Почему фары могут запотевать? … Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне. В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат.
Как избавиться от влаги в фаре?
Нужно поставить автомобиль фарами (передком) на солнце. Открыть специальные заглушки в «горшках» фар в теплом сухом месте (гараже), чтобы создать естественную вентиляцию и смешать воздух в фаре с окружающим. Можно продуть фару бытовым феном через отверстие для замены ламп — один способ.
Как быстро высушить фары?
Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.
Как проверить герметичность фары?
Проверить герметичность сборки фар, можно в ёмкости с водой. Надо плашмя погрузить фару стеклом вниз и проверить, чтобы не было протечек. Только старайтесь не утопить сапуны о которых пойдёт речь ниже.
Как самому сделать полировку фар?
⦁ Нанести незначительное количество полировальной пасты Kratzer Stop на стекло фары или на полировальный круг, распределить по поверхности. ⦁ Полировать при малом нажиме и оборотах не более 1500 в минуту до высыхания состава. При значительных повреждениях поверхности обработку повторить.