Ваз 2106 замена порогов

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2106

ваз 2106 замена порогов

«Благодаря» низкому качеству металла, из которого делается кузов, автомобили ВАЗ на отечественном рынке являются однозначными лидерами среди автомобилей, для которых проводится замена порогов. Причём в статистику попадают лишь те автомобили, для которых эта операция проводится на СТО, а сколько нелегальных мастеров и автовладельцев, которые делают это самостоятельно.

Причины быстро распространяющейся коррозии на порогах – низкое качество дорожного покрытия, агрессивная зимняя химия, которой обрабатываются дороги, а также недостаточная антикоррозийная обработка на самом предприятии.

Во времена расцвета ВАЗ такое понятие как антикоррозийная обработка относилось если не к области фантастики, то, во всяком случае, к роскоши, однако и сегодня «традиции» в данном направлении на предприятии ещё очень сильны.

Не говоря уже о том, что мы чаще имеем дело с автомобилями, произведёнными ещё «тогда».

Инструменты, необходимые для проведения работ:

  • болгарка;
  • электродрель;
  • сварочный аппарат (лучше всего – полуавтомат, варящий в среде углекислоты).

Разумеется, необходимы новые пороги. А чтобы очередная замена порогов не настигла вас излишне быстро, позаботьтесь о качественных грунтовке и краске. Для зачистки элементов потребуется также шкурка или металлическая щётка.

Перед началом работ следует убедиться в том, что дверные петли вашего автомобиля в порядке. Какая связь между дверными петлями и порогами? Во-первых, провисающие двери исключают плотность закрывания, могут быть причиной появления сколов и царапин, только ускоряющих коррозию. Во-вторых, важно правильно определить зазор между порогом (новым) и дверью, чтобы исключить подобные проблемы в будущем.

Работа по замене порогов ВАЗ 2106 проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж гнилых частей порогов.Чтобы исключить возможные неприятности с дверцами, их можно на время проведения работ снять. Это значительно удобнее, особенно, если работы проводятся в гараже.Для удаления сгнивших элементов порогов можно воспользоваться болгаркой или пилкой по металлу. В крайнем случае подойдёт и зубило. Удаляем наружные части порога, потом удаляем также усилитель порога.

    Впрочем, если автомобиль был в употреблении (и пороги заменялись хотя бы однажды), вероятнее всего, что усилителя порога – широкой перфорированной металлической пластины, охватывающей весь периметр автомобиля – уже нет.Удалив все проржавевшие части и их элементы на швах, зачищаем поверхность для проведения сварочных работ.

    Сделать это надлежит сколь возможно тщательнее, поскольку от этого напрямую зависит результат работы и антикоррозийные свойства новых порогов.

  2. Установка усилителя порогов (сварка).На этом этапе примеряем новый усилитель порогов, при необходимости корректируем его размер и форму. С помощью сварочного аппарата устанавливаем усилители порога.

    Используем при этом отверстия в усилителе (они располагаются каждые 5-7 миллиметров и диаметром от четырёх до семи миллиметров). Чтобы в процессе сварки установленный усилитель не сместился, можно воспользоваться специальными зажимами (струбцинами), которые обычно имеются в распоряжении мастеров на СТО, и некоторых умельцев в гаражах. Если есть возможность позаимствовать на время такие зажимы, работа станет проще.

    Наиболее продуктивным считается метод параллельной сварки (захват одновременно и верхней, и нижней части), причём идти удобнее от центральной стойки. Приваривается усилитель также к средней, передней стойкам и далее. После сварочных работ обработанные места зачищают, чтобы получилась идеально ровная и гладкая поверхность.

  3. Установка наружных частей порогов.

    Перед установкой примеряем, всё лишнее не стесняемся отбрасывать (подгибать или вовсе отрезать). Напоминаем: поверхность должна быть подготовлена: идеальная чистота, никакой краски или следов грязи.Предварительное закрепление наружной части порога осуществляется с помощью саморезов. Предварительное – потому что после него навешиваем дверь, и смотрим, действительно ли конструкция идеально совпадает.

    Зазор должен быть идеальным по всему периметру двери – одинаковым, ровным. Между порогом и дверью ничего не должно ни «проваливаться», ни «выпирать».

    Если всё в порядке, дверцу можно снять, и приступить к сварке. Приваривать наружные пороги начинаем от средней стойки – в сторону переднего крыла, и потом в сторону заднего крыла (или наоборот). Обязательно следует приварить пороги к средней передней стойке – это формирует дополнительную жёсткость кузова.

    По завершении сварочных работ снова берёмся за шлифовку и зачистку поверхности. После чего можно свежие приваренные элементы тщательно прогрунтовать и прокрасить.

С этой статьей так же читают:

Источник: http://videovaz.ru/vaz-2106/1488-zamena-porogov-vaz-2106

Замена порогов на легендарном автомобиле ВАЗ 2106

ваз 2106 замена порогов

ВАЗ 2106 – это автомобиль, который известен каждому современному человеку с малых лет. Наверное, невозможно встретить ни единого человека на планете, который хотя бы однажды собственными глазами не видел данное транспортное средство.

Впервые ВАЗ 2106 был выпущен в 1975 году. Автомобиль отличался эстетичным внешним видом в связи с модернизированным бампером, наличием нестандартных задних фар и передней облицовкой.

Данный агрегат также удивил многих владельцев тем, что в нем была установлена специализированная кнопка «аварийки».

Начиная с 1987 года, ВАЗ 2106 на Волжском заводе все время модернизировали, дабы не только предложить пользователю достаточно комфортную и удобную машину, но и сделать ее доступной для многих граждан. Последняя инновация была внедрена в 2001 году. Именно данный автомобиль и был оснащен пятиступенчатой коробкой передач, бесконтактной системой зажигания, современной обивкой салона и обогревом заднего стекла.

ВАЗ 2106 в последней модернизации – это единственный автомобиль, который был оснащен галогенными фарами. Именно благодаря таким инновациям, производители волжского завода смогли привлечь широкое количество потребителей. Такие действия создателей привели к тому, что практически в каждой семье существовал такой автомобиль, отличающийся высоким качеством и непревзойденным эстетичным внешним видом.

К сожалению, несмотря на различные преимущества, владельцы автомобилей ВАЗ 2106 до сих пор сталкиваются с проблемами и неисправностями. Наиболее актуальным остается вопрос, связанный с заменой порогов на данном транспортном средстве.

Заменить пороги в автомобиле ВАЗ 2106 необходимо практически каждому владельцу связи с тем, что запчасть кузова выполнена из качественного металла, но не обработана специализированной антикоррозийной мастикой.

Этот фактор неизбежно приводит к износу порогов в достаточно короткие сроки.

Подобное зрелище не радует владельца

Примерно 10 лет назад владельцы таких автомобилей начали обращаться в сервисный центр, дабы осуществить замену порогов.

Однако на сегодняшний день многие автовладельцы настолько изучили собственное транспортное средство, что способны самостоятельно осуществить данное действие.

Профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют владельцам ВАЗ 2106 при осуществлении самостоятельной замены порогов придерживаться советов и рекомендаций опытных экспертов.

Рекомендации профессионалов

Прежде, чем приступать к осуществлению замены порогов в автомобиле ВАЗ 2106, необходимо подготовить определенный спектр инструментов и различных деталей:

  • Сварочный аппарат, но только в том случае, если владелец обладает опытом работы с таким устройством;
  • Электродрель;
  • Новые комплектующие;
  • Болгарка;
  • Высококачественная грунтовка;
  • Краска, которая является идентичной общему цвету транспортного средства.

После того как подготовлены все необходимые инструменты, можно приступать к осуществлению деятельности.

Инструкция (последовательность действий)

Приступая к работе, необходимо предварительно рассчитать собственное время, поскольку замена порогов – это не быстрый процесс.

  • осуществить демонтаж дверей;
  • при помощи специализированных элементов вырезать гнилую часть, а именно – порог;
  • демонтировать крылья;
  • установить специализированные салонные растяжки;
  • вырезать наружную часть порога при помощи болгарки;
  • избавиться от усилителя порога;
  • убрать оставшиеся элементы;
  • зачистить поверхности;
  • предварительно приложить новую деталь, а именно усилитель, дабы выяснить, соответствует ли он автомобилю. Если не соответствует, тогда необходимо подрезать его при помощи болгарки;
  • сделать несколько отверстий для закрепления элементов сварки;
  • при помощи сварочного аппарата установить усилитель порога;
  • обработать мастикой все поверхности, дабы улучшить адгезию;
  • приступить непосредственно к сварочным мероприятиям;
  • зачистить сварочный шов для получения ровной и гладкой поверхности;
  • примерить наружную часть детали и убедиться, что она максимально идеально подходит по размеру и геометрии для автомобиля ВАЗ 2106;
  • зачистить наружную деталь, избавляясь от краски, грунта и иных загрязнений;
  • при помощи болтов прикрепить детали;
  • осуществить сварку для установки нового кузовного элемента.

Результат хорошо выполненной работы

Проверка зазоров

После замены порогов ВАЗ 2106 необходимо проверить правильное функционирование, а именно – наличие специализированного зазора между дверью и нижним порогом. Если все детали установлены правильно, то можно приступать непосредственно к зачистке поверхностей, а в последующем – к грунтовке и покраске.

В ходе осуществления мероприятий обязательно уделяйте пристальное внимание технике безопасности, поскольку работа с болгаркой и сварочным аппаратом – это достаточно сложный и многогранный процесс. В том случае, если владелец автомобиля не уверен в том, что сможет самостоятельно осуществить замену порогов, рекомендуется, не теряя времени, обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Профессионалы в короткое время помогут осуществить замену на самом высоком уровне.

Сварочные работы с авто ВАЗ 2106

Источник: https://labavto.com/vaz/2106/zamena-porogov-na-legendarnom-avtomobile-vaz-2106/

Как поменять пороги на автомобиле. Замена порогов

ваз 2106 замена порогов

РазноеЗамена порогов

$direct1

Владельцам подержанных машин наверняка известно, что такое «кузовной ремонт», ведь в большинстве случаев транспортные средства часто в нем нуждаются из-за вполне естественных причин – коррозии и износа металлических частей.

Одним из наиболее распространенных видов таких ремонтных действий является замена автомобильных порогов, так как именно они подвергаются различным воздействиям чаще остальных элементов кузова.

В таких ситуациях проще всего обратиться к опытным мастерам, однако при наличии определенного инструментария и соответствующих навыков справиться с заменой можно в самостоятельном порядке.

1. Когда нужна замена порогов?

Пороги – это не единственное уязвимое место транспортного средства, и вместе с ними часто страдают арки и днище машины. Так происходит не только из-за недобросовестного ухода за автомобилем, но и в связи с «усталостью» старого металла, вследствие чего проявляется коррозия.

В таких случаях поврежденные места необходимо восстанавливать или менять. Правда, на практике восстановлению поддаются днища машин, а арки и пороги обычно устанавливаются новые.

В обоих случаях важно тщательно обрабатывать срезы металла – это первое условие надежности проведенной замены.

Причин необходимости выполнения ремонта порогов может быть несколько. Однако наиболее частыми среди них являются появление ржавчины (коррозия) или сильные повреждения, полученные в результате ДТП или сильного механического износа (иногда бывает и такое).

В обоих случаях, прежде чем переходить к замене порогов, необходимо оценить их состояние и понять, нужно менять всю деталь или же заменить лишь поврежденную часть. Помочь в этом может определение пределов коррозийного влияния на металл, выражающихся в отсутствии лакокрасочного покрытия или появлении воздушных образований под ним.

В последнем случае, явным признаком этого является легкое отделение краски, для чего стоит лишь прикоснуться к ней каким-либо инструментом с металлическим наконечником.

Если подобные признаки наблюдаются и в случае с вашим автомобилем, то вопрос замены порогов более чем актуален. Проще всего обратиться за помощью в специализированные автосервисы, но если вы не хотите переплачивать, то выполнить замену деталей вполне реально и самостоятельно. Правда, следует учитывать тот факт, что это достаточно трудоемкий процесс и требует наличия сварочного аппарата и другого необходимого инструментария.

2. Материалы для замены порогов

Как и любой другой вид ремонтных работ, замена автомобильных порогов требует наличия определенного инструментария. К нему относят: верстак, набор отверток, сварочный аппарат, пневмозубило, угловую шлифмашинку (именуемую в простонародье «болгаркой»), различный инструмент для рихтования. Возможно, для демонтажа крепежных элементов вам потребуются и некоторые другие инструменты (к примеру, гаечные ключи), но зачастую перечисленных составляющих вполне достаточно.

Прежде чем приступать к непосредственной замене порогов на своем автомобиле, необходимо разобраться с их видами. Дело в том, что различают два варианта этих элементов: съемные и несъемные (встречаются намного чаще). В последнем случае ремонтные работы займут немного больше времени, ведь пороги приварены к основанию кузова и образуют с ним единое целое, а значит, их придется вырезать.

Съемные пороги используются в качестве защиты, ограждающей кузов от несильных ударов и отлетающих от колес частиц почвы. Такие детали устанавливаются в салоне транспортного средства и крепятся к основанию кузова машины посредством крепежных винтов.

Съемные пороги можно встретить на автомобилях, выпускаемых в последние годы (представлены в виде пластиковых и металлических конструкций), и если им вдруг потребуется ремонт, то для его проведения владельцу необязательно иметь какой-либо специальный инструментарий. Эти пороги можно легко демонтировать и выправить (либо заменить) в любом удобном месте.

Кроме того, положительной чертой съемных элементов есть отсутствие потребности в сварочных работах.

Если вашей машине больше 10-ти лет, то, скорее всего, на ней установлены пороги несъемного типа, и ремонт будет непростой задачей. Тем не менее, при соблюдении определенных правил и четком следовании всем этапам ремонтных мероприятий, у вас все получится.

Для начала рассмотрим процесс замены съемных порогов.

• Выкрутив винты, демонтируйте детали;

• Если пороги нуждаются в рихтовке, ее можно выполнить на любой жесткой поверхности (к примеру, на верстаке), применив в качестве орудия специальный инструмент для правки;

• В тех случаях, когда проблемы на этом закончились, и деталям не требуется замена, пороги возвращают на прежнее место. Правда, надо отметить, что установка порогов на разные модели автомобилей может иметь свои особенности, узнать о которых вам поможет техническая документация транспортного средства.

Ремонтировать гнилые пороги не имеет смысла, поэтому их сразу заменяют новыми. В случае со съемными деталями все просто – снял старый и установил сменный элемент, а вот в случае использования несъемных конструкций придется повозиться. Чаще всего в замене порогов нуждаются отечественные модели марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич или Газель, причем менять пороги приходится вместе со стойками.

Нет смысла ремонтировать и пластиковые изделия, ведь они совсем не поддаются правке и рихтовке, а значит, их можно считать обычным расходным материалом (быстро изнашиваются, но коррозии не поддаются).

Для правильного и плотного монтажа пластиковых порогов достаточно, чтобы отверстия для саморезов находились на расстоянии не больше 4-5 сантиметров друг от друга, а после того, как вам удастся установить накладки на пороги, не забудьте провести антикоррозийную обработку всех крепежных элементов.

Теперь рассмотрим вариант замены несъемных порогов транспортного средства. Для начала придется демонтировать двери машины и боковые крылья. На самом деле – это несложная задача, ведь на большинстве современных автомобилей эти элементы крепятся посредством болтов, и процедура их снятия не занимает много времени.

Затем старый или поврежденный порог вырезается (вырубается) по линии сварочного соединения (для этих целей используется болгарка, дрель со сверлом небольшого диаметра или острое зубило). В том случае, когда элементы повреждены сквозной коррозией, необходимо будет заменить накладку и соединитель. Обратите внимание! Проще всего удалять пороги частями: сначала возле передней двери, потом рядом с задней, а в завершение у средней стойки между дверьми.

Выполнив демонтаж порогов, следует удалить острые зазубрины металла и срезать все оставшиеся элементы. Внутренняя часть порога обрабатывается при помощи шлифовальной машинки, которая способна полностью удалить очаги коррозии и поврежденного лакокрасочного покрытия. Также не лишней будет обработка с применением преобразователя ржавчины.

Прежде чем выполнять установку новой детали, необходимо просверлить ряд отверстий вдоль линии соединения накладок с порогом (диаметр отверстий 5 мм, а расстояние между ними должно составлять примерно 5 см). На этом подготовительный этап заканчивается, и можно переходить к привариванию нового элемента кузова. Стоит отметить, что все действия нужно выполнять максимально аккуратно, точно подогнав деталь к сопрягаемым частям, тем самым обеспечивая жесткость всей конструкции.

Сварочные работы лучше начинать с верхней части порога, понемногу передвигаясь в нижнюю часть, причем деталь следует поджимать по ходу движения сварки. Закончив сварочные работы, не забудьте тщательно обработать швы шлифовальной машинкой, выравнивая тем самым всю поверхность.

При появлении углублений и неровностей, наложите на участок тонкий слой ремонтной шпатлевки, а после ее высыхания тщательно выровняйте поверхность в один уровень с металлической частью. По завершении всех работ, поверхность порогов следует хорошо обезжирить специальными средствами и покрыть слоем грунта, после высыхания которого можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова (на свои места устанавливаются двери и крылья).

Источник: https://starimpex.ru/raznoe/zamena-porogov.html

Инструкция по самостоятельной замене порогов ВАЗ 2107

ваз 2106 замена порогов

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Электродрель.
  2. Болгарка.
  3. Сварочный полуавтомат.
  4. Грунтовка.
  5. Краска.
  6. Новые пороги на ВАЗ 2107.

[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  1. Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
  2. Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  3. Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
  4. Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  5. Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  6. Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  7. Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.
  8. Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  9. Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
  10. Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  11. Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  12. Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  13. Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  14. Зашпаклевать следы сварочных швов.
  15. Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  16. Покрасить пороги.

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

[tip]

  1. Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  2. После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  3. Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

[/tip]
Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

Источник: https://semerkavaz.ru/raznoe/zamena-porogov-na-vaz-2107/

Подробная инструкция по замене порогов на автомобиле ВАЗ 2106

ваз 2106 замена порогов

04.09.2019

За 30 лет производства модель ВАЗ 2106 стала самой популярной на территории СССР и СНГ, последний автомобиль сошел с конвейера в Ижевске в 2006 году. Кузов Жигулей шестого поколения представляет собой цельнометаллический сварной остов с навесными узлами. Пороги на ВАЗ 2106 конструктивно относятся к правой и левой боковине, и имеют несъемную конструкцию.

Описание и назначение

Технологически порог представляет собой полый короб, приваренный к днищу авто газо- или электросваркой. Конструктивно деталь состоит из четырех частей, соединенных между собой точечной сваркой, общая длина детали соотносится с длиной боковины. В конструкцию входят:

  1. Накладка или внешняя часть. Металлическая пластина, которая находится снаружи авто. Крепится точечной сваркой к усилителю.
  2. Усилитель. Элемент силовой нагрузки, представляет собой пластину перфорированной выштампованной стали, варится к днищу авто.
  3. Соединитель. Элемент виден снизу кузова, соединяет внутреннюю часть порога и усилителя.
  4. Внутренняя часть. Видимая изнутри салона планка, которая крепится к усилителю и основанию днища.

Пороги на все модели линейки ВАЗ относятся к несущим элементам кузова, на которые припадает до 25% силовой и вибрационной нагрузки. Заводская сварка накрывает края порога передним и задним крылом, которое приваривается к детали сваркой внахлест. При полной замене элемента допускается вырезать порог без демонтажа крыльев. Вырезка проходит возле заводских сварных швов. Кроме силовой нагрузки элементы обеспечивают защитные и декоративные функции:

  1. Придают конструкции автомобиля законченный вид и эстетику.
  2. Защищают днище и внутреннюю часть кузова от коррозии вследствие проникновения солевых реагентов и влаги.
  3. Принимают на себя механическое воздействие от летящего во время передвижения гравия и удары при переезде препятствий.

Длина и другие размеры

Замена порога 2106 по алгоритму работ аналогична с ремонтом узла всех автомобилей линейки. Допускается использовать усилитель, накладки, внешние и внутренние части со смежных моделей. Пороги на модельный ряд 2101-21074 — классика, они имеют заводскую длину 1520 мм, высоту 50 мм, толщину металла 8 мм и относятся к каталожной группе «боковина кузова», артикулы 2101-5401061-10.

Замена своими руками

При самостоятельной замене порогов потребуется газосварочный аппарат, комплект деталей и необходимый инструмент для вырезки или вырубки элемента:

  • отвертка силовая;
  • зубило;
  • аппарат точечной сварки, споттер или MIG-сварка;
  • электродрель;
  • щетка по металлу.

Для зачистки и выравнивания элемента после сварки понадобится:

  • автомобильная шпатлевка;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • антикоррозийная мастика;
  • эмаль.

Порядок проведения замены порогов с использованием сварки по шагам:

  1. Автомобиль установить на ровной поверхности.

    Если кузов старый, то во избежание перекосов и для сохранения необходимого размера зазоров, в дверные проемы установить растяжки.

  2. Для удобства работы демонтировать двери, предварительно обозначив на кузове положение петель.
  3. Зубилом или болгаркой срезать наружную панель детали.
  4. Демонтировать усилитель.
  5. Зачистить зубилом, дрелью с насадкой или болгаркой посадочное место от коррозии.
  6. Провести примерку усилителя, современные реплики могут быть на несколько сантиметров длиннее необходимого, срезать лишнюю часть.
  7. Приварить усилитель, предварительно зафиксировав сварочными зажимами или плоскогубцами.
  8. Примерить внешнюю часть порога, снять с заводской детали транспортировочный грунт.
  9. Обработать панель антикоррозийным составом, установить внешнюю часть на саморезы или зафиксировать струбцинами.
  10. Установить двери, проверить зазоры и длину детали, которая не должна превышать длины двери.
  11. Приварить внешнюю часть, начало сварки от места центральной стойки, затем вести шов влево и вправо.
  12. Приварить соединительную планку снизу порога.
  13. Зачистить сварные швы болгаркой и наждаком.
  14. Прогрунтовать, обработать шпатлевкой неровности, на заключающем этапе покрасить.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/vaz-2106-porogi

Установка ремней безопасности на ваз 2106 — Ремонт автомобиля своими руками

ваз 2106 замена порогов

О компании

В настоящее время фирма является динамично развивающимся предприятием, имеющим в своем активе творческий, технически грамотный персонал и современную технику, что позволяет выпускать качественную продукцию в широком ассортименте от текстильных галантерейных лент до грузовых строп и крепежных ремней. Качество выпуска нашей продукции позволило стать постоянными поставщиками ряда крупных промышленных предприятий города. Наша фирма специализируется на производстве тканых текстильных лент и строп различного назначения:

— грузоподъемных стропов применяемых в строительстве, при погрузо-разгрузочных работах.

— стяжных лент для крепления груза различными способами.

— легких лент для пошива сумок, палаток, различного спортивного инвентаря и т.п. ( в том числе усиленных и особо прочных).

— лент для пошива буксировочных тросов, для автомобилей.

— ленточек для бейджев и мобильных телефонов различной цветовой гаммы.

— полых лент различного диаметра (до 80 мм.) и различной плотности.

— лент специальных с вплетенными элементами (световозвращающими полосами, латексными нитями, электро-проводниками).

— лент особо прочных, не горючих из сверхвысокомодульных волокон (СВМ, Руссар).

— лент из х/б пряжи различного применения.

— лент из льняной и джутовой пряжи для строительной и электро-технической промышленности.

— лент народной акции “Георгиевская ленточка”.

— а также мы можем изготовить любые другие ленты по образцу или техническому заданию заказчика.

Ремни безопасности — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях.

Регулярно проверяйте состояние ремней. Если на них появились потертости, надрывы или другие повреждения, обязательно замените ремни. Если ремни загрязнились, их можно промыть слабым мыльным раствором. Нельзя гладить ремни утюгом.

Автомобили, как правило, комплектуются ремнями водителя и переднего пассажира с инерционными катушками. Такие ремни не нуждаются в регулировке длины. Для задних пассажиров также могут быть установлены ремни.

Предупреждения

Заменяйте ремни только в специализированных мастерских. Не пристегивайте ремнем безопасности ребенка, сидящего на коленях заднего пассажира. Если автомобиль попал в аварию и ремни подверглись ударной нагрузке, замените их. Периодически проверяйте работоспособность инерционной катушки.

При плавном перемещении ремень должен свободно вытягиваться. При рывке ремень не должен перемещаться. В противном случае обратитесь к мпециалистам.

Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытяните его. Ремень не должен перекручиваться. Вставьте язычок в замок до щелчка. После защелкивания замка подергиванием защелки убедитесь в надежности соединения. Чтобы отстегнуть ремень, нажмите на кнопку замка.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Установка инерционных ремней безопасности на ВАЗ-2106

Re: Установка инерционных ремней безопасности на ВАЗ-2106

Впринципе ничего не надо. Крепина старые места.

2005-01-06 00:15

Re: Установка инерционных ремней безопасности на ВАЗ-2106

Ну крепятся они на другое место, по крайней мере на заводе. СТарые ремни крепятся по середине порога задней двери. Если туда поставить инерционную катушку, она окажется как раз под ногами зад. пассажиров. Катушки крепятся рядом с центральной боковой стойкой кузова. Как устроены крепления не знаю. Если не удастся прикрутить катушку болтом от старых ремней, то придется сверлить дырки и резьбу.

Igor V. Polyakoff

«Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.» (Вольтер, французский философ)

«Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?» (Вальтер, 9 мм.)

2005-01-06 15:23

Re: Установка инерционных ремней безопасности на ВАЗ-2106

Крепятся там же где и стояла самое главное надо взять катушки на классику или еще лучше на 2107.крепишь катушку одним болтом на место держателя металлического старой кутушки (под ногами задних пассажиров).верхнию точку крепится там же.У меня стоит так же и я пока доволен.Самое главное смотри что бы не было катушек на 08-09Удачи

то наступил, езжу всегда без ремней за что был не раз оштрафован, правда всегда в других городах или на трассе.

Замена ремней безопасности на автомобиле ВАЗ 2106

Ремни безопасности заменяйте, если они стали слишком ворсистыми или потертыми, а также при неисправности запорных устройств. Если ремни безопасности испытали нагрузку при аварии автомобиля, замените их в обязательном порядке.

Для замены на автомобиле ВАЗ 2106 ремней безопасности вам потребуются: ключ «на 17», отвертка.

Ремни безопасности водителя (показан) и переднего пассажира (расположен симметрично) закреплены на средних стойках кузова: 1 — инерционная катушка; 2 — ремень безопасности; 3 — защелка; 4 — петля.

1. Осторожно поддев отверткой, сдвиньте вверх декоративную накладку болта крепления петли и. 2. снимите ее (накладка закреплена на петле двумя фиксаторами).

3. Выверните болт крепления петли ремня безопасности.

4. Снимите петлю и положите ее на сиденье, чтобы не потерять распорную втулку, волнистую шайбу и болт.

5. Подденьте отверткой и снимите декоративную накладку болта крепления инерционной катушки ремня безопасности.

6. Отверните болт, придерживая катушку, снимите распорную втулку и волнистую шайбу.

7. Снимите катушку.

8. Установите новый ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЯ

Прорезь катушки, из которой выходит ремень безопасности, должна быть сориентирована горизонтально во избежание подклинивания ремня.

Проверьте правильность установки: при плавном перемещении ремень безопасности должен свободно вытягиваться, при рывке ремень безопасности не должен перемещаться.

9. Подденьте отверткой и снимите декоративную накладку болта крепления замка. Отверните болт, снимите распорную втулку, волнистую шайбу и замок.

10. Установите новый замок в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Применяйте только специальные болты.

Преднатяжитель ремня безопасности

Описание:

Принудительное «срабатывание» преднатяжителя ремня безопасности, снятого с автомобиля Mercedes S600 (W220).

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-remnej-bezopasnosti-na-vaz-2106.html

Замена Порогов Ваз 2107 Своими Руками

ваз 2106 замена порогов

Вопрос смены порогов в особенности животрепещущ у наших автомобилей марки ВАЗ. Это разъясняется низким качеством металла кузова, недостаточной противокоррозионной обработкой, также вредной средой, когда приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, в которой требуется обрабатывают дороги в зимние месяцы, завышенную влажность и нехорошие дороги.

Сейчас желаю детально поведать что же на самом деле, как делается смена порогов ВАЗ 2106 на дому. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, всегда думаю данное управление кому-то понадобится.

В первую очередь необходимо позаботиться об инструменте, перечислю только некие, более принципиальные из их числа:

  1. Аппарат;
  2. Электродрель;
  3. Болгарка;
  4. Новые пороги;
  5. Грунтовка;
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Что существует, что варить пороги для вас лучше полуавтоматом в среде углекислого газа.

  1. Начинал я что с двери убираются все дополнительные детали, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду обрисовывать, т. к. статья что как сменять пороги, тем паче у вас они как правило бывают в полном порядке. Кто то спросит при этом к порогу петли с дверями? Существует, что для правильной работы необходимо повсевременно смотреть за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор меж дверью и порогом. Провисшие двери бывают вариации ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей сможете снять их и приступать к нарезке ненадобной гнилостной части порога. В моем случае смена порогов предугадывает неотклонимый демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил сменять и их.
  3. Если детали кузова автомобиля дряблый либо гнилостной установите растяжки в салоне.
  4. Сейчас необходимо срезать внешную часть порога, для этой цели вам используйте болгарку либо пилочку по металлу, при необходимости подойдет зубило.
  5. Удалив внешную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая железная пластинка с круглыми отверстиями по всему периметру).

ВАЗ 2107 Замена порога лево Ч 2. ремонт днища, усилителя, соединителя, средней стойки, крыло, арка

6. В моем случае снутри порога нет усилителя, наверняка он был удален предшествующим обладателем моего автомобиля.

  1. Когда что остается сделать нашему клиенту гнилостные части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После такого факта необходимо как надо зачистить поверхность для следующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если встречаются необходимость подрежьте его.
  1. Отверстия просверленные для сварки отлично видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место назначения, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия есть вариант используя сверла 4-6 мм, приблизительно через каждые 5.7 см.
  3. Для удобства воспользуйтесь струбцинами (зажимами), они помогут стремительно и прочно закрепить усилитель. Загодя до того как установить усилитель и начать сварочные работы, необходимо кропотливо приготовить кузов и все остальные остальные выпуклости, которые бывают вариации помешать отличному соединению.

13. Снова проверьте корректность установки порога. Когда решите, что он стоит на собственном месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал способ параллельной сварки, другими словами сразу прихватывать и низ и верх, от центральной стойки. Когда усилитель приварен, нужно зачистить следы сварки. У вас должна получиться совершенно гладкая и ровненькая поверхность. Помните, что усилитель порога обязан приварен к: средней стойке, фронтальной и т. д.

14. Когда усилитель приварен необходимо примерить внешную часть порога. Кроме того здесь нашему клиенту остается? что избыточное — отрезаем либо подгибаем.

15. Сейчас подготовьте внешную часть порога к установке. Ваша задачка — самые тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

Ремонт за десять тысяч гнилого ВАЗА 2107 замена порогов Часть 3

16. Используя шурупы, необходимо закрепить внешную часть порога. Затем необходимо навесить двери и прикинуть нашему клиенту остается ли сходится. Внимательно обследуйте зазор, он ожидается ровненьким и всюду схожим. Также уделите повышенное внимание зазору меж порогом и дверью, ничего выступать иначе говоря выпирать не должно.

17. Сваривание делается от средней стойки. Необходимо не спеша двигаться в оба государства, другими словами проваривать низ и верх, уходя в сторону фронтального крыла, и конечно низ и верх в сторону заднего крыла. Следует держать в голове, что внешную часть порога также необходимо заваривать к средней фронтальной стойке. Обратите повышенное внимание на все эти два места, т. к. они сформировывают твердость кузова ВАЗ 2101.

Когда нашему клиенту остается установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, потом что остается сделать нашему клиенту необходимо погрунтовать и выкрасить.

Как говорится в пословице, на этом деле у меня нашему клиенту остается! Смена порогов ВАЗ 2101 завершена, если необходимо данную работу можно повторить где-то в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-porogov-vaz-2107-svoimi-rukami-video/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 замена помпы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт