частичной подмены элемента.

  • Маленькие вмятины. Обычно – безуспешно открытая дверь либо неаккуратный маневр в гараже.

    Недостаток тоже в основном неприятен глазу, чем каким-то образом сказывается на общем состоянии кузова.

  • Большие вмятины. Легкое ДТП, случаем упущенная на капот деталь с полки, удар от брутального пешехода, которому ваше припаркованное авто перекрыло дорогу – все это в конечном итоге дает крупную вмятину. Обычно краска в таких местах скалывается, а поэтому устранять недостатки такового рода необходимо как можно резвее.

  • Пробои, трещинкы. Нередко появляются в местах больших вмятин.
  • Требуют незамедлительного устранения, т.к. нарушают целостность корпуса. Особо небезопасны в нижней части – в их будет попадать вода и грязюка, и если впору не заделать отверстие – придется раскошелится куда как больше.

    В большинстве случаев в изменяется покоробленная часть кузова.

    Маленькие вмятины и царапинки убрать очень просто – довольно очистить предполагаемое место работ от загрязнения. Если вмятина достаточно глубочайшая – добираемся до оборотной стороны стены кузова и при помощи киянки и деревянного брусочка-прокладки осторожными и точными ударами стараемся очень выровнять поверхность.

    Оставшиеся маленькие недостатки можно «доработать» при помощи маленького легкого молоточка.Пробоину можно аккуратненько «загнуть» и зашпатлевать, в редчайших случаях требуется наваривание изнутри маленького куска металла и следующая его обработка противокоррозионными составами.

    Когда поверхность стала более-менее ровненькой, приступаем к последующему шагу. Большим наждаком кропотливо ошкуриваем поврежденное место.

    Размеры обрабатываемой площадки должны быть несколько больше, чем покоробленного места. Мягенькой, не ворсистой, тряпкой, смоченной в растворителе, кропотливо обрабатываем зачищенную площадку, удаляя остатки краски, старенькой шпатлевки и жир.

    Сейчас можно наносить 1-ый, твердый слой шпатлевки. Даже тем, кто занимается подобным делом впервые, потребуется всего пара минут и несколько движений, чтобы понять, как правильно это делать. Количество слоев делается, исходя из размеров и глубины вмятины.

    Полезный совет! Толщина слоя должна находиться в пределах 0,5-2мм, отклонения в большую или меньшую сторону серьезно снизят итоговое качество и долговечность «заплаты».

    Каждый слой должен высыхать естественным образом, и, если нет желания провести в гараже весь день, выравнивать вмятину на начальном этапе стоит весьма тщательно.По итогу работ полученная «заплатка» должна быть примерно на полмиллиметра выше уровня слоя краски.

    И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ! Кузовной ремонт Ваз 2107i ч. 1, подготовка к замене крыла и порога

    Самостоятельный ремонт кузова в гараже, книга от автора видео

    Кузовной ремонт ВАЗ 2107 часть 1 BODY REPAIR

    Передний левый удар Вытяжка , снятие мотора , снятие подвески передней , демонтаж передней панели и крыльев.

    Дожидаемся высыхания последнего слоя и решительно беремся за мелкозернистую наждачную бумагу. Осторожно, чтобы не повредить лакокрасочного покрытия, выравниваем свежую шпатлевку и немного «углубляем» место работ.

    Так выглядит первичный результат. Осталось только покрасить в нужный цвет

    Оценить результат очень просто – с расстояния в метр-два кузов машины, кроме цвета, ничем не должен отличаться от своего вида до получения повреждения. Главное в процессе шлифовки – не переусердствовать, иначе снова придется лезть за шпателем.

    Грунтовка и покраска

    Следующий этап – грунтовка. Кисточкой или валиком наносим грунтовку равномерным тонким слоем прямо на шпатлевку. Перед нанесением настоятельно рекомендуем сдуть мелкую пыль с кузова.

    Даем около 10-20 минут на высыхание рабочей площадки и приступаем к предпоследней стадии – покраске.Наносимые слои должны быть тонкими и равномерными, всеми силами нужно избегать потеков и появления неровностей.

    Если это первый процесс окраски в вашей жизни – потренируйтесь на ненужном куске пластика или железа, а если под руку попадутся ворота гаража – можно будет слегка освежить его интерьер.Краска тоже должна сохнуть самостоятельно.

    Сейчас в продаже есть многие быстросохнущие составы, их цена чуть выше, чем у традиционной краски, но сэкономленное время обычно того стоит.Завершающий этап – вскрытие лаком.

    Нанесение лакового покрытия практически ничем не отличается от окрашивания, за исключением одной детали – если потек краски еще можно было «сгладить» следующим слоем и сделать почти незаметным, лак такого не простит. Поэтому перед проведением окончательной стадии работ тоже стоит потренироваться, покрыв тонким слоем лака хотя бы небольшой пятачок чего-нибудь, что подвернется под руку.

    Ремонт окончен, оставляем все высыхать, причем в месте, где нет пыли и шерсти, а утром можем смело ехать на машине – за ночь практически любой лак высыхает полностью и сравним по прочности и стойкости к повреждениям с заводским.

    Крылья и пороги

    Бывают и более сложные ситуации. Например, вы могли купить машину, предыдущий владелец которой не уделял достаточно внимания соблюдению рекомендаций завода изготовителя относительно нанесения антикоррозионного покрытия и ухода за кузовом.

    Проще говоря – вам досталась машина с «гнильцой». Чаще всего, как было уже сказано, страдают пороги и крылья, заменить их в условиях простого гаража чуть сложнее и потребуются некоторые специфические навыки, однако на некоторых этапах работ можно попросить помощи у опытного соседа или пригласить знакомого мастера – цена работ всяко будет в 2-3 раза меньше, чем даже на самом дешевом сервисе.

    Полезный совет! Для работ потребуются: болгарка с одним или несколькими, в зависимости от объема работ, дисками, дрель и несколько сверл по металлу, один, а лучше два домкрата в случае замены порогов, сварочный аппарат полуавтоматического типа, пара-тройка струбцин и довольно много свободного времени. Все требуемые компоненты для замены лучше приобрести или подготовить заранее.

    Значимые кузовные дефекты можно разделить на две категории:

    • Повреждения в следствии коррозии. Возникают они обычно из-за ненадлежащего ухода за автомобилем, сказываться может и микроклимат, царящий в гараже, где стоит транспорт.

    Слишком влажная среда ускоряет процессы гниения, и через пару лет эксплуатации требуется замена едва ли не всего кузова. Больше всего страдает днище, крылья, пороги, элементы защиты двигателя, в немного меньшей степени – стойки и бампера авто.

  • Повреждения в результате мелких и средних ДТП, неправильных работ по рихтовке.

    Заканчиваются чаще коррозией, однако бывают случаи, когда замененная деталь просто «отпадает» могут ослабнуть сварные швы порога или крыла из-за слишком активной езды по

  • В таких случаях кузов часто подвергается излишней нагрузке. Кроме того, не исключен вариант разрушения швов именно после какой-либо аварии, даже легкой, ведь энергия удара передается всему кузову и ослабленное место может не выдержать.

    Замена поврежденной части кузова производится следующим образом. Проблемный участок тщательно обводится чем-то вроде маркера или мела.

    Если пострадала только небольшая часть крыла – при должной сноровке можно изготовить заплатку из металла или отделаться только частичной заменой, что немного уменьшит расходы. Пороги обычно сгнивают полностью, так что тут лучше не экономить и срезать их с достаточно большим запасом.

    Места сварки необходимо обезжирить и очистить от грязи – если болгарке без разницы, пилить ли ей ржавый или свежекатанный блестящий металл, то сварочный аппарат более привередлив в этом вопросе. Далее, по размерам отверстия, подгоняем заплатку.

    Для фиксации хорошо подойдут 2-3 струбцины, в этом деле, при отсутствии рукастого помощника, они незаменимы.Привариваем заплатку, что называется, на совесть.

    От того, насколько качественным выйдет сварной шов, зависит срок службы заменяемой части. Эту работу лучше проводить людям с опытом сварки, хотя нередко весьма хороших результатов добиваются и абсолютные новички, особенно после небольшой практике с парой ненужных железок.

    Конечное же, при сварке надо соблюдать все меры электробезопасности и пользоваться специальной маской. Руки лучше защитить толстыми брезентовыми рукавицами, а одеться в то, что не жалко будет прожечь.

    В случае замены порогов вместе с элементами усилителя пола – жизненно необходимо либо серьезно поднять машину, положив ее практически на бок, либо подыскать гараж, в котором есть смотровая яма.

    После окончания сварочных работ швы, при необходимости, подчищаются с помощью болгарки, для этих целей лучше подойдет компактный инструмент. Следующая стадия – нанесения слоя грунтовки и специальной антикоррозионной защиты – приобрести ее можно едва ли не в любом автомагазине.

    Так выглядит кузов после окончания работ

    Если заменяемой частью было крыло – проводим процесс покраски по той же схеме, что приведена выше, за одним только исключением – шпатлевка будет наноситься относительно тонким слоем, обычно хватает 1-2 проходов.

    Подводим итоги, делаем выводы

    Как видим, ничего сложного в этом деле нет. Простая инструкция, приведенная выше, поможет выполнить владельцу ВАЗ 2107 ремонт кузова своими руками, а цена такого решения будет в итоге весьма низкой, особенно в сравнении с дорогими сервисами.

    Качество при этом страдает очень редко. Если уж возникают сомнения и приведенные рекомендации кажутся не очень подробными, всегда можно посоветоваться с самым разноплановым специалистом – интернетом.

    Достаточно просто набрать в строке поиска что-то вроде «ВАЗ 2107 кузовной ремонт» в выдачу точно попадет несколько видео с подробными инструкциями, да и фото окажутся полезными.

    Удачных вам ремонтов, а лучше – полного их отсутствия!

    Источник: https://autotexnika.ru/kuzovnoj-remont-vaz-2107-video/

    Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 и исправить геометрию своими руками

    ваз 2107 ремонт кузова

    Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 должны знать все владельцы этого автомобиля со стажем. По крайней мере, это даст немалые преимущества, можно будет неплохо сэкономить на услугах в СТО и существенно продлить срок эксплуатации автомобиля. Кузовной ремонт Ваз 2107 своими руками подразумевает несколько операций, и все они направлены на улучшения и модернизацию металлического остова машины.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Полезно будет знать, что на Ваз 2107 ремонт кузова охватывает такие основные положения, как устранение перекосов и других деформаций кузова, исправление деформаций кузовных деталей, сварочные ремонтные работы, замена приварных элементов и так далее.

    Повреждения кузова при аварийном ударе

    От чего же может быть поврежден кузов Ваз 2107? Как правило, до 6 процентов автопарка нашей страны бывает вовлечено в ДТП различной тяжести.

    Если столкновения ТС считаются мелкими, то они не подразумевают каких-либо существенных повреждений деталей кузова.

    Но при крупных происшествиях повреждения кузова настолько сильны, что требуется помощь или консультация специалиста, разбирающегося в ремонте не понаслышке. В данном случае важную роль играет опыт, а также наличие правильного оснащения.

    Интересно будет знать, что в высшей степени катастрофические деформации кузова машины случаются при ударе спереди, когда передок испытывает на себе мощные перегрузки. Если измерить силу энергии, получаемой при столкновении с встречным автомобилем или каким-либо препятствием, то она будет всегда колоссальной. Энергия частично поглощается кузовом машины, который деформируется за доли секунды.

    Передок Ваз 2107 после аварии

    Примечательно, что на «семерке» при фронтальном ударе страдает не только передок, но большие нагрузки волнообразно перекидываются на все близлежащие элементы и лицевые детали каркаса. Из всех частей кузова более всего страдают из-за ударов лонжероны, поглощающие энергию ударного типа и проемы дверей (из-за чего уменьшаются зазоры).

    Одним словом, в процессе деформации налицо общий перекос остова, возможно изменение месторасположения КПП и ДВС.

    Оставлять машину в таком состоянии невозможно. Она нуждается в ремонте, только вот характер деформации кузова «семерки» в этом случае будет зависеть не только от силы удара, но от возраста машины и зоны концентрации удара. Зависеть от этого будет и цена работы.

    Деформации кузова рабочего характера

    Деформации кузова рабочего характера

    Так или иначе, кузов подержанной «семерки» не избежит старения. Несущая конструкция берет на себя все постоянные нагрузки от веса перевозимого груза и массы пассажиров. Существует такое понятие, как динамические нагрузки, возникающие при движении ТС. Кроме того, отрицательно воздействуют на кузов выпуклости и ямки дорожного полотна, вибрации функционирующего мотора и других компонентов машины.

    Внимание. Особенно сильно повреждается кузов в процессе быстрого передвижения по плохой дороге.

    Как правило, кузов «семерки» рассчитан на несколько лет службы или точнее, на 15-20 тыс.км пробега. Вот какого рода изменения возникают на нем со временем:

    • Отдельные элементы кузова деформируются, наблюдается коробление их поверхностей;
    • Двери со временем провисают;
    • Нарушается конструкция проемов;
    • Нарушается целостность ЛКП и антикора;
    • Лонжероны смещаются, наблюдается коробление крыльев, особенно при частых перегрузках кузова;
    • Наблюдаются трещины в местах соединения кузова со стойками;
    • Приварные болты и гайки уже не те;
    • Сварочные детали отсоединяются, в результате чего наблюдаются стуки и скрипы;
    • Разрушаются также отдельные сварочные точки.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора шевроле лачетти

    Примечание. Деформации этого характера принято называть эксплуатационными. Их восстанавливают по ходу.

    Самая опасная спутница времени – коррозия. Она способна разрушить металлический кузов при его взаимосвязи с открытым воздухом. Сильнее всего коррозия наблюдается в тесных, малозаметных частях. Такими зонами автомобиля считаются карманы, полости, пазухи и т.д.

    Примечание. Без специальной защиты лист машинной стали теряет 0,2-0,3 мм за один год, если будет находиться на открытом воздухе.

    Отличительные черты кузова «семерки»

    Кузов «семерки» имеет массу преимуществ перед остовом автомобилей рамной конструкцией. В первую очередь это имеет отношение к уменьшенной на 40-45 процентов массе и к меньшим затратам на производство. Сама сборка тоже не подразумевает особых сложностей: используется стальной холоднокатанный лист, как правило, 08КП с возможностью вытяжки и хорошей сваримостью, а также окрашиваемостью.

    Отличительные черты кузова Ваз 2107

    Детали, которые больше всего подвержены воздействию коррозии (днище кузова и его элементы), изготавливают из специального листа стали. Так, в Ваз 2107 последних годов выпуска количество оцинкованных деталей превосходит по массе больше половины всего кузова.

    Самая дорогая часть любой машины, это кузов. Только на его изготовление уходит около полутонны листового металла (стоит недешево) и много других дорогостоящих материалов.

    В итоге к кузову предъявляются особые требования, которым он должен соответствовать:

    • Иметь обзорность в соответствии с современными нормами;
    • Иметь такую форму, которая была оптимальной в плане аэродинамичности и функциональности;
    • Сидения должны быть надежно закреплены;
    • Изменения передка и задней части кузова должны быть в пределах нормы при неожиданных авариях;
    • Салон, двигательный и багажный отсеки должны иметь достаточный для седана объем;
    • Соответствие со всеми нормами покраски, изготовления и т.д;
    • И наконец, хорошая ремонтопригодность.

    Наладка и ремонт перекошенных частей кузова

    Вначале кузов диагностируется на соответствие общим требованиям:

    • Осматриваются точки крепления мотора, подвески и КПП. Базовые точки – так они называются. Если они в порядке или другими словами, их местонахождение соответствует заводским нормам, управляемость и устойчивость машины будет хорошей;

    Все размеры геометрии кузова ваз 2107

    • Далее внимание надо перенести на каркас, состоящий из отдельных составляющих. Именно к нему (каркасу) крепятся детали под названием оперение.

    Правильно отцентрированным кузовом считается тот, на котором все заводские размеры и формы восстановлены идеально. Другими словами, проверяется целостность геометрии кузова, диагностируемая следующим образом:

    • Проверяются параметры зазоров остова и навесных деталей;
    • Проверяются на соответствие конструкция проемов окон;
    • Проверяется обоюдное расположение заводских точек на основании.

    Идеальные размеры проемов и зазоров на Ваз 2107

    Между дверью и передним крылом, мм Между дверью и стойкой ветрового окна, мм Между дверью и боковиной (находится под водосточным желобком), мм Между дверью и задним крылом, мм
    1671+/-4 901+/-4 1446+/-4 610+/-4

    Классификация перекосов кузова Ваз 2107

    Перекос проема Несложный перекос кузова Перекос кузова средней тяжести Сложный перекос кузова Перекос кузова особой сложности
    При обнаружении перекоса боковой двери, ветрового или заднего окна При обнаружении перекоса проема капота и крышки багажника При обнаружении перекоса проема капота и крышки багажника, передних и задних лонжеронов Смещение передних и задних лонжеронов, задних лонжеронов и каркаса кузова Перекос передних и задних лонжеронов и каркаса кузова

    Инструкция по работе

    Для начала смотрим видео. Оно поможет в работе.

    Вот что надо сделать:

    • Машину ставим в удобное для работы место — на платформенный стапель;
    • Определяем зону, куда надо приложить усилие, чтобы устранить перекос;
    • Подбираем соответствующие сподручные средства, включающие специализированные для этого инструменты;
    • Ставим растяжку силового типа.

    Совет. В роли стоек могут выступать крепкие и прочные брусья.

    • Создаем усилие, используя станок-растяжку, и выпрямляем деформацию. Моментально производим выправку инструментом для рихтовки;
    • Расслабляем усилие и замеряем геометрию. Использовать можно линейку;
    • Убираем растяжки с «семерки».

    Восстановление перекоса кузова

    Ремонт кузова на этом не заканчивается. Существует еще метод восстановления деформаций и вмятин отдельных частей кузова. Об этом вы можете прочитать в других статьях нашего сайта. Помимо видео, не менее ценны фото, схемы и чертежи.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Источник: https://kuzovspec.ru/remont/kuzov/vaz-2107/

    Реставрация кузова ВАЗ 2101

    ваз 2107 ремонт кузова

    Легендарный автомобиль ВАЗ 2101, появившийся в советский период, до сих пор довольно часто встречается на городских улицах.

    Благодаря простоте устройства автомобиля, его динамическим качествам, неплохой для того времени тормозной системе, управляемости и дешевизне, «копейка» не теряет своего авторитета. Современные автолюбители, желающие подчеркнуть собственный стиль, подвергают автомобиль различным трансформациям.

    Особую популярность в последние годы обрело такое направление модернизации машин, как тюнинг авто в стиле «Клинлук». Рассмотрим этот подвид на примере машины ВАЗ 2101.

    Данный вид тюнинга основан на придании конкретной модели заводского состояния, не затрагивая ее технических характеристик.

    Жигули «копейка»

    В первую очередь, изменениям подвергается кузов автомобиля: он должен иметь идеально ровные составляющие элементы. Поэтому если вы решили произвести подобный тюнинг «копейки», вам необходимо ознакомиться с рекомендациями по предстоящей работе с кузовом.

    Сварочные работы

    На первый взгляд может показаться, что произвести сварку кузовных деталей можно и при помощи обычного сварочного аппарата переменного тока с электродами.

    Безусловно, данный аппарат поможет приварить грубое железо или заварить лопнувшую раму какого-нибудь грузовика. Если вы хотите добиться качественных и прочных швов на кузове ВАЗ 2101, используйте углекислотный полуавтомат. Он позволяет варить металл, толщина которого 0,8-1 мм.

    Профессиональный инверторный полуавтомат

    Перед использованием сварочного аппарата позаботьтесь о обеспечении условий для безопасной работы, наличии специальной маски, защищающей глаза от яркого света и мелких искр, спецодежды и т.д.

    Как вытянуть кузов автомобиля

    Если ваша «Копейка» побывала в ДТП и получила заметные искажения, перед тюнингом необходимо сделать вытягивание вмятины на кузове автомобиля. Для устранения перекосов капота, проемов дверей, крышки багажника используют винтовые и гидравлические домкраты.

    Выравнивание геометрии авто

    Во время вытягивания кузовных элементов необходимо производить замеры специальной кузничной линейкой. Выстукивая молотком по деталям машины, придавайте ей желаемую форму. После окончания работы оставьте деталь ВАЗ 2101 для привыкания металла в натянутом состоянии.

    Вытягивание на практике

    Помимо домкратов, жестянщики используют стенды для устранения кузовных деформаций. Если у вашей «копейки» искривлена большая часть несущей конструкции, установите авто на стенд и закрепите специальными струбцинами места соединения пола и порога автомобиля. Далее, изучив места повреждения, подберите соответствующие захваты, которые идут в комплекте со стендом. Закрепив захваты можно приступать к непосредственному вытягиванию.

    ВАЖНО! Обязательно соблюдайте технику безопасности и применяйте средства защиты!

    Подготовка к покраске

    Подготовка кузова авто к покраске – важный и ответственный процесс в ремонте «копейки». Любая оплошность может привести к нежелательным последствиям, поэтому необходимо подойти к нему как можно серьезнее.

    Этапы подготовки

    Процесс подготовки кузова автомобиля подразделяется на три этапа.

    Шлифование

    Для того чтобы краска легла на поверхность автомобиля максимально ровно, нужно удалить старый слой ЛКП с кузова. Сделать это можно при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки. Обращайте внимание на впадины и выпуклости: их нужно сравнять с поверхностью.

    Если вы работаете шлифовальной машинкой, не задерживайтесь на одном элементе слишком долго, иначе образуются трещины и глубокие царапины.

    Лучше всего обрабатывать кузовные детали по схеме «крест», т.е. сначала делать горизонтальные движения, затем – вертикальные. Такая техника шлифования позволит максимально ровно снять старое лакокрасочное покрытие.

    Перед тем как переходить к следующему этапу работы, обдайте поверхность машины сжатым воздухом.

    Шпатлевка

    После того как мы зачистили поверхность от старого покрытия, начинаем шпатлевать. Наносим заранее приготовленную смесь на поврежденный участок ровным слоем и даем высохнуть.

    При помощи бруска или шлифмашинки начинаем придавать кузовному элементу ровную поверхность, а так же воссоздаем первозданные линии кузова. На данном этапе используют абразивы с крупным зерном.

    Грунтовка

    Следующий этап подготовки кузова к покраске – грунтовка обработанных деталей. В любом магазине автозапчастей представлен широкий ассортимент грунтовых смесей, поэтому мы не станем останавливаться на рекомендациях по их выбору.

    Распределите грунтовую смесь по поверхности ВАЗ 2101 таким образом, чтобы на кузове не осталось изъянов, вмятин и трещин. Особое внимание уделите стыкам деталей и самой поверхности – она должна быть идеально ровной.

    Повторное шлифование

    Повторное шлифование применяют после грунтовки. По новой вышкуривается элемент с применением специального проявителя, который показывает все неровности и глубокие риски, оставленные при первоначальном вышкуривании.

    Если все сделано правильно, то после проведения перечисленных подготовительных работ мы должны получить идеально ровную поверхность кузова, со всеми линиями и изгибами, каким он был сойдя с конвейера, полностью готовый к покраске.

    Покраска ВАЗ 2101

    Производя ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей, многие специалисты не снимают деталей, а, значит, и во время покраски автомобиль красится целиком. Нужно отметить, что такой способ наиболее трудоемкий, т.к. предполагает покраску в вертикальном положении (а для начинающих автолюбителей это достаточно тяжело). Кроме того, приступая к процессу, необходимо заклеить малярным скотчем все элементы, не подлежащие покраске.

    https://www.youtube.com/watch?v=DBMJ3l0ycLg

    Вы можете облегчить себе задачу и снять с креплений боковые двери, крышку багажника и капот, т.е. разобрать «копейку» на части. Покрывая детали таким образом, вы сумеете равномернее распределить краску и подобраться к труднодоступным местам.

    Оставьте машину на несколько минут, для того чтобы краска успела подсохнуть. После непродолжительного перерыва мы рекомендуем протереть окрашенную поверхность Уайт-спиритом, который обезжирит поверхность и подготовит ее к повторной процедуре. Второй слой краски необходимо наносить мелкими и мягкими мазками, препятствуя образованию неровностей.

    Завершающим этапом в этом нелегком деле станет покрытие кузовных деталей лаком. Лак позволяет закрепить слои краски на поверхности автомобиля, препятствуя образованию трещин после полного высыхания.

    Системы безопасности очень важна в современном автомобиле. Если у вас ВАЗ 2107, то вам будет интересна эта статья.

    Собираетесь приобрести машину? Полезные советы есть в статье по http://avtopolza.ru/avtovybor/kak-vybrat-pervuyu-mashinu/ ссылке.

    Источник: http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/restavraciya-kuzova-vaz-2101/

    Ремонт кузова и нанесении аэрографии на ВАЗ 2107 — Покраска автомобиля своими руками

    ваз 2107 ремонт кузова

    Один из способов сделать свое авто Лада «семерка» уникальным и ярким – это аэрография на автомобиль ВАЗ 2107. Изменить внешний вид автомобиля помогут покраска кузова с использованием инновационных технологий, тонировка, обновление цвета, внесение конструктивных изменений в кузовное железо. Салон авто тоже легко можно сделать более комфортным и индивидуальным. Многие виды тюнинга можно выполнить своими руками, о чем мы вам и расскажем.

    Проблемы кузовного железа «семерки»

    ВАЗ 2107 знаменит своим кузовом, простая геометрия которого и сегодня привлекает автолюбителей. Эта модель авто представляет собой люксовую версию ВАЗ 2105 и выпускалась с 1982 года по 2012 в разных модификациях и комплектациях, включая кузов пикап. Кузов авто – четырехдверный седан с задним приводом. Каркас имеет стальные детали, соединенные бесконтактной сваркой.

    Те детали, на которые распределена большая нагрузка, укреплены дополнительно дуговой сваркой. Ремонт кузова ВАЗ 2107 своими руками включает насколько операций: модернизация металлического остова автомобиля, замена той или иной запчасти, покраска, сварочные работы и т. д. Со временем, в процессе динамических нагрузок, кузовное железо «семерки» претерпевает такие изменения:

    • некоторые детали деформируются;
    • двери начинают провисать;
    • нарушается конструкция проемов;
    • разрушается целостность лакокрасочного покрытия;
    • появляются трещины в местах соединения кузова со стойками;
    • разрушаются сварочные точки, элементы конструкции отсоединяются;
    • появляется коррозия.

    Замена деталей не представляет сложности, так как запчасти на «семерку» найти несложно. Съемное кузовное железо, такое как капот, передние крылья, крышка багажника, двери и прочее, значительно проще ремонтировать своими руками, так как для этого надо при помощи ключа открутить необходимые детали и поменять на другие запчасти.

    Несъемное кузовное железо: задние крылья, внутренние панели дверей, решетка и прочие элементы на сварке значительно сложнее отремонтировать своими руками. Их необходимо аккуратно вырезать, не повредив при этом конструкции, к которым они приварены.

    Чтобы установить новые запчасти своими руками, вам понадобятся навыки работы со сварочным аппаратом.

    Замена кузова типа пикап

    До сих пор широко применяется просторный комфортный вариант авто на базе ВАЗ 2107 пикап ВИС 2345. Эта малолитражная двухместная машина, имеющая тип кузова пикап, выпускалась разного цвета. Автомобиль предоставляет огромные возможности по перевозке большого количества вещей. Пикап оснащен инжекторным двигателем, его скорость достигает 110 км/ч.

    Многие автовладельцы имеют в своих гаражах ВАЗ 2107, у которых тип кузова седан или пикап, и несмотря на то, что эти модели сняты с производства, в продаже легко найти для них детали, запчасти, капот и прочее кузовное железо. Если кузов пикап вашей машины находится в аварийном состоянии, то можно заказать новый в комплектациях:

    • «в сборе»: новый кузов, включая электроприборы, проводку, бамперы, стекла;
    • «в металле»: нужного цвета новый кузов с антикоррозийной обработкой.

    ВАЗом были разработаны разнообразные цвета для «семерки», каждый из которых имеет определенное название. К примеру, красный – «калина», болотный – «сочи», желтый – «дыня». Есть ещё один вид комплектации: можно заказать новый кузов пикап любого цвета.

    Покраска «семерки», независимо от того, какой она имеет тип кузова, процесс несложный, который многие автовладельцы выполняют своими рукам. Для этого необходимы компрессор, краскопульт. Любая покраска кузова автомобиля начинается с его очистки и обезжиривания поверхности.

    Очаги коррозии удаляются специальными составами или можно использовать грунт по ржавчине. После нанесения шпатлевки, грунтовки следует завершающий этап – покраска. Если необходимо восстановить пластиковый элемент кузова машины, то для этого надо использовать специальные составы по пластмассе.

    Капот «аллигатор» своими руками

    Чтобы получить больший доступ к моторному отделению, многие владельцы авто монтируют на капот аллигатор. Это достаточно просто сделать своими руками. Для этого вам нужны такие запчасти:

    • петли;
    • крепеж (болты М8);
    • замки;
    • два отрезка уголков 50х30 толщиной в 1,5 мм.

    Для монтажа такой детали, как капот аллигатор, вам следует последовательно выполнить такие действия.

    1. В уголках сделайте 2-3 отверстия для крепежа, на котором будут держаться петли.
    2. Болты с внутренней стороны, во избежание прокручивания, приварите.
    3. Уголки прикрепите к кузову, располагая прихваты симметрично.
    4. Новый капот поставьте на место, пометив зоны для отверстий.
    5. Место, где крепятся петли, для надежности лучше усилить металлическими пластинами.
    6. Установите замки и трос отпирания. Для монтажа замков в стандартной панели сделайте 2 отверстия, усилив зоны вокруг пластинами металла. Прорежьте отверстие для крепежа, фиксирующего пружину.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько идут деньги со Сбербанка в Россельхозбанк?

    Система работает таким образом: из салона потяните на себя рычажок, трос повлечет за собой пружину замка, а его личинка откроет капот. Если образовались зазоры, воспользуйтесь резиновыми уплотнителями.

    Чтобы выделить свою машину из безликой массы, многие владельцы прибегают к такому виду тюнинга, как аэрография. Это особая технология нанесения рисунка на любой тип кузова «семерки» с использованием специального оборудования – аэрографа. При помощи этого прибора опытные мастера переносят на поверхность корпуса автомобиля различные изображения или целые картины.

    Среди навесных элементов автомобиля, на которые наиболее часто наносится аэрография, такие детали: капот, двери, крышка багажника, бамперы. Выбирая варианты изображения, вы сможете воплотить любые свои фантазии в эскизе рисунка (различные стихии, изображения животных, цветы и прочее). Аэрография выполняется в специализированных салонах.

    Это «удовольствие» не из дешевых. Поэтому если у вас есть какие-то навыки работы с аэрографом, то несложное изображение по трафарету вы сможете сделать своими руками. Приготовьте краски необходимого цвета, для новичков лучше подойдут универсальные ЛКМ. Трафареты рисунков можно выбрать самостоятельно или заказать в салоне.

    1. Подготовьте поверхность авто: очистите от пыли, грязи, обезжирьте.
    2. Прикройте пленкой те части поверхности кузова, на которые не будет наноситься аэрография.
    3. Закрепите трафарет и, используя аэрограф, начните наносить слои. Покраска должна происходить плавно, без резких движений, начиная с основного слоя, постепенно выводя весь рисунок. После высыхания одного цвета, можно приступать к нанесению следующего.
    4. Аэрограф следует держать под углом 90 градусов к поверхности.
    5. Готовое изображение покройте лаком и отполируйте.

    Важно помнить, что светлые цвета наносятся первыми, так как темные сложно будет закрасить.

    Более современный облик также придаст тонировка. Сегодня существует множество технологий затемнения стекол машины. Самый распространенный способ – это съемная тонировка. Она может быть на жесткой основе, силиконовая, гелевая, сетка, гибридная. У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки.

    Выбирая затемнение, чтобы не рисковать безопасностью движения, помните, что пленка не может быть замутнена. Съемная тонировка должна иметь светопропускание, соответствующее техрегламенту безопасности.

    Тюнинг салона автомобиля Лада «семерка»

    Салон легенды отечественного автопрома – Лады «семерки» недостаточно соответствует современным требованиям безопасности и комфорта. Поэтому многие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают доработать салон авто, обратившись в автосервис, или выполнить своими руками.

    Шумоизоляция «семерки» недостаточно хорошо обеспечивает поглощение звуков. Чтобы исправить этот недочет, снимите обшивку дверей, сидения, напольное покрытие. Нанесите на днище автомобиля изоляционный состав. Сверху постелите пенополиэтилен толщиной 10 см, закрепив его строительным клеем.

    Для капота и багажника продаются готовые шумоизоляционные комплекты. Поверхность обезжирьте, уложите куски вибропоглощающего материала, используя строительный фен. Далее – имеющийся в комплекте шумопоглотитель, который будет задерживать звуки из-под капота. Салон автомобиля при этом приобретет дополнительный комфорт.

    Руль можно обтянуть кожей. Сиденья легко заменить, можно приобрести для них качественные чехлы. Салон машины обретет новый облик, если установить диоды в панель приборов и улучшить подсветку. Чтобы звук акустики стал чище, в багажное отделение вмонтируйте сабвуфер. В салон автомобиля поместите магнитолу с дисплеем, который будет также выполнять функции компьютера.

    Кроме того, модернизация не обходится без разнообразных стильных вещиц, таких как накладки на педали, коврики, подлокотник в салон и т. д. Такие детали улучшают внешний вид салона.

    Источник: https://krasymavto.ru/kuzovnye-raboty/tyuning/aerografiya-na-vaz-2107-kuzova-svoimi-rukami.html

    Как правильно выполнить обивку и обшивку дверей на автомобиле ВАЗ 2107

    ваз 2107 ремонт кузова

    17.10.2019

    Заводская обшивка дверей ВАЗ 2107 выполнена из грубого дерматина, который осуществляет только защитные функции, но никак не добавляет привлекательности салону. Поэтому обычно водители стараются с первых дней после покупки Жигулей поменять непривлекательный материал на мягкий велюр или кожзаменитель под цвет салона.

    Необходимость замены обшивки дверей

    Учитывая то, что последняя комплектация ВАЗ 2107 сошла с конвейера в 2012 году, штатная обивка давно исчерпала срок своей эксплуатации. Карты дверей ВАЗ 2107 рассыхаются и трескаются. Внутренняя панель прорывает внешнюю обшивку, из-за деформации она не держится на посадочном месте двери и портит не только внешний вид салона. Деформированная  панель приводит к тому, что становится неудобно закрывать боковые стекла.

    При ремонте можно поменять всю панель обшивки, заменив старые элементы новой картой со стоковой обшивкой. Есть вариант модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать материал максимально соответствующий общему дизайну салона.

    Материалы для перетяжки обшивки

    Водителям доступны сотни вариантов, какой материал обшивки дверей выбрать для тюнинга своего авто. Чаще всего выбирают:

    • авто ткань;
    • плотный текстиль;
    • натуральную кожу;
    • вариант кожзаменителя, евро кожа, алькантара.

    Самыми доступными по цене остаются искусственные материалы: винил и дерматин. Преимуществом комплекта является прочность и возможность обработки моющими средствами для кожи.

    Обивка дверей люкс предполагает использование дорогих материалов: натуральная кожа, искусственная алькантара или альмара. Материал мягкий, хорошо натягивается, отличается высокой прочностью. Цена зависит от бренда и особенностей производства, грубая натуральная кожа стоит дешевле, чем обработанная и покрашенная альмара с дополнительным слоем изоляции.

    Перетяжка текстилем имеет преимущество только в разнообразии расцветки. Можно выбрать цветную обшивку, которая гармонично впишется в общий стиль салона. К недостаткам текстиля относят сложность при чистке, не все пятна можно удалить.

    Особенности демонтажа

    Перед работами по переустановке обшивки на двери необходимо приготовить инструмент. Понадобится:

    1. Лист фанеры до 4 мм.
    2. Фиксаторы и клипсы для дверей, продаются в наборе, под цвет салона.
    3. Поролон, лист до 10-15 мм толщиной.
    4. Материал.
    5. Клей.

    Для обшивки дверей 2107 можно использовать старую деталь, если заводская фанера не имеет деформаций, это облегчит работы.

    Демонтаж панели проходит по шагам:

    1. Вытащить скобу, фиксирующую стеклоподъемник.
    2. Демонтировать ручку стеклоподъемника. Если механика переустанавливалась на электростеклоподъемник, снять фиксатор, закрывающий штатное отверстие.
    3. Снять заглушки на дверной ручке, выкрутить болты подлокотника, снять элемент.
    4. Демонтировать панель-накладку с ручки открывания двери.
    5. Снять динамики, смежные электроприборы, если установлены.
    6. Аккуратно потянуть дверную карту на себя, вытащить панель.

    Демонтаж занимает до 10 минут, важно откручивать болты последовательно, если салон модернизировался, и на двери стоят дополнительные клипсы по краю карты, демонтировать их первыми.

    Процесс изготовления дверной карты

    Текстильная или дерматиновая старая обшивка  используется как лекало при разметке новой. Необходимо приложить старую облицовку на новый материал и отметить карандашом линии обрезки и места для штатных отверстий:

    • крепления ручки двери;
    • места для болтов подлокотника;
    • динамиков стереосистемы.

    Если предполагается замена механического стеклоподъемника на электрический, то место под отверстие не отмечать. На подготовительном этапе никаких отверстий в обшивке двери не делать.

    Изготовление дверной карты, которая представляет собой фанерный лист под определенный размер проходит по шагам:

    1. Четко очертить на новом листе контуры по старому шаблону.
    2. Отметить места под отверстия.
    3. Лобзиком вырезать карту по периметру, отверстия просверлить, обработать ниппелем до необходимого размера.

    Подготовить поролон. Подложку можно клеить прямо на арту, но лучше использовать тканевую прокладку и приклеить лист поролона к текстильной основе. Это позволит четко натянуть поролон и избежать перерасхода клея, который быстро впитывается. Процесс работ по шагам:

    1. Приклеить поролон в нескольких местах на тканевую основу. Дать высохнуть.
    2. По готовой карте разметить подложку со стороны основы, оставляя припуск до 1 см по краю.
    3. Приклеить поролоновую подложку на фанеру.
    4. Прорезать в поролоне отмеченные отверстия.
    5. Чтобы четко и быстро прорезать поролон со стороны дверной карты, шилом проколоть центр будущего отверстия и с тканевой стороны прорезать.
    6. Обрезать подложку, оставляя до 10 мм припуска по периметру карты.

    Обшить панель можно цельным или сшитым куском выбранного материала. Если обшивка состоит из двух или более кусков, необходимо проследить, чтобы отверстия не вырезались по линии машинной строчки. Обрезать выкройку необходимо, оставляя припуск по периметру до 5 см. Винил кожа, алькантара значительно деформируются при усадке. Ворс в текстильной обивке нельзя заворачивать, когда прорезаются отверстия под ручки.

    Процесс натягивания обшивки на карту дверей:

    1. Уложить выбранный материал лицевой стороной вниз на столе, любой плоской поверхности.
    2. Накрыть картой поролоном вниз.
    3. Спойлером закрепить нижнюю часть обшивки в одном месте по центру.
    4. Натянуть материал и зафиксировать обшивку с противоположной стороны единичным уколом.
    5. Аналогично прикрепить материал с двух других сторон.
    6. Выровнять возможные складки, закрепить по углам панели.
    7. Обшивка дверной карты — это не перетяжка мебели, достаточно хорошо закрепить материал на панели по углам и несколько раз в центре каждой стороны.
    8. Обрезать материал по периметру, оставляя до 1 см возле каждой скрепки.
    9. С тыльной стороны проделать шилом отверстия, вырезать вход для ручек, подлокотника, динамиков.

    Монтаж дверной панели проходит по обратному алгоритму. Если в авто использовались дополнительные клипсы для монтажа, рекомендуется купить новый комплект, подходящий под общий стиль.

    Нехитрый тюнинг салона может преобразить  ВАЗ 2107 до неузнаваемости. В качестве дополнительных элементов декора используются деревянные панели, вставки на центральную и боковую стойку, обшивка торпедо и сидений.

    Как правильно выполнить обивку и обшивку дверей на автомобиле ВАЗ 2107Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://infokuzov.ru/tuning/obshivka-dverej-vaz-2107

    Советы по ремонт ходовой ВАЗ 2107 своими руками?

    ваз 2107 ремонт кузова

    Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2107 должен знать, как устроена подвеска машины. Ходовая часть нуждается в периодическом обслуживании, предполагающем замену изношенных элементов. Производить эти работы можно своими руками, если знать, как правильно снимается или устанавливается та или иная деталь. В данном материале мы вам подробно об этом расскажем.

    ВАЗ 2107 – последний автомобиль отечественного автопроизводителя, выпущенный по классической компоновке, то есть с задним приводом. Многие российские автомобилисты отдают предпочтение именно заднеприводным авто, поэтому так называемая семерка по сей день популярна. Ходовая автомобиля состоит из передней и задней подвески. Передняя имеет достаточно простую конструкцию, поэтому с ее периодическим ремонтом справится каждый.

    Как устроена передняя подвеска?

    Вид рычагов снизу

    Спереди подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию и состоит из двух рычагов: один сверху, второй снизу. Также имеется винтовая пружина и телескопический амортизатор-стойка. В подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости.

    Нижний рычаг осью прочно закреплен на поперечине подвески болтами, а она, в свою очередь, держится на передних лонжеронах. Верхний рычаг прикреплен к стойке брызговика, но собственной оси у рычага нет – в ее качестве выступает длинный болт, который проходит через стойку.

    Для обеспечения поворота рычагов вокруг оси в конструкции предусмотрены сайлентблоки, представляющие собой резинометаллические шарниры. На концах рычагов находятся шаровые шарниры, к которым прикреплен поворотный кулак с цапфой для установки ступицы.

    Винтовая пружина располагается между стойкой брызговика и нижним рычагом. Чтобы она не сдвинулась с места, концы установлены в опорные чашки. Внутри пружины находится гидравлический амортизаторы.

    Корпус амортизатора крепится к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.

    Через резиновые подушки шток амортизатора прикреплен к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости концами крепится к нижним рычагам ходовой части, а в центре к лонжеронам. Для исключения контакта лонжеронов со стабилизатором между ними располагаются резиновые подушки.

    Возможные поломки ходовой части

    Поднятие авто 

    К неисправностям подвески ВАЗ 2107 относится износ резиновых элементов подвески, а также могут износиться шаровые опоры. Иногда во время эксплуатации из строя выходят пружины и стойки-амортизаторы.

    Выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 своими руками можно в гаражных условиях, но сначала нужно продиагностировать ее состояние. Загоните машину на смотровую яму или эстакаду, а при осмотре определите состояние резиновых элементов, проверьте все зазоры в шаровых опорах и убедитесь в отсутствии масляных подтеков из амортизатора, а также проверьте целостность пружины.

    Для проверки состояния амортизатора своими руками необходимо хорошенько нажать на крыло автомобиля сверху, добившись сжатия амортизатора. Затем отпустите и обратите внимание, как поведет себя авто. Амортизатор должен моментально принять начальное положение без лишних колебаний. При сильном износе стоек машина будет качаться, и их придется заменить.

    Замена шаровых опор

    Для замены шаровых опор необходимо демонтировать колесо и очистить элементы подвески от загрязнений. После этого подставьте под нижний рычаг домкрат и поднимите его – так вы нагрузите подвеску ВАЗ 2107.

    При помощи ключа надо открутить гайку пальца верхней шаровой опоры, а затем выпрессовать палец из поворотного кулака. Как только палец выйдет из кулака, выкрутите крепление шаровой и извлеките ее из верхнего рычага с защитным чехлом. Вместо старой шаровой вставьте новую и соберите все в обратном порядке. Нижнюю шаровую меняют точно так же. После их замены обратитесь в сервисный центр для регулировки развала и схождения, так как самостоятельно сделать это вам не удастся.

    Замена сайлентблоков рычагов

    Замена сайлентблоков

    Для замены сайлентблоков ВАЗ 2107 своими руками вам понадобятся не только ключи, но и специальный съемник. Если они находятся в верхнем рычаге, его придется полностью демонтировать, а в случае с нижним рычагом делать этого не нужно. Для снятия верхнего рычага выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака. Далее снимите болт крепления бампера и открутите гайки, держащие ось верхнего рычага, а потом извлеките ее. Верхний рычаг снимите с машины.

    После этого при помощи съемника нужно вытащить износившиеся сайлентблоки, а потом с его помощью вставить новые. Монтаж рычага осуществляют в обратной последовательности, но для установки пальца шаровой опоры нужно нагрузить подвеску домкратом, подставленным под нижний рычаг.

    Для замены сайлентблоков нижнего рычага его не обязательно снимать. Просто выкрутите гайки оси рычага и съемником достаньте шарниры. Затем установите новые на их места и затяните гайки. Снимать нижний рычаг нужно в случае его повреждения, но такое бывает редко.

    Замена амортизаторов

    При износе стоек-амортизаторов их приходится менять. Если сломался один из них, менять все равно нужно их в паре. Для замены амортизатора сначала выкрутите гайку крепления штока, а затем со штока демонтируйте шайбы и верхнюю резиновую подушку.

    Выкрутите нижний кронштейн крепления стойки от нижнего рычага, а через технологическое отверстие в рычаге вытащите вышедший из строя амортизатор. Далее снимите его с кронштейн крепления и установите новую стойку в обратном порядке.

    Замена пружин

    Старая пружина

    Для замены изношенных или поврежденных пружин необходимо демонтировать амортизатор и отсоединить от рычага стабилизатора. Далее ослабляются гайки, которые держат ось нижнего рычага на поперечине. При помощи домкрата подожмите нижний рычаг, но не нагружайте подвеску. Съемником извлеките палец шаровой опоры.

    Далее домкрат плавно опустите, ослабив пружину. При помощи лопатки ее следует извлечь из нижней опорной чашки. Перед монтажом новой пружины ее сжимают специальными стяжками, чтобы она вместилась на свое место.

    Новая пружина устанавливается в нижнюю опорную чашку, а затем при помощи домкрата поджимается нижний рычаг вверх, что позволит вставить в поворотный кулак его шаровую опору.

    Зафиксировав опору, снимите с пружины стяжки. Другие части подвески соберите в обратной последовательности. Как видите, ремонт ВАЗ 2107 своими руками – работа не очень сложная, если вы будете действовать по нашей инструкции.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Сколько лет выпускают буханку?

    Подробное видео по ремонту ходовой ВАЗ 2107

    Источник: http://Driving24.ru/remontiruem-xodovuyu-vaz-2107/

    Как открыть ваз 2107 — Ремонт автомобиля своими руками

    ваз 2107 ремонт кузова

    Малолитражный городской автомобиль Шевроле разработан компанией General Motors, выпускается с 1997 года южнокорейским подразделением концерна под именем Daewoo Matiz для рынка СНГ и Шевроле Спарк для стран Евросоюза. В концепции использован тонкий металл для элементов кузова, поэтому замена порогов Дэу Матиз — это первый тип ремонта, который приходится осваивать водителям через два-три года после покупки нового автомобиля.

    Сколько стоят пороги

    Минимальная стоимость оригинальных заменителей на Матиз для рынка РФ от 2500 руб. за комплект без установки. Производители используют нержавеющую сталь для внешней части реплики и профилированную для усилителя. Конструктивно пороги состоят из четырех частей:

    • внешняя накладка;
    • внутренний усилитель;
    • два элемента соединителя.

    Если устанавливать реплики, сделанные на заказ, то можно выбрать деталь, состоящую из одной части, где соединитель и внешняя панель профилированы под габариты комплектации. Производители заказных порогов используют 1-миллиметровую сталь. Стоимость комплекта от 3400 руб.

    На рынке подержанных деталей можно приобрести пороги вместе с элементами центральной стойки. Стоимость детали на одну сторону кузова начинается от 2000 руб. При замене элементов не рекомендуется устанавливать б\у детали, поскольку заводской металл на Матиз не проходил обработки цинком и начинает ржаветь после двух лет эксплуатации.

    От каких автомобилей подходят пороги на ДЭУ Матиз

    Замена порогов на Матизе относится к сложному ремонту. Простота действий видна только на видео. Те мастера, которые профессионально занимаются переоборудованием и ремонтом кузова отмечают, что от правильности сварки несущих элементов зависит общая геометрия автомобиля и качество дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, чтобы заменить пороги на Матиз, необходимо демонтировать двери и крылья.

    Кузов Матиза имеет высокую взаимозаменяемость. Пороги по своим размерам и характеристикам подходят к более 70 комплектациям авто, например:

    • BYD F3;
    • ВАЗ 2101-07;
    • Chery Amulet A15;
    • Citroen Saxo, S0;
    • Daewoo Lacetti, KLAN, J300, J200;
    • Suzuki Escudo и др.

    При переустановке элемента с другого автомобиля необходимо предварительно проводить замеры, поскольку вырезка не всегда проходит по местам заводской сварки.

    Самодельные пороги

    Чтобы дополнительно усилить конструкцию кузова и не покупать дорогие детали, водители изготавливают элементы самостоятельно или делают их на заказ. В качестве материала используют профилированную сталь или готовый профиль. Квадратная труба имеет толщину до 1,5 мм, в 80% проходит производственное оцинковывание. Это позволяет обеспечить высокую стойкость кузовной детали к коррозии и механическим повреждениям.

    Ремонт затрагивает и переоборудование днища, толстый металл дополнительно усиливает лонжероны и поддомкратники. Большая часть работы предполагает использовать сварку. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать сварку полуавтоматом. Газосварка требует опыта, наличие электрода не позволяет качественно сварить металл в месте стыка порога и днища.

    Водителям с минимальным опытом сварочных работ рекомендуется использовать готовые реплики от проверенных производителей. Деталь не потребуется обрезать, менять ширину, использовать дополнительный соединитель.

    Инструменты

    Для гаражной замены потребуются следующие материалы и инструменты:

    • углошлифовальная машинка или болгарка:
    • набор отверток;
    • наждачная бумага абразивности Р-80;
    • зубило с широким лезвием;
    • электродрель;
    • сварка полуавтомат;
    • новая деталь;
    • антикоррозионная защита;
    • грунтовка автомобильная.

    Водитель не сможет заранее определить, потребуется ли менять усилитель на автомобиле. Осмотреть деталь, которая расположена под внешней накладкой можно только после срезки старого элемента. В 40% случаев во время ремонта порога оказывается, что необходимо менять центральную стойку, ее усилитель и ремонтировать днище.

    Инструкция по замене порогов своими руками

    Перед тем как заменить пороги на Дэу Матиз своими руками, необходимо провести демонтаж некоторых элементов салона и кузова. Потребуется снять:

    • кресла;
    • обшивку стоек;
    • ковролин можно завернуть в салон;
    • демонтировать двери;
    • переднее, заднее крыло;
    • переднюю облицовку.

    Особенностью конструкции кузова на Матиз считается то, что гайка крепления крыла находится под передней облицовкой. Чтобы правильно и качественно провести замену, необходимо демонтировать оба крыла, поставить распорку или швеллер между стойками. Это предотвратит провисание крыши и изменение геометрии, если после демонтажа порога обнаружится гнилое днище.

    Процесс демонтажа старого порога по шагам:

    1. Срезать болгаркой ЛКП, зачистить деталь до голого металла, обнажить заводские швы.
    2. Просверлить места точечной сварки дрелью.
    3. Вырубить зубилом или вырезать болгаркой внешнюю часть, стараясь не задеть уплотнитель центральной стойки.
    4. Простучать усилитель, если есть значительная ржавчина, вырезать.

      Толщина заводского металла на Матизе 0,7 мм для внешней детали, 0,8 мм — для усилителя. Если сталь не проходила антикоррозионную обработку кроме стандартного покрытия полимерами, то в 98% случаев замены порога полному демонтажу подлежит и усилитель. Исключение ― замена внешней панели после механического повреждения.

    5. Зачистить посадочное место, проверить соответствие нового элемента на стыках.

    Самодельный усилитель необходимо перфорировать, просверлить по периметру отверстия диаметром не менее 1 см. Процесс сварки по шагам:

    1. Сварить усилитель.
    2. Установить деталь, прихватив скобами.
    3. Прихватить новый порог точечной сваркой в районе центральной стойки, возле передней и задней двери.
    4. Варить шагом, начиная от центральной стойки в одну, затем в другую сторону.
    5. Зачистить сварочные швы, обработать цинковой грунтовкой.
    6. Зачистить деталь, обработать антигравийным составом, на заключительном этапе прокрасить.

    Самостоятельные работы по ремонту одной стороны авто занимают до 2 дней, затраты ограничиваются ценой оригинальных деталей, арендой сварочного агрегата, материалами для обработки.

    Чем обработать после замены

    В процессе ремонта после установки усилителя рекомендуется сделать внутреннюю обработку металла от коррозии. Используется антикор на основе парафина или синтетического масла. Средство покрывает кузов прочной, эластичной пленкой, консервирует возможные очаги коррозии на основе, днище.

    После замены, пороги, колесные арки обрабатываются битумной мастикой. Состав равномерно наносится толстым слоем, после высыхания красится. Если используется декоративная накладка, то ее лучше устанавливать на автоклей. Когда применяются саморезы, крепежи перед вкручиванием в металл кузова обрабатываются Мовилем, чтобы предотвратить коррозию в местах сверления.

    Усилитель

    Усилитель порога Матиз не только предохраняет днище автомобиля от преждевременного износа, но и служит силовым элементом общей конструкции, предохраняя переднюю, заднюю часть кузова от скручивания при возможном ударе.

    В магазине можно приобрести оригинальный усилитель, стоимость одного элемента от 700 руб., при производстве используется миллиметровая сталь. После установки деталь необходимо обработать антикором, лучше грунтовкой с добавлением цинка.

    В качестве усилителя используют подходящую по размерам металлическую или стальную панель, заготовку обрезают под размер порога, перфорируют.

    Водители, которые проводили самостоятельный ремонт, отмечают небольшую сложность работ. Причиной этому долгий демонтаж облицовки, электрооборудования, которое находится в дверях, внешних панелей. Сварку необходимо делать максимально осторожно, окончательную покраску аккуратно. Какой вариант замены выбрать, в гараже или у мастеров на СТО, каждый решает самостоятельно на основе своих возможностей.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-vaz-2107.html

    Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

    ваз 2107 ремонт кузова

    Знания кузовного ремонта дает возможность поддерживать в хорошем состоянии автомобиль, продлевая срок эксплуатации и сэкономить на услугах станции техобслуживания, которые достаточно дорогие. Кузовной ремонт ВАЗ 2107 состоит из ряда операций, которые позволяют улучшить и модернизировать остов автомобиля.  Автолюбитель самостоятельно может исправить геометрию кузова, зная необходимые параметры.

    Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.

    Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:

    • чистый остов – 287 кг;
    • с материалами и оснащением – 1030;
    • полностью укомплектованная с пассажирами – 1430кг.

    Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.

    Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. Кпервым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота.Они изготавливаются из металла. Дополнительными считаются молдинги (декоративныенакладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие отосновных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролироватьситуацию на дороге. Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Онислужат только для декоративных целей.

    Подготовка инструментария для работ

    Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому естьсмысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.

    Для проведения ремонта нужно иметь следующий инструментарий:

    • острое зубило;
    • приспособление для фиксации деталей передсварочными работами;
    • болгарку;
    • комплект ключей;
    • отвертки;
    • аппарат для сварки;
    • электродрель;
    •  молоткидля рихтовки;
    • ножницы по металлу.

    Замена штатных крыльев на пластиковые и ремонт металлических

    Крылья защищают от попадания в салон во время движения камней и грязи при открытых окнах. Вдобавок они улучшают аэродинамические характеристики транспортного средства. Чаще всего крылья модернизируют, придавая им обтекаемую форму.

    На ВАЗ 2107 крылья относятся к основным деталям кузова и имеют вырез в виде арки для колеса. К остову они крепятся сваркой. Порой крылья из металла меняют на пластиковые, которые снижают массу авто и не бояться коррозии.

    Основной их недостаток –небольшой запас прочности, при столкновении они лопаются.

    Чтобы установить пластиковое крыло, необходимо демонтироватьстарое. Последовательность действий следующая:

    1. Для отсоединения детали в местах сваркипользуемся острым зубилом.
    2. Демонтируем крыло.
    3. С помощью болгарки убираем остатки сварки скузова.

    Установка крыла из пластика состоит из последовательностишагов:

    1. В местах стыковки крыла с кузовом наносимспециальную шпаклевку для автомобилей.
    2. Фиксируем крыло на кузове с помощью болтов.
    3. Когда шпаклевка застынет, крепежные болтывыкручиваем.
    4. Удаляем остатки шпаклевки, которые выдавилисьпри фиксации крыла болтами.
    5. Наносим на крыло слой гравитона и ламината.
    6. На заключительном этапе шпаклюем поверхность икрасим в тон кузова.

    Отремонтировать передние крылья можно бюджетным способом, заменив не все крыло, а только ту часть, которая наиболее подвергается коррозии. Для этого используют закаты крыла – ремонтные вставки.

    Аналогичную операцию можно сделать и на задних крыльях. Менять не полностью все крыло, а лиши приваривать закаты для ремонта.

    Одновременно с крыльями может потребоваться замена арок, чаще всего достаточно поменять внешние арки. Но при значительных повреждениях приходится менять и внутренние арки. Вместе с внутренними арками приходится менять стаканы.

    Замена переднего крыла ваз 2107.

    Сварочный ремонт кузова

    На кузове повреждения появляются либо после аварии, либо врезультате коррозийных процессов. Специалисты рекомендуют использовать дляремонта таких повреждений углекислотный сварочный полуавтомат. Для соединенияотдельных деталей используется проволока.

    Пороги

    Перед началом ремонта порогов следует осмотреть петли надверях. При провисании дверей сложно правильно выставить зазор. Не имеет смыславосстанавливать порог, который сильно поврежден коррозией, его целесообразнеезаменить новым.

    Работы по замене выполняются по следующему алгоритму:

    • Подручными средствами срезаем внешнюю часть порога.
    • Снимаем усилитель порогов, представляющий собой пластину из металла с отверстиями.
    • Болгаркой зачищаем места, где будет проводиться сварка.
    • Примеряем новый усилитель. Если он длиннее, подгоняем по размерам, отрезая лишнюю часть. Его можно изготовить своими руками. Взять металлическую ленту и раскаленным сверлом высверлить отверстия с шагом 7 см.
    • Фиксируем усилитель перед сваркой. Привариваем его сначала делая шов по низу, а затем параллельно по верху.
    • Швы после сварки тщательно зачищаем до блеска.
    • Проверяем на соответствие внешнюю часть порога. Если в этом есть необходимость, подгибаем или отрезаем.
    • Очищаем новое изделие от защитной грунтовки. Внутри наносим эпоксидный или кислотный состав.
    • Закрепляем порог с помощью саморезов.
    • Возвращаем на место двери и проверяем величину зазора. Порог не должен утопать или выступать в проеме двери.
    • Далее привариваем внешнюю часть порога, начиная от стойки в середине.
    • На заключительном этапе наносим грунтовку и красим под цвет авто.

    Замена порога и ремонт стойки на ВАЗ 2107.

    Днище

    Днище подвергается наибольшим механическим повреждениям, атакже испытывает агрессивное воздействие окружающей среды. Значительно снижаетего ресурс плохое состояние дорожного покрытия. Поэтому часто ремонт днищазаключается в большом количестве сварочных работ.

    Для проведения работ автомобиль помещаем на эстакаду, вусловиях гаража подойдет смотровая канава. Для ремонта необходимо приготовитьлистовое железо подходящей толщины. Слишком толстое тяжело обрабатывать, длятонкого потребуется газосварка, так как оно восприимчиво высоким температурам. Восстановлениеднища осуществляется поэтапно:

    • На первом этапе с помощью болгарки очищаемповрежденные участки от загрязнений и ржавчины.
    • Далее делаем замеры и вырезаем латки изприготовленного металлического листа.
    • Заготовки фиксируем в соответствующих местах ипривариваем.
    • После выполнения работ швы зачищаем болгаркой ипокрываем защитным средством от коррозии.

    Замена крыши

    Если автомобиль во время аварии перевернулся на крышу,потребуется ее замена. Меняют элемент при нарушении геометрии кузова и в случаезначительных повреждений от коррозии металлических элементов. Чтобы заменить крышу,выполняем следующие шаги:

    • Снимаем элементы, которые будут мешать ремонту: обивку, стекла, накладки со сточных желобов.
    • Крышу срезаем с помощью болгарки со всех сторон, отступив от края панели около 1 см. Потолок срезаем в местах, где он соединяется с рамками переднего и заднего проемов. Рубим по боковым панелям.
    1. Места стыковки деталей зачищаем болгаркой ирихтуем молотками.
    2. Делаем замеры и вырезаем новую крышу изметаллического листа.
    3. Накидываем новую деталь сверху кузова и начинаемподгонять ее по размерам кузова.
    4. Закрепляем новую крышу с помощью контактнойсварки, делая сварные точки через 5 см.
    5. Боковые панели привариваем газовой сваркой.

    Покраска кузова

    После долгих лет эксплуатации под воздействием негативныхфакторов и коррозийных процессов, лакокрасочное покрытие теряем привлекательныйвид, в местах механических повреждений начинается коррозийный процесс. Поэтомумашина требует покраски.

    Перед покраской автомобиль нужно подготовить. Снятьдополнительные элементы. Отмыть кузов от загрязнений. Покраску проводим вследующем порядке:

    • Удаляем с помощью шпателя или металлическойщетки облупившуюся и отслоившуюся краску.
    • Абразивным средством выполняем мокроешлифование. Участки, значительно поврежденные ржавчиной, зачищаем до металла.
    • После этого остов моем и сушим сжатым воздухом.
    • Поверхность подготовленного кузова обезжириваем.
    • На сварные швы и стыки наносим мастику.
    • Элементы кузова, которые не будут краситься,закрываем полиэтиленом.
    • Далее наносим грунтовку ГФ-073 или ВЛ-023.
    • Когда грунтовка подсохнет, снова производимабразивной смесью мокрую шлифовку.
    • После этого кузов моем и сушим.
    • Теперь на подготовленную поверхность наносимавтомобильную эмаль нужного цвета. Перед применением в автоэмаль рекомендуетсядобавить катализатор ДГУ-70 и развести малеиновым ангидридом.

    Чтобы автомобиль всегда имел красивый внешний вид и кузовпрослужил долго, нужно следить за состоянием покрытия и элементов кузова. Приобнаружении дефектов или повреждений нужно сразу же их ликвидировать, чтобы нераспространялась коррозия.

    Кузовной ремонт ВАЗ 2107

    Источник: https://labavto.com/vaz/2107/kak-samostoyatelno-vypolnit-kuzovnoj-remont-vaz-2107/

    Обивка и обшивка дверей на автомобиле ВАЗ 2107 своими руками

    ваз 2107 ремонт кузова

    Заводская обшивка дверей ВАЗ 2107 выполнена из грубого дерматина, который осуществляет только защитные функции, но никак не добавляет привлекательности салону. Поэтому обычно водители стараются с первых дней после покупки Жигулей поменять непривлекательный материал на мягкий велюр или кожзаменитель под цвет салона.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт