Ваз 2106 печка плохо греет печка

Модернизация печки ваз 2106 — Ремонт автомобиля своими руками

ваз 2106 печка плохо греет печка

Доработка печки ВАЗ 2104 и другой Классики

Попытки улучшить отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. Например, уплотнив стыки рукавов-воздуховодов с соплами, можно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне сильно не поднимется.

Для этого нужно намного увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки, а вентилятор слабоват – сюда бы помощнее!

А ведь такой вентилятор уже давно жужжит на автомобилях ВАЗ «восьмого» семейства. Почему бы не использовать его на «классике»? Сравнение явно в его пользу: на «жигулях» моторчик вентилятора потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000±150 об/мин, а на «самарах» – 14 А при 4100±200 об/мин.

1. Фронт работ: 1 – спилили этот гребешок; 2 – заменили резистор на «восьмой».

Лабораторией на колесах выступила редакционная «четверка». На ней демонтировали нижнюю часть отопителя – кожух с встроенным в него электровентилятором. Последний («родной») удалили. Дальше – подгонка.

Электромотор от «восьмерки» немного длиннее: чтобы он разместился в кожухе, один из аэродинамических гребней 1, направляющих поток воздуха к ногам, срезали (фото 1), что позволило нижней крышке полностью захлопываться. А как быть с крыльчаткой? «Беличье колесо» от 2108 сюда не встанет.

Остается возложить его функции, насколько это получится, на обычный, от «классики», пятилопастный вентилятор.

Конечно, его эффективность, по-видимому, ниже, чем «беличьего колеса» – не зря же электродвигатель 2108 сделали втрое мощнее, но с более легкой, по аэродинамическим понятиям, крыльчаткой ротор «восьмого» электродвигателя скорей всего будет вращаться с частотой существенно выше 4100 об/мин. Прикинем расход воздуха хотя бы очень приблизительно, по закону квадрата оборотов: получается, пятилопастная крыльчатка должна работать раза в два эффективнее. На это и расчет.

2. Сочетание «восьмого» электромотора и пятилопастной крыльчатки оптимально.

Отверстие в крыльчатке рассверлили до диаметра 7 мм и аккуратно напрессовали ее на вал «восьмого» электромотора. Здесь важно проследить, чтобы в собранном виде все встало на свои места (например, крыльчатка не цеплялась за радиатор отопителя). Прежде чем ставить переделанный «агрегат» на автомобиль, можно напрямую подать питание на моторчик, убедившись в том, что к «механике» претензий нет.

А что делать с резистором 2 (фото 1)? Его назначение – обеспечить «тихий» режим отопителя. Но со штатным, от «классики», резистором переделанный отопитель гонит слишком много воздуха, в чем мы сразу убедились. Поэтому и резистор использовали от 2108.

3. Переключатель режимов отопителя в новой ипостаси.

Выключатель электровентилятора у нас тоже от «восьмерки». Дело в том, что прежний, от «классики», не рассчитан на большой ток: при длительной работе он перегревается и даже плавится. Рукоятка переключения – от VAZ 2110 (фото 3), хотя это не так уж важно, можете приспособить любую. Электропитание организовали по «восьмерочной» схеме – получился трехскоростной отопитель, работающий только при включенном зажигании.

После этого аналогичную реконструкцию отопителя провели на «семерке». Прошлой зимой обе машины эксплуатировались без погодных ограничений. Отопители с увеличенной подачей убедительно продемонстрировали свои преимущества. Так, даже на «четверке», с ее увеличенным внутренним объемом и удаленным от отопителя задним стеклом электрообогрев последнего включать почти не приходилось.

Умельцев, которых заинтересует наш опыт, сразу предупредим: поскольку расход воздуха увеличен за счет повышения скорости потока (больше почти ничего в аэродинамике отопителя не меняли), работа отопителя «на высшей передаче», скажем честно, шумновата. Но когда за бортом минус тридцать и ниже, это уже не столь важно.

Доработка печки

Очень привлекла идея «кулибиных» с семерочного форума .

Решил и себе попробовать. Тем более что в салоне ничего нет, а будет все перестраиваться.

Были в наличии печки 05 и 01.

Но остановился все-таки на своем, 01-ом корпусе. Удалил лишнее (в данном случае — крепление моторчика печки) и примерил «восьмую» улитку.

С размерами определился, нужно определиться с материалом для изготовления корпуса. Пластик для этого изделия подвернулся случайно. Старый холодильник, выброшенный кем-то отдал мне свою внутреннюю пластиковую обшивку. Довольно прочный, легко обрабатывается.

Попутно с модификацией печки изменился и кран отопителя салона. Вместо потенциально опасного своими потеками «шестерочного» крана установлен кран ВАЗ 2108. Причина изменений одна: если потечет, то хоть не в салон. Идею увидел здесь: «За рулем» 2006г .

Доработана уплотнительная пластина в соответствии с размерами нового крана, по месту подогнаны резиновые патрубки (родные для системы отопления 2106). И хотя диаметры патрубков для ВАЗ 2106 составляют 16мм мягкие новые резинки вполне натянулись на 20-ти миллиметровую трубку «восьмого» крана. Процесс установки — на фото.

Также установлена дополнительная опция отопителя: забор воздуха из салона при закрытии заслонки забора воздуха с улицы. Единым рычажком, который управляет положением воздушной заслонки, тянется два троса. Первый — штатный, второй подключен к салонной заслонке.

При закрытии главной заслонки открывается салонная и наоборот. Салонная заслонка вырезана из воздуховода отопителя Mazda 626.

Имеется также и кусок воздуховода квадратного сечения от той же системы, который можно будет в дальнейшем использовать для обустройства, например, салонного фильтра ))

03.05.2012 Залит антифриз Mannol. Капежа либо течи из системы охлаждения двигателя не обнаружено.

Доработка печки ВАЗ 2106 2107 2109 2110

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/modernizatsiya-pechki-vaz-2106.html

Перечень основных неисправностей печки ВАЗ-2106 и методы их решения, если плохо греет печка

ваз 2106 печка плохо греет печка

Достаточно часто от обладателей отечественных транспортных средств можно услышать о том, что отопитель начал плохо работать, причём проблема была обнаружена именно в холодное время года, когда без нефункционирующего устройства передвижение в намёрзшем авто становится настоящим испытанием как для водителя, так и для пассажиров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ленд ровер фрилендер 2 ремонт

Если одни автомобилисты пытаются делать всё возможное, чтобы быстрее исправить это недоразумение, то остальные водители стараются продержаться хотя бы до наступления весны. В любом случае, каково бы ни было решение автомобилиста — отложить или ускорить решение вопроса, — нижеприведённый материал поможет разобраться в том, как без лишних трудозатрат и денежных средств вернуть печке прежнюю работоспособность.

Описанные рекомендации подходят не только модели ВАЗ-2106, но и остальным типовым моделям «Жигулей».

Отопитель перестаёт греть непосредственно во время движения

Если автомобилист заметил, что во время движения отопительный агрегат перестал дуть тёплым воздухом, в том числе когда даже активно функционирующий вентилятор поставляет исключительно холодный воздух, следует практически незамедлительно заглушить транспортное средство и убедиться в том, что уровень тосола не опустился ниже крайней метки. Необходимо приоткрыть капот машины и рассмотреть бак расширителя. Если случилось такое, что уровни тосола или антифриза резко уменьшились, печка попросту не сможет дуть тёплым воздухом.

Если на ВАЗ-2106 печка дует холодным воздухом именно из-за снижения уровня охлаждающей жидкости, придётся проверить герметичность системы, убедиться в том, что все патрубки и шланги расположены на своих местах, а радиатор охлаждения мотора и радиатор отопителя нормально работают.

Чаще всего неисправность подобного рода может спровоцировать резко оборвавшийся патрубок, а из-за того, что автомобилист на данный момент находится в дороге и купить новую деталь ему негде, следует приложить максимум усилий, чтобы каким-то образом присоединить отошедший элемент, например с помощью изоленты.

Если длина оборвавшегося патрубка позволяет его немного укоротить, можно немного отрезать от него и вновь надеть.

Сразу же, как автовладелец поймёт, из-за чего дует холодный воздух, следует устранить причину снижения уровня антифриза и долить в систему жидкость до требуемого уровня.

Конечно, бывают такие ситуации, когда в распоряжении автовладельца не окажется охлаждающей жидкости, тогда на помощь может прийти простая вода. В крайнем случае можно воспользоваться чистым снегом.

На самом деле, целесообразнее впоследствии промыть всю систему, нежели встать на полпути с заклинившим от большого перегрева мотором.

Отопительный агрегат подаёт то «холод», то «тепло»

Если обладатель отечественного авто заметил, что на его ВАЗ-2106 печка плохо работает, в частности в салон из дефлекторов периодически поступает исключительно холодный или горячий воздух, скорее всего, есть подозрение на то, что в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Такая неисправность может появиться из-за нескольких причин, например:

  • неграмотная замена антифриза поспособствовала попаданию воздуха в расширительный бачок;
  • негерметичное соединение патрубков;
  • проблема в клапане бачка расширителя.

Если причина вызвана одним из описанных действий, автомобилисту следует сделать всё возможное, чтобы избавиться от появившейся пробки, открутить крышку расширителя, а затем с силой понажимать на педаль газа, при этом убедившись в наличии приличных оборотов и температуры силового агрегата, которая должна быть выше 90 °C.

При функционирующем вентиляторе и достаточном объёме ОЖ печка продолжает поставлять «холод»

Если на ВАЗ-2106 не греет печка, автомобилист должен в обязательном порядке обратить внимание на рычаг, посредством которого активируется режим «тепло».

В случае исправной деятельности элемента при движении рычажка, краник радиатора отопителя должен переводиться в положение «открыто».

Благодаря подобной манипуляции активизируется работа антифриза, который начинает движение, подключая в процесс радиатор печки салона, в результате чего водитель сможет ощутить поступление горячего воздуха.

Проблема может возникнуть из-за того, что нет соединения между тросом и рычагом, регулирующим переключение «тепла» и «холода», идущим к крану радиатора отопительного агрегата. Определение такой проблемы не потребует большого количества времени.

Не функционирующее отопительное приспособление

Проблема с обогревом салона может возникнуть не только из-за того, что плохо греет печка. Достаточно часто владельцы отечественных ВАЗ-2106 сталкиваются с тем, что при включении отопительного прибора вентилятор остаётся бездействовать.

Причину неисправности в таком случае можно найти исключительно в электрооборудовании. Для начала следует убедиться в том, что все предохранители находятся в целостности. Как только удастся найти сгоревшую деталь, её следует незамедлительно заменить на новую.

Кнопка включения также может спровоцировать проблему, проверить её можно подсоединив провода напрямую.

Наверное, наиболее серьёзной проблемой можно назвать вышедший из строя моторчик отопителя. На исправление такой проблемы может уйти не один час, кроме того, потребуются определённые навыки.

Печка ВАЗ-2106 дует слегка тёплым воздухом

Если слабо дует печка ВАЗ-2106, проблема может быть вызвана небольшой температурой силового агрегата самого авто. Автомобилист должен проверить указатель температуры, в том случае, если стрелка опустилась и располагается ниже 90 °C, вероятнее всего, именно в этом заключается проблема, так как не хватает мощности поставлять горячий воздух. При частом проявлении такой неисправности нужно проверять термостат и подвергнуть его замене.

Заключение

В вышеприведённом материале описаны наиболее частые причины неисправности отопителя и способы их решения. Как показывает практика, большое количество всех проблем могут устраниться непосредственно самим автомобилистом без помощи квалифицированных мастеров.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/na-vaz-2106-ploho-greet-pechka.html

ПлоСРѕ греет печка Р’РђР—-2106: причины, ремонт

ваз 2106 печка плохо греет печка

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Кран печки,несколько советов.

Р’ Солодное время РіРѕРґР° комфорт РІ салоне невозможен без корректной работы отопителя, позволяющего поддерживать требуемый температурный режим.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как изменить данные карты в Apple Pay?

Если же плоСРѕ греет печка РІ автомобиле Р’РђР—-2106, то необСРѕРґРёРјРѕ предпринять РІСЃРµ возможные меры для устранения проблемы.

Наша статья расскажет о том, что делать в случае обнаружении поломок системы обогрева и как добиться ее бесперебойной работы.

Нестабильная работа отопителя

Весьма распространенной проблемой является неравномерная работа печки, РєРѕРіРґР° устройство дует то горячим, то Солодным РІРѕР·РґСѓСРѕРј. Главная причина ее возникновения – это завоздушивание системы, которое может быть следствием СЃР»РµРґСѓСЋС‰РёС РЅРµРїРѕР»Р°РґРѕРє:

нарушение герметичности соединений патрубков;попадание РІ систему РІРѕР·РґСѓСР° РїСЂРё заправке РѕСлаждающей жидкости;РІС‹СРѕРґ РёР· строя клапана РїСЂРѕР±РєРё расширительного бачка.

Удалить РІРѕР·РґСѓС РёР· системы можно Рё самостоятельно, РЅРµ привлекая специалистов.

Для этого достаточно открыть крышку расширителя, увеличить температуру двигателя до 90 градусов и нажать на педаль газа.

Несколько РјРёРЅСѓС‚ РЅР° РІС‹СЃРѕРєРёС РѕР±РѕСЂРѕС‚Р°С, Рё воздушная РїСЂРѕР±РєР° исчезнет сама РїРѕ себе.
Ремонт #9 Р’РђР— 2106 часть 1, замена радиатора печки, рассказ Рѕ РїСЂРѕР±Р»РµРјР°С РїРµС‡РєРё классики

Читайте также: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2106

После этого остается лишь закрыть расширительный бачок и наслаждаться комфортной температурой в салоне.

Что делать, если печка дует теплым РІРѕР·РґСѓСРѕРј

Если отопитель никак РЅРµ Сочет поддерживать оптимальный микроклимат РІ салоне, если РѕРЅ дует теплым, Р° РЅРµ горячим РІРѕР·РґСѓСРѕРј, то искать проблему следует РІ температуре двигателя.

Если силовой агрегат не прогревается больше 90 градусов, то, скорее всего, потребуется заменять термостат.

РљСЂРѕРјРµ того, причина может крыться РІ поломке какиС-либо компонентов мотора, обнаружить Рё устранить которую можно только РІ специализированном сервисе.
Как сделать,чтоб печка грела, советы по решению

Печка не включается вообще: ищем причины проблемы

Самая неприятная ситуация возникает, РєРѕРіРґР° РїСЂРё сильном РјРѕСЂРѕР·Рµ отопитель вообще РЅРµ Сочет запускаться. Р’ данном случае потребуется либо обратиться РІ сервис, либо РїСЂРё наличии соответствующего опыта самостоятельно найти Рё устранить РѕРґРЅСѓ РёР· СЃР»РµРґСѓСЋС‰РёС РїРѕР»РѕРјРѕРє:

РІС‹СРѕРґ РёР· строя предоСранителя РІ монтажном блоке. Ремонт РІ этой ситуации включает РІ себя достаточно простую замену сгоревшей детали;проблемы СЃ РєРЅРѕРїРєРѕР№ запуска отопителя. Чтобы выявить РёС, нужно подключить РїСЂРѕРІРѕРґР° напрямую Рє аккумулятору. Если печка запускается, устанавливаем РЅРѕРІСѓСЋ РєРЅРѕРїРєСѓ;поломка моторчика печки. Самая серьезная проблема, которая требует выполнения СЃР»РѕР¶РЅС‹С СЂРµРјРѕРЅС‚РЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚.

Проблемы с краном радиатора печки

Если отопитель вашего автомобиля постоянно дует Солодным РІРѕР·РґСѓСРѕРј, несмотря РЅР° то, что моторчик работает исправно, необСРѕРґРёРјРѕ обязательно проверить работоспособность такой детали, как краник радиатора. РћРЅР° должна открываться сразу же после того, как РІС‹ запускаете печку, для обеспечения нормальной циркуляции РѕСлаждающей жидкости.

Если этого РЅРµ РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚, то проблема может крыться РІ самом переключателе режимов работы системы.

Также довольно часто РІС‹СРѕРґРёС‚ РёР· строя тросик, соединяющий рычаг СЃ краном радиатора.

Данные детали РЅРµ подлежат восстановлению, поэтому РІ случае обнаружения РёС РїРѕР»РѕРјРєРё потребуется осуществлять замену.

Печка отключается РЅР° СРѕРґСѓ

Еще РѕРґРЅР° распространенная проблема связана СЃ внезапным отключением отопителя буквально РЅР° СРѕРґСѓ.

Если РІС‹ едете РЅР° скорости, Рё печка РІРґСЂСѓРі начинает дуть Солодным РІРѕР·РґСѓСРѕРј, РІ первую очередь необСРѕРґРёРјРѕ проверить уровень РІ системе РѕСлаждающей жидкости.

Чаще всего такая поломка возникает из-за протечки антифриза или тосола, вызванной повреждением шланга или патрубка, а также разгерметизации соединений.

Для устранения проблемы можно либо заменить патрубок, либо временно закрыть поврежденный участок изолентой или скотчем – это позволит более или менее комфортно добраться РґРѕ ближайшего автосервиса, ликвидировать протечку Рё восполнить уровень РѕСлаждающей жидкости.

Читайте также: Замена сайлентблоков ВАЗ-2106

РќР° нашем видео РІС‹ сможете увидеть более подробные рекомендации РїРѕ устранению СЃР°РјС‹С СЂР°СЃРїСЂРѕСЃС‚СЂР°РЅРµРЅРЅС‹С РЅРµРёСЃРїСЂР°РІРЅРѕСЃС‚РµР№ системы отопления РІ автомобиле Р’РђР—-2106, Р° также решению проблем СЃ некорректной работой отопителя.

Источник: https://oskar.odessa.ua/statti/2018-08-27/2011276331-ploho-greet-pechka-vaz-2106-prichiny-remont.html

Плохо греет печка ваз 2106. рекомендации как искать причину почему печка на вазе греет не достаточно — АвтоСовет

ваз 2106 печка плохо греет печка

Достаточно часто от обладателей отечественных транспортных средств можно услышать о том, что отопитель начал плохо работать, причём проблема была обнаружена именно в холодное время года, когда без нефункционирующего устройства передвижение в намёрзшем авто становится настоящим испытанием как для водителя, так и для пассажиров.

Если одни автомобилисты пытаются делать всё возможное, чтобы быстрее исправить это недоразумение, то остальные водители стараются продержаться хотя бы до наступления весны. В любом случае, каково бы ни было решение автомобилиста — отложить или ускорить решение вопроса, — нижеприведённый материал поможет разобраться в том, как без лишних трудозатрат и денежных средств вернуть печке прежнюю работоспособность.

Описанные рекомендации подходят не только модели ВАЗ-2106, но и остальным типовым моделям «Жигулей».

Плохо греет печка ваз 2106 причины

ваз 2106 печка плохо греет печка

Ваз 2110Плохо греет печка ваз 2106 причины

В момент написания данного поста на улице февраль месяц и проблема с печкой для многих владельцев ВАЗ 2106 сейчас очень актуальна. Некоторые водители предпочитают особо не обращать на это внимание, и стараются продержать до наступления весны. А многие стараются всеми силами найти неисправности в системе отопления салона, чтобы не мерзнуть в машине.

Как для одних, так и для других, приведенная ниже информация может оказаться весьма полезной, если печка на вашей машине стала плохо греть или же вовсе перестала работать. Приведенные ниже неисправности я испытал в свое время на личном опыте, во время владения как ВАЗ 2106, так и другими моделями «Жигулей».

Резко перестала греть печка в пути

Если во время движения резко пропало тепло и даже при работающем вентиляторе отопителя дует холодный воздух — это повод немедленно остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в системе. Сразу же откройте капот автомобиля и посмотрите на бачок расширителя. Обычно именно при резком понижении уровня охлаждающей жидкости печка моментально реагирует и перестает дуть теплым воздухом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какое масло залить в коробку т 40?

Если опасения подтвердились и уровень тосола на самом деле упал, или же его вообще нет в расширительном бачке, необходимо проверить соединение всех патрубков и шлангов, а также радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки.

Порвавшийся патрубок в пути достаточно сложно заменить на новый, так как обычно таких вещей никто с собой в запасе не возит, но все же можно попытаться хоть как-то подлатать его (изолента в помощь, на несколько км хватит), или же обрезать и надеть заново, если длина позволяет!

Как только причина падения уровня ОЖ найдена, устраните ее и долейте жидкости до необходимого уровня.

Разумеется, что в пути опять же нелегко найти антифриза, но на крайний случай можно воспользоваться обычной водой, если нужно доехать несколько километров до места ремонта. В самом безвыходном положении можно использовать чистый снег, наполняя им расширительный бачок.

Многие сочтут этот совет не совсем правильным, но поверьте — лучше потом промыть систему охлаждения, чем остановиться в пути с заклинившим от перегрева двигателем.

Самой распространенной причиной, по которой отопитель работает неравномерно, то есть из дефлекторов дует то холодный, то горячий воздух — это образование в системе охлаждения воздушной пробки. Это может возникать во многих случаях:

  • после неправильной замены тосола или антифриза, когда воздух попал при заливе в расширительный бачок
  • от отсутствия герметичности соединения патрубков
  • неисправной пробке расширительного бачка, точнее ее клапана

Проверьте все вышеуказанные пункты, и после этого выгоните пробку, открыв крышку расширителя и хорошенько погазовать на приличных оборотах и температуре двигателя не менее 90 градусов.

Вентилятор работает, уровень жидкости в норме, но дует все равно холодным

В этом случае можно проверить первым делом рычаг, который переводит в режим «тепло». Если он работает исправно, то при переводе рычага, должен открываться кран радиатора печки. В этот момент охлаждающая жидкость начинает циркулировать по всей системе, включая радиатор отопителя салона, и соответственно дует горячий воздух.

Проверьте, подсоединен ли тросик от рычага переключения «тепло-холодно» к кранику радиатора печки и при необходимости устраните возникшую проблему.

Отопитель не работает совсем

Если при включении печки на ВАЗ 2106, вентилятор даже не начинает работать, то необходимо искать причину именно в электрооборудовании. Первым делом необходимо проверить целостность предохранителей в монтажном блоке. При необходимости заменить сгоревший элемент. Также обратите внимание на саму кнопку включения, может быть такое, что проблема именно в ней. Подсоедините провода напрямую и поймете, в ней ли причина или нужно копать дальше.

И самая большая проблема, которая может случиться, это выход из строя моторчика (вентилятора) печки на ВАЗ 2106. Здесь уже придется немного повозиться с ремонтом, так как процедура замены этих деталей отопителя не из приятных.

Печка дует теплым, а не горячим воздухом

Скорее всего проблема может быть из-за недостаточной температуры двигателя вашей машины. Обратите внимание на указатель температуры, и если стрелка находится ниже 90 градусов, то скорее всего именно это и является причиной недостаточно горячего воздушного потока. Если такая проблема наблюдается постоянно, то есть мотор вашего автомобиля не прогревается до рабочей температуры 85-90 градусов как минимум, то стоит проверить термостат и при необходимости его заменить.

Это был список тех причин, которые встречались на моем личном опыте, и возможно, что многие владельцы ВАЗ 2106 смогут привести еще немало причин и даже советов по устранению проблем с отопителем салона. Если есть желание дополнить список, пишите ваши мнения в комментариях к статье ниже. Спасибо за внимание!

vaz2106-remont.ru

Не греет печка ВАЗ-2106: причины, ремонт

Проблема с работой печки в автомобиле ВАЗ-2106 наиболее актуальной становится, конечно же, в зимний период. Объясняется это просто – летом в ней просто отсутствует необходимость.

Между тем, когда на улице холодная погода, водителю хочется, чтобы в салоне было тепло и комфортно. Естественно, при неработающей печке этого не будет. Следует отметить один момент.

Проблемы в работе печки могут быть разными, например, полное отсутствие подачи в салон воздуха или же подается только холодный. Давайте рассмотрим их немного более детально.

Довольно часто владелец «шестерки» во время движения может столкнуться со следующей, весьма неприятной ситуацией. Печка включена, слышно как работает вентилятор, однако вместо теплого в салон почему-то поступает холодный воздух.

Как только вы это заметили, немедленно остановитесь, и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Для этого следует открыть капот и посмотреть на расширительный бачок.

Как правило, печка перестает подавать теплый воздух как раз из-за резкого снижения уровня охлаждающей жидкости.

Если данная догадка оказалась верной, первым делом следует проверить плотность соединения всех шлангов и патрубков. Помимо этого, осмотрите радиаторы на предмет возможной утечки. Заставшая в пути неприятность такого рода становится достаточно серьезной проблемой, ведь найти где-нибудь на трассе нужный патрубок очень сложно. Запаять в таких условиях протекающий радиатор также проблематично.

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/ploho-greet-pechka-vaz-2106-prichiny.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт